Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Нововведения
Siala Forums > Основные форумы: > Основное общение
Pages: 1, 2
DerDoktor
Уважаемые создатели шарда. Не расценивайте этот топик, как критику. Но после прочтения о грядущих изменениях в версии 42, возник вопрос - Вы магов ущемляете или холите и лелеете? wink.gif Если до сегодняшнего дня существовала хоть какая-то надежда пробить премошн мечиком +5, теперь она исчезает (холи авенджер пала не в счет или Вы и его пофиксите? huh.gif )
Шард и так заточен под магов, даже кооф 1 это малая степеньпо сравнению с силой мага с первого до 30го лвла. Теперь же и вопросы ПвП и ПК сведутся к "типа мой маг правильный, а вы все трупы". И все кинутся качать магов, кто еще не прокачал. Прошу Вас прокоментировать этот аспект.
Ven
я не кинусь smile.gif
Авинирус
Да это конечно интересно меджик веапон до 4 снизили но теперь в выиграше арканы ведь у них то стрелы +5 и выше ...
Ironhill
biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

однако клевые нововедения, я думаю надо еще порезать хилл, ибо нефиг, камнекожу тоже поставить на 5 раундов/уровень кастера, да и вообще, все остальные спеллы тоже передвинуть на эти значения, вот веселуха то будет biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
умереть можно будет со смеху, начал значит делать себе обкаст, пока обкастововался, первый спелл уже спалл. И так по кругу...
Господа, баланса нет и не будет, и уж тем более, такими нововедениями Вы точно его не добъетесь, ну что получаеться, если раньше, клер кастовал огоньком на оружие, и он хоть какое-то время стоял, то теперь что?

Может посчитаем? Помоему надо.. 5-ый уровень клера, огонь держиться ДВЕ С ПОЛОВИНОЙ МИНУТЫ (1 раунд 6 сек, 5 раундов 30 сек, 30Х уровень кастера = время действия заклинания), это что серьезно? От одной группы противника до другой не успеешь дойти...

Дальше, к примеру 10-ый – ну естественно 5 минут.... На 20-ом значит 10 минут... еще раз, это что так и должно быть?
Давайте уже тогда, перебростье все спеллы на такое время, чего ж Вы останавились только на нескольких, ведь еще так много можно менять, имунны всякие остались, резисты, опять же кожа...

Ярко прослеживаеться то же самое знаменитое выражение, что “от мысли, что Ивану плохо, Васе стало необыкновенно хорошо”.

И можно было бы услышать причинну таких нововведений а?

ЗЫ: злости не хватает... не потому что конктретно эти нововедения бесят, а потому, что, не знаешь чего еще от Вас, господа уважаемые ждать, что еще в голову Вам придет. Помоему мнению, надо было собирать в кучу подобные изменения, вывешивать их на форуме за 2 недели и после этого делать вайп, чтобы каждый, хоть как-то мог предположить, кем он может играть на этом шарде.
Ах да, это конечно в том случае, если есть желание прислушиваться к игрокам, если же нет, то да, вот как раз такие действия (изменения) и надо делать, для того, чтоб портить впечатление от игры до тошнотворно-блевотного состояния.

ЗЫЫ: баланса нет и не будет, ибо ДнД не задумовалась как система конкурирующих классов, а как система партийной игры, где каждому классу отведенна своя роль. НВН создана на базе ДнД, но онлайн, это совсем другая игра, тут баланса нет, и не будет никогда, потому как, тут игра, где каждый сам за себя, особо при такой системе раздачи опыта, да, иногда играем вместе, но большей части по отдельности, и то что, игроки состоящие в пати находяться на разных концах шарда, это совсем не говорит о партийной игре.

И давайте слегка напрягем мозги подумаем, НВН ребята еще те делали, ведь они же тоже спокойненько могли сделать такое время действия заклинания, но почему то же не сделали...

Меня всегда умиляло, это непременное для всех шардов, желание разработчиков чего-то менять в классах/фитах и т.д... Для примера Гем, куча отклонений от стандартной системы (одна компонентная магия чего стоит), и в результате, чего мы имеем? - ответ - на когда-то инресном и толковом шарде теперь невозможно находиться от колличества отморозков там играющих.
Еще раз - чего желаем добиться?....
Авинирус
Цитата
да и вообще, все остальные спеллы тоже передвинуть на эти значения, вот веселуха то будет

дада таймспот поставить 5раундов/уровень laugh.gif
Ironhill
2Авинирус, данное мое утверждение скорее относиться к долгоиграющим спеллам, нежели к коротким по времени. Хотя, вот по разумности, Ваше предположение находиться совсем рядом с подобными нововедениями sad.gif
Ironhill
не могу ни как успокоиться, вот все думаю, зачем это надо было? Так урезать время действия заклинания...

ЗЫ: Эхх, где мой кулек, опять тошнит...
Ironhill
Ребята, я придумал!

Я придумал еще несколько нововедений, которые обязательно должны помочь Вам в этой неравной борьбе с классом священики/клеры - вот для начала, давайте теперь разрешим спать священику только раз в сутки, причем в сутки реальные, то есть 24 настоящих часа, вот будет потеха то будет а!
А еще нужно священика обязать двумя руками держаться за крест, а то чего это, у него еще одна свободная осталась! Видите, при таком подходе потребность в даркфайр сразу отпадает, не на что кастить просто получаеться biggrin.gif , а еще давайте, им только рясу разрешим носить, а то чего-то они фул таскают, нафиг Magic Vestment, пускай попробуют на голое тело кастить, а еще, надо, чтобы хил не лечил раны, а еще больше жизни у самих же священиков снимал, а то лечяться засранцы за дарма, скоко можно терпеть то! Что еще там у этих с крестом осталось? Лечилки? Убрать нафиг! Имунн к смерти есть? Не ну вот гады то а, надо чтоб при касте имунна они сразу умирали от внезапной смерти biggrin.gif , вот класс!

Вообщем, если отталкиваться от сегодняшнего изменения, я еще много подобных нововедений могу выдумать, главное действовать этой знаменитой фразой “от мысли, что Ивану плохо, Васе стало необыкновенно хорошо”. И еще, не давать священикам в руки оружие, выкинуть нафиг эти чертовы фиты matrial и exotic. Вот тогда, они наконец-то будут похожи на священиков, а то бегают тут с огненными мечами понимаешь ли...

Счас еще придумаю... нововедений
Проходящий мимо
Клериков наверное не любят ибо ими бегает Орден Света, вот и надо им напакостить и побольше,т.к. добрых у нас не любят
smile.gif
Glok
правильные нововведения. абсолютно с ними согласен. привыкли, понимаешь, бегать в +5 вещах? эти 3(4) закла очень сильно обесценивают ценнось оружия и доспехов как таковых.

зачем мне тартить 100к на доспех +5, если я его себе сделаю и он полдня висеть будет... я лучше куплю доспех без ас, но с регеном, силой, констой и хрен знает чем еще.. нет.. теперь придется выбирать

по-моему длительность в 5 минут на 10м уровне кастера - вполне достаточно для нормальной жизни. дивайн повер вообще раунд\лвл работает, а вафор - 1 турн и никто не жалуется.

касаемо изменений.. да будет вам известно, что сейчас шард находится в стостоянии теста? вот тест закончится скоро (или не скоро wink.gif ), введут крафт и будет вам вайп и живите себе в стабильносте и процветании

шас пробить випоном +5 прем мага это хорошо, конечно, только вот когда пол-шарда бегает с оружием +5 это уже не очень хорошо. жили же до хоту без этих спеллов и ничего.. выживали как0то, умудрялись пробивать магов оружием +4...
Glok
мм. хотя санбурст я бы ослабил. слепота не раунд\лвл, а раунд\2лвла, а то слишком уж круто получается
-SushkA-
На счёт партии ненадо Айрон... Сейчас всё суперово с ней. Партия поощряется как нельзя лучше. И возможность "халявить с фамами" в ней тоже убрали.
Посел этого изменения, у меня лично, опять появилось желание играть (до этого я всего по пару раз за неделю заходил).

За изменения в магии не берусь ничего говорить, так как к колдующим не отношусь.
Тобур
По порядку:
Если скастовать Блесс на оружие +4, то оно, как мне кажеться , ьудет пробивать +5 резист
По поводу изменений в заклинаниях - за меня уже ответил Глок - именно те доводы , что он привел и были основой для этих изменений.
1) До изменений в заклинаниях воин в обкастованном шмоте мог бегать весь игровой день (учитывая то, что после рестарта ему спать не нужно и обкаст не спадает). Таким образом никакой партии не получалось - некастеры обкастовывались знакомыми кастерами и бежали бить мобов в одиночку.
2) Обкаст вещей сильно снижает ценность крутых шмоток. (тут я полностью согласен с Глоком)
3) Эти заклинания несбалансированы по времени - посмотрите: зпаклинание Блесс поднимает атаку на 1, но длиться 10 раундов/левел, Помощь - то же самое. Дивайн поуэр - поднимает атаку в среднем на 5, длится раунд/левел. Прэйер, Battletide -поднимают атаку на 2 , длятся раунд/левел. Паладинский Holy Sword длится раунд/левел. И так далее. А теперь сравните это с +5 атака и дамаг, которое дает Греат Магик вепон, который длится час/левел. Чуствуете разницу?
Ironhill
А я абосолютно не согласен!
Иди ты Глок, знаешь куда... у меня допустим 100К нет и не было никогда. А был просто клер, и я довольный играл, а теперь не клер а х...ня какая-то. Тошнит от него. Где я столько слотов наберу для огня интересно мне знать, чтобы через каждые 5 минут его кастить. Нет ну сделали эти изменения вместе с вайпом и было бы нормально, все побожески.. так нет же.

И вот яркое доказательство самых ярких эгоистичных желаний - пожалуйста - цитата - " привыкли, понимаешь, бегать в +5 вещах?" Ну, а как оно, в точку да? "от мысли что Ивану плохо, Васе стало необыкновенно хорошо", оно да? Без слов.

Согласен с проходящим Мимо, ощущение подобной ерунды только усилилось.

У меня нет времени сидеть на шарде по 7-12 часов в день. Редко кто в моем возрасте может себе это позволить. Поэтому, иначе как хамством и плевком в лицо подобные изменения я назвать не могу, когда, ты чего-то достиг, заполучил накоец-то и пользуешся этим, и потом, подобным образом лишаешся то иначе как оскорбление это воспринимать нельзя. Если бы я, 2 недели назад знал о подобных изменениях, я бы ни за что на свете не стал бы играть своим клером, и поэтому, убитого времени, я простить не могу, пускай шард в стадии тестирования и т.п. Если планировалось делать подобные измения, то можно было бы пост на форум кинуть, народ бы знал и мотал на ус.
Ninja
Ironhill мне кажется Вам надо поумерить Ваш пыл...
Если бы, да кабы, да елси бы ... народ был сдержан и благоразумен... возможно было бы все по другому...
И не надо нам тут Ваших претензий, мы Вас за уши сюда не тянули...
Aeon
Уважаемые товарищи разработчики. Почему вы вместо того, чтобы усиливать слабые классы, кастрируете сильные? Может стоит сменить политику?
Aeon
Согласен с Ironhill`ом. Клерик теперь не клерик, а калека какой то. Время действия упомянутых выше спеллов урезано жесточайшим образом, имхо. Я не говорю, что бы оставить все как было, нет, но 5 раундов/лвл, на мой взгляд жестоко. sleep.gif
Shogun
Могу сказать от себя лично....бредовое изменение от начала до конца.....говорить что-то и доказывать не собираюсь...А по поводу бегающих с огнем файтеров это совсем другая история не связанная с длительностью заклинания....Кстати спасибо за прекрасный щит с мудростью очень полезная вещь для клерика -)))
Keb
Небольшое имхо в копилку. Согласен что куча народа, включая перволевов, с залипшим фаером и маг вепоном это неправильно. И также согласен что такие заклы обесценивают некоторым образом армор и оружие. Однако урезание того же вепона до +4 приводит уже к другому перекосу. А именно - тот же меч +5 достать крайне непросто даже на достаточно приличном контактном уровне. В то же время стоунскин, гритер стоунскин и премот у каждого мага и сорка всегда под рукой. smile.gif Даже если абстрагироваться от PvP реалий и просто посмотреть на мобов - как правило они одеты явно лучше контактника, судя по атакам, ац и т.д. У клеров правда шансы есть - тот же харм и прочее, а уж потом в наступление. Но файто-ориентированные и монки оказываются в достаточно глубокой и темной дыре, образно выражаясь smile.gif Они все же крайне зависимы от шмота, а большая часть денег при этом идет на бутылки помимо прочего.

P.S. Кстати, с патчем 1.64, когда дамаг со щитов пойдет по on hit (а не как сейчас, по on damage) - контактникам будет еще более радостно ...
Ironhill
2Нинзя: можете дать мне бан и дело с концом. Знакомая политика. Я буду абсолютно не удивлен.

Однако, все же, Вы могли бы повесить мАленький постик на форуме, что форум существует только для восхвалений разработчиков, критика невоспринимаеться, существует единственно правильное мнение, и оно принадлежит администрации. И все будет понятно. И конечно ни каких претензий от игрков ибо вот получите - "не надо нам тут Ваших претензий, мы Вас за уши сюда не тянули... "
Ninja
Помоему кому-то надо поспать и попить успокоительного, если бы я хотел Вас забанить то это уже было бы давно сделано...
(Думаю Фат, бы это например уже давно бы сделал, к Вашему счастью его нет сейчас с нами.)
Постик и повесили... или нам расписать план на 5 лет вперед, что мы и как будем фиксить???
Или Вы наверное хотели узнать об этих изменениях, непосредственно на шарде в полевых условиях???
Вы чувствуете несправедливость, докажите что Вы достойны того чтобы быть разработчиком шарда, и влияйте равновесно на фиксы, если сможете.
Saxon
Даа, действительно смех да и только...Не представляю как теперь будут играть клерики мелких лвлов, не успел обкастовать как все тут же слетело,
а без обкаста клерик НИЧТО, он гораздо слабее воина...Еще куда юы не шло 1ход\лвл но 5 раундов ето мега...слотов действительно не напасешься...
Придеться играть так, обкастовался, убил пару-тройку мобов и можно курить до след. сна..веселая однако игра получается...
Следующие маги...вас ждет 1д6 дамага от любого спела+одновременно спас по форте, реакции и воле на спел...
Действительно начинает поташнивать от такого "баланса", чем резать все подряд лучше бы подумали как сделать чтобы другими классами было приятнее играть...Тем кто сутками не вылазит с шарда, такие изменеия думаю не обременят...
Bes Inc.
что не делай всем вы недовольны huh.gif
мне вот не нравятся некоторые вещи на сервере я и не играю тут. smile.gif
Glok
нет, тори, я не знаю куда мне идти rolleyes.gif
я тоже играю клером, он хоть и не 10го лвла, а повыше. и файтом я играю... так что "привыкли, понимаешь, бегать в +5 вещах?" односится и к себе любимому в полной мере smile.gif

"Где я столько слотов наберу для огня интересно мне знать, чтобы через каждые 5 минут его кастить"

через 5 минут ты снова можешь пойти поспать (если в таверне)

"а теперь не клер а х...ня какая-то" мм.. он все-равно сильнее файта

кстати, тори, у тебя же вроде еще и файт\бм есть..
Glok
Цитата(Keb @ 19:46, 19 August 2004)
...именно - тот же меч +5 достать крайне непросто даже на достаточно приличном контактном уровне. Даже если абстрагироваться от PvP реалий и просто посмотреть на мобов - как правило они одеты явно лучше контактника, Но файто-ориентированные и монки оказываются в достаточно глубокой и темной дыре, образно выражаясь smile.gif

ну... да, но это уже вещевая поитика администрации. я с ней во многом очень не согласен. как и по мобам. и по многому другому. но этот конкретный фикс по моеу мнению it's good
Ирбис
Честно говоря, не понимаю, отчего такая паника. Когда я играл в сингле клиром, я вообще огонь не использовал! И ничего, мой клирик и без него был посильнее мага или там лучника. У него ведь и так поддерживающих в бою заклинаний немало, не говоря уже о том, что он сам по себе неплохой кастер. Так что, мне кажется, уважаемые служители церкви, вы принимаете это слишком близко к сердцу...
Glok
вобщем не вижу никакого ослабления клериков. исключительно. все ослабление - это то, что ему будет немного тяжелее качаться на начальных уровнях.

да что вы привязались к этому щиту smile.gif все щит да щит wink.gif лут пак верстался до того, как придумали эти кресты
Ironhill
2Глок: Есть и ВМ, им может и буду теперь играть, клером больше не тянет.

Если кого обидел сорри, я вообще человек добрый и спокойный, но очень уж люблю порядок, флегма по характеру, поэтому подобные изменения как-то тяжко проходят.
Хотя, по мне, режьте что угодно, только предупреждайте... Чтобы спланировать действия свои можно было бы. А то вон я как оказываеться из себя могу выйти.
ЗЫ: все таки маленький постик мог быть на форуме о грядущих нововедениях, я тогда действительно лучше воином поиграл бы mellow.gif
Ветрогон
Мммда.. А что, никто до ХОТы и СОУ не играл? Когда у клериков из усиливающих было только блесс и прей?
Авинирус
Дак что тайм стопа 5раундов на лвл не будет? sad.gif biggrin.gif
А вообще на клиров набросились поскольку их развелось много на шарде (чую скоро за магов возьмутся rolleyes.gif )
И еще нужно добавлять монстров похайлевистее(тока что бы их модна бывло убить smile.gif ) а то многие игроки уже столкнулись с тем что до 30го лвл на эфортлесах качатся прийдется rolleyes.gif
Ven
к вопросу об обрезании
Glok
не, ветер. дивайн повер тоже был
Iblis
Ндя... такие нововведения реально опасны для пошатнувшегося здоровья игроков... wacko.gif (целый день гасил адреналин)

Тут уже не раз спрашивали, но я повторюсь, почему был выбран такой путь достижения баланса? Ведь равенство можно достичь не только удалением, но и добавлением. Конечно удалять проще, но не может же только это быть причиной. unsure.gif

И еще не могу понять, почему вместо того чтобы фиксить баг с непропадаемым временным эффектом, юз которого вносил дизбалланс, порезали фичи? Если б не было этого бага файтеры с огнем да с +5 не бегали. А если копнуть глубже, если б были соответствующие вещи они у клеров бы огонь не клянчили. Что же касается времени действия, то у батлтайда и дивайнфэйвора есть компенсирующие плюшки, а именно, они действуют на персонажа а не на предмет, т.е. при смене оружия бонус остается, и когда клер переключается с ближнего боя на дальний, то это весьма ценный бонус. К тому же огонь и мэджиквипон действуют только на оружие ближнего боя, что тоже немаловажно (нехватало что бы еще и лучники огонь клянчили). Поэтому считаю что оригинальное время действия было правильным. К тому же изменение времени действия вносит дисбаланс в систему обкаста: есть спеллы долговременные и "боевые"(которые кастятся непосредственно перед боем), например у меня гдето за 15 долговременных и 3-6 боевых. На практике больше 4 боевых скастовать не удается, так что перенос еще 4х спеллов (дф, гмв, мв на бронь, мв на щит) в боевые приведет к полному вытеснению других, того же баттлтайда и прэйера.
Конкретное предложение: исправить баг с временными эффектами, добавить НПС с энчантом оружия за деньги. Клеры смогут жить дальше, а зависливый файтер, которого не любят клеры пойдет и заэнчантит свое оружие у НПС, он ведь не просит спеллы которые есть в бутылках.

Айронхилл конечно слегка погорячился, но я с ним во многом согласен (к тому же у меня из действующих персонажей только клер а из соображений РП я играю только одним персонажем). Многие игроки планирут развитие персонажа и вырабатывают его длительное время зачастую методом проб и ошибок. Любое изменение в фит, спелл, скилл и т.д. даже с целью привнести балланс в систему шарда в целом, вносит дисбалланс в систему персонажа, ведь игрок никогда не рассчитывает на то что какието элементы персонажа будут "урезаны". В идеальном случае любые изменения фитов, скиллов, спеллов, и др. должны проводится с вайпом. Да, жестоко. Есть более "гуманная" альтернатива: всем игрокам, у которых так или иначе задействован измененный элемент или их развитие от него зависило, снять уровни до того как изменение входит в силу включительно, затем восстановить опыт до изначального состояния таким образом дав игроку возможность применить исправление на систему персонажа (проводить по желанию игрока). Например в данном конкретном случае всем клерам-контактникам можно смело перегенерятся с 1уровня изменив стратегию развития на кастера и/или лучника, в некоторых случаях с изменением доменов (а домены и оружие, по идее, соответствуют божеству, а его изменение - резкая смена отыгрыша, что представляется с трудом, следовательно многие клеры-контактники просто уйдут навечно в свет... или во тьму).
RaViN
Скажу так.
Я клер до мозга костей и им останусь даже если у них всю книгу заберут и оставят только резурект.
но есть вещи которые меня бесят и очень СИЛЬНО.
1. Гребаный крест ! кто сказал что я верю в богов ??? Я верю в закон и он мне дает силу !
2. Спасы на слово веры ! этот каст я считаю с родни ТС у магов ! почему ТС не зделать с проверкой на волю ?
3. Огонь на оружие ! давайте его вобше уберем не кто ныть не будет !
4. Инчант оружия. Это уже слишком (ИМХО) +4 вместо +5 ... из каких сображений ?
5. Клеры сильны не кто не спорит ... но не все ! Сам наблюдал картины где клеры получали по соске так сильно что я вахал какие надо иметь кривые руки.
6. ps Всем играть ВОРАМИ ! (Я видел очень много вещей для разных класов, но таких какие есть для воров нет не у одного класса)
Bes Inc.
ну и что?

Убедите Ярла и будет по другому.
А пока же так. Мне тоже не нравится что самоны не дают опыт, что обязателен символ веры и т.д. и т.п. Я просто не играю там где мне не нравится, вот и всё.
RaViN
Бес кинь мне в приват адресок где играеш
DerDoktor
Нововведения как нововведения, единственное, что теперь сорков пробить нечем. Если же кому не нравиться длительность - возьмите экстенд спелл и будет Вам не 10 минут, а 20. А вот будут ли открыты новые локи, это почему то не сказано. Нельзя ли уточнить?
-SushkA-
Цитата(RaViN @ 07:58, 20 August 2004)
6. ps Всем играть ВОРАМИ ! (Я видел очень много вещей для разных класов, но таких какие есть для воров нет не у одного класса)

А что там за вещи такие, если не секрет? А то что-то ничего толкового для них непопадалось.
RaViN
Ну скажем так одна только игла смерти +3 (use only assasin) чего стоит...
Не одного подобного оружия для других классов я не видел !
-SushkA-
А ну да... согласен.
И ещё мне понравился короткий композит "искра ночи", кажеться. Аналогии длинного я невидел. Самый лучший из последних на порядок ниже чем "искра" +2... а +3 ещё ведь есть...

А не один лучник с коротким ходить не будет.
Ven
вы еще не видели Blood Dagger на 61-й уровень...... smile.gif
npopok
Ясам играюклером и согласен со всеми тут выступившими.. и предлагаю переименовать шард Сиала в шард Магикленд..помоему самое то.. ну еще можно в Ворленд... а? rolleyes.gif
DarkSet
А-а-а-а-а-а-а-а, как хорошооооооо!!!! smile.gif


Хоть сдесь клер потихоньку перестает быть обкастованным танком и превращается в медика, которым он и должен быть! Наконецто в бою именно воины будут впереди, а кастеры в поддержке и помощи, и не будет толпуниверсальных чаров которые за бесплатно себе могут сделать все все все, и еще немного, в случае чего полечится, а до кучи еще и оживлять!

Еще парочку таких навовведений и после вайпа я может буду клером, доктором и помощником, а не танком-манчем, как все сейчас smile.gif
DerDoktor
ГГГГ. Дарк, недождешься.
Ветрогон
Цитата
Конкретное предложение: исправить баг с временными эффектами, добавить НПС с энчантом оружия за деньги. Клеры смогут жить дальше, а зависливый файтер, которого не любят клеры пойдет и заэнчантит свое оружие у НПС, он ведь не просит спеллы которые есть в бутылках.

Иблис, сможешь это реализовать? Если сможешь, тебе пора в команду, правда не к нам, а к биотварям. smile.gif

2 Глок:
Угу, дивайн тогда был, но дивайн - это вещь, кастующаяся на кастера only, а я писал про то, что может быть на других.

И вообще, На кой ляд клеру иметь ДВА энчанта на +5 оружие? Дивайн фавор никто не отменял
Majest-rebirth
Цитата(Ветрогон @ 21:33, 20 August 2004)
И вообще, На кой ляд клеру иметь ДВА энчанта на +5 оружие? Дивайн фавор никто не отменял

Клеры наверное просто хотят от одного каста энчанта
бегать с закастованым оружием до самого вайпа tongue.gif
Авинирус
Хачу 5раундов/лвл длительность ТСа до вайпа evil_2.gif unsure.gif
Iblis
Цитата
Иблис, сможешь это реализовать? Если сможешь, тебе пора в команду, правда не к нам, а к биотварям.
Сорсы не смотрел, но есть идея, а времени на реализацию нет... (долгожданный отпуск biggrin.gif )
Вобщем, судя по наблюдениям, баг с временными эффектами вызван тем, что при наложении эффекта записывается время когда он был наложен или когда должен сойти, что в принципе не важно, но время это считается от старта сервера (поэтому рестарт сдесь играет ключевую роль). После рестарта получается что временный эффект получает время жизни больше нормального на интервал времени прошедший с момента старта сервера до наложения закла, т.е. скастованный за считанные минуты до рестарта энчант получается квази-перманентным. Это я так, для себя, потому как все это прекрасно знают.
Варианты решения:
1. при выходе/входе чекать имущество на предмет временных эффектов и если время наложения больше текущего снимать эффект, если время наложения определить нельзя - снимать безусловно. (это будет куда меньше крови чем при обрезании заклов). Возможно чтото такое уже есть, потому что наблюдения показывают, что если щит был не в руке, то иногда баг не проявляется, а иногда эффект спадает во время сна. Для улучшения перформенса можно флагать чары чтобы почекать не более одного раза за рестарт.
2. при выходе кастера применять ту же рутину что и во время его сна (чтобы не делали клеров на саппорт "основных" чаров)
3. во время сна чекать инвентарь на предмет временных заклов и снимать их независимо от того кто "повесил".

если этих мер окажется недостаточно - меры радикальные: рестартом (не альтом!) снимать все временные эффекты, спеллы, сосотояния (полиморфы), дамагу и т.д. а всех ПС переносить в ближайшие таверны, чтоб не плакали что на респ без обкаста или без спеллов кинули.



Цитата
И вообще, На кой ляд клеру иметь ДВА энчанта на +5 оружие? Дивайн фавор никто не отменял

ДивайнФэйвор не дает бонуса улучшения, но только атаку и дамагу магией, которые стэкуются с "родными" в отличие от МэджикВипона, т.е. удар с ним не будет считаться ударом оружием +5 со всеми вытекающими последствиями, такими как Премонишн и ГритерСтоунскин. И вообще, ДФ - не есть энчант, по крайней мере не энчант оружия, если у клера забрать оружие то бонус с ним не перейдет а останется клеру smile.gif
Bes Inc.
снятие бонусов сделали на некоторіх шардах так - при заходе снимаеются все єффекті со всех видов оружия.

Насколько помню, после рестарта таймер на спеле просто обнуляется но єфект не снимается.
Проходящий мимо
Хм...седня побегал с пофиксеными спелами ( старый обкаст слетел sad.gif )
если вы не хотите что б клер кидал каст на оружие и броню другим персам луче сделайте его как дивайн павер - кастуеться только на себя, и верните нормальную длительность (луче потерпеть когда при этом не получиться кидать каст брони на щит, но зато хоть бегать можно будет не боясь потерять каст в толпе мобов)
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
IPS Driver Error

IPS Driver Error

There appears to be an error with the database.
You can try to refresh the page by clicking here