Set
21:29, 23 September 2004
С сегоднешнего дня Увальни стали диспелить
теперь эта локация стала закрыта для левелов не меньше 14, а експы дают столько же , может возможно вернуть все на место или хотя бы обьяснить зачем такие тяжкие изменения
Set
00:21, 24 September 2004
Кстати Миканоды теперь тоже диспелят
, не знаю может это было зделано для того чтоб ухудшить жизнь клерикам, но чесно говоря это слишком
Ironhill
09:13, 24 September 2004
на форуме два Сета и оба такие разные.....
Сет, ориентируйся на Дарксета. У него правильная позиция :о) Он конечно мегафлудер, но вещи пишет правильные большей частью.
А диспелл это здорово... Бах! И нет обкаста... Класс! Мне нравиться...
Strannik
09:24, 24 September 2004
Как по мне, дак чем сильнее монстры тем лучше. А с диспелом можно бороться.
West
10:10, 24 September 2004
Да нормально там все !Диспелят ?И пусть диспелять ,я там нормально качаюсь ,ну чуть тяжелее стало !
Хотя можно конечно поднять немного опыта т.к. магам тяжело очень там , я запарился уже выносить их трупы оттуда ,просто чтоб им было за что боротся !Жаль мне их
Я пока пойду искать другие места ,мир как не как не маленький ,может и найду что нить для себя подходящее ,если конечно еще чего-то не придумают (таймстов волкам и т.д. и т.п.
)
Авинирус
13:36, 24 September 2004
Народ неволнуйтесь на каждое место прокачки найденое вами разработчики добавят диспелов или чего нить другого так что умирайте наздоровье
Дух леса
14:12, 24 September 2004
Мир большрой, а пойти некуда....
asdsee
15:14, 24 September 2004
Цитата(Дух леса @ 15:12, 24 September 2004)
Мир большрой, а пойти некуда....
Да полностью согласен...
Особенно когда чар маленького уровня...
Можно ходить грубо говоря только в окрестностях Авендума, а те кто постарше не уходят от туда, вот и получается картина что на одного волчонка летит человека 3 уровня так 6 - 9...а то и больше...
Mota
15:19, 24 September 2004
Цитата
Можно ходить грубо говоря только в окрестностях Авендума, а те кто постарше не уходят от туда, вот и получается картина что на одного волчонка летит человека 3 уровня так 6 - 9...а то и больше...
Это еще что, вот если они еще диспеллить станут
West
15:24, 24 September 2004
Мир большой и мест для прокачки любых лвлов полно ,просто многие не хотят рисковать своей драгоценной экспой и им впадлу искать эти места и они предпочитают сидеть и тошнить этим Увальням или темже Гхолам на болотах которые уже при виде чаров сами готовы упасть и отдать "три копейки 25 экспы"!Им облом искать новые ,интересные места !А на шарде валом "качательных "мест и красивых локаций !
В чем проблема ?Решитесь вы разочек закупитесь дровами ,едой и вперед на поиски ,опять же свой драгоценной экспы и новых мобов !Понятно ,не всегда можно безнаказанно пробежать где хочешь ,но оно ведь того стоит !
Я не понимаю этих людей !Ведь специально для Вас создавался этот шард и максимально (в меру возможностей Администрации) были расширены Ваши возможности ,чтобы можно было играть и получать удовольствие от этой самой игры !
Я так думаю
Aeon
15:31, 24 September 2004
Цитата
Я не понимаю этих людей !Ведь специально для Вас создавался этот шард и максимально (в меру возможностей Администрации) были расширены Ваши возможности ,чтобы можно было играть и получать удовольствие от этой самой игры !
С точностью до наоборот!
Я так думаю
Strannik
16:28, 24 September 2004
2West
Ну риторика весьма спорная, особенно на ПКашном шарде. На самом деле сам процес прокачки не может нравиться в принципе никому - это зануднейшая часть игры, но все вынуждены этим заниматься, из-за тех же ПКашников или получения возможности спокойно путешествовать. Естестественно все ищут возможности проскочить эту рутину побыстрее, выискивая максимально эфективные локи.
А что касаеться диспела, то существует вагон и маленькая тележка и для мага и для клера с ним бороться. Просто уже не получиться тупо метать фаерболы, нужно будет разнообразить тактику. Помниться на норде одной из самых популярных лок были мураши, несмотря на то что там диспелили конкретно.
dR.Zip
16:58, 24 September 2004
Цитата(West @ 16:24, 24 September 2004)
Мир большой и мест для прокачки любых лвлов полно ,просто многие не хотят рисковать своей драгоценной экспой и им впадлу искать эти места и они предпочитают сидеть и тошнить этим Увальням или темже Гхолам на болотах которые уже при виде чаров сами готовы упасть и отдать "три копейки 25 экспы"!Им облом искать новые ,интересные места !А на шарде валом "качательных "мест и красивых локаций !
В чем проблема ?Решитесь вы разочек закупитесь дровами ,едой и вперед на поиски ,опять же свой драгоценной экспы и новых мобов !Понятно ,не всегда можно безнаказанно пробежать где хочешь ,но оно ведь того стоит !
Я не понимаю этих людей !Ведь специально для Вас создавался этот шард и максимально (в меру возможностей Администрации) были расширены Ваши возможности ,чтобы можно было играть и получать удовольствие от этой самой игры !
Я так думаю
Не знаю про что ты говоришь. Я никогда не сижу на одном месте, а все время путешествую. И не ищу максимально эффективных лок для того, чтобы остановиться. Но путешевствуя я заметил такую закономерность, что чем дальше ты отходишь от города, то тем сильнее мобы. И уже на 3-5 локах дольности сталкиваешься с кем-то кто серъезный. Например окри, которые стоят толпой и очень тяжело их рассоединить, чтобы убить. Я играю варваром 13 левела и передо мной стоит выбор или набрать 500-1000 рискуя собственной шкурой и молиться, что бы или нок сработал или не выкинуть единицу на спасах, или топтаться на одном месте и медленно но уверенно собирать себе опыт по 25-50.
Мне кажеться, что я обходил 70-90 мира и не скажу, что он черезчур большой. И с увереностью скажу, что он создан для путешествий, а не для прокачки
Glok
17:26, 24 September 2004
тот мир, 70-90 которого ты обошел, это 30-40 всего мира
dR.Zip
17:32, 24 September 2004
Так как я не видел весь мир, я не могу говорить точно. Не стоит меня недооценивать только потому, что я варвар 13. На сервере я видел очень много
Авинирус
21:31, 24 September 2004
Да прокачка на Сиале (особено магов) превращена в жутко занудливую рутину ...
Master
21:49, 24 September 2004
Цитата(Авинирус @ 22:31, 24 September 2004)
Да прокачка на Сиале (особено магов) превращена в жутко занудливую рутину ...
А по мне магам еще труднее надо сделать НО НЕ ТЕМ что на всех мобах
спел имуни или 100% DISPEL при ударе ставить и то и другое надо С УМОМ СТАВИТЬ и то частично
dR.Zip
22:54, 24 September 2004
Цитата(Авинирус @ 22:31, 24 September 2004)
Да прокачка на Сиале (особено магов) превращена в жутко занудливую рутину ...
маг с появлением ТС-а становиться машиной для убийства. Самой важной кнопкой мага становится кнопка ТС-а. Так как сервер с фулпвп. Я считаю, что если и делать мага супер боевой машиной, то нужно:
Усложнять прокачку - это не выход. Маги будут чуть долше качаться
Нужно, что-то делать с ТС-ом. Я далек от всех тонкостей игры, но самое простое решение - это уменьшить время ТС-а (чтобы времени хватило только на один спелл. (Что вы сделаете - это вы сами решайте. Я знаю, вы плохо не сделаете).
Я лишь показываю дверь. Вы сами ее открываете.
Единственное, что я попрошу. Так это уровнять, хотя бы чуть-чуть сорка и мага. Ибо между ними пропасть. Выходит, что сорк - это упрощенный вид кастера.
Да, забыл. Качаться здесь проще магу потому, что большинство юнитов стоят пачками, вместе. И их легко накрывают массовые касты.
Master
00:04, 25 September 2004
Цитата(dR.Zip @ 23:54, 24 September 2004)
маг с появлением ТС-а становиться машиной для убийства. Самой важной кнопкой мага становится кнопка ТС-а. Так как сервер с фулпвп. Я считаю, что если и делать мага супер боевой машиной, то нужно:
Усложнять прокачку - это не выход. Маги будут чуть долше качаться
Нужно, что-то делать с ТС-ом. Я далек от всех тонкостей игры, но самое простое решение - это уменьшить время ТС-а (чтобы времени хватило только на один спелл. (Что вы сделаете - это вы сами решайте. Я знаю, вы плохо не сделаете).
Я лишь показываю дверь. Вы сами ее открываете.
мага без ТС-а порвот лубой воин потому что у мага в жизни не будет дисциплини чтоб противостояс НОКУ воита да ечо ТС-ето едиственная ткутая маия етого кру остолное дер.....
а если маг умуншиц ТС он и так 9 сек то есть почти 2 раутда ну вот кастуя ТС- без HAST-a ето ровно хватает на 1 SPELL
Т.е. если врасполх его застали он на HAST терает 1 ТС а его МАХ 4 может быть а еыли у меншис его то он кастанот ТС и как закончит и пригатовится на след каста ТС кончится ето то же самое что убрать ТС
я ето по короткому тут могу и по болше
dR.Zip
00:10, 25 September 2004
Как вы мне дороги. Я же сказал, что я не разбираюсь в технической стороне игры. Я лишь сказал, что Маг с ТС-ом становится неуязвим для всех классов. И поэтому нужно, что-то решать. Получаеться, что Магу в пвп равных и близко нет. Еще я написал, что меняйте что хотите. Я вам полностью доверяю. Я в секундах и прочей технической дребедени не советчик.
Master
00:32, 25 September 2004
Цитата(dR.Zip @ 01:10, 25 September 2004)
Как вы мне дороги. Я же сказал, что я не разбираюсь в технической стороне игры. Я лишь сказал, что Маг с ТС-ом становится неуязвим для всех классов. И поэтому нужно, что-то решать. Получаеться, что Магу в пвп равных и близко нет. Еще я написал, что меняйте что хотите. Я вам полностью доверяю. Я в секундах и прочей технической дребедени не советчик.
В чесном поединке НЕТ равних ноо НЕ чесном у всех почти есть к примеру
Zip вот воин подбегает и БАТЬ нок кода маг не ждал или не был в обкасте Т.Е. не ждал ну и все магу там уже кришка так может и монах-воин тем более что у него крутой ресист а вора он и увидеть и не успеет как он его засникает он потом в логе его имя будет читать
МАГА НАДО в расплох застас и все а етот момень после сна а маг спит кажди 8-15 мин
а если ты решилего в обкасте повалить ДА уж трудно будет
Проходящий мимо
08:19, 25 September 2004
Цитата
Единственное, что я попрошу. Так это уровнять, хотя бы чуть-чуть сорка и мага. Ибо между ними пропасть. Выходит, что сорк - это упрощенный вид кастера.
и в чем он упрощенный?
bop007
08:30, 25 September 2004
блин зделайте чтобы барсуки со скелетами Банши бросали очень прошу:)
Проходящий мимо
08:35, 25 September 2004
Кстати - можно узнать весь список измененных мобов?
з.ы. лучник кастающий Грейтер Брич когда рядом стоит шаман - выглядит смшно
dR.Zip
09:31, 25 September 2004
У мага главный стат инта, что дает ему много очков умений. Это позволяет ему взять не классвоые навыки. Такие как - hide, movesilent, spot and listen. Что позволяет ему не только видеть воров, но и самому ходить в хаиде. Сорк же не может себе этого позволить. У него начальных спелов больше на 2, а спелов высоких кругов на 1. Но у сорка очень не богатый выбор этих спелов. Так как маг моэет учить их один за другим. Получаем, что у мага чуть-чуть меньше кол-во кастов, но очень большое разнообразие.
Проходящий мимо
09:36, 25 September 2004
Цитата
Это позволяет ему взять не классвоые навыки.
можно взять 1-2 лвла класса для кого нужные навыки классовые
Цитата
Это позволяет ему взять не классвоые навыки.
не все ж подряд спеллы брать...взяв нужные спеллы сорк себя уродом чувствовать не будте
dR.Zip
09:43, 25 September 2004
Брать война, когда играешь магом єто бред.
Я же говорил о преимуществах єтого класса.
Я всю жизнь играл сорком и я знаю, что когда качаешь сорка приходиться жертвовать плюсами одного спела на плюсы другого (более высокого круга). У почти всех спелов есть свои плюсы. И маг этих плюсов не лишается
Авинирус
20:47, 25 September 2004
Цитата
У мага главный стат инта, что дает ему много очков умений. Это позволяет ему взять не классвоые навыки. Такие как - hide, movesilent, spot and listen. Что позволяет ему не только видеть воров, но и самому ходить в хаиде. Сорк же не может себе этого позволить. У него начальных спелов больше на 2, а спелов высоких кругов на 1. Но у сорка очень не богатый выбор этих спелов. Так как маг моэет учить их один за другим. Получаем, что у мага чуть-чуть меньше кол-во кастов, но очень большое разнообразие.
Сорк в бою более универсальный он маг одиночка а визард ращитан больше на партию
dR.Zip
20:51, 25 September 2004
чем?
Если он практически ничем не уступает. А только превышает.
Чем же он партийный?
Sentinel
09:18, 27 September 2004
Сорк может больше заклинаний в день кастить... Это его основной плюс... да и не надо каждый раз сидеть и подбирать заклинания для разных типов монстров или для ПвП... Виз универсальнее сорка только в тех случаях, если у него есть время и возможность подготовится к бою.
2Мастер: Не умеешь - не берись... я магом и без ТС-ов разрывал очень многих файтеров. Пока видел только одного, которого не могу... Так что говорить про беспомощность мага - бред полный.
dR.Zip
09:58, 27 September 2004
У сорка на 1 каст больше спелов чем у мага, но у мага круги на левел раньше появляются. Возможность менять спелы это не -, а плюс так как ты можешь выставить спелы относительно класса врага и его силы.
Я всегда играл сорком, но тут сорказанижен. И поэтому я прошу вас, людей которые больше разбираются в НВН сказать, что-нибудь внушительное на поддержку сорка. Потому, что после вайпа я хочу играть сорком, но если есть маг с внушительными плюсами перед сорком. Зачем насиловать себя и играть сорком? Лоамир Телен, ты сорк 24 лвл. Ты скажешь что-нибудь о сорке? Не жалеешь ли ты?
Sentinel
10:05, 27 September 2004
Во-первых, не на один а на 2 каста у сорка больше. Если маг берет специализацию, то кое-что он всегда теряет. Вещей на сорка на сиале не меньше чем на мага... Просто немного больше вещей для мага с бонус слотами, но не намного, и они редкие. Но зато у сорка есть плащи с бонусом к харизме, чего нет у магов. Преимущество мага в количестве спеллов ощутимо только либо на самых низких, либо на самых высоких уровнях, потому что свитков очень мало, и они обычно не на те заклинания, что надо
.
dR.Zip
10:12, 27 September 2004
на 2 на низших уровнях, на 1 на высших - 6,7,8,9.
А что дает кол-во харизмы. Допусти ее 30 и 36, что они меняет?
У мага от инты зависят кол-во слотов. А у сорка?
Sentinel
10:15, 27 September 2004
Хм.. таблицы почитай, и создай в сингле мага и сорка 20, и сравни. У мага 20 по 4 слота на уровень, а у сорка - по 6.
Про зависимость слотов от мейнстата... она одинаковая для всех, сорков, визов, клеров... хоть паладинов...
dR.Zip
10:17, 27 September 2004
А где таблицы взять? У меня сейчас нет НвН на компе.
Sentinel
10:29, 27 September 2004
Я могу тебе скинуть, токо давай договариваться про встречу, мануал большой, через инет не выйдет.
dR.Zip
10:35, 27 September 2004
Давай. Я в Киеве. Я сейчас болею. Но полсезавтра думаю буду как огурчик. Мне в центре удобно
Sentinel
10:41, 27 September 2004
Можешь ко мне в клуб подьехать, Саксаганского 123, "Тринити".
dR.Zip
10:43, 27 September 2004
ок Ты там часто бываешь?
Sentinel
10:44, 27 September 2004
Раз в трое суток, я там админ.
dR.Zip
10:47, 27 September 2004
А телефон там есть? Может я позвоню для проверки? Как тебя зовут?
Sentinel
10:48, 27 September 2004
496-03-57. Зови Сентинела.
dR.Zip
10:49, 27 September 2004
ок. Но єто будет не сегодня. Когда у тебя следующая смена? В среду?
Sentinel
10:50, 27 September 2004
В четверг.
dR.Zip
11:00, 27 September 2004
Ок. позвоню в четверг.
Strannik
11:06, 27 September 2004
2dR.Zip
Есть еще нюансы,связанные с ПК. Визарда гораздо легче подловить неподготовленным к нападению. Допустим ты обкастовался защитными заклами и пошел на мобов, обкаст со временем слетел, ты идеш на отдых и по дороге подвергаешся атаке. Визард низких и средних уровней в этой ситуации практически беззащитен, а у сорка может оказаться запас. Плюс визард даже не выкастовавшийся может оказаться с не подходящим набором спелов, которые попросту неефективны против конкретного противника, в первую очередь это касаеться епик воров и монков.
DerDoktor
11:14, 27 September 2004
комбы сорсера - сильнейшие чары на ПвП. Мое мнение - в современных условиях 2 хайлвльных сорсера вырежут весь шард оптом.
dR.Zip
11:16, 27 September 2004
Но визард всегда может оставить себе спелы, которые позволяют ему добижать быстро к таверне. И я думаю, что оно так и есть. Я наблюдал много за Змеем и таких ловушек я не видел. У него всегда есть в запасе тс и хаст. Помимо его собственного обкаста. Визард же, который готовился чисто на пвм врядле будет сам. Это рискованно и он скорее всего он будет с кем-то в партии. И одного двух обкастов хватает, чтобы они держались до следующего сна.
У сорка на 18 лвл появляется 9-ый круг. А у мага на 17. Это огромный плюс.
Плюс. Он еще может взять hide and move silently - трусиинг этого не видет. А не атакующие спелы не выбивают из хайда. К ним относится и ТС
Sentinel
11:17, 27 September 2004
Да, есть такое, это большая проблема... Должен сказать, что не все так плохо, елси оппонент - маг, то когда он тебя ловит ТС-ом, то все равно, в закасте, без, готов ты, не готов, если оппонент знает что он делает, ты - труп. Если он маг без ТС-а, то один диспел - и весь твой закаст уходит... времени перекастить его нету, бо враг наверняка под ускорением уже запускает в тебя какую-то ...ню, то есть, ты 90% труп. А если это какой-нибудь контактник, то можно его запросто заплевать всем, что готовил на мобов (если убежишь от первого контакта, конечно), дождавшись пока его ускорение от зелья пройдет.
Sentinel
11:22, 27 September 2004
2 дР.Зип: У мага, если он вообще хоть немного умеет играть, всегда есть МНОГО ускорений и ТС-ов... Не важно, на ПвП он готовится, или на ПвМ. Кроме того, ты не учел одну деталь - магу невыгодно бегать с партией... Он и так получает мало опыта очень, если его еще и делить, получается совсем плохо... Поэтому я почти всегда бегаю в одиночку, если моя цель - просто набрать опыта, ну разве что иногда в компании с еще одним магом из Ордена.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please
click here.