Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Предложения и идеи
Siala Forums > Основные форумы: > Основное общение
Pages: 1, 2, 3, 4
eleYos
Предложение - сделать показуху имени владельца дома необязательным, а в вариациях - возможность написать свой текст за определенную плату, или просто не светить имя владельца...
государству и так будет известно, а от всяких разных можно и скрыть ведь владельца?
eleYos
как-то изменить систему ядов, а то от них толку нету практически - раунд на аплай, и то не факт ибо бросаем кубик, так еще и действуют всего 3 раунда
Flegit
В лут выпадает слишком много отмычек... уже собрал по пачке +12 и +10 и по несколько пачек остальных видов... Сделайте что-то, куда полезно было бы их тратить=)
Sonic
..может есть смысл и на Сиале ввести подобные умения?


ВЕРХОВАЯ АТАКА [Общий]
Вы обучены стремительно атаковать на скаку
Требования: Умение Верховой Езды, Верховой Бой, Верховой Прорыв.
Преимущества: Когда вы стремительно атакуете верхом, вы наносите двойной или тройной (рыцарским копьем) урон.


ВЕРХОВАЯ СТРЕЛЬБА ИЗ ЛУКА [Общий]
Вы искусны в стрельбе верхом.
Требования: Умение Верховой Езды, Верховой Бой.
Преимущества: Штраф, который вы получаете при использовании метательного оружия во время верховой езды, делится на два – вы получаете штраф -2 вместо -4, если ваш скакун идет (двойное передвижение), и –4 вместо –8, если ваш скакун бежит. (См. Верховой Бой)


ВЕРХОВОЙ БОЙ [Общий]
Вы искусны в верховом бою.
Требования: Умение Верховой Езды.
Преимущества: Один раз за раунд, когда ваше верховое животное было бы ранено в бою, вы можете бросить проверку умения Верховой Езды и предотвратить ранение. Удар отражен, если ваша проверка Верховой Езды больше, чем бросок атаки (по существу, проверка Верховой Езды заменяет КЗ верхового животного, если она выше, чем обычный его КЗ).


ВЕРХОВОЙ ПРОРЫВ [Общий]
Вы искусны в быстром верховом нападении.
Требования: Умение Верховой Езды, Верховой Бой.
Преимущества: Когда вы используете атаку верхом, вы можете перемещаться и нападать (так же, как и при обычной атаке), а затем двигаться снова (линия атаки должна быть прямой). Ваше полное передвижение за раунд не может превышать двойную скорость при верховой езде. Вы не провоцируете атаку при возможности со стороны противника, на которого вы нападаете.

SerKo
Предлагаю сделать надбавку опыта до 10-12 лвла (наподобие той что была до вайпа, ток уровень не 20-й сделать, а 10-12-й) Бо при желании выкачать можно, но по 10-15 опыта сорку или клера качать... мягко говоря долго. Да и помирают они не в пример чаще на этих уровнях - опять же снимают опыт
Редри
QUOTE (eleYos @ 02:16, 10 July 2008) *
сколько бы пехотинец не тренировался, рыцарем ему не стать

Читай внимательно!!! dry.gif
Пехотинцы, они же копьеносцы, в средневековье, тренировались на орках, и только после долгих и изнурительных тренировок могли стать рыцарями... OMG sad.gif

Гм... Вы тут все на соника навалились...
А у лошадей что, GOD-мод включен? Если уж брать реалии жизни, и то же средневековье(ток без орков)))), то лошади вообще гибли пачками... И если скачет рыцарь, закованный в броню, то лучник стрелял не в него, потому как не пробить, а в лошадь, которой любое ранение и она падала..., а рыцарь весом 200кг., падает с 2-х метров, на приличном разгоне лошади, шлемом в землю... и ай-яй-яй как больно... и наплевать на кодекс чести и т.д., типа рыцарь никогда не убьет лошадь, под противником... Зачем тянуться копьем к рыцарю (если конечно не турнир), если можна садануть копьем в голову лошади, она и ближе, и более уязвима... и... см. выше ))

Может сделать проще, аля:
1. Можно атаковать отдельно лошадь и отдельно чара!
2. Лошадь можно обвесить броней rolleyes.gif (ну, опять же, правдоподобно...)
3. У лошади есть АС и все остальные прелести... Броня повышает АС, соответственно, уменьшает шанс попадания... (причем, бронь для коня можна сделать, ну например 3-4х видов:
*легкая +20АС
**средняя +30АС
***тяж+40АС
****и какойнить супер-фулл-тяж+50АС
Да, тяжко будет попасть, но, тем не менее, реально...
ну и тип брони привязать к "типу" лошадки, если лошадь кормят на скорость, то она никогда не сможет таскать супер-тяж-бронь...(потому как потеряет ту самую скорость...)
Sonic
QUOTE (DarkSet @ 08:45, 10 July 2008) *
У меня большая просьба к Сонику воздержаться от идей, хотя бы недели на две. Имей совесть, от твоих предложений мы скоро начнем терять скриптеров которых хватает кондратий при мыслях о том как можно было бы это реализовать, хотя бы теоретически. )



..эх..жалко, что удалось пробраться на форум только после вайпа..а идей еще очень много..)..обещаю- воздержаться..
..вот идея, которая, не требует сложной работы..во всяком случае мне так кажется..
..например..
..один раз за рестарт..Обьявление через глашатого:
Внимание всем! Баронесса Амелия, спасаясь от диких зверей, обронила свою любимую брошку. Нашедшему, явиться во дворец в пятницу в 8 часов вечера за наградой..

..медальон падает где попало..при рестарте ненайденные пропадают..найденные- остаются в рюкзаке как обычная вещь..
..В пятницу вечером обычно, хотя бы один ДМ в игре, и раздать призы принесшим медальоны не составит большого труда..
..если это сложно..то сриптерам, пожалуйста, не читать.. unsure.gif
Редри
QUOTE (DarkSet @ 18:36, 10 July 2008) *
Фиты езды и боя на лошади коментить бессиысленно, это просто невозможно...


можна просто учитывать, набор определенных вещей, для конного, как например от сетов, связка, чисто теоритически такая же...
например, с копьем на лошади бонус атаки растет, и добавляет, на оружие +6 (например) дэмага какогонить... Если человек на коне с копьем - +6колющего и +3 атака, если с мечем то +6режущего и +3 атака, если с цепом(аля моргенштерн) то +6 дробящего и +3 атака...

А если с косой, или кинжалом, или еще чем то неудобным, то атака уходит в минус, на лошади(вполне логично, что кинжалом орудовать с коня очч. неудобно)
-Арна Дианс-
реально ли сделать чтобы можно было головы\черепа убитых противников(ясное дело не мобов а игроков) можно было разлаживать вокруг дома(и так чтобы их нельзя было подобрать , но можно было посмотреть чей череп любому другому игроку) как в УО ?
Sonic
..уж очень много книг в луте..
..и никто их не читает..было бы интересно, в текст некоторых книг внести какую-то неправильную фразу, и при нахождении ее- отдавать ДМ- получая небольшое вознаграждение за любознательность smile.gif
..обычные книги отдавать, конечно же, не в магазин, а в библиотеку..но так как библиотекари бедные, то и благодарить они будут 10 очками опыта, например..

..понимаю, что пишем это все на дальнюю перспективу..если из сотни идей хотя бы одна пригодится, то топик точно сделан не зря..
Белания
В деревне Перекрёсток у торговки зельями хочется покупать банки не по одной штуке, а в пачке по 10. А то не удобно.
Sonic
..а как Вы смотрите на то, что бы раз в два дня регалии рандомно выбрасывались на нейтральной территории в таких локах и местах на локах, куда редко заходят игроки..и, соответственно, кто нашел у той фракции на 2 суток и будут реги..поиски будут еще те!..естественно, не избежать стычек..а реги сделать незабираемыми из городов..таким образом получится максимально удалить места ПВП от мест кача нубов, да и просто, мне кажется, что так будет интереснее..
SerKo
Вот такая идея родилась:

Поставить в городах многоквартирные дома(с типовыми квартирками) smile.gif размером гораздо меньше чем обычный дом, но что-бы купить такую квартирку мог каждый желающий вне зависимости от ранга)
La1f
зделать вещи ДРОПОВЫЕ после каторги... вот зачем мне 10 дерева еси я их выкинуть немогу и силы у меня 8

шо мне делать?
La1f
Ввести на банки сагры как банки арфиста с этим количеством сагры что падает ВМ пьет ее шо конь

зделайте ШХУНУ что не прыгали на приколе

и белеты не покупались за 1 нажатие ктопки
HARM
1 предложение
пофиксить респ молодых орков на короткой дороге в заграбу, что стоит на горке. 3-4 орка стпбильно залаганы, их невозможно ударить

2 предложение
в старой мельнице в забытом храме стоят привратники. их 4 шт а респ 30 мин. непонятно, кто будет качаться на таком маленьком и редком респе. что самое интересное, в соседней локе респ 15 минутный, вообщем логично делать привратникам тоже 15 минутный респ.
Sonic
..помоему, незаслужено забыты странный моб в порту- Шындурук(щирий украинец:)), помоему называется..может сделать из него серьезного моба и пусть он появляются именно в порту днем, а ночью- бандиты..
..да и кстати, с ним можно интересные квесты делать..
..никак не обыгран Конь Теней, а он не последнее место в мире Сиалы занимал..тут можно придумать целую квестовую ветку, куда и доралисцы и демоны войдут..
Sonic
..добрый вечер..
..даже не знаю с чего и начать..как рассказать, чтобы показать целиком, не размениваясь на отдельные частные моменты?..
..итак..
..наверное для начала давайте абстрагируемся от Сиалы и представим себе просто мир где правит ДнД..
..там чтобы жить и расти нужен опыт и деньги, причем деньги в большей мере..тут мелкий вор, год копящий деньги на единственную отравленную стрелу, убивает опытного мага..тут большая часть населения весьма среднего уровня и что бы выживать и расти необходимо собираться в группы..но главное- деньги..
..с повышением уровня ростут возможности, немного повышаются характеристики..в общем все как на Сиале, но не совсем..
..тут деньги- почти все..вещей нет ни в луте ни в магазине..да и собственно магазинов-то нет..одно название..никакой брони или оружия..зато огромный выбор всевозможных снадобий и зелий..и выбрать есть что на любой вкус..но цены!..воинов приводят в благоговейный трепет зелья девастата..пусть короткого, на один ход всего, но все же..такое можно купить только для самого принцыпиального врага, перед этим неделю уродуясь добывая деньги в несамых приятных местах мира..маги найдут привлекательным вакцину от критических ударов, но опять-таки короткую и страшно дорогую..и много-много чего еще..
..а как на счет одежды и всяких железяк в мире этом..
..тут все обычно..только кольца не считаются одеждой- бижютерия, она и есть бижютерия..но купить их невозможно..рассказывают, что собраные из нескольких кусков, они дают невероятные возможности..но возможно, это и не правда..
..с одеждой все просто..попадая в мир у человека у же есть все необходимое, есть даже меч или посох..кому что важнее..дальше все просто- иди бей себе барсуков да комаров и сдавай их потрошки всяким некрофилам за денюжки..но быстро оказывается, что живность просто так не собирается раставаться с приглянувшимися нам крылышками да хвостиками, и упирается отчаянно..пару раз пробежав, а вернее- промучав, одно странное место, мы задумаемся об апгрейде нашего скромного обмундирования..
..за этим не пришлось далеко ходить..в одной из лавочек мы достаточно быстро нашли старичка- умельца на все руки..но жадного и не уступчивого..
..диалог есть смысл привести полностью..
Я- Драсте..
С-Привет, шо надо?
Я-Да, слабая я..одеться бы во что..ну, что бы посильнее быть..может броню какую или оружие..(..ту во мне проснулся мегаманч..)..шобы всех валить!..
С-Так ты по месту пришла..базару нет, но железяки тут никто не продает, а вот хитрое колдунство на твои вещи наложить могу..
Я-А силу мне +12 на кепку сможете?
С-Тааа..это даже проще, чем +20 дисцы на кеды,- засмеялся старичок..
..ну, думаю, сюда мне сразу надо было идти, а не по каналлизациям вонючим шарится..
..до этого все шло достаточно гладко, потом- несколько хуже..
..выяснилось- что бы получить увеличение к статам или дополнительные очки умений нужно платить деньги..причем если уже было какое-то улучшение на вещи, то платить придется еще больше..
..в глубоком раздумьи вышла я на свежий воздух и остановилась..тут нужно серьезно подумать..
..мои безрадостные размышления были прерваны проходящей мимо пестрой компанией..естественно, я тут же начала канючить у них денег..и смех мне был ответом..поначалу я обиделась, но потом выяснилось, что деньги можно взять у другого человека только одним способом, это с его мертвого тела, да и то, только 1/10 часть из имеющихся у него..к сожалению, этот мир так устроен, что деньги можно носить только с собой и никуда деть нельзя, ни передать, ни в сундук или банк спрятать.. и при смерти на теле остается лежать всегда 1/10 часть..и хорошо когда рядом друзья, если нет..это важно..это надо запомнить..
..оказалось, что соврал мне старик все-таки немного..купить хорошие вещи действительно нельзя, их отобрать у скелетов можно..они тут недалеко, в подвале сундуки свои охраняют..вот в этих сундуках и лежат заветные..
..с компанией все вышло легко и непринужденно..я конечно в драку не лезла, постояла в сторонке, и когда все было кончено- забрала свою новую одежду и, как потом оказалось, на очень долгое время..кстати, там оружия было всякого полно..бери-нехочу..только, увы, продать его некому..а жаль..
..одежда была достаточно простой и удобной, ее мог носить любой вне зависимости от уровня и класса..говоря языком цифр- +6 ко всем статам, +5 ко всем умениям, +3 АС по всем видам АС, +3 регена и т.д...в общем достаточно, что бы комфортно себя чувствовать как минимум до 15-20 уровней..потом, конечно, надо будет что-нибудь придумывать, да и денег к тому времени прибавится..а где тот жадный старик живет- я запомнила хорошо..
..ну, теперь жизнь стала налаживаться..я занималась вивисекцией и копила деньги..меня несколько раз убивали враги и забирали 1/10 часть..растраивалась очень..за честных 1,5 месяца ежедневной беготни за комарами и барсуками я накопила вполне достаточную сумму для получения целых 10 ед поглота всей физики (я решила остановится на 10 и больше не брать, т.к. деньги за 15- ну просто немыслимые)..
..как хорошо, что есть друзья!..если бы не они я бы спорола немыслимую глупость..как оказалось, нанести на мой нынешний доспех я ничего немогу..можно только на мой старый, давно забытый, лежащий на самом дне моего бездонного рюкзака( я сколько раз ни пыталась- выбросить его- не получалось..теперь я понимаю-почему)..но если я одену хотя бы одну вещь не из найденных в гробнице, чары цельного доспеха рассеиваются и я остаюсь ни с чем..разве что, с 10 поглотами физики..хорошее дело..остаться без АС, спасов, силы....к тому же вещи, кроме начальных, выпадают с вероятностью 1/2 при смерти..
..что же делать?..деньги есть, но тратить их нельзя..нужно копить..но чем больше копишь, тем больше эта проклятая 1/10 часть выпадающая при смерти..
..год прошел..денег уже стало намного больше, но все равно не хватает на полный комплект..ходим огромной толпой в жуткие поземелья, там в гробницах сундуки богатые, но правда ловушек много, без вора невозможно справится, а некоторые только разбивать приходится..
..инода враги набегают..приходится отбиваться, а это новые траты на зелья..хочешь выжить- плати деньги..
..нашла несколько каких-то кусков..говорят арты..ценная штука..из них можно у какого-то мастера сделать кольцо с чудесными возможностями..но опять незадача у меня только два пальца на которые можно одеть кольца..а всяких артов я уже нашла, как минимум на три..
..рассказали, что можно на одно кольцо накладывать несколько артов..и вот у меня уже собраны части на постоянный хаст и только одной части нехватает для улучшенной невидимости..никак не решусь..если уже есть наложенный арт, то-второй нельзя..только одновременно..второе кольцо берегу как зеницу ока, очень уж иммунитет к таймстопу охота, уже две части есть..хорошо хоть они при смерти не выпадают..

..Ух..проснулась..ого сколько написала..а к чему это все?..

..в этой необычной игре явно серверу должно легче дышаться..
..большинство персонажей средних уровней..
..болшинство будет играть одним, максимум- двумя чарами..
..дюпы сводятся к минимуму, разве что деньги, но их учет тут будет намного проще..
..баги возможны, но почти бессмысленны, так как опыт и уровень имеет небольшое значение..
..баланс достаточно легко достигается ценой на зелья и улучшения..
..тут точно не будет через месяц после старта игроков с 30 лвл..
..передавать вещи и деньги между игроками невозможно..
..проигрывает тот, кто РАНЬШЕ начинает вносить улучшения..все время остаются еще более лучшие, но до них уже намного сложнее добраться..а тот, кто умеет терпеть и ждать, в итоге получит больше..и тут непонятно на чем остановится..

..спасибо, за то, что дочитали до конца..
..написала то, что думаю..и даже не претендую на понимание..
..но кажется, тут точно есть, что можно использовать в будущем..

..с уважением..
Deimos
QUOTE
Хотя можно было бы сделать 2 режима, и чтобы каждый подписывался куда хочет.

Вот это наилучший вариант.

Вчера играло шестеро человек, играли 2 раза и оба раза были одинаковые команды, похоже тут и рандома нет!
Был бы ручной режим, меняли бы составы ради интереса и баланса, а так фигово как-то вышло, третий раз играть уже не стали sad.gif

Еще можно сделать возможность выхода с арена посреди раунда, так как у нас вылетел один человек и можно было не продолжать уже дальше.
Hostage
может легче повысить цены на вещи вроде перчаток с +1 дамаги, как были повышены цены на плащ защиты от стихий +5 и т.п. или убрать их из продажи, чем запрещать их переплавку? изза этих запретов одни неприятности. с вайпа прошел уже месяц, а как нельзя было расплавить ничего так и нельзя wink.gif
Flegit
Так ли необходима привязка ПР к покупке дома? Получается, если не повезло попасть на квест, то чтоб купить дом надо нарезать толпу других персов? А для тех, кто в ПвП не учавствует, покупка своего дома останется только в мечтах? Темболее что ролевику, по моему, дом намного нужне, приятнее и функциональнее чем ПвПшнику, использующему дом вместо депозита и рекола.
hhhmmmn
лично мне кажется жутко нелогичным и не практичным, что бутылку лечения можно поюзать просто на землю, при этом у нее 1 заряд пропадает, и если случайно нажал мимо, то еще и теряется время, которое бывает так важно в момент, когда нужно лечение )

а еще мне не нравится лаг каждый раз при появлении лошади в поле видимости. неужели нельзя это как-то поправить?
Манчкин
Предлагаю сделать возможность задавать точку следования для саммона.
Объясню зачем. Против мобов с трусингом и с сегодняшним АИ безопасно подвести саммона к мобам нельзя. Подготовить его заранее к бою обкастом тоже (не бегать же под ударами и колдовать над зверюшкой?). Самих существ это не усилит, а просто добавит удобства в управлении, которого по какому-то случаю не предусмотрели разработчики игры (в фамильяров то даже вселяться можно).
Flegit
Почему у воров, которых все щитают (кстати весьма оправданно) самым слабым и безполезным классом, такой низкий коэф? Вора довольно сложно качать, а умереть им на лаге - как два пальца. Может повысите коэф хоть немного?
Flegit
QUOTE (Sauron @ 15:53, 30 July 2008) *
Это не мягко это сильно говоря люди. Ну все знают случай с копюшоном тишины и эльфийскими ботинками, хотя есть мнение что это злобно постебался дм.

Врядли ДМ, я бы мог их спокойно выкупить, еслиб небыл таким жадным=)

А предложение такое, можно ли сделать диалоги с вендорами невидимыми для всех кроме участника диалога? Ато очень напрягает когда стоишь в торговом а лог в постоянном двидении, потому что кругом все вендоров смотрят, и чтоб узнать не писали ли тебе что-то в приват или в пати. надо спрятаться в какой-то угол и тщательно проверить весь лог... Вроде это технически возможно, было бы супер.
Kami
Предлогаю)

Плавильня магических предметов. Плавит только лутовые вещи.
К примеру, такая вещь как кнут, падает крайне редко, и если уже падает, то с довольно неплохими атрибутами.
Очень тяжело найти вещь, нужную вещь в луте, а еще обидно ее полностью сплавить, не получив камни.

Потому, было бы неплохо,если при переплавке вещи на камни, оставалась заготовка.
Или сделать переплавку магических предметов, доступной для купленных вещей. Море предметов которые с хорошими свойствами и так, и использовать их как заготовки, просто глупо.
DarkSet
для особо одаренных повторяю - вещи из магазинов можно будет обнулять в жаровне для последующего на них закрафта с ближайшей версии. У них будет недостаток - нельзя положить на вендора или в сундучек. Но и крафтятся вещи обычно не для складирования.
SerKo
Такая вот идейка: может есть смысл сделать пару жрецов Пеха - у красных и синих, убили например лошадь - за плату ее оживил(ведь выкормка лошади это далеко не день или два, имхо проще смириться с потерей арта чем лошади кормленной 2-3 месяца, арт хоть выкупить мона).
Лагуш 'Свободный Ветер'
QUOTE (Kami @ 22:38, 3 August 2008) *
Потому, было бы неплохо,если при переплавке вещи на камни, оставалась заготовка.
Очень поддерживаю идею. Существует много красивых лутовых вещей, вид которых тяжело повторить в мастерской. Плюс не все умеют граммотно пользоваться модельной...
-Yamert-
А я вообще за то, чтобы ассортимент моделей в мастерской увеличили, хотя бы на оружие. Такие красивые модельки бывают... А вообще было бы еще неплохо и доспехи.. За цвета респект конечно, можно выбрать почти любой оттенок но конечно было бы еще хорошо если бы можно было сделать любую уникальную лутовую модельку самому.
Shad
QUOTE (-Yamert- @ 12:27, 4 August 2008) *
А я вообще за то, чтобы ассортимент моделей в мастерской увеличили, хотя бы на оружие. Такие красивые модельки бывают... А вообще было бы еще неплохо и доспехи.. За цвета респект конечно, можно выбрать почти любой оттенок но конечно было бы еще хорошо если бы можно было сделать любую уникальную лутовую модельку самому.


Это уже, касательно оружия, в 349й версии (ещё не анонсировано)
Mallory
По возможности на_аране у входа поставить пару коновязей и возможно сундуков для передачи.
Эра
ИМХО дизарм в лут мобов ерунда. Особенно для тех кто первый раз пробует мобов и сразу же лишается своего оружия, пропадает всякое желание знакомиться с новыми местами и путешествовать.
Flegit
QUOTE (Эра @ 14:44, 5 August 2008) *
ИМХО дизарм в лут мобов ерунда. Особенно для тех кто первый раз пробует мобов и сразу же лишается своего оружия, пропадает всякое желание знакомиться с новыми местами и путешествовать.

Ну ты еще предложи чтобы персу неуязвимость давалось, если он пришел с мобами "знакомиться". Какие же это путешествия и исследования мира, без риска? Если так хочешь близко познакомиться с новыми мобами с последующим мордобоем - делаешь две вещи:
1. Смотришь с каким моб оружием. Если у него в руках есть оружие - то в лут он не отдизармит.
2. Если он безоружен - экипируешь купленую у кузнеца за 5 копеек болванку. Отдизармил - знаешь что соваться не следует, не дизармит - одевай свое основное оружие и смело бей слабака.
А делать из исследований курорт, это на пользу игре не пойдет, а только убьет всю суть первооткрывательской деятельности.
DarkSet
не у всех мобов у которых визуально в руках есть оружие оно есть на самом деле. Так что проверять наличие дизарма и куда девается сдизармленная вещь лучше на всех новых мобах.
Лагуш 'Свободный Ветер'
Предлагаю убрать штраф АС с зелий Щита и Защиты Адры. Не видел, чтобы кроме меня их кто-нибудь использовал. Сагра дает только плюс, Здоровье Адры - тоже плюс - Щит и Защита Адры и "+" и "-".
DarkSet
ну это, ксати, интересная мысль. Сделать на защиту Сагры кроме + АС чувствительность к какому то елементальному урону, случайным образом один из 4-х, в размере равном бонусу АС%. То есть поимел +20 АС заодно 20% чувствительность к огню, например.
На зелье дисцы - понижение навыка какого нить, хмса или лиснспотсерч. А на здоровье... на здоровье... А здоровье фиг с ним - так и оставить )
Лагуш 'Свободный Ветер'
QUOTE (DarkSet @ 15:11, 7 August 2008) *
ну это, ксати, интересная мысль. Сделать на защиту Сагры кроме + АС чувствительность к какому то елементальному урону, случайным образом один из 4-х, в размере равном бонусу АС%. То есть поимел +20 АС заодно 20% чувствительность к огню, например.
На зелье дисцы - понижение навыка какого нить, хмса или лиснспотсерч. А на здоровье... на здоровье... А здоровье фиг с ним - так и оставить )
В таком случае почему только к одному виду урона? Почему не ко всем видам эл урона?

На дисцу ты выбрал конечно самые важные навыки для сагровика - хмс или листенспот... почему бы не хил? Или спелкрафт (кстати)...
DarkSet
потому что если понизить спелкрафт или хил это мало что даст, спелкрафт у сагровика не классовый и его много все равно не будет, на него никто не расчитывает всерьез, хил это вообще не навык. А вот уменьшение спота реально сделает его уязвимым для воров, навык это классовый.

Почему не всем видам урона - потому что АС дает защиту только от физических атак в ближнем бою, да и то не защиту а вероятность защиты. Потому давать уязвимость всем типам урона - слишком круто. Можно было бы давать одному но не 1%, а 1,5-2%, то есть 1% на уровень чара.
SerKo
Эть, возникла интересная идея... ток ненаю возможно ли это - сделать арканам какие-нибудь колчаны для стрел, т.к. когда пачка кончается, а в сумке разные стрелы 5-6 видов то не известно какая пачка автоматом пойдет следующая, а некоторые стрелы в ПвМ ток вредят dry.gif . Ну что-бы выставил себе на панельку разные колчаны, и пуляй себе нужными стрелами пока не кончатся, и переключаться проста... wub.gif
DarkSet
ну выставь себе три-четыре пачки стрел на квик слоты, закончатся одни - переключишь на следующие.
На самом деле порядок изъятия стрел из инвентаря вполне определен, если понять его то вполне можно научиться ставить стрелы в нужном порядке чтобы они забирались как нужно.
DarkSet
есть один трикс, я его не проверял потому пока он на уровне предположения - если заканчивается пачка стрел и есть таких же стрел неполная пачка то забирается именно она. То есть достаточно поставить по одному паку стрел всех типов в слоты и держать в инвентаре неполные паки их же.
SerKo
QUOTE (DarkSet @ 21:11, 7 August 2008) *
есть один трикс, я его не проверял потому пока он на уровне предположения - если заканчивается пачка стрел и есть таких же стрел неполная пачка то забирается именно она. То есть достаточно поставить по одному паку стрел всех типов в слоты и держать в инвентаре неполные паки их же.


при переключении стрел пучки все-равно будут забиваться полностью, да и стрел же с собой аркана носит не 5-10 пучков, а в среднем 1,5-2 страницы. Особенно если где-то далеко от Авы\Инсаны сидит
DarkSet
нет, ну если ты думаешь что вот прям сейчас все кинулись делать колчаны для стрел - ной дальше. Но я предлагаю проверить трикс и пользоваться им )

колчаны эти дело нетривиальное, так запросто не сделаешь. Может штука и полезная но явно не первой необходимости, так что на скорую реализацию лучше не надеяться.
Son
я тут вспомнил во всех фильмах во всех играх, во всех книжках...и т.д. и т.п. в городах люди не ходят с оружием в руках, мы все знаем что если оружие несешь в руках это как то напрягает потомучто это оружие и оно тебе может навредить короче долго говорить не буду но я советую в вести такое что оружие в городе в руках не носить...а прятать его, а то мне это так нравиться как разгуливают с такими машинами для убийства по улице и все хоть бы шо....так вот короче запретить носить оружие в городах...мое предложение...блин ну я и наговорил из-за такой ерунды...))
Цапыч
QUOTE (Son @ 02:47, 8 August 2008) *
я тут вспомнил во всех фильмах во всех играх, во всех книжках...и т.д. и т.п. в городах люди не ходят с оружием в руках, мы все знаем что если оружие несешь в руках это как то напрягает потомучто это оружие и оно тебе может навредить короче долго говорить не буду но я советую в вести такое что оружие в городе в руках не носить...а прятать его, а то мне это так нравиться как разгуливают с такими машинами для убийства по улице и все хоть бы шо....так вот короче запретить носить оружие в городах...мое предложение...блин ну я и наговорил из-за такой ерунды...))

Нет, почему? На одной шарде была эта идея реализована) идешь с пушкой по городу, а тебе стража такая: Пожалуйста, уберите ваше оружие. Ты идешь на них не обращаешь внимания, они такие: Я попросил вас убрать оружие! если будешь их дальше игнорить, то: эй! я сказал убери оружие! и наконец, чтото вроде оружие на пол, сволочь! и они становяца хостайлами и нападают smile.gif
DarkSet
И не бегать по городу в обкасте, это подозрительно. Не кастовать в городе, если ты не член Ордена Магов. И уж точно не бегать невидимым, это уж совсем подозрительно, сразу такого в тюрьму или мочить.
Jester
А почему бы не сделать что бы сопартийцы не обнаруживали шпиона?
SerKo
есть предложение - сделать шаманские свитки с фразами нондроповыми... Бо выходит - один раз помер и заново сочиняешь два(а у мну ток 11 клира!) уникальных свитка для часто юзаемых заклов...
Alexey
хотелось бы чтоб ШД можно было брать эпического, а для этого надо сделать ему хороший коэффициент - ну не 0,5 это точно sad.gif
обосную так - можно брать его для билдов из-за уклонения на 15-м левле
просто если взять его для хипса - 4 левла все равно сильно не уменьшат средний коэффициент, а если кто возьмет 15 в нынешних условиях - то я бы назвал этого человекр очень глупым - уж очень большая тягость получается.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.