Ashlander
17:21, 1 November 2003
Не...прокачка достаточно медленная.
А умельцам с скиллом 400 будут приношения носить ) и молиться) так как они ОоОчень приличные вещички смогут творить )
Bes Inc.
18:52, 1 November 2003
Цитата(Teo Feanel @ Nov 1 2003, 17:21 )
Не...прокачка достаточно медленная.
А умельцам с скиллом 400 будут приношения носить ) и молиться) так как они ОоОчень приличные вещички смогут творить )
тссссс
Fatum
18:54, 1 November 2003
Феня, не торопись ты, ещё не решено что они и как крафтить будут.
Романия де Гетьман
22:09, 3 November 2003
Вопрос!
Чем отличаетса первичный навык от вторичного?
И влияет на это как то раса?
Bes Inc.
23:24, 3 November 2003
первичный армор крафтинг
вторичный кожевеник, рудокоп тоесть умение которое нужно для производства конечного товара, в данном случае доспеха.
ювелир (производство амулетов и колец) первичный навык
рудокоп, огранщик вторичные, так как нужны для производства готового изделия колечка и амулета.
zloy-cahek
23:29, 3 November 2003
Честно говоря какая-то шпионская система
. По идее первичные - майнинг,кожевник и тд (подготовительные), а уже непосредственно армор крафтинг или ювилирка - вторичные.
Androth Naamah
23:30, 3 November 2003
ну это смотря как понимать
zloy-cahek
09:02, 4 November 2003
да как не понимай всеравно сначала руду копаешь а потом броню куешь
Keb
09:39, 4 November 2003
Первичный навык по сути тот, который определяет твой конечный продукт. Ты можешь например просто покупать необходимые компоненты, не развивая вторичные навыки вообще. Т.е. ковать свои броники и все. А если решил копать руду сам - это будет вторичный, не являющийся необходимым навык, не дающий на выходе предмета твоей специализации, а дающий лишь компонент для его создания.
Bes Inc.
09:55, 4 November 2003
в нашем случае этимология слова первичный - основной
вторичный - добыча составляющих частей
даже если бы было и не так, не чего не изменится например от того, что автомобиль назвать самолётом.
zloy-cahek
14:15, 4 November 2003
УУУ я ж говорил шпионская система зачем их вообще разделять только путаница получается
Ветрогон
14:21, 4 November 2003
Цитата
даже если бы было и не так, не чего не изменится например от того, что автомобиль назвать самолётом.
"...как розу ты не назови..." (с, Шекспир)
Нет, разделение правильное. Пример вам - рудокопу надо уметь хотя бы кирку в руках держать. Но первичный навык (ювелирство, e.g.) от этого не страдает. Металл можно и покупать.
Oca
13:06, 6 November 2003
Необходимо, что бы крафтвые вещи приравнивались к стандартным и по возможности продажи и по своим характеристикам , нафиг ваще эта приставка "крафтинг" ? Рецепты - эт хорошо , но и там думаю приставка эта не нужна в названии. Да и "ехр" не нужен , толку ноль с этого, это не УО в конце концов.
Keb
15:35, 6 November 2003
Не очень понятно что значит "приравнивались к стандартным". Чтобы изготовленный лонг +3 превращался в стандартный лонг?
Возможность продажи крафта мерчантам, как я понимаю, есть. Приставка crafted в названии imho не мешает. А что касается "exp" - это о чем? Если об опыте за крафтерство, то это логично - пока набьешь руку на изготовление хороших вещей, уйдет куча времени, сил и денег.
Ashlander
15:49, 6 November 2003
Изготовленныйх лонгов +3 не будет как таковых. Будет, скажем, серебряный меч с +2 енчантом и +1 колющим дамагом (именно единица).
Jester
17:32, 6 November 2003
У меня есть предложение... В целях поддержания отечественного производителя и развития экономических отношений между игроками предлагаю урезать лут мобов
Oca
18:26, 6 November 2003
Я имела ввиду, что если скован меч +1 то пусть так и зовется , и спокойно продается в магазине. А екс - это я так обзываю улучшеную вещь , ту у которой есть эта приставка а толку от неё -0. ПОчему крафтовые вещи на порядок ниже стандартных ? Намисано все красиво - но это в бою не действует !!!
Валиоритовый меч с +2 кислоты бьет хуже стандартного +1 , про стрелы и говорить нечего, покупные с такими же параметрами- намного лучше.
Keb
18:27, 6 November 2003
Ну вот зачем циклиться на понятии "урезать"? Это ж не колбаса какая. От урезаний уже устать можно ... Если хороший крафтер - и так продашь хорошую вещь.
Oca
18:31, 6 November 2003
Угу, хороший ... а до "хороший" лапу что ли сосать ? Любой труд должен быть оплачен
Это я так не в тему
Выпадание лута - это вообще придумка отмороженных ПК . Больше это просто не нужно никому, и уж тем более спокойным и серьезным игрокам. Стопудово это придумка юнцов из контр-страйка . Решили видать и эту игру опошлить.
Androth Naamah
18:43, 6 November 2003
Оса, да, это придумка юнцов ака выходцев из контр страйка, Моя, Фата, Пила и Вито
Bes Inc.
18:55, 6 November 2003
я этому сопротивлялся, но их было больше.
Fatum
18:57, 6 November 2003
Андр, ты забыл добавить, что мы отмороженные ПК -)
Вито Андолини
19:20, 6 November 2003
Это всё по супер-пупер-ролевым правилам АДиД, которые придумали визардсы оф коаст.
Только очень смягченным.
Там при смерти всё падает с игрока. :)
Полностью.
А у нас частично и с низкой вероятностью.
Кто тут на АДиД бочку катит, кто вражина ролеплея?! :)
Androth Naamah
19:21, 6 November 2003
Цитата(Fatum @ Nov 6 2003, 18:57 )
Андр, ты забыл добавить, что мы отмороженные ПК -)
а ну да
и это тоже
Романия де Гетьман
10:15, 7 November 2003
Цитата(Androth Naamah @ Nov 6 2003, 20:21 )
а ну да
и это тоже
А Вы что и в контру валитесь?
Ninja
10:17, 7 November 2003
Цитата(Романия де Гетьман @ Nov 7 2003, 10:15 )
А Вы что и в контру валитесь?
Валимся, валимся... точнее ВАЛИЛИСЬ ...
1 HE = 5 DEAD TEAMMATES --- WCG 2001 - Городские отборочные...
Androth Naamah
10:30, 7 November 2003
я раньше болел ей немного
Oca
13:58, 7 November 2003
Ну обьясните мне тупой толопонке
Зачем нужно выпадание лута - кроме как не для сплошного поголовного ПК, вплоть до стартовой локации ? ДЛЯ ЧЕГО ЕЩЕ ? Тока не валите на отмазку вроде "риализьму хотса"
Реализм то как раз в обратном, как тут не раз уже писалось. (Дрова бы лучше поменьше сделали)
Любой игрок набрав 5 лвл, будет банально килять всех новичков прям на старте . И кто будет после этого играть ? ДМ и их друзя ?
Наскока одиночке понравится играть на "вечно первом лвле" ?
Конечно вы хояева, но какой хороший хозяин не рад гостям ? Не понимаю, зачем из НВН делать контр-страйк ?
Прошу простить за резкость
Вот такая я по жизни, за что и страдаю
Вито Андолини
14:26, 7 November 2003
По самым ролевым правилам лут падает. Так что нефиг. Все претензии к авторам АДиД.
Лут падает, чтобы был круговорот вещей на шарде, и страх лишиться ценной вещи. И для реализма. А что убивать будут, так на Темпларе однажды запретили выпадение лута до пятого уровня. Новички тут же стали устраивать кровавые массовки. В любом случае, лут падать будет. Это факт. Но доспех и шлем падать не будут, а остальное с различными низкими вероятностями. Это наши жадины отспорили.
Нефиг жлобствовать. Умерла - теряй шмотки. Это жизнь. Умирать плохо и невыгодно...
А килять можно очень недолго. Или ДМ вмешается и моба злого на него напустит, или игроки, обычные или разработчики игровыми чарами. Всё продумано.
Jester
14:30, 7 November 2003
Во-первых
Не любой...
Во-вторых
Соберется вся эта банда которых убил этот 5 лвл и будет он носится от них по всему шарду...
Да если что есть еще и нормальные игроки которые обьяснят ему что к чему...
Романия де Гетьман
14:33, 7 November 2003
Ей уважаемые топик у нас про крафт!!!!
Oca
15:59, 7 November 2003
Кстати о крафте ...
А почему лут не падает с врагов тогда ? Как на Амене . Машет Гнолл топором и щитом - будте любезны поиметь с трупика топор и щит
У животинок нет оружия - оно и не падает . тока печень , зубы , шкура , мясо, рога и копыта
Где логика в выпадании с тигра магического шлема ? Он что был танкистом до реаркорнации ?
Стоит бугай с огненным мечом - с трупика тебе мечь и броня если он в ней , пусть даже похуже вещи но именно те . Тусит маг с 456-ю иммунитетами, извольте посчупав его за вымя получить магическую вещь. Стреляет разбойник огненными стрелами - упс , а рядом с его остывающей тушкой лук и огненных стрел колчан.
Вот тогда я с радостю приму выпадание хоть всего лута с игрока . Вот тут я вижу логику . А то манимаешь мобы получается воюют несуществующим оружием, а мы теряем вполне осязаемое.
Glok
16:32, 7 November 2003
тогда будет слишком быстрое накопление капитала у игроков. бегают там себе где-нибудь вампиры с бастардами +2... представь если из всех будут валиться эти бастарды...
Oca
16:35, 7 November 2003
Не проблема
- уменшить на порядок цену покупки трофеев.
И вообще речь о реализме завела не я
Jester
16:38, 7 November 2003
Не надо ничего уменьшать... Я хочу быть богатым
Вито Андолини
02:59, 8 November 2003
Мы сделаем выпадение из мобов всего, что на них надето, если вы согласны на постоянную смерть, как в реале. То есть, убили чара, и его файл удаляется с сервера. Ранили сильно - всю жизнь ходит калекой со штрафом на характеристики постоянным.
А вообще всё правильно. С игроков падают не все вещи, и с мобов падают не все вещи. Так что всё честно.
Bes Inc.
11:41, 8 November 2003
экстремалы блин одни.
Oca
15:21, 8 November 2003
Ууу...замолкаю
Этак вы еще сделаете так , что если не сходил в кустики , то броня тяжелеет на 10 кг от фекалий в ней
Рэндом
18:14, 8 November 2003
Оса!!!!! Это, что такое!?
И вообще, что ты ешь?! 10кг, хихи...
Ветрогон
21:14, 8 November 2003
А ты думал, почему вокруг гхоллов и turantfog zombie такие облака?
Гендальф
20:51, 18 November 2003
Хочу начать крафтить!!
Но что? как? где?
Bes Inc.
21:17, 18 November 2003
иди в мастерскую в Бензоре и Северной Бросне есть. купи там инструмент если будешь камни гранить и делать амулеты с кольцами.
если будешь делать брони и оружие иди в шахты (на корабле туда плыть желательно самый обширный выбор и места все рядом) название непомню но там в названиии присутствует слово Майнс = шахты.
продавать крафт в Мулроке вошел в городишко слева в здание сразу иди там продавцы.
Гендальф
21:41, 18 November 2003
Я Дроу!!
Это что бегать в Бензор?
Гендальф
21:46, 18 November 2003
Спасибо за такое обширное разяснение??
Вы наверно крафтите
Bes Inc.
22:54, 18 November 2003
иногда крафчу
в андердарке есть торговцы и мастера по крафту, когда подходишь к НПЦ смотри на их специальности (ювелир, кузнец и т.д.)
у них купи инструмент и начальный навык скилв крафта до 5 едениц, после этого иди в пещеры добывай ресурсы и расти в умении крафтера.
Гендальф
02:26, 19 November 2003
Сенк за помощь начну крафтить!!!!
Bes Inc.
02:33, 19 November 2003
Пожалусто, рад что помог.
Удачного крафта.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please
click here.