Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Чего в этом супе не хватает?
Siala Forums > Основные форумы: > Основное общение
Pages: 1, 2
Assaif
Цитата
этот шард предназначен для МАНЧЕЙ, или законченных ролевиков
Должна быть золотая середина, а крайности не чего хорошего не обещают.
Цитата
Можно отыгрывать вообще не зная специфики мира.
нельзя, вернее можно, но не чего хорошего из этого не выйдет имхо.
Ven
Ну... имхо есть имхо.
Мне нравиться НвН, а не Пехов. Тоже - имхо.
asdsee
Нет, отыгрывать можно не читая Пехова, но гораздо интереснее получается всетаки с знанием содержимого книги...
А вообще это естественно, что будут люди, не читавшие Пехова, это нельзя заставить прочитать, интерес проявят только то кто считает это Лично для себя интересным..
Но вот отыгрывать можно и точно так же, отыгрывая, можно использовать возможности FullPvP...
Assaif
Не кто не говорит что надо играть только потому что это любимый тобой мир, просто не знание мира может создавать трудности в отыгрыше роли. Знать основные особенности мира всегда полезно, чтобы не упасть лицом в грязь.
Runaway
Цитата(Ven @ 06:32, 18 October 2004)
Ну... имхо есть имхо.
Мне нравиться НвН, а не Пехов. Тоже - имхо.

Ой! Оказывается не один я такой урод *шютю* laugh.gif Правда я трилогию всетаки начал читать потихоньку rolleyes.gif Думаю это не смертельно для моих мозгов *или что там у меня* если я ее всетаки прочту... rolleyes.gif
Fatum
Я бы сильно рекомендовал прочесть. Интереса прибавится, да и вероятность выполнить квест сильно увеличится.
Strannik
2Fatum

А почему ты в посте доктора видиш негатив? Третий дум хорошая игрушка великой компании, просто разработчики поменяли аудиторию по сравнению с предыдущими разработками. Игра стала понастоящему тяжелой и мрачной, стильность там потрясающая, например когда прыгает имп, меня постоянно вдавливает в стул - возникает ощущение удара, который получиш в след. мгновение. Так вот от такого быстро устаеш, я например больша часа-полутора подряд играть не могу, негативное воздействие на психику налицо. Тут недавно писали, что сиала - шард для манчей. Продолжая аналогии с думом скажу - ни сиала ни дум не для манчей. Манчу нужно, чтобы буду обвешаными артифактами как ежик дарами леса, легким движением меча (автомата и т.д.) укладывать монстров пачками направо и налево. Т.е. манчу нужно ощущение собственной крутизны и суперменства, а третий дум и сиала этого не дает. Тут игрок потенциальная жертва, а это ощущение нравиться немногим. Не буду распространяться дальше о психологических мотивациях игроков, скажу лиш, что очень не хочеться, чтобы шард превратился в мекку для ПКашников. По моему ныняшняя система килкаунтов, задуманая как саморегулятор выдавливания такого рода особей работает не совсем успешно. Ну и с партией надо что-то делать, даже близкие друзья побегав для приличия со мной, извинялись, и уходили "подкачаться". И обижаться на них грех. На ПКашном шарде чтобы не быть постоянной жертвой надо качацца качаться и ще раз качацца.
Несс
Тут игрок потенциальная жертва, а это ощущение нравиться немногим.

Ну да , ежедневно на Сиале играет порядка 25-50 садомазахистов. smile.gif


По моему ныняшняя система килкаунтов, задуманая как саморегулятор выдавливания такого рода особей работает не совсем успешно.

Предложи лучшую. Может вернем прежнюю? Ту самую, когда почтовые ящики ДМов ломятся от скринов с матом и свидетельсвами ПК или в ДМканал во время ведения квеста поступают жалобы с просьбой немедленно наказать убийцу, это думаешь лучше? Рано или поздно изгои попадают в Дом Боли, от туда не всегда удается выйти им, то танцевать Тени с ними не хотят, то ресать никто не хочет. И тогда изгой сидит и слезно просит ДМа снять с него "состояние изгоя" (даже готов поплатиться большей частью опыта )или просит хоть забрать с него деньги и вещи и отдать кому-то там. Такое уже было и не раз. Нарушитель порядка получал отказ на подобные просьбы. Как думаешь, в следующий раз, он будет своего чара доводить до такого состояния, чтобы бросить его в один прекрасный момент такого крутого, богатого и сильного? Так что эта система медленно, но верно делает свое дело. Да и снятие в храмах КК стоят денег, так же с их количеством связана потеря опыта "убийцы" при его же смерти. Разве что стоит увеличить цифры при откупе и воскрешении.
Adonal
Цитата(Strannik @ 17:48, 18 October 2004)
...Тут игрок потенциальная жертва, а это ощущение нравиться немногим...

SH1,2,3,4. Вот где игрок - потенциальная жертва. smile.gif
(очучения непередаваемые)
А насчет КК... можно было б сделать что нибудь вроде проклятия:
Убил больше 8(9) получи проклятие судьбы.
Захтел поспать, развел костерок, уснул... И Кааак тебя схватили за грудки
подняли над землей, встряхнули и говорят "НАЙДИ КОНЯ! А НЕ ТО МОЗГ ИЗ
КОСТЕЙ ВЫСОСУ!" А на следущюю ночь, если КК в храме не уменьшил, то придут и начнут убивать.
smile.gif
Fatum
Странник, у нас вообще-то уже давно даются бонусы опыта для партии, т.е. качаться в партии ну никак не может быть убыточнее, чем качаться одному. Твоя информация устарела.
Lopain
Да, только вот жаль, что при нашей системе взрастить, к примеру, пацифиста-клерика не легче, чем 1.5 на д20 выкинуть.Конечно, один он вообще бы не смог на крипсах подыматься, но и в партии его сильно не откормишь.Я, честно, удивляюсь, откуда такая странная система - разделение опыта в пропорциях к нанесенному урону?Это на всех шардах так?
Keb
Цитата(Несс @ 19:30, 18 October 2004)
Тут игрок потенциальная жертва, а это ощущение нравиться немногим.

Ну да , ежедневно на Сиале играет порядка 25-50 садомазахистов.  smile.gif

В принципе да smile.gif Пойти то им все равно особо некуда, в условиях мизерного количества нормальных ключей.

Сейчас наверное меня запинают тут сапогами, но все же вставлю свою пару центов ... На мой взгляд Сиала совсем неплоха, но есть в ней все же одна странность, скажем так. Я понимаю (надеюсь) например отношение Ярла к шарду - это в определенном смысле созданный своими руками мир. Но вот отношение к мобам ... Дело в том, что они все же не живут в этом мире, они его населяют - что не одно и то же. Жить в нем - игрокам. Посему было бы неплохо найти все же некий баланс между "халявы не будет" и "гемор игрокам". Сейчас его не наблюдается.

Что касается непробиваемости мобов по спасам и т.д. Мне например более импонирует не вариант танкованных по параметрам мобов, а создание "реальных" мобов - то бишь таких, каким может быть игрок соответствующего уровня в хорошем (но не фантастическом) шмоте. Установка подобных мобов в группе дает неплохой результат в случае прикрученного недефолтного AI и использования squad-лидеров. По крайней мере мы когда-то делали именно так ...
Glok
в этом плане самые лучшие мобы, каких я когда либо видел, "населют" мид. после него на 2м месте идет темплар
Strannik
2FATUM

Сори, я действительно давно не играл, месяца полтора - два, так что высказывал свои суждения по старому опыту. По крайней мере для меня было два очень отрицательных фактора - система начисления опыта, тормозящая игру в пати, и толкучки на локах, когда на одного моба неслось три киллера. Звучит как парадокс, я понимаю, с одной стороны компании ему не хватает, а с другой народу слишком много. Под компанией я пониаю людей, с которыми интерсно ПУТЕШЕСТВОВАТЬ. Таких людей на Нордоке было много (Вифур, Доктор, Гнидик, Сушка, Селла, Сел, Агата, Дух леса, Мунлайт, Мирмалисса (Рэндом) и много другого народу, сори кого не назвал), многих из них встречал и на Сиале, но мне как то все больше попадались ситуативные кумпуньены типа "стой, стой, куда к мобам побежал, я еще лут не собрал, и вообще, если б не ты, я б на полчаса раньше уровень взял" и так часа два - три. Или "О, ты что мой труп не облутил? Что не взял даже то, что я у тебя стащил? Ну ты блин ваще" Если сейчас не так, слава богу. Кстате, по-моему Несс не правильно поняла мой ответ. Я не наезжал на шард, если в двух словах, то моя мысль сводилась к следущему - шард ни в коем случае не плох, он просто принадлежит к определенному жанру, как на меня, не совсем традиционному для РПГ. Считаеться, по крайней мере у меня сложился такой стереотип, что РПГ это приключения, Сиала же ближе к триллеру. Садо-мазо ни триллеру ни к хоррору никакого отношения не имеет, это жанры, которые интересуют любителей пощекотать нервы и получить адреналин. Самоистязание по-моему тут ни при чем. Я кстате хорошие триллеры очень даже полюбляю, и к сильным мобам отношусь хорошо, а то что не нравилось описано выше.

ЗЫ. Щас кстате играю в тактикс мод для БГ2, ох там и мобы, особенно драки личи и кенсаи. А игра получилась, оторваться нельзя.
Несс
Цитата(Keb @ 02:20, 19 October 2004)
Что касается непробиваемости мобов по спасам и т.д. Мне например более импонирует не вариант танкованных по параметрам мобов, а создание "реальных" мобов - то бишь таких, каким может быть игрок соответствующего уровня в хорошем (но не фантастическом) шмоте. Установка подобных мобов в группе дает неплохой результат в случае прикрученного недефолтного AI и использования squad-лидеров. По крайней мере мы когда-то делали именно так ...

*натянула на ноги тяжелые сапоги и занесла ногу для пинка*
Мы специально делаем таких дуратских мобов.
И каждое утро просыпаемся и просим Боженьку о послании нам того гения, который нам сделает мобов, которые бы устроили все население Сиалы. smile.gif
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.