однако клевые нововедения, я думаю надо еще порезать хилл, ибо нефиг, камнекожу тоже поставить на 5 раундов/уровень кастера, да и вообще, все остальные спеллы тоже передвинуть на эти значения, вот веселуха то будет
умереть можно будет со смеху, начал значит делать себе обкаст, пока обкастововался, первый спелл уже спалл. И так по кругу...
Господа, баланса нет и не будет, и уж тем более, такими нововедениями Вы точно его не добъетесь, ну что получаеться, если раньше, клер кастовал огоньком на оружие, и он хоть какое-то время стоял, то теперь что?
Может посчитаем? Помоему надо.. 5-ый уровень клера, огонь держиться ДВЕ С ПОЛОВИНОЙ МИНУТЫ (1 раунд 6 сек, 5 раундов 30 сек, 30Х уровень кастера = время действия заклинания), это что серьезно? От одной группы противника до другой не успеешь дойти...
Дальше, к примеру 10-ый – ну естественно 5 минут.... На 20-ом значит 10 минут... еще раз, это что так и должно быть?
Давайте уже тогда, перебростье все спеллы на такое время, чего ж Вы останавились только на нескольких, ведь еще так много можно менять, имунны всякие остались, резисты, опять же кожа...
Ярко прослеживаеться то же самое знаменитое выражение, что “от мысли, что Ивану плохо, Васе стало необыкновенно хорошо”.
И можно было бы услышать причинну таких нововведений а?
ЗЫ: злости не хватает... не потому что конктретно эти нововедения бесят, а потому, что, не знаешь чего еще от Вас, господа уважаемые ждать, что еще в голову Вам придет. Помоему мнению, надо было собирать в кучу подобные изменения, вывешивать их на форуме за 2 недели и после этого делать вайп, чтобы каждый, хоть как-то мог предположить, кем он может играть на этом шарде.
Ах да, это конечно в том случае, если есть желание прислушиваться к игрокам, если же нет, то да, вот как раз такие действия (изменения) и надо делать, для того, чтоб портить впечатление от игры до тошнотворно-блевотного состояния.
ЗЫЫ: баланса нет и не будет, ибо ДнД не задумовалась как система конкурирующих классов, а как система партийной игры, где каждому классу отведенна своя роль. НВН создана на базе ДнД, но онлайн, это совсем другая игра, тут баланса нет, и не будет никогда, потому как, тут игра, где каждый сам за себя, особо при такой системе раздачи опыта, да, иногда играем вместе, но большей части по отдельности, и то что, игроки состоящие в пати находяться на разных концах шарда, это совсем не говорит о партийной игре.
И давайте слегка напрягем мозги подумаем, НВН ребята еще те делали, ведь они же тоже спокойненько могли сделать такое время действия заклинания, но почему то же не сделали...
Меня всегда умиляло, это непременное для всех шардов, желание разработчиков чего-то менять в классах/фитах и т.д... Для примера Гем, куча отклонений от стандартной системы (одна компонентная магия чего стоит), и в результате, чего мы имеем? - ответ - на когда-то инресном и толковом шарде теперь невозможно находиться от колличества отморозков там играющих.
Еще раз - чего желаем добиться?....