Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Интересно мнение игроков ...
Siala Forums > Основные форумы: > Основное общение
Pages: 1, 2
Kashemir
Цитата(Черный Ярл @ 12:21, 16 June 2004)
Мир вам!

Читаю и умиляюсь...
Цитата
1. Лвл-кап изначальный - 20
2. Выше подняться давать только избраным и только через неимоверные терни

Кто сказал?!! Откуда такая информация?!! Особенно добил второй пункт.

Читаю и умиляюсь )

а может с начала стоит топики читать ? laugh.gif
Sael
Ярл , это сгруппированные идеи об "идеальном шарде" собранные на других форумах smile.gif
Fell
Да нету там такого..бред,похоже,но не так.
Черный Ярл
Мир вам!

Упс, сорри. Я думал речь идет о Сиале.

Идея "Ничейной земли" вполне просто реализуется.
Никаких хаков не нужно, просто периодически обновляемые ваулты на "общем" щарде и при входе - принудительное раздевание игрока в рамках программы стандартизации шмота с последующей затаркой вещичками в магазине крепости.
pitbull
кстати как по мне я бы не раздевал:)

представь 4-5 манчей с екзиса которые до етого успешно маскировались под ролевиков сидят в своих шмотках +3 в засаде и ждут пока появится неосторожный игрок с Авермеера в шмоте +8, мешок на голову, кинжал под ребро..... и вот материальные ресурсы перераспределены:) Все счастливы все довольны...... манчи/ролевики получили вещи о которых раньше даже сны не снились, а неосторожный получил ценный жизненный урок...
Fatum
Вообще-то Сиала планируется (и уже медленно, но верно реализуется) как цепь нескольких модулей. На данный момент у нас уже готов один модуль и начались работы над вторым. Так что ваши идеи уже давно в разработке -) В случае, если понадобится место для войны, сделаем и такое, с общим волтом.
Дух леса
Цитата
Хотя идея интересна - представьте сражение на поле допустим армия света против армии тьмы - 400 на 400.... хех мечты..

Я себе примерно так и представлял самые приятные события на Сиале, не в таких количествах, но все же...
Kashemir
Цитата(Дух леса @ 15:20, 16 June 2004)
Я себе примерно так и представлял самые приятные события на Сиале, не в таких количествах, но все же...

представляю себе это побоище ... 400+400 = 800 ... из них пусть 1/6 маги ... есстественно кастующие ТС...

интересно ... сколько пройдет времени пока все выкастуются laugh.gif
pitbull
фат но обязательно под крылышком команды?smile.gif

cуть независимой территории именно в независимости:) есть допустим шарды которые друг с другом не очень ладят... если шард будет под чьейто директивой значит автоматически исключаются игроки с недружественных шардов... не уверен например что равенлофт ломанется воевать на сиалу:) хотя как и все люди могу ошибаться...
Fatum
Если игрок соблюдает правила, то мне абсолютно всё равно с какого он шарда пришёл. Мы ни с кем не воюем и для нас нет "вражеских" шардов, мы сами по себе.
pitbull
Цитата
представляю себе это побоище ... 400+400 = 800 ... из них пусть 1/6 маги ... есстественно кастующие ТС...

интересно ... сколько пройдет времени пока все выкастуются 


ну допустим ждать долго не прийдется...... в 5 первых кастов большая половина участников вымрет..... увядание, файрбренды, банши, и делайед файрболы только и мечтали о такой куче мяса....

ну ето все теория.....

а на практике максимальное количество игроков на сервере 96.... такие вещи реальны только в ММОРПГ...
Fatum
ты даже себе не представляешь, Пит, как это много 40 на 40. Я такого даже в УО не видал. Помнится, мы бились 15 на 15 в УО, и то я ничего не мог понять кто там свой, а кто нет, было просто хаотичное мясо. Так что 96 на одном моде - это более чем достаточно.
pitbull
Цитата
Если игрок соблюдает правила, то мне абсолютно всё равно с какого он шарда пришёл. Мы ни с кем не воюем и для нас нет "вражеских" шардов, мы сами по себе.


вот в етом то и суть.... идея в том чтоб сделать место где люди могли бы просто равлекаться - а не действовать согласно правилам какогото из шардов - то есть должен быть максимально освобожденным от всех защитных механизмов каждого из шардов...

В любом случае спорить бесполезно.... потому как даже на етих условиях вряд ли ктото захочет етим заниматься...

Я специально не сказал вражеских.... каждый шард сам по себе - как результат идет деление... Тут еще все очень демократично..... но почитать все форумы - и можно выделить тенденции...
pitbull
Фат - конечно не представляю:)

но очень хочется представить:) особенно прочитав про бойни на ММОРПГа....
pitbull
особенно интересно узнать что чувствовал воин учавствующий в бойне 50000 на 50000..... когда лоб в лоб сталкивались
Fatum
Зачем делать шард с разрешенными матами, например? Если у народа развлечение сопряжено с оскорблениями, то действительно у них не получится у нас поиграть. У нас и так правила разрешают всё практически.
Tert "Кулак Добра"
По просмотреным скринам!! Если все эти красивости действительно мир Сиалы!!!
То все сроки ожидания стоят того!! И даже более окупается все с лихвой....
Я счастлев в упавание и предвкушение!!!
Черный Ярл
Мир вам!

Естественно Питбуль. Никакого контроля со стороны администраций. Эти земли (если мы всеже договоримся и решим, что де да - неплохо) будут носить исключительно развлекательный и соревновательный характер.
Именно по тому эта земля и будет называться "Нечейной". Просто может возникнуть вопрос о площадке, где эта земля будет распологаться и больше ничего иного.

Насчет других шардов - ты чуть ошибаешься. На всех шардах остались наши друзья и знакомые. Думаю сложностей договориться не возникнет, если они реально определят, что им и нам это нужно...

На худой конец с тобой мы всегда договоримся. smile.gif А там уже и другие, если захотят, подтянутся.
Fatum
Я тебе скажу что такое 400 на 400. Это мегадикий лаг и смерть за секунду непонятно от чего. Невероятно огромная куча шевелящегося народу, который друг друга валит, не разбираясь кто свой, а кто нет. Уверяю тебя, что в этом ничего интересного нет. Например, война 20 на 20 куда интереснее. Там и тактика и тимплей и мяса хватит по самое немогу.
Glok
хех. было бы забавно сделать на сиале группу локаций (допустим с артефактами какими-нибудь или еще с чем) с отключенной там системой пк smile.gif
pitbull
а глоку только и дайте что поохотится.....желательно безнаказанно


Фатум
То что маты запрещаются ето даже обсуждению не подлежит....
Душелов
На самом деле все будет так:
1 день: все рады все смотрят и ищут где проще качаться...
2 день: те кто нашел где качаться или баг - имеют левел 20
3 день: все имеют левел 20 (те кто нашел баг или где качаться имеют лев 40 и качают друзей)
4 день: все имеют левел 40 качаться надоело, РП не катит т.к. нет смысла, квестов тоже нет все бродят по шарду и мочат монстров

(отклонения возможны но - незначительные)
Ninja
Цитата(Fatum @ 14:55, 16 June 2004)
ты даже себе не представляешь, Пит, как это много 40 на 40. Я такого даже в УО не видал. Помнится, мы бились 15 на 15 в УО, и то я ничего не мог понять кто там свой, а кто нет, было просто хаотичное мясо. Так что 96 на одном моде - это более чем достаточно.

Откуда инфа что 96 челов на сервере: 64 их, 64 ....
Тобур
но максимум то 96!
pitbull
96 максимально технически возможное количество игроков на нвн сервере.....
Авинирус
Представляю лаги себе лаги при таком количестве человек на серваке ...
Тобур
Но как заманчиво со столькими игроками одновременно играть!
Fatum
Я играл на шарде где было 800 онлайн. Здорово, конечно. Хотя иногда кажется, что в мире нет места, где не было бы покачая.
Ven
Это потому, что люди очень сильно халяву любят ):
Вот смотри - когда на нордоке была старая система опыто-распределения, качались сам знаешь как (толпа у входа - хайлевел мочит мобов).
Когда эта система исчезла, я был немало удивлен. Постоянно натыкался на групки по 2-3-4 ньюба, бегающи и действующих вместе. А откровенных покачаев стало намного меньше.
Вывод - раньше было проще напраситься в пати к хайлвлам, чем самому честным потом и кровью зарабатывать экспу. Этим и пользовались.

А по поводу Великих унд Ужасных Мега Битв, согласен с Фатумом. 20 на 20 гораздо интересней. И дело не в лагах.
В такой толпе (50x50, 150x150, 400x400) процесс превратиться в свалку. И кому это надо?
Рэндом
Читал вчера отчет о махалове в СВГ: 600-800 имперцев штурмовали какую-то базу повстанцев. Учитывая то, что имперцев благополучно отправили в клонинг-центр делаю вывод, что повстанцев было не меньше.
Так вот. НИКАКОЙ свалки не было! Вся эта толпа(имперцы, о тактике повтанцев я ничего не знаю) была поделена на взводы(squad) с соответсвующей концентрацией классов в каждом: Сквадлидер - управлял и командовал(и все ему подчинялись!), контактники ака танки, чары тяжелой огневой поддержки, снайперы - стрелки, скауты, медики и даже хакеры были. Сам бой проходил ОЧЕНЬ организовано: сквадлидер получал и ретранслировал задачи и приказания стратегического командования(сквад гамма зачищает эту сторону улицы, а сквад дельта контролирует клонинг-центр), скауты скаутили, стрелки стреляли, медики баффали и лечили.
Слышал еще о зарубе 1000vs3000, но отчетов не видел.

Вывод: хотите массовости - меняйте платформу.
Ven
У нас тут порой и трое договориться не могут, кому кого и когда бить, а ты про 600-900.... biggrin.gif
Melodia
Глупая затея..Мне ненравится....
pitbull
Это не свалка - свалкой она кажется только рядовому солдату....
Kashemir
Цитата(Fatum @ 15:55, 16 June 2004)
ты даже себе не представляешь, Пит, как это много 40 на 40. Я такого даже в УО не видал. Помнится, мы бились 15 на 15 в УО, и то я ничего не мог понять кто там свой, а кто нет, было просто хаотичное мясо. Так что 96 на одном моде - это более чем достаточно.

на АОПе не играл ? там 15 на 15 не такая уж и редкость
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.