Цитата(Oca @ Oct 23 2003, 19:11 )
Хороший шмот без развития - куча хлама в углу. Накой барду идти в пати на большого монстра если он не получит опыта , да и добытое шмотье не оденет по недостатку уровня (да кто его вообще возмет при таких условиях?)... Никто не говорит о прокачках ! Ограничте раскидывание опыта в пати на +- 1 лвл , вот и нет прокачек, а говорить что клирик, бард и прочие обречены на мучительную жизнь - это все равно что убрать их вообще

Атаковать ими ... можно конечно в ущерб защиты команды, слоты под магию не резиновые ведь .
Но тогда как быть с отыгрышем персонажа ? Какой простите с барда бард , если он вынужден чаще держать в руках дубину и вместо песни на поле боя и рассказов в кабаке, тусить с дубиной по горам в поисках монстров. Откуда же у него время на баллады и путешествия? Не много найдется игроков , согласных годами играть на 4 уровне
Не нужно смотреть на это как на попытку прокачатся на халяву , в ваших силах избежать такое читерство, но не в ущерб же духу игры

И речь идет не о получении опыта за кастовку . а про равный дележ оного в своей команде.
Обсалютно верно.
И вообще в чем проблема?. Решается очень просто,а точнее:
1. Определенные левельные рамки для каждого моба (за Горгона, допустим, перс ниже 12 левла не получит ничего, и выше 16) Цифры не важны..
2. Только те, кто находятся на достаточно близком расстоянии от убийства (50 футов допустим) получают експ. Остальные просто мимо тазика...
3. В партии действует правило , при котором персонаж самого маленького левла не должен быть на, допустим, 4 левелов ниже чем персонаж с самым большим уровнем
4. Опыт делится поровну и идет всем членам партии. (можно даже сделать небольшое поощерение, то есть к разделенному между всеми будет еще какой то бонус даваться в зависимости от размера партии)
5. Если вообще халяву прикрыть можно сделать так, что учитывается дамадж нанесенный членами определенной партии... то есть вася и петя бьют вампа... в последний момент прибегает саша и андрюшка и стремительнымыми движениями отправляют моба к проотцам... = извените детишки...
Далее ситуации.
1. Ньюб просит прокачки у хайлевла - три варианта
1 - убивают вместе = ньюб пролетает пункт 3
2 - ньюб ждет пока дядя побьет моба и добивает.
( тут действует пункт 5, то есть даже будучи одним, персонаж считается за партию из 1 человека, то есть добив моба ньюб не получит опыта)
3 - хайлевл - маг и парализит моба а ньюб бьет, НО монстр должен соответствовать ньюбу по левлу, то есть хайлевлу прийдется парализить ему гоблинов

- эффект потрясяющий... в жизни не применимо.
2. Кастер в партии активно учавтсвует в обкасте но прячется в другой, либо на краю данной локи... - пролетает, ибо обязан находится в гуще событий, а это уже в любом случае практически исключает безделие.
Короче итд... Если у кого есть возражения, по поводу того, что при таком раскладе практически исключены все главные гадости, то просто опишите мне ситуацию, при которой все это окажется бесполезным...
ps Все термины упрощены ибо ньюб может быть имхо не ньюбом итд и у саши и пети есть имена, но суть я думаю понятна