Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Приветствую!
Siala Forums > Основные форумы: > Основное общение
Pages: 1, 2, 3, 4
Вито Андолини
Кто сколько поражения нанес (в процентах от общего числа жизней противника), тот столько опыта и получает (в процентах от того, сколько он получил бы, убив этого противника самостоятельно).
Oca
То есть если клерик только лечит и кастует комманду - то получает 0 ? sad.gif
Fatum
он будет совсем чуть чуть получать
Романия де Гетьман
Цитата(Fatum @ Oct 23 2003, 15:08 )
он будет совсем чуть чуть получать

Несправедливо!!! mad.gif
Вито Андолини
За лечения в НВН опыт не предусмотрен, это всего лишь повторение одинаковых действий без риска.
А стоять в стороне от боя и получать кучу опыта - справедливо? Получать будут, но очень мало.
Романия де Гетьман
Цитата(Вито Андолини @ Oct 23 2003, 15:22 )
За лечения в НВН опыт не предусмотрен, это всего лишь повторение одинаковых действий без риска.
А стоять в стороне от боя и получать кучу опыта - справедливо? Получать будут, но очень мало.

Хотела бы я посмотреть как бы ты без лечения дрался бы поначалу....... задолбался бы спать бегать! mad.gif
Вито Андолини
А что, сделать опыт за кастование закла лечения? Так игроки будут бить друг друга и потом лечиться. :)
Романия де Гетьман
Нет - просто что бы в пати опыт делился между всеми одинаково......Вот в принципе и все .
Вито Андолини
Ну да. Один стоит в стороне и ничего не делает, второй вообще низкий левел и взят для прокачки, третий дерется, а опыт - всем? Это - справедливо?
Oca
Почему прокачки ? Это не есть хорошо sad.gif Но ведь можно сделать что бы поровну, НО член комманды с разницей в 2 уровня -пролетает , то есть 0. Еще бы неплохо, что бы не находящийся на локе член комманды (естественно не получал бы опыта) НО и не отнимал его у других. Очень утомительно выкидывать и брать в команду игрока если ему скажем понадобилось сбегать в магазин huh.gif

Что ж это за командная игра будет ? Одни бойцы и маги, как же проигрывать таких персонажей которые помогают команде, но не атакуют непосредственно ? Получается, что вы сознательно толкаете всех на игру одиночками ? sad.gif
Вито Андолини
А вы в командах ради компании или ради того, чтобы опыта набить? :)
Опять же, деление опыта на группу позволяет СОВСЕМ не участвовать в бою и просто стоять рядом, получая СТОЛЬКО ЖЕ опыта, как и сражающиеся игроки.
Если подумать, в бою человек набирается опыта, изучает боевые повадки противника и т.п.
А что он получает от кастования раз за разом уже известных ему спеллов? От бесконечного повторения одного и того же никакого опыта не образуется.

На Темпларе тоже опыт каждому, кто сколько заработал, и почему-то большинство игроков бегает в командах, сам видел. Одиночек очень немного там.
Oca
Кто же возмет в команду бойца который стоит в сторонке ? Естественно только проверенные. И маг который обкастывает команду и с одобрения всех стоит в сторонке и лечит кого нужно во время боя. Вот так выглядит на мой взгляд командная игра. Опять же он выступает незаменимым помошником для снятия заклинаний и приманивании врагов в засады и ловушки. Тут как я поняла ему придется брать в руки топор, или оставить команду без защитных кастов и атаковать самому unsure.gif Это погубит дух команды на корню. Даже если и будут бегать командой, то в нутри ее каждый по себе, как и на упомянутом Темпларе .
Вито Андолини
Надо подумать...
Но я сам много раз видел бездельничающих игроков, когда другие сражаются. В команду берут и просто знакомых, а не обязательно полезных... Такие люди не должны получать опыт. И тот, кто всего лишь делает обкаст, не должен получать опыт наравне с тем, кто непосредственно дерется. Это нелогично и неравноценно по риску и затраченным усилиям...

В принципе, в команде идет дополнительный опыт всем, просто очень немного. И атакующие заклинания у всех есть.
Для чего на Темпларе играют в команде - чтобы побеждать более сильных монстриков. Они нормально лечат и обкастовывают друг друга, но в основном не ради опыта, а ради добычи, которая из монстриков падает.
И просто потому, что в компании им веселее. Не обязательно же на всём наживаться. Можно и без особой выгоды для души в команде играть.
Nicole
Хм, значит,то кто делает обкаст, не должен получать опыт? Обычно я выставляю защитные заклинания на всех контактников в партии, на боевый уже места не остается. Сама же чаще стою в сторонке и только лечу время от времени или снимаю страх и тому подобные напасти, подбадриваю сотоварищей - и при этом чувствую себя полноценным членом команды, получая опыт и забирая часть лута. Но мы все получаем самое главное, зачем мы собственно и играем в нвн - не опыт и не лут, а удовольствие от игры. Если я опыт получать не буду - то и ходить на боевые вылазки в команде не буду, пообщаться для души проще не в опасных, забитых монстрами локациях, а где нибудь в таверне или другом тихом месте. Я согласна с Осой, такое решение подорвет командный дух на шарде. Мне, кстати, на Тепларе поэтому и не понравилось, я там играть не смогла и не хочу. Поэтому очень не хотелось бы, чтобы Сиала стала модифицированным подобием Темплара (надеюсь,я не обидела поклонникам Темплара).
Вито Андолини
Ну, если в партии вы получаете не опыт и не лут, а удовольствие, так чем мешает получать удовольствие то, что в партии будет поменьше опыта? Вы же не опыт там получаете, да? :)
Просто скастовать на игрока несколько заклинаний, и за это уже опыт? Опыт должен с кровью и потом даваться, с риском для жизни, а не за обкаст. Ценная штука - опыт. А обкастовывать - невелика заслуга. Тыкать мышкой на заклинание да на игрока. И всех делов. За что же тут опытом награждать?
Nicole
Цитата(Вито Андолини @ Oct 23 2003, 17:02 )
Надо подумать...
Но я сам много раз видел бездельничающих игроков, когда другие сражаются. В команду берут и просто знакомых, а не обязательно полезных... Такие люди не должны получать опыт. И тот, кто всего лишь делает обкаст, не должен получать опыт наравне с тем, кто непосредственно дерется. Это нелогично и неравноценно по риску и затраченным усилиям...

В принципе, в команде идет дополнительный опыт всем, просто очень немного. И атакующие заклинания у всех есть.
Для чего на Темпларе играют в команде - чтобы побеждать более сильных монстриков. Они нормально лечат и обкастовывают друг друга, но в основном не ради опыта, а ради добычи, которая из монстриков падает.
И просто потому, что в компании им веселее. Не обязательно же на всём наживаться. Можно и без особой выгоды для души в команде играть.

Знаете, вы сейчас думаете не об удобстве и приятности игры на шарде, а исключительно о том, как наказать нерадивых игроков. Это неправильный подход, нельзя, создавая что-то новое, ориентироваться на возможных нарушителей - этим вы ущемляете интересы остальных, "нормальных" игроков. Вот почему нордок так популярен? Я уверена, что его создатели в первую очередь думают о том, насколько интересно будет играть на нем. Ну есть люди, которые стоят в пати и ничего не делают, что такого в этом страшного? Может бард песни боевые поет, как частенько у нас в пати на нордоке бывает? Скажете пусть поет для удовольствия, но без опыта? Это уже чистый ролеплей получается, а ведь шард собирается занять место посреди этих двух крайностей, или я что то путаю?
Elrond Oronra
Хороший пример -) Попробуй барда сделать ЧИСТОГО И ПРОКАЧАТЬ ЕГО ПОТОМ. А если ты думаешь что мечиком махать проще... В партиях обычно по нормальному клерик это в первую очередь САППОРТ а не боевая единица. Они готовят обкаст для партии и потом в бою лечат ее. А так получается глупо.
Pilgrim
Это называется так : кто не работает , тот ест. Отвыкать надо от халявы и паразитизма , товарисчи. А разговоры про ходячие аптечки - это вообще бред . Пусть файтеры пьют бутылки да юзают бинты , а не просят хороших знакомых "я тута пойду на крутого драка , ты из меня танк сделай и полечи еще " . Атакующие заклы наносят реальный дамаг, так что тут вообще соотношение в пользу кастера .
Ната
Базар как водиться ушел в чистый манч.
Nicole
а как бой выглядит по эту сторону экрана? Тыкаешь мышкой и все smile.gif.
Обкаст клерика - это обращение к богу, молитва. Хороший, опытныйклерик должен проводить много времени в молитвах, а также помогать товарищам (в зависимости от мировозрения). Если давать клерику опыт только за махание дубинкой, то смысл этого класса пропадает. А также за риск и кровь - клерик все-таки в первую очередь слуга бога, а не воин.

Что касается удовольствия - я могу получать его просто от совместной игры, но ведь без опыта нет развития персонажа. Кому хочется стоять на месте? К тому же во многих местах воин без обкаста не сможет ничего сделать, если у него будет имунныз вещей. получается, что жизнь контактника напрямую зависит от способности клерика его защитить, а чем выще уровень клерика, тем больше различных заклинаний.

Я смысл таких ограничений, кроме того, что клерики будут ходить не в пати не вижу.

но я то точно буду играть в другом месте smile.gif.
Elrond Oronra
Пилигрим - играй файтом. И не проси чтобы потом вдруг ты будешь валяться чтобы тебя ресснули. Боевые тогда вообще должны жать на респавн при смерти если на то пошло. И не проси обкаста в парти. Это все пропогандирует АНТИПАРТИЙНУЮ ИГРУ. В партии просто будет невыгодно бегать. Ну скажем как на том же акзисе. В партию меня там не загнать и не мечтайте.
Elrond Oronra
Хехе или подумай сколько тебе придется приложить усилий чтобы кинуть простейший фаербол? Это несравнимо с тем чтобы занести руку и опустить.
Тобур
Да - действительно - с предложениями Вито и Пилигримма игра на этом шарде превратиться просто в сингл, где все будут бегать сами по себе. В принципе, файтер спокойно обойдеться без клерика, ЕСЛИ у него будут вещи из сингла или наподобие их. Но это точно будет второй Темплар (Не в обиду Темплару, но зачем еще один?)
На сознательность игроков надеяться надо , но лучше все-таки их к поощерять к командной игре, а не создавать для нее преграды.
Pilgrim
Манчи-мания - это опасно:)))

Речь как раз таки о игровом балансе)
Клирик - это "воинствующий жрец" , он может носить броню, умеет обращаться с оружием, имеет самонов + помимо клюшки еще и хороший набор атакующих заклов. Мало?smile.gif
В той , ситуации , что обрисовала ты смысл такой : сильного монстра , в котором хороший лут очень сложно убить 1 на 1 , вот для этого и нужны будут партии. Ну и самые банальные вариант : кастер "парализит" монстра , а воин добивает - такое списывать со счетов тоже не стоит.
Pilgrim
Все хотят развиваться и ходить в хорошем шмоте , выход - бегать в партиях.
Pilgrim
Цитата(Тобур @ Oct 23 2003, 19:09 )
Да - действительно - с предложениями Вито и Пилигримма игра на этом шарде превратиться просто в сингл, где все будут бегать сами по себе. В принципе, файтер спокойно обойдеться без клерика, ЕСЛИ у него будут вещи из сингла или наподобие их. Но это точно будет второй Темплар (Не в обиду Темплару, но зачем еще один?)
На сознательность игроков надеяться надо , но лучше все-таки их к поощерять к командной игре, а не создавать для нее преграды.

90% плееров на темпларе бегают в партиях
Тобур
Цитата(Pilgrim @ Oct 23 2003, 18:11 )
Манчи-мания - это опасно:)))

Речь как раз таки о игровом балансе)
Клирик - это "воинствующий жрец" , он может носить броню, умеет обращаться с оружием, имеет самонов + помимо клюшки еще и хороший набор атакующих заклов. Мало?smile.gif

Ну и зачем ему тогда в партию? smile.gif Да еще если ему опыта не будет идти. Да еще лечить/воскрешать всяких файтеров?
Nicole
Цитата(Pilgrim @ Oct 23 2003, 17:58 )
Это называется так : кто не работает , тот ест. Отвыкать надо от халявы и паразитизма , товарисчи. А разговоры про ходячие аптечки - это вообще бред . Пусть файтеры пьют бутылки да юзают бинты , а не просят хороших знакомых "я тута пойду на крутого драка , ты из меня танк сделай и полечи еще " . Атакующие заклы наносят реальный дамаг, так что тут вообще соотношение в пользу кастера .

Мда, оказывется моя священница халявщица и паразит smile.gif.
Наверное все зависит от уровня ролеплея, при хорошем отыгырше и разговоров о "заваливании драка" и *сделай из меня танк* не возникает. По видимому, контингент на будущем шарде будет таков, что подобные меры будут необходимы. Только разговоры все равно останутся, но они будут не с просьбой об обкасте - а что-то вроде "ты какой лвл? пошли крутого драка завалим, а лут поделим". Хотя, многие вероятно считают это вполне нормальным разговором и иронию не поймут wink.gif .

Добавлю все же: у меня для атакующих заклов не остается практически места, оставляю только слово веры и кидаю его в помощь, когда ситуация накаляется. Воины обычно бывают очень благодарны smile.gif.
Elrond Oronra
Тогда скажи а нах мне нужен будет файтер для убийства этого моба? помимо того что отожрет кучу экспы так еще я жес и сам могу его убить? Диван фавор + диван повер + блесс + аид + всякие защитные спеллы и файтер отпадет по стравнению с клером? И зачем в пати ходить? ТУПО
Pilgrim
Цитата(Тобур @ Oct 23 2003, 19:15 )
Цитата(Pilgrim @ Oct 23 2003, 18:11 )
Манчи-мания - это опасно:)))

Речь как раз таки о игровом балансе)
Клирик - это "воинствующий жрец" , он может носить броню, умеет обращаться с оружием, имеет самонов + помимо клюшки еще и хороший набор атакующих заклов. Мало?smile.gif

Ну и зачем ему тогда в партию? smile.gif Да еще если ему опыта не будет идти. Да еще лечить/воскрешать всяких файтеров?

А "в одну" харю не сможет все равно:) Уже говорил, что ходить в хороших вещах и иметь развитых чаров хотят все.
Nicole
Цитата(Pilgrim @ Oct 23 2003, 18:14 )
90% плееров на темпларе бегают в партиях

Я там не бегаю и многие мои знакомые smile.gif. Многие из них хорошие ролеплейщики (ужасное слово) кстати.
Pilgrim
Цитата
Тогда скажи а нах мне нужен будет файтер для убийства этого моба? помимо того что отожрет кучу экспы так еще я жес и сам могу его убить? Диван фавор + диван повер + блесс + аид + всякие защитные спеллы и файтер отпадет по стравнению с клером? И зачем в пати ходить?
Два диспела и в контактном бою тебе будет тяжко , с файтером в пати эта проблема решается.
Nicole
Развитый чар - это чар, который получает опыт, значит будет клерик ходить один. А шмотки...
Ну один раз я пойду в пати на крутого монстра за хорошей вещичкой, а все остальное время буду бегать одна smile.gif.
Pilgrim
Цитата(Nicole @ Oct 23 2003, 19:20 )
Я там не бегаю и многие мои знакомые smile.gif. Многие из них хорошие ролеплейщики (ужасное слово) кстати.

Это я для тех , кто свято верит в то , что плееры , с такой системой , забудут про слово "патя"
Elrond Oronra
Цитата(Pilgrim @ Oct 23 2003, 18:21 )
Два диспела и в контактном бою тебе будет тяжко , с файтером в пати эта проблема решается.

А я ж запарализю как ты сказал -\
Pilgrim
Цитата(Nicole @ Oct 23 2003, 19:22 )
Развитый чар - это чар, который получает опыт, значит будет клерик ходить один. А шмотки...
Ну один раз я пойду в пати на крутого монстра за хорошей вещичкой, а все остальное время буду бегать одна smile.gif.

Снова промах:)) На слабых монстров ходить - будешь до нового года 5к набирать, а пойдешь на сильного с друзьями получишь , в итоге , опыта больше.
Fatum
Вы, конечно, все красиво говорите.....а кто-нибудь тут на Раурине играл? Знаете как там было? Расскажу.
Придумываешь себе чара, создаешь, идёшь, получаешь сам первые 2-3 уровня на гоблинах, потом заходишь в ЛК (локация такая с крутыми мобами), там тусуется человек 10, 9 из них стоят в сторонке, а один 20-ый лвл ходит и методично валит мобов, качаю всю пати. Потом этот хайлвл заходит своим нубом, которого качает уже другой хай лвл. В результате у каждого на аккаунтах было штук по пять 20-ых лвлов. Это нормально? Вы серьёзно думаете, что, стоя в стороне и ничего не делая абсолютно, возможно достичь уровня полубога? И я вам гарантирую, что всё желание отыгрывать у вас пропадёт, когда вы будете видеть как кругом бегают двадцатые лвлы, так было на Раурине, такой ситуации на Сиале я не хочу. Выдавать экспу за обкаст нельзя, сами понимаете почему, надеюсь.

Однако, шард будет не мясной, поэтому ваши пожелания надо учитывать. Могу предложить следующее: если вы будете действительно играть роль, а не просто воздух языком сотрясать, то вы будете первые кандидаты на квесты у ДМов. Плюс, существуют различные поощрения за отыгрыш. Вас устраивает?
Ната
Все это пустые разговоры, играбельность подобной системы проверяется только в игре. Все остальное домыслы.
Хотя считаю, что данная проблема привет к созданию манчевских и абсолютно тыпых мультиклассов и полному умиранию классов чистых. Но енто ИМХА.
Nicole
Цитата(Pilgrim @ Oct 23 2003, 18:23 )
Это я для тех , кто свято верит в то , что плееры , с такой системой , забудут про слово "патя"

Не забудут, но пропадет интерес. Ведь нвн все-таки игра, в которой заложено развитие персонажа - другими словами набирание им опыта.

Без опыта хотите играть? просто одним уровнем всегда и не обязательно первым? Не хотите? Странно, манчи наверное...

А вообще - какой смысл в уменьшении опыта, получаемого кастерами в пати? Не понимаю и никогда не пойму. Пойду что ли на нордок, похалявничаю и попаразитирую...
Pilgrim
Цитата(Elrond Oronra @ Oct 23 2003, 19:23 )
А я ж запарализю как ты сказал -\

Слишком "неконкретная" ситуация, да и иммуны у мобов тоже будут , у сильных то точно. "Запарализить" прокатит , если ты по своей доброте душевной захочешь файтеру помочь.
Fatum
Тихо тихо, Пил, по-легче. Господа РПшники, мы что-нибудь придумаем, не надо ещё никуда уходить.
Тобур
Если система настроена на одиночную игру никакие ДМы ситуацию не спасут. Еще раз повторю, на сознательность людей надеяться нельзя. Будь человек самым ролевым ролевиком, но если экспа в одиночку набиваться будет быстрее, то хоть какое-то время он будет в одиночку мобов рубить.
А в той системе что вы предлагаете, каждый будет надеяться только на себя и про командную игру можно забыть. Альтруизм (в виде обкаста чужого чара) будет, но в виде исключения.
Pilgrim
Я не любитель гороскопов и всяких хиромантий , привык проверять все на практике Система оттестена и показала себя с лучшей стороны. Полностью избавились от паразитизма и нахлебнечтва , при этом практически все игроки все равно ходят в партиях. Классовое разнообразие никуда не девается - полный набор ( от барда и рейнджера до виза с сорком)
Fatum
А давайте сперва проверим как система функционирует, а потом ещё раз обсудим, окей? Поправить можно всегда.
Fatum
И не забывайте, что ваши пожелания имеют вес, никто их игнорировать не будет, достаточно просто аргументированно всё объяснить и вы можете изменить мир -) Уходить - это поспешный шаг.
Nicole
Цитата(Fatum @ Oct 23 2003, 18:27 )
Вы, конечно, все красиво говорите.....а кто-нибудь тут на Раурине играл? Знаете как там было? Расскажу.
Придумываешь себе чара, создаешь, идёшь, получаешь сам первые 2-3 уровня на гоблинах, потом заходишь в ЛК (локация такая с крутыми мобами), там тусуется человек 10, 9 из них стоят в сторонке, а один 20-ый лвл ходит и методично валит мобов, качаю всю пати. Потом этот хайлвл заходит своим нубом, которого качает уже другой хай лвл. В результате у каждого на аккаунтах было штук по пять 20-ых лвлов. Это нормально? Вы серьёзно думаете, что, стоя в стороне и ничего не делая абсолютно, возможно достичь уровня полубога? И я вам гарантирую, что всё желание отыгрывать у вас пропадёт, когда вы будете видеть как кругом бегают двадцатые лвлы, так было на Раурине, такой ситуации на Сиале я не хочу. Выдавать экспу за обкаст нельзя, сами понимаете почему, надеюсь.

Однако, шард будет не мясной, поэтому ваши пожелания надо учитывать. Могу предложить следующее: если вы будете действительно играть роль, а не просто воздух языком сотрясать, то вы будете первые кандидаты на квесты у ДМов. Плюс, существуют различные поощрения за отыгрыш. Вас устраивает?

и здесь также будет, если будут играть кто попало. Просто найдутся другие способы, для других классов. Дело не в ограничениях, а в психологии игроков. Дополнительные драконовские меры психолгию не изменят. Единственное, что может помочь, это ввсети строгий критерий отбора игроков, другой вариант - делать второй Мидгард.
Elrond Oronra
пох на иммуны. и зачем мне помагать кастеру? и не у всех есть диспелл. что мне мешает кинуть тьму на воина и вставить ему пи... эээ. ну в общем ясно? А то ведь файтер заберет ХР. А я лучше убью и файтера а то он сцука еще и ударил того моба что я бью. может и за него хр дадут?
Nicole
Цитата(Pilgrim @ Oct 23 2003, 18:34 )
Я не любитель гороскопов и всяких хиромантий , привык проверять все на практике Система оттестена и показала себя с лучшей стороны. Полностью избавились от паразитизма и нахлебнечтва , при этом практически все игроки все равно ходят в партиях. Классовое разнообразие никуда не девается - полный набор ( от барда и рейнджера до виза с сорком)

Да, поэтому халявщица и паразитка клерик Николь на Тепларе и не играет smile.gif.
В общем, шард делается под контигент Темплара. Что же, каждому свое, как говорится.
Тобур
Кстати, насчет Темплара и тамошной прокачки - вспомнил я тут:
Познакомился я там с одной магичкой (спасибо ей) и она меня качала по простой, но эффективной схеме - паралайзила моба (рукой) и отходила, я подходил (даже не я - я маг был, а мой саммон) и постепенно убивал крутого моба. По такой схеме ньюб прокачиваеться как нечего делать.
Elrond Oronra
И еще. Фат если за ролеплей будут поощрять то пля если все будут в одиночку бегать то хде спрашивается дм ролеплей найдет? Шард будет из манчей-качков которым кроме как убить моба и получить кутой шмот ниче не надо
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.