Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Приветствую!
Siala Forums > Основные форумы: > Основное общение
Pages: 1, 2, 3, 4
Nicole
я согласна с Натоя и Элрондом - эта система будет способствовать манчкинизму, а не наоборот, как задумывают ее авторы.
Oca
Хороший шмот без развития - куча хлама в углу. Накой барду идти в пати на большого монстра если он не получит опыта , да и добытое шмотье не оденет по недостатку уровня (да кто его вообще возмет при таких условиях?)... а говорить что клирик, бард и прочие обречены на мучительную жизнь - это все равно что убрать их вообще sad.gif Атаковать ими ... можно конечно в ущерб защиты команды, слоты под магию не резиновые ведь .

Но тогда как быть с отыгрышем персонажа ? Какой простите с барда бард , если он вынужден чаще держать в руках дубину и вместо песни на поле боя и рассказов в кабаке, тусить с дубиной по горам в поисках монстров. Откуда же у него время на баллады и путешествия? Не много найдется игроков , согласных годами играть на 4 уровне unsure.gif

Не нужно смотреть на это как на попытку прокачатся на халяву , в ваших силах избежать такое читерство, но не в ущерб же духу игры unsure.gif И речь идет не о получении опыта за кастовку . а про равный дележ оного в своей команде.

Вот предложение :
Ограничте раскидывание опыта в пати на +- 1 лвл , вот и нет прокачек.
Если не выполнимо - ограничить возможность набора в команду только игроков уровня + - 1 .
Pilgrim
Существуют 2 типа шардов : ПвП шарды и РП шарды . Второго типа шард в рунете - мид.
Все остальное - как раз таки ПвП шарды : яркие или не особо яркие( где доводят до абсурда, делая везде Но ПвП), но все равно ПвП шарды.
Значит в данном случае главная вещь - это игровой баланс, а одна из основ игрового баланса - система опыта . При чем мы придумываем не от балды - типа проснулся утром с мыслью "а возьму ка я да и сделаю такую ботву".
Как видно любителей гороскопов и хиромантий всяких хватает тут , но вот все дело в том, что система уже себя хорошо зарекомендовала , никаких "установок наощупь" нет.

Цитата
все будут в одиночку бегать то хде спрашивается дм ролеплей найдет? Шард будет из манчей-качков которым кроме как убить моба и получить кутой шмот ниче не надо
Не, со зрением явно проблемы:)) Вся соль как раз в том , что "в одного" можешь сразу забыть про своего чара - качка в мега рарах .
Pilgrim
Цитата
Хороший шмот без развития - куча хлама в углу. Накой барду идти в пати на большого монстра если он не получит опыта , да и добытое шмотье не оденет по недостатку уровня (да кто его вообще возмет при таких условиях?)... а говорить что клирик, бард и прочие обречены на мучительную жизнь - это все равно что убрать их вообще.....
А так всеми нами любимый бард будет получать в три раза больше визарда или соркера , так что особо много махать ему не придется. В любом случае - слишком спецефичный класс.

Цитата
Какой простите с барда бард , если он вынужден чаще держать в руках дубину и вместо песни на поле боя и рассказов в кабаке, тусить с дубиной по горам в поисках монстров. Откуда же у него время на баллады и путешествия? Не много найдется игроков , согласных годами играть на 4 уровне
На шард больше 1-5 бардов и не приходится, статистика штука точная.
Feron
Цитата(Oca @ Oct 23 2003, 19:11 )
Хороший шмот без развития - куча хлама в углу. Накой барду идти в пати на большого монстра если он не получит опыта , да и добытое шмотье не оденет по недостатку уровня (да кто его вообще возмет при таких условиях?)... Никто не говорит о прокачках ! Ограничте раскидывание опыта в пати на +- 1 лвл , вот и нет прокачек, а говорить что клирик, бард и прочие обречены на мучительную жизнь -  это все равно что убрать их вообще  sad.gif  Атаковать ими ... можно конечно в ущерб защиты команды, слоты под магию не резиновые ведь .

  Но тогда как быть с отыгрышем персонажа ? Какой простите с барда бард , если он вынужден чаще держать в руках дубину и вместо песни на поле боя и рассказов в кабаке, тусить с дубиной по горам в поисках монстров. Откуда же у него время на баллады и путешествия? Не много найдется игроков , согласных годами играть на 4 уровне  unsure.gif

Не нужно смотреть на это как на попытку прокачатся на халяву , в ваших силах избежать такое читерство, но не в ущерб же духу игры  unsure.gif И речь идет не о получении опыта за кастовку . а про равный дележ оного в своей команде.

Обсалютно верно.

И вообще в чем проблема?. Решается очень просто,а точнее:

1. Определенные левельные рамки для каждого моба (за Горгона, допустим, перс ниже 12 левла не получит ничего, и выше 16) Цифры не важны..
2. Только те, кто находятся на достаточно близком расстоянии от убийства (50 футов допустим) получают експ. Остальные просто мимо тазика...
3. В партии действует правило , при котором персонаж самого маленького левла не должен быть на, допустим, 4 левелов ниже чем персонаж с самым большим уровнем
4. Опыт делится поровну и идет всем членам партии. (можно даже сделать небольшое поощерение, то есть к разделенному между всеми будет еще какой то бонус даваться в зависимости от размера партии)
5. Если вообще халяву прикрыть можно сделать так, что учитывается дамадж нанесенный членами определенной партии... то есть вася и петя бьют вампа... в последний момент прибегает саша и андрюшка и стремительнымыми движениями отправляют моба к проотцам... = извените детишки...


Далее ситуации.

1. Ньюб просит прокачки у хайлевла - три варианта
1 - убивают вместе = ньюб пролетает пункт 3
2 - ньюб ждет пока дядя побьет моба и добивает.
( тут действует пункт 5, то есть даже будучи одним, персонаж считается за партию из 1 человека, то есть добив моба ньюб не получит опыта)
3 - хайлевл - маг и парализит моба а ньюб бьет, НО монстр должен соответствовать ньюбу по левлу, то есть хайлевлу прийдется парализить ему гоблинов huh.gif - эффект потрясяющий... в жизни не применимо.

2. Кастер в партии активно учавтсвует в обкасте но прячется в другой, либо на краю данной локи... - пролетает, ибо обязан находится в гуще событий, а это уже в любом случае практически исключает безделие.

Короче итд... Если у кого есть возражения, по поводу того, что при таком раскладе практически исключены все главные гадости, то просто опишите мне ситуацию, при которой все это окажется бесполезным...

ps Все термины упрощены ибо ньюб может быть имхо не ньюбом итд и у саши и пети есть имена, но суть я думаю понятна
Elrond Oronra
Цитата(Pilgrim @ Oct 23 2003, 19:25 )
Не, со зрением явно проблемы:)) Вся соль как раз в том , что "в одного" можешь сразу забыть про своего чара - качка в мега рарах .

Я и без мегарара могу чара прокачать. Клерика допустим или мага\сорка.

Хехе. С такой системой квестов на шарде не будет вообще.

На этом же шарде будет 1 бард. смешанный с арканом. а если чистый то на него обладатель тут же забьет.
Feron
Цитата(Elrond Oronra @ Oct 23 2003, 19:42 )
Я и без мегарара могу чара прокачать. Клерика допустим или мага\сорка.

Хехе. С такой системой квестов на шарде не будет вообще.

На этом же шарде будет 1 бард. смешанный с арканом. а если чистый то на него обладатель тут же забьет.

читай выше и описывай ситуацию ... сейчас будем имитацией реальных условий заниматься ... подключай образное мышление wink.gif
Тобур
Цитата(Feron @ Oct 23 2003, 19:38 )
2. Кастер в партии активно учавтсвует в обкасте но прячется в другой, либо на краю данной локи... - пролетает, ибо обязан находится в гуще событий, а это уже в любом случае практически исключает безделие.

Категорически возражаю против постановки равенства между словами обкаст и безделие. Клирик по определению должен быть САППОРТОМ - т.е. поддерживающим других членов партии классом. А вы ему навязываете роль бойца. Он то с ней справиться, а что файтер будет делать без "обкаста"?
Elrond Oronra
Ферон не надо мне рассказывать систему акзиса. У меня там есть чар 20 и чар 12 и качал я их ОДИН. Безо всякой помощи. Первого конечно сложнее и мне все же помогли поднять первые 4 левела. Но потом до 6 левела тамошнее болото, 6-11 склеп сначало моргхи потом вампы-маги. с 11 по 20 дуэгары. ВСЕ. Это я по тамошним условиям. Хотя можно еще личей с 14 бить в склепе намбер 3.

А ты кроме мага увещанного шмотом +4 минимум и такого же вора пробовал качать?
Elrond Oronra
Во! Тобур понимает. Клер в первую очередь САППОРТ, воин ЭТО ТАНК СДЕРЖИВАЮЩИЙ ВРАГА, а маг - УДАРНАЯ СИЛА. Если все делают свою работу так как нужно - почему за это ХР не давать?

А кто станет упрекать доктора за то что он лечит а не хватает миниган и не идет расстреливать врага? У каждого в партии есть свое занятие. грррр
Pilgrim
Тоска, сплошная тоска.
Наша система заставляет игроков , ну если не хотят получать копейки, идти на сильных монстров, тем самым объединяться в партиии. Таким образом мы уходим от монотонной "прокачки". За большее кол-во экспы чары будут рискованно ходить на сильных мобов , как плата за риск - хорошие вещи , но и шанс умереть высок.
При монотонной же раскачке правит тупая зачитска локаций.

Цитата
Если вообще халяву прикрыть можно сделать так, что учитывается дамадж нанесенный членами определенной партии... то есть вася и петя бьют вампа... в последний момент прибегает саша и андрюшка и стремительнымыми движениями отправляют моба к проотцам..
Вот эти вася и петя ели добили до нир деса сильного драка с 5к хелсами , а тут эти саша и андрюша пришли м забрали процент. Ведь при таком раскладе придется считать СР первой и второй пати, что очень непросто, ибо машина не может точно определить силу чара.

Еще раз повторю : с нашей системой экспа будетв партиях, что заставит игроков не тупо убивать гоблинов , а ходить в интрересные и опасные походы на драконов,чтобы было, что рассказать за кружечкой элля в таверне, а не : сегодня убил 460 гоблинов..........
Pilgrim
Цитата(Elrond Oronra @ Oct 23 2003, 21:01 )
Во! Тобур понимает. Клер в первую очередь САППОРТ, воин ЭТО ТАНК СДЕРЖИВАЮЩИЙ ВРАГА, а маг - УДАРНАЯ СИЛА. Если все делают свою работу так как нужно - почему за это ХР не давать?

А кто станет упрекать доктора за то что он лечит а не хватает миниган и не идет расстреливать врага? У каждого в партии есть свое занятие. грррр

Вот ! Именно такой сбалансированной командой можно пойти и убить того же сильного дракона , получив и экспы прилично и вещь ценную. Будет стимул играть в команде, ибо это интересно.
Bes Inc.
почитал я эти строки и понял что совсеми не согласен, вот так вот.
sad.gif
Elrond Oronra
Цитата(Pilgrim @ Oct 23 2003, 20:08 )
Вот ! Именно такой сбалансированной командой можно пойти и убить того же сильного дракона , получив и экспы прилично и вещь ценную. Будет стимул играть в команде, ибо это интересно.

Ага, а как же то что те кто не дерутся х и получат? Если клер будет делать свою работу - лечить партию а не избражать из себя бойца? Что-то не складывается это...

Кстати. С теми же клерами ГОРАЗДО УДОБНЕЕ бегать если они именно САППОРТЫ то есть стоят у тебя за спиной и из сканктуари скажем кастуют в тебя всякие полезные спеллы(кто-то должен знать о ком я...). Но если за обкаст они ХР получать не будут то и помощи от них не дождешься. Клеры должны тем помогать партии что не давать умирать и получать за это заслуженную ХР. А то будет как большинство сейчас клериков - себя обтанковал и в бой. Партия? А что партия? Да х с ней, пусть сами че хотт делают, а я пока буду бить и грести ХР лопатой.
Pilgrim
Один ничего ты не нагребешь:)) Надо балансирова атакующие и защитные спелы , благо дамаг наносят хороший - так что от файтера не отстанет клер
Feron
Цитата(Тобур @ Oct 23 2003, 19:57 )
Цитата(Feron @ Oct 23 2003, 19:38 )
2. Кастер в партии активно учавтсвует в обкасте но прячется в другой, либо на краю данной локи... - пролетает, ибо обязан находится в гуще событий, а это уже в любом случае практически исключает безделие.

Категорически возражаю против постановки равенства между словами обкаст и безделие. Клирик по определению должен быть САППОРТОМ - т.е. поддерживающим других членов партии классом. А вы ему навязываете роль бойца. Он то с ней справиться, а что файтер будет делать без "обкаста"?

читай внимательнее ... никто не писал что обкаст это не часть убийства ...
Feron
Цитата(Pilgrim @ Oct 23 2003, 20:04 )
Ведь при таком раскладе придется считать СР первой и второй пати, что очень непросто, ибо машина не может точно определить силу чара.

Я не писал про то КАК это будет считать машина. Я попросил приведите мне ситуацию, когда эта система лажает. Этим я не хочу подчеркнуть то, что она идеальна, а лишь хочу обсудить ...

ps Если эти расчеты будут произведены, то все с васей петей сашей и андрюшей в порядке ...
Elrond Oronra
Кстати Ферон. Вот она та ситуация - так как ты предлагаешь то что на акзисе то и оттуда брать буду - любимая просьба нубов мне в приват: "МОЖЕШЬ ПОПУГАТЬ МОРГХОВ\ВАМПОВ МАГОВ ПЛИЗ". Вот. что скажешь? И ведь пугаю и народ за это на 6 скажем левеле ХР немалую гребет. Начиная с 9 левела там мона бить вампов магов. Качаицца элементарно. Я еще обкастика навешу на игрока и вообще все по маслу. Я же мобов не трогаю.
Feron
Цитата(Elrond Oronra @ Oct 23 2003, 20:59 )
Кстати Ферон. Вот она та ситуация - так как ты предлагаешь то что на акзисе то и оттуда брать буду - любимая просьба нубов мне в приват: "МОЖЕШЬ ПОПУГАТЬ МОРГХОВ\ВАМПОВ МАГОВ ПЛИЗ". Вот. что скажешь? И ведь пугаю и народ за это на 6 скажем левеле ХР немалую гребет. Начиная с 9 левела там мона бить вампов магов. Качаицца элементарно. Я еще обкастика навешу на игрока и вообще все по маслу. Я же мобов не трогаю.

Что с тобой, тебе кто про аксис говорил???
Я написал то, что мне пришло в голову ...
Elrond Oronra
то что тебе пришло в голову содрано с акзиса. часть с темплара и еще откуда то
Feron
Цитата(Elrond Oronra @ Oct 23 2003, 20:59 )
Кстати Ферон. Вот она та ситуация - так как ты предлагаешь то что на акзисе то и оттуда брать буду - любимая просьба нубов мне в приват: "МОЖЕШЬ ПОПУГАТЬ МОРГХОВ\ВАМПОВ МАГОВ ПЛИЗ". Вот. что скажешь? И ведь пугаю и народ за это на 6 скажем левеле ХР немалую гребет. Начиная с 9 левела там мона бить вампов магов. Качаицца элементарно. Я еще обкастика навешу на игрока и вообще все по маслу. Я же мобов не трогаю.

Раз уж на то пошло. Второго такого склепа на Сиале не будет, я думаю. Вот и задумайся... И с этим пуганьем... пугай на здоровье если в голове пусто sleep.gif ... тут никто не поможет ... Разве что на таких начиркать скрипт, что тот, кто моба напугал, с него експу и получает, но так далеко зайти можно ... Дурь из головы не выбьешь никакими скриптами имхо
Feron
Цитата(Elrond Oronra @ Oct 23 2003, 21:10 )
то что тебе пришло в голову содрано с акзиса. часть с темплара и еще откуда то

Простите за оффтоп но не сдерживаюсь
Вот из за таких как ты, ругающихся матом, и вечно пытающихся всех в чем то уличить, будучи самому неспособным даже на самую малость, и начинаются ненужные разговоры и треп ...

Ps Будь сдержанней елки палки ... Есть конструктивные предложения? - пиши, а не топчи грязь...
Вито Андолини
Насчет сложности прокачки бардов: тут всё не так просто. Есть коэффиценты опыта для классов, бард получает за того же убитого монстрика в три с половиной раза больше опыта, чем, скажем, маг.
Что раскачаться можно любым классом и в одиночку, и с группой - могу доказать, я всегда один качаюсь, любым классом и на любом шарде. Можно на этом для разнообразия барда качнуть. Не проблема. :)
Feron
Цитата(Pilgrim @ Oct 23 2003, 20:04 )
Тоска, сплошная тоска.
Наша система заставляет игроков , ну если не хотят получать копейки, идти на сильных монстров, тем самым объединяться в партиии.

Как я этого не люблю... "Наша система" "Мы заставляем"

Опиши вашу систему, я попытаюсь привести пример, когда она будет не выгодной, и какие последствия это может вызвать...

ps Мы все знаем у всех все самое лучшее и побуждает только на доблестные деяния под крылом господня.. А когда все в грязи начинает лежать, все дружно это начинают месить ...
Feron
Цитата(Вито Андолини @ Oct 23 2003, 21:19 )
Насчет сложности прокачки бардов: тут всё не так просто. Есть коэффиценты опыта для классов, бард получает за того же убитого монстрика в три с половиной раза больше опыта, чем, скажем, маг.
Что раскачаться можно любым классом и в одиночку, и с группой - могу доказать, я всегда один качаюсь, любым классом и на любом шарде. Можно на этом для разнообразия барда качнуть. Не проблема. smile.gif

3.5????????

* падает со стула и в конвульсиях производит резкие движения в разных направлениях *

Вы меня простите, но это имхо дебри. Я думаю вы не полностью представляете, как это все жить будет...
Pilgrim
Ну если наша , то почему не сказать "наша" ?smile.gif)
Любая система имеет свои недостатки , важно найти ту, в которой их меньше всего.
Ты же и так знаешь суть, зачем спрашиваешь?
Pilgrim
Цитата
Вы меня простите, но это имхо дебри. Я думаю вы не полностью представляете, как это все жить будет...
Никто это и не представляет, это уже видели и играли с этим. Это называется классовые коэффициенты.
Скоро все мелочи будут в общедоступном форуме.
Feron
Цитата(Pilgrim @ Oct 23 2003, 21:27 )
Ну если наша , то почему не сказать "наша" ?smile.gif)
Любая система имеет свои недостатки , важно найти ту, в которой их меньше всего.
Ты же и так знаешь суть, зачем спрашиваешь?

Ну если все так как я понял, то примеров тьма, и многие из них были приведены.

1- Бард, который пускай в 10 раз больше получает експы - необходим в партии. С ним вообще партия преображается. И на что ему остается расчитывать. На пение своей единственной песни, потому что другие он не выучит. (Тот мизер, что дается всем членам парии в независимости от всего... как он расчитывается, с теми же коофицентами что и прирост основного опыта за монстра (то бишь то же соотношение 3.5 барда с магом), или как?)
2- Визард со своей жалкой парой слотов на лоулевелах, да и на последующих. Что он сделает ? Ничего он не сможет толком. Все конечно понятно ... ну убьете вы визов, как класс, ну выведите вперед пару других классов. А вы уверены что это будет лучше, чем есть?
Bes Inc.
чем дальше в лес, тем больше дров smile.gif
потом попадаются орки... затем приходят Флейты... biggrin.gif
жаль только что меня, не кто кроме Ветра и Ярла не поймёт.
Вито Андолини
2Николь.

==а как бой выглядит по эту сторону экрана? Тыкаешь мышкой и все==
- не совсем. Еще и жизнью постоянно рискуешь, и боевые приемы применяешь.

"" Если давать клерику опыт только за махание дубинкой, то смысл этого класса пропадает==

Разве у клерика мало убойнейших заклинаний? По-моему вполне достаточно. Если не хватает, возьмите домен магии или воздуха.

==Что касается удовольствия - я могу получать его просто от совместной игры, но ведь без опыта нет развития персонажа.==

А кто мешает клерику добывать опыт боевыми заклинаниями? Один харм чего стоит. Ни один файтер по скорости набора опыта не угонится за клером, у которого есть невидимость и харм.

==По видимому, контингент на будущем шарде будет таков, что подобные меры будут необходимы.==

Пароль никто вводить не будет, поэтому большинство игроков будет самые обычные манчи. И ничего с этим не поделаешь. У нас для их усмирения другие средства придуманы. :)

==Добавлю все же: у меня для атакующих заклов не остается практически места, оставляю только слово веры и кидаю его в помощь, когда ситуация накаляется.==

Если хочется идти по пути помощи ближнему своему, не надо требовать за это непременной награды. Помогайте, на здоровье, если так хотите. Но премии за это выдавать вовсе не обязательно. :)

==Развитый чар - это чар, который получает опыт, значит будет клерик ходить один. А шмотки...
Ну один раз я пойду в пати на крутого монстра за хорошей вещичкой, а все остальное время буду бегать одна ==

Вот что забавно: на Темпларе обитают чистые манчкины, никакого ролеплея нет и не планируется. И почти все годят в партиях. Думаете, манчкины глупые и делают то, что им невыгодно? :)
Шмотки хорошие - они ведь не каждый раз выпадают. И чем выше уровень, тем более крутые шмотки доступны...

==Единственное, что может помочь, это ввсети строгий критерий отбора игроков==

Отбора игроков не будет. Хотя бан совершенно невменяемых будет, наверняка.

==В общем, шард делается под контигент Темплара. Что же, каждому свое, как говорится. ==

Это смешно. Я сам играл на Нордоке три месяца. Не говоря об остальных шардах. Факт остается фактом - при такой системе на Темпларе самые настоящие манчи все равно бегают в партиях. Значит, считают, что это выгодно. Манчи не ошибаются, чтобы сразу и все вместе. :)

2Elrond Oronra

==подумай сколько тебе придется приложить усилий чтобы кинуть простейший фаербол? Это несравнимо с тем чтобы занести руку и опустить.==

Заклинания и выбивают больше, чем обычное оружие, при равных уровнях. Кто-то хочет сказать, что кастеры по убойной силе слабее файтеров?

==Фат если за ролеплей будут поощрять то пля если все будут в одиночку бегать то хде спрашивается дм ролеплей найдет? ==

Я не понимаю, за чем ролеплей поощрять? Хочет человек - играет ролеплейно, не хочет - не играет. Ролеплей за подачки - то же манчинство.

2Тобур

==В принципе, файтер спокойно обойдеться без клерика, ЕСЛИ у него будут вещи из сингла или наподобие их.==

У него не будет таких вещей, об этом подумали. :)

==На сознательность игроков надеяться надо , но лучше все-таки их к поощерять к командной игре==

А я считаю: кто хочет играть в команде для души, пусть играет, кто не хочет - не нужно навязывать и плюшками приманивать.

==я подходил (даже не я - я маг был, а мой саммон) и постепенно убивал крутого моба.==

А теперь с саммона экспы почти не будет. :)
По этому методу можно год на 20 уровень прокачиваться.
Bes Inc.
Цитата(Feron @ Oct 23 2003, 20:37 )
Цитата(Pilgrim @ Oct 23 2003, 21:27 )
Ну если наша , то почему не сказать "наша" ?smile.gif)
Любая система имеет свои недостатки , важно найти ту, в которой их меньше всего.
Ты же и так знаешь суть, зачем спрашиваешь?

Ну если все так как я понял, то примеров тьма, и многие из них были приведены.

1- Бард, который пускай в 10 раз больше получает експы - необходим в партии. С ним вообще партия преображается. И на что ему остается расчитывать. На пение своей единственной песни, потому что другие он не выучит. (Тот мизер, что дается всем членам парии в независимости от всего... как он расчитывается, с теми же коофицентами что и прирост основного опыта за монстра (то бишь то же соотношение 3.5 барда с магом), или как?)
2- Визард со своей жалкой парой слотов на лоулевелах, да и на последующих. Что он сделает ? Ничего он не сможет толком. Все конечно понятно ... ну убьете вы визов, как класс, ну выведите вперед пару других классов. А вы уверены что это будет лучше, чем есть?

я в этом не совсем уверен, мне ближе потребительская система Раурина по партийности получения опыта.

иногда я там целую ночь дарил опыт партии до 20 человек, иногда когда сам не мог мне дарили smile.gif

это называют упадничеством и манчкинством почему-то, на самом деле это просто жизнь, а игра способ отдохнуть и отвлечься от жизни и обыденности.
То что некоторые хотят запихнуть Жизнь и дерьмо из этой жизни в игру и место отдыха меня лично не радует.
Pilgrim
Кто будет играть бардами?smile.gif Ну Вито качнет из принципа до 20 , это не вопрос и правда. А так больше 2 бардов на шард бывает редко где - слишком специфичный класс. То есть , если маг получит 100 экспы, то бард 350.

Цитата
Визард со своей жалкой парой слотов на лоулевелах, да и на последующих. Что он сделает ? Ничего он не сможет толком. Все конечно понятно ... ну убьете вы визов, как класс, ну выведите вперед пару других классов. А вы уверены что это будет лучше, чем есть?
Разумеется, мы уверены. Иначе быть не может. Не убьет это визардов/сорков как классы. Визардов/сорков будут единицы , но они будут сильными , как и положено им.
Nicole
Цитата(Pilgrim @ Oct 23 2003, 20:04 )
Тоска, сплошная тоска.
Наша система заставляет игроков , ну если не хотят получать копейки, идти на сильных монстров, тем самым объединяться в партиии. Таким образом мы уходим от монотонной "прокачки". За большее кол-во экспы чары будут рискованно ходить на сильных мобов , как плата за риск - хорошие вещи , но и шанс умереть высок.
При монотонной же раскачке правит тупая зачитска локаций.


Еще раз повторю : с нашей системой экспа будетв партиях, что заставит игроков не тупо убивать гоблинов , а ходить в интрересные и опасные походы на драконов,чтобы было, что рассказать за кружечкой элля в таверне, а не : сегодня убил 460 гоблинов..........

Странно. Очень странно. Я не хочу получать копейки, но и в пати мне - халявщику и паразиту ничего не дадут. Зачем мне идти с пати куда-либо? За адреналином, сильного монстра погонять? Ну можно... Но ведь и уровень хочется поднабрать, так что среднестатичстический игрок сходит пару раз за сильными впечатлениями на дракона, а потом пойдет один набирать опыт, той же самой зачисткой локаций. И, я думаю, что игра одному будет еще более монотонне.

Как это ваша система будет опыт в партиях? Вы же сами писали - клерикам за обкат опыт не давать smile.gif. Или клерик должен забыть, что он священнослужитель, взять файтерский уровень и с мечом на врага, бок о бок с воином? А смысл этого класса где? Может проще клеров вообще на шарде запретить?

Интересные походы могут быть при любом распределении опыта в партии. Это зависит только от самих игроков. Если игроки пришли качаться, они при любой системе будут тупо прокачивать своих чаров и разговоры у них будут теми же самыми, про 460 гоблинов.
Nicole
Еще раз приведу в пример нордок. До его закрытия мне в приват, да и при встрече часто говорили - "какой лвл? Пошли, покачаешь меня!" или "го в каналы качаться..." Сейчас шард закрыли на пароль. Играю несколько дней. ни разу подобные разговоры не слышала. Но в системе получения опыта ничего не меняли, она осталась такой же. Значит не в системем дело?

А вообще, Бес хорошо сказал - это игра и тащить в нее тяготы и обыденность реальной жизни неблагодарное занятие.
Elrond Oronra
Цитата(Feron @ Oct 23 2003, 21:12 )
И с этим пуганьем... пугай на здоровье если в голове пусто sleep.gif ... тут никто не поможет ... Разве что на таких начиркать скрипт, что тот, кто моба напугал, с него експу и получает, но так далеко зайти можно ... Дурь из головы не выбьешь никакими скриптами имхо

И хде же дурь? Значит помогать людям немного прокачаться дурь? ну-ну Сумкин...

Чтото я не так много бардов видел с которыми партия преображалась...

Пытаюсь всех в чем то уличить... Форум открытый к твоему сведению я выражаю свои мысли о том как можно тем же хайлам обойти систему чтобы убрали это из игры. С учетом что эту систему еще примут.

Ну не будет и что? будут другие мобы которых похожим способом можно убить и что?

ЗЫ покажи мне хоть одно матерное слово что я написал. у кого что болит как говорится.

ЗЗЫ как и ты терпеть не могу клевету потому следи что говоришь.

ЗЗЗЫ сор за офтоп, но вот плагиат я тоже не люблю
Вито Андолини
2Feron

==Определенные левельные рамки для каждого моба (за Горгона, допустим, перс ниже 12 левла не получит ничего, и выше 16) Цифры не важны..==

Это несправедливо. Среди нас есть несколько игроков, убивающих мобов со ЗНАЧИТЕЛЬНО более высоким челенжд рейтом, чем у них самих. Проверено. И что, таким игрокам - кукиш? Мол, бейте слабых? smile.gif

==Только те, кто находятся на достаточно близком расстоянии от убийства (50 футов допустим) получают експ.==

Старая придумка. Не проходит. Бездельник просто стоит на расстоянии тридцати футов за спиной дерущегося и смотрит, иногда от скуки постреливая из лука. Уже проходили на многих шардах.

== В партии действует правило , при котором персонаж самого маленького левла не должен быть на, допустим, 4 левелов ниже чем персонаж с самым большим уровнем==

Что совершенно не мешает качать персонажей на три и четыре левела ниже игрока, потому что эти люди - его знакомые. smile.gif

==Опыт делится поровну и идет всем членам партии.==

Вот это - хоть и старая придумка, но хорошая. Просто я с ней принципиально не согласен, так как не понимаю, почему бездельникам должно идти столько же опыта, сколько тому, кто участвует в бою.

Пятый пункт мало актуален, так как мир большой и вряд ли игроки будут так уж мешать друг другу.

Предложенные системы сделаны, чтобы привлекать игроков в группы. А мы хотим, чтобы в группах играли те, кто сами этого хотят, а не ради плюшек.

==хайлевлу прийдется парализить ему гоблинов - эффект потрясяющий... в жизни не применимо. ==

Почему? Очень даже применимо и реально.

Так что возражений более чем достаточно.

ГЛАВНОЕ: система темплара УЖЕ показала, что игроки НЕ ПЕРЕСТАЮТ играть в группах. Напротив, почти всё время играют в группах. Так о чем спор? Вам нравится играть в группах? При этой системе и играют в группах, как раз, как вам нравится. Невыгодно это? А вы думаете, все игроки на Темпларе тупые и делают то, что им невыгодно? smile.gif
Nicole
Сис тема Тесплара показала, что там играют одни игркои, а на других шардах - другие. Вот и все. Кому, что больше нравится. Спорят в основном те, кто недовлен темпларской системой и хотят другого. Чтобы не возникало споров, скажите сразу, что делаете мир под опредленный контингент. Кому не нравится пойдут искать другое место. Так это было сделано на Мидгарде и сработало.
Feron
Цитата(Bes Inc. @ Oct 23 2003, 21:45 )
иногда я там целую ночь дарил опыт партии до 20 человек, иногда когда сам не мог мне дарили smile.gif

Так давайте же, доблестные манчи, будем одарять все и вся. И да будет наше время хорошо проведено 2 дня, а на третий погибнем же братья от скуки, и да останется в памяти нашей те часы, что столь безудержно пролетели, одарив всех нас блаженством ...

Примерно так unsure.gif
Вито Андолини
2Ферон.

==3.5????????
Вы меня простите, но это имхо дебри. Я думаю вы не полностью представляете, как это все жить будет... ==

Проблема в том, что я уже видел, как это живёт. На другом шарде. Прекрасно живёт. Файтерских и кастерских классов в игре примерно поровну. Тут не очем спорить. Система УЖЕ проверена и РАБОТАЕТ.

Как качается бард? Элементарно. Поет в команде, и бьет врагов рукопашным оружием или магией со шмоток, когда те отвлечены на его более мощных спутников.

Как качается маг? Без проблем. Лично качал сорка в такой системе. :)

2Бес.

У нас и так будет ДОСТАТОЧНО легко качнуться на 20 левел. Так еще и халяву вводить? Ну, давай всем по желанию через НПС опыт раздавать. Вот будет суперпопулярная система и игроки обрадуются.
Ветрогон
Что-то я одного не понимаю.. Мы собираемся дубинкой загонять народ в партии? А зачем?
Кому надо, тот и так пойдет.
И уж ориентироваться на Темплар и кучу манчкинов... то уже оскорбление к другим игрокам.
Вито Андолини
==Сис тема Тесплара показала, что там играют одни игркои, а на других шардах - другие==

Вовсе нет. На всех открытых шардах играют те же игроки. Я же везде побегал. smile.gif

==Спорят в основном те, кто недовлен темпларской системой и хотят другого.==

Спорщики эти твердят, что в пати им будет невыгодно. Что легко опровергается тем, что на темпларе почти все в пати и при этом почти все манчи. Значит, выгодно им быть в пати. Тезис о невыгодности снимается автоматически. И классы там все представлены, что снимает тезис о вымирании классов. ПРОСТО ПОТОМУ, ЧТО ЭТО УЖЕ НА ПРАКТИКЕ ПРОВЕРЕНО.
Bes Inc.
да я манч и не когда не отказывался от этого.

только в вашем понятии манч туп, а я не такой глупый если присмотреться.

да и не играю я уже давно в НВН, так что всё это прах бренный.

а таких псевдо рп-ов я не перевариваю, ибо глупы они и сами не чего не могут придумать, пользуются при создании и развитии чара придуманными нами "тупыми, грязными и т.д." манчами схемами развития персонажа.
smile.gif
Вито Андолини
2Ветрогон.

Ориентироваться на Темплар надо. Это очень полезно, так как баланс лучше всего проверяется на манчкинах, факт.

И если манчкины играют при такой системе в командах, значит, это выгодно и система команды не ломает. Тоже факт. Манчины не играют так, как им невыгодно. На то они и манчкины.
Pilgrim
Николь, никто не заставляет клира с шашкой наголо лезть на того же дракона, у него достаточно атакующих заклов , используя которые , он нанесет не меньший урон дракону , чем тот же файтер, тем самым получит приличное количество опыта.
Bes Inc.
Цитата(Вито Андолини @ Oct 23 2003, 21:03 )
2Ферон.

==3.5????????
Вы меня простите, но это имхо дебри. Я думаю вы не полностью представляете, как это все жить будет... ==

Проблема в том, что я уже видел, как это живёт. На другом шарде. Прекрасно живёт. Файтерских и кастерских классов в игре примерно поровну. Тут не очем спорить. Система УЖЕ проверена и РАБОТАЕТ.

Как качается бард? Элементарно. Поет в команде, и бьет врагов рукопашным оружием или магией со шмоток, когда те отвлечены на его более мощных спутников.

Как качается маг? Без проблем. Лично качал сорка в такой системе. smile.gif

2Бес.

У нас и так будет ДОСТАТОЧНО легко качнуться на 20 левел. Так еще и халяву вводить? Ну, давай всем по желанию через НПС опыт раздавать. Вот будет суперпопулярная система и игроки обрадуются.

я не как не касаюсь если ты не заметил системы экспы и не лезу не в свой огород smile.gif

это было моё СУБЪЕКТИВНОЕ МНЕНИЕ, я для этого даже в поддпись добавил пояснение. smile.gif
Nicole
Пилигрим, я так и буду делать smile.gif.

Уважаемые сопартийцы! С сегодняшнего дня не просите больше ни камнекожи, ни защиты от зла и от смерти. Я буду обкастовывать только себя, остальные слоты пойдут под боевую магию. Лечения тоже не просите. Снять проклятие или страх - то же, слоты нужны для другого. Если заболеете, лечитесь сами. Я больше не буду паразитировать на контакниках, пусть бутлки пьют с силой, помощью и благославлением.
Вито Андолини
Что забавно: а манчи на Темпларе своих партийцев обкастовывают. Иначе их просто в партию не возьмут и не будут в бою собой прикрывать. :)
Так что с этим подходом и эгоизмом в партии покачаться вряд ли удастся.
Что, впрочем, ничему не мешает. Можно и без партии.
Feron
Цитата(Bes Inc. @ Oct 23 2003, 22:08 )
да я манч и не когда не отказывался от этого.

только в вашем понятии манч туп, а я не такой глупый если присмотреться.

да и не играю я уже давно в НВН, так что всё это прах бренный.

а таких псевдо рп-ов я не перевариваю, ибо глупы они и сами не чего не могут придумать, пользуются при создании и развитии чара придуманными нами "тупыми, грязными и т.д." манчами схемами развития персонажа.
smile.gif

Мне смешно слушать людей, теряющих нить, при ведении беседы и переходящих на личности,ИБО
1 - "Ваш манч - туп" - вы очень смелы в своих догадках
2 - "а таких псевдо рп-ов я не перевариваю, ибо глупы они" О глупости человека вам ранова-то судить, поверьте мне ... особенно не зная его, как такового.
3 - "они и сами не чего не могут придумать" Вообще-то с чего я начал, так это с того, что записал пришедшее мне в голову.
4 - Если у вас выработался комплекс на почве того, что вы не уверенны в достойности уже сделанного, и видите во всех окружающих - людей пытающихся вам указать на недостатки... Вкладывая им в рот наболевшие фразы по типу "тупые грязные системы придуманные манчами" хозяйнами которых они не являются .... то ... не думаю что с вами стоит продолжать разговор.
Elrond Oronra
Цитата(Feron @ Oct 23 2003, 22:23 )
1 - "а таких псевдо рп-ов я не перевариваю, ибо глупы они" О глупости человека вам ранова-то судить, поверьте мне ... особенно не зная его, как такового.
2 - "они и сами не чего не могут придумать" Вообще-то с чего я начал, так это с того, что записал пришедшее мне в голову.

Ну раз перешли на личности Сумкин то

1 - уж кто бы говорил

2 - плагиатор. то что в голову пришло. хех.
Feron
Цитата(Elrond Oronra @ Oct 23 2003, 22:28 )
1 - уж кто бы говорил

2 - плагиатор. то что в голову пришло. хех.

Я судил о степени чьей- то глупости? интересно интересно...Напомните-ка мне об этом престранном инциденте.
Я рад за вас, за ваш проницательный ум, за вашу внимательность. Возрадуйся, что сумел узреть то, что даже тому, кого ты так несщадно разоблачил, не ведомо.

ps Хотя твои матерные посты дают много о тебе знать sleep.gif
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.