Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Предложения и идеи
Siala Forums > Основные форумы: > Основное общение
Pages: 1, 2, 3, 4
Несс
В этот раздел можете выкладывать свои идеи и предложения. Просьба мотивированно высказываться по существу. За любой флуд буду наказывать. Старайтесь чтобы ваши идеи не были абсурдными и невыполнимыми.
KPECT
1.Привязать полиморф дракона к лвл кастеру например на 36й-это не даст возможность делать имбовые комбы (друид-монк-арфер,друид-монк-шд)
2.Убрать или наказывать за юзание холика перед полиморфом личу(постоянный холик)
3.Сделать скорость монков меньше,чтобы давали бонус не каждый 3й, а например каждый 9й монк.
4.У голема который камнями кидаетсо сделать спас на форту примерно 60, и убрать трусинг.
5.Как то надо бороться с хелами между тсами.
6.В квартале в гостинеце с гильдийскими асасинами поставить 2ку бойцов с молотками для пмов и личей laugh.gif


Grico
То КРЕСТ у голема нет трусинга, и ненада форта 60, он итак не плох. Да и с каких это пор драки стали имбовыми, ты просто не умееш их готовить, а так же наши драки уже просто с опытом некоторым, поэтому и кажутся имбовыми.

А скорость, это единственное что есть у монаха, что не следует забирать, если уж на то пошло, то пусть она растет не каждые 9 лвлов, а после 10 лвла монка.

Меня поражает размер канализации в Инсане, в городе всеголиш одна таверна и несколько административных зданий, а канализация способна принимать стоки всей Сиалы. Нужна простая баня, пусть и вечно закрытая на ремонт, но быть должна. Веду к тому, что не хватает зданий.

Виселица, думаю она всех достала уже, прямо в центре города и без диалога, было бы удобней перенести ее кудато на стены города, а в центре города поставить статую.

Было бы забавно, если жители иногда преследовали игроков, чисто из любопытства присущего всем жителям не покидающим ворота города.

Было бы еще интересно ввести какуюто интелектуальную игру, просто для забавы. Сомневаюсь что настольные игры типа шашек и нард сложно ввести в игру. Это всеголиш поле, а нада кубик и шашки. Та и вобще, такое дело как наперсточник, должен быть в любом развитом городе.

Не хватает в мастерской шапки-нулевки (без скина).

Здания без окон, это нада чемто обьяснить, не в пещере же все находится. Нехватает какогото подобия окон.

По поводу проектирования ЧБ. При посещении ЧБ, чтоб попасть в гильдийские помещения нужно поднятся по леснице наверх, теоретически имелось в виду повыше. Там есть спуск в карстовые пещеры (они находятся под канализацией, отстойником, стоками). Какой это проектор сначала построил башню, чтоб потом через нее всю спускатся глубоко под землю ?...

По поводу мобов, было бы логично со стороны моба, если чар в 10 раз преувеличивает лвл моба ненападать на него...

В рачьем герцогстве нехватает ресурса (неигрового) благодаря которому оно существует. Не может оно существовать только благодарся снежным курортам, агатовым шахтам и канализационным стокам.

Крафт. Нужен либо диалог какойто, либо проверка на скилл (либо спец метка для крафтеров), чтоб не могли всякие с непрокаченым скилом, но просто забросив ингридиенты в кузницу спалить все.
Aeron
Предлагаю сделать анимал формы друида юзабельными и отражающие особенности животного, в которого друид полиморфится(в ВОВ не играю, но мну тут уже сказали, что там такая фишка уже есть.... Ну и пусть smile.gif)). Например, мишка 1/- резиста всему(физике, стихиям) за 1 лвл друида, пантера +1хмс за лвл друида и +д6 сник за 2 лвла, барсук 10% имуна стихиям за 5 лвлов и +1 спасам за 4 лвла(типа шкурка толстая) и тд. При этом усилить кастерную сторону друида, НО! забрать дракона. Я не из соображений "имбовости" драка, у мну у самого такой есть и будет, но лично я вижу друида кастером и ЗВЕРИНЫМ полиморфером, а дракон пусть останется привиллегией шифтера.
Далее. Имхо пора бы после вайпа уже понятие ДЦ спелла сделать не ничего не значащей величиной, а каким - то образом напомнить игрокам, что бывают не только айсы и 1ки.
Привязать хил и харм к лвлкастера.
Дать ассасину БАБ 1\лвл, ибо ассасин неконкурентоспособен совсем
Резать скорость монка
Поднять сложность ХС за створками. Поднять не повышением ДЦ крика смерти демона Храд Спайна, а объективно поднять. Там, усилить мишек, а особенно боссов древней крепости(вроде как древние вожди или что - то в этом духе), это не босс, а просто подарок опыта и лута. Убиваются как нефиг, наверное, даже чарами 25лвла (ну мож 30), а опыта и лута как за серьезного босса.
Резать, резать и резать лошадей.
Вот)
hhhmmmn
на мой взгляд надо запретить некоторые комбинации классов, даже не из соображений их имбовости, а из тех соображений, что вместо того что бы запретить какой-то билд, делается куча фиксов на состовляющие его классы, и в результате страдают не удобные билды, а именно составляющие классы.

кстати я бы еще и запретил тсников-контактников... хоть это с какой-то стороны и удобно, но имхо как-то бредово rolleyes.gif
Flegit
-Хотелось бы увидеть побольше скинов одежды (например те, которые в PRC), вобще мечтаю о цилиндре на голову, но не знаю выполнимо ли это=) Мотивация: чтоб внести разнообразие и расширить внешний облик мира.
-Также скин кружки вернуть дубине (хотя я наверное уже всех задолбал этой просьбой=) Мотивация: с кружкой приятнее отигрывать алкаша.
-Сделать мозможность боев собранных заранее команд на арене посланника. Это я уже мотивировал на форуме.
Letush
Ограничить верхнюю планку опыта. Скажем 30-40 тысяч сверху. У меня например уже почти 300 тысч сверху 40го. Я могу начать нового а этого оставить для ПВП, и каждый раз при ПВП заходить им не боясь потерять уровнеь. Помоему это не очень хорошо. У игроков появляется масса энергии которую некуда девать. Все начинают чувствовать себя богами или что то в этом роде.

Хотелось бы разнообразить лошадок. Не знаю возможно это или нет, но как то скин лошади в игре появился так что думаю возможно.

В плане ПВП Лихослав прав. У изгоев таверна и депозит прямо перед залом советов, тоесть они могут обкастоватся выйти кинуть какой нибудь гадостью, затем снова уйти в таверну отоспатся.. и так до бесконечности.

Добавить новых заклинаний. Я как-то один модуль просматривал там были перчатки "двойника пламени" кажется. Суть в том что игрок используя подобную вещ временно раздваивается. Это для примера. Если идея понравится думаю мы могли бы сообща придумать еще что то.

Вот еще что. Может быть стоит все таки создать культы? Так же как при выборе длани, игрок выбирает божество которому он будет молится. И в сообтествии с этим получает бонусы. Если он недостаточно часто молится или совершает какие либо поступки не угодные божеству то бонусы уменьшаются или исчезают совсем.

Вобщем идей много. Было бы жедание и возможность эти идеи реализовывать.

С уважением Letush.

P.S."Совсем из головы вылетело. Уберите вы действительно ПР с застав. Надоело уже просто так людей на катогру отправлять."
KPECT
(DarkSet @ 14:29, 16 April 2008) *
Таверна не ПвПшная, заходи и не давай им спать и обкастовываться. Стража сильная, да, но ее не так много чтобы нельзя было справиться.

Ты Дарк пишеш не правду...у Валиостра 3 таверны у одной стоит 2 молотобойца, у второй 7 ассасинов безполезных для Инсаны так как одни пмы и личи,в третей тока более менее 2 бобровых и молотобоец.

А в инсане одна таверна в ней 2 мастера клинка и (4-5 молтобойцев было когда я играл) и лучники с воинами штук 3-4,когда ты заходишь в эту таверну и там стоят рачники со всем этим бредом то ты даже не успеешь тс кастануть или кастанеш его в ДБ!Лаги нереальные и стражи валом.
Поспать у изгоев во время пвп мона тока в 3й локации спрятотсо дето и то мадая луше бежать к мишкам.

А что в Аве 3 таверны слабо охраняемые, мона вырубать какую либо из них и поспать а ты гадай где щас изгои,во вторых как они и делают спят возле города там места хватает где спрятаться.

1.Уберите таверны но пвп , рпшникам есть де прятотсо, это уже много кто предлагал.Ибо это сводитсо к воанам около таверн как сейчас на заставе Хмарь или Майдинг.

2.Уберите возможность у красных прыгать в карабли без диалога с капитаном при наличаи заранее купленного билета!Такого трюка в Валиостре нет,что и должно быть в Инсане.Побили Хмарь и в лодку через 100метров!Или в заграбе прыгнул в трюм без проблем без каких либо общений с капитаном как в валиостре.

3.Сделайте задержку как на арену в зоны но пвп(храм,торговый,депозит).

4.Если мона сделать все мастерские в квартале ремесленников,как столица ремесла не может иметь что имеет герцогство?

С большим уважением и без флуда

Slavik-KS
Предлагаю воскресить убитых довольно давно воинов Адры. Раньше ведь как было, бутылки лечения по 200ХП которые стоили 3600 золота посчитали слишком имбовыми (хотя не понимаю почему, на данный момент лечения арфера даже с ограничениями лучше будут), а остальными бутылками вобще никто не пользовался, т.к. давали больше - чем +. Так может поднять плохие и что-то придумать вместо очень уж хороших бутылок? Вот у Сагровиков есть бутылка +40 дисциплины - пусть будет +40 спелреза для Адровиков (с приростом 1 на уровень чара). У Сагровиков есть бутылка +20 АС - пусть будет 20 поглота элементам для Адровиков. (с приростом 1 на 2 уровня чара).
А против сагровских 400 ХП сверх максимума предложу 20 регена в раунд для Адровцев (ну а что, в битве это за 20 раундов отрегенится, при учете что ХП не полные, как раз примерно то же самое). По-моему вполне сбалансировано. При битве с контактниками это Адровцем погоду не сделает, а против магов поможет, как и должно быть по сути. Тем более что монахи и паладины все равно больше предпочтут взять арфиста для иммуна к негативке глазок и грейтресторов, даже если все это воплотить в реальность, но так хоть будет больше простора и разнообразия.
Qwineringer
1. Ввести крафтера нпса, который за деньги крафтит. К примру до 70дц по 1к за 1дц, т.е. 70дц=70к. Если больше 70, то по 2,5к за 1 дц, т.е. 120дц=300к, ну чтонить в этом духе, еще максимум у него сделать не 120, а 110 например.Стимул будет качать крафтера. Это еще увеличит стоимость денег.

2. Лут - вернее вероятность выпадения, пусть падает реже (жаловались, жаловалис, но арты все собраны (про ским правда не знаю ничего)), но пусть падают все части, а не только с мобов в хсе. Многие, я уверен, так и не побывали на нижних уровнях.

3. Система оружия - про нее много уже было сказано.

4. Поднять коэфиценты опыта (пусть не всем, но хотя б чтоб не ниже 0.9 был)

5. И еще пожелание - если вдруг будет вайп, то не стоит делать халявную прокачку как в прошлый раз до 20го уровня. Потомучто я уверен, что первые чары будут барды и клеры уровня до 15-20, а потом будут все остальные, а эти будут на бафе стоять.

П.С. вайпа судя по всему ждут уже оч многие (я в том числе), уже особо никто не начиает новых "трудных чаров". А топики за поседние 2 недели только усииливают эту тенденцию.
Letush
Это скорее просьба чем предложение. Нельзя ли сделать более доступными эпические [героические] заклинания. Ввели их сразу после вайпа прошлого но до сих пор ни одного применения такого заклинания я не видел. МОжет быть стоит сделать компоненты одноразовыми но что бы они падали чаще.... гораздо чаще.
Grico
Немного удивляет, когда на одной и той же шхуне, ктото уже приплыл, а ктото еще плывет
KPECT
1.Считаю что нужно немного уменьшить шанс выпадения вещи.
2.Убрать выпадение 2х вещей сразу.
3.Сделать выпадение артифактов в 2 раза меньше шансов чем вещи,а то год собираешь а шанс потерять большой.
4.Сделать выпадение брони-это даст возможность терять грок абсид и новые доспехи.

Lihoslav
Думаю стоит пересмотреть добывание руды... очень большие цены на кирки! При том что в среднем из 1дной скалы выпадает 4 камня...

Крафт обходиться ооочень дорого! Выкачать крфтера, накупить ломов, накопать руду, купить свиток... если нет своего крафтера то заплатить за крафт...
выходит что-то около 300к за вещь и куча времени. А потом эта вещь у тебя выпадает и ее забирают... особенно весело если это вещь 5 5...

Думаю нада сделать крафт более доступным или хотябы более дешовым но с затратами того-же времени...
Letush
А можно ввести смертельные яды? Так хочется иногда кого нибудь потравить насмертиь. Подмешать собеседнику цианистого калия в компот или из за угла отравленой стрелой стрельнуть....
Grico
Чтото непонятное, почему на не мертвого (лича) грит рестор не действует, а на не живого (голема) действует? Если они в принцыпе порождения магии и созданы из ничего. Теоретически, не у одного не у другого ранений быть не может и имунитеты почти одинаковые.
Адэлантэ
О, и еще, повторюсь: очень, просто безумно хочеться чтобы в модельной подключили цвета и модельки новой версии wub.gif А еще было бы крута если бы в них можно было садиться на лошадь, но это я знаю, не от вас зависит sad.gif
-Yamert-
Есть такой старый набор моделек CEP было бы просто великолепно и их в сиалу ввести...
-Yamert-
Еще было бы очень хорошо пофиксить сеты, чтобы они были равнозначными и усиливали бы слабые классы(например сет на варвара стал бы лучше по качествам чем сет на сорку и тп).
Mironor
Сомневаюсь, что тут будут предложения похожие, на следующие ниже, но, наслушавшись одной глюкодающей музыки парня-по-имени-Джэймс, меня взяла за шею совесть и я направил свою мозговую деятельность на выявление некоторых предложений, касающихся начального, чистого геймплея, когда игрок еще не забит сетами, его не волнует с кого падает лучший шмот и сколько жуков надо прибить до следующего уровня... Как я обещал это сделать одной или (для канспирации) одному Дм, постараюсь вспомнить (т.к. за 3 недели они уже успели забыться), какие-же неудобства испытывает новопришедший игрок в мир Сиалы...
(курсивом будут помеченны личные наблюдения, получинные моим персонажем, первый раз оказавшимся в мире, если вы считаете, что здесь им не место или они лишние, просто не читайте их, сделайте мне милость smile.gif Данных написанных обычным шрифтом вполне достаточно, чтобы удовлетворить запрошенные данные, указанных госпожой Тенью smile.gif )

Тренировочный лагерь:

Этому чуду надо посвятить отдельный раздел, т.к. это то, что игрок видит первым делом и от него зависят его начальные впечатления...


//// День первый.

Ну наконец-то, тренировочный лагерь! Здесь я узнаю основную информацию, которая понадобится мне, начинающему барду, чтобы не клянчить у всех и каждого совета (хотя это будет в любом случае).
Итак, мило побеседовав с Наставником, который рассказал, где находятся и как зовут основных личностей этого тренировачного заведения, я поспешил в ближайшую комнату (благо никакого запрета для этого не было) чтобы посмотреть, кто же там окажется... Там оказался лавочник. Бегло подержав каждый из представляемых им, предметов, я понял, что мои руки не преспособлены даже для этого, извените, хлама. Ну чтож, барду придется снизится до уровня забулдыги и месить врагов (о них позже) руками...
В общем, не солоно нахлебавши, я побежал в соседнюю комнату, дабы наверстать упущенное и подкрепиться... Здешняя повориха сказала пару слов и позволила делать с едой все, что душе угодно, к чему я и приступил. В ходе проб и ошибок выяснилось, что лучшими поварами являются (на сколько я помню) ловкие на руки и мудрые в разуме личности, так что глупому барду (хоть и довольно ловкому) здесь делать было больше нечего.
Быстро наевшись и сдав лишнее поварихе, я направился купить-таки злополучный кинжал у продовца, чтобы проверить, действительно ли мои руки не могут держать даже его. Все подтвердилось, я не могу одеть ВООБЩЕ ничего из оружия... Ладно, посмотрим, что еще за сюрпризы нас ждут в этом славном месте. Чистый воздух, свобода, музыка... стоп.. где-то я уже ее слышал... *Память барда пытается напрячься, но вспоминает лишь мир, где бардов не сущевствует, поэтому сразу отбразывает его в свалку ума где-то в затылке* Ну да ладно... Ближайший учитель оказался лучником, ну что же, инструктаж пройден, задание получино, пора престу... Хм... А оружие мне не выдали, ладно, может бардам его не положенно, пойдем к следующему...
Следующий сказал одеть что-нибудь рубящее/колющее и идти рубить маникены. Т.к. кинжал еще валялся в рюкзаке, но резал руку каждый раз, когда она пыталась его взять, я забросил эту идею и побрел в ближайшее заведение, оказавшееся склепом. Там мне доказали, что даже самые сильные заклинания не способны нанести троллю ниодного ущерба... Это оставило глубокую рану в разуме барда, в следствии которой он панически боялся этих чудовищных, неуязвимых сущевств.
Даллее быстрое знакомство с песочником и замечательной дверью, с довольно сложным, для начинающего замком... Чтож, уверен, что кто-нибудь расскажет барду в будущем, что же за ней скрывается...
Знакомство с дровами привело к тому же результату, что и знакомство с едой... Менестрель накалол дров и, поняв, что тут больше ничего интересного нет, поплелся к Наставнику рассказывать ему, за что же тренировочный лагерь так не любят другие (хотя до поступления в него, бард мечтал о лагере, как о новой странице в его, наполненной приключениями, жизни).
Наставник сказал, что у него припасен для меня еще один козырь, под названием Финальный экзамен... Прослушав, что для него необходимы файтер клирик вор и маг (не забывая, собственно, барда, хотя он и не обязателен), и условия выполнения (прибить злобных бандитов), менестрель поплелся из искать, в надежде, что это будет хотя бы немного интереснее маникенов/целей для выстрелов/троллей в тренировачном лагере...
Не найдя их бард послал всех и вся к секретному богу бардов, и поплелся к воротам. Ворота оказались говорящими, и постарались переубедить менестреля, что есть еще в лагере то, что он не видел! Бард не потдался на уговоры и попал прямиком в Авендумский храм. Выйдя из него к нему спустились боги, дабы наградить его знаниями за имение прошлого... Бард был безмернно благодарен, но, спросив как пройти к ближайшей таверне (к слову, было довольно поздно, примерно 3 часа ночи) поплелся спать. Так закончился его первый день на Сиале...


/// Итак, что же изменить? Для начала предлогаю ввести тренировочное-деревянное оружие, которое не требует навыка (мотивация: не считаю, что использование кулаков в качестве оружия научит персонажа на 3-ем уровне вледеть чем-либо более достойным).
Один из тренеров может обучать персонажа получению уровня, как это сделано в оригинальном нвн. Например Наставник, при учете, что игрок прошел через всех учителей, находящихся в лагере.
Далее предлогаю заменить мутузилку маникена специальной ареной с монстрами, где игрок сам выбирает себе монстра по силам. При пройгрыше у игрока отнимается определенное количество опыта (мотивация: игрок научится выбирать себе монстра по силам, дает возможность почувствовать персонажа в битве, да и валить монстра намного интереснее, чем кликать на маникен...).
На финальном экзамене я не был, но меня очень впечатлил модуль, находящийся здесь под номером 20. Предлогаю дм-ам его почитать на досуге, меня он очень впечатлил smile.gif.
Главное чтобы не было простого набивания опыта, которое, кстати, напомнило мне один эксперемент с обезьянками, где они нажимали на кнопку и получали в награду сладость...

В принципе, подружившись с народом и сидя в большой партии, эти 2 часа месилова маникена прошли очень быстро за разговорами, но вот новому игроку это будет невыносимо (особенно если для него главное это рп).


Это был первый день из моей жизни на шарде. Большое спасибо очень приятному народу, помогшему мне понять, чем этот мир интересен для меня (особенное спасибо одному/одной дм за начальную помощь и информацию и просто за приятное общение).

Все было написанно под эффектом, если этот пост не будет считаться флудом/флеймом/оффтопом/"очень умным постом, которому здесь не место", то последуют следующие посты в этой теме.

Благодарю, за потраченное на мою проблему, время.
Mironor
//*Слушает пофигисткую мелодию ЗеленогоДня*
Доброго времени суток...

Для начала...

Отвечать на (при всем моем уважении к этому человеку) садисткие посты Дарка (ну я ролевик (до шарда я об этом не догадывался), пришел на сервер посмотреть на Мир, т.к. организм требовал больше ... эм.. травы, связанной с Сиалой после того, как за несколько дней я умудрился прочитать одноименное Произведение. И что? Теперь и я должен пройти через этот 2-3-х часовой АД? У вас на шарде любят только манчикинов?!) я не буду, т.к. не нахожу в этом никакого смысла.
Я высказал свое Личное мнение по вопросу первой локации на шарде (не считая буфер, естественно) и оно пока никак не изменилось. Я не собираюсь просить у вас "Сделайте мне из нвн Старкрафт! Ведь так будет лучше!" или "Перепишите, пожалуйста, алгоритм поиска пути, а то мой персонаж постоянно застревает" т.к. первое невозможно в принципе, а второе очень сложно реализуемо и требует мозговых ресурсов выше крыши . Все, предложенное мной в посте выше, реализуется довольно легко (если сравнивть с тем, что уже реализованно).

2Камрад: Благодарю вас за ваш пост, по поводу его могу сказать лишь, что "вода дырочку найдет" и, пока есть в игре монотонные задачи, будут и их решения со стороны игроков.

Итак...

//*Включил глюкадающую музыку Джэймса*

///// День второй

Проснувшись в таверне от, несмолкающей этажем ниже, музыки (довольно сильно действующей чувствительные, эльфийские нервы менестреля), бард попробовал (помня, из прошлой жизни, что лучшими друзьями бардов являются призванные существа (а как они слушают его рассказы!)) призвать свое первое верное сущевство - барсучище (благо подарка богов из вчерашнего дня на это хватило сполна) и решил поздороваться с местной живностью (думая, что в оружейную лавку он успеет зайти позже, а пока достаточно и его спутника).
Пройдя через главные ворота (именно "пройдя через", т.к. ворота были закрыты, но тем не менее эльф смог через них пройти, как будто их не было и в помине) бард направился прямиком к ближайшому стаду пасущихся барсуков, помня, что в любом случае его верный друг (который, судя по всему, находился на ступень выше в эволюции после барсуков) сможет принять на себя удар. "Безмозглые", как назвал их менестрель позже, барсуки не знали, что, прибежащий к ним барсучище является врагом и предателем, и, следовательно, подлежит к сожжению на ритуальном костре барсуков, поэтому они направились прямиком к самому источнику всех бед - барду. Он тут же решил разрулить ситуацию по-своему и перво-наперво протянул руку и крикнул "Приветствую вас, воинствующее племя барсуков" чтобы поздороватся с ними. Барсуки поздаровались с бардом целых четыре раза, что хватило ему за глаза для того, чтобы отправиться в еще одно странное место.
Вдоволь наматерившись в пустоту (не забыв упомянуть своего секретного бога), бард решил осмотреть местность, основной примечательность которой являлось целых два выхода. Потратив пятнадцать минут на размышления, бард вспомнил балладу про война, который вышел из лабиринта, держась правой рукой за правую стену (т.к. если выход есть, то правая стена когда-нибудь кончается) менестрель поплелся по правой дороге и вышел к старинному храму со столбом на вершине. Недолго думая, менестрель забрался по лестнице и, сам не зная почему, решил дотронуться до этого дивного, светящегося чуда.
В наказание за такую поспешность, бард оказался в другом, наводящем мысли о дурдоме, месте. Что было дальше, эльф помнит смутно... Все еще держа в голове балладу о славном войне, доведшую его до этой ситуации, менестрель решил пойти на перекор и выбрал для следования левую стену. Пройдя по десятку колючек, замедляющих его движение и потратив на это путешествие добрых пол часа, бард наткнулся на тупик... Страданию эльфа не было предела и кто-то, по причине такого исхода событий, решил его перенести в противоположный конец этого места... Что дало некоторый позитив настроению менестреля и он поплелся внутрь сего странного сооружения, выбирая нужный путь исходя лишь из его привлекательности (разом забыв обо всех рассказах, хранившихся в его голове). Побродя еще один добрый час и не найдя ниодного живого сущевства, бард увидел свет в конце тунеля и с криками "Наконец-то этот кошмар закончился! Аааа!" побежал к светящемуся проходу в еще одно сооружение, напрочь забыв обо всех предосторожностях...
Новое место было приятнее предыдущего. Мягкий свет падал на глаза барда, приятная музыка щекотала его эльфийские ушки... Все бы ничего, но в центре зала стояло три странных сущестсва, которые строго смотрели на него, ожидая действий. Менестрель, не испугавшись их, решил, что лучшим выходом будет поздороваться с ними и спросить, как пройти к ближайшей таверне. Не думая о последствиях, бард протянул руку к одному из трех сущевств, глядящих на него.
"Приветствую вас" сказал бард и, улыбнувшись безобидной улыбкой, протянул руку.
"Потанцуй с нами, танцующий" не сделав ниодного движеня, все как один, ответили существа.
"Я не танцующий. Вы, должно быть ошиблись" не убирая глупую улыбку с лица, ответил бард и добавил "Не подскажете, где находится ближайшая таверна?" сказал он первое, что пришло ему в голову.
"Смотрите, танцующий, ищущий таверну!" засмеялись темные личности (хотя в наличии в них личности бард сомнивался), "Хорошо, мы проведем тебя на этот раз, но в следующий, не забудь нашу прозьбу, Отступник" с этими словами сущевства взяли барда за протянутую руку и он... проснулся.
Быстро, пока барсуки не окачурились от присутствия новой живности в округе, бард собрал свои вещи и поплелся обратно в город. "Это был всего лишь сон... Ничего этого не было..." ворчал он себе под нос, "Все наладится..." с этими словами бард побрел в ближайшую таверну поспать после тяжелого дня.
Так закончился второй день менестреля в этом мире.



///
Итак, для начала риторический вопрос: "Ладно, предположим, что кучкаваться в стаи это в живности заложенно природой, но скакой стати они всегда кучкуются в одном и том же месте?" Почему бы не сделать рандомное их расположение? Охота местных живодеров напоминает забег по "горячим" точкам, никакого интереса в поиске, если живности нет, значит она не в другом месте, а именно... эм... респится. Это довольно спорное предположение, т.к. бывалые вояки скажут, что так надо и что если ты идешь на координату х и у, то там должна быть стайка волков или ничего... С игровой точки зрения это, может быть, и правильно, но вот с точки зрения игрового мира...
Неплохо было бы сделать несколько одиночных, отбившихся от стаи, монстров, чтобы игрок смог потренировать себя на них.

Про ДБ.
Скажу честно, я был заинтригован. В описании вашего шарда из каталоге, откуда я к вам попал, было сказано, что здесь смерть это не простая формальность, а именно Событие. Так что умирал я не с миной на лице (как это происходит сейчас), а с чувством, что я изучу новую частичку этого мира. Новая частичка моих ожиданий не оправдала, и оказалась обычным лабиринтом... Сейчас, имея на счету примерно 40 смертей в сумме (Да, Шайна, это суровая правда моего самостоятельного изучения мира), я знаю все имеющиеся лабиринты Наизусть, и прохожу их на подсознании, не тратя мозговые ресурсы на это бесполезное занятие. Не могу знать, на сколько реализуемо следующее далее, предложение, но попробую хотя бы посеять зерно в мыслях девелопперов. Для начала нужно сделать что-то с двумя, абсолютно одинаковыми путями на пороге. Почему бы не поддаться искушению названия этого места и не сделать один мост с местом-телепортом на нем, называемым именно порогом, которое и телепортирует нас в ДБ (о нем ниже). Откуда древний храм? Откуда светящийся столб? все эти загадки не дают покоя новичку, по крайней мере по-началу.
Сам ДБ на данный момент, является своеобразным наказанием Пользователю за смерть его персонажа. Кроме атмосферного звука, я не смог найти Ничего больше положительного в этом лабиринте. И тем не меннее это место является одним из самых посещаемых мест в игре... Почему бы не сделать в нем изюменку? Как я это себе представляю? Для начала, дб это одна карта, а не несколько, рандомно выделяющихся игроку. На этой карте есть лишь один выход к Дому Любви, но каждое определенное (скорее всего рандомное) время стены двигаются, закрывая один проход и открывая другой. Вот теперь память игрока не поможет выйти ему из лабиринта очень быстро (как и не поможет правило правой стены). Почему бы не добавить несколько NPC, сошедших сума от нахождения в этом страшном месте или дающих советы, как из него выбраться. Это надо чтобы оживить Лабиринт, уверен, что люди, страдающие клаустрафобией, очень боятся умирать и попадать в лабиринт в том состоянии, в котором он есть сейчас. Неплохо было бы добавить знаков на землю, указывающих нужное направление или запутывающих игроков. Медленных демонов, убийство которыми отправляет игрока в начало лабиринта. В общем сделать Дом Боли еще одним интересным местом, попав в которое, новичек не будет удрученно бегать по всем закаулкам, а попробует изучить его, найти что-нибудь интересное для себя в нем...


Спасибо за поддержку, продолжение будет ^^

Благодарю за потраченное на мою проблему время. Ваш Мианор.
INERREN
Все основные пожелания были высказаны уже и без меня. Хотелось конечно что б волшебникам дали, как некоторые говорят, свой руль(что-то другое кроме коэффициента), исправить ПМов, что б для его взятия нужен был не 3 уровень аркан кастера, а 3й круг заклинаний, снизить коэффициент бардам, вернуть смысл игры вором( но не переборщить), а так политикой партии доволен.

Миронор. Лабиринт пятой руки по тебе плачет, или ты по нем.
sl1
1. внести в пререквизиты фита ластинг инспирейшен 30 лвл. барда
2. дать бардам автостиллы 1-2 на 20 и 25 лвл. соответственно
3. перенести иммунитет критам и сникам у пм'а на 16 (20) лвл. класса
4. повысить дс руки пм'а, сделав ее зависимой от лвл.
5. убрать фиты автостилл 3 и автоквик 3
6. убрать рост скорости монка после 20го лвл. (не знаю, возможно ли это реализовать)
7. ввести проверку при станнинг фисте на иммун майнду, но сделать кларити и майнд бланк бричащимися
Qwineringer
Товарищи ДМы!!

Не надо снова с классами эксперименты устраивать... (разве что с монком). Игра должна удовольствие доставлять.
А поэтому, на мой взгляд, основное -

1. Убрать полностью нопвп зоны
2. Баги со скоростями пофиксить (это про лошадей)
3. Баги с лошадьми пофиксить (чтоб хп не восстанавливались и были ограничены, чтоб лошадь можно было убить и она воскресала с потерей кормежек)
4. Добавить коэфицент опыта всем, но снизить немного коэф за пати (т.е. чтобы получилось так: 5 челов в пати сейчас = 5 челов в пати потом, но если кач по отдельности то опыт "потом" больше чем "сечас". Криво написано но в общем понятно)

На мой взгляд все. Даже Элис с ее 5к хп и нопвп зоной рядом убивали, драков тоже убивали и пмов (им тож имун лвл так на 16 перенести, но не выше) и всех остальных.

п.с. про магов - увеличить дц на спеллы, но не на смертельные (надо думать короче на какие.....)
Jaspus
rolleyes.gif

Пожелания:
1) Привести лошадок в божеский вид, изменить их читерские особенности типа консила под 100.
2) вернуть ворам прежний эпик, сделать их каким-нибудь образом чуть менее "определяемыми" и заметными.
на данном этапе, кони, переделки классов, система оружия сделала чистых воров весьма слабым и не очень нужным в ПвП классом.
вот смотрите - конь ему - только помеха, как я понимаю, оружия, которое действительно поможет вору - раз-два и обчелся...
атака маленькая, а людей, у которых пм в комбе все больше...
и еще: почему бы поддержать воров в ситуацие , когда сник не работает по противнику? (лич или пм) как? ввести какое-нибудь оружие с чуть большим базовым уроном..хотя бы 2д12 база.
Гаррет-Тень не был супер бойцом...но и в книге Пехова, и в игре "Thief" мог легко раскидать в прямом бою мечом или дубиной двух-трех захудалых воинов...
3)умный (!!) ребэлэнс оружия + снятие ограничений по лвл для некоторых расс с определенными волынами
тут кто на форуме неделю назад, не помню кто((, предложил супер компромис между старой и новой системой - "классо-расовые бонусы" - ну там лук для эльфа/кинжал, короткий меч, кукрю для вора/ топоры для дворфов - в рамках старой системы ввести свободное взятие определенных волын для "владельцев" этой расы, класса. а то и бонусы атаки/урона добавить можно rolleyes.gif
4) просьба по этому пункту сначало думать а потом только что-то писать - сделать Фит вепон файнесс (сноровка с оружием?) более действенным - добавить УРОН. от ловкости - так же, как и от силы....только за каждые две единицы мод. ловкости - 1 единицу урона. Тоже самое сделать для дистанционного оружия и отменить крафт свойства "майти".
и с ролевой точки зрения обьяснить легко - мастерский лучник находит брешь в броне и обычая стрела прошивает насквозь противника...или про кинжал: ловкий мастер клинка вполне может перерезать сонную артерию или выбить глаз врагу и для этого ему не нужна большая сила...только скорость и ловкость.
даже для "немертвого" или для зомби есть свое обьяснение:
что-то ведь кроме магии держит остатки его костей и плоти? вот и бьем в плечи, колени, локти, позвонки - иммобилизируем его и наносим больший урон))
Это, кстати добавит ворам больше шансов сделать хоть что-то самостоятельное в ПвП и обеспечит более нормальную прокачку.
5)мне лично очень не хватает РОЛИ в этом мире. нет, не в плане - хороший отыграш и постоянное общение - это легко и приятно в любо время....я не об этом.
просто , думается, много кого заинтересует возвращение старых и введение новых гильдий.
а именно: активная, реально действующая гильдия воров. туда я бы принимал и красных, и синих, и , Боги с ними, зеленых)
гильдия купцов/торговцев/крафтеров.
возвращение Эдельвейса.
гильдия ролевиков(искателей приключений)(ГИПНСЗ - гильдия искателей приключений на свою задницу)) - почему бы в ее лице не вернуть Фирисов?
ну и, конечно, гильдия дворфов, ОС, ПЕСОЧНИКИ, СЛУГИ НЕНАЗЫВАЕМОГО, ЧЕРНЫЕ ИНКВИЗЫ....
только вот....
может и не самая лучшая мысль, но имхо без прямого вмешательства ДМ-ов в дела гильдий ничего хорошего от них не будет....
я бы поставил по 1 дм-у во главе каждой гильдии(или хотя бы 1 дм на две НЕ конкурирующие гильдии(к примеру, Песочники и ОС, Черные инквизы и Слуги Неназ., дворфы и эдельвейс, воры и фирисы. с реальным и полностью анонимным чаром.
и создавали бы они "ручным образом" столкновение/интриги/тусовки/альянсы.
6) больше квестов. хороших и разных. а главное - больше статических.
7)чуть ослабить сеты и сделать их выпад во ВСЕМ ХС, только за створками с нормальной(той, что есть сейчас) верояностью выпада, а в остальном ХС - совсем крохотной 0.05-0.5 % (ну или сколько сами захотите) шанса из любого моба.
8) ужесточить наказание за нубокил и оскорбления в игре.
9)сделать легкий бонус опыта сразу после вайпа для всех-всех-всех на месяц-другой(ну хоть 10%)) . слегка увеличить коэф для всех классов перманентно. сделать доступными некоторым мобам свитки (например, оркам - лучникам)
10) увеличить немного шанс выпада камней.
11) сделать крафтера НПС с возможностью заказа ему вещи до 70DC.
12) сделать стражу на заставах как можно более злой.
13) слегка увеличить бонус опыта за пати-кач.
14) добавить новых моделей одежды и просто предметов.
15) увеличить мир слегка, пусть и за счет похожих лок.



З.Ы. респект тем, кто не поленился прочесть до конца. а тем, кому много букафф - чего вы тут сидите - весь форум ведь из букафф)
Letush
По поводу ПМов. Убрать им имун к сникам совсем-совсем, мне кажется не правильным. Вспомним, что такое уже было. Тогда шард ломился от воровских комб. Я думаю, что ПМам можно сделать временный имун к сникам. Допустим 3 раза в день на весьма ограниченое время, с уменьшением скорости передвижения ПМа. Обозвать его "сроднится с нежитью" и сделать так что бы он брался фитом с 10го уровня.

А вообще, я тут заметил любопытную тенденцию. Почти каждый кто высказался в этом топике, преследовал свои личные интересы. Кто то страдает от монахов на лошади, кто то от лошади с консилом или же от "имбовости" ПМов. Или наоборот кто то рьяно хочет усилить свой класс и без того не слабый. Люди имейте совесть. Все что вы тут перечисляете сводит к дисбалансу в игре с и так не шибко продуманым балансом. Лучше придумайте новые классы которые разнообразят игру или вспомните о тех классах которые сейчас практически не используются в комбах. Как давно вы в игре чемпиона торма видели, асасина? А рассы? Много у нас "могучих людей"(полуорк) бегает по сиале? И "Светлых эльфов"(полуэльфов) я вообще не видел, хотя играю чуть ли не с момента появления самого Мира, то же самое с карликами. Помоему на сегодняшний день в игре всего один карлик, Ля Ля. Если вы собираетесь привести мне в пример книгу Пехова, мол карлики обиделись на союз Сталкона с гномами, то давайте уж тогда и гоблинов повыведем, вот их то как раз в королевстве раз два и обчелся.
Хватит переливать из пустого в порожнее, гоняя туда сюда планку с костями, так мы баланса не добьемся. Давайте предлагать новые идей по созданию классов, расс.

P.S. "Приведу пример. У магов есть такой всеми забытый фит "Магократическое воспитание". Сделать его доступным после 20го и пусть он дает бесконечное использование какого то заклинания низкого уровня(ракету, или кислотную стрелу или еще какое то заклинание которое широко не используется) и популярность заклинанию добавим и мага не оставим на произвол судьбы, если уж у него все касты истратятся."
KPECT
Нужно порезать ловушки секрет гномов и шаровые молнии.
Это пипец зашол в локу обнаружил чуть дальше тригера 4 ловы..они как в-ли и моих 580 хп даже мало оказалось,в чем прикол таких лов ну создам я рейнджака 30 лвла найду в хсе рецепт..и все мона за регой не ходить или на кач потомучто у злогорейнджера есть такая цяця!
Ну по молнии вы знаете что если грамотно поставить то конь с 5 к хп сделает тока 2 шага и дб, ну тут хоть пару шагов сделать мона)) но с секретом перебо пипец sad.gif
sl1
QUOTE (Letush @ 12:56, 24 April 2008) *
я тут заметил любопытную тенденцию. Почти каждый кто высказался в этом топике, преследовал свои личные интересы.

На Сиале у меня бард-рдд-пм и сорка на ас. Предлагал пофиксить эти классы, преследуя свои личные интересы - чтобы играть стало интереснее smile.gif.


QUOTE (KPECT @ 02:39, 23 April 2008) *
3й каст в броне дает возможность кастовать шш который для сорка крит нужен!
А убереш у сорка автоквики никто ими играть не будет.

Отмена автостилла 3 не приведет к тому, что сорк на ас или тс'ник не смогут кастовать спеллы 7-9 кругов. Тс и морда кастуются без проверки на броню. А спеллы 7-8кругов через обычный стилл спелл. Так что получим лишь небольшое неудобство (перенос 7го круга на 8й, а 8го на 9й), как штраф за заоблачный ас по сравнению с обычным аркан кастером.
Автоквики... помню, когда я только пришел на Сиалу, все сиальцы дружно меня убеждали, что автоквики не нужны (также, как и то, что барды и райзен лорды - рп-классы smile.gif). Я предлагал убрать лишь 3й автоквик, чтобы удар холиком или удачная "морда" вносили небольшое неудобство в ведение магом боя, замедляя каст спеллов 7-9 кругов (например, тс'а).


Еще предлагаю пофиксить холик. Чтобы каст холи сворда можно было наложить лишь на того чара, у которого есть 14 лвл. паладина (лвл., на котором у пала появляется спелл 4го круга).
sl1
QUOTE (KPECT @ 14:57, 27 April 2008) *
Так вот на счет кастов в броне- убрав 3й каст сорка должна кастовать максим. бури которые на 7круге-перенос каста максимального на каст в броне-разве такое реально?Но это еще не все 8й круг хариды,при переносе на 9й убераем ТС?Или тот же промоушн?Или ты хоч чтобы все бегали с оружием +4?
Ты что посчитал что сорки имба на сиале, так лудше посмотри на пмов,личей и паладинов -плюнь и попади в одного из них.Соркой палом ща играть себя не уважать-разорвут.А ты еще их порезать хочешь-бредово.
На счет автоквиков...ты пробовал на серьезном замесе кастовать ТС!?Я раскажу, что когда идет пвп с лагами как обычно ,то пока ты с квиками ТС скастуешь тебе раз 5 н..т-представь что будет без квиков.

Хотя о сорках я знаю только понаслышке, но мне кажется, что ситуация, в которой обкастованный чар с 82ас и 50/- поглотами физич.урону стоит и ловит на 1ку противников пальцами (24 шт.)/флеш ту стоунами (18 шт.) - это не есть здорово. Я против отмены 1чек, но за то, чтобы сократить у сорка на ас количество подобных спеллов. Без автостилла 3 их будет по 8-9 шт., что вполне приемлемо.
Да, кастуя хоррид или премонишен, сорк на ас лишается 1го тс'а/морды. Повторю еще раз - пусть это будет платой за большой ас.
Про автоквики: конечно, я не пробовал кастовать тс в пвп, поскольку, как уже написал, о сорках знаю лишь по рассказам моих знакомых. Но мне кажется, что это всего лишь немного изменит в правильном направлении бои аркан кастеров между собой. Сдиспеллил хаст (шанс выше у чистых кастеров, а не 35/4/1) - получай небольшое преимущество на 1 раунд.

Кстати, раз все любят сорков, вот еще одно предложение: ввести интервал между кастами тс'а в 6 секунд. Т.е. скастовать следующий тс в период работы предыдущего+6секунд нельзя. И, да, я считаю, что сорки - имба smile.gif.
qwarq
1. Привязать имуны Пма к наличию или отсутствию Вардинга, т.е. если работает Вардинг, то будут у Пма имуны на стун/крит/сник, а если Вардинг закончился, то имунов не будет.

2. +1 за то что бы убрать Автостил III.

3. Изменить ТС - сделать не остановку времени, а что бы безспасово накладывалось Заклинание "Замедление" на ближайшие цели.

4. Не надо убирать Автоквик III ни Сорке ни другим Кастерам, чистые дуэли между Кастерами редки, в ПВП все таки больше контактников.
Маг в «замесе» выхватит Морду/Холик в любом случае, дальше при отсутствии Автоквика III будет потеря раунда на докаст Хаста (он в приоритете «сдиспеливания» не на последнем месте), потом опять Морда/Холик, ... ДЦ-шная Сорка/Виз бегать должны, держать дистанцию, ТС в этом очень помогает, а тут ни отбежать, ни ТС кинуть. За это время ребята с косами/рапирами Вардинг снесут и здравствуй красный лабиринт.

5. При лечении аптеками вырабатывалось бы привыкание на некоторое время и чем чаще бы они применялись в короткий промежуток времени, тем меньше ХП можно было бы вылечить, пока эффект привыкания не пропадет, можно поставить в зависимость от наличия прокаченного скила на Хил, т.е. чем он выше, тем меньше времени нужно чару на то, что бы оправиться от привыкания.

Р.с. идеи не новы, но думаю интересны.
Jaspus
Предложение по поводу нубов и облегчение им жизни:
предлагаю ввести небольшой бонус опыта до 20 уровня для всех чаров. например, 15%.
также предлагаю персам до 15 уровня ввести потерю опыта при смерти от мобов - в два раза меньше, чем стандартная сейчас, при смерти от игроков - в 4 раза меньше, чем стандартная сейчас.
Еще было бы неплохо, чтоб каждому чару после получения в лагере 4-го уровня падал в инвентори доспех нубский с красивым дизайном (монаху, магу, вору - одежду, файту, палу, варвару и т.д. - фул) либо оружие(или доспех, или оружие - рэндомно(это если игрок выбрал какую-то группу оружия уже)) и чтоб с этим айтэмом чар мог бегать уроня до 9-10, не занимаясь поиском доспехов или оружия получше.
также предлагаю НЕ давать 1000 голды всем чаром в храме, а сделать что-то типа стипендии на каждый уровень, взятый в лагере - сначало 100 голды, потом 200, потом 400 и , в конце, 600.
ВотЪ.

Кстати, еще: было бы неплохо изначально поощрять новичков в РП, призывать их играть роль даже в том случае, когда креатиффа мало и хотят они стать манчами или пвпшниками.
hhhmmmn
у клера надо запретить закл - дивайн пауэр, который дает ему базовую и атаку и количество атак как у воина.

именно он делает из клера имбу ИМХО

PS. запретить совсем - может это конечно слишком сурово, но вот пофиксить его обязательно надо.
MADsiril
Есть такое предложение, навеянное "ателье мастера Армани" и РДД.


Как то в очередной раз, как обычно после очередного похода за наживой, бродя по Авендуму, решил я зайти пропустить кружечку пива в небольшой дешевенькой таверне, которых не мало в квартале Ремесленников. Зашел, заказал пару кружек любимого темного пива, и конечно же заметил несколько знакомых рож за дальним столиком которые что то весьма шумно и со смехом обсуждали не стесняясь в выражениях. Ну мене стало любопытно что же там такого могло случиться и решил подойти, за одно и поздороваться узнать как дела, коллеги как ни как.
- Здорово мужики! Как жизнь.
- О! Кого мы видим. Смотри-ка живеханький. А говорили что тебя где то за Раненгом мертвяки схарчали.
- Да было дело, но как видите целый. Вы лучше скажите что у вас тут случилось? А то ваш гогот наверное и в порту слышно.
- Садись, ща сам под столом кататься станешь. Короче тут такое случилось! Помнишь паренька, ну тот которого с пол года назад мертвяки слегонца порвали, ты еще ему пару адресов магов-лекарей дал.
- А! Тот который еще на эльфа смахивает?
- Смахивал. Хи-хи. Ну так вот после той трепки он вылечился да не совсем. Стали у него бородавки по всему телу идти, он с месяц по разным лекарям ходил и вот недавно нашел какого то сбрендевшего мага, тот его и вылечил как мог, там эти как их побочные явления какие то оказались. А вот и он собственной персоной.
Обернулся я и вижу заходит в зал тип с головы до ног в черном плаще, идет к нашему столику.
Но когда он скинул плащ! Козлиные ноги, загнутые назад рога, хвост и в дополнение еще и крылья как у костяного дракона.
Я та и застыл с открытым ртом.
- Эээй. С тобой все нормально, это я Малой.
- А э? Что с тобой?
- Да вот так меня от бородавок величии, что в склепе подхватил когда меня чуть не сожрали.
- Это как же тебя лечили?
- Когда я уже отчаялся, думал всю жизнь с этими бородавками ходить, посоветовали мне одного старикана. Пришел я к нему, рассказал все, мол так и так мертвяки порвали, ну он мне и говорит «Молодой шеловек, во первых шдесь лешение очень шложное и во вторых дорогущее» Ну на тот момент мне было уже все равно что со мной случиться, ну и согласился. Я думал он там сейчас начнет поить всякими зельями, какие ни будь ритуалы или на костре меня поджарит, а не тут то было провел рукой и все сразу же прошло. Я у него спросил «а что ж тут такого опасного было?» а он мне и горит «Ты бы шначало в щеркало вщгянул бы щтоль» и ржет так ехидно. Я к зеркалу. А там! С начало хотел этого горе лекаря по всей его избушке ровным слоем размазать. Но оказалось что это вроде временно, как его там, эти, как же он, о побочные явления. Зато от такого вида и польза скажу я вам не малая. Видели бы вы как от меня драпали те эти горе разбойнички что возле Подсолнухов. Я даже меч не доставал. Кстати сегодня я к этому старику ходил, он сказал что через пару дней все пройдет.
- Слушай друг мне шутка про разбойников очень понравилась. Ты как в следующий раз к этому старику пойдешь спроси можно ли стать таким как ты, а то все чаше всякую шушеру по лесам гонять приходиться, а тут глядишь можно и не потеть особо.



А почему бы не сделать такую же мастерскую но только не с красками и разными запчастями к доспехам. А с крыльями, рогами, копытами и хвостами. Будт весьма прикольно. tongue.gif
Jaspus
рэндомные мобы. типа Щдыурука или как он там( я имел в виду не демонов, а просто кто-то - кто может быть, а может и не быть)...локации объединить в цепочку и на них кроме обычных бобров еще будут скажем, на равнине Авендума, и Северном тракте, и на Старой дороге сделать рэндомный шанс встретить медведя или медведя-маму с мишками( laugh.gif ). они будут чуток злее, чем бобер, но экспа за них тоже побольше будет. лут тоже. то есть 25%, что будет медвед, 10 процов, что он будет с детями, 5 процов, что будет большая стая Вроков. и потом рэндомный дайс по цепочке -(если там 4 локи - 1д4, если 1д6 и т.д. - и у каждой локи свой номер) выпал процент на медведя и , вуаля, медведь будет. выпал дайс 1 - опять же, вуаля, и он на Северном Тракте или Старой дороге.

хотите свежих идей - их есть у нас.


З.Ы.сейчас работаем совместно с нубами над нубскими хот типсами))

З.Ы.Ы. очень надеюсь, что немного остроты в скучноватые локи это добавит, а сервер не перегрузит. если я все правильно понимаю - сделать это легче легкого и не сильно нагрузит систему. Цепочек должно быть много. отдельные их элементы могут пересекаться. например, равнина Ава и в цепочке с медведями ,и в цепочке с Бандой Салима( более слабый ее вариант.и только для ночного времени суток), но Салимы также респятся на Перекрестке Ранненга и на Опасной дороге, и на Кладбище под Верхними Выдрами(на вопрос что они там делают - есть много вариантов, начиная от описанного в песне КиШа "два вора и монета", заканчивая извращениями типа некрофилии)))
Aldo Steel
Дайте возможность друидам, выводить затаймленных мобов, за пределы локаций...
GraveWind
Вернуть банки лечения адры в продажу, можно в ограниченную, т.е. чтоб у продавца было ток 10 банок за рестарт.
Жасмин
Если позволите, изложу идейку wub.gif

В Раненге пустует великолепная локация- Школа Магии, нельзя ли ее оживить- дать возможность молодым магам изучать магию и расти, а не пинать барсуков? Как я понимаю , в книге о подобном способе обучения молодых волшебников ничего не было. Кстати приятное разнообразие в получении опыта- изучил определенную стихию или школу магии- получи опыт( естесственно, обучение должно даваться с трудом), не доучился, терпения не хватило- иди пинай барсуков. То же самое при определенном желании можно сделать для разных классов- Монастырь для монахов, Лесной храм для друидов и т.д. таким образом многие из локаций могут получить новую жизнь- те же подвалы библиотеки в Авендуме и старые гильд локи, Храм Забвения, Храм Морей, Зам Да Морт , Стальные шахтыи т.д

И вообще, больше всего на Сиале мне нравится искать места где я еще не была, а когда отыскивается такое место, обидно, что дверь заперта, а за ней ничего нет huh.gif В общем, хотелось бы побольше таких мест, куда бойцу или охотнику за опытом идти не интересно, а исследователю счастье wub.gif

И конечно побольше бы стат квестов. А дедушка- лич на мельнице жжет! laugh.gif
Aldo Steel
Вернуть посоху "Древо Мира", возможность, что бы его могли одеть друиды...
GraveWind
Предлагаю: переделать использование врафа у ЧОТа на 1раз на 7лвл ЧОТа. или привязать длительность не к моду хари, а к моду хари + 1\2 ЛВЛ ЧОТа.
Конечно если это возможно smile.gif
-Yamert-
Предлагаю облегчить получение ранга. Если мне 38му оруженосцу за 40ых оруженосцев и ополченцев дают по 6 то тому же самому Тогги пришлось чуть ли не месяц добивать ранг до барона, теперь ему вообще не больше чем по 4 дают за щитоносцев.... А дальше то как? Впереди рангов еще порядочно.
-Yamert-
Было бы очень хорошо на Сиале увидеть драконов-мобов, во всяком случае в реальном мире Сиалы они существовали. Было бы еще интерестно выбрать скажем рандомные 10 пещер, желательно с ресурсам для крафта, например пещера с медью, с агатами топазами и чтобы в одной из этих пещер рандомно после рестарта появлялся дракоша smile.gif
La1f
1)зделать Вышибал в Валиостре таких же как в Инсане .. ибо там с Трусингом а там без...
2)убрать проход через канализацыю порта в квартал ремеслиников...
3)зделать добывание минералов быстрее...
4)повысить крафт до 125-130 дц.
5)добавить хоть 1 Вышибалу с Ножницы и Корона...
6)убрать магов в Эльнике со стен заставы
7)зделать заставы и Авендун что бы можно было со стен отстреливатся
8)зделать ловушки или не бьющие в ноПВП или запретить их ставить
9)исправить локацию с кобальдами (нельзя полутить, если умер то не подбереш не тело ни вещи)
ну вроде все smile.gif
Qwineringer
Убрать бонус экспы от пати, вместо этого всем классам поднять коэф до того самого максимального бонуса пати деленного на 5 (самая я так понимаю бонусная пати). Это уравновесит всех, и тех кто с трех клиентов качается и тех кто с одного. А качатья веселее будет. (Правда получается, что сказал типа оставьте все как было но коэф повысьте))))
Sonic
Думаю, раз топик был создан до вайпа, то на нынешнее время он не очень актуален.. но, все-таки, напишу..может на будуще..

..очень хочу, что бы красные и синие перестали быть врагами по умолчанию..но остаются врагами для чужих застав и городов..при этом сохраняется принцип начисления опыта ссобразно места регалий..
..кому достанутся регалии определяет минитурнир(2х2или3х3), кот. проводит ДМ раз в 2-3 дня, на какой-нибудь арене без потери опыта и вещей..уверена,-после этого количество бессмысленного ПВП уменьшится..

..большее значение приобрел лайк-дизлайк..именно это поможет в итоге сформироваться сильным фракциям по интересам..

..очень интересно, помоему, выглядит разрешение использовать один дом целой фракцией..оружие и вещи будут складываться в сундуки и браться любым представителем фракции..и естественно, что бы получить такую возможность, нужно будет заслужить..никто просто так, не захочет рискнуть своими артами и сетами, доверив их первому попавешемуся..

..обязательно дать возможность альтернативного крафта за деньги у кузнецов..например: одна вещь (с ДЦ крафта 120) миллион золотых, а та же вещь, но со своими камнями- 200к..

..маги должны быть более уязвимы в ближнем бою..для этого: вернуть деватсат, но только для двуручного оружия, а убить им можно только тех чаров, у кот. выдержаны следующие условия одновременно:
..на одежде нет базовых АС
..нет щита
..сила менее 25

..маги должны выигрывать головой, предвидя развитие ситуации, а не стоять в щитах и ожидая, когда воин убьется об элемент. щиты..если маг подпустил к себе воина своего уровня- он должен умереть с очень боьшой долей вероятности..
..кстати, подобное ослабление магов позволит сделать их коефициент более демократичным smile.gif

Извините, что так много..но боюсь- это еще не все smile.gif ..как вспомню- еще напиишу..

Спасибо большое

А!..нельзя бегать в тяжелой броне!..действие добавляет, АС добавляет- а вот бегать нельзя..так логичнее, помоему smile.gif
-Yamert-
ИМХО старое оружие(крит рейнджи и базовый дамаг) были самое то... новые фиксы тоже приятно но 7-20 ч3 слишком жирно ИМХО...
Arkon
Почему бы опыт за смерть не убирать в зависимости от коэффициента? А то все получение опыта привязано к коэффициенту, а смерть как у всех..)
Son
вообще-то я считаю, что надо приблизить к книжке, а в книге каждый второй был владельцем лошади, а еще по книге Гаррет ехал до раненга если мне память не изменяет 10 дней, надо сделать так чтобы игроки не могли передвигаться без лошади там дальше чем на 2 локации без лошади...
Flegit
Прикльно было бы сделать возможность писать названия на купленой мебели, чтобы при подсветке оно высвечивалось. Например на коврике перед входом чтоб можно было написать "Вытирайте ноги, здесь вам не дома", назвать клонированые кусты по разному, дать более детальное описание вещам, вроде "Книжный шкаф заполненный томами "Гоблинской камасутры с картинками"... Ввело бы больше разнообразия в жилища, и сделало бы их более живыми, ИМХО. Реализовать, если это возможно, дополнительной возможностью ключа, или "Кисточки и Красок"...
Sonic
..нельзя ли привязать определенные бонусы к определенным вещам?..например, защита от химии только на плаще и сапгах..редукты и поглоты только на наручах..регены и спасы-на кольцах и амулетах..умения на броне и щите..принцыпиально это ничего не поменяет, но поможет хоть как-то систематизировать..
..и конечно же на оружии может быть только урон, и всякие боевые примочки..но точно не дисциплина..
..примерно как на посохе АС..smile.gif

..О!..все вещи с именем в названии должны быть либо сетовыми, либо артовыми..остальные обычные..

..интересно..сколько ног было у Борвата..? unsure.gif

..наверное, это не пройдет..но все-таки попробую..разрешить крафтить на вещи на которых уже есть умения..пусть это будет очень дорого..и обязательно у нпс..ну, это уже было..кстати, тут как раз и пригодится то, что умения могут быть только на ограниченом кол-ве вещей..

..очень интересно было бы..обычные лутовые вещи с большим расбросом показателей..где наряду с положительными были и отрицательные моменты(+5АС,+2реген и -10дисца)..а сеты и арты отличались бы от них тем, что неимели бы отрицательных..

..не судите строго..

..с уважением..
Лагуш 'Свободный Ветер'
QUOTE (Sonic @ 07:23, 9 July 2008) *
..почему, что бы взять в руки дубинку надо навык брать, а чтобы нучится ездить на лошади- ничего ненужно?

Идея сформулирована не четко smile.gif попробую перефразировать:

Предлагаю ввести фит на верховую езду - доступность: всем кроме монаха. требования - ( например скил эмпатии tongue.gif )
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
IPS Driver Error

IPS Driver Error

There appears to be an error with the database.
You can try to refresh the page by clicking here