DarkSet
03:45, 15 October 2007
Я чего то не понимаю, кто тут говорил что на эпиках ВМа можно набрать силы - попробовал побилдить ВМа, нету у него в списке эпик фитов силы. И вообще много чего нету что у воина есть. Что не так?
Ага, вот, слова Сента:
QUOTE
ну и ВМ, в отличие от файтера, на эпик левелах за бонус фиты может силу брать.
Каким хитрым образом он может это делать?
Шейн
10:26, 15 October 2007
Никаким
там можно добиться не чем не жертвуя +6 силы с фитов, больше будет уже криво все, а на лвлах ВМа можно брать только фокус, эпик проверс, армор скин и может еще что то взять, не помню:)
Кстати щас тестил Эльфа, ВМа25\барб1\воин14 на 2кукри\кукря щит, на ловкость, 75 ас с щитом, 67 без:) правда дамаг совсем уж безобидный - 30 -35, крит 95+\-5 зато ас....
а атака 61 без бутылок аид и блес. гадость такая получилась
-Lent-
11:42, 15 October 2007
У ВМа на эпиках халявный идет только точнес(+20 ХП) и выбор оружия, если те которые стандартно каждые 3 лвла то можно выбрать эпики (сила тело мудра и т.д.), также согласен есть у ВМа на эпиках типо оверхэлминг критикал, эпик фокус на оружие, камнекожа и т.п.
А насчет 2 кукри и щит соглашусь, нооооооооо у ВМа на двулезвийник есть возможность взять в руки трезуб и щит (или трезуб уже в 2 руки - не пробовал давно) и тоже неплохо рулить мобов (ну кроме ХСа естественно, хотя если сделать допустим на злых дробом и звуком мах дамагу думаю неплохо пойдет, но есть же еще дэмы)
Кстати Шейн вопрос такой - если у этого Вма на ловкость сделать дамажную (чисто) кукрю то ИМХО будет веселее рубать=), но у двулезвийника по любому дамага злее=)
Sentinel
12:03, 15 October 2007
Знач я уже подзабыл.
Хотя я практически всех ВМ-ов без щита делал с демедж редактом, мне так больше нравится, скорее всего большую часть фитов вставлял именно в редакт.
DarkSet
12:07, 15 October 2007
ВМ на ловкость, еще и с кукрями, это из области альтернативной реальности. На кой нужен крит 10-20 если ты критовать будешь слабее чем другие просто бить. У ВМа силовика со щитом АС выходит 10+1+8+3+20+20+4+2 = 68, и он может себе позволить против мобов заюзать экспертизу, ибо имея 62-64 атаки вполне -10 прокатит, а 78 АС и 52 атаки это уже показатели довольно неплохие.
Хотя я все равно предпочитаю 28 воина/5дд/7ВМ, всетаки у воина фиты чаще, ну теряю я 5 атаки, зато на фитах могу набрать много абилок которых у ВМа не будет. Да и на самом деле этот билд выглядит как 27воин/6ДД/7ВМ, на 40-м ДД для спота берется.
*Kalif*
12:09, 15 October 2007
Хе, ВМ на кукри в НвНбилденге занимает одну из первых ступений в ПвП.Где-то валялись билды на него, но влом искать.Кстати,не надо опускать НвН до банальной Сиалы, билдостроение это не только точение чаров под Сиалу.
У меня есть яркие, можно сказать имбовые комбы ТСников типо сорк\пал\РДД и т.д. не способные жить на Сиале но злые в других условиях.
Кстати вы забываете что на большенстве шардов НвНа девастат то работает
а наприер про американские я вааааще молчу, их топ 100 ПвПшников на первых местах барды,монки и ВМы на кукрях.
DarkSet
12:38, 15 October 2007
Что, еще есть места где работает девастат? Там наверное и ТС с ишаками нефикшеные? Очень хочу посмотреть как воин переживет 7 ТСов по 2 ишака в каждом. Бой 1 на 1 против мага не выиграет никто кроме другого мага. Вот монки это верю, монк силовик на кукри это в ПвП зло выйдет - и хайд видит и от заклов СР, а воина просто убьет девастатом быстрее чем сам умрет.
Но у нас тут всеже форум Сиалы... )
Aeron
12:55, 15 October 2007
Мест, где работает девастат, хоть отбавляй
Я б даже сказал, что мест где он НЕ работает почти нет) Ну с Калифом в целом согласен, но общих билдов не бывает, даже соркопал рулит далеко не везде. Свои фиксы - свои билды. Тот же рейндж\шд\вм на кукри рулит на корме с ее фиксами, друй на амене, на каком - нибудь зажопинском бразильском шарде (кто играл на корме тот помнит -)) ) рулят какие-нить плуты-РДД... Так что говорить о билдостроении В ОБЩЕМ вообще нельзя, оставим тут онли Сиальские билды
*Kalif*
13:04, 15 October 2007
Гы-гы, Дарк... , на многих серверах пала и БГ запрещенно мешать с сорком, а клиров с монками... и поверь, кстати Аэрон назвал приблизительную комбу ВМа на кукри... , он реально рвет мага, так как у него хмс высокий
подошел, тычки из хайда + девастат... Рэйндж\шд\ВМ на кукри один из самых универсальных и злых билдов НвНа
DarkSet
13:19, 15 October 2007
да да, подошел, конечно. При нефикшеном трусине "подошел" на расстояние действия заклинания которым маг решил тебя убить на этот раз ) Палов с сорками, БГ.. к чему эти сложности? Виз/бард, автостилы, фулка, щит, экспертиза. 80 АС и полный набор заклинаний, эльф со спотом. Или виз/ШД, гдето такая комба запрещена? Не видел. А как он тебе вжарит из хайда с последующим перехайдом при необходимости? Хотя какая у кастера необходимость в хайде если не фикшены ТСы и ишаки, руки бигби, трусин.. )
Teranozavr_Rex
13:46, 15 October 2007
QUOTE(Aeron @ 03:24, 14 October 2007)
Ниче не пофиксили, не нагоняйте
По крайней мере мобы если их правильно перехайдом бить все так же слепы как раньше, кто там ворами играет и жалуется - не знаю, как вы бьете
Первые 1-2сек после хайда моб выходит из вар мода, если в это время его ударить то он агрится, но при вовремя нажатом хайде опять ненадолго уходит "в затуп". Проверял 10мин назад чаром с хмс 56 46 (Зарк - поклон тебе
) на орках - воинах. Как видно, мои скилы намного ниже их с\л, тем не менее они все так же разрешают себя пинать) Так что файт-хайдер все еще актуален имхо)
все конечно может быть, но мне почемуто не вериться, тут какойто подводный камень есть. Так что если сомниваешся, поднимаю арену, и попробуеш там убить хоть кого-то, если твой хайд будет меньше его спота.
Имхо. лудшего сагровика воина сорки да кого угодно нет, все чары имеют свое предназночение как в ПВП так и в ПВМ если твои руки позволяют правильнопользоваться тем чтоты выкачал все будет ок )
-Lent-
14:05, 15 October 2007
Самый страшный билд это прямые руки, сорка, соркопал, лич, ТСник, ВМ, монкшд, клеромонк...........главное прямые руки и рулить можно даже достаточно кривым билдом, хотя прямым приятнее - не вопрос
sl1
21:17, 15 October 2007
Если уж заговорили про другие шарды, то скажу, что запрещать брать в одну комбинацию пала и сорка, монка и клира - идея не ПвП-, а РП-шардов. На ПвП-серверах, напротив, дают разрешение на смену элаймента для получения совсем уж невообразимых пало-бг и бардо-монков.
Визов без 10 уровней пм'а на девастатных шардах не качают: они не наберут достаточно форты, чтобы пережить даже единственный удар. Но Сет прав - маги на ас (а конкретнее - сорки на ас) являются одними из сильнейших чаров (ас 82 при вещах +5, круче вещи-выше ас
).
И, как итог, еще раз приведу в пример высказывание Зерги: "в НвН все на 95% зависит от рук, 5% приходится на автопровал при 1ке. При прямых руках не будет кривого билда". Полностью с ней согласен
.
*Kalif*
23:28, 15 October 2007
Зарк, еще одно "НО"
не везде есть возможность фулл втарки чара
а много комб зависит именно от топ крафта.
HARM
12:33, 16 October 2007
2 Калиф: +10 скорость прекрасно стыкуестся. проверено не так давно на собственной шкуре.
-Yamert-
12:36, 16 October 2007
В системе Dungeons & Dragons, по кторой была сделана игра варвару давался 10%-ный бонус к скорости, если варвар был одет в средние (или легче) доспехи. В игре так и не заметил, если честно разницу с обычной скоростью, бегая в тяжелых доспехах.
Aeron
13:03, 16 October 2007
В НВНе варвар имеет спидбонус независимо от надетого армора. Это вам не монк)
Добавил: раз уж упомянули настолку, то там варвары имеют далеко не 10% к скорости,а намного больше) Вот выдержка из пыхи:
Быстрое Передвижение: Варвар может двигаться быстрее нормы для его расы, покрывая дополнительные 10 футов, при условии, что надетый им доспех – средний или легче (и варвар не несет тяжелого груза). Например, человек-варвар в клепаном кожаном доспехе имеет стандартную скорость 40 футов, в то время как обычные люди имеют скорость 30 футов. Его скорость при удвоенном перемещении – 80 футов (а не 60), а его скорость бега – 160 футов (т.е., больше, чем 120).
Так что в НВНе это еще сильно урезали) В ДнД варвар в коже может, например, по решению мастера одним прыжком преодолеть 8 метров до вышедшего из - за угла мага и немедленно его атаковать своей атакой, а то и дополнительно АоПом за движение (по решению мастера). Кроме варвара такое никто проделать не может и в помине
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please
click here.