Вот расклад комбы на воине. Гуру НвН могут не согласиться, но гуру скрытные и комб не рассказывают
Лучше брать стандартно 4 воина\4шд. Это универсальный вор: одновременно 2 выстрела из лука, 2 удара с меча или 3 под хастом (обычно, у вора есть время выпить бутылку за углом перед атакой или же его зараннее обкастует кастер). Вор-контактник с одной атакой из лука, или вор-лучник, который не умеет сникать криплом - слишком уж плохо, как по мне, даже если по другим показателям они и чуть лучше. К тому же, жуткие комбы с 5тью ШД и с классом усиления количеством больше 4х, только уменьшают повреждение подлой атакой.
dex 20
const 14
int 14
1вор, Dodge
2воин, Weapon Finesse
3вор, Two-Weapon Fighting
4вор, +1dex
5вор
6вор, Mobility
7вор, Tumble10, Hide/MoveSilently10
8ШД, +1dex
9ШД, Ambidexterity
10ШД
11ШД
12воин, +1dex, SkillFocus(Hide), Improved Two-Weapon Fighting \\на 12 лвле 2 атаки из хайда, это оч. круто
13вор
14вор
15вор, Stelthy
16вор, +1dex, CripplingStrike\DefensiveRoll\ImprovedEv. \\зависит, на каком уровне хотим получить Еpic Dodge
17воин
18вор, SkillFocus(MoveSilently)
19воин, Knokdown
20вор, +1dex \\ появляются 4ре атаки одной рукой
21вор, EpicScillFocus(Hide + MoveSilently)
22вор
23вор
24вор, +1dex, ImprovedEv., ImprovedSneakAttack\EpicScillFocus()
25вор
26вор
27вор, DefensiveRoll, Epic Dodge
28вор, +1dex
29вор
Для игры луком вору особо не нужны фиты лучника. Если есть возможность выстрелить в ноги, то проще сбить с ног. Шесть атак необходимы для криплинг страйка, чтобы снимать как можно быстрее силу с тех, у кого этот параметр не основной (например, когда маг собрался поспать, гы-гы-гы).
Фокусы на оружие брать не нужно, если делаем универсала. Когда играешь вне закона, любителей повыбивать твое оружие ой как много! Приходится брать в руки что попало.
Нокдаун нужен в определенных ситуациях против мобов (напр., тех, что с истинным зрением) и в ПвП против нюбов
Ловушками можно убить только персонажей, не имеющих эвейжена.
Дисейбл трапа хватает примерно 25 (даже без расчета на Кольца). закачивать этот параметр на макс. не вижу смысла. Сомневаюсь, что придется когда-нибудь снимать ловушки другого вора, да и бонусов к установке намного больше, чем к снятию. Всего дисейбл трапа нужно получить 40+20.
Серч или 25 или макс.
Сет трапа хватает 10 хотя бы потому, что вещей к серчу никто не носит.
Дисциплину можно вкачивать на высоких левелах, но это спорный вопрос. Если тебя видят, то никакая дисциплина не поможет. Если не видят, то с эпик доджем хрен заночат, только если лаганет инет. К тому же, для дисциплины нужно брать эпик фокус +10. Против мобов используем лук, контактники не страшны.
Лисн я бы вкачивал только темному эльфу. С фокусом +10 на 35 можно будет видеть воров немного младьше тебя или тех, кто плохо одет.
ЮМД берется из расчета: ДЦ свитка последнего круга + штраф харизмы 1 - минимально успешный бросок кубика 2.
Тамбл стараться брать максимально, чтобы с добавлением мода ловкости +6 он был четен 5ти.
Из умений, к сказаному, еще можно добавить спелкрафт к спасам, правда это не основное умение.
Обязательно качать воровство!!!
Тут либо 10 очков, либо так, чтобы выходило за 50 (перебрасывать бонус трусинга). Чутьё, говорящее у кого можно воровать, а у кого нельзя - обретается с мастерством
Взлом дверей не жизненоважное умение, но лично мне сильно помогло в выживании с песочниками (бу-га-га!!!). Об отсутствии фита "специалист" я пожалел лишь раз, когда взламывал дверь в банке со стражей.
Вещи с хайдом редкие, т.к. их нельзя скрафтить. Если одеть самые лучшие из них, достигнув +50, то останется примерно 2 вещи и щиток, на которые можно навесить крафтовые спасы. В итоге, на 25м уровне форта получается 40 (50 против смерти, но не от имплы), 35 воли. Если поизвращаться с оружием к хайду, то можно и еще больше. С бросками рефлексов нет проблем.
Если ваш интернет лагает, прокачать вора вы не сможете, нужно мнгновенно прятаться после первых атак. Быстрота ухода в хайд не чувствительна к лагам сервера, но зато приходится учиться бороться с глюками мобов, игнорирующих хайд.
При игре вором, не нужно думать, что это машина убийства. Весь смысл его в том, что он нападает первый, в момент слабости противника.
Ну и конечно же, самое большое удовольствие получаешь от шпионских интриг и розыгрышей