Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Обсуждение и разъяснение про крафтовые навыки!
Siala Forums > Основные форумы: > Основное общение
Pages: 1, 2
Романия де Гетьман
Итак , прошу писать всех , кто что то понимает в них!
Я задам первый вопрос!

Если Я не могу взять в руки предмет для копания руды- могу я каким то еще способом это зделать?
Bes Inc.
для этого нужен фит для того предмета.
Inchy
Цитата(Романия де Гетьман @ Oct 23 2003, 09:51 )
Итак , прошу писать всех , кто что то понимает в них!
Я задам первый вопрос!

Если Я не могу взять в руки предмет для копания руды- могу я каким то еще способом это зделать?

- купить руду у копающего
- найти руду
- отнять руду у копающего
Glok
ты друид. ты не владеешь навыком матриал веапон. а он для этого нужен. не судьба. и самое главное - тебе его так просто не взять. только через мульта.
Вито Андолини
Там чтобы взять предмет для копания руды, нужен фит на обычное оружие, если я не ошибаюсь.
zloy-cahek
Может надо стат квесты у кузнецов разных повоодить за которые они крафтинг выше обшего максимального уровня давали.
Так чтоб если крафтинг навсю развитый и все стат квесты + хорошие материалы +4 шмот давали или хотябы заготовку под него и на зачаровывание магами тоже самое.
Вито Андолини
В новом модуле обещают крафт артефактов. Не всех, конечно. Но вещи выше +3 там точно будут.
zloy-cahek
ну так я и предложил как это все закрутить tongue.gif
ps расскажите как это будет сделано?
Fatum
будет у тебя шанс пол процента, что мегарарную мшотку сделаешь -)
zloy-cahek
а ингридиенты трудно добывать будет?
Вито Андолини
Но можно и стацквестами от кузнецов это как-то модифицировать немного. По-моему, хорошее предложение.
zloy-cahek
и что ЛЮБОЙ чтоли сможет рарный шмот ковать
Fatum
а ты прокачайся сперва до максимума
Ignacius
Хм, а не проще ли Хорду подождать, она не за горами...
Fatum
там крафт система в любом случае убогая будет
Inchy
Вот именно, убогая.... как вспомню крафт ловушек... бррр.....
Anaril
Зачем опять из нормальногол топика устраивать ФЛУД ??Нормально спросили что нужно для того и для этого!А вы тут черти что написали...Романия друид и кирку в руки брать не может...потому что нет нужного навыка владения оружием..Вывод ясен.
Я сейчас на ныне действующем шарде раскачал такие крафты по максимуму: Mining,BS & Weapon Crafting...в чистую от крафта оружия толку мало...нормальній шмот создается по рецепту...В чем Романия убедилась воочию wink.gif Но если у вас есть рецепт и нужные ингридиенты(не факт что рецепт розволит создатьдействительно рульное оружие,но индивидуальность тоже что-то значит cool.gif )Тогдау вас получится что-то интересное...С крафтом арморовтолком не разобрался...если что-то знаете о Tinkering`e напишите...Только без флуда! ph34r.gif
Glok
рецеп нужен именно та самая "бумажка" или нужно просто знать количество и наименования ингридиентов?
Anaril
Именно та самая бумажка...в ней все указано..название изделия и нужные ингридиенты..я их собираю..в игре тот же ник обращайтесь..
Glok
я тож собираю, в игре тот же акк, обращайтесь smile.gif

жаль, что нужна именно бумажка, а не та информация, что в ней указана smile.gif
Anaril
Нет...ты не правильно понял...та информация очень важна...если ты запомнишь что надо, то и бумажка не нужна..прости запутал тебя...
Anaril
Будем соперничать за звание лучшего кузнеца? biggrin.gif
Вито Андолини
Глок, вот только не надо читить, просматривая рецепты в тулсете и выписывая на бумажку. :)
Это не блааародно. :))
Glok
где чит? кто чит? ну я подумаю smile.gif
zloy-cahek
в тулсете нету нордовских рецептов
зы я не нашел-)
Вито Андолини
Это хорошо, что не нашел. :)))


А Глока пусть совесть мучает, если неправильно надумает. :)
zloy-cahek
так их там и не должно быть этож нордовский крафт в оригинале его нет


Не буду же я подсказывать, как их в тулсете получить, правда? :)
Ashlander
ITAK....pod boi fanfarov prihodit information pro kraft.

1) Kraft BUDET -)
2) Kraft budet KHOROSHII -)))
3) a teper seriyozno.

Kraft system for Siala is built on Craftable Natural Resources System. With my corrections and additions.

Base features of CNR:

1. 12 fully functional trade skills that include mining, smelting, weapon crafting, armor crafting, tinkering, brewing, baking, gem crafting, enchanting, tailoring, alchemy, wood crafting (includes carpentry, bow crafting and fletching), and scribing.
2. A 20 level Trade Skill system that uses it’s own level structure and awards separate crafting experience for all skills. Adventuring experience can also be awarded if desired. This is fully configurable by the world builder.
3. A persistent trade skill book that tracks each skill and also shows the top 10 crafters in each skill.
4. 8 individual skill rankings.
5. Skill progress saved persistently using the trade skill book.
6. Trash cans where players can discard their unwanted items.
7. 10 different types of ore which can be mined and turned into ingots to be used by the other trade skills.
8. Ability to mine sand and clay.
9. Over 1200 different recipes available.
10. Flexible crafting and recipe system that allows for the easy creation of customizable recipes for craftable items! You can make your own items and recipes, and the CNR system automatically puts them into the CNR crafting device menus for the player to choose.
11. Allows for the use of the very popular CMD (Craftable Merchant Dialogue) system for NPC merchants.
12. Completely configurable by the builder. Want to add all your own recipes? In CNR you can do just that!

What i've added:
1. Ability for skilled krafters to create unique rare items with NAMES (!)
2. Ability to create items with some "Unique Power Self Only"
3. New resources like Pink Copper, Metheorite (UO & Allods rulez forever), later i'll include glass (!) and Daedric (TeSC - MEGAGAME )))
4. Recipies. The book containing, for example, 300 recipies, costs 85k and is VERY rare. The book Of absolute recicpies may fall only from creatures with CR near 80-100 -))

This system is 80 % corrected and 60 % useble at the moment. 'Cause if someone want to uderstand what i'm doing, plz download the BASE CHR system from nwVault and try to run it in NWN -)
Bes Inc.
Тэо, ты вернись партизан с кенгуру-)))
Oca
Тоже тут поковала чутка... У меня самый больной вопрос:
Можне ли будет крафтовые вещи продавать в магазинах ? Ведь профессия - это какая то прибыль, а не одни растраты как сейчас на нордоке. В последнее время вся округа завалена крафтовыми вещами. Продать нельзя, а переплавить жалко rolleyes.gif
Jester
2Anaril
Не нету у вас шансов...Самый лучший кузнец это - я smile.gif
Вито Андолини
Насколько я помню старый Нордок, там на каком-то острове (Малрок?) есть зал, и в нем торговцы, покупающие крафтовые вещи.
Когда-то их было много по миру, но после очередного апдейта всё испортили. И очень неудобная система продажи стала, через диалог. Вобщем, не разбогатеешь там.
В прошлом январе стояла версия, где я за два дня на крафте миллион заработал. :)
На ювелирке.
Bes Inc.
продать можно в Мулроке.
Jester
Ищу хорошего кожевника...
Elrond Oronra
на на марлоке уж слишком цены маленькие на вещи по сравнению с тем как их оценивают в магазине. жаль только продать в том же магазе низя
Tomas
Ищу хорошего кузница способного выковать двуручный меч и полный доспех. Оплата договорная smile.gif
Jester
2Tomas
Найди меня поговорим... Я бываю с 19 по Москве...
Keb
Бес, Мулрок - это хорошо, но там есть небольшая раздражающая деталь. Когда начинаешь сдавать крафт, он может с равным успехом продаться из сумки, а может и из рук вылететь smile.gif Надеюсь на Сиале будет продаваться только то что не надето и не лежит в локбоксе ...
Tomas
2Jester
А имя чара какое?
Fatum
Вот для кого я, спрашивается, создавал форум под названием "Рынок"? smile.gif
Tomas
Дико извиняюсь, больше не повторится smile.gif
Keb
Цитата
2. A 20 level Trade Skill system that uses it’s own level structure and awards separate crafting experience for all skills. Adventuring experience can also be awarded if desired.
Т.е. опыт от крафта будет идти. Это хорошо. Он будет учитываться отдельно или будет (также) суммироваться к обычному?

Цитата
7. 10 different types of ore which can be mined and turned into ingots to be used by the other trade skills.


А драгоценные камни где брать и какое умение при этом нужно будет? Тот же mining?

Цитата
8. Ability to mine sand and clay.
Хорошая новость. По идее эта добыча должна легче идти?

Будет ли возможность продавать крафт мерчантам (причем желательно хоть с какой-то прибылью, а не просто компенсацией затрат на расходники)?
Какова например зависимость процента выхода идеальных камней и exceptionally crafted вещей от статсов персонажа? От левела? Если зависимость от статсов есть, то учитываются ли только "родные" статы или также с вещей и обкаста? Есть ли зависимость в скорости набора навыка от статсов?

Цитата
1.     Ability for skilled krafters to create unique rare items with NAMES (!)


С какого уровня крафтинга? smile.gif
Bes Inc.
Цитата(Keb @ Oct 30 2003, 14:36 )
Бес, Мулрок - это хорошо, но там есть небольшая раздражающая деталь. Когда начинаешь сдавать крафт, он может с равным успехом продаться из сумки, а может и из рук вылететь smile.gif Надеюсь на Сиале будет продаваться только то что не надето и не лежит в локбоксе ...

да помню, сам пару раз забывал об этом, неприятное упущение они сделали при создании тех вендоров. sad.gif
Glok
2 томас - имя его чара такое же
Keb
2 Teo: Я понимаю что вопросы возможно непростые, но зато их мало - ответь что-нибудь smile.gif
Ashlander
Отвечаю. На все (просто не заметил раньше )))

-=Т.е. опыт от крафта будет идти. Это хорошо. Он будет учитываться отдельно или будет (также) суммироваться к обычному?=-

Если ты имеешь ввиду будет ли это отдельный опыт или он будет плюсоваться к основному - то БУДЕТ плюсоваться. Как за квесты.

-=А драгоценные камни где брать и какое умение при этом нужно будет? Тот же mining?=-

Пока что только в магазинах. Когда у нас появятся локации с отдельными (красивыми) малахитовыми, изумрудными и тд шахтами, тогда и добывать сможете. Добывать mining'om. Тогда же я введу наверно умение ювелирии. И обработанные камешки можно будет сами по себе продавать за неплохие денюжки.

-=Хорошая новость. По идее эта добыча должна легче идти?
Будет ли возможность продавать крафт мерчантам (причем желательно хоть с какой-то прибылью, а не просто компенсацией затрат на расходники)?=-

Да, добыча будет легче. Подошел к луже га*на (извиняюсь, грязи ))), повалялся в ней, пришел домой, с тебя грязюка осыпалась и стала clay'ем. Или подходишь с ведерком к песочнице. Получаешь в лоб детской лопаткой, и забираешь ведерко песка ))
Насчет возможности продавать это не ко мне. Я делаю чтобы можно было. Предполагаемая стоимость - в два раза меньше чем было на довайповом Раурине (кольцо +2 к силе без уязвимостей - 3 - 3.5 к приблизительно)

-=Какова например зависимость процента выхода идеальных камней и exceptionally crafted вещей от статсов персонажа? От левела? Если зависимость от статсов есть, то учитываются ли только "родные" статы или также с вещей и обкаста? Есть ли зависимость в скорости набора навыка от статсов?=-

Зависимость есть, и самая прямая. Бижутерия\ювелирия твориться круче с высоким интеллектом и\или ловкостью. Камни добываются быстрее при высокой силе. Доспехи и оружие куются лучше с высокой силой и\или констой. Для создания Unique Power Self Only требуется высокая мудрость.
Статы идут полные. Если у мага инта 32 с обкастом, то и колечки будут как одно - все такие маленькие, золотые, и с мордорскими рунами внутри )))

-= С какого уровня крафтинга? =-
Примерно когда станешь мастером. Явно не сначала, так как именные вещи будут также довольно-таки крутыми.

Вроде все. Да, чуть не забыл. МОЛОТОК И ПРОЧЕЕ БУДЕТ ДОСТУПЕН ВСЕМ КЛАССАМ. Он будет не мартиалом, а мискелланеоус. И его носить смогут все. Но вот комбат дамага как такового в нем не будет. Во избежание -)
Вито Андолини
Можно, на Малроке.
Grassa
Сейчас крафт растет еще быстрее, чем прокачивается манч на мобах (что сейчас, кто бы что не говорил - тоже раз плюнуть) ...
За два дня, довольно упорных дня можно стать мега-кузнецом или еще кем-то ...
Так быть не должно ...
К примеру ... если скил максимальный 400, то после 200 он должен прокачиваться какими-то свершениями или еще чем-то ...
Иначе у нас кузнецов да разных чудо-ремесленников будет тьма тьмущая ...
Их, мега-умельцев должны быть единицы ...
Bes Inc.
это ведь Нордок не Сиала, тут всё и просто если знать, что и где.
zloy-cahek
я уже предлагал чтоб после определенного уровня крафтинга был необходим стат квест у какого нибудь кузнеца( вроде как обучения у мастера) а можно и не статквесты а через дмов
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.