Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Ограничение количества игроков на сервере.
Siala Forums > Основные форумы: > Основное общение
Pages: 1, 2
Черный Ярл
Мир вам!

Цитата
не совсем в тобуре дело...

во первых старый нордок был больше. сиала сейчас меньше чем был нордок тогда, во вторых там был крафт который грузил, втретьих на нордоке стоял дико тормознутый лут который при убиении более 9 мобов в секунду заходился в кашле - вот и все... в остальном разница в скриптах и построении модуля не настолько велика.

Питбуль, привет! Отстаешь от жизни. wink.gif
Сиала уже больше Нордока.
На нордоке была куча скриптов, пользующих БД, а на Сиале только один - учет реального времени (хвала Тобуру!).
Крафт на Сиале тоже есть, причем мощнейший (на порядок мощнее Нордока). И этот крафт написан именно Тобуром и по процессам система крафта кушает минимум.
Лутовая система, пользумая на Сиале сделана на базе НЕСС, но опять же она сильно правленна Тобуром, что невероятно убыстрило и облегчило ее.
Да и структура скриптов Сиалы и Нордока сильно отличается.
Так что, как ни крути Тобур очень даже "причем".
Черный Ярл
Мир вам!

Цитата
Скучно когда все как клоны......
Покажи мне хоть одного клона.
Цитата
Вопрос ведь неоднозначный.

Очень даже однозначный. Достаточно прочитать Правила, чтоб понять всю его однозначность. А с людьми, не читавшими правила на форуме и не удосужившимися почитать их в Лагере, где щиты с их текстом стоят на каждом углу, особо церемониться - себе дороже.
Черный Ярл
Мир вам!

Цитата
А чем тебе, Ярл, обязательные квенты не нравяться?

Отсутствием механизма объективной оценки ценности квент.
pitbull
Цитата
Питбуль, привет! Отстаешь от жизни.
Сиала уже больше Нордока.
На нордоке была куча скриптов, пользующих БД, а на Сиале только один - учет реального времени (хвала Тобуру!).
Крафт на Сиале тоже есть, причем мощнейший (на порядок мощнее Нордока). И этот крафт написан именно Тобуром и по процессам система крафта кушает минимум.
Лутовая система, пользумая на Сиале сделана на базе НЕСС, но опять же она сильно правленна Тобуром, что невероятно убыстрило и облегчило ее.
Да и структура скриптов Сиалы и Нордока сильно отличается.
Так что, как ни крути Тобур очень даже "причем".



да нет не настолько отстаю.
Тобур молодец - никто этого не отрицает, и все моменты связанные с лагами прекрасно тестировались лично мной когда я еще был в команде. И что там у вас стоит и как настроено я прекрасно в курсе. Единственный момент который я не застал - это крафт. Что касается баз данных - были обращения только по квестам и крафту - все остальное не сохранялось - соответственно и отличие небольшое в плане изменения производительности. Как я и говорил основными причинами торможения нордока были крафт, лут(который сменили) и все на этом.
Что касается размера - то чует мое сердце что сиала попрежнему меньше чем 90 мегабайтовый нордок:)
А вообще как вы модуль не поворачивайте - все что больше 30 человек и 30 мегабайт приведет к лагам:) это я говорю как человек потративший очень много времени на борьбу с оными..... даже если привести скрипты к идеалу по производительности как было на сиале когда думали что причиной лагов была система сохранения спелов - лаги по прежнему остаются, меньше но они есть. Люди говорят что два одинаковых модуля на одной машине с ограничением по игрокам работают лучше чем 1 но со всеми этими игроками - но это мной не проверялось соответственно относится к разряду домыслов. моя винда не позволяет отслеживать 2 нвна как 2 отдельных процесса - и в случае зависания одного - автоподьемщик валит оба и зависает, возможно на линуксе с этим полегче
Черный Ярл
Мир вам!

Цитата
все что больше 30 человек и 30 мегабайт приведет к лагам
Это самая страшная правда на сегодняшний день.
Цитата
90 мегабайтовый нордок

smile.gif smile.gif smile.gif
Мы оба знаем что размер, именно в данном вопросе, не имеет значения. К Нордоку много чего прикручено всего такого, что просто лежит на нем мертвым грузом, а если брать "чистые размеры", а именно колличество локаций то Сиала уже ушла вперед, при относительной не засоренности "левыми" данными.
Runaway
А сами разработчики движка не пытаються бороться с этими ограничениями? И еще, если созданы сразу несколько серверных процессов, то возможен ли технически вариант, когда запускаеться не два одинаковых модуля, а один большой модуль разбивается на куски с определенными локациями? (не "шарю" я в этом :)
Serafima
Хм....а скажите что нужно для того что было все тип-топ? huh.gif
Дух леса
Цитата
Покажи мне хоть одного клона.
Gimli - Kimli, а хоть бы и Dorin, такой тебя закнокает, а ты потом и не вспомнишь как звали.

Понятна, что Гимли будут, как бы стого или не строго было б с именами.
Просто их будет меньше и они будут выделятся, хотя бы потому что мне не прийдется играть за Gimli.
Строгость с именам ведет к их обесцвечиванию.


Цитата
Очень даже однозначный.

Последний раз который я помню, вы разошлись во мнениях относительно некоего Deadgorgona, значит уже вопрос неоднозначен.
Sentinel
И звали его не так, как ты написал, а Deadragodon.
Serafima
А что ели у тебя имя Serafima и есть второй игрок Серафима...что ето запрещаетса???
Несс
Цитата(Дух леса @ 13:08, 22 October 2004)
Gimli - Kimli,    а хоть бы и Dorin, такой тебя закнокает, а ты потом и не вспомнишь как звали.

Понятна, что Гимли будут, как бы стого или не строго было б с именами.
Просто их будет меньше и они будут выделятся, хотя бы потому что мне не прийдется играть за Gimli.
Строгость с именам ведет к их обесцвечиванию.



Последний раз который я помню, вы разошлись во мнениях относительно некоего Deadgorgona, значит уже вопрос неоднозначен.

Это для тебя он клон бесцветный, а для его хозяина наоборот.
И что бы ты не говорил , а Терминаторы и Газонокосильщики играть на этом шарде не будут. Лучше иметь обычное имя и прославится на весь свет своими деяниями и поступками, чем иметь яркое имя и ничего из себя не представлять.
Если бы все эльфы, к примеру , удосужились создать себе правильные имена в соответсвии с миром, то список игроков на сервере уже не выглядел такой однородной массой из букв. Хотя все это относительно.
Serafima
Да а имя *продавец пирожков* вам знакомо???
Что разве можно с таким именем играть????? ohmy.gif
Несс
Цитата(Serafima @ 13:20, 22 October 2004)
Да а имя *продавец пирожков* вам знакомо???
Что разве можно с таким именем играть????? ohmy.gif

С этим именем он не играет. Бывает чар на шарде эпизодически.
Несколько раз я его заставала за продажей пирожков, абсолютно безобидное существо.
Serafima
Да знаю у него вкусные пирожки ведь он зарабатывает на етом очень большие деньги...
Но тагда почему мой друг сознал себе чара *Xedos*и его забанили до того как он вышел из лагеря???
Несс
Цитата(Serafima @ 13:26, 22 October 2004)
Да знаю у него вкусные пирожки ведь он зарабатывает на етом очень большие деньги...
Но тагда почему мой друг сознал себе чара *Xedos*и его забанили до того как он вышел из лагеря???

Причин может быть несколько. Может его и не банили. И кстати, топик, кажется, начал исчерпывать себя. Пошло обсуждение пригодности имен.
Serafima
sad.gif mad.gif Как раз его и забанили,помойму ДМ Иссет его забанил мол говорит -посмотри сколько у тебя харизмы-он вышол и не мог зайти...вот так то а имя то нормальное...
Несс
Цитата(Serafima @ 13:36, 22 October 2004)
sad.gif mad.gif Как раз его и забанили,помойму ДМ Иссет его забанил мол говорит -посмотри сколько у тебя харизмы-он вышол и не мог зайти...вот так то а имя то нормальное...

Значит было за что.
Дух леса
Цитата
А что ели у тебя имя Serafima и есть второй игрок Серафима...что ето запрещаетса???

Нет, я про клонов сказал к тому, что мне не нравится когда люди берут просто стандартное имя, которое дается в игре автоматом. Не проявляют творчества.
Дух леса
Цитата
Это для тебя он клон бесцветный, а для его хозяина наоборот.

Тааакк.. школа Ярла - софистика, подмен понятий. biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif



Для меня этот игррок может самый любимый и великий гном на шарде, я ж только про его имя говорю.
А то что "умом отличатся надо", так никто не спорит, только к имени это не имеет никакого отношения.
Несс
Цитата(Дух леса @ 13:41, 22 October 2004)
Нет, я про клонов сказал к тому, что мне не нравится когда люди берут просто стандартное имя, которое дается в игре автоматом. Не проявляют творчества.

Так это тем более их (игроков) проблема.
Итак очень много времени сжирает выдворение всяких Терминаторов, так еще и за генерированные имена пинать теперь предлагаешь? Если запретить людям использовать сгенерированные имена, качество игры не улучшится.
Если сильно раздражают подобные имена, пореже заглядывай в плеерлист. smile.gif
Несс
Цитата(Дух леса @ 13:45, 22 October 2004)
Тааакк.. школа Ярла - софистика, подмен понятий. biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif



Для меня этот игррок может самый любимый и великий гном на шарде, я ж только про его имя говорю.
А то что "умом отличатся надо", так никто не спорит, только к имени это не имеет никакого отношения.

Да ну тебя, демагог. Болтологию тут развел. smile.gif
Sentinel
Можно было бы конечно пинать за то, что у эльфов некоторых имена неправильные, что НИ ОДИН увиденный мною гном не отыгрывал вражду с карликом, и еще за кучу несоответствий... но подумайте, надо ли такое?
Serafima
Надо ведь так будет интересней...smile.gif
Дух леса
Нээээ, меня ничто не раздражает, я буддист и сионист, фарисей с саддукеем в одном флаконе.
Потому и говорю, что никого давить не надо, ну кроме Терминаторов, тут однозначно, иначе машины завоюют мир.
Sentinel
Интересно играть на шарде Мидгард... там все отыгрывают, никто не манчит, только там 5 человек онлайн в среднем...
Дух леса
Цитата
Интересно играть на шарде Мидгард... там все отыгрывают, никто не манчит, только там 5 человек онлайн в среднем...

Дурдом палата #6 короче biggrin.gif
Glok
неправда, мой гном с одним карликом регулярно ругается smile.gif
Несс
Цитата(Glok @ 15:02, 22 October 2004)
неправда, мой гном с одним карликом регулярно ругается smile.gif

на арене ? smile.gif
Fatum
На Мидгарде уже в среднем 5 онлайн? Молодцы, развиваются, раньше было меньше -)
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.