Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Bug_Report
Siala Forums > Основные форумы: > Основное общение
Pages: 1, 2
Tigrus
Выкладывайте баги, которые вы обнаружили при игре на Сиале, мы будем их оперативно фиксить.

Опечатки естественно выкладывать smile.gif
Jester
При выходе траппера из пати он перестает видеть поставленные им же ловушки
Flegit
Может уже писали - в лут падают неюзабельные свитки цепной молнии, без картинки, как у свитков для крафта скин.
Grico
Нашел свиток под названием и визуально похожий на масхил, а в описании написано что это морда, так же с свитком имплозии, но в описании написано что это магия 3 круга и есть шарм персон (если не ошибаюсь по описанию)
Rigden
Я уже писал, но вот решил повториться на всякий случай.
Шаманство у друида на "Стоунхолд" не расходуется после перовй заготовки(уже месяца два вист все 3 заготовленых спела) smile.gif но радости в этом мало... потому что зашамаеный спел ничем не отличается от обычного спела(ДЦ не возросло и время висения тучки не увиличилось также как и время нахождения мелких мобов в камне). Мне кажется что это баг.
А, и вот еще... это конечно не так чтоб очень мешало, но насколько я понял у шаманов есть 2 разные по названию заготовки- "Мудрость совы" (Owl's Wisdom) и "Проницательность совы" (Owl's Insight), первый используется исключительно клериками- второй только для друидов. Выучив заготовку на "проницательность совы" и произнеся фразу выясняю что оказывается я заготовил "Мудрость совы"- может путаница в названиях рун, а может просто шаманства на "проницательность" нету?(проверить еще не успел- руну на мудрость не нашел пока)
Skull_Edge
Не знаю, было ли рассказано о следующем, но, в любом случае, выкладываю, что найдено и не исправлено на данный момент.

1) Та старая недоработка с камами (Волшебные Кулаки и Кулаки Пламени..Кулаки Зла, наверное, тоже) - они при выпадении на землю так и пропадают...
2) Может, относится не к багам, а к лагам сервера, но вот: ко мне два раза за 6-7 минут само вошло 3 человека...О_о
Теперь подробно: Я вошел, дал приглашение другу, ( все нормально, как обычно )- друг вошел ко мне в пати . Через пару минут ко мне в пати вошел 1 человек(Сам), который не видел моих сообщений, а я его сообщения в пати видел, хоть на самом деле он не знал, что я у него в пати и моих сообщений он не видел.. потом мы с другом вышли из пати - сообщения того человека и его друга упорно продолжали писаться в нашу пати..еще через пару минут в пати вошло два человека..я уже проверять ничего не стал, да и лагало что-то - решил просто выйти.
3) При выкладывании зелья невидимости- выложил 10, потом еще 6... ни одного в траве я не нашел. Локация "Старая орочья Застава"
4) Еще тот баг - с продажей Зелий Лечения (бутылок многоразовых) - при продаже теряется определенное кол-во золота.
5) Баг с волшебникосаммоном: чаром волшебником заколдовал саммона (сила, ловкость, ИИ, чтото еще..), при отзывании саммона - обкаст переместился на меня... сила, ловкость - точно.. хаста небыло ( может быть просто слезть пора уже было), а вот насчет ИИ: иконка ( как будто на меня кастанули ИИ - была), но в листе героя маскировки не было, и она не работала. (это детали, на всякий случай)


Еще несколько было - но они, кажется, так малы - что я и забыл... Пока все..
Lord_S
Как раз пост пригодился smile.gif

Баг такой: при проверке на мультиклиент на момент юза палантира не проверяется, есть ли два чара с одного айпи - если мулом уже вышел, то все равно появляется менюшка "лоад/респаун/выход", хотя онлайн остался только один чар.
Конечно, после нажатия на "респаун" всё ок, но вобще без диалога респауна при одном оставшемся персонаже онлайн было бы ещё лучше smile.gif.
Lord_S
QUOTE (Джэк @ 22:27, 25 September 2009) *
АРЕНА ПОСЛАНННИКА:
Сделать шаманство не тратящимся, а то постоянно переписывать фразы - бредово....

+100500

Чуть модифицированное предложение: при заходе на арену посланника сохранять состояние шаманства, а после каждой смерти восстанавливать это состояние. +Если игрок пошаманил поверх запомненного количества зашаманенных спелов - то запоминать это состояние шаманства как дефолтное и восстанавливать его (например, при заходе на арену посланника было зашаманено 1 СР (запомнилось), игрок умер - реснулся с 1 СР (восстановилось); после этого зашаманил ещё 2 СР - стало 3 (запомнилось, т.к. 3 > 1), убили, реснулся с 3 СР (восстановилось) - и так со всеми шаманскими подготовками).
Lord_S
Старые баги:

1. При быстром переодевании щита пропадает бонус за класс оружия (ас там, поглоты стихий и др.).

2. При перезаходе некорректно восстанавлаваются спелы:
2.1. спеллы, находящиеся на слотах от эпической характеристики (мудра, инта, харя) "сбиваются" (не все, частично);
2.2. при перезаходе кастером в пределах одного ребута некорректно восстанавливаются спеллы: рандомно восстанавливаются/пропадают спеллы - "тратится" то весь круг, то все спеллы определённого уровня, то конкретные заклы, то чать этих заклов (не считая бага 2.1.);
2.3. в дополнение к п. 2.2.: лично у меня особенно странно с заклами 6-го круга - после перезахода все спеллы на этих слотах полностью восстанавливаются, вне зависимости от того, сколько было потрачено до перезахода (т.е. система такая: на 6-м круге у меня стоят хасты; потратились хасты - перезаход - есть новые, полный круг; нужен ещё СР - ставим СР на шестой круг вместо части хастов, перезаход - есть и СР, и хасты; и так сколько угодно раз). Иногда восстанавливаются спелы других кругов, рандомно.
GraveWind
Клером скидываю Освященный клинок на другого чара, не клера, после перезахода клинок исчезает, уже 3 штуки исчезло
evil_rock
бонусный СР от сетов сорки/виза после морды не восстанавливается. тоесть если перед мордой 40 ср, после морды стает 30 и восстанавливается до 32 (одета шмотка с 32ср). помогает только переодевание или рестарт.
Lord_S
Некорректно снимается бонус за класс оружия, если используется два одинаковых оружия: было надето две камы, снял одну - пропал бонус к резисту стихиям.

edited:

Если используется два разных оружия, то при перезаходе после снятия одного их них пропадают оба бонуса. Кроме того, очень неудобно обращатся с двумя оружиями - чтобы одеть два оружия так, чтобы получить за это два бонуса, нужно потратить секунд 30 времени. Если хочеш разжечь костер факелом - вобще мрак: снял второе оружие, одел факел, разжег, снял факел - пропал бонус за первое оружие; переодел с задержкой первое, втыкаеш, пока можно второе одеть. Если отдизармили - то в пвп переодеть два оружия так, чтобы оба давали бонус (или хотя бы одно из), практичести невозможно.


QUOTE (Mefisto @ 15:17, 7 October 2009) *
одевай с интервалом smile.gif

Не имеет значения.
Ronin
QUOTE (Mefisto @ 10:17, 20 October 2009) *
блин а нельзя ли выключить антимульт пока в нем стока дырок.. играть нереально...
зашел тока шо пишет шо кто то с моего айпи... кто может быть с моего АЙПИ? у меня впн... зделал реконект инета (сменил айпи) захожу даже херня..
или я такой нафиг нефартовый что ли? 2 раза попал на типа с таким же айпи хотя на шарде 5чел


там какая то фишка, шард запоминает айпи, а потом идет сброс, видимо так, так вот если подключился к серверу, а потом нажал отмена и заново подключился то никогда не попадаю в санки. Только если реально 2й чар с этого же компа.
Отсюда делаю вывод что не совсем корректно или же так и задумано отрабатывается сброс информации по ай пи чара который вышел из игры.
Но по моим наблюдениям если пере подключиться к серверу то проблема уходит, ну и есть вариант нефартовости laugh.gif
Lord_S
Насчёт сетов. Ситуация такая: если чара убили, то сетовые бонусы пропадают, и после переодевания одной вещи появляется только один бонус, т.е. надо переодеть минимум 3 вещи, чтобы получить 3 бонуса. Можно ли сделать так, чтобы при одевании одной вещи просматривались все надетые вещи, и давались сразу все сетовые бонусы при наличии соответствующих одетых сетовых вещей?
SairekS
Третий бонус сета воина не стекается с блессом, после бафа на аб (аид, преер) приходиться переодеть 1 шмотку сета иначе бафа как бы и не было.
GraveWind
Если зарегестрироваться в арену посланника, далее пройти на простую арену и дождаться начала игры, то - посланник не может вас забрать, а по окончании игры если вы находитесь не на простой арене, вас телепортирует на арену посланника, потом сразуже по загрузке локи в авендум\инсану, затем снова сразу же на арену посланника, и так до бесконечности пока не происходит краш, далее после перезахода все в шоколаде.
mdogrvthreel
шаманский фаир страйк друида выдал на 7 дц меньше чем следущий не шаманский. просьба проверить
Aston
Глючная модель великого меча в модельной мастерской , из-за которой крашит игру :
Верхняя часть оружия ; модель номер 5 ; цвет номер 4 .
Mefisto
разговор с капитаном (шкипитром лодки красных) синим чаром... становятся ВРАЖДЕБНЫЕ ДУХИ В ДЛ, ПОСЛАНИК и другие нейтральные Мобы... =\
Jaspus
Квест с могильной розой:
- не закончен для фракции синих.
У красных есть алая роза, дайте пожалуйста Валиостру синию розочку. Можно, к примеру, положить ее на могилу Пупыча rolleyes.gif
fox
Давно хотел выложить баги которие заметил в игре но все руки не доходили теперь теперь целый баг-парад будет))
1.Ввели нововведение что шаманеное слово вери убивает призваных скелетов вроде хорошое нововведение но оно убивает также мумифицированого мага (тоже призваная нежить).Мумия кастит мантлу два раза но было би желание две бричи думаю всегда найдутся и кстати мумия сама свою же мантлу и снимает своим же крипинг думом (скока раз уже писали уберите етото криплинг дум).Выходит неепическим спелом можно нейтрализовать епический.
2.Управляемый ветер очищения диспелит не тока обичные спелы но и епичиские (вардинг армор).Вроде есть епическая лова секрет гномов чтото мне кажется что управляемий ветер очищения если воевать против магов куда круче секрета гномов.Сидели там гномы в своих шахтах придумали вроде класную лову но наверное ветер покруче будет...
3.Запрет магу кастить если призвал драка.Если маг призвал драка и ето масовый замес тут же его можно сфокусить да и все.Если не масовый наагрить на мобов меньше себя лвлом (если такие в локе имеются) и ити его бить маг или попробует убежать или отозвет драка и начнет кастить.Маг призвавший драка против паломонка (или какойто другой комби где много монка) особий случай так как паломонк начинает оттягивать драка за собой когда отвел более мение пробежка обратно к магу дамаг мага и снова отвод драка потом снова пробежка к магу снова атака мага и так пока маг не умрет или пока не отозвет дракона и начнет кастить
Теперь про читы игроков
1.Захожу в игру и меня тут же кидает в в синюю пати из двух человек говорили они про то как сделать нестареющую лошадь.Рецепт следующий в последний день последнего взросления выходиш из игри в 23.00 а заходиш в 01.00 и все норм лошадь никогда не постареет ее не надо вопще кормить на интервал взросления ето очень долго и выматывает можно ведь просто чит юзнуть.Просто какието в Авендуме вечно молодые вечно пьяные кони.Пора би всех лошадок на Сиале на вшивость проверить.
2.Снова захожу в игру и снова попадаю в синюю пати и выжу их разговор жаль тока имен ни в етом случае ни в случае с конями не запомнил.Выделю одну фразу:
-Ребят вы тока не пугайтесь счас я сделаю из человека оруженосца счас я красным зайду он его убьет
Круто что тут скажеш.Одни в пвп пр по немногу набивают другие на ровном месте.И ведь пати в которой звучит фраза все прекрасно понимает и кстати пати восприняла ето словно так и должно быть.У меня кстати идея есть.Вот смотрите качаем два чара один синий второй красный обоим набивает гдето по 200к опита свыше 40 и пускай они киляют друг друга с последующем ресом клером.Суть в том что ети чари снанут одновременно оруженосцем щитоносцем рицарем и так далее.И ведь если равный убивает равного потери пр нет за смерть.Тоисть если пару дней так ети чари побьют друг друга ктото из них будет маршалом!!Кстати синие ребята не поможете с пр мне там немного до рицаря осталось я арт дам ну пожалуста?Шучу не надо мне етого.
3.Есть такой закл смех Таши.И есть такой чит на него если ты добрий кидаеш на себя зашиту от добра и если ты злой то защиту от зла.И тогда Таша без спаса идет 100% стунит.Особо адский любитель такой Таши Борис ак Bobrik не может без Таши в пвп.Также был замечен в юзании Таши Ейнар.
4.Есть у арканы такая способность вал стрел.Суть в способности в том что аркана выпускает на каждого моба в локе стрелу как би далеко не моб не был от нее.Естественно все моби бегут в то место где была аркана в момент юза фыта.Причем бегут даж мобы на заставе через ворота выбегают и бегут к аркане причем в таком случае они в таком случае не выдают никакого сообщения о нападении потому что они выдят врага тока выйдя за ворота заставы их просто перебьют по тихому и все.Но ето ещо полбага.Потом когда вся охрана заставы убита остается тока внешние и внутрение ворота взять но так как охраны на заставе нет некому подать сигнал о нападении а ето значит не респятся наемники (хранящие там и прочие) и кроме того они автоматически без участия в бою считаются погибшимы.Выдается тока сообщения Внешние ворота атакованы (захвачены) и внутрение так же.Именно етот чит использовали недавно синие чтоб забрать шахты.Вроде все тихо спокойно потом сообщение о захвате ворот юзаеш палантир а шахта уже отобрана.Отобрав все шахты синие на радостях от успеха решили прити в Инсанну заюзали етот же баг в Ельнике (все мои Шануса и Горли и ещо много кого храняшие просто умерли от ничего).Ето кстати не тот случай когда один человек баг юзает ето юзала баг целая патя.Незнаю кто шахты брал знаю что в Инсану пришли Ейнар Хамилион Тиккира Сезар Арм Чиколетти Хел Мертвая Голова (аркана кстати которая и выпускала вал стрел) и прочие одним словом вся компания.Распрашивал чья ето аркана говорят Дирка Халанда.Одно радует в Инсанне вся компания сдохла кроме Ейнара.

Ну так что синие там всякие голубие для вас игра без багов ето не игра получается?!А как вы в реале чего то добиваетесь тоже багамы и дюпамы?
P.S.если дойдет до банов то ето будет чтото Инсанне не с кем будет воевать!!!
Rizaghar
В продолжение этого http://www.siala.kiev.ua/index.php?showtopic=11551
Совладельцы по-прежнему могут выдавать копии копий ключей.
Lord_S
У торговца в храме Азарака в Инсанне пачка скорости Минтры (10 шт.) почему-то белого цвета, хотя все остальные зелья Минтры (в том числе скорость Минтры поштучно) черного цвета.
Буся
From:Yalini

В порту Авы на продажу стоят 3 пустых дома а ключей от них у маклера нет...Надо бы исправить.
sl1
Героический каст "Благословление" (с книг Священного писания) сдувается любым диспеллом, даже самым мелким. Либо баг, либо нет, но в любом случае - как-то несолидно для героического спелла.
Судя по принципу действия других героических кастов, героическое "Благословление" должно быть несдуваемым, но используемым 1 раз за рестарт.
Lord_S
1. Если пвп происходит не в глухой безлюдной пещере, то эпик самон "мумия" дерется с кем угодно, но только не с противником - первым кастом она кидает мухи, из-за чего на нее агрятся мобы-защитники застав/охранники городов/сокры/призванная нежить и т.д., а мумия агрится на них... Убрали бы у мумии мухи - стало бы всё нормально, всё равно пользы от мух никакой.
2. Неприятный баг с запретом перехода, пока "застава атакована". Ситуация: враги атакуют заставу; мы отбились, враги отступили; проходит время, врагов всё нет; хочу перейти на другую заставу порталом - ан нет, пишет "застава атакована!", хотя врагов уже давно нет.
Lord_S
3. Нелогичное снятие ПР при взятии заставы. Ситуация: враги атаковали заставу; я, как честный гражданин Рачьего Герцогства, отправился на защиту границы своего государства, где после недолгой схватки был убит. Пока я проходил Дом Боли, враги сломали внутренние ворота заставы, и я получил -14 ПР. Вопрос: это означает, что я, погибнув при защите границ от врагов, не отдал свой воинский долг государству? Или защитником считается лишь тот, кто купил наёмников за 1к, а не тот, кто реально учавствует в обороне - убивает врагов или погибает "при исполнении"?
4. Наверно про это уже писали. При убийстве врага в камень истории заносится не то место, где умер враг, а то место, где находится убийца. Поэтому иногда в камень историй заносятся замечательные записи типа "*player1* killed *player2* в месте называемом - Порог -".
5. Если при воскрешении из Дома Любви происходит потеря уровня, то с чара снимается доспех и ложится в инвентарь, хотя и после делевела чар удовлетворяет всем требованиям, необходимым для ношения доспеха. Особенно это неприятно потому, что при ресе на тело оказывашся в вармоде, и одеть доспех назад уже не можешь - а без каста, без сетового бонуса и без доспеха (ещё и проклятье вешается) шанс умереть, если рядом враги, стремится к 80% (с потерей доспеха, который лежит в инвентаре из-за бага).
Feron
QUOTE (Lord_S @ 12:43, 25 October 2009) *
Насчёт сетов. Ситуация такая: если чара убили, то сетовые бонусы пропадают, и после переодевания одной вещи появляется только один бонус, т.е. надо переодеть минимум 3 вещи, чтобы получить 3 бонуса. Можно ли сделать так, чтобы при одевании одной вещи просматривались все надетые вещи, и давались сразу все сетовые бонусы при наличии соответствующих одетых сетовых вещей?


Нельзя
Квак
1. Вчера кто-то зашел на шард с якобы моим IP-адресом. После этого кем бы я не заходил, сервер путал меня с каким-то раком, со всеми вытекающими: агро от синих, чтение патичата раков, сообщения в логе о бое с мобами от какого-то варваролича, и, самое приятное, возможность наблюдать местонахождение всех раков в пати smile.gif Понятно, что баг скорее от самого нвн, но хотелось бы услышать о возможности излечения, ибо мешает играть.

2. Уже было, наверно, негатив дэмаг с оружия почему-то не лечит лича при попадании по нему.
Jaspus
Антимульт сегодня жжот. В санки попадают все чары, пишет про персонажа с аккаунта z, с течением времени меняются только аккаунты, которые типа "юзают" мой айпи. Теперь вот акк HellSound.
Skull_Edge
Не знал куда писать , решил сюда.
Я насчет этой системы антимультклиента...
У нас с одним человеком в квартире больше одного копьютера, но IP один и тот же , и понятно что кроме как попробовать нажать одновременно респаун, ничего другого сделать мы не можем...
но нажать респаун одновременно это очень большая проблема и получается крайне редко...
нельзя ли как-то упростить это? невозможно уже..мы оба хотим быть на сиале... например интервал в полторы секунды сделать, а не в одно мгновение... ...мы не роботы , а люди живые...
спасибо
Буся
Странно что у вас неполучаеться .... я тоже как бы играю не сама и с 1го айпи ....попробуйте таким способом...

1)загораеться табличка
2)считаем до 1,2,3....
3)насчет 3 нажимаем....
и вуа-ля ,оба чара словободны от злого антимультиклиента)


Конечно ,поначалу не всегда получалось .но потом натренировались и все прекрасно получаеться)
-Yamert-
Я когда захожу с двух компов нажимая двумя руками одновременно и все равно очень часто выкидывает второго персонажа. Что уж тут говорить о том когда два человека нажимают кнопки.
Tir'ei'ren
Ям, поменьше нервничай, когда нажимаешь кнопки))

По теме:
Поменять тригер в майдинге на нормально работающий.
Skull_Edge
"Я когда захожу с двух компов нажимая двумя руками одновременно и все равно очень часто выкидывает второго персонажа. Что уж тут говорить о том когда два человека нажимают кнопки."

приятно , что я не один такой...
ладно, не надо делать промежуток маленький если так боитесь мультклиентов ...
уменьшите хотя бы интервал между попытками с 30 минут хотя бы до 10 .... мы с ума сходим уже ( нереально играть
Dzherelo
спеллы, общие для магии и шаманства, шаманятся не правильно) имея левел "шамана" можно зашаманить спеллы "мага" и потом кастить соркой шаманеные пермонишны, айсы, пальцы и т.д. и т.п.) производство таких "псевдошаманов" достигло промышленных маштабов, пора фиксить wink.gif
Skull_Edge
Плащи стихий в магазинах простые (по +5 к 4м видам стихий, без допольнительных плюшек) стоят по 35к например в Майдинге в двух местах , т.к. после введения плаща стихий +5 с спасами и АС, система думает что это одинаковые плащи и себестоимость у них равная. Однако раньше простой плащ стихий стоил где-то 7к. Это единственный пример, но случаи проблем с ценами не единичны. Смесь новых вещей и старых в магазинах плохо повлияла как то..Думаю, некоторые, если не все, вещи на рынках , башнях магов, магазинах на убеждение надо переработать, или вовсе убрать ненужные вещи, а сделать нормальный ассортимент для всех основных классов где-то до 20ого уровня, очень жалко видеть что в магазинах на убеждение, в башнях магов и тд такое второсортное шмотье по таким ценам....
Lord_S
QUOTE (Lord_S @ 05:23, 20 March 2010) *
3. Нелогичное снятие ПР при взятии заставы. Ситуация: враги атаковали заставу; я, как честный гражданин Рачьего Герцогства, отправился на защиту границы своего государства, где после недолгой схватки был убит. Пока я проходил Дом Боли, враги сломали внутренние ворота заставы, и я получил -14 ПР. Вопрос: это означает, что я, погибнув при защите границ от врагов, не отдал свой воинский долг государству? Или защитником считается лишь тот, кто купил наёмников за 1к, а не тот, кто реально учавствует в обороне - убивает врагов или погибает "при исполнении"?

Подозреваю, что никто этим заниматься не будет, поэтому предлагаю сделать хотя бы вариант-минимум: у чаров, которые находятся на пороге/в доме боли/в доме любви не снимать ПР из-за взятия врагами союзной плееру заставы. Очевидно, что специально умирать, лишь бы не получить штраф по ПР, никто не будет. Также не имеет существенного смысла затягивание своего пребывания в доме боли/любви только для того, чтобы не получить штраф к ПР (т.е. исключается вариант нецелевого использования предлагаемого мной исключения).
evil_rock
точно не скажу, но вроде не снимает пры, когда чар находится в фаме. я можно сказать не играю, так что, кто там сейчас магами-сорками, пусть протестирует.
как бы баг.
fox
Обнаружено что при дропе вещей изза смерти ети вещи имеют небольшой шанс дюпнутся одна вещичка на теле остается вторая падает в лутпак.
Аналогично для дизарма там тож есть шанс дюпа одна вещь в в паке вторая на земле.
Барон Мюнхаузен
Ловушки в локе с Черными Ястребами (Канал Сталкона, подземный ход), диспелят Сагру и даже эффекты от лошади. После чего еще раз выпить защиту сагры нельзя, пишет в лог "На вас уже действует зелье Сагры".
evil_rock
QUOTE (Барон Мюнхаузен @ 21:13, 11 May 2010) *
Ловушки в локе с Черными Ястребами (Канал Сталкона, подземный ход), диспелят Сагру и даже эффекты от лошади.

и разморфливают шифтеров.
наверное так и задумано разработчиками.
fox
Обнаружен следующий баг.В усыпальнице Диких сердец обитают перевертыши на которых если напасть то они заморфлятся в какое-то рандомное существо лвл которого равен лвлу чара который напал на перевертыша или если чар в пати то они морфлятся в существо лвл которого равен среднему лвлу пати.Суть бага заключается в том что б чаром 40 вийти из пати заморфить перевертышей в лвл 40 потом войти в пати забафать качаемого чара.Качаемый чар убивает перевертышей 40 лвла и получает кучу експи (обратно перевертыши не переморфливаются).Понятно что нужен клер для бафа и хила.
Son
Это не баг. Так и было задумано, но только подумай какой чар убьет монка у которого атака 57 (где-то так)
Барон Мюнхаузен
Сегодня на змейках в пустыне не заметил как упал инвиз, и пока выпил бутылку, две змейки успели пустить по одному лучу. Было брошено 10 (!!!) спасбросков на волю и форту, из которых выпала одна единичка, остальные успех, в итоге - порог. Имхо баг, с одного спелла не должно идти несколько бросков одного и того же спаса.
Dzherelo
чет я не пойму в чем баг) в том что лоулевел чар под клеробафом получает много опыта за хайлевел мобов? так я к примеру бардом 20+лвла за илисидов по тище почти получал. или на лича собрать тех же демов и резать сбоку, тоже много будет. у перевертышей такая особенность что могут становиться хайлевелмобами, так их чтоб побить нужно бафаццо так же как и на других хайлевелмобов.
DarkSet
Если в таверне нажать спать прямо не выходя из режима шаманства то постель не израсходуется. Забавно.
Квак
а если выйти в режиме шаманства, то по заходу будешь слепым пока не поспишь
не менее забавно
Квак
саммон голем, если его бить, не идет урон вызвавшему
то же с благодатью
с остальными саммонами все ок
Квак
Если на локе есть игрок и маг, маг кастует тс, зашедшие в локу после каста тса не подвержены его влиянию
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.