Sentinel
11:25, 5 April 2004
Похоже, что тут общаются две стороны, которые в упор не понимают одна другую:
Игроки - "Мы на хлв потеряли море экспы, это читерство и беспредел, верните экспу сволочи!"
ДМ-ы - "Какая экспа, мы тут альтеров ловим, и вообще, все чесно, просто монстры умными стали, что не нравится, да?"
Игроки - "Нифига себе чесно, респавн демилича на партию 15-го левела??"
ДМ-ы - "Нефиг качаться 5-й час на одной локе, вот что нечесно!"
Проблема игроков в том, что они не понимают, что ДМ-ам не настолько интересна их потеря экспы, сколько важно ловить альтеров, а ДМ-ы, имхо, не до конца осознают, насколько ценна экспа для многих игроков. Кроме того, опытному ДМ-у очень противен способ откачки - на макросе. В смысле есть монстры, мы их убили, подождали респавна, снова убили, и так несколько часов. Поэтому и происходят такие приколы. Но проблема в том, что раскачивать чара на квестах крайне сложно, и этот способ на Нордоке - единственный эффективный. Так что, на Сиале это надо бы исправить. Сделайте так, чтобы персонажа можно было качать квестами, и мало кто будет качатся на монстрах.
З.Ы. Предверие выхода - это когда?
DerDoktor
11:28, 5 April 2004
Этическая проблема в понимании этих плаеров состоит, вероятно, в нечестности такого своеобразного ПвП (а это уже ПвП или даже ПК). Никто не сомневается, что админы прекрастно знают игру в целом и мир Нордока в частности. И когда такой Отец или Мать вселяются в мобов и начинают доказывать свое Отцовсто или Материнство, все как дети, разбегаются и прячутся, а после на форуме хнычут, что им ушей надрали

. Однако, даже беглый просмотр бестиария в тулсете показывает насколько монстры 1-го НВН слабы и бесперспективны при правильной раскачке, напр. у меня на 10 лвле АС сравнялся с АС древних драконов. Поэтому ув. админы только разнообразят игру. Наверное.
К размышлению : в тулсете есль 3 лича - 12,16,20 лвл. Увядание есть только у 16лвльного лича. У 20 лвльного оно заменено на массовое очарование, вероятно с целью недопущения тс,увядание,увядание,тс.
Романия де Гетьман
11:30, 5 April 2004
Цитата(Sentinel @ 12:25, 5 April 2004)
Похоже, что тут общаются две стороны, которые в упор не понимают одна другую:
Игроки - "Мы на хлв потеряли море экспы, это читерство и беспредел, верните экспу сволочи!"
ДМ-ы - "Какая экспа, мы тут альтеров ловим, и вообще, все чесно, просто монстры умными стали, что не нравится, да?"
Игроки - "Нифига себе чесно, респавн демилича на партию 15-го левела??"
ДМ-ы - "Нефиг качаться 5-й час на одной локе, вот что нечесно!"
Проблема игроков в том, что они не понимают, что ДМ-ам не настолько интересна их потеря экспы, сколько важно ловить альтеров, а ДМ-ы, имхо, не до конца осознают, насколько ценна экспа для многих игроков. Кроме того, опытному ДМ-у очень противен способ откачки - на макросе. В смысле есть монстры, мы их убили, подождали респавна, снова убили, и так несколько часов. Поэтому и происходят такие приколы. Но проблема в том, что раскачивать чара на квестах крайне сложно, и этот способ на Нордоке - единственный эффективный. Так что, на Сиале это надо бы исправить. Сделайте так, чтобы персонажа можно было качать квестами, и мало кто будет качатся на монстрах.
З.Ы. Предверие выхода - это когда?
Единственная правельная мысль....
Черный Ярл
11:55, 5 April 2004
Мир вам!
Sentinel, Вы абсолютно правы. За одним маленьким "но". Никто не заставит ДМ-а давать квесты подобным "игрунам".
И не нужно мне говорить, что вот де поэтому они и ка4аюЦа по пять часов к ряду... Приходил я к ним мечником. Пытался заговорить... Мечника сначала изрубили в капусту, а потом начали листать логи выясняя, а что этот лич там бухтел.
Либо огромная партия в двадцать человек у муравьев и два вампира-танцора с луками... Которые не убивали плееров, а просто пугали их, выбирая целью самых сильных. НИКТО не озаботился попробовать поговорить, а все ломанулись к выходу воя от страха. Все двадцать человек. Отвагу проявил только один ньюб, которого отметили и один воин, который пытался организовать эту паникующую толпу, за что ему огромный респект (Касид, ау!)
Романия де Гетьман
12:10, 5 April 2004
Цитата(Черный Ярл @ 12:55, 5 April 2004)
Мир вам!
Sentinel, Вы абсолютно правы. За одним маленьким "но". Никто не заставит ДМ-а давать квесты подобным "игрунам".
И не нужно мне говорить, что вот де поэтому они и ка4аюЦа по пять часов к ряду... Приходил я к ним мечником. Пытался заговорить... Мечника сначала изрубили в капусту, а потом начали листать логи выясняя, а что этот лич там бухтел.
Либо огромная партия в двадцать человек у муравьев и два вампира-танцора с луками... Которые не убивали плееров, а просто пугали их, выбирая целью самых сильных. НИКТО не озаботился попробовать поговорить, а все ломанулись к выходу воя от страха. Все двадцать человек. Отвагу проявил только один ньюб, которого отметили и один воин, который пытался организовать эту паникующую толпу, за что ему огромный респект (Касид, ау!)
Выступаю свидетелем!
Сама была в подобных ситуациях....Говорю партии - " Они же мол синие" ( мурахи воины) . а Они - " Да какая разница..за них по 180 опыта дают"
Так что дерзайте....
Дух леса
12:24, 5 April 2004
Цитата
И не нужно мне говорить, что вот де поэтому они и ка4аюЦа по пять часов к ряду... Приходил я к ним мечником. Пытался заговорить... Мечника сначала изрубили в капусту, а потом начали листать логи выясняя, а что этот лич там бухтел.
А ты попробуй Сантой Клаусой нарядиться
Интересно, а захотели бы персонажи Пехова говорить с личем или вначале все ж бы изрубили гада в капусту?
Черный Ярл
12:31, 5 April 2004
Мир вам!
О чем речь тогда? Где-то проскочила здравая мысль, что некоторые игроки рассматривают НВН как CS в экзотическом антруаже, где спинномозговые рефлексы куда важнее высшей нервной деятельности...
Поэтому ДМ-ы и вынуждены подстраиваться под их стиль игры, а что кто-то умер... Чтож, значит недостаточно хорошо развились эти спинно-мозговые рефлексы и в данном случае "шворц у мечника оказался больше..."
DerDoktor, эти монстры делались для сингла. Для сингла они более чем грамотные.
Sentinel
12:46, 5 April 2004
Уважаемый Черный Ярл, Мир и Вам тоже!
Тех людей, которые приходят помочить монстров и показать, какие они крутые, не исправит даже могила. Максимум чего вы добьетесь, так это бесконечного нытья на форумах. Но альтернативы такой прокачки сейчас нет ни для кого, поэтому я и написал про квесты. Они не дают и 20-й части того, что дает прокачка на респавнящихся монстрах. Единственный альтернативный способ заработка опыта - крафт, но это тоже слишком долго и хлопотно.
Поэтому я считаю, что квесты должны быть. Я не говорю про то, что их должны давать ДМ-ы. Сделайте больше НПС-квестов, сделайте их разнообразней, дайте за них больше премий, тогда и играть будет интересней, и прокачка на монстрах для многих перестанет быть единственным способом прокачки персонажа.
Я понимаю, что это очень большой объем работы, но ведь и цель ДМ-а - сделать игру интереснее для самих игроков. Если нужна помощь, пишите ко мне в Аську, я помогу чем смогу.
Приведу пример: допустим, я файтер 15-го левела, мне на след. левел надо 14000 опыта. Я этот опыт зарабатываю за, ну.. допустим 5 часов в Hall of Heroes. Но если я могувзять у НПС квест, выполнять который я буду то же время и за него получу столько же опыта, то что мне интереснее: 5 часов тупого макроса, или 5 часов ИГРЫ??
Мнения могут разделиться, но я уверен, что 50% игроков выберут именно второй вариант.
2Романия де Гетьман: спасибо за поддержку.
DerDoktor
13:18, 5 April 2004
Ната, назови одну локу в сингле, где стоят грамотные мобы.
Черный Ярл
13:56, 5 April 2004
Мир вам!
Вы абсолютно правы, Sentinel, но все упирается в тех же игроков. Есть на Нордоке статквесты на которых раньше можно было заработать опыт, но несознательность отдельных личностей, активно использующих баги, привела к тому, что пришлось опыт срезать на нет.
А что касается проведения квестов ДМ-ми, то повторюсь, никто не сможет принудить Мастера проводить квест группе игроков, которая ему неприятна. Я сужу по себе. Мне абсолютно не хочется иметь ничего общего с игроками, от которых слышишь: "Ну нах, Вася. Валим отсюда. Тут экспы них@я не дают. Пойдем ка в <название локации> я научу как тех пид@ров валить." Или "Эй ДМ. Дай ка нам квест, мне тут боты с хастом хочется."
По мне, самым удачным решением является создание закрытого шарда, куда допускают избранных, но я прекрасно понимаю, что это утопия. Поэтому будем работать как работали, а все "покачаи" будут "приглашаться" на квесты к мобам у которых "ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ ШВОРЦ".
DerDoktor, там где стоит Клаус. В качестве примера. Нежить в Гнезде Нищих. В качестве примера.
Во первых, не равняйте игру по себе. Первый раз сингл я проходила рэйджером. И у меня была куча проблем от кучи мобов. Сингл не расчитан на людей, умеющих манчить. И паладином я играла, потому что так наиболее полно раскрывался сюжет игры. А это тогда был весьма и весьма слабый класс.
Sentinel
15:26, 5 April 2004
Мир и Вам, Черный Ярл!
Я в основном имел в виду именно статквесты. Понятно что таким несознательным товарищам квесты давать - это просто пустая трата времени, и метание бисера перед свиньями. Я плохо понимаю, о каких багах идет речь (я в НВН на Нордоке играю совсем недавно), но когда Невер только вышел, я попробовал написать свой модуль, и там создавал квесты.
2 Ната:
Кстати сингл в Невервинтере весьма сбалансирован. Невервинтер у меня появился в день его появления на рынке, а через 4 дня я его уже прошел, паладином, между прочим, при том, что это была моя первая RPG по 3-ей редакции, я только после первого прохождения начал скачивать из нета разные книги с правилами. Ты, наверное, хотела сказать сингл не рассчитан на людей НЕ умеющих манчить.
Но все равно, всем убежденным ролевикам мой вечный РЕСПЕКТ.
Strannik
15:30, 5 April 2004
2НАТА
Если речь и идет о сингле НВН, то паладин для первого НВН был вполне сильный клас, просто монтры были очень слабы. Я тоже первый раз проходил паладином и никаких проблем в комбате при этом не имел.
Черный Ярл
16:07, 5 April 2004
Мир вам!
Sentinel, если Вы делаете модуль для себя, а именно для сингл-игры, то таких сложностей не возникнет, но если для сетевой игры, так называемый "стабильный мир" - есть большая доля вероятности, что столкнетесь с непониманием со стороны несознательных игроков и, как следствие - активное юзание багов статквеста. Если Вам интересно - 60600842. Я подскажу какие именно подводные камни могут поджидать при создании статквестов девелопера.
Majestic
16:36, 5 April 2004
Ярл..... Тут уже разговор развезли не по теме.... закрой плиз этот топик.....
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please
click here.