Kashemir
11:26, 16 June 2004
Цитата(Черный Ярл @ 12:21, 16 June 2004)
Мир вам!
Читаю и умиляюсь...
Цитата
1. Лвл-кап изначальный - 20
2. Выше подняться давать только избраным и только через неимоверные терни
Кто сказал?!! Откуда такая информация?!! Особенно добил второй пункт.
Читаю и умиляюсь )
а может с начала стоит топики читать ?
Ярл , это сгруппированные идеи об "идеальном шарде" собранные на других форумах
Да нету там такого..бред,похоже,но не так.
Черный Ярл
12:42, 16 June 2004
Мир вам!
Упс, сорри. Я думал речь идет о Сиале.
Идея "Ничейной земли" вполне просто реализуется.
Никаких хаков не нужно, просто периодически обновляемые ваулты на "общем" щарде и при входе - принудительное раздевание игрока в рамках программы стандартизации шмота с последующей затаркой вещичками в магазине крепости.
pitbull
13:25, 16 June 2004
кстати как по мне я бы не раздевал:)
представь 4-5 манчей с екзиса которые до етого успешно маскировались под ролевиков сидят в своих шмотках +3 в засаде и ждут пока появится неосторожный игрок с Авермеера в шмоте +8, мешок на голову, кинжал под ребро..... и вот материальные ресурсы перераспределены:) Все счастливы все довольны...... манчи/ролевики получили вещи о которых раньше даже сны не снились, а неосторожный получил ценный жизненный урок...
Fatum
13:32, 16 June 2004
Вообще-то Сиала планируется (и уже медленно, но верно реализуется) как цепь нескольких модулей. На данный момент у нас уже готов один модуль и начались работы над вторым. Так что ваши идеи уже давно в разработке -) В случае, если понадобится место для войны, сделаем и такое, с общим волтом.
Дух леса
14:20, 16 June 2004
Цитата
Хотя идея интересна - представьте сражение на поле допустим армия света против армии тьмы - 400 на 400.... хех мечты..
Я себе примерно так и представлял самые приятные события на Сиале, не в таких количествах, но все же...
Kashemir
14:40, 16 June 2004
Цитата(Дух леса @ 15:20, 16 June 2004)
Я себе примерно так и представлял самые приятные события на Сиале, не в таких количествах, но все же...
представляю себе это побоище ... 400+400 = 800 ... из них пусть 1/6 маги ... есстественно кастующие ТС...
интересно ... сколько пройдет времени пока все выкастуются
pitbull
14:46, 16 June 2004
фат но обязательно под крылышком команды?

cуть независимой территории именно в независимости:) есть допустим шарды которые друг с другом не очень ладят... если шард будет под чьейто директивой значит автоматически исключаются игроки с недружественных шардов... не уверен например что равенлофт ломанется воевать на сиалу:) хотя как и все люди могу ошибаться...
Fatum
14:50, 16 June 2004
Если игрок соблюдает правила, то мне абсолютно всё равно с какого он шарда пришёл. Мы ни с кем не воюем и для нас нет "вражеских" шардов, мы сами по себе.
pitbull
14:52, 16 June 2004
Цитата
представляю себе это побоище ... 400+400 = 800 ... из них пусть 1/6 маги ... есстественно кастующие ТС...
интересно ... сколько пройдет времени пока все выкастуются
ну допустим ждать долго не прийдется...... в 5 первых кастов большая половина участников вымрет..... увядание, файрбренды, банши, и делайед файрболы только и мечтали о такой куче мяса....
ну ето все теория.....
а на практике максимальное количество игроков на сервере 96.... такие вещи реальны только в ММОРПГ...
Fatum
14:55, 16 June 2004
ты даже себе не представляешь, Пит, как это много 40 на 40. Я такого даже в УО не видал. Помнится, мы бились 15 на 15 в УО, и то я ничего не мог понять кто там свой, а кто нет, было просто хаотичное мясо. Так что 96 на одном моде - это более чем достаточно.
pitbull
14:57, 16 June 2004
Цитата
Если игрок соблюдает правила, то мне абсолютно всё равно с какого он шарда пришёл. Мы ни с кем не воюем и для нас нет "вражеских" шардов, мы сами по себе.
вот в етом то и суть.... идея в том чтоб сделать место где люди могли бы просто равлекаться - а не действовать согласно правилам какогото из шардов - то есть должен быть максимально освобожденным от всех защитных механизмов каждого из шардов...
В любом случае спорить бесполезно.... потому как даже на етих условиях вряд ли ктото захочет етим заниматься...
Я специально не сказал вражеских.... каждый шард сам по себе - как результат идет деление... Тут еще все очень демократично..... но почитать все форумы - и можно выделить тенденции...
pitbull
15:13, 16 June 2004
Фат - конечно не представляю:)
но очень хочется представить:) особенно прочитав про бойни на ММОРПГа....
pitbull
15:15, 16 June 2004
особенно интересно узнать что чувствовал воин учавствующий в бойне 50000 на 50000..... когда лоб в лоб сталкивались
Fatum
15:26, 16 June 2004
Зачем делать шард с разрешенными матами, например? Если у народа развлечение сопряжено с оскорблениями, то действительно у них не получится у нас поиграть. У нас и так правила разрешают всё практически.
Tert "Кулак Добра"
15:27, 16 June 2004
По просмотреным скринам!! Если все эти красивости действительно мир Сиалы!!!
То все сроки ожидания стоят того!! И даже более окупается все с лихвой....
Я счастлев в упавание и предвкушение!!!
Черный Ярл
15:28, 16 June 2004
Мир вам!
Естественно Питбуль. Никакого контроля со стороны администраций. Эти земли (если мы всеже договоримся и решим, что де да - неплохо) будут носить исключительно развлекательный и соревновательный характер.
Именно по тому эта земля и будет называться "Нечейной". Просто может возникнуть вопрос о площадке, где эта земля будет распологаться и больше ничего иного.
Насчет других шардов - ты чуть ошибаешься. На всех шардах остались наши друзья и знакомые. Думаю сложностей договориться не возникнет, если они реально определят, что им и нам это нужно...
На худой конец с тобой мы всегда договоримся.

А там уже и другие, если захотят, подтянутся.
Fatum
15:29, 16 June 2004
Я тебе скажу что такое 400 на 400. Это мегадикий лаг и смерть за секунду непонятно от чего. Невероятно огромная куча шевелящегося народу, который друг друга валит, не разбираясь кто свой, а кто нет. Уверяю тебя, что в этом ничего интересного нет. Например, война 20 на 20 куда интереснее. Там и тактика и тимплей и мяса хватит по самое немогу.
хех. было бы забавно сделать на сиале группу локаций (допустим с артефактами какими-нибудь или еще с чем) с отключенной там системой пк
pitbull
17:02, 16 June 2004
а глоку только и дайте что поохотится.....желательно безнаказанно
Фатум
То что маты запрещаются ето даже обсуждению не подлежит....
Душелов
17:30, 16 June 2004
На самом деле все будет так:
1 день: все рады все смотрят и ищут где проще качаться...
2 день: те кто нашел где качаться или баг - имеют левел 20
3 день: все имеют левел 20 (те кто нашел баг или где качаться имеют лев 40 и качают друзей)
4 день: все имеют левел 40 качаться надоело, РП не катит т.к. нет смысла, квестов тоже нет все бродят по шарду и мочат монстров
(отклонения возможны но - незначительные)
Ninja
18:05, 16 June 2004
Цитата(Fatum @ 14:55, 16 June 2004)
ты даже себе не представляешь, Пит, как это много 40 на 40. Я такого даже в УО не видал. Помнится, мы бились 15 на 15 в УО, и то я ничего не мог понять кто там свой, а кто нет, было просто хаотичное мясо. Так что 96 на одном моде - это более чем достаточно.
Откуда инфа что 96 челов на сервере: 64 их, 64 ....
Тобур
18:47, 16 June 2004
но максимум то 96!
pitbull
19:14, 16 June 2004
96 максимально технически возможное количество игроков на нвн сервере.....
Авинирус
19:17, 16 June 2004
Представляю лаги себе лаги при таком количестве человек на серваке ...
Тобур
20:12, 16 June 2004
Но как заманчиво со столькими игроками одновременно играть!
Fatum
20:28, 16 June 2004
Я играл на шарде где было 800 онлайн. Здорово, конечно. Хотя иногда кажется, что в мире нет места, где не было бы покачая.
Это потому, что люди очень сильно халяву любят ):
Вот смотри - когда на нордоке была старая система опыто-распределения, качались сам знаешь как (толпа у входа - хайлевел мочит мобов).
Когда эта система исчезла, я был немало удивлен. Постоянно натыкался на групки по 2-3-4 ньюба, бегающи и действующих вместе. А откровенных покачаев стало намного меньше.
Вывод - раньше было проще напраситься в пати к хайлвлам, чем самому честным потом и кровью зарабатывать экспу. Этим и пользовались.
А по поводу Великих унд Ужасных Мега Битв, согласен с Фатумом. 20 на 20 гораздо интересней. И дело не в лагах.
В такой толпе (50x50, 150x150, 400x400) процесс превратиться в свалку. И кому это надо?
Рэндом
04:39, 17 June 2004
Читал вчера отчет о махалове в СВГ: 600-800 имперцев штурмовали какую-то базу повстанцев. Учитывая то, что имперцев благополучно отправили в клонинг-центр делаю вывод, что повстанцев было не меньше.
Так вот. НИКАКОЙ свалки не было! Вся эта толпа(имперцы, о тактике повтанцев я ничего не знаю) была поделена на взводы(squad) с соответсвующей концентрацией классов в каждом: Сквадлидер - управлял и командовал(и все ему подчинялись!), контактники ака танки, чары тяжелой огневой поддержки, снайперы - стрелки, скауты, медики и даже хакеры были. Сам бой проходил ОЧЕНЬ организовано: сквадлидер получал и ретранслировал задачи и приказания стратегического командования(сквад гамма зачищает эту сторону улицы, а сквад дельта контролирует клонинг-центр), скауты скаутили, стрелки стреляли, медики баффали и лечили.
Слышал еще о зарубе 1000vs3000, но отчетов не видел.
Вывод: хотите массовости - меняйте платформу.
У нас тут порой и трое договориться не могут, кому кого и когда бить, а ты про 600-900....
Melodia
05:55, 17 June 2004
Глупая затея..Мне ненравится....
pitbull
07:49, 17 June 2004
Это не свалка - свалкой она кажется только рядовому солдату....
Kashemir
08:08, 17 June 2004
Цитата(Fatum @ 15:55, 16 June 2004)
ты даже себе не представляешь, Пит, как это много 40 на 40. Я такого даже в УО не видал. Помнится, мы бились 15 на 15 в УО, и то я ничего не мог понять кто там свой, а кто нет, было просто хаотичное мясо. Так что 96 на одном моде - это более чем достаточно.
на АОПе не играл ? там 15 на 15 не такая уж и редкость
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please
click here.