Ирбис
08:38, 5 December 2004
Пришла мне в голову одна мысль. Сейчас это вроде уже поздновато, а вот после вайпа можно сделать. Почему бы не создать своеобразную "лигу джентльменов" (поклонников РП)? Придумать название "в тему" и собрать всех тех, кто действительно умеет или хотя бы пытается отыгрывать.
Примерно на таких условиях:
1) Разрешается любой класс, элаймент и членство в любой другой гильдии.
2) Требование одно: отыгрывать в открытом разговоре. С другими - весьма желательно, с членами "лиги" - обязательно.
3) Магистром "лиги" выбрать всеми уважаемого игрока или ДМа.
4) Принятие в "лигу" производится магистром с рекомендации действующего члена "лиги".
5) Лига имеет собственные цвета для какой-нибудь заметной детали снаряжения (к примеру, шлема).
6) А плюшек, наверное, и не нужно. Имхо это должно приносить моральное удовлетворение, как своеобразный "знак почета". Единственное преимущество - ДМы, наверное, будут чаще брать "из лиги" в квесты.
Зачем это нужно? Просто я уже не раз слышал на форуме: РП загнулось, поиграть не с кем, одни манчи и т.д... Мне кажется, что поклонников отыгрыша гораздо больше, чем кажется, просто они не всегда знают друг
о друге. А так... по крайней мере хорошим игрокам не придется искать себе подобных, продираясь через десяток манчей.
PS. Может быть, это даже приведет к оживлению РП, чем черт не шутит?
Sentinel
08:48, 5 December 2004
Идея неплохая, но вопрос про то, кто таки да умеет отыгрывать - очень спорный и сложный. Хотя попробовать стоит.
АГАТА
09:07, 5 December 2004
Я бы присоединилась.
Хотя отыгрываю не очень и немного (немного ли?) манч
Но идея хороша.
В качестве атрибута предлагаю не щит-шлем-меч. Они у всех классов разные.
Я предлагаю - свечение характерного цвета как у магических предметов.
Одновременно это и фишка самой Гильдии 8)
Пользы ноль а видно издалека 8)
Sentinel
09:15, 5 December 2004
Единственный возможный недостаток - это явное деление шарда на ролевиков и не-ролевиков. Ну там фразы про членов команды - *А, это из ролевиков*... мне кажется это не есть гут.
З. Ы. Дожились итить
АГАТА
09:47, 5 December 2004
Ну а что делать когда я, например, толкую с неким персом, играя демоном (Агатой Да Квик) о том как я стала суккубом, рассказываю эту захватывающую историю, историю Да Квиков как таковую, и в результате получаю фразой в лоб: "Не я все равно непонял, а чо те скин та сменили?".
...да я порой готова серобуромалиновым светиться лишь бы ко мне с такими идиотскими вопросами перестали лезть.
А что до деления - так оно произошло давным-давно 8)
Ирбис
10:21, 5 December 2004
2 Sentinel Вопрос сложный, поэтому и предлагаю решать это главе гильдии, с авторитетом в подобного рода вопросах. Несс, например.
А деление действительно уже произошло, только неформальное.
2 Агата Вот-вот, и это тоже. Игроки будут знать, с кем точно можно отыгрывать и кому лучше не задавать в открытую дурацкие вопросы типа "а тебе скоко экспы?" или "когда респ будет?". Достает иногда.
Fin
11:52, 5 December 2004
неплохая идея,
но пока на шарде такая система начисления опыта смысл бегать в партии стремится к 0. И будь ты хоть трижды РПшник бегать с 5-10лвл по полгода и следовательно не посмотрев и четверти мира - надоест. Будет также однообразно как и просто бегать валить мобов.
В первую очередь на шарде надо развить партийность.
Дух леса
14:35, 5 December 2004
Лучше тогда вообще оставить только тех кто отыгрывает. Зачем вам на шарде неролевые игроки?
Adonal
15:05, 5 December 2004
Цитата(Дух леса @ 15:35, 5 December 2004)
Лучше тогда вообще оставить только тех кто отыгрывает. Зачем вам на шарде неролевые игроки?
Не мерий всех по себе. Может кто-то не хочет играть так как ты, что ж его
из-за этого с шарда гнать?(хотя тупые вопросы действительно могут бесить)
2АГАТА А вот не надо сразу о сакровенном рассказывать.
Сначала прощупай игрока. Спроси о погоде, о том что интересного ему встретилось
по дороге, задай пару ничего не значащих вопросов. А вот потом и решай.
А то "ты ему про демонов, про историю", а он тебе " а чо те модель сменили"
так можно испортить себе настроение.
Inchy
16:08, 5 December 2004
Интересная мысля.
Дух леса
17:26, 5 December 2004
Цитата
Не мерий всех по себе.
Никогда в жизни...
Ответте, зачем вам (отыгрывающим) нужны неотыгрывающие игроки?
Дард Вaрд
17:39, 5 December 2004
Мысля хорошая, давно с одним знакомым магом ее вынашивали но... в условиях Сиалы она пока неисполнима. Надеемся что вопрос с отношением стражи городов к ворам решится в пользу отыгрыша, а пока стоять общаться (и речи нет о том что бы снять шлем или убрать оружие) с игроком даже в городе - очень накладно для своего кармана. Я уже не говорю что заниматся крафтом или любым другим сугубо мирным делом - это стать мишенью для покушения и грабежа.
А какой может быть настрой Играть у любого игрока, когда к примеру его шлепнули у наковальни и сперли пару слитков, которые он плавил и копал 2 месяца ? Это нужно быть оч сильным духом РПшником, что бы после этого выйдя из фуги, сходить в банк, затем придя в таверну сказать присевшему рядом игроку ( заметив что последние бабки у тя сперли по пути с банка) - " Прекрасный сегодня день уважаемый"
Assaif
17:46, 5 December 2004
Всё зависит от политики администрации шарда, то есть введение регистрация(через квенты на знание мира), много квестов, поощрение РП.
Либо на шарде игроков много, но общая атмосфера - манча, либо игроков чуть меньше, но отыгрывающих людей больше.
Inchy
18:23, 5 December 2004
Ассаиф, запомни простую вещь: Квента - не показатель игрока. Уже видал не один десяток полнейших отморозков, у персонажей которых были очень хорошие квенты. И наоборот - множество хороших игроков, с которыми интересно играть и которые отлично отыгрывают персонажей, у которых квент вообще нет.
Насчет "много квестов" - вчера мне запороли пять квестов. В самом начале. Хоть бы один бы да провел. Но игокам это, видимо, не нужно.
Насчет поощрения РП - поощряю. Пускай и временами.
Assaif
18:53, 5 December 2004
2Inchy
Показатель чего? Способности отыграть, да это не показатель. Отыгрыш персонажа складывается из множества факторов, таких как знание мира, общая атмосфера(остальные игроки), желание игрока отыгрывать.
В данном случае квента выступает, хорошим отсеивающим фактором...Квента задает тон отгрышу, написав квенту, ты в первую очередь для себя выстраиваешь отыгрыш своего персонажа, его характер.
Твой пример лишь редкое исключение, я на собственном опыте могу сказать, если у игрока хорошая квента по всем параметрам, то он и отыгрывать будет как надо. Вот скажи, если игрок хороший, знает мир, понимает как нужно отыгрывать своего персонажа, разве ему будет сложно написать квенту? я бы сказал даже в удовольствие. Тем, кому квенты пишут очень мало, по крайней мере я таких игроков не встречал.
Приведу яркий пример, проше объяснить будет.
На Равенлофте квента входит в "обязательный" атрибут каждого игрока(нельзя без квенты подняться выше 4 лвл). Игрок приходит на шард, изъявляет желение на нём играть, если это отморозок или тот кто на отыгрыш забивает, то он просто не будет заморачиваться с регистрацией-квентой (зачем ему возиться со всем этим, если ему пофигу на отыгрыш), а пойдет на другой свободный на вход шард. Если же это потенциальный РПэшник, то он ознакомиться с миром, поймет его особенности, то есть сможет создать такого персонажа в плане отыгрыша, чтобы он вписывался в мир, вот такие игроки и должны создавать атмосферу на шарде. Поэтому я и говорил, что всё зависит от политики администрации шарда, будут ли они жертвовать количеством за качество.
Авинирус
19:11, 5 December 2004
Насчет квент : сам видел как люди умеющие отыгрывать направо и налево сочиняли квенты *отморозкам* своим знакомым...Ассаиф незабывай что немало народу играет с клубов там уже есть свое комьюнити нвнщиков и написать хорошую квенту непроблема
Zeus
19:42, 5 December 2004
Для того что бы отыгрывать в Сиале. надо еще много чего изменить на шарде... Дард во многом прав, отыгрывать зная что пока ты стоиш тебя могут обокрасть,убить или в конце концов просто поглумиться над твоим чаром аля (превратить в камень) и т.д. В отыгрыше нет смысла. На одном забугровом шарде "очень жырном" тоже фулл ПВП, в городах охранники смотрят за порядком а не просто стят для вида. Пример: зашел в город с оружием тебе охрана говорит "В городе с оружием ходить нельзя...", ну а если тебе взбрело в голову кого то завалить то тут начинаеться шоу, все кто может включая прочтых гаражан и собак устраивают за убийство "вырванные годы"... Смог убежать молодец, но до респа сервера в город ни нагой.
Подчеркиваю ето мое субективное мнение!!!
Angie
20:33, 5 December 2004
Квента не показатель. Ведь действительно есть куча людей без квент, но с отыгрышем и наоборот. Показатель - сама игра. Я стараюсь вести себя с мире так, как ведут себя персонажи книги - не знаю, можно ли это назвать отыгрышем. Но вступать в общество, которое будет меня ОБЯЗЫВАТЬ отыгрывать - лично я бы не стала... Не люблю обязательств. Ведь даже самые заядлые "отыгрывальщики ролей" могут зайти в мир с тем, чтобы просто походить и посмотреть краевыды, не так ли?
Ветрогон
20:55, 5 December 2004
А я согласен. И более того, идея весьма нравится, готов заняться. А вот что за плюшку дать таким игрокам, скажу даже не задумываясь - коэффициент опыта увеличивать в два раза
Мелочь, а приятно.
Поясняю - практически все ролевики, коих встречал,болтаются в нижних уровнях, т.к. не качаются 100% времени
Ирбис
20:56, 5 December 2004
2 Angie Э... насчет "обязывать" я выразился не столь категорично. Всего лишь предложил членам общества не разговаривать между собой в открытый канал на чужеродные темы. Только между собой и только в открытый канал. Неужели это столь сложное требование? Если вдруг нет настроения отыгрывать, то можно просто помолчать или побеседовать в приват или создать отдельную группу и беседовать внутри нее... Я обычно так и делаю, если хочется просто поговорить со знакомым или обсудить какие-нибудь "технические" вопросы.
2 Ветрогон Болтаются многие, да. (оценивающе смотрит на свой 13 уровень)
. Но мое принципиальное мнение - никаких плюшек. Во избежание.
Относительно квэнт. Я поиграл немного на Равенлофте. Квэнта обязательна. Игроков вдвое меньше, чем на Сиале. Две
трети (!) отыгрывают. Остальные пытаются соответствовать. И я не встретил ни одного явного манча! ИМХО, на таком шарде было бы играть гораздо приятнее... Но практически во всем остальном Равенлофт Сиале уступает, поэтому я еще здесь.
Jester
21:11, 5 December 2004
Цитата
Поясняю - практически все ролевики, коих встречал,болтаются в нижних уровнях, т.к. не качаются 100% времени
Ну вот, меня еще и не отыгрывающим игроком назвали
Пойду сделаю себе грандизный делевел что ли...
Ветрогон
21:15, 5 December 2004
Ладно, уговорили, обойдемся без плюшек. А вот свечение - это надо будет сделать.
Jester: need help? :-)))
Glok
21:48, 5 December 2004
Цитата(Ветрогон @ 21:55, 5 December 2004)
А я согласен. И более того, идея весьма нравится, готов заняться. А вот что за плюшку дать таким игрокам, скажу даже не задумываясь - коэффициент опыта увеличивать в два раза
Мелочь, а приятно.
Поясняю - практически все ролевики, коих встречал,болтаются в нижних уровнях, т.к. не качаются 100% времени
кажется, когда только задумывался шард, вы все кричали, что отыгрывающие люди будут качаться быстрее манчей
что-то не заметно этого
и не будет заметно. потому что 1-1,5к експы за несколькочасовой квест на 14м уровне это.. ммм.. за хороший отыгрышь надо по лвлу давать а то и больше
Ветрогон
21:51, 5 December 2004
Глок, лично я и даю от полу-левела и выше. Причем за многодневные квесты иногда каждый день
Несс
22:13, 5 December 2004
Цитата(Assaif @ 16:53, 5 December 2004)
2Inchy
Показатель чего? Способности отыграть, да это не показатель. Отыгрыш персонажа складывается из множества факторов, таких как знание мира, общая атмосфера(остальные игроки), желание игрока отыгрывать.
В данном случае квента выступает, хорошим отсеивающим фактором...Квента задает тон отгрышу, написав квенту, ты в первую очередь для себя выстраиваешь отыгрыш своего персонажа, его характер.
Твой пример лишь редкое исключение, я на собственном опыте могу сказать, если у игрока хорошая квента по всем параметрам, то он и отыгрывать будет как надо. Вот скажи, если игрок хороший, знает мир, понимает как нужно отыгрывать своего персонажа, разве ему будет сложно написать квенту? я бы сказал даже в удовольствие. Тем, кому квенты пишут очень мало, по крайней мере я таких игроков не встречал.
Приведу яркий пример, проше объяснить будет.
На Равенлофте квента входит в "обязательный" атрибут каждого игрока(нельзя без квенты подняться выше 4 лвл). Игрок приходит на шард, изъявляет желение на нём играть, если это отморозок или тот кто на отыгрыш забивает, то он просто не будет заморачиваться с регистрацией-квентой (зачем ему возиться со всем этим, если ему пофигу на отыгрыш), а пойдет на другой свободный на вход шард. Если же это потенциальный РПэшник, то он ознакомиться с миром, поймет его особенности, то есть сможет создать такого персонажа в плане отыгрыша, чтобы он вписывался в мир, вот такие игроки и должны создавать атмосферу на шарде. Поэтому я и говорил, что всё зависит от политики администрации шарда, будут ли они жертвовать количеством за качество.
*смотрит с умилением*
Несс
22:17, 5 December 2004
Цитата(Glok @ 19:48, 5 December 2004)
Цитата(Ветрогон @ 21:55, 5 December 2004)
А я согласен. И более того, идея весьма нравится, готов заняться. А вот что за плюшку дать таким игрокам, скажу даже не задумываясь - коэффициент опыта увеличивать в два раза
Мелочь, а приятно.
Поясняю - практически все ролевики, коих встречал,болтаются в нижних уровнях, т.к. не качаются 100% времени
кажется, когда только задумывался шард, вы все кричали, что отыгрывающие люди будут качаться быстрее манчей
что-то не заметно этого
и не будет заметно. потому что 1-1,5к експы за несколькочасовой квест на 14м уровне это.. ммм.. за хороший отыгрышь надо по лвлу давать а то и больше
Глок, дам тебе обязательно, как только увижу твой отыгрыш.
Несс
22:21, 5 December 2004
Идея очень хорошая. Но на самом деле совершенно для этого не обязательно объединяться в какие-то организации. Достаточно было бы просто познакомиться друг с другом, как -то заявить о своем существовании, пускай даже на форуме, а затем встретиться в игре.
Несс
22:23, 5 December 2004
Цитата(Ирбис @ 08:21, 5 December 2004)
2 Sentinel Вопрос сложный, поэтому и предлагаю решать это главе гильдии, с авторитетом в подобного рода вопросах. Несс, например.
А деление действительно уже произошло, только неформальное.
Cпасибо за доверие.
Inchy
23:16, 5 December 2004
Ассаиф, вот поэтому я и не играю на Равенлофте - ненавижу писать квенты
И отсюда окончательно уйду, если и тут введут такую систему. А хотя... Не причисляю себя ни к манчам, ни к ролевикам - я простой игрок.
Runaway
23:22, 5 December 2004
Цитата
Если же это потенциальный РПэшник, то он ознакомиться с миром, поймет его особенности, то есть сможет создать такого персонажа в плане отыгрыша, чтобы он вписывался в мир
Я отношусь к квенте как к татуировке. Однажды в глупой молодости сделал и потом всю жизнь мучаешься, не знаешь как избавиться.
Когда новичек приходит, он еще не знает, что это за мир и кем он в нем будет. И как вы предлагаете ему изучить его, не пуская его в игру? Заставить его прочесть книгу? Скажу честно, книгу я начал читать и прочел только потому что нашел в ней отображение всего увиденного на шарде (хотя на самом деле все наоборот - книга первична). Она мне ужасно понравилась. Но без НВН я бы никогда не стал читать это произведение. А теперь, когда я узнал о ролплее (до этого были игры немного другого жанра
), я ее стал читать ради желания вжиться в мир, чтобы фантазия расширяла границы игры.
Я только учусь рпить и проблема познакомиться с людьми которые это умеют. Я думаю, цель создаваемого сообщества должна стать помощь нюбам найти "правильных" людей
А то вы про какието свечения пишете, как у святых прямо...
Дард Вaрд
23:55, 5 December 2004
В большинстве случаев квент нат у игроков потому, что они не являются обязательными.
У меня у первого персонажа была квента которую я сочинял и правил не один день...но глядя остутствие оной у других, на второго и третьего я уже просто не писал.
А про опыт за квесты..хе, я был сильно удивлен када его дали. Вообще то был уверен, что это дело для души...но удивлен конечно был приятно
Angie
01:15, 6 December 2004
Цитата(Ирбис @ 21:56, 5 December 2004)
2 Angie Э... насчет "обязывать" я выразился не столь категорично. Всего лишь предложил членам общества не разговаривать между собой в открытый канал на чужеродные темы. Только между собой и только в открытый канал. Неужели это столь сложное требование? Если вдруг нет настроения отыгрывать, то можно просто помолчать или побеседовать в приват или создать отдельную группу и беседовать внутри нее... Я обычно так и делаю, если хочется просто поговорить со знакомым или обсудить какие-нибудь "технические" вопросы.
Ну, если так, тогда признаю - идея хорошая
Главное - поменьше категоричности в правилах, если люди хотят говорить о погоде (пускай в привате между собой), то могут говорить и о погоде
Просто есть у меня такая болезнь - когда начинают принуждать к определённому поведению, шерсть на загривке дыбом встаёт, особенно в полнолуние
Баба Яга сразу делается против
А если есть свобода выбора - то я двумя руками "за", идея класс, меня возьмёте?
Assaif
04:47, 6 December 2004
Цитата
Когда новичек приходит, он еще не знает, что это за мир и кем он в нем будет. И как вы предлагаете ему изучить его, не пуская его в игру?
Для какдого мира можно спокойно выделить основые, особенности, то есть краткое описание мира, чтобы прочтав которое новичек узнал всё что хотел о мире в котором собирается играть. Для этого и пишется квента,этим игрок показывает своё знание мира. Шард это мир в первую очередь, а потом уже модуль имхо.
Несс
11:05, 6 December 2004
Квенты на нашем шарде желательны, но не обязательны, повторяю еще раз. Никогда не проводила квест, основываясь только на тексте прилепленном ко лбу чара, благо там еще его и имя уже висит, так еще и всю подноготную некоторые умудряютсяся вывалить (я как правило сначала наблюдаю за игроком, иногда и не один день, смотрю как вжился в свою роль, а уж напоследок могу глянуть, есть ли у него квента). Assaif, поверь, отморозков с шикарными квентами я повидала гораздо больше, хотела бы видеть. Поэтому утверждаю, наличие квенты далеко не стопроцентный гарант вменяемости игрока. Квенты я видела даже у некоторых изгоев. В то же время лучше иметь хорошую квенту, чем абы какую с ошибками и несуразицами ( у меня уже целая коллекция скринов квент, которые читать без слез от смеха просто невозможно). Да и бредовое это занятие, принимать от игроков квенты. В свое время Йарл еще будучи ДМом на шарде N, получал квенты от игроков, я имела честь их все перечитывать. Более бредовых сочинений в жизни не встречала, я бы ни одной квенты из того бреда бы не пропустила, а ведь другие ДМы пропускали.
А теперь, осмелюсь напомнить, что топик создан с целью объединения игроков, имеющих желание отыгрывать, а не обсуждать обязательность или не обязательность квенты.
Felinor
11:30, 6 December 2004
Говорить много не буду, потому как уже многое сказали. Поддерживаю порывы Ирбиса.
Удачи господа.
Злюка Бобер
12:06, 6 December 2004
Квенты, не есть показатель того РП-игрок или нет, потому что у нас поначалу пару человек, писало всем и вся квенты...
Ирбис
14:47, 6 December 2004
Подводя итог: мысль о создании "лиги" в целом народу понравилась. Тогда следует решить вопросы:
1) Какое выбрать для нее название? Историю? Атрибутику?
2) Стоит ли пробовать реализовать ее сейчас или отложить до вайпа?
3) Кто мог бы взять на себя организацию и стать магистром (это должен быть уважаемый игрок или ДМ) ?
Жду предложений.
Runaway
15:59, 6 December 2004
Так вы хотите создать организацию на равне с другими гильдиями? Тогда те кто будет в Ордене или в темной гильде не смогут вступить в нувую лигу. Но ведь это не значит, что они не хотят отыгрывать )
Несс
16:01, 6 December 2004
Цитата(Ирбис @ 12:47, 6 December 2004)
Подводя итог: мысль о создании "лиги" в целом народу понравилась. Тогда следует решить вопросы:
1) Какое выбрать для нее название? Историю? Атрибутику?
Что-то я не поняла, ты хочешь объединить отыгрывающих игроков или создать новую гильдию? Если объединить игроков, то совершенно не вижу смысла их грести под одну гребенку. Там ведь могут оказаться как законопослушные так и не законопослушные, а порой и просто злодеи. Тогда и нет смысла особгого для создания истории и атрибутики. Грубо говоря Лига Теней и Орден Света объединяются в одну Лигу и что дальше? Придумывают общую историю, где они к примеру ненавидят друг друга лютой ненавистью на протяжении нескольких столетий? Или там все мерзкие воришки под влиянием светлых помыслов Светлых воинов, займутся трудом праведным: крафтом и земледелием?
Runaway
16:24, 6 December 2004
Мне кажется, смысл во всей этой затее задействовать в поиски персонажей, желающих отыгрывать, не только ДМов но и просто опытных ролплейщиков. Тоесть сами участники общества будут устраивать мини квесты и подбирать для себя итересных игроков. Мастер лиги будет все это систематизировать и упорядочивать. На форуме же будет вестись учет состава и прочая организующая информация.
Felinor
17:15, 6 December 2004
Цитата
2) Стоит ли пробовать реализовать ее сейчас или отложить до вайпа?
Думаю стоит в данный момент детально продумать все возникшие вопросы. А уж реализовывать или нет....Думаю можно и до вайпа, хуже от этого не будет точно.
Adonal
18:28, 6 December 2004
ИМХО, данная организация(или сообщество) должна существовать
по-свободному принципу. Любые рассы, любые классы, любые гилды.
Жесткая структура (атрибутика, гилд-шмот, история(вообще не понятно
каким боком у подобной организации может быть истрория, по крайней мере
игровая, внутри мира), плюшки) будут только во вред. Единственной плюшкой может быть, разве что, более часто проводимые квесты.
Ирбис
18:52, 6 December 2004
2 Несс Можно с гильдией, можно без гильдии, можно вообще неформально... Как лучше будет, так и можно сделать, не суть важно. В конце концов, это не мне решать, а всем. И особенно тому, кто возьмется это дело организовывать. Я только кинул идею.
Tigrus
19:54, 6 December 2004
Всеми лапами за существование подобной организации.
Про квенту: сколько раз не пытался написать квенту - она получалась либо слишком большой, либо короткой и бессмысленной. ибо прошлое персонажа начинает формироватся в воображении, когда начинаешь его отыгрывать. Таким образом квента может служить неким барьером*напишешь одно - а получится совсем другое*.
Про неотыгрывающих: пробовать отыгрывать в НвН начал после месяца двух игры на прокачку разными персонажами.
Про тупые фразы: бесят бесили и будут бесить. благодарен тем кто додумывается перенести их в приват, или говорить только в партии, в конечном итоге с немалоизвестной отметкой "//".
Polina
17:24, 7 December 2004
Цитата(Adonal @ 19:28, 6 December 2004)
ИМХО, данная организация(или сообщество) должна существовать
по-свободному принципу. Любые рассы, любые классы, любые гилды.
Жесткая структура (атрибутика, гилд-шмот, история(вообще не понятно
каким боком у подобной организации может быть истрория, по крайней мере
игровая, внутри мира), плюшки) будут только во вред. Единственной плюшкой может быть, разве что, более часто проводимые квесты.
Поддерживаю! Просто если люди отыгрывают, то чаще всего они делают это для души, а не ради плюшек. А вот квесты это вроде и не плюшки, просто интересный элемент игры.
Polina
17:39, 7 December 2004
Идея вообще очень хорошая. Помню на старом шарде пыталась отигрывать, и что... получалось только со знакомыми. Иногда до глупостей таких доходило, сидим рядом играем, выходим покурить, а общаться продолжаем как на шарде, и в аське такое же бывает.
А сейчас вообще. Я воин, играю всегда воином, потому что это самый близкий мне по духу класс. В приветствии у меня стоит примерно следующее:"Приветствую Вас. И да прибудет с вами Сагра." Хорошо, если люди просто игнорируют, а бывают такие, которые мне начинают рассказывать, что это глупо. Сразу вспоминаю Эллочку Люддоедку ("Не учите меня жить, лучше помогите материально"). Вот представьте даже в реале, если у вас есть набожные родственники или знакомые, то вы меня точно поймете, вы здороваетесь, с вами здороваются и желают всего хорошего, вы же не начинаете им объяснять, что вам это нафиг не нужно. А в среднее века, это вообще считалось нормальным и чуть ли не положенным. А ведь воины, маги и др. это не только фэнтази, это легенды средних веков.
Sentinel
17:42, 7 December 2004
Я таких потом в камень магом превращаю -)
Marusya
18:02, 7 December 2004
Ну не знаю... Я конечно и троглодитов встречала, которые на все извороты и ухищрения объясняли мне что такое экспа и левелы, хайд, мув и прочее...
Но и вполне достойных встречала тоже.
Взять хотя бы истории с обворовыванием и требованием денег за лут.
Они были разыграны без ДМов, силами случайных игроков и вполне прилично получились.
Хотя может у меня требования заниженные?
А вообще бегаю, никого не трогаю, как представляется возможность с кем-нибудь поговорить, разговариваю.
Бесят приватные сообщения типа "а у тебя нет ++++" или "а тебе не надо ++++" или "а ты какой левел и какие классы".
Но придумала вот как на них отвечать - в первом и втором случае играю оскорбление, во втором, не понимание "местного жаргона".
Selenia
18:04, 7 December 2004
Помню в первый день продажи лицензий Элрони Мун все пыталась у меня вызнать *какой я класс*, *ну, вор, аркан, ШД?*.
Runaway
18:16, 7 December 2004
Цитата(Marusya @ 19:02, 7 December 2004)
Бесят приватные сообщения типа "а у тебя нет ++++" или "а тебе не надо ++++" или "а ты какой левел и какие классы".
Но придумала вот как на них отвечать - в первом и втором случае играю оскорбление, во втором, не понимание "местного жаргона".
Мдя, чтож тут обидного то? Сообщение в приват, темболее знакомому человеку, не является отыгрышем. А без таких вот вопросов на шарде не будет обмена товарами. Ведь комисионки у нас нет. Так что зря ты так...
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please
click here.