Цитата(Черный Ярл @ 17:37, 29 March 2006)
Мир вам!
Spiritchaser, хочется припомнить старую еврейскую поговорку: "Если ты такой умный, то где твои деньги?"
Попробуй, для разнообразия, разработать концепцию "всехустрающего" шарда, а потом ее реализовать в жизнь. Уверяю тебе только кажется, что можно сделать так, чтоб все были счастливы. На самом деле ВСЕГДА найдутся недовольные: ПВП слишком жесток/мягок, РП слишком ТРУ/НЕ ТРУ, мобы слишком злые/добрые, лута слишком много/мало. Продолжать можно до бесконечности. Припоминаю первые версии Дома боли и гневные вопли игроков о том, что де я уже два часа тут брожу и не могу выйти. Ну облегчили мы прохождение ДБ и что? Опять вопли о том, что де верните сейчас же все как есть. Это факт, документально зафиксированный на форуме - поищи и посмейся.
Сколько я в НВН? Уже сбился со счета... В общем ОЧЕНЬ долго - такие крики о неудовлетворенности были всегда и везде. Еще раз говорю - невозможно угодить всем. Успешность шарда как раз и определяется тем, насколько близко к идеалу смогли приблизить мир разработчики. Именно приблизиться, ибо идеал на то и идеал - он недостижим. Так же для популярности, а следовательно, и для живучести важно то, насколько оперативно разработчики могут менять концепцию шарда, подстраиваясь под потребности большинства активных игроков, причем не нарушая целостность мира. Опять же вот тебе пример - стартовая Сиала очень сильно отличается от Сиалы нынешней. Я боюсь подумать о том, как Сиала грядущая будет отличаться от Сиалы текущей - изменится и дополнится очень многое.
Ну и напоследок. Ты даже себе представить не можешь, как раздражают крики неудовлетворенных. Причем абсолютно неконструктивные. Типа не нравится, а что - хрен ты его знает. Сделайте, чтоб нравилось.
Вся концепция Сиалы, как шарда строилась на том, что мы активно привлекали наших игроков к сотрудничеству. Никого не ограничивали в творческих порывах. Обоснованные и разумные идеи всегда рассматривались нами и, если они вписывались в общие концепции шарда, принимались к исполнению.
если тебя что-то не устраивает - у тебя три выхода:
1 - уйти с Сиалы и не трепать нам нервы (это самый простой и очевидный выход для слабаков)
2 - смириться и оставить все как есть и не трепать нам нервы своим плачем о несложившейся судьбе игрока не нашедшего себя на просторах Сиалы (так же очевидный выход не такой простой, так как придется перебарывать себя, но тоже для слабаков)
3 - Внести развернутые и обоснованные предложения, исправляющие те ньюансы, что ты подметил, которые вписываются в общую концепцию игры и не нарушают хрупкий сложившийся баланс на шарде.
Воду же можно лить до бесконечности. выбор за тобой.
Spiritchaser, хочется припомнить старую еврейскую поговорку: "Если ты такой умный, то где твои деньги?"
Попробуй, для разнообразия, разработать концепцию "всехустрающего" шарда, а потом ее реализовать в жизнь. Уверяю тебе только кажется, что можно сделать так, чтоб все были счастливы. На самом деле ВСЕГДА найдутся недовольные: ПВП слишком жесток/мягок, РП слишком ТРУ/НЕ ТРУ, мобы слишком злые/добрые, лута слишком много/мало. Продолжать можно до бесконечности. Припоминаю первые версии Дома боли и гневные вопли игроков о том, что де я уже два часа тут брожу и не могу выйти. Ну облегчили мы прохождение ДБ и что? Опять вопли о том, что де верните сейчас же все как есть. Это факт, документально зафиксированный на форуме - поищи и посмейся.
Сколько я в НВН? Уже сбился со счета... В общем ОЧЕНЬ долго - такие крики о неудовлетворенности были всегда и везде. Еще раз говорю - невозможно угодить всем. Успешность шарда как раз и определяется тем, насколько близко к идеалу смогли приблизить мир разработчики. Именно приблизиться, ибо идеал на то и идеал - он недостижим. Так же для популярности, а следовательно, и для живучести важно то, насколько оперативно разработчики могут менять концепцию шарда, подстраиваясь под потребности большинства активных игроков, причем не нарушая целостность мира. Опять же вот тебе пример - стартовая Сиала очень сильно отличается от Сиалы нынешней. Я боюсь подумать о том, как Сиала грядущая будет отличаться от Сиалы текущей - изменится и дополнится очень многое.
Ну и напоследок. Ты даже себе представить не можешь, как раздражают крики неудовлетворенных. Причем абсолютно неконструктивные. Типа не нравится, а что - хрен ты его знает. Сделайте, чтоб нравилось.
Вся концепция Сиалы, как шарда строилась на том, что мы активно привлекали наших игроков к сотрудничеству. Никого не ограничивали в творческих порывах. Обоснованные и разумные идеи всегда рассматривались нами и, если они вписывались в общие концепции шарда, принимались к исполнению.
если тебя что-то не устраивает - у тебя три выхода:
1 - уйти с Сиалы и не трепать нам нервы (это самый простой и очевидный выход для слабаков)
2 - смириться и оставить все как есть и не трепать нам нервы своим плачем о несложившейся судьбе игрока не нашедшего себя на просторах Сиалы (так же очевидный выход не такой простой, так как придется перебарывать себя, но тоже для слабаков)
3 - Внести развернутые и обоснованные предложения, исправляющие те ньюансы, что ты подметил, которые вписываются в общую концепцию игры и не нарушают хрупкий сложившийся баланс на шарде.
Воду же можно лить до бесконечности. выбор за тобой.
Аминь. В очередной раз поражаюсь Ярлу....Как можно высказать все, что думаешь по какому либо поводу не оскорбив человека но и не упустив своих позиций....Мой вам поклон