Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Предложения и идеи
Siala Forums > Основные форумы: > Основное общение
Pages: 1, 2, 3, 4
Kami
Может я не буду оригинальным, но было бы неплохо время форума синхронизировать с реальным Киевским или Московским.

Или это както настраиваеться в личном профайле форума ?
Лагуш 'Свободный Ветер'
QUOTE (Kami @ 04:42, 9 August 2008) *
Может я не буду оригинальным, но было бы неплохо время форума синхронизировать с реальным Киевским или Московским.

Или это както настраиваеться в личном профайле форума ?
В профайле настраивать можно часы, но проблема не в часах, а в минутах sad.gif
Kami
Было бы неплохо сделать чтото в системе ПРов. А то для чара 40го уровня достаточно трудно набить ПРы. За равного дают по 10, а за чара 35-37 лвлов вообще ничего.
Сделали бы хотя бы символически по 5 пр за чаров выше 30го по 2 пр выше 20го и тд. Ну или по другой формуле.
Mallory
Если это не Баг, то относительно домов и использования ключей просьба:

* Сделать задержку на концентрацию при вызове телепортации ключом от дома до 30 секунд.

* Запрет на концентрацию если рядом враг (как при кольце черного инквизитора). Объясню почему: ИМХО, Если реколы/гейты выпадают при смерти, то ключ от дома как и кольцо является НОдроповым и правила для них должны быть более менее схожими.

* Запрет порта домой ключом после убийства в течении 10 минут, также как и запрет на вход в НОПвП локи.

* При сбивании концентрации сделать задержку на повторный вызов порта.

* Запрет порта ключом домой из тех лок из которых есть запрет порта гейтом/реколом (такие как нижние уровни ХСа и проч.)

* Заперт на порт из лок за пределами вражеской заставы (по аналогии с рунами)
SMDAS
QUOTE (Mallory @ 13:20, 12 August 2008) *
Если это не Баг, то относительно домов и использования ключей просьба:

* Сделать задержку на концентрацию при вызове телепортации ключом от дома до 30 секунд.

* При сбивании концентрации сделать задержку на повторный вызов порта.

* Запрет порта ключом домой из тех лок из которых есть запрет порта гейтом/реколом (такие как нижние уровни ХСа и проч.)


это +1.
Хотя странно некоторым отдельным личностям это ключ поперек горла. Домов у них нет что ли?...
Kami
Если ты про меня, у меня дом есть ) Просто я не так сильно нуждаюсь в потребности убить, ну и собственно потом убежать.
А чаров ван хит-ван кил, этот ключ вполне спасает. Пришел потратил все что есть(два эпик спела), убил жертву на каче и убежал домой спать, вместе с лутом и телом. Было такое ? А Смдас ?

Я подожду более менее здорового пвп, а такие крысиные бега меня немного не устраивают. Ну а камень преткновения - ключ от дома.
SerKo
А у меня простенькая просьба появилась: нельзя ли увеличить время до исчезновения тушкам мобов wub.gif раза в полтора-два? А то пока всех перестреляешь уже половина исчезает sad.gif
Mallory
QUOTE (Kami @ 20:14, 13 August 2008) *
Ага, так что бы фугу успевать пройти, реснуться в храм и прибежать полутить )
Вся Сиала будет усеяна трупами)
а количество игроков придется сократить до 15 чтобы не лагало rolleyes.gif
SerKo
А еще хорошо бы что-бы инвиз простой на коняк работал... Бо перемещения с места на место - ет постоянный отстрел всего живого
Mallory
QUOTE (SerKo @ 21:14, 13 August 2008) *
А еще хорошо бы что-бы инвиз простой на коняк работал... Бо перемещения с места на место - ет постоянный отстрел всего живого
на нем вроде сфера невидимости работает smile.gif
INERREN
Желательно сделать так что б, плата за дом, при отсутствии хозяина, снималась и с совладельцев дома...
SerKo
Хотелось бы банок трусинга в продаже не только в Майдинге rolleyes.gif
Лагуш 'Свободный Ветер'
Не предложение, а скорее вопрос - выход из Султаната всегда будет через ДБ? unsure.gif
Hostage
QUOTE (Лагуш 'Свободный Ветер' @ 13:38, 18 August 2008) *
Не предложение, а скорее вопрос - выход из Султаната всегда будет через ДБ? unsure.gif

нет конечно, как только починят все квесты там, выйти можно аналогично нижнему ХСу:)
Shad
Проверено игровым персонажем - в Султанат можно прийти, и вернуться, без смерти. ЗЫ. Замахался проверять. Скоро путь будет немного облегчен.

Проверено..Квест в Султанате берётся. При определённых условиях..
SerKo
Очень хочется увидеть возможность продавать стрелы АА без потери деняг, например у того-же торговца где и покупаю (в д.3 при попытке продать снимают деньги как и с лечилками) - на стрелы их и так уходит куча. А если еще и выбрасывать - то вообще катастрофа huh.gif
KPECT
Заставы Валиостра охраняютсо както по разному:

Майдинг -то бывает только 2 мага и капитан,без мелких войск, то вообще только один капитан.
Болтник - самая большая застава а охраны очень мало -т . е. поломал врата убил 2 магов и затерялся на заставе без проблем там можно и тусоватсо после рестарта не вступая в бой со стражей(места валом стражи оч мало).

Остальные заставы охраняются нормально.
Сделайте вышеперечисленные тоже норм охраняемыми.

ПС: Говорят что у Инсаны на заставах крашит при активации их телепортов хз правда не правда но туда уже идти никто не хочет laugh.gif
Shad
Причина крашей на заставах найдена, будет исправлена в 350й.
-Yamert-
Все нижесказанное это мое ИМХО.
1)В последнее время в связи с последними изменениями направленными на тактическое пвп я заметил очень сильное усиление застав - наемники, удобные места для стрельбы со стен, очень опасные маги мастера войны, возможность вызова очень сильной нежити, возможность заставить и заминировать все рейнджерами, телепорт со всех удобных мест на атакованную заставу. То есть по идее сейчас один сильный маг или клер может один оборонять заставу от пяти-шести человек, про рейнджера я вообще молчу. А как быть когда соотношение сил примерно равное? Это проигрыш без вариантов для атакующей стороны, пусть даже если они сломают заставу, чудом среди эпиксуммонов нежити и гвардейцев смогут отнять регалию и отступая уставшие прийдут на починенную заставу... То есть возможность забирать регалии будет по идее только когда нет сильных противников в онлайне, что же это за пвп? Я бы предложил ослабить защиту: Ограничить телепорты по времени, убрать или уменьшить количество магов мастеров-войны, как-то так же остабить нежить вызываемую, я например не понимаю сколько нужно людей чтобы взять сорковищницу с 20тью скелетами 40ого мага песчаной акулой да и еще гвардейцами неслабенькими впридачу, это еще без ловушек. Как вариант можно дать атакующим тоже какой-то бонус, например на всех заставах рядом поставить десант вражеский(как на озере хмарь) и чтобы была возможность после поломки первых ворот впустить его внутрь, само-собой чтобы он был соответствующим по силе гвардам и мог скажем убивать магов мастеров войны.

2) Я считаю что настойщий лучник это именно тайный лучник, то что ему сейчас доступны очень приятные стрелы это хорошо, но честно говоря я не понимаю почему рейнджеру доступен весь ассортимент стрел этих? Ведь вкупе с нехилыми ловушками рейнжер за 30 получает еще и очень сильные стрелы, жирно это слишком... Может стоит пересмотреть формулу или сделать стрелы скажем доступные уровня с 20ого арканы недоступными для рейнджера?
Спасибо за внимание.
Adonal
Может стоит немного убавить чек на обнаружение лов? Серч 105, чар эльф, ловы не вижу(при то что ставил вор). У остальных чаров вообще получается шанс 0.
Shad
Серч в основном используеться для магического света, определяя радиус обнаружения ловушек. Движковый механизм обнаружения лов, устанавливаемых игрокм, сшит по непонятной логике, ДЦ там значительно выше 100.
Kami
Ну дц на стрелы очень завышено. Если бы там был спел вроде Холда или Доминэйта с дц 50от которого мог бы спасать спелрез.
Обычно волю никто никогда не крафтил. Все что идет по воле - это спелы, работающие со спелкрафтом и не превышающие дц 40. А тут *анлим кастов в день* конфуза дц 50. Прикольно, но одни стрелы весь шард заставляют максить волю. Конечно же есть кларити, раунд на лвл. Но комба маг аркана, 8 мордекайна - 8 трупов, снял кларити - аркана застунил.

А как быть танкам ВМам ? Там волю с эпик фокусом и маленьким фокусом, до 38-40 в лучшем случае замаксиш.
Чтото мега-сильное вы сделали)

Мир аркан арчеров, и рейнджеров уже близко. Заходишь на сервер 40% уже это в суме рейнджер + арканы.
Каждый качает по рейнджеру + каждый теперь прокачает по аркане )
Чтото я не вижу сорок и визардов в огромном количестве в пвп smile.gif smile.gif smile.gif
Разьве что как баферы на вторых-пятых клиентах.


зы: предложение, ограничить количество ловушек поставленное одним рейнджером за сон, или за час.
10-20 клеток на одной локации многовато. Клетка 50 опыта, а для сокри найти ловушки это круг с продленными хастами, по одному спелу на ловушку - спелов теоретически не хватит никак.
Din
Дома получились какими то сильно халявными, купил себе дом за гроши в центре королевства, и ни проблем ни забот. Как то страно, что налогов не надо платить. За что живет тогда государство ?

Предлогаю ввести арендную плату за дом. На неделю например проплачивать жилье надо, пусть не много (хоть по 20к на неделю). А в случае недельной задержки владельца бы выселяли. Ато получается, что треть лудей которые купили себе дома уже не играют. А свободных домов уже и нет.
Sentinel
Дом 10к в неделю стоит.
Din
Не знал... Спасибо
onyx
QUOTE (Sentinel @ 02:07, 21 August 2008) *
Дом 10к в неделю стоит.


10к минимум, чем больше дом тем больше цена.
Din
А почему бы не заменить ошеломление на конфуз или доминейт монстр, что бы хоть теоритические шансы были ?
Нил
QUOTE
А почему бы не заменить ошеломление на конфуз или доминейт монстр, что бы хоть теоритические шансы были ?

Сейчас конфуз и стоит, а надо дейз или доминейт.
Несс
Это не уголок манча. Хватит обсуждать вне темы топика.

В Запретной территории кто-нибудь бывает?smile.gif
SerKo
QUOTE (Несс @ 01:51, 22 August 2008) *
Это не уголок манча. Хватит обсуждать вне темы топика.

В Запретной территории кто-нибудь бывает?smile.gif


Я) Каждый раз после пионерлагеря wub.gif Тама две точки с опытом, вкусна)
SMDAS
QUOTE (SerKo @ 05:07, 22 August 2008) *
Я) Каждый раз после пионерлагеря wub.gif Тама две точки с опытом, вкусна)


Видимо там тоже домики есть )))
Несс
Мда, уважаемые игроки... А ведь все, наверное, согласятся со мной, особенно читавшие трилогию Пехова, по мотивам которой сделан наш шард, что Запретная территория получилась весьма атмосферной. Но есть одно но... Вам не кажется, что это место должно быть не для прогулок после пионерлагеря? smile.gif

Вот всё жду, когда кого-нибудь из игроков посетит идея сделать что-нибудь "тяжеленькое" наподобие Костяного дворца в Заперетке. Что-нибудь опасное для жизни. Причем даже без ущерба для двух нюбайских точек с вкусным опытом. smile.gif

А то как-то печалит меня, что хайлевелов редко видно в Авендуме. smile.gif
-Yamert-
Когда только начал играть на Сиале первым делом начал искать запретную территорию первым же своим персонажем, перелез через стену ночью и проник в нежилые кварталы. О одном из первых же попавшихся домой обнаружил злобного хохотуна-плакальщика, но не испугался его а решил попробовать убить.. Увы мне! В следущий раз я попал туда уже другим своим персонажем, отменно подготовленным к охоте на хохотунов-плакальщиков. С трудом я победил бестию и вылез на улицу через окно. Там, недалеко меня поджидала Ирилла, опять фиаско, слишком силен оказался этот туманный паук для меня. Долгое время после я не забредал на эту опасную зону но настал день, когда все же я решил расставить все точки над i и перелез стену в том же месте что и два прошлых раза. Ни хохотуны-плакальщики и ириллы ни зомби не смогли остановить меня, я до восхода солнца успел побывать и в башне магов и на кладбище и во многих вымерших домах, тогда и таинственная Запретная Территория перестала быть загадочным местом а стала простой хоть и красивой локацией где можно побродить и повспоминать вмечатления от прочтения книги...
А теперь по делу: было бы неплохо сделать бы там какое-либо место силы, охраняемое злобные существом-боссом вроде бельфигора или лорда теней(чтобы он респался раз в час или даже раз в рестарт, чтобы исключить возможность систематического кача) А то странно даже что такое колоритное место испоганенное Кронк-А-Мором а там мобы уже не опасные для 20-25ых уровней... Хотя после введения новых артефактов я там и не был, кро знает может артефакт мага собирается там(оочень возможно smile.gif ).
KPECT
А что за артиыакт мага? rolleyes.gif
-Yamert-
Как я понимаю один из новых артов, подозреваю что это на него алхимическая паста, бутылка с кровью демона и тд.
SerKo
QUOTE (-Yamert- @ 16:32, 22 August 2008) *
Как я понимаю один из новых артов, подозреваю что это на него алхимическая паста, бутылка с кровью демона и тд.


А не на героический закл? Если я правильно помню до вайпа я находил какую-то пасту... Ток ето давно было, мог и название перепутать - мне сказали что это для закла
HARM


по теме: возможно стоило бы при сообщениях шпионов разделять текст разными цветами(для врагов и друзей разные) а еще лучше - разные звуковые сигналы. на масс пвп это будет очень полезно
Несс
Народ, давайте больше высказываться по теме! Я мы ждём ваших _свежих_ идей, а не обсуждения того, что уже сделано. Задолбалась уже преды влеплять в этом топике, скоро перейду к своему любимому занятию. *кивает на свою подпись*
GraveWind
предлагаю ввести автодайс на максимальное хп при получении уровня, т.к и так все максят хп, а так время сэкономится)
Sonic
..до вайпа в каналлизации порта была локация "город мертвых"(или как-то так)..большая..с домами и мобами..дома, правда, не открывались..было бы здорово если бы их связать с Запретной территорией..и, кстати, заселить их демонами, такими как тот, что в порту появляется..только, чтобы опыт давали..

..еще расстраивает, что есть большущие локации, но для игры совершенно бессмысленные..плохо помню названия..как-то пещера? дварфов..большая цитадель в Авендуме (где в Северный Форт корабль..)..место где раньше клятву изгои принимали и перед ней явно многообещающая локация..там и вход в башню какой-то есть..
..хорошо бы заселить подобные места сильными мобами..

...может я и не права..но я непонимаю..на такую локу как Зам-да-Морт потрачено прорва усилий..очень красивая лока получилась..а в итоге- туда практически никто не ходит..

..я когда-то уже предлагала, чтобы задействовать редкопосещаемые локи..вначале создать их перечень..ту часть, где можно, заселить мобами..а в оставшиеся локи рандомно разбрасывать (один раз в рестарт) какую-нибудь ценную вещь..или не ценную..а потом в установленное время отдавать ДМу за вознаграждение..

..с уважением..
Mironor
QUOTE (Sonic @ 05:09, 24 August 2008) *
..еще расстраивает, что есть большущие локации, но для игры совершенно бессмысленные..плохо помню названия..как-то пещера? дварфов..большая цитадель в Авендуме (где в Северный Форт корабль..)..место где раньше клятву изгои принимали и перед ней явно многообещающая локация..там и вход в башню какой-то есть..
..хорошо бы заселить подобные места сильными мобами..


На сколько я помню, Форт - домашняя локация гильдии песочников... Я бы с удовольствием выслушал твои предложения по названиям монстров, которыми ты хочешь ее заселить... "Сбежавший заключенный"? "Начальник стражи"? Вы в игру заходите только чтобы монстров повалять?

Несс: По моему скромному мнению, дом боли является намного более... эм... посещаемым, чем Запретная территория... Но мои предложения по этому поводу были странно проигнорированны вами...

Исходя из моих воспоминаний о запретной территории, пара банок с невидимостью и монстры кронак-мора (первые уровни (учитывая, что уровней все же 42... sleep.gif) ХС-а, между прочим) не страшны...

На моей памяти, в "воре" зомбяки убивались лишь святыми стрелами... почему бы не сделать такой подарок игрокам и тут?

Меня сильно разочаровало закрытость всех дверей, особенно двери в банк... Нельзя ли ее сделать чуууточку более открываемой? Ну там дц 110....

PS: Когда-то на мой вопрос "Есть ли в перспективе доступ к нижним уровням ХС-а?", многоуважаемой Тенью был дан ответ "Да". Теперь же хотелось бы задать вопрос, что же имеется ввиду под словом "нижние"? Неужели только 7-ой (или 8-ой... все забыто... sleep.gif)?

Благодарю за внимание, ваш Мианор.
Kami
Предлогаю построить пару общежитий, в раене болтника, Точечных Лук, Деревни перекресток.
Так как там нету особых укреплений вроде заборов, стен, и гвардов, думаю эти поселения станут не самыми привлекательными предложениями по продаже недвижимости ) но для бездомных и бродячих музыкантов будут в самый раз )

зы: еще можно заселить хижину лесника )))
Sonic
QUOTE (Mironor @ 12:24, 24 August 2008) *
На сколько я помню, Форт - домашняя локация гильдии песочников... Я бы с удовольствием выслушал твои предложения по названиям монстров, которыми ты хочешь ее заселить... "Сбежавший заключенный"? "Начальник стражи"? Вы в игру заходите только чтобы монстров повалять?

а чем, кстати, не вариант..обьявление: из тюрьмы форта сбежал оборотень и покусал часть стражи..помогите уничтожить ликантропов пока эпидемия не распространилась на весь Авендум..
Hostage
QUOTE (Kami @ 17:05, 24 August 2008) *
Предлогаю построить пару общежитий, в раене болтника, Точечных Лук, Деревни перекресток.

да, в Валиостре куча городов, почему покупать дома можно только в столице? мне например в Ранненге понравилось бы жить гораздо больше smile.gif особенно в доме мэра rolleyes.gif
bibinoka
Почему бы не сделать, чтобы стек банок был не 10 штук, а 99.
Как видны плюсы и минусы
+не забиваеться большое кол-во места инвентаря
-про смерти теряешь многовато
hhhmmmn
QUOTE
Почему бы не сделать, чтобы стек банок был не 10 штук, а 99.
Как видны плюсы и минусы
+не забиваеться большое кол-во места инвентаря
-про смерти теряешь многовато

минус выглядит сомнительным...

от себя я бы хотел предложить сделать хвостики крыс, крылья комариков и прочие квестовые вещи, которые надо по 10шт сдавать чтоб складывались в пачки как теже бутылки по 10 шт. было бы удобнее считать и место экономилось бы...
bibinoka
конечно можно и камни тоже складывать в пачти по 10\50\99 штук.
Несс
Кроме содержимого собственных инвентарей кого-нибудь что-нибудь интересует? Наверное топик скоро закрою... sad.gif
-Yamert-
Ох, эта тема поднималась неоднократно мною в том числе.
(Цитирую из моего старого топика):
Здравствуйте уважаемые...
У меня возникла идея, уверен ранее такая мысль уже была у кого-то, но все же. Нельзя ввести возможность посланий, запечатанных и распечатанных, чтобы можно было их прочитать вслух или только для себя(текстом в приват ). В которых можно передать любую информацию в виде текста. На мой взгляд открывает достаточно возможностьй для развития РП, письма можно украсть, перехватить, вынудить хранителя отдать его "по дулом пистолета". Понимаю конечно что шард уже почти полностью выродился в чисто ПвП шард, но все же думаю кого-нибудь эта мысль заинтересует. Было бы хорошо потом ввести возможность передачи писем с помощью птиц и тп(опять же новые возможности для друидов и рейнджеров). В общем скажите свои соображения по поводу этой идеи...

Тогда у скриптеров и тестеров было много проблем с теми же домами в частности и поэтому на идею с послания "забили" до лучших времен. Пользуюсь случаем чтобы поднять вопрос smile.gif

Вообще мыслей и идей у меня много, а так как на работе все равно занятся нечем может еще что-нибудь напишу)
SerKo
QUOTE (Kami @ 17:42, 26 August 2008) *
Кстати предложение.
Стрелы с ворпалом по 25 к стоят. Хотя толку от них 0, точнее 0.025% шанс убить это конечно не 0 )
Раз от стуна в 50 дц у нас спасает кларити и майнд бленк, то от ворпала нас спасет 10 лвлов ПМа.
Потому думаю можно сделать ДЦ на ворпал 50 например, по рефлексам.
Так как воля занята уже стун-стрелами 50 дц, форта - стунерами монками 56-62 дц, можно было бы еще над рефлексами поиздеваться wink.gif 50 дц на ворпал. А че, закрафтить ловкость взять два фита на рефлекс, или проще простого 10 ПМа в комбу всунуть, а ?)))


Ворпал даже на 50 дц безпонтовый - при диапазоне 19-20 от него толку 0, проще ворпальщика на двуруч сделать вма)
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.