Флудерам БОЙ.
Зацените:КРАФТ или как наделить предметы магическими свойствами
1 Основной принцип
Магические свойства на простые предметы можно добавить так:
Рецепт создания предмета,
исходный Предмет
и расходуемый Компонент
помещаются в специальное устройство (Наковальня, Магический колодец). После успешной проверки соответствующих Скилов уничтожаются Рецепт и Компонент, а Предмет приобретает магические свойства.
На Сиале НЕЛЬЗЯ создать свитки заклинаний, волшебные палочки - эта возможность отключена.
2 Скилы и Фиты
- Craft Armor (Мастер кузнец)
Необходим для создания магических доспехов, наручей, щитов, шлемов.
При крафте предметов с этим скилом учитываются модификаторы от Интеллекта и Силы.
- Craft Weapon (Мастер оружейник)
С его помощью куются все виды оружия.
При крафте предметов с этим скилом учитываются модификаторы от Интеллекта и Силы.
- Use Magic Device (Мастер ювелир) + фит Craft Wand
Придает магические свойства робам, плащам, сапогам, перчаткам, амулетам, кольцам.
При крафте предметов с этим скилом учитываются модификаторы от Харизмы и Ловкости.
- Craft Traps (Мастер алхимик)
С его помощью можно переплавить расходуемые компоненты худшего качества в лучшие.
При плавке компонентов с этим скилом учитываются модификаторы от Интеллекта и Телосложения.
- Lore (Мастер рун) + фит Scribe Scroll
Позволяет создать рецепт – то есть свиток с перечисленными магическими свойствами создаваемого предмета.
При начертании рецепта с этим скилом учитываются модификаторы от Интеллекта и Мудрости.
3 Рецепты
Рецепт можно начертать на пустом свитке, который продается в мастерской, а по качеству создаваемого предмета может быть для
Добротного предмета с DC (Difficulty Class) до 25
Отличного – DC до 35
Превосходного – DC до 45
Шедевра – DC до 60
Артефакта – DC до 90.
Необходимо учесть что каждый еще пустой свиток уже содержит DC равный 10. Поэтому, например, при начертании рецепта на свиток Шедевра можно лишь указать магические свойства в сумме не более 50 DC.
Максимально доступное количество добавляемых свойств на один предмет равно 5.
Максимально возможный на Сиале DC свойств предмета 80.
Если одно или несколько подобранных свойств предмета вам не подходят, то свиток можно очистить и приступить к начертанию снова.
Составленный рецепт необходимо "подписать". Мастер рун проходит проверку скила Lore + d20(Roll). Если результат больше или равен DC, то рецепт успешно начертан, в противном случае бросается кубик d20. Полученное число, меньшее чем (DC – (Lore+d20)), приводит к уничтожению свитка.
4 Расходные Компоненты
Компоненты делятся на две категории: металлы и драгоценные камни. Металлы весят и занимают места в инвентаре больше чем камни.
Металлы:
Адамантит – увеличение АС (Armor Class) доспехов
Бронза – "могучее" оружие
Железо – урон при критическом ударе
Золото – магическое оружие
Медь – увеличение наносимого урона
Платина – увеличение атаки оружия
Серебро – свойства паладинского оружия
Сталь – специальные свойства оружия
Драгоценные камни:
Агат – увеличивает статы
Александрит – уменьшение получаемого урона
Алмаз + Мифрил – острое оружие
Аметист – дополнительные слоты заклинаний
Гранат – бесконечные боеприпасы
Изумруд – иммунитет к урону
Малахит – увеличение спасбросков
Мифрил – уменьшение веса предмета
Опал – свойство вампирской регенерации
Рубин – сопротивляемость урону
Сапфир – сопротивляемость магии
Топаз – свойство регенерации
По качеству компоненты делятся на
Необработанные, то есть "+0"
Обработанные , т.е. +1
Улучшенные, +2
Великолепные, +3
Исключительные, +4
Уникальные, +5
ВСЕ компоненты могут выпадать в лут из мобов. Соответственно классу моба - выше качество компонента.
Так же компоненты (НО НЕ ВСЕ – кроме Рубинов, Изумрудов, Серебра) могут добываться в специальных локациях с их месторождениями. Для этого необходимо приобрести лом (простой, железный, адамантитовый – чем выше износостойкость, тем выше цена), запастись временем и терпением. В таких "шахтах" их охраняемых мобами месторождений "добываются" Необработанные компоненты.
Переплавка компонентов в более лучшие по качеству происходит в Алхимической лаборатории, где Мастер алхимик помещает в плавильню ТРИ компонента одного качества, нажимает на рычаг и проходит проверку скила Craft Trap + d20 (Roll). Результат должен быть больше или равен сложности получения компонента
Обработанного = DC 20
Улучшенного = DC 30
Великолепного = DC 40
Исключительного = DC 50
Уникального = DC 60.
При успешной проверке компоненты из плавильни исчезают, а в инвентаре крафтера появляется ОДИН компонент лучшего качества. Если проверка неудачна, то для каждого компонента бросается кубик d20, тот, для которого полученное число меньше чем значение (DC – (Craft Trap+d20)), уничтожается.
5 Магические свойства
Разного вида предметы могут быть наделены разными соответствующими им общими или уникальными свойствами. Например, длинный меч можно сделать острым, но к нему нельзя добавить свойство бесконечных боеприпасов или универсальных спасбросков. И, наоборот, на плащ можно добавить "+" к спасброскам, но нельзя "+" к атаке.
Требуемые по качеству компоненты и DC любого свойства можно увидеть при создании рецепта.
НЕЛЬЗЯ придать вещам свойства, увеличивающие скилы (т.е. "+" к Скрытности, Дисциплине и т.д.) или наделяющие персонажа новыми фитами (например, Cleave, Hide in Plain Sight и т.д.).
6 Проверка скила при создании магических предметов
После размещения в наковальне (магическом колодце) рецепта, исходного предмета и требуемых компонентов, проходит проверка одного из требуемых скилов крафтера Skill + d20(Roll). Если результат больше или равен DC создаваемого предмета, то исходные компоненты исчезают, а созданный магический предмет достается Мастеру кузнецу/оружейнику/ювелиру.
Если проверка неудачна, то для каждого исходного материала бросается кубик d20, значение, меньшее чем (DC – (Skill+d20)) приводит к уничтожению данного материала.