Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Версия 390
Siala Forums > Основные форумы: > Важная информация!
Pages: 1, 2
DarkSet
Собственно в древковом двойное оружие, фокус один, а оружия два. Зачем этому еще и какой-нибудь жирный бонус? Коса с офигительным критом. А маги от увеличения бонуса от двуручных посохов только выиграют.
Son
Нет, надо переделать именно сагровикам какой-то другой бонус от древкового. Потому что это глупо, делать сагровика на древковое, хотя бы по той причине, что сагра дает 40 дисцы и древковое дает 18 дисцы, а даже кап у нас 50. По этому надо пересмотреть и добавить что-нибудь другое.
Dzherelo
QUOTE
что сагра дает 40 дисцы

не 20?
Bo9lka_ua
Ну знаете ли, древковое, использующееся сагровиками имеет либо 6 атак в раунд, либо х6 крит. Думаю это компенсирует малополезный бонус.
Косатка
_
Son
Проблема в том, что крит вма на косу равен криту вма на двуруч, а двуруч нам дает ас,в свою очередь коса нам не дает ничего. А вот двулезвийник прекрасно уступает скимитару+булава. Так что не вижу никаких проблем добавить для вмов на древковое какое-нибудь ранение, будто мухнул косой и отрубил чего-то, кровь идет.
sl1
С каких пор крит вм'а на косу равен криту вм'а на двуруч? Если базовые параметры двуручника 4д3 (20х4), а косы 2д8 (20х5).
Терри*Поющий*
QUOTE (sl1 @ 09:05, 22 July 2012) *
С каких пор крит вм'а на косу равен криту вм'а на двуруч? Если базовые параметры двуручника 4д3 (20х4), а косы 2д8 (20х5).

Слай, ты же знаешь наших форумчан, а особенно этого парня "овна", ему везде мерещится тайный подвох, вот и тут видимо что-то вообразил smile.gif
Эра
(Shad @ 13:17, 20 July 2012) *
+ Топор Дварфов теперь имеет параметры 4d6 20/x4 вместо 2д10 17-20/x2


Урон для вма больше чем от двуручной косы да еще 18 поглотов елементов... Хорошая шутка.
Пек
и булава во вторую руку, а это еще 9-45 урона вот тебе и коса короля
sl1
Да, сейчас урон вм'а на топор дварфов + булаву приблизительно равен урону вм'а на косу (на самом деле, он немного меньше, но будем учитывать, что бонус-соник урон не поглотится).

В сухом остатке получаем: у чара с косой больше аб, пара лишних фитов и бонус дисцы (сомнительный или нет - вопрос); у чара с булавой и топором - поглоты от элементов и одна дополнительная вещь на крафт (булава).

Суровой имбы явно нет.
Эра
Хотя да верно, почти одинаковый.
Trogr
QUOTE (Эра @ 16:56, 22 July 2012) *
А если еще учитывать +6 урона от специализации файтера то разрыв еще больше становится.


Кхмм, а нак косу спецуху разве низя взять?)
DarkSet
Я что-то не понимаю. Если невыгодно делать сагровика на древковое - не нужно делать сагровика на древковое. Есть еще три выгодных типа оружия. А древковое останется тем, кому это выгодно.
Shad
Эх, я набирал тут мегаматематический пост, но из-за глюка браузера потерся весь текст.
Коротко, всё сводиться к тому, что сравнивать оружие 20го и 30го уровня не корректно.
Приведу упрощенно.
Полный рачёт может сделать hhhmmmn, я видел что может, странно что не сделал сейчас.
Сравним дополнительный урон от критов сатрого топора 2д10 (сред.11) 17-20х2 и нового 4д6 (14) 20х4

у Не ВМа:
(4+4+4)*1=12 старый
(1+1+1)*3=9 новый

У ВМа
(4+4+4+2)*2=28 у староно
(1+1+1+2)*4=20 у нового

К слову, старый топор почти точная копия по урону скима.

Вывод: по среднему урону топор сильно ослаблен, но появилась возможность отделать несколько подряд сильных критов. Хотя, можно сделать расчет так же, коса будет поопаснее в этом плане, да и двуручный цеп, хоть и 20го уровня, весьма и весьма.
Но новый топор - единственное одноручное оружие х4, потому ждём интересных персонажей с ним, и надеюсь это изменение позволит топорам кроме кам, перестать быть исключительно оружием левой руки для магов, или ворпала для ШД.
Единственно что, криты топора дварфов с бонусом всадника могут быть черезчур велики, но дварфы никогда не жаловали лошадей, и их оружие не очень хорошо приспособлено для конного боя. Может быть, бонус конного урона будет для этого оружия уменьшен, но пока необходимости не видно, посмотрим как дело будет

Двуручный меч, по Книге, был действительно самым уважаемым оружием мастеров меча. Думаю, со временем мы поможем ему ещё теми или иными бонусами, хотя и сейчас, лучшие воины, которым удалось удостоиться обладания Радужным Клинком, наверное будут самыми сбалансированными мастерами оружия, которые существуют на Сиале.
baalla
Просто 2, даже 3 крита в раунде по 150-180, не так страшны как 2 крита по 300+
Если конный ВМ будет критовать с одноручного оружия под 400 урона, то спрашивается, зачем там ворпал?

По сути фикс дал возможность имбовым шд монкам жить не только за счет 1к, а еще и наносить не плохой урон. Зачем?
Оптимум - убрать ворпал с артовых пушек вообще.
Hesh
QUOTE (baalla @ 13:16, 23 July 2012) *
Просто 2, даже 3 крита в раунде по 150-180, не так страшны как 2 крита по 300+
Если конный ВМ будет критовать с одноручного оружия под 400 урона, то спрашивается, зачем там ворпал?

По сути фикс дал возможность имбовым шд монкам жить не только за счет 1к, а еще и наносить не плохой урон. Зачем?
Оптимум - убрать ворпал с артовых пушек вообще.

с топора так точно.
Son
господи, криты великого двуручника по 400 урона. криты косы даже великой около 350. И что? ДС, что за бред делать ВМа не на древковое, то есть ты сразу предлогаешь разделить кто с чем ходит? Всем привет я играю на РП сервере, где маги ходят с косами и трезубцами, а воины только с мечами, НО БЕЗ КОПИЙ И АЛЕБАРД, вот так то!
DarkSet
Я имею в виду что ты не видишь смысла в ВМе на древковое - не делай его. Они существуют, значит смысл в них есть. Но не для тебя. Ты - не делай.
Son
Спасибо. Да, ты. Тебе спасибо.
Dana
Хм, а криты с тяжолого цепа ~500, так зачем делать ВМа на меч?
Артовая Коса - лучшее оружие для дизарма, большой размер и трустрайк.
Стандартная алебарда - оружие стражи или регулярных войск, герои и приключенцы редко используют его - тяжолое, неудобное в транспортировке. Длинные копья - смотри алебарды. Ну, ещё наездники на драконах копья любят smile.gif Но на Сиале их нет. Короткие копья - оружие охотников и диких племён. Вон, Северяне их вполне так используют.
ВМ на двулезвийный меч (древковое) у нас есть smile.gif Родри зовут, и неплохой ВМ в принципе, хоть и не живуч. Ну да, не сагровик.. а кто сказал, что ВМ обязан сагровиком быть?
Son
*представляет себе искателя приключений с косой* очень интересно, жаль, что его не пустят даже в село
hhhmmmn
QUOTE
Коротко, всё сводиться к тому, что сравнивать оружие 20го и 30го уровня не корректно.

Хм, прочитав эту фразу я вдруг осознал, что из клинков, топоров и молотов на 30ый уровень нет оружия вообще.

QUOTE
Полный рачёт может сделать hhhmmmn, я видел что может, странно что не сделал сейчас.

Беда в том, что далеко не все тут упирается в средний урон. Часто игроку намного приятнее выбить один крит на 300, чем 3 крита на 100. Возможность нанести много урона сразу делает игру чаром более приятной и оставляет меньше возможностей для своевременного хила врагу.
+ как уже было замечено, такие оружия намного опаснее в том плане, что в том же пвп два выпавших крита подряд по 300 легко собьют с толку врага (а то и убьют вообще), в то время как два крита по 100 легко оставляют пространство для маневра. Можно говорить про критренж, но даже с критрежнем 19-20 2 крита подряд выпадают достаточно часто, чтоб на это надеяться.
+ опять же шанс на взятие кила намного выше.

В итоге мы получаем аргументы в пользу оружия, которые к среднему урону не имеют отношения вообще.
baalla
QUOTE (Dana @ 18:06, 23 July 2012) *
Хм, а криты с тяжолого цепа ~500, так зачем делать ВМа на меч?

Распиши как ты 500 то насчитал? (только без извратов типа клеровойноВМов, ренжопалоВМов и т.п.)
по 400 там приты получаются как и у двуручника, только двуручник дает шилд АС, а цеп уязвимости. Поэтому с ним никто и не бегает.
На топоре х3 критов было бы норм, и без ворпала.
В чем прикол далать пухи убивающие за раунд на шару, 1ка на ворпал или 2 крита по 400 урона?
Получается смысл игры собрать имба пушку и надеятся на кубик?
Круто! Пойду поем.
Dana
QUOTE (baalla @ 16:40, 23 July 2012) *
Распиши как ты 500 то насчитал? (только без извратов типа клеровойноВМов, ренжопалоВМов и т.п.)
по 400 там приты получаются как и у двуручника, только двуручник дает шилд АС, а цеп уязвимости. Поэтому с ним никто и не бегает.
На топоре х3 критов было бы норм, и без ворпала.
В чем прикол далать пухи убивающие за раунд на шару, 1ка на ворпал или 2 крита по 400 урона?
Получается смысл игры собрать имба пушку и надеятся на кубик?
Круто! Пойду поем.

Не считал:) Билдился такой ВМ, Сагровик, даже с обычным а не великим артовым тяж цепом (великих тогда не было) и были у него криты в некоторых случаях в тест модуле и 500+. Правда это был тестовый ВМ, в ПВП на шарде он не учствовал. Могу откопать его и как то показать smile.gif
Насчет шилд АЦ ты заметила именно то, о чём я давно говорила. ВМ на лезвия всё таки более сбалансирован, нельзя сравнивать оружие только по среднему урону, и только по способнсоти убить - тоже нельзя, как нельзя и игорировать возможность сборки артефактов, раз уж артефакты на шарде доступны, и для одного оружия они уронного типа, для другого - на атаку, для третьего - поддерживающего, etc.


QUOTE (Son @ 16:19, 23 July 2012) *
*представляет себе искателя приключений с косой* очень интересно, жаль, что его не пустят даже в село


Одет в чёрные одежды, в руках держит косу, а глаза горят красным огнём?)
DarkSet
QUOTE
Беда в том, что далеко не все тут упирается в средний урон. Часто игроку намного приятнее выбить один крит на 300, чем 3 крита на 100. Возможность нанести много урона сразу делает игру чаром более приятной и оставляет меньше возможностей для своевременного хила врагу.
+ как уже было замечено, такие оружия намного опаснее в том плане, что в том же пвп два выпавших крита подряд по 300 легко собьют с толку врага (а то и убьют вообще), в то время как два крита по 100 легко оставляют пространство для маневра. Можно говорить про критренж, но даже с критрежнем 19-20 2 крита подряд выпадают достаточно часто, чтоб на это надеяться.
+ опять же шанс на взятие кила намного выше.

На самом деле здесь нет никакой магии, которая так и сквозит в твоих словах. Просто при хайлевельных значениях атаки а АЦ реально попасть по противнику можно только с броском 18+, и будь у тебя критренж хоть 10-20 ты все равно будешь получать успешные криты только на максимальных бросках кубика. Широкий критренж хорош против мобов и нубов.

А магия лежит в области нвн рандомайзера, который может выбросить подряд несколько высоких кубиков просто из-за залагов, и вот тут действительно х4х5 множитель куда круче х2х3 множителя при вроде бы тех же самых средних значениях.

И это все на одноручном оружии, то-есть при определенных затратах таких пушек можно взять две и шанс критануть увеличится, мягко говоря, на 50%.

Сами по себе все эти фичи вполне нормальные, но во-первых другим типам оружия нечего им противопоставить на том же уровне, а во-вторых даже двуручному оружию нечего им противопоставить. То что у нас двуручное на 20й, а топор этот на 30й - наша половая проблема, если человек хочет играть с двуручным оружием то с такой логикой мы должны дать отдельный класс двуручей на 30й. Либо от этой логики отказаться и сделать двуручи двуручами. Они должны по силе соответствовать оружию 30го уровня, их минус в занятости второй руки.
oneman
Логика проста. Двуручное оружие дает минус слот. За это предоставляет больше урона и сильнее криты.
Одноручный топор с 4х критом это смешно. 3х боле чем достаточно. Дарк все правильно описал о том, почему средний урон важен лишь в скорости убивания сотен монстров и имеет мало значения в пвп.
Про ворпал оставленный на одноручном оружии я даже говорить не буду. Еще появится миллион постов по этому поводу.

Просто задумайтесь на секунду. Какое оружие хоть чем лучше нового топора? Больше крит только у косы, но она двуручная и древковая. Средний урон хороший. Бонусы лезвийного или булав мы легким движением руки одеваем во вторую руку, еще и накрафтим туда на 120дц. Причем речь даже не об артовом топоре, хотя он безусловно только усугубляет.


Ну, и отдельной идеей - ворпал куда логичнее будет смотреться на двуручном топоре. Хотя я в любом случае за то чтоб забрать ворпал у игроков.

Hesh
решения проблемы простое!

Юзать топоры могут только *защитники дварфов* тоесть только дварфы. или те у кого есть ЮМД. Вуаля. никаких монков шд на топор.
Или гном : шд монк ДД smile.gif))
helper
QUOTE (Hesh @ 20:10, 24 July 2012) *
или те у кого есть ЮМД. Вуаля. никаких монков шд на топор.
Или гном : шд монк ДД smile.gif))


Или монк шд и 1 вор на 39м Оо
Hesh
QUOTE (helper @ 21:23, 24 July 2012) *
Или монк шд и 1 вор на 39м Оо

ну так и отлично) не будет всякх через ренжаков и т.д smile.gif
helper
QUOTE (Hesh @ 22:07, 24 July 2012) *
ну так и отлично) не будет всякх через ренжаков и т.д smile.gif

Как бы не вижу особой разницы меж 35\5 и 34\5\1 ))
Hesh
QUOTE (helper @ 23:54, 24 July 2012) *
Как бы не вижу особой разницы меж 35\5 и 34\5\1 ))

затести и ты поймешь в чем именно разница wink.gif
Bran
QUOTE (Shad @ 14:17, 20 July 2012) *
Начиная с версии 390, дополнительно скачайте скачайте и распакуйте такие файлы

В папку Hak НВНа: s_2da_v4.2.rar 518 kB

В папку Tlk НВНа: Siala_tlk.rar 21 kB


линки умерли

на всяк случай залил http://rusfolder.com/32350824
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.