Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Опыт за монстров
Siala Forums > Основные форумы: > Основное общение > Идеи и предложения
Pages: 1, 2
oneman
QUOTE (Feron @ 02:45, 16 April 2012) *
Мы все еще постоянно подкручиваем. Когда крутим в сторону больше тишина =) Когда крутим в сторону меньше, трагедия. По логам мы видим, что картина такая, которую мы ожидали. Сейчас подкрутим опять в сторону меньшей усталости на более сильных монстрах. И еще раз для всех подробно расскажем, как все работает.

Наберитесь терпения.

Какое там терпение? Мы же добровольные тестеры для настройки :)
А по делу: есть вероятность, что что-то мешает уменьшится усталости на *залагавший* тип монстров. Реальный пример такой: несколько дней назад потхоньку мучал жертв. Постепенно стало давать все меньше и меньше и я ушел от них. Замечу, что за магов, которых аж 3 и за воинов, которых в 3 раза больше опыт уменьшался одинаково. Сейчас наблюдаю картину: пришел, дают нормально и за магов и за воинов. После 2 респов за жертв-воинов урезало около 60% опыта, за магов около 5-10%. Проверил на других *импоссиблах*, которых я вобще еще не видел. За два десятка монстров опыт порезался тоже где-то на 10%.
Предполагаю, что счетчик на воинов-жертв в моем случае как-то залагал и не правильно работает.

===Edit===
После появления поста Ферона с объяснениями работы системы многое стало на свои места. Еще раз спасибо за пост.
Altar
QUOTE (oneman @ 02:07, 16 April 2012) *
Какое там терпение? Мы же добровольные тестеры для настройки smile.gif
А по делу: есть вероятность, что что-то мешает уменьшится усталости на *залагавший* тип монстров. Реальный пример такой: несколько дней назад потхоньку мучал жертв. Постепенно стало давать все меньше и меньше и я ушел от них. Замечу, что за магов, которых аж 3 и за воинов, которых в 3 раза больше опыт уменьшался одинаково. Сейчас наблюдаю картину: пришел, дают нормально и за магов и за воинов. После 2 респов за жертв-воинов урезало около 60% опыта, за магов около 5-10%. Проверил на других *импоссиблах*, которых я вобще еще не видел. За два десятка монстров опыт порезался тоже где-то на 10%.
Предполагаю, что счетчик на воинов-жертв в моем случае как-то залагал и не правильно работает.

===Edit===
После появления поста Ферона с объяснениями работы системы многое стало на свои места. Еще раз спасибо за пост.

Они все импосиблы но у воинов ЧР меньше чем у магов, как следствие разная прогрессия.
oneman
Как дополняющая систему усталости, можно было бы ввести некоторого нпс, который очищал бы киллкаунты за определенное денежное вознаграждение, зависящее от уровня персонажа.
- дополнительный отток денег
- альтернативная возможность исправить свою неосторожность или не знание, кроме зимней спячки
Манчкин
Еще такое предложение, при смерти персонаж переживает шок и теряет часть своего накопленного опыта (забывает, чему научился). Может к потере опыта при смерти добавить еще частичное забывание монстров пропорционально количеству, которое персонаж на своем уровне может запомнить? Как при потере опыта при ресе на тело например, на маленьком уровне это совсем малая часть, на 30+ уже около трети.

Еще наблюдение кача на монстрах, которых никогда не убивал. Когда-то один раз дрался с вожаками оборотней в пещере, не убил никого (это если вдруг важен не только факт убийства, а просто что была схватка). Потом спустя несколько уровней пришел туда снова, убил двух вожаков (мне красные сверхсильные, т.е. +3-4 уровня от моего), получил по 357 опыта, убил вожака "белого", с которого валится квестовое ухо - 1 опыта, потом убил еще обычного красного вожака, уже 36 опыта. Все за 1 заход.
DarkSet
Так в этой пещере какая-то вакханалия с вожаками, их много и они разные. Тот за которого тебе дали 36 опыта небось и импосиблом небыл. ЧРы там гуляют как кошка.
kpd
Вот не вижу вообще плюсов новой системы получения опыта и в чем были минусы довайповой?
oneman
QUOTE (kpd @ 18:10, 16 April 2012) *
Вот не вижу вообще плюсов новой системы получения опыта и в чем были минусы довайповой?

Минусы очевидны. На кой черт, спрашивается, было делать такой большой, красивый и разнообразный мир, если большинство игроков, прокачавшись до 40-го видели эдак до 2 десятков мобов и столько же локаций?

===Edit===
Чего греха таить? Я и сам-то за эту неделю облазил и увидел нового больше чем за месяцы игры на Сиале в старые времена.
Takar
QUOTE (kpd @ 15:10, 16 April 2012) *
Вот не вижу вообще плюсов новой системы получения опыта и в чем были минусы довайповой?


Ну эта система, согласно взглядом разработчиков должна призвать людей объединяться в пати. Тогда усталость будет накапливаться медленно, что позволит дольше протянуть на обычных мобах, и как в итоге даст выигрыш, в отношении тех, кто качается в одиночку.
kpd
QUOTE (oneman @ 14:17, 16 April 2012) *
Минусы очевидны. На кой черт, спрашивается, было делать такой большой, красивый и разнообразный мир, если большинство игроков, прокачавшись до 40-го видели эдак до 2 десятков мобов и столько же локаций?

===Edit===
Чего греха таить? Я и сам-то за эту неделю облазил и увидел нового больше чем за месяцы игры на Сиале в старые времена.



И кого же это не устраивало?

А плюс новой системы я так понимаю заставить народ тусоваться по этим самым местам разнообразного мира?smile.gif
oneman
QUOTE (kpd @ 18:24, 16 April 2012) *
И кого же это не устраивало?
А плюс новой системы я так понимаю заставить народ тусоваться по этим самым местам разнообразного мира?:)

Если проще... то да.
К тому же, возможно... только возможно.. вряд ли, но все же возможно.. новая система будет способствовать игре в группе.
Hesh
магам не сладко у которых ограничен выбор мобов для кача... усталость как то слишком быстро набралась. ищу пати smile.gif
baalla
Спи....
Кто то предлагал спать на арене или в доме (наверняка уже пофиксили)

Вообще хорошо бы был хороший бонус на поиск новых мобов. Не зе беготню между 4-5 респами разных мобов, а именно за исследование мира.
Например если ты убьешь по 2-3 моба каждого вида который есть на Сиале ты будешь 40м.
идея в том чтобы кач из задротного вырезания респов превратился в беготню по миру и ПвМ, без задержки на одном месте.
Убиваешь 2-3 моба с респа, получаешь 2-3к экспы, со следующих получаешь по 100-200, смысл тут сидеть когда можно найти других мобов и срубить еще 2-3к за минуту(и это не такая уж халява, т.к. прилично врямя будет тратится на беготню 10)
Feron
Все хорошо. Пока вы по старой привычке бегаете. Когда-нибудь ажиотаж на "прокачку" чара за две недели пропадет и вы начнете в походы ходить и все будет замечательно.
У нас есть еще несколько идей на этот счет, которые мы представим когда придет тому время.
kpd
Начал соркой,так как ничего ему ненадо,может сам,проблемой оказалось очень маленькое кол-во мобов на которых можно кач в следствии чего от всех устал(спи не спи,убивай другие респы от отстойника до лесовиков)не по магает как давали по 2-3 опыта так и дают:)

Сел на друида,думаю у него не так печально с выбором мобов,так тот застрял 5 минут назад в полиморфе,который вроде бы сделали..

вообще не в восторге от новой системы опыта,полиморфы то ладно с ними всегда проблемы были,но экспа..Задумку понял что да как делать все ясно,магом прокачаться не вижу возможности..
Физиком нет проблем мобов куча,главное баф что бы был,но я сорку только признаю

Выше мной сказанное ни на что не повлияет,но ситуация такова и больше чем половина со мной согласится-с опытом перемудрили,задумка хороша,но не для всех классов
Саша
Было бы не плохо,если можно будет качаться на отыгрыше,квесты и тп)))
oneman
А мне идея новой системы нравится. В некоторых моментах, на мой взгляд есть косяки, но она днозначно продуктивнее старой.
Единственное, что мне в ней действительно не нравится - отсутствие стимула охотиться на мега-страшных монстров. Раньше понятно было, если куда-то зашел и даже не успел понять, от чего умер, значит сюда еще пока рано. Зато, вернувшись немного позже, можно было рассчитывать на 1к+ опыта за сложный бой.
А теперь... ну где логика? Убиваешь рядового орка, коих много за каждым деревом и убить их довольно просто - 400 опыта. Убиваешь босса (в примере с орками это был Олаг), который и сам на тебе может покачаться - 410 опыта.
FlyCat
Блин.. у кого, что называется, жемчуг мелкий... За Олага мало дают scare.gif
*Бедный-несчастный шифтер жалобно воет на полную луну в надежде сменить шкурку*
Пек
QUOTE
Задумку понял что да как делать все ясно,магом прокачаться не вижу возможности..


А я избивал визарда 32 уровня! Оказывается у красных есть где качаться магу, а у Валиостра нету... ты просто размазня и не умеешь добиваться. Если ты не нашел мест кача, это не значит что их нет, ненавижу тебя!
DarkSet
Кто сказал что полиморф не работает? Просто он одноразовый. Теперь класс шифтер правильно называть "один раз шифтер" )

Ну а вообще сколько повторять - полиморфы дорабатываются. Не хочешь проблем - лучше не пользуйся.
oneman
QUOTE (FlyCat @ 14:19, 17 April 2012) *
Блин.. у кого, что называется, жемчуг мелкий... За Олага мало дают :scare:
*Бедный-несчастный шифтер жалобно воет на полную луну в надежде сменить шкурку*

Это просто пример. На 6-м лвл, конечно в эпические странствия не пойдешь, но уже на 10-15 можно начинать группой(а некоторым классам и в одиночку) потихоньку пробовать существенно более сильных противников.

Я ни в коем случае не жалуюсь, ною и т.п. Просто такое обрезание капа максимального пыта кажется мне не во всех случаях правильным.

Кстати, в идее вааллы, на мой взгляд есть зерно здравого смысла. В том плане, что получать за пяток *новых* для тебя монстров (не зависимо от разницы в уровнях) некоторое существенное количество опыта(с 2-3к она, конечно загнула), помоему отличная идея.
Takar
Кстати, а почему не работает эвент который нубский на 19 уровень?
kpd
QUOTE (Пек @ 10:42, 17 April 2012) *
А я избивал визарда 32 уровня! Оказывается у красных есть где качаться магу, а у Валиостра нету... ты просто размазня и не умеешь добиваться. Если ты не нашел мест кача, это не значит что их нет, ненавижу тебя!



От ты дурной,пэк:)Виз\сильно отличается от сорка в плане кача,я говорю за сорку,а ты мне виза..
baalla
QUOTE (DarkSet @ 15:48, 17 April 2012) *
Ну а вообще сколько повторять - полиморфы дорабатываются. Не хочешь проблем - лучше не пользуйся.

А что, виз которого избивал Пек, спелами чтоли до 32го докачался?
Големы таки работают?


QUOTE
некоторое существенное количество опыта(с 2-3к она, конечно загнула) помоему отличная идея

Че загнула то, нормальный кач это 4-10к опыта за сон. (на 20+ уровне)

Хотя идея УГ, по сути то же что и сейчас, только более ярко выражено так на 20м 2к за первого моба, 1к за второго, 500 за третьего и 250 за четвертого это нормально. По сути сейчас количество опыты можно заработать столько же, но убить надо чуть больше мобов, а значит больше лута smile.gif
И еще у моей идеи один недостаток - бафер, который сможет выкачивать влет.

Лучше редких мобов сделать очень жирными на экспу и лут.
Вождя лесовиков, вождя тролей, колдуна массаев, Вождей орков, магов в ХСе, Личей и т.п. (хозяек, хасанов и т.п. конечно тоже, но это отдельный разговор) а этих мобов было бы просто приятно убивать, на они не на позядок сильнее своего окружения, но их мало так что лишние 500-600 экспы с них погоды не сделают, но будет приятно.

QUOTE
Виз\сильно отличается от сорка в плане кача,я говорю за сорку,а ты мне виза..

Раньше он мог отличаться уровня до 13го, Сейчас может быть до 17 отличается, может быть даже до 20го, но дальше то голем онли.
Hesh
может просто кто то станит или парализует моба а тот убивает.либо в инсе есть мобы на которых усталость не работает или другими методами.
DarkSet
виз отличается от сорка тем что виз может в пати выступать бафером, а сорк в пати и на не на с его спелами
baalla
QUOTE (DarkSet @ 17:03, 17 April 2012) *
виз отличается от сорка тем что виз может в пати выступать бафером, а сорк в пати и на не на с его спелами

Ну гипотетически, если сорк не 40, может иметь все теже спелы для кача что и виз.
ИИ, глазки, МА, хаст, МБ это уже очень хорошо, много нубомобов может поставить в камень.

А что сейчас бафер получает опыт?

QUOTE
или другими методами

Думаю сон в доме.
Altar
Опыт дают всему пати если бафеер не сидел в инвизе чем он хуже остальных.
baalla
QUOTE (Altar @ 18:25, 17 April 2012) *
Опыт дают всему пати если бафеер не сидел в инвизе чем он хуже остальных.

Нигде не видела достоверной информации как сейчас делится опыт.
Раньше делился пропорционально нанесенному урону и немного капал опыт за просмотр.
Сейчас я не знаю, в тесте патибонуса не было, опыт вроде тоже пропорционально урону делися.
Неужели сейчас делится поровну между всеми кто бил? Патибонуса таки нет?
Rostok
я так и не смог понять есть он или нету, пока что все покрыто мраком
Барон Мюнхаузен
Вообщем опыт в пати работает так.

Если ты не нанес мобу урон и был без инвиза, то

если моб был убит физикой (мечем, луком и т.п.), ты получишь опыт.
если моб был убит магией, ты не получишь опыт.
То есть если ты бездействуешь и друид в пати положит одним айсом респ лесовиков, то опыт тебе не дадут, а вот если зацарапает мечем, то дадут.

Если ты нанес мобу хоть единицу урона, ты получишь опыт независимо от того насколько зверски и с особым вандализмом моб был убит и был ли ты в инвизе или без.

Если ты не нанес мобу урон и был в инвизе то повидимому опыт не дадут ни при каких обстоятельствах.

Опыт за моба делится поровну (с учетом коэффициентов) между всеми кто его получает. Пати бонуса вроде бы нету.
baalla
QUOTE (Барон Мюнхаузен @ 02:01, 18 April 2012) *
Вообщем опыт в пати работает так....

Огромное спасибо
Altar
QUOTE (oneman @ 11:00, 17 April 2012) *
А мне идея новой системы нравится. В некоторых моментах, на мой взгляд есть косяки, но она днозначно продуктивнее старой.
Единственное, что мне в ней действительно не нравится - отсутствие стимула охотиться на мега-страшных монстров. Раньше понятно было, если куда-то зашел и даже не успел понять, от чего умер, значит сюда еще пока рано. Зато, вернувшись немного позже, можно было рассчитывать на 1к+ опыта за сложный бой.
А теперь... ну где логика? Убиваешь рядового орка, коих много за каждым деревом и убить их довольно просто - 400 опыта. Убиваешь босса (в примере с орками это был Олаг), который и сам на тебе может покачаться - 410 опыта.

это проблемы не системы опыта, а тогго что у одиноких сильных мобов не хватает ЧР, пишите в баг репорт такие истории.
Уже внесены исправления ряда мобов по ЧР в первую очередь для кача сорки, например там элементалям всяким wink.gif
Кстати было найдено несколько мобов с анамально высоким ЧРом для их лвл если встречаються такие пишите в РМ Ферону или мне.
Altar
QUOTE (baalla @ 16:07, 17 April 2012) *
Сейчас я не знаю, в тесте патибонуса не было, опыт вроде тоже пропорционально урону делися.
Неужели сейчас делится поровну между всеми кто бил? Патибонуса таки нет?

Опыт делиться поровну, очень точно описанно Барон Мюнхаузен выше.
Пати бонуса нет.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.