Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Замеченные баги или фичи Хоту
Siala Forums > Основные форумы: > Основное общение
Pages: 1, 2, 3
Tomas
Не плюсуются левела Пале мастера к маговским, т.ею. визард10/пале мастер 30 кастует любой закл как визард 10 лвл, хотя в описании престижа написано, что он имеет уровень кастера деленный на 2. Баг или фича?
Atalanta Qooz
Сгенерте для меня друида и друида-монка.. и результаты в ЛС,если не трудно smile.gif все равно всякими гадостями там занимаетесь :|
Bes Inc.
Цитата(Ferdinand @ Dec 12 2003, 13:13 )
Ну не знаю, Бес, не знаю......я уже сказал что вижу там только технические бонусы. Сама игра со всеми "новшествами" и тд - имхо СУКСЬ. Притом полный.

У меня не стакается эпик дмг редукт с монковским. Также не стакается монковский и варварский при 20\20 лвлах.
Не могу поднять интеллект выше 32 почему-то. Даже с эпиком.

эпик дамаг редукшен и монковский дамаг редукшен это разные вещи прочти описания.
у варвара и дварфен дефендера стакаться должен. У ДД его и эпиковский стакаются.
не путай дамаг редукшен который 5/+1 и 3/-

все статы растут нормально.
Bes Inc.
Цитата(Tomas @ Dec 12 2003, 14:47 )
Не плюсуются левела Пале мастера к маговским, т.ею. визард10/пале мастер 30 кастует любой закл как визард 10 лвл, хотя в описании престижа написано, что он имеет уровень кастера деленный на 2. Баг или фича?

Пале мастер не даёт бонуса к новым кругам магии, по идее он к уже имеющимся каждый 2 уровня добавляет возможность каста спелов имеющихся.
но нужно проверить.

у меня записано около полутора сотен схем я только начал их проверять.
Bes Inc.
Цитата(Atalanta Qooz @ Dec 12 2003, 15:58 )
Сгенерте для меня друида и друида-монка.. и результаты в ЛС,если не трудно smile.gif все равно всякими гадостями там занимаетесь :|

с друидом, монком и шифтером слишком много схем, я пока до них не дошел, сначала проверяю то что меня интересует.
Про них лучше бы написали Амонатор и Глок, они ими часто играют.
Но как дойду напишу есть правда нюанс с шифтеров его активно будут править в 1.60, сам по себе друид стал сильнее, часть его трансформ и трансформ шифтера частично или полностью переносят статы и статы предметов в трансформу. Например если у тебя в руках меч с элементальным уроном и ты трансформируешся в хуманоид форм (кобольд командо, дроу минотавр и т.д.) то к оружию в руках добавится этот урон от оружия в руках друида, ац от вещей, хаст и т.д.
часть трансформ умеет кастовать например у какой то формы есть анлим айс шторм, у другой хайд ту план сайт, его кстати можно теперь в бонус фитах на предметы ставить. Там много всего, самый сложный класс получился на мой взгляд, но интересный.

У Блэк гуарда например фит есть эпик финд, эпик фрока самонить и т.д.
у всех есть интересное кроме харпер скаута, НО эпик бард с харпер скаутом и РДД очень интересен.

Комб море и сказать, что какая то из них, как раньше соркопал и клерофайт имеет громадное примущество нет.
Zxx
хорошо что Шифтер. а ведь мог бы быть и Альтер.
Tomas
Цитата(Bes Inc. @ Dec 12 2003, 17:45 )
Пале мастер не даёт бонуса к новым кругам магии, по идее он к уже имеющимся каждый 2 уровня добавляет возможность каста спелов имеющихся.
но нужно проверить.

у меня записано около полутора сотен схем я только начал их проверять.

В том то и дело что дает и круги новые и заклы в день, но не при определении уровня для закла идет только левела сорка/визарда. По описанию престижа так быть не должно.
Bes Inc.
Цитата(Tomas @ Dec 12 2003, 20:49 )
Цитата(Bes Inc. @ Dec 12 2003, 17:45 )
Пале мастер не даёт бонуса к новым кругам магии, по идее он к уже имеющимся каждый 2 уровня добавляет возможность каста спелов имеющихся.
но нужно проверить.

у меня записано около полутора сотен схем я только начал их проверять.

В том то и дело что дает и круги новые и заклы в день, но не при определении уровня для закла идет только левела сорка/визарда. По описанию престижа так быть не должно.

мда ошибочка вышла, то с сорком так... у виза даёт круги и слоты спелы выбрать можно после этого не беря малолевельные спелы и взяв больше уровней пале мастера или другого класса.

тоесть даже лучше так когда спелы не идут на уровнях пале мастера, плюс на эпиках можно спелы взять.

а принципе неплохо, жаль что РДД с визом не скрестить.
Zxx
хех сорк/виз/рдд smile.gif если очень хочется:)
Bes Inc.
а пале мастера где пристроить-)))

Пы.Сы. шифтер это просто чудо, о какое это чудо уууу нет слов просто... сколько тактик в одном классе просто мрак...
Bes Inc.
разница между формами шифтера 10 и шифтера 30 большая. Так что думайте.

сингл ХОТУ довольно интересный на мой взгляд.
Bes Inc.
раз некому неинтересно репортажи с фронта прекращены.
Zxx
эт почему не интересны?
мне очень даже интересны.

кстати с ослом кто связывался? у меня диск с хоту вроде скачался, но в статусе всеравно уже 2 дня висит надпись Looking. эт что?
Bes Inc.
а ослик тебе смонтировал в бин все части которые скачал7
по идее после того как он скачал пишет комплитед.

проверьте Zen Archery i Weapon Fines у монка например помоему работает smile.gif
Zxx
там 3 файла было (с шаре реактора) - те что мелкие уже комплитед.
я Соу тоже с осла качал - там эта надпись Looking тоже появилась после того как все скачалось. повисела пару часов, потом сменилась на комплитед. все. а щас уже несколько дней. что это вообще означает, ищет чегой-то?
Gnida
Zxx , правую мышу на бин в списке и выбери "Убрать из листа скаченое" . Вот тогда он с темпа соберёт всё и уже BIN положит куда у тя указано.
Bes Inc.
странно у меня ослик всегда сам собирает. Хотя если частью бито скачал то может скачать больше чем весит дистриб заменяя битые части.
Gnida
Прошлый ослик и уменя убирал, теперь перестал sad.gif Нужно на досуге в настройках пошарить.
Zxx
заговор ослов rolleyes.gif
Gnida
Ослы нападают ! Хавайся щас обгадят всё !!! ohmy.gif
Zxx
кстати, мне почемуто фитов Bane of enemies и Epic Spell resistance не дают. хотя у биоварцев написано что требования для фитов - только 21 лвл.
Zxx
кстати, раньше тензеров дизармили. теперь с таким разнообразием шифтеров в красную книгу заносить нужно будет smile.gif
Bes Inc.
что мне полностью не понравилось в аддоне так это пазлы в сингле.... я в ужасе mad.gif ну бредовые sad.gif
а всё остальное понравилось.
Zxx
меня вообще от их сингла воротит... особенно от хоту.
Bes Inc.
интересно будет посмотреть на соотношение престижей на сервере кого народ полюбит.
-)
Bes Inc.
О монахе.

похоже при кубике 1 тамбл не проваливается.

при кубике 20 (крит) противника фит Deflect Arrows не работает.

воздействие яда на монка идёт или нет уточнить.

рефлекс против ловушек при успехе урон идёт а не должен по идее. импрувед эвайжен.

но зато на 38 уровне 210% скорости. -)
Bes Inc.
что должны в 1.62 сделать.

Changed spells:
- Improved Invisibilty,
- Crumble
- Black blade of disaster (correct great sword related feats now)
- Elemental shape now scaling above level 20

Crafting Feats:
- Dupe problem with scrolls, wands fixed

Talktable:
- Multiplayer support

Skyboxes:
- Day/Night cycle & Transition
- other issues (size)

Scripting Commands:
- GetHasSpell works for cure/inflice spells
- CreateObject now returns stack object if player already has an object of a kind that is stackable
- CreateObject now should copy variables set in the toolset template
- SetCutsceneMode now doesn't set plot objects when called twice with TRUE.

Classes:
- Palemaster/bard multiclass chars now get their epic spells
- RDD ELC issues
- Shifter gargoyle shape carmour missing , epic dragon form carmour mismatch , not merging towershield properties

Other stuff
- Lots of Melee Touch attack issues (i.e. you no longer get a bonus from your equipped weapon)
- Problems with encountersystem above level 20
- OnHitCastSpell:UniquePower cost reduced
- Various Exploit fixes
- Made some changes to the AI statescripts to reduce lag on servers that dump all monster's into the same faction (bad habit).
- European beta (being worked on)
Bes Inc.
Nasher Leaves His Stuff Lying Around

Recovering all of Lord Nasher's adventuring equipment that has been scattered throughout Chapters One and Two is a fun mini-quest within Hordes of the Underdark. As you may recall, Lord Nasher is seen in his younger days battling the Minotaur in the opening cinematic of the original Neverwinter Nights game and leads the city of Neverwinter Nights as it encounters the Wailing Death. If you can collect all four of his items you will receive a special bonus to each item's abilities.

1. Nasher's Nimble Boots
These boots have a large "N" carved into their heel, marking them as the property of Lord Nasher. The story of how he came to lose these has never been told to anyone other than his closest confidantes. This item is one of four other items that once belonged to Lord Nasher. If worn together their magic grants the wearer additional benefits.




Stats
Ability: +3 Dexterity
Required Lore: 15
Where Found: Buy them from the Djinn merchant in Chapter Two. The Djinn's inventory changes each chapter.







2. Nasher's Gloves of Discipline
Lord Nasher of Neverwinter prides himself on his fighting capability and theses gloves gave him an added bonus to his already considerable discipline. Wounded from an encounter with umber hulks, Nasher sought shelter in a small cave. The sneaky goblin living within snatched these gloves from Nasher and disappeared into the dark.



Stats
Ability: Discipline +5
Required Lore: 7
Where Found: Can be purchased from an Illithid merchant in Chapter Two.







3. Nasher's Ring of Strength
Nasher was quite fond of this ring for the additional strength it granted him saved his life on several occasions. He gifted the ring to the hero who saved Neverwinter from the plague.



Stats
Ability: Bonus to Strength
Required Lore: 16
Where Found: You can purchase the ring from Rizlovir. He is the Drow blacksmith in Chapter Two.







4. Nasher's Cloak of Protection
This bedraggled cloak of protection has the name Nasher woven in rough letters along its trim. The Lord of Neverwinter adventured through the Underdark and tales tell that he traded this cloak to the Duergar for some other powerful magical item.



Stats
Ability: AC Bonus +3
Required Lore: 14
Where Found: You find this in a cave in West of the Environs in the area with the entrances to the Beholders, Illithids, and Undead Cult quests in Chapter Two.







The Big Finish
Once you have collected the four items, Nasher's Nimble Boots, Nasher's Cloak of Protection, and Nasher's Ring of Strength, they all become +7 and Nasher's Gloves of Discipline become +10. Yikes! Nasher really kicked some butt.

Note: this only works with PCs. If all of these items are given to your henchmen they will not get the giant bonus for having all the items.
Bes Inc.
Patch 1.62:
These things should be in 1.62

Neverwinter Nights Game
=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
- Added more emotes to the emotes menu (Read, Drink potion, Meditate, Worship, Sit on ground, Fall down forwards, Fall down backwards).
- Added the Sea Hag to game resources (This includes creature model, template, voice set (VO), special abilities and portraits.
- Added the Stormy Sky skybox to game resources.
- Multiplayer Support for Custom talk tables. They now work in multiplayer games. If you don't have the module's required "*.tlk" file in your "tlk" directory the module wont load and you will be given an error message telling you that the tlk file is missing. This behaviour is the same as for Hak Paks.

DM Client:
=-=-=-=-=-
- Added a confirmation box to the DM "Jump All Players to Point" feature.
- DM spawned in Placeables now spawn in facing the DM, rather than always facing East.

Scripting-specific:
=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
- We now allow users to specify any Camera Traslation Speed.

More:
Patch 1.62 beta 1 is now available, if you are familiar with how our betas work, I would really suggest you give it a whirl (it should fix this issue) and give us some feedback on it

DM Client: (You may hug CraigW for all of these)
=-=-=-=-=-
- Added a confirmation box to the DM "Jump All Players to Point" feature.
- DM spawned in Placeables now spawn in facing the DM, rather than always facing East.
- DMs can now attack things again.


Some game specific additions:
- Added more emotes to the emotes menu (Read, Drink potion, Meditate, Worship, Sit on ground, Fall down forwards, Fall down backwards)
- Added the Sea Hag to game resources.
- Added the Stormy Sky skybox to game resources.
- Custom talk tables now work in multiplayer games. If you don't have the module's required "*.tlk" file in your "tlk" directory the module wont load and you will be given an error message telling you that the tlk file is missing. This behaviour is the same as for Hak Paks.
Bes Inc.
Цитата(Zxx @ Dec 19 2003, 13:57 )
кстати, мне почемуто фитов Bane of enemies и Epic Spell resistance не дают. хотя у биоварцев написано что требования для фитов - только 21 лвл.

фит Bane of enemies дают рейнджеру 21 уровня только.
Teli Feln
Да я пожалуй тоже соглашусь с Karlosom . Я также не понимаю англ. яз. в связи с этим я лишаюсь многова для того чтоб мне чтот узнать мне нужно через 10 человека спрашивать перевод той или иной фразы , а квесты я вобще ни когда сомостоятельно не делал и все по тойже причине . Если возможно поставить пристижу на русском яз почему бы это не сделать ??? Мне кажится да и я уверен что на этом шарде играют больше игроков рускоязычных !!! А теперь думайте какаво им . rolleyes.gif
Тобур
Bane of Enemies
Any weapon the character wields against any of their favoured enemies is treated
as a bane weapon for that creature type (+2 to hit and it deals +2d6 damage).
Type of Feat: General
Prerequisite: 21st level, 5 or more favoured enemies
Zxx
Тели, насколько знаю на Сиале будет все на русском языке.
Fatum
На Сиале будет специальный перевод. Все тексты на русском, а техническая информация на английском.
Bes Inc.
Цитата(Тобур @ Feb 5 2004, 18:07 )
Bane of Enemies
Any weapon the character wields against any of their favoured enemies is treated
as a bane weapon for that creature type (+2 to hit and it deals +2d6 damage).
Type of Feat: General
Prerequisite: 21st level, 5 or more favoured enemies

у меня написано 21 уровень рейнджера и он дается на 21 уровне рейнджера, у вас баг.
laugh.gif
Glok
хм. тобур. тут все просто. смотри требования: "5 or more favoured enemies". какой еще класс кроме ренджера может выбирать себе любимых врагов?
Bes Inc.
Цитата(Teli Feln @ Feb 5 2004, 18:07 )
Да я пожалуй тоже соглашусь с Karlosom . Я также не понимаю англ. яз. в связи с этим я лишаюсь многова для того чтоб мне чтот узнать мне нужно через 10 человека спрашивать перевод той или иной фразы , а квесты я вобще ни когда сомостоятельно не делал и все по тойже причине . Если возможно поставить пристижу на русском яз почему бы это не сделать ??? Мне кажится да и я уверен что на этом шарде играют больше игроков рускоязычных !!! А теперь думайте какаво им . rolleyes.gif

вся проблема русского перевода его некачественность и неточность спецтерминов. На Сиале (модуль который будет скоро стоять вместо нордока) мы постарались свести к минимуму эти огрехи комбинируя английские спец термины и обычные фразы в диалогах и т.д.
На мой взгляд и взгляд других людей в команде это оптимальное решение в результате которого не теряется смысл терминологии, но люди не владеющие агл. будут свободно читать диалоги и описания предметов и т.д.
Zxx
Глок, у харпера еще есть.
Glok
да, но требованиям соответствует только ренж, т.к. у харпа он 1 всего... или 2
Gnida
Ну не переделывать же теперь sad.gif Пусть будет, будем изучать английский, хотя некоторых технических терминов и в словаре то нет , а то есть но непонятен смысл .
Ferdinand
пиши здесь, обьяснять будем )

Кстати, обьясните мне, что такое overwhelming critical и какие у него пререквизиты smile.gif ?
Gnida
Ух щас подготовлю список и выложу smile.gif
Bes Inc.
Цитата(Gnida @ 14:12, 7 February 2004)
Ух щас подготовлю список и выложу smile.gif

кто-то что-то обещал rolleyes.gif
Bes Inc.
Jay Watamaniuk - Community Manager -

Duel Wielding vs. Shield:
This is a much debated topic. I like duel-wielding but thre are some pretty big downsides as I see it:

Good things:

1. With all your feats (i.e. Two-Weapons fighting) and proper weapons (i.e.at least one light weapon) the overall -2 to hit for each weapon is pretty low even at moderate levels.
2. The chance to get another roll to hit at the low levels with that extra weapon is the biggest advantage. At higher levels however you do get several attacks in a round and one more might not be a big deal.
3. If you use only one weapon for both hands (i.e. Short sword) you can get double the value out of any feats you take that focus on that weapon.

Bad things

1. Nobody but the Fighter get a lot of feats and you may not want to spend your precious feats on this when there are a lot of things you want to grab.
2. You lose all benefits of having a shield for AC and any potential magical properties that it may have (especially at higher level with better loot). Being able to take one more swing instead of, say, +5 AC, Fire Resistance and Cure Serious Wounds seem a pretty big sacrifice. On that note you also lose the ability to hold anything in that other hand (a torch for example).
3. As mentioned you will have a lot of attacks at higher level anyway- did you want to spend, at minimum, 4 levels of feats for one more attack?
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.