Вито Андолини
13:30, 23 October 2003
Кто сколько поражения нанес (в процентах от общего числа жизней противника), тот столько опыта и получает (в процентах от того, сколько он получил бы, убив этого противника самостоятельно).
Oca
13:47, 23 October 2003
То есть если клерик только лечит и кастует комманду - то получает 0 ?
Fatum
14:08, 23 October 2003
он будет совсем чуть чуть получать
Романия де Гетьман
14:14, 23 October 2003
Цитата(Fatum @ Oct 23 2003, 15:08 )
он будет совсем чуть чуть получать
Несправедливо!!!
Вито Андолини
14:22, 23 October 2003
За лечения в НВН опыт не предусмотрен, это всего лишь повторение одинаковых действий без риска.
А стоять в стороне от боя и получать кучу опыта - справедливо? Получать будут, но очень мало.
Романия де Гетьман
14:26, 23 October 2003
Цитата(Вито Андолини @ Oct 23 2003, 15:22 )
За лечения в НВН опыт не предусмотрен, это всего лишь повторение одинаковых действий без риска.
А стоять в стороне от боя и получать кучу опыта - справедливо? Получать будут, но очень мало.
Хотела бы я посмотреть как бы ты без лечения дрался бы поначалу....... задолбался бы спать бегать!
Вито Андолини
14:30, 23 October 2003
А что, сделать опыт за кастование закла лечения? Так игроки будут бить друг друга и потом лечиться. :)
Романия де Гетьман
14:38, 23 October 2003
Нет - просто что бы в пати опыт делился между всеми одинаково......Вот в принципе и все .
Вито Андолини
14:42, 23 October 2003
Ну да. Один стоит в стороне и ничего не делает, второй вообще низкий левел и взят для прокачки, третий дерется, а опыт - всем? Это - справедливо?
Oca
15:05, 23 October 2003
Почему прокачки ? Это не есть хорошо
Но ведь можно сделать что бы поровну, НО член комманды с разницей в 2 уровня -пролетает , то есть 0. Еще бы неплохо, что бы не находящийся на локе член комманды (естественно не получал бы опыта) НО и не отнимал его у других. Очень утомительно выкидывать и брать в команду игрока если ему скажем понадобилось сбегать в магазин
Что ж это за командная игра будет ? Одни бойцы и маги, как же проигрывать таких персонажей которые помогают команде, но не атакуют непосредственно ? Получается, что вы сознательно толкаете всех на игру одиночками ?
Вито Андолини
15:29, 23 October 2003
А вы в командах ради компании или ради того, чтобы опыта набить? :)
Опять же, деление опыта на группу позволяет СОВСЕМ не участвовать в бою и просто стоять рядом, получая СТОЛЬКО ЖЕ опыта, как и сражающиеся игроки.
Если подумать, в бою человек набирается опыта, изучает боевые повадки противника и т.п.
А что он получает от кастования раз за разом уже известных ему спеллов? От бесконечного повторения одного и того же никакого опыта не образуется.
На Темпларе тоже опыт каждому, кто сколько заработал, и почему-то большинство игроков бегает в командах, сам видел. Одиночек очень немного там.
Oca
15:45, 23 October 2003
Кто же возмет в команду бойца который стоит в сторонке ? Естественно только проверенные. И маг который обкастывает команду и с одобрения всех стоит в сторонке и лечит кого нужно во время боя. Вот так выглядит на мой взгляд командная игра. Опять же он выступает незаменимым помошником для снятия заклинаний и приманивании врагов в засады и ловушки. Тут как я поняла ему придется брать в руки топор, или оставить команду без защитных кастов и атаковать самому
Это погубит дух команды на корню. Даже если и будут бегать командой, то в нутри ее каждый по себе, как и на упомянутом Темпларе .
Вито Андолини
16:02, 23 October 2003
Надо подумать...
Но я сам много раз видел бездельничающих игроков, когда другие сражаются. В команду берут и просто знакомых, а не обязательно полезных... Такие люди не должны получать опыт. И тот, кто всего лишь делает обкаст, не должен получать опыт наравне с тем, кто непосредственно дерется. Это нелогично и неравноценно по риску и затраченным усилиям...
В принципе, в команде идет дополнительный опыт всем, просто очень немного. И атакующие заклинания у всех есть.
Для чего на Темпларе играют в команде - чтобы побеждать более сильных монстриков. Они нормально лечат и обкастовывают друг друга, но в основном не ради опыта, а ради добычи, которая из монстриков падает.
И просто потому, что в компании им веселее. Не обязательно же на всём наживаться. Можно и без особой выгоды для души в команде играть.
Nicole
16:29, 23 October 2003
Хм, значит,то кто делает обкаст, не должен получать опыт? Обычно я выставляю защитные заклинания на всех контактников в партии, на боевый уже места не остается. Сама же чаще стою в сторонке и только лечу время от времени или снимаю страх и тому подобные напасти, подбадриваю сотоварищей - и при этом чувствую себя полноценным членом команды, получая опыт и забирая часть лута. Но мы все получаем самое главное, зачем мы собственно и играем в нвн - не опыт и не лут, а удовольствие от игры. Если я опыт получать не буду - то и ходить на боевые вылазки в команде не буду, пообщаться для души проще не в опасных, забитых монстрами локациях, а где нибудь в таверне или другом тихом месте. Я согласна с Осой, такое решение подорвет командный дух на шарде. Мне, кстати, на Тепларе поэтому и не понравилось, я там играть не смогла и не хочу. Поэтому очень не хотелось бы, чтобы Сиала стала модифицированным подобием Темплара (надеюсь,я не обидела поклонникам Темплара).
Вито Андолини
16:36, 23 October 2003
Ну, если в партии вы получаете не опыт и не лут, а удовольствие, так чем мешает получать удовольствие то, что в партии будет поменьше опыта? Вы же не опыт там получаете, да? :)
Просто скастовать на игрока несколько заклинаний, и за это уже опыт? Опыт должен с кровью и потом даваться, с риском для жизни, а не за обкаст. Ценная штука - опыт. А обкастовывать - невелика заслуга. Тыкать мышкой на заклинание да на игрока. И всех делов. За что же тут опытом награждать?
Nicole
16:45, 23 October 2003
Цитата(Вито Андолини @ Oct 23 2003, 17:02 )
Надо подумать...
Но я сам много раз видел бездельничающих игроков, когда другие сражаются. В команду берут и просто знакомых, а не обязательно полезных... Такие люди не должны получать опыт. И тот, кто всего лишь делает обкаст, не должен получать опыт наравне с тем, кто непосредственно дерется. Это нелогично и неравноценно по риску и затраченным усилиям...
В принципе, в команде идет дополнительный опыт всем, просто очень немного. И атакующие заклинания у всех есть.
Для чего на Темпларе играют в команде - чтобы побеждать более сильных монстриков. Они нормально лечат и обкастовывают друг друга, но в основном не ради опыта, а ради добычи, которая из монстриков падает.
И просто потому, что в компании им веселее. Не обязательно же на всём наживаться. Можно и без особой выгоды для души в команде играть.
Знаете, вы сейчас думаете не об удобстве и приятности игры на шарде, а исключительно о том, как наказать нерадивых игроков. Это неправильный подход, нельзя, создавая что-то новое, ориентироваться на возможных нарушителей - этим вы ущемляете интересы остальных, "нормальных" игроков. Вот почему нордок так популярен? Я уверена, что его создатели в первую очередь думают о том, насколько интересно будет играть на нем. Ну есть люди, которые стоят в пати и ничего не делают, что такого в этом страшного? Может бард песни боевые поет, как частенько у нас в пати на нордоке бывает? Скажете пусть поет для удовольствия, но без опыта? Это уже чистый ролеплей получается, а ведь шард собирается занять место посреди этих двух крайностей, или я что то путаю?
Elrond Oronra
16:57, 23 October 2003
Хороший пример -) Попробуй барда сделать ЧИСТОГО И ПРОКАЧАТЬ ЕГО ПОТОМ. А если ты думаешь что мечиком махать проще... В партиях обычно по нормальному клерик это в первую очередь САППОРТ а не боевая единица. Они готовят обкаст для партии и потом в бою лечат ее. А так получается глупо.
Pilgrim
16:58, 23 October 2003
Это называется так : кто не работает , тот ест. Отвыкать надо от халявы и паразитизма , товарисчи. А разговоры про ходячие аптечки - это вообще бред . Пусть файтеры пьют бутылки да юзают бинты , а не просят хороших знакомых "я тута пойду на крутого драка , ты из меня танк сделай и полечи еще " . Атакующие заклы наносят реальный дамаг, так что тут вообще соотношение в пользу кастера .
Ната
17:01, 23 October 2003
Базар как водиться ушел в чистый манч.
Nicole
17:01, 23 October 2003
а как бой выглядит по эту сторону экрана? Тыкаешь мышкой и все
.
Обкаст клерика - это обращение к богу, молитва. Хороший, опытныйклерик должен проводить много времени в молитвах, а также помогать товарищам (в зависимости от мировозрения). Если давать клерику опыт только за махание дубинкой, то смысл этого класса пропадает. А также за риск и кровь - клерик все-таки в первую очередь слуга бога, а не воин.
Что касается удовольствия - я могу получать его просто от совместной игры, но ведь без опыта нет развития персонажа. Кому хочется стоять на месте? К тому же во многих местах воин без обкаста не сможет ничего сделать, если у него будет имунныз вещей. получается, что жизнь контактника напрямую зависит от способности клерика его защитить, а чем выще уровень клерика, тем больше различных заклинаний.
Я смысл таких ограничений, кроме того, что клерики будут ходить не в пати не вижу.
но я то точно буду играть в другом месте
.
Elrond Oronra
17:02, 23 October 2003
Пилигрим - играй файтом. И не проси чтобы потом вдруг ты будешь валяться чтобы тебя ресснули. Боевые тогда вообще должны жать на респавн при смерти если на то пошло. И не проси обкаста в парти. Это все пропогандирует АНТИПАРТИЙНУЮ ИГРУ. В партии просто будет невыгодно бегать. Ну скажем как на том же акзисе. В партию меня там не загнать и не мечтайте.
Elrond Oronra
17:06, 23 October 2003
Хехе или подумай сколько тебе придется приложить усилий чтобы кинуть простейший фаербол? Это несравнимо с тем чтобы занести руку и опустить.
Тобур
17:09, 23 October 2003
Да - действительно - с предложениями Вито и Пилигримма игра на этом шарде превратиться просто в сингл, где все будут бегать сами по себе. В принципе, файтер спокойно обойдеться без клерика, ЕСЛИ у него будут вещи из сингла или наподобие их. Но это точно будет второй Темплар (Не в обиду Темплару, но зачем еще один?)
На сознательность игроков надеяться надо , но лучше все-таки их к поощерять к командной игре, а не создавать для нее преграды.
Pilgrim
17:11, 23 October 2003
Манчи-мания - это опасно:)))
Речь как раз таки о игровом балансе)
Клирик - это "воинствующий жрец" , он может носить броню, умеет обращаться с оружием, имеет самонов + помимо клюшки еще и хороший набор атакующих заклов. Мало?
В той , ситуации , что обрисовала ты смысл такой : сильного монстра , в котором хороший лут очень сложно убить 1 на 1 , вот для этого и нужны будут партии. Ну и самые банальные вариант : кастер "парализит" монстра , а воин добивает - такое списывать со счетов тоже не стоит.
Pilgrim
17:13, 23 October 2003
Все хотят развиваться и ходить в хорошем шмоте , выход - бегать в партиях.
Pilgrim
17:14, 23 October 2003
Цитата(Тобур @ Oct 23 2003, 19:09 )
Да - действительно - с предложениями Вито и Пилигримма игра на этом шарде превратиться просто в сингл, где все будут бегать сами по себе. В принципе, файтер спокойно обойдеться без клерика, ЕСЛИ у него будут вещи из сингла или наподобие их. Но это точно будет второй Темплар (Не в обиду Темплару, но зачем еще один?)
На сознательность игроков надеяться надо , но лучше все-таки их к поощерять к командной игре, а не создавать для нее преграды.
90% плееров на темпларе бегают в партиях
Тобур
17:15, 23 October 2003
Цитата(Pilgrim @ Oct 23 2003, 18:11 )
Манчи-мания - это опасно:)))
Речь как раз таки о игровом балансе)
Клирик - это "воинствующий жрец" , он может носить броню, умеет обращаться с оружием, имеет самонов + помимо клюшки еще и хороший набор атакующих заклов. Мало?
Ну и зачем ему тогда в партию?
Да еще если ему опыта не будет идти. Да еще лечить/воскрешать всяких файтеров?
Nicole
17:15, 23 October 2003
Цитата(Pilgrim @ Oct 23 2003, 17:58 )
Это называется так : кто не работает , тот ест. Отвыкать надо от халявы и паразитизма , товарисчи. А разговоры про ходячие аптечки - это вообще бред . Пусть файтеры пьют бутылки да юзают бинты , а не просят хороших знакомых "я тута пойду на крутого драка , ты из меня танк сделай и полечи еще " . Атакующие заклы наносят реальный дамаг, так что тут вообще соотношение в пользу кастера .
Мда, оказывется моя священница халявщица и паразит
.
Наверное все зависит от уровня ролеплея, при хорошем отыгырше и разговоров о "заваливании драка" и *сделай из меня танк* не возникает. По видимому, контингент на будущем шарде будет таков, что подобные меры будут необходимы. Только разговоры все равно останутся, но они будут не с просьбой об обкасте - а что-то вроде "ты какой лвл? пошли крутого драка завалим, а лут поделим". Хотя, многие вероятно считают это вполне нормальным разговором и иронию не поймут
.
Добавлю все же: у меня для атакующих заклов не остается практически места, оставляю только слово веры и кидаю его в помощь, когда ситуация накаляется. Воины обычно бывают очень благодарны
.
Elrond Oronra
17:17, 23 October 2003
Тогда скажи а нах мне нужен будет файтер для убийства этого моба? помимо того что отожрет кучу экспы так еще я жес и сам могу его убить? Диван фавор + диван повер + блесс + аид + всякие защитные спеллы и файтер отпадет по стравнению с клером? И зачем в пати ходить? ТУПО
Pilgrim
17:19, 23 October 2003
Цитата(Тобур @ Oct 23 2003, 19:15 )
Цитата(Pilgrim @ Oct 23 2003, 18:11 )
Манчи-мания - это опасно:)))
Речь как раз таки о игровом балансе)
Клирик - это "воинствующий жрец" , он может носить броню, умеет обращаться с оружием, имеет самонов + помимо клюшки еще и хороший набор атакующих заклов. Мало?
Ну и зачем ему тогда в партию?
Да еще если ему опыта не будет идти. Да еще лечить/воскрешать всяких файтеров?
А "в одну" харю не сможет все равно:) Уже говорил, что ходить в хороших вещах и иметь развитых чаров хотят все.
Nicole
17:20, 23 October 2003
Цитата(Pilgrim @ Oct 23 2003, 18:14 )
90% плееров на темпларе бегают в партиях
Я там не бегаю и многие мои знакомые
. Многие из них хорошие ролеплейщики (ужасное слово) кстати.
Pilgrim
17:21, 23 October 2003
Цитата
Тогда скажи а нах мне нужен будет файтер для убийства этого моба? помимо того что отожрет кучу экспы так еще я жес и сам могу его убить? Диван фавор + диван повер + блесс + аид + всякие защитные спеллы и файтер отпадет по стравнению с клером? И зачем в пати ходить?
Два диспела и в контактном бою тебе будет тяжко , с файтером в пати эта проблема решается.
Nicole
17:22, 23 October 2003
Развитый чар - это чар, который получает опыт, значит будет клерик ходить один. А шмотки...
Ну один раз я пойду в пати на крутого монстра за хорошей вещичкой, а все остальное время буду бегать одна
.
Pilgrim
17:23, 23 October 2003
Цитата(Nicole @ Oct 23 2003, 19:20 )
Я там не бегаю и многие мои знакомые
. Многие из них хорошие ролеплейщики (ужасное слово) кстати.
Это я для тех , кто свято верит в то , что плееры , с такой системой , забудут про слово "патя"
Elrond Oronra
17:23, 23 October 2003
Цитата(Pilgrim @ Oct 23 2003, 18:21 )
Два диспела и в контактном бою тебе будет тяжко , с файтером в пати эта проблема решается.
А я ж запарализю как ты сказал -\
Pilgrim
17:25, 23 October 2003
Цитата(Nicole @ Oct 23 2003, 19:22 )
Развитый чар - это чар, который получает опыт, значит будет клерик ходить один. А шмотки...
Ну один раз я пойду в пати на крутого монстра за хорошей вещичкой, а все остальное время буду бегать одна
.
Снова промах:)) На слабых монстров ходить - будешь до нового года 5к набирать, а пойдешь на сильного с друзьями получишь , в итоге , опыта больше.
Fatum
17:27, 23 October 2003
Вы, конечно, все красиво говорите.....а кто-нибудь тут на Раурине играл? Знаете как там было? Расскажу.
Придумываешь себе чара, создаешь, идёшь, получаешь сам первые 2-3 уровня на гоблинах, потом заходишь в ЛК (локация такая с крутыми мобами), там тусуется человек 10, 9 из них стоят в сторонке, а один 20-ый лвл ходит и методично валит мобов, качаю всю пати. Потом этот хайлвл заходит своим нубом, которого качает уже другой хай лвл. В результате у каждого на аккаунтах было штук по пять 20-ых лвлов. Это нормально? Вы серьёзно думаете, что, стоя в стороне и ничего не делая абсолютно, возможно достичь уровня полубога? И я вам гарантирую, что всё желание отыгрывать у вас пропадёт, когда вы будете видеть как кругом бегают двадцатые лвлы, так было на Раурине, такой ситуации на Сиале я не хочу. Выдавать экспу за обкаст нельзя, сами понимаете почему, надеюсь.
Однако, шард будет не мясной, поэтому ваши пожелания надо учитывать. Могу предложить следующее: если вы будете действительно играть роль, а не просто воздух языком сотрясать, то вы будете первые кандидаты на квесты у ДМов. Плюс, существуют различные поощрения за отыгрыш. Вас устраивает?
Ната
17:28, 23 October 2003
Все это пустые разговоры, играбельность подобной системы проверяется только в игре. Все остальное домыслы.
Хотя считаю, что данная проблема привет к созданию манчевских и абсолютно тыпых мультиклассов и полному умиранию классов чистых. Но енто ИМХА.
Nicole
17:28, 23 October 2003
Цитата(Pilgrim @ Oct 23 2003, 18:23 )
Это я для тех , кто свято верит в то , что плееры , с такой системой , забудут про слово "патя"
Не забудут, но пропадет интерес. Ведь нвн все-таки игра, в которой заложено развитие персонажа - другими словами набирание им опыта.
Без опыта хотите играть? просто одним уровнем всегда и не обязательно первым? Не хотите? Странно, манчи наверное...
А вообще - какой смысл в уменьшении опыта, получаемого кастерами в пати? Не понимаю и никогда не пойму. Пойду что ли на нордок, похалявничаю и попаразитирую...
Pilgrim
17:28, 23 October 2003
Цитата(Elrond Oronra @ Oct 23 2003, 19:23 )
А я ж запарализю как ты сказал -\
Слишком "неконкретная" ситуация, да и иммуны у мобов тоже будут , у сильных то точно. "Запарализить" прокатит , если ты по своей доброте душевной захочешь файтеру помочь.
Fatum
17:32, 23 October 2003
Тихо тихо, Пил, по-легче. Господа РПшники, мы что-нибудь придумаем, не надо ещё никуда уходить.
Тобур
17:32, 23 October 2003
Если система настроена на одиночную игру никакие ДМы ситуацию не спасут. Еще раз повторю, на сознательность людей надеяться нельзя. Будь человек самым ролевым ролевиком, но если экспа в одиночку набиваться будет быстрее, то хоть какое-то время он будет в одиночку мобов рубить.
А в той системе что вы предлагаете, каждый будет надеяться только на себя и про командную игру можно забыть. Альтруизм (в виде обкаста чужого чара) будет, но в виде исключения.
Pilgrim
17:34, 23 October 2003
Я не любитель гороскопов и всяких хиромантий , привык проверять все на практике Система оттестена и показала себя с лучшей стороны. Полностью избавились от паразитизма и нахлебнечтва , при этом практически все игроки все равно ходят в партиях. Классовое разнообразие никуда не девается - полный набор ( от барда и рейнджера до виза с сорком)
Fatum
17:35, 23 October 2003
А давайте сперва проверим как система функционирует, а потом ещё раз обсудим, окей? Поправить можно всегда.
Fatum
17:37, 23 October 2003
И не забывайте, что ваши пожелания имеют вес, никто их игнорировать не будет, достаточно просто аргументированно всё объяснить и вы можете изменить мир -) Уходить - это поспешный шаг.
Nicole
17:37, 23 October 2003
Цитата(Fatum @ Oct 23 2003, 18:27 )
Вы, конечно, все красиво говорите.....а кто-нибудь тут на Раурине играл? Знаете как там было? Расскажу.
Придумываешь себе чара, создаешь, идёшь, получаешь сам первые 2-3 уровня на гоблинах, потом заходишь в ЛК (локация такая с крутыми мобами), там тусуется человек 10, 9 из них стоят в сторонке, а один 20-ый лвл ходит и методично валит мобов, качаю всю пати. Потом этот хайлвл заходит своим нубом, которого качает уже другой хай лвл. В результате у каждого на аккаунтах было штук по пять 20-ых лвлов. Это нормально? Вы серьёзно думаете, что, стоя в стороне и ничего не делая абсолютно, возможно достичь уровня полубога? И я вам гарантирую, что всё желание отыгрывать у вас пропадёт, когда вы будете видеть как кругом бегают двадцатые лвлы, так было на Раурине, такой ситуации на Сиале я не хочу. Выдавать экспу за обкаст нельзя, сами понимаете почему, надеюсь.
Однако, шард будет не мясной, поэтому ваши пожелания надо учитывать. Могу предложить следующее: если вы будете действительно играть роль, а не просто воздух языком сотрясать, то вы будете первые кандидаты на квесты у ДМов. Плюс, существуют различные поощрения за отыгрыш. Вас устраивает?
и здесь также будет, если будут играть кто попало. Просто найдутся другие способы, для других классов. Дело не в ограничениях, а в психологии игроков. Дополнительные драконовские меры психолгию не изменят. Единственное, что может помочь, это ввсети строгий критерий отбора игроков, другой вариант - делать второй Мидгард.
Elrond Oronra
17:38, 23 October 2003
пох на иммуны. и зачем мне помагать кастеру? и не у всех есть диспелл. что мне мешает кинуть тьму на воина и вставить ему пи... эээ. ну в общем ясно? А то ведь файтер заберет ХР. А я лучше убью и файтера а то он сцука еще и ударил того моба что я бью. может и за него хр дадут?
Nicole
17:40, 23 October 2003
Цитата(Pilgrim @ Oct 23 2003, 18:34 )
Я не любитель гороскопов и всяких хиромантий , привык проверять все на практике Система оттестена и показала себя с лучшей стороны. Полностью избавились от паразитизма и нахлебнечтва , при этом практически все игроки все равно ходят в партиях. Классовое разнообразие никуда не девается - полный набор ( от барда и рейнджера до виза с сорком)
Да, поэтому халявщица и паразитка клерик Николь на Тепларе и не играет
.
В общем, шард делается под контигент Темплара. Что же, каждому свое, как говорится.
Тобур
17:41, 23 October 2003
Кстати, насчет Темплара и тамошной прокачки - вспомнил я тут:
Познакомился я там с одной магичкой (спасибо ей) и она меня качала по простой, но эффективной схеме - паралайзила моба (рукой) и отходила, я подходил (даже не я - я маг был, а мой саммон) и постепенно убивал крутого моба. По такой схеме ньюб прокачиваеться как нечего делать.
Elrond Oronra
17:41, 23 October 2003
И еще. Фат если за ролеплей будут поощрять то пля если все будут в одиночку бегать то хде спрашивается дм ролеплей найдет? Шард будет из манчей-качков которым кроме как убить моба и получить кутой шмот ниче не надо
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please
click here.