Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Дроп при смерти
Siala Forums > Основные форумы: > Основное общение > Идеи и предложения
Pages: 1, 2
Терри*Поющий*
QUOTE (Hesh @ 10:41, 29 September 2011) *
потому что я знаю что понесу наказание и это было 1 раз в жесткой форме, почему ты не осуждеашь ребят из своей фракции,ведь ты знаешь лучше меня кто у вас альтится? ты ответишь, скрины в студию, но это лишь для публики.


сейчас разговор не об этом.



почему 2 смерти подряд я должен терять вещь, а умирающий враг например при 3 смертях ничего не теряет?
давай не будем задавать риторические вопросы...


Вова ты глупый, у меня как минимум 2 альта от твоих двух персонажей, у тебя моих - ниодного и не будет, мне этого достаточно.
Hesh
QUOTE (Терри*Поющий* @ 10:52, 29 September 2011) *
Вова ты глупый, у меня как минимум 2 альта от твоих двух персонажей, у тебя моих - ниодного и не будет, мне этого достаточно.


съешь меня за это:)
SMDAS
QUOTE (Stantiz @ 14:48, 29 September 2011) *
Как по мне, так есть только 2 варианта - или гайки, или другая реализация антиальта.

А ведь я уже концепт предлагал. http://www.siala.kiev.ua/index.php?showtopic=13183, признали не реализуемым. Однако что скажет Зоран?

Попробуйте оттолкнуться отсюда, кажется есть здравое зерно.
baalla
QUOTE (SMDAS @ 15:40, 29 September 2011) *
Опять не понимаю логики, У перечисленных тобой чаров богатый лут и они не альтятся, а некоторые синие чары (документированные в соответствующем разделе)с бедным лутом в альте. Что ты хотела сказать?

Я предполагаю(т.к. сама не альтуюсь), что людей мотивирует альтится 3 причины(перечисляю в порядке убывания важности)
1. Жирный лут
2. Не желание умирать (в силуразныхпричин, кроме лута., забота о красоте паучка, лень проходить ДБ, не хочется терять опыт, грозящий делевл, лишить удовольствия врага и более бредовые причины )
3. Возможность дропа изза делевла или дизарма или еще чего то.

Если отменить дроп и выпадение лута, и потерю опыта, альтиться и вправду будут только клинические идиоты. Но увы это слишком дорогая цена.
Хотя за отмену дропа можно купить уменьшение альтов, живое ПвП, уменьшение нуокила (тот же Алификар чаще будет бегать по ДБ, чем в места кача нубов)
Stantiz
QUOTE
Хотя за отмену дропа можно купить уменьшение альтов, живое ПвП, уменьшение нуокила

Неужели тебе и правда будет интересна это одна большая арена под названием Сиала? Если тебе так не нравится пвп, есть же фракция зеленых, судя по топику "особенности Сиалы", запишись туда и для тебя проблема дропа решится раз и на всегда. Может хватит писать одно и то же на каждой странице топика по 2-3 раза?
SMDAS
QUOTE (baalla @ 15:05, 29 September 2011) *
1. Жирный лут
2. Не желание умирать (в силуразныхпричин, кроме лута., забота о красоте паучка, лень проходить ДБ, не хочется терять опыт, грозящий делевл, лишить удовольствия врага и более бредовые причины )
3. Возможность дропа изза делевла или дизарма или еще чего то.

1. верно.
2. действительно полный бред, а не причины, согласен. Красота паучка значения не имеет, если на тебе ярлык альтера. Дб, потеря опыта и делвл в любом случае будут, ибо кукла больше опыта потеряет от метки смерти. Удовольствие врага это вообще нечто. Враг с большим удовольствием пришлет мне скрины альта, что бы с особым циничным удовольствием их красочно оформил в нужную ветку. И враг потеряет намного больше опыта.

QUOTE (baalla @ 15:05, 29 September 2011) *
(тот же Алификар чаще будет бегать по ДБ, чем в места кача нубов)

Не вижу логики опять. Напрашивается только то, что вы в силу возможности потери вещей не выходите его убивать. Так вы не потеряете, он же все равно будет в ДБ.
Черный Ярл
Мир вам!

QUOTE
Я предполагаю(т.к. сама не альтуюсь),

- А ведьму сжечь!!!
- Но она такая красивая...
- Хорошо. Но потом - сжечь!!!

ЗЫ
Дарю в подпись...
DarkSet
Если мы будем бороться с альтами уменьшением шанса дропа то нам прийдется потом убирать дроп бек-пака, потому что если уж люди альтятся то скорее не от страха потерять что то надетое, а от уверенности что точно выпадет все что в рюкзаке. Это порочная практика потому что во-первых уменьшает страдания игроков, а миров без страданий итак слишком много и они явно не удовлетворяют местный контингент, раз он здесь, а не там, а во вторых дроп надетых вещей это еще и способ регулирования вопроса крутых вещей. Ты можешь найти/собрать/скрафтить ну очень крутую пушку или даже полный коплект крутых пушек, но тебя могут убить и она с тебя выпадет и эта твоя крутая пушка станет крутой пушкой кого-то другого. Это очень мощный инструмент балланса и стимул ПвП, без этого прийдется убрать и крафт вполовину и великие арты и сеты. Иначе мы прийдем к тому к чему пришли с бессмертными лошадьми - затрот задрачивает-задрачивает и выдрачивает себе полную имбу.

Вопрос альтов решается именно драконовскими мерами. Зачем люди альтуются? Чтобы спасти шмотки. Окей, в случае выхода в режиме боя на заходе ты умрешь твои шмотки исчезнут, а потеря опыта будет не меньше, чем если бы ты честно умер, а больше. Реальные краши случаются у единиц, а масса альтеров полностью потеряет стимул альтоваться. Тут остается проблема что можно альтоваться просто чтобы не отдать шмотки противнику, ну да, но думаю и убившему будет куда приятнее знать что альтовавшийся получил 2х-3х штраф опыта и полную потерю бекпака без возврата чем знать что он зайдет через время и друзья все слутят.

То-есть решение вопроса альтов я вижу именно в изменении процесса выхода из игры - должен быть леальный процесс выхода, скажем через токен, когда твой чар безопасно выходит и потом спокойно входит. Любой нелегальный выход карается, особенно если он сделан в режиме боя. Есть особенности и сложности реализации такого подхода, окончательного решения я пока не придумал, потому это и не сделано, но именно это направление я считаю наиболее перспективным.
Черный Ярл
Мир вам!

Как я писал, это решение, которое сохранит "Дух Сиалы", но оно и самое труднореализуемое - дальносрочная перспектива.
Краткосрочная перспектива - репресии и погромы (без оглядки на звания заслуги и регалии).
Вешайтесь альтеры...
baalla
QUOTE (DarkSet @ 18:25, 29 September 2011) *
............................

Про решение проблемы альтов - да.

Про влияние дропа на баланс и т.п. крайне эфемерно.
Кроме Коргота, не слышала чтобы кто то качался пот выпавший шмот, тем более под крафт который делается индивидуально. Как минимум половина дропнувшегося шмота лежит на мулах. (предположение)
и блин Нирашку еще не отдизармили sad.gif
А имбы и так были есть и будут. Их надо либо фиксить, либо молчать о них чтобы не позориться.
DarkSet
Ты забыл добавить МУА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА!!!
SMDAS
QUOTE (DarkSet @ 17:25, 29 September 2011) *
То-есть решение вопроса альтов я вижу именно в изменении процесса выхода из игры - должен быть леальный процесс выхода, скажем через токен, когда твой чар безопасно выходит и потом спокойно входит. Любой нелегальный выход карается, особенно если он сделан в режиме боя. Есть особенности и сложности реализации такого подхода, окончательного решения я пока не придумал, потому это и не сделано, но именно это направление я считаю наиболее перспективным.


А так ответил мне, на точно такое же предложение.

QUOTE (DarkSet @ 15:14, 17 August 2011) *
Хорошая идея. Практически не реализуемая в том НВНе что у нас есть.


Думать в этом направлении? Есть же механизмы определения боевого режима при проходе ворот, и есть метки на кукле, которую бьет противник. Почему не объединить это?
DarkSet
Ну вот теперь ты собрал воедино обе части. Хорошая идея, практически нереализуемая. Но она достаточно хороша чтобы думать над ней.
SMDAS
from Lord:

Очень много хаоса в обсуждениях. Попробую собрать все идеи воедино:

Если сделать надетые вещи нодроп:
1) Уменьшит ли это число альтов? Едва ли, ведь те же самые люди будут боятся потерять со смертью блессы Сагры, свитки ТСа/массхила/морды, свитки/банки которые продаются в магазинах, стрелы арканы, яды ассасина, банки арфиста, лутовые вещи с кастами зеленки/сиинвиза и т.д. - список ценного лута, который выпадет в лутпак, слишком длинный.
2) Увеличит ли это количество пвп? Тоже вряд ли - я не видел ни одного человека, который не ходит в пвп из-за того, что боится потерять надетую на нем вещь (это, согласитесь, абсурд: одевать чара пол года в арты&сеты и не ходить в пвп - "а вдруг что-то выпадет?"). Что до тех, кто не хочет играть по причине уже случившегося дропа арт/сета - а что, без артов и сетов играть невозможно? Дроп означает только одно: игра на 40м уровне не заканчивается, нужно собрать новый арт или добывать новую сетовую вещь взамен потерянным. Да, это неприятно, можно день-два передохнуть и восстановить нервы, но чтобы совсем забивать - таких людей считанные единицы, ради менее 5% менять игроков переписывать правила - глупо. Одни уходят, другие приходят - всем не угодишь. Тем более, что ни один по этой причине не ушел насовсем - все возвращаются, рано или поздно.

Если сделать нодроп не только надетые вещи, но еще и инвентарь:
1) Уменьшит ли это число альтов? Да, уменьшит однозначно (не считая редких случаев, когда люди альтятся, чтобы избежать "позорной" записи в камень историй).
2) Увеличит ли это количество пвп? Статистика использования арены посланника (на которой уже созданы аналогичные условия пвп: нодропа надетых вещей и инвентаря) наглядно показывает, что случится с Сиалой в случае такого изменения: пвп раз в месяц при участии 4-6 человек. Так что ответ однозначен: нет. Что подтверждает абсолютную правоту Ямерта относительно сиальской изюминки, а также же в очередной раз подтверждает то, что два положения - "халявы не будет" и "Сиала - суровый мир" - надежно удерживают её на плаву уже многие годы.

Самая же большая проблема, из-за которой начался этот сыр-бор на форуме - у одних людей дроп есть, а других нет. Если и правда у Черного Ярла есть желание немного облегчить жизнь игрокам, то есть простой и дешевый способ сделать так, чтобы и волки были целы, и овцы сыты:
1) за одну смерть может дропнуться не больше одной вещи;
2) если вещь таки дропнулась - то на следующие 5 смертей чару дается защита от возможного дропа надетых вещей.
SMDAS
QUOTE (SMDAS @ 20:31, 29 September 2011) *
1) за одну смерть может дропнуться не больше одной вещи;
2) если вещь таки дропнулась - то на следующие 5 смертей чару дается защита от возможного дропа надетых вещей.


Все правильно расписал. Я даже не знаю, как теперь с этим спорить, разве что тролинг начать. Жестко все и логично.
А вот про процитированные пункты. Первый это правильно. Если проверка успешна и вещь упала, то йикл прекращаем, если нет - проверка следующей вещи.
А вот 2-й, этот тоже смерти с ресом клерика до первого дропа. Дальше 5 нормальных смертей в пвп, и опять "отмывка".
SMDAS
from Lord:

QUOTE (SMDAS)
Первый это правильно. Если проверка успешна и вещь упала, то йикл прекращаем, если нет - проверка следующей вещи. А вот 2-й, этот тоже смерти с ресом клерика до первого дропа. Дальше 5 нормальных смертей в пвп, и опять "отмывка".

Никто не гарантирует, что дроп будет обязательно после 5й смерти. Он может быть и после 20й, и после 50й. По моему опыту могу сказать, что шанс дропа около 5% - а так как у меня в сумме на всех чарах под 500 смертей наберется, выборка достаточная. На 40м уровне даже с максимальным ресом чар теряет 2.5к опыта за смерть от другого чара, 20 х 2.5к = 50к опыта, 50 х 2.5к = 125к опыта. Я не думаю, что даже самые задротистые задроты будут заниматься подобным. А для избранных любителей халявы есть ДМы - у них наверняка возникнут вопросы, почему у такого чара будет 100-200 смертей от игроков своей фракции, с вполне определёнными последствиями в виде предупредительного бана. И вмешательство ДМов в таких случаях будет намного реже, чем оно нужно сейчас для разбора ситуаций с альтами.
DarkSet
То что нужно ограничить шанс дропа одной вещью я впринципе согласен. Мне самому неясно почему и зачем это было изменено, ведь так и было когда-то.
А вот на счет невыпадения тут нет. Это слишком просто. Разве что сделать шанс дропа нарастающим с каждой смертью, то-есть минимальный шанс того что упадет вещь несколько смертей подряд будет всегда, плюс раз в сколько-то смертей шанс дорастет уже до максимального значения, но не 100%, а скажем 50% и тут уж наверняка шмотку таки потеряешь, но когда именно непонятно. А как только потеряешь - шанс опять падает в минимум, но не в ноль, а в 1-2%. Так и подгадывать будет долго и нудно и нет иммунитета от падения и нет обязательного падения, все равно можно быть неудачником с которого сыпется постоянно или везунчиком с которого не сыпется вообще.
baalla
3 смерти 3 дропа. по 1й вещи.
Собирать камни занова и крафтить лень. Бегать голышом тоже.
Чары в ПвП больше ходить не будут. Всем спасибо, все свободны
oneman
QUOTE (DarkSet @ 22:42, 29 September 2011) *
То что нужно ограничить шанс дропа одной вещью я впринципе согласен. Мне самому неясно почему и зачем это было изменено, ведь так и было когда-то.
А вот на счет невыпадения тут нет. Это слишком просто. Разве что сделать шанс дропа нарастающим с каждой смертью, то-есть минимальный шанс того что упадет вещь несколько смертей подряд будет всегда, плюс раз в сколько-то смертей шанс дорастет уже до максимального значения, но не 100%, а скажем 50% и тут уж наверняка шмотку таки потеряешь, но когда именно непонятно. А как только потеряешь - шанс опять падает в минимум, но не в ноль, а в 1-2%. Так и подгадывать будет долго и нудно и нет иммунитета от падения и нет обязательного падения, все равно можно быть неудачником с которого сыпется постоянно или везунчиком с которого не сыпется вообще.



На мой взгляд проблема в том, что это все отлично выглядит на бумаге, а на практике такой процентный компьютерный рандом как всегда окажется полной фигней(тоесть для каждого отдельного персонажа результат не будет похож на заданное условие. в ту или иную сторону - неважно). Хотя, не поспоришь, что нарастающий шанс будет некоторым образом ограничивать "везунчиков".

А в общем, пока что звучало 2 предложения с которыми вроде бы никто не спорил:
- выпадать должно не больше 1 вещи за раз
- броники тоже должны выпадать
sl1
Что касается системы антиальта, то, как мне кажется, она очень здорово реализована на Геме: после выхода игрока из игры в игре остается не кукла его персонажа, а полноценный чар (на Сиале такое случается, когда игрок вылетает из игры - на шарде его персонаж висит еще от нескольких секунд до минуты).
Такая антиальт система (если установить период "висения" чара в игре в 5 минут) позволяет убить альтанувшегося персонажа, получить с него лут и пр, а также запись в паучке. Альт не дает вообще никаких преимуществ.

О нондропе одетых вещей я писал в связи с пвп, и мое мнение по этому поводу осталось прежним.
SMDAS
QUOTE (oneman @ 23:31, 29 September 2011) *
А в общем, пока что звучало 2 предложения с которыми вроде бы никто не спорил:
- выпадать должно не больше 1 вещи за раз
- броники тоже должны выпадать

Про броники выскажусь против.
А про одну вещь всеми руками за.
Hede
Почему? Потому что слет броника = слет арта?
SMDAS
QUOTE (Hede @ 23:56, 29 September 2011) *
Почему? Потому что слет броника = слет арта?

Нет, не из-за этого. Если ты про текущего чара, то мантия сорке некритична вообще.
Но я трепетно отношусь к своей работе над дизайном вещей. Если все вещи это просто вещи, то броня ассоциируется с самим персонажем и терять ее не правильно. )


oneman
QUOTE (SMDAS @ 00:11, 30 September 2011) *
Нет, не из-за этого. Если ты про текущего чара, то мантия сорке некритична вообще.
Но я трепетно отношусь к своей работе над дизайном вещей. Если все вещи это просто вещи, то броня ассоциируется с самим персонажем и терять ее не правильно. )


Серьееееееезная причина, ничего не скажешь smile.gif


А вот если б было реально осуществить полноценное пребывание чара в игре в течение 5 минут после выхода... это и правда решило бы очень много проблем и вопросов сразу. Причем я не вижу ни 1 минуса. (хз что такое Геме, но молодец sl1, что предложил smile.gif)

Ждем ответа администрации по поводу вероятности такого решения...
Hede
QUOTE (SMDAS @ 01:11, 30 September 2011) *
Но я трепетно отношусь к своей работе над дизайном вещей. Если все вещи это просто вещи, то броня ассоциируется с самим персонажем и терять ее не правильно. )


Да что уж там, раз сделал, записал циферки в блокнот и готово. Наверно я один не рад что броня не дропается, наверное потому что у всех на этом слоте арт, а у меня арт на дропслоте. Чортовая зависть меня погубит.
SMDAS
QUOTE (oneman @ 00:38, 30 September 2011) *
Серьееееееезная причина, ничего не скажешь smile.gif

У каждого свои тараканы и свои фетиши. ))
Zoran
Тоже хотелось активно поучаствовать в обсуждении, но что-то я постоянно опаздываю ввиду отсутствия времени smile.gif Многие мысли, что хотелось высказать уже неактуальны(. Выскажусь в целом.

Проблема дропа вещей при смерти и проблема альтов имеют не так много общего, как это может показаться. Потытка решить эти проблемы одним фиксом, ИМХО, не принесет оптимального результата. Нужно искать решение каждой проблемы по отдельности.

По поводу дропа надетых шмоток хочу успокоить - никуда он не денется wink.gif (не говоря уже о дропе лутпака). Как я уже писал, единственное на что можно подписаться - снижение вероятности выпадения. Скажем, ополченец - 10%, ранг вверх - 7%, ранг вверх - 4%, ранг вверх - 1%(тут и остановимся). Пересматривать систему радикально - долго и бессмысленно.

Что же касается антиальт-системы, тут варианты. Идея Насти конечно же технически воплотима, и имеет ряд очень сильных сторон, но есть и существенные минусы. Больше всего мне не нравится в этой системе жесткая необходимость осведомленности о ее существовании. У нас и так хрен знает сколько страниц с описанием особенностей шарда, но ладно мы переписали какой-то спел, какую-то фичу, что-то добавили к возможностям того или иного класса... но когда новичок зашел на сервер и получил -3 лвл, за то что предыдущий выход с сервера у него был "некорректным"... по-моему попахивает маразмом. ИМХО. Этот вариант можно сохранить как крайний/запасной, но надеюсь, мы придумаем нечто поинтересней.
Используя нынешнюю систему ПВП, думаю, можно написать вполне адекватную антиальт-систему. Детали пока не продумывал, но общая техническая картина в голове получается очень складной. По крайней мере попробовать стоит обязательно, т.к. при относительно небольших временных затратах, результаты могут превзойти все ожидания wink.gif



ПС.
Почему-то многие недооценивают минусы казуальности и простоты. Логичным финишом направления идей типа, "уберите дроп надетых шмоток", "уберите дроп лутпака", "уберите штрафы при смерти", "дайте награды за ПВП в виде артов и сетов" и т.д. является сервер в 3 локи(зачем далеко бежать?), где сороковой уровень при первом же входе нового чара(кач это скучно и нудно), магазин(зачем что-то искать в луте?) с дешевыми(бабло долго копать) артами и сетами(месяцами собирать куски на арты, на ключ в ХС это глупо), никакого ДБ(самая тупая трата времени), моментальный респаун без каких либо потерь(какой в них смысл?) и т.д. Как долго мы будем играть на таком сервере?
В общем, халявы не будет! Сиала суровый мир! (с)Дух Сиалы. wink.gif
DarkSet
На Геме есть нвнх и база данных, к тому же там мало игроков и в общем-то нечего дюпить. А у нас нет базы данных, много игроков и такая градация вещей что дюп процветает при первой же возможности. Так что искать способы оставлять в игре самого игрока просто нельзя. Хотя интересно было бы узнать как там это реализовано.
Правда странно что там вообще есть нечто подобное, я помню Гем шардом с капом 20 и обилием ноПвП лок по причине крайней РПшности шарда. Неужели он так сильно изменился что ПвП стало реально сильной его составляющей?
hhhmmmn
внимание вопрос: разве так много альтеров?
создали ветку, постим, наказываем. там темы появляются даже не каждые два дня, а реже...
ну альтанулся кто-то...
поймали, наказали. хорошо.
но это ведь единичные случаи... зачем что-то менять для борьбы с единичными случаями альта?

на мой взгляд ситуация с этим сейчас не очень плохаяи является удовлетворительной.
что-то менять нет смысла.
Arkon
И если уж сиале очень не хватает пвп, можно облегчить добычу шмота. И для контроля накопления вещей сделать процент (например 50%), при котором вещи падающие в лут ломаются насовсем.
И понравилась идея фулл лутпак + 1 надетая вещь 100% вероятностью.

И да, не ходите в ПВП в том, что боитесь потерять.
SMDAS
QUOTE (DarkSet @ 01:25, 30 September 2011) *
А у нас нет базы данных

У нас есть база данных. Появилась вместе с революционным вводом новинок. Когда вводили ловушки ржэйнджера, стрелы и многое другое. Даже скрины были ее. Постараюсь покопать старые темы.

п.с. вот оно http://www.siala.kiev.ua/index.php?showtopic=10582.
sl1
Ссылаясь на Гем, я показываю, что идея технически реализуема. Ее ввод не привел там к увеличению числа случаев дюпа и багоюза.
Кроме того, на Сиале и сейчас любой игрок может оставить после выхода не куклу, а полноценного чара (на десятки секунд при некорректном разрыве соединения). Разве эта возможность используется для дюпа?

Зато при вводе этой системы такое понятие как альт исчезнет вообще.

Другое дело, что на Геме совершенно по-другому реализована система учетных записей, а также добавлена привязка форумного аккаунта к аккаунту игровому. Если антиальт-система завязана на этих изменениях, конечно, для Сиалы она не подойдет.
Hesh
QUOTE (baalla @ 20:22, 29 September 2011) *
3 смерти 3 дропа. по 1й вещи.
Собирать камни занова и крафтить лень. Бегать голышом тоже.
Чары в ПвП больше ходить не будут. Всем спасибо, все свободны



Аллочка, я тебе дам камней и все будет хорошо, не бросай нас((
Черный Ярл
Мир вам!

QUOTE
Проблема дропа вещей при смерти и проблема альтов имеют не так много общего, как это может показаться.

Они, на самом деле, вообще не имеют ничего общего.
Просто одно проистекает из другого.
Пока существует возможность избежать выпадения добра через альт - всякие несознательные, трусливые, сыкливые и прочие чмыри будут этим пользоваться, рассказывая про внезапные (я уже приготовился нажать кнопку чтоб его убить и тут у меня отключился свет) краши.
Если будет эффективная система, делающая бессмысленным выход для спасения лута (в том числе и на время, пока друзья альтанувшегося успеют добежать до места гибели, чтоб спасти лут), то и речи о альтах уже не будет.
DarkSet
Зарк, я думаю что Гемовская система связана с наличием БД на НВНх. То-есть в принципе, наверное, можно сделать остающегося чара и без БД, но без нее нельзя гарантировать что не будет дюпа и прочего багоюза. А может быть и нельзя. Я сейчас не очень понимаю как это там сделано и не думаю что кто-то захочет этим делиться. Но как бы там ни было делать это на Сиале без БД для контроля дюпа и прочего это делать точно смысла не имеет.

СМДАС - это совсем другое. Логи выгружаются в отдельную БД и анализируются. А я говорю о базе привязанной к серверу и использующейся на ходу.
SMDAS
QUOTE (DarkSet @ 11:50, 30 September 2011) *
СМДАС - это совсем другое. Логи выгружаются в отдельную БД и анализируются. А я говорю о базе привязанной к серверу и использующейся на ходу.

А есть принципиальная разница наказать онлайн ил наказать через пару дней? Все равно же дюп будет найден без исключений. Лишняя работа, на мой дилетантский взгляд. )
baalla
QUOTE (Zoran @ 02:01, 30 September 2011) *
По поводу дропа надетых шмоток хочу успокоить - никуда он не денется wink.gif (не говоря уже о дропе лутпака). Как я уже писал, единственное на что можно подписаться - снижение вероятности выпадения. Скажем, ополченец - 10%, ранг вверх - 7%, ранг вверх - 4%, ранг вверх - 1%(тут и остановимся). Пересматривать систему радикально - долго и бессмысленно.

А с точки зрения баланса, правильно сделать наоборот, чем выше ранг тем выше дроп. Раз ты накилял на грфа значет ты имба. А раз ты имба тебя надо фиксить. Ну и пусть вещи дропаются чаще. А если ты нуб дк и все время дохнешь, даешь кому то ПРы и фраги, почему с тебя должен еще и шмот сыпаться, чтоб ты был еще слабее и больше мучался с добыванием шмота чем играл. А так вальнул ополченец графа, опа, а ему сразу 80 ПР и Грок дропнулся. От счастье будет человеку. А труПвПшнику графу эмоции, мало того что нуб убил, дк еще и ценная шмотка упала... Ну а что, ведь исключительно суровые труПвПшные папки за дроп выступают. От они ща будут визжать против автобалансировки из своих шкурных интересов. smile.gif

О идее Лорда о том чтобы дропалось реже... Попытка компромиса между нондропом и существующего мегарендома.
Опять ситуация при которой Имбабилды и Папки будут чаще получать вещи чем терять.
QUOTE (Traa @ 23:54, 28 September 2011) *
испытывает приятное чувство своей маленькой псевдовласти над человеком, который сейчас будет просить свой дроп назад

и им будет казасться что
QUOTE (D.mac @ 10:27, 30 September 2011) *
у него член вырастит еще на полмиллиметра и достигнет не бывалых размеров в 3 сантиметра.


Суть в том, что для яркого, отчаянного ПвП нужен нондроп шмота, а любое смягчение дропа, это продление попытка продлить мученья смертельно больного, а если ПвП на Сиале не умирает с нынешней системой, зачем вообще что то делать?
SMDAS
Ппц, расстроенная Баала опять несет бред...
Ранг держать ниже ополченца или вровень вообще не проблема. Т.е. система заранее обречена. Это что касается механики. Теперь о логике. Если чел тру пвп с рангом, он имба и не должен ничего терять, ибо смог заработать, а терпилы пусть теряют, раз не озаботились пвп и рангом, а тупо качали коней и фармили шмот. Предложение в стиле неудачника. \Баал, прекращай, возьми камни, сделай крафт и восстанови статус кво. Даже не попыталась выкупить дроп свой, кстати. Крафт далеко не имбовый, отдали/продали бы легко. Мб.
baalla
QUOTE (SMDAS @ 14:28, 30 September 2011) *
Ппц, расстроенная Баала опять несет бред...
Ранг держать ниже ополченца или вровень вообще не проблема. Т.е. система заранее обречена. Это что касается механики. Теперь о логике. Если чел тру пвп с рангом, он имба и не должен ничего терять, ибо смог заработать, а терпилы пусть теряют, раз не озаботились пвп и рангом, а тупо качали коней и фармили шмот. Предложение в стиле неудачника. \Баал, прекращай, возьми камни, сделай крафт и восстанови статус кво. Даже не попыталась выкупить дроп свой, кстати. Крафт далеко не имбовый, отдали/продали бы легко. Мб.

Не хочу тратить время, которого 2-3 часа после работы, на переплавки, перекрафты и розыск дропнувшегося шмота. Хочу получать удовольствие от игры.
Мне тоже по началау казалось что бред несу, но в итоге очень не плохая мысль, автобаланс smile.gif
Не ординарная конечно, зато суровая. Я сразу знала что папикам не понравится, но сама идея красива и имеет право на жизнь. Высокие ранги имеют плюсы, и твое предложение их прибавляет, а я предлагаю добавить и минусы smile.gif
Пек
А помоему твоя неплохая мысль - бред полный. Настолько бред, что я никак не могу поверить, как человек с таким "особенным" пониманием мира (психопат вообщем) вообще может завязать с игрой... И как только могла прийти такая логичная мысль в его рандомную голову?! Вообщем пока Баала, скорее бы ты уже ушла навсегда! Ты не пошла со мной на прогулку и теперь я ненавижу тебя и твоих детей!
oneman
QUOTE (baalla @ 13:42, 30 September 2011) *
Не хочу тратить время, которого 2-3 часа после работы, на переплавки, перекрафты и розыск дропнувшегося шмота. Хочу получать удовольствие от игры.


Кто мешает?
Рубись на арене в свое удовольствие! smile.gif

А еще за нондропом можешь податься в любую РПГ-шку "китайского типа". Благо дело их навалом. Кроме того, какую не возьмеш - не ошибешься.. все равно все одинаковые. А к нондропу там еще приложится заунывная полугодовая прокачка и еще более заунывное пвп 2 раза в неделю, как-раз на 2-3 часа после работы.
В общем, тебе явно туда.. а то выдно же... душа зовет... каждый пятый пост во всех последних топиках - "нондроп бааллы".

Без обид, но баалотролинг лично у меня вызывает только улыбку smile.gif
Stantiz

QUOTE
По поводу дропа надетых шмоток хочу успокоить - никуда он не денется wink.gif (не говоря уже о дропе лутпака). Как я уже писал, единственное на что можно подписаться - снижение вероятности выпадения. Скажем, ополченец - 10%, ранг вверх - 7%, ранг вверх - 4%, ранг вверх - 1%(тут и остановимся). Пересматривать систему радикально - долго и бессмысленно.

Может последнюю цыферку таки повыше сделать? 1% уж как-то совсем редко выглядит... Если фикс будет заключаться в этом, мб сделаем голосование по поводу цифер?
Мне например нравится такой вариант: 10-8-6-4
Еще интересен момент насчет дропа больше 1й шмотки. Чек этого процента идет на каждую шмотку при смерти? Или идет чек на дроп в целом, а потом чек на количество шмоток?
SMDAS
QUOTE (Stantiz @ 16:45, 30 September 2011) *
Еще интересен момент насчет дропа больше 1й шмотки. Чек этого процента идет на каждую шмотку при смерти? Или идет чек на дроп в целом, а потом чек на количество шмоток?

Если я правильно понимаю на каждую шмотку идет. Просто если шмотка уже выиграла шанс дропа, дальнейшая проверка останавливается. Т.е. сделают так, что бы после дропа шмотки уже остальные не проверялись.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.