Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Дискуссия о райзенлордах и иммунах
Siala Forums > Основные форумы: > Уголок Манча
Pages: 1, 2
sl1
Ну, тут Сет явно ошибся. Вещи Х/+Y, где Y меньше или равен 5 нужны лишь для кача. На более серьезных лвл любому классу они не нужны, т.к. оружие +5 вполне распространено.

Так что 10/- дробящему. Только так.
DarkSet
не знаю, лично я не планирую себе иметь вещь +5, найти именно то что мне нужно нереально, крафтить +5 при своем енчанте +4 как то глупо, лучше накрафтить кой чего другое. Поэтому не стоит считать что +5 так уж сильно распространено. Тем более для ПвП, где обязательно найдется обкастер, а на вещь лучше накрафтить доп урон или еще какой эфект.


QUOTE
В данном случае 10\+5 и собственный не складывается, 10/- складывается.
Поясняю еще раз, есть 3 способа избежать урона:
1.уменьшение повреждений(Х/+Х)
2.имуниет повреждениям (Х%)
3.сопротивление повреждениям(Х/-)
Складывать их можна так: 1е+2е+3е+1е.
Собственный проглот щитается уменьшением повреждений( т.е.п.1), потому с проглотом дд, варвара, или набрным фитами не складывается!

да, с 10/+5 тем не менее можно считать что прогнал. Но у райзена собственный не поглот, а иммун, так что все сложится.
sl1
Немного о спасах райзенлорда (против спеллов) smile.gif:
форта: 25база+1удача героев+10мод.конста+2бонус дварфа+9спеллкрафт=47 (в стойке 49)
рефлекс: 18база+1удача героев+7мод.декса+2бонус дварфа+9спеллкрафт=37 (в стойке 39)
воля: 22база+1удача героев+4мод.виздом+2бонус дварфа+9спеллкрафт=38 (в стойке 40)

(база считается: 5друида(4/1/4)+7шифтера(5/5/2)+8дд(6/2/6)+10эпики=25/18/22)

С какой-то из вещей идет +3 универсального спаса, говорите? Вот и получаются спасы с 1 вещью +3 к спасам 50/40/41, а в стойке 52/42/43.
Ням-Ням
Бах кольца на Сиале проверял, нет 100% имуна к позитиву
sl1
Отчет о тестах райзенлорда и барда выложу завтра.

По поводу того, что на Сиале не складываются иммуны от позитива у райзенлорда - есть о чем подумать smile.gif.
Sentinel
Слай, а сможешь сегодня вечером поднять еще тест сервер? Просто вчера пришлось до ночи ехать на сьемку, не смог поучаствовать. Хочу некоторые вещи потестить.
sl1
Результаты тестов
Райзенлорд:
1. райзенлорд vs маг. Ничья. Убить можно ЛИШЬ АтД на 1ку, но у сорков этого спелла на хай лвл нет, а визы... если даже предположить, что они забьют 6,7,8 и 9й круги этим спеллом, то форма райзенлорда у шифтера не единственная smile.gif.
2. райзенлорд vs клир. Спорный итог. Первый раз клир через минут 10-15 сумел убить райзена, второй раз не смог smile.gif. О том, что райзен сможет убить клира, речь, конечно, не идет (но тут и сравнивать не стоит. Клиротанк - один из лучших вариантов пвп чара).
3. райзенлорд vs варвар-рдд. 2:0 в пользу райзенлорда.
4. райзенлорд vs воин-рдд в силу на цеп. 0:2 в пользу воина-рдд. Стабильный урон по 10-12 за удар (даже с учетом 24/- поглота и 10/- поглота с вещи), а также реген, почти полностью перекрывающий урон райзена... Тут лишь 1 вариант - полиморф в коба и сникование наглого рдд smile.gif.

Бард (бард-рдд-бг):
Проиграл 2 боя (сорку в эпиквардинге и клиру-рдд, что логично smile.gif). Выиграл в боях против клира-пма, воина-аа, воина-рдд, воина-варвара-вма на косу, силового монка, друида-дракона. После этого был еще доработан против хайдеров (надо потестить). А говорите, не соло-боец smile.gif.
DarkSet
1. маг всегда может убить щитами. Так что не только андед ту дед. Этого мы не тестили
3 и 4, варвар был с двуручным цепом, воин с молотом и щитом. Собственно варвар со щитом тоже убил бы, вся проблема была в АС. Просто РДД вкачанный в силу и с молотом валит райзена, медленно но верно, как я и говорил )
sl1
Я же написал - ничья smile.gif. Какая дурная голова заставит райзена бить по щитам? Постоит, посмеется и уйдет от короля пвп (аркан кастера) живым.
Sentinel
Не могу зайти sad.gif.
Видимо недокачался экзешник, пришли на [email protected]
sl1
Выслал.

Сервер закрыт. Если нужно поднять, обращайтесь в аську 245-087-692.
Бах
На днях пришлось на Сиале опять проверить кольца проклятых мечников, шла надпись 0 божественного урона. Постараюсь в ближайшее время на арене еще раз основательно потестить.
Ronin
В связи с тем, что нет опыта игры магами rolleyes.gif возник вопрос, как складываются или не складываются различные заклинания которые дают поглоты к физурону или к урону стихиями, например Стоунскин и Гритстоунскин, Гоствизаж, Шадов шилд и т.д.?

....заранее спасибо за ответы... rolleyes.gif
Teranozavr_Rex
если два заклинания с одинаковым эфектом то береться максимальный эфект если с разными врос не коректен ))
тое из двух камнекож будет работать толькобольшая поидее
INERREN
Премонишен и грейт стоун скин не складываютса, но после того как сниметса премонишен, каменная кожа заменит его.Тоесть использовать их вместе желательно.
DarkSet
как в плане премонишн/стоунскин + ШШ/визажы? Что сначала идет - поглот визажей/ШШ или уменьшение премонишена/стоунскина?
sl1
Таблицу приоритетности выкладывать не стану, но принцип прост: выше круг - более приоритетным считается заклинание. Маг в премонишене и шш, получая урон от оружия +2, сперва потеряет премонишен, а лишь потом пойдет использование шш. С мага в премонишене и стоунскине вначале будет сбит премонишен, затем стоунскин. У кастера в шш и стоунскине (4й круг) сперва идет поглот урона шш, потом стоунскином.
Ronin
QUOTE(sl1 @ 17:16, 30 March 2007) [snapback]131946[/snapback]
Таблицу приоритетности выкладывать не стану, но принцип прост: выше круг - более приоритетным считается заклинание. Маг в премонишене и шш, получая урон от оружия +2, сперва потеряет премонишен, а лишь потом пойдет использование шш. С мага в премонишене и стоунскине вначале будет сбит премонишен, затем стоунскин. У кастера в шш и стоунскине (4й круг) сперва идет поглот урона шш, потом стоунскином.


Данный подход справедлив и для щитов защищающих от урона стихий? То есть чем больше щитов тем лучше и они включаются ка только будет снят щит более высокого уровня?
DarkSet
Не совсем, одинаковые заклинания заменяют друг друга. То есть если ты наложишь малую каменную кожу, среднюю и большую действовать будет только большая, и когда она закончится ни малой ни средней не будет.
Тоже самое с заклинаниями поглощающими елементальный урон - они заменяют друг друга. Складываться будет к примеру спелл мантия и сфера неуязвимости, или поглощение елементов и елементный щит. То есть те что имеют разное действите.
Merk
Сорри, но Дарксет не знает о чем пишет... а люди читают и верят rolleyes.gif
Грейт стоун скин + стоун скин: работает как пермонишен + грейт стоун скин, т.е. слетает грейт стоун скин, остается стоунскин. Проверено на Сиале друидом.
То же со щитами.
ВСЕ элементные щиты друида действую по вышеописанному принципу (от высшего - энерджи буфер до самого маленького). Проверено на Сиале.
Есть один ньюанс. Это дамаг при "переходе" между щитами. Принцип везде один, опишу на примере: Если осталось 10 грейт стоун скин + висит целый стоун скин (а он по-любому целый в данном случае), то при физ.дамаге 25, 10 поглотит грейт стоун скин, а остальные 15 получишь по голове. Лишь со следующего физ.дамага начнет действовать простой стоун скин (с учетом правил его действия). Это для всех щитов от элементов справедливо.
ШШ - не тестил, не знаю.

ЗЫ: 2 Дарксет:
QUOTE
если ты наложишь малую каменную кожу, среднюю и большую
о том, что бывает малая и средняя камнекожа - впервые слышу, вроде всегда был только обычный стоунскин и грейт стоунскин smile.gif
DarkSet
я стоунскин не видел уже 7 месяцев, ибо у клера его нет а другими кастерами играл один раз за это время на арене при тесте райзена ) Может и нету малого стоунскина.

Но вот на счет того что заклы не заменяются это и правда открытие для меня
PrimeEvil
QUOTE(*Kalif* @ 08:39, 1 April 2007) [snapback]132050[/snapback]
обсорба


Адсорба smile.gif

просто бросилось в глаза, по типу как "на протязи" / "протягом" (на СКВОЗНЯКЕ / на протяжении(времени)) smile.gif
DarkSet
дурашка, ты если правишь так хоть правь то что знаешь ) абсорб, от слова абсорбировать - поглощать. Так написанно в английской версии - absorb

а вообще:

CODE
Адсорбент - вещество, на поверхности которого происходит адсорбция (поглощение газов, паров, жидкостей поверхностным слоем адсорбента; адсорбенты обычно имеют большую удельную поверхность). Абсорбент - жидкость, в которой происходит абсорбция (объемное поглощение газов или паров абсорбентом с образованием раствора).


так что одна фигня )
sl1
Если не ошибаюсь, то абсорб - это от англ. "absorb", что значит "поглощать" (английское слово в свою очередь, наверняка, от какого-нибудь латинского произошло smile.gif).
А адсорб - из того же языка "adsorption", что значит то же поглощение (и уверен на 99,9%, что от какого-нибудь латинского "adsorbeorum" smile.gif).
Вобщем, синонимы smile.gif.

Какую тут кнопочку нажать, чтобы поставить мой пост перед постом Сета? tongue.gif
Бах
Думаю и так уже многие знают, но раз обещал, напишу, имуна с двух колец проклятого мечника нет.
sl1
По дефолту иммуны с колец в форме складываются. Разработчик (Шад) говорит, что и на Сиале это так. А "многие" отрицают сей факт и, видимо, усиленно качают райзенлордов smile.gif.
Lord_S
QUOTE (sl1 @ 19:16, 30 March 2007) *
Таблицу приоритетности выкладывать не стану, но принцип прост: выше круг - более приоритетным считается заклинание. Маг в премонишене и шш, получая урон от оружия +2, сперва потеряет премонишен, а лишь потом пойдет использование шш. С мага в премонишене и стоунскине вначале будет сбит премонишен, затем стоунскин. У кастера в шш и стоунскине (4й круг) сперва идет поглот урона шш, потом стоунскином.

А что будет в случае, если 2 разных понижения урона - например, 30/+1 и 10/+5, оба перманентные с вещей (т.е. нету описанной приоритетности спеллов), а я получаю урон оружием +0; в таком случае, на какое количество очков урон будет уменьшен - на 15 или на 30? И изменится ли что-то в случае, если понижения урона будут 10/+1 и 30/+5?
Slavik-KS
QUOTE (Lord_S @ 02:56, 17 February 2009) *
А что будет в случае, если 2 разных понижения урона - например, 30/+1 и 10/+5, оба перманентные с вещей (т.е. нету описанной приоритетности спеллов), а я получаю урон оружием +0; в таком случае, на какое количество очков урон будет уменьшен - на 15 или на 30? И изменится ли что-то в случае, если понижения урона будут 10/+1 и 30/+5?

если тебя бьют оружием +0, то не важно +какой поглот на тебе надет, будет работать максимальный по единицам поглота, т.е. в данном случае 30 урона поглотится. в случае 10/+1 и 30/+5 ничего не изменится.
Lord_S
QUOTE (Slavik-KS @ 21:43, 17 February 2009) *
если тебя бьют оружием +0, то не важно +какой поглот на тебе надет, будет работать максимальный по единицам поглота, т.е. в данном случае 30 урона поглотится. в случае 10/+1 и 30/+5 ничего не изменится.

Если я правильно понимаю, то в случае, когда у меня будут поглоты вида 30/+4 и 15/+5 (либо наоборот), и меня будут бить оружием +3, тогда также будет вычислятся максимальный поглот для данного типа атаки, и урон будет уменьшаться на 30 ед.? Т.е. не только в случае с +0 оружием выбирается более выгодный для меня поглот, но и при любом энчантменте на оружии.
Slavik-KS
QUOTE (Lord_S @ 23:29, 17 February 2009) *
Если я правильно понимаю, то в случае, когда у меня будут поглоты вида 30/+4 и 15/+5 (либо наоборот), и меня будут бить оружием +3, тогда также будет вычислятся максимальный поглот для данного типа атаки, и урон будет уменьшаться на 30 ед.? Т.е. не только в случае с +0 оружием выбирается более выгодный для меня поглот, но и при любом энчантменте на оружии.

ну да, так и будет.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
IPS Driver Error

IPS Driver Error

There appears to be an error with the database.
You can try to refresh the page by clicking here