Черный Ярл
10:45, 29 September 2011
Мир вам!
QUOTE
Мысль занятная, читеры ее все-равно испоганят. А обилие ПР имеющееся сейчас вообще сводит на нет. Так что сперва нужно отрегулировать ПРы, а потом придумывать. Я например думаю что за ПРы лучше давать не конкретные вещи, а возможность крафта у непися придворного кузнеца без камней и скилов. И имбы с имбавещами не будет, все в пределах крафта и возможности дает достаточно вкусные чтобы этим пользоваться.
Приятное дополнение к предложенной системе.
Создание НПС крафтеров уже давно обсуждалось.
Можно привязать "умения" НПС к ПР рангу игрока. Чем выше ранг - тем более интересные штучки может накрафтить тот или иной НПС.
Кстати! А расплачиваться за крафт так же можно победной валютой.
Неприкасаемый
10:56, 29 September 2011
QUOTE (DarkSet @ 12:22, 29 September 2011)

Мысль занятная, читеры ее все-равно испоганят. А обилие ПР имеющееся сейчас вообще сводит на нет. Так что сперва нужно отрегулировать ПРы, а потом придумывать. Я например думаю что за ПРы лучше давать не конкретные вещи, а возможность крафта у непися придворного кузнеца без камней и скилов. И имбы с имбавещами не будет, все в пределах крафта и возможности дает достаточно вкусные чтобы этим пользоваться.
Гениально! Пусть казна платит сильным своим сыновьям. Но все же для крутости в закрафте через ПРы ДЦ Крафта нужно поднять.
DarkSet
12:08, 29 September 2011
Я это и имел в виду - ПРы расходуются при использовании крафта. Дополнительно ограничивать максимум ДЦ рангом? Ну, не думаю что в этом есть необходимость, если сказать, к примеру, что 1ДЦ=2ПРа.
Неприкасаемый
12:30, 29 September 2011
Я имею ввиду поднятие капа в 120 ДЦ до 140 например.
Traa
12:33, 29 September 2011
Да, это было бы разумно, а то так будет проще крафтиться по старинке по-моему.
SMDAS
13:45, 29 September 2011
QUOTE (DarkSet @ 13:08, 29 September 2011)

Я это и имел в виду - ПРы расходуются при использовании крафта. Дополнительно ограничивать максимум ДЦ рангом? Ну, не думаю что в этом есть необходимость, если сказать, к примеру, что 1ДЦ=2ПРа.
максимум 649 пр, т.е. 324дц. для маршала. Дорого, не думаю, что будет использоваться, к тому же % дропа от ранга зависит и сливать его ради крафтовой вещи не логично. Разве что крафт без камней вообще со значениями в 10 регена, 12 стата, 20/+8 поглота, 15/- физики и т.д. Да и то, убить все ранги для такой вещи и увеличить шанс дропа ее же.
Неприкасаемый
14:00, 29 September 2011
Разумеется камни за счет государства

Тратить нужно не ПР, а Победную Валюту.
Например:
Набив 300 ПРов и 300 ПВ ты тратишь на шмотку все 300 ПВ. Ты бы рад купить еще, рейтинг позволяет, но вот ПВ уже нет - вперед набивай

324 ДЦ это бомба...
Можно ввести возможность крафта в соотвествие с рангом с разумным капом.
Также переходя к нондроповости - все эти крафченые шмотки могуть быть нондроп. А ДЦ в районе 200 ето шмотка равная арту\сету.
SMDAS
14:06, 29 September 2011
QUOTE (Неприкасаемый @ 15:00, 29 September 2011)

Можно ввести возможность крафта в соотвествие с рангом с разумным капом.
Также переходя к нондроповости - все эти крафченые шмотки могуть быть нондроп. А ДЦ в районе 200 ето шмотка равная арту\сету.
Кап не нужен, интереса нет, а кап есть уже ограниченный возможным рангом.
И арту или сеты не будет равен никак. Скилы ты как скрафтишь? ) Хоть убейся в реген, статы все по +12 сделай и т.д. все равно на сетах и артах есть скилы, бонусы сета, абилки и заклинания. ничем ты это не перекроешь.
Нет, конечно, на 324 дц можно подумать что-то вроде +8бу, +2д12+2д12+2д12 пушку. НО ее получить будет почти нереально. Много у нас маршалов? ) И пуст даже и получат такое, хоть бояться будут. Маршал, фиг ли, глава фракции. )
Неприкасаемый
14:16, 29 September 2011
QUOTE (SMDAS @ 16:06, 29 September 2011)

Кап не нужен, интереса нет, а кап есть уже ограниченный возможным рангом.
И арту или сеты не будет равен никак. Скилы ты как скрафтишь? ) Хоть убейся в реген, статы все по +12 сделай и т.д. все равно на сетах и артах есть скилы, бонусы сета, абилки и заклинания. ничем ты это не перекроешь.
Нет, конечно, на 324 дц можно подумать что-то вроде +8бу, +2д12+2д12+2д12 пушку. НО ее получить будет почти нереально. Много у нас маршалов? ) И пуст даже и получат такое, хоть бояться будут. Маршал, фиг ли, глава фракции. )
Вобще ты прав. Плюс на вторую такую пушку копить придеться о-о-очень долго

Потому имбы нет. Будет тру Маршал, я считаю это хорошо!
Насчет соответствия артам - да проиграешь в фитах\доп бонусах но выиграешь в ДЦ статов\бу\аб\демаджа и тд, плюс можно обсудить добавление в крафт некторых фитов\скилов и прочих вкусностей.
Hesh
14:21, 29 September 2011
слишком жирно на мой взгляд, лучше ограничить крафт на каждую вещь,скажем до 160 это не будет им имбой, а вот на оружие да, но если маршал маг к примеру, зачем ему такая пушка:)¿
SMDAS
15:29, 29 September 2011
QUOTE (Hesh @ 15:21, 29 September 2011)

слишком жирно на мой взгляд, лучше ограничить крафт на каждую вещь,скажем до 160 это не будет им имбой, а вот на оружие да, но если маршал маг к примеру, зачем ему такая пушка:)¿
Маг и маршал. Ой ли, не видел еще. ) Ну кто мешает на 324 ДЦ сделать что-то вроде 7,7,8,8,8,9,9 слоты. тот жереген и поглот тоже подойдут. Друиду и клеру тоже.
baalla
15:41, 29 September 2011
QUOTE (SMDAS @ 17:29, 29 September 2011)

Маг и маршал. Ой ли, не видел еще. ) Ну кто мешает на 324 ДЦ сделать что-то вроде 7,7,8,8,8,9,9 слоты. тот жереген и поглот тоже подойдут. Друиду и клеру тоже.
так слоты выше 5го не крфтяцо

Зато можешь сделать 32 слота 1го уровня
Неприкасаемый
15:46, 29 September 2011
Так это у обычных крафтеров, а у первого кузнеца королевство список услуг побольше!
Traa
15:55, 29 September 2011
...и тут Остапа понесло...
Неприкасаемый
16:03, 29 September 2011
Ну мы же говорим о,
QUOTE (Черный Ярл @ 18:19, 28 September 2011)

создании абсолютно нового набора предметов
!
Traa
16:09, 29 September 2011
Да-да, мечтай, Вазор
DarkSet
16:12, 29 September 2011
Кап в 120 дц должен оставаться, игрок просто не тратит камни и не нуждается в скилах для такого крафта. Кто думает что это не будет востребовано - пусть первым бросит в себя камень.
Traa
16:17, 29 September 2011
*Бросил камень в Вазора*
SMDAS
16:25, 29 September 2011
*Бросил в себя камень +5*. Только нубами будет востребовано, а у них не ВП, остальные имеют крафтера и не захотят тратить ВП на то, что стоит намного дешевле.
DarkSet
16:31, 29 September 2011
И тут некоторые ПвПшники поймут что чем иметь вторым окном крафтера, третим качальщика а четвертым плавильщика можно спокойно предаваться любимому ПвП и при этом тоже иметь крафт.
Тут вопрос только в установлении правильного курса. Никакого дополнительного ВП не надо, зачем усложныть. Есть ПРы и есть золото, вполне достаточно двух валют чтобы организовать процесс. Возможно 1ДЦ к 2ПР это слишком сильный курс, но принцип действенен. Где-то добавить в процесс золото, продумать коефициенты и это будет одновременно и стимул ПвП и удар по многочарству и задротству.
Hesh
16:36, 29 September 2011
вот.это правильная мысль. тогда все будут на равных
Traa
16:38, 29 September 2011
QUOTE
тогда все будут на равных
А вот неправильная мысль. Что за коммунистический настрой? Все не могут быть на равных в принципе. И искусственно всех уравнивать, - это большая ошибка.
SMDAS
16:47, 29 September 2011
Вне не так. Объясню.
Пвпшникам нужно иметь уникальные вещи, которые нельзя закрафтить или налутить. Или по крайней закрафтить. Плюс ко всему многие ихвас хотели. чтобы сеты были далеко не у всех (Администрация) и что бы они фармились только самим чаром, а не патей в ХСе и раздавались (игроки). Почему я вообще и повел речь про ПР магазин. И заодно повышается актуальность ПР. Смотрите чуть шире, система должна увязать множество проблем, а не одну, иначе баланс поползет. Сюда же нужно и занондропить полученые за ПР вещи, а не все. Т.е. нафармленные сеты не нондропятся (может их вообще отключить?).
п.с. но ПР система должна дать возможность одеть чара в самое лучше во все 11 слотов на его выбор. На математически теоретическом пределе. В реальности их почти не будет на 100% дошедшим до предела. А 60-80% вполне нормальная цифра для части игроков через год-полтора после вайпа. И у всех будет 1 максимально одетый чар, а не куча закрафченных сетово-артовых чаров для перезахода. Тут увязано очень многое на самом деле.
DarkSet
17:09, 29 September 2011
Интересно, сказал ли бы ты все это если бы у тебя уже небыло готового крафтера и нафармлено камней, а еще только предстоял долгий процесс добычи и выкачки? Конечно, когда у тебя уже есть что-то или по крайней мере отработанный мезанизм получения этого тебе не хочется чтобы открывались дополнительные пути получения, тебе это не нужно и неинтересно, тебе хочется чего-то нового. Но нужно думать не только о себе.
А нон-дроповость это вообще нонсенс. Соулбоунд, чтобы только заработавший вещь мог ей пользоваться - да, но нондроповость - нет.
Если через полтора года 60-80% игроков будет на 60-80% одетых в топ-шмот за ПРы в чем будет смысл игры? Фарм шмота не нужен даже для плавки, шмот этот не падает, круче него нет ничего. Выход один- вайп. Но легко ли будет игроку расстаться с одним-двумя-тремя чарами одетыми в мега-топ-шмот почти полностью? Зная что на достижение такого же результата ему понадобится еще год-полтора, после чего опять случится вайп? Не легче ли ему будет расстаться в случае вайпа с десятком средне экипированных чаров, зная что за месяц он сможет вырастить как минимум одного такого же? И не лучше ли будет если такое положение вещей позволит вообще не делать вайп?
Неприкасаемый
17:13, 29 September 2011
ПР с Луны не сыпятся. Проще крафтера прокачать и накапать камней чем ПР заработать...
-Yamert-
17:41, 29 September 2011
Я в целом согласен с Дарксетом

Отдых пошел ему на пользу и он вновь мыслит здраво, ура!
Rodion
17:42, 29 September 2011
QUOTE (SMDAS @ 15:47, 29 September 2011)

Вне не так. Объясню.
Пвпшникам нужно иметь уникальные вещи, которые нельзя закрафтить или налутить. Или по крайней закрафтить. Плюс ко всему многие ихвас хотели. чтобы сеты были далеко не у всех (Администрация) и что бы они фармились только самим чаром, а не патей в ХСе и раздавались (игроки). Почему я вообще и повел речь про ПР магазин. И заодно повышается актуальность ПР. Смотрите чуть шире, система должна увязать множество проблем, а не одну, иначе баланс поползет. Сюда же нужно и занондропить полученые за ПР вещи, а не все. Т.е. нафармленные сеты не нондропятся (может их вообще отключить?).
А как быть с самим ХСом, он погибнет как Султанат?
SMDAS
17:54, 29 September 2011
QUOTE (Rodion @ 18:42, 29 September 2011)

А как быть с самим ХСом, он погибнет как Султанат?
Замена на что-то. ПРидумаем.
Аграил
19:07, 29 September 2011
А можно еще сделать рес без потери опыта за ПР. Какой-нибудь токен, который, юзая на себя, вызывает диалог суть которого заключается в "Где ты хочешь появиться?"
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please
click here.