QUOTE (Lord_S @ 13:22, 5 February 2009)
И ещё по теме, Лагуш.
Ты говориш, что одновременно онланй от одного реального игрока может быть только 1 персонаж, - и якобы это предполагает какую-то специализацию реальных игроков (а не их персонажей) по полезностям, мол, 1 рулит крафтером, второй бафером, и у обоих из них не будет лута, потому что они не фармят нормально (допустим).
На практике получиться совсем по другому - сначала создаётся 1 чар только для фарма лута. Фармиш им до посинения. Потом создаются крафтеры, потом - боевые. И им всем одновременно не нужно находиться онлайн, потому что все они занимаються делами, не зависящими друг от друга - хочеш лут, заходиш фармером, хочеш крафтить - заходиш крафтером. Отдельно для баферов - группа 4-5 человек запросто может договориться рулить по очереди бафером в режиме онлайн, чтобы суппортить пвп (пвм); это не очень напряжно.
Так что теперешняя система кучи супортерных чаров повториться и на твоём предполагаемом сервере; это критика практической стороны.
Теперь по теории.
1) Твоя позиция "кач не интересен, давайте его выбросим, и дадим всем 40 уровнень" не правильная в своём основании. Обьясню - потому что лично мне кач интересен, а это значит, что твой постулат о том, что кач не интересен вобще для всех, т.е. как явление, уже ошибочен - кач не интересен тебе, а это уже твоё личное дело.
2) Ты говориш, что пвп, в отличие от кача, интересно.
ПВП на практике не может быть интересно в отдельности от всего остального. Более того, такое ПВП, как предлагаеш ты, не интересно в принципе - почему? Потому, что:
- антивор убивает вора
- ТСер убивает клира
- ВМ на рапиру не убиват лича-ДД с щитом хаоса
- вор убивает, допустим, ВМа
- ...
ПВП в невервинтере, как и большинстве игр, спланировано так, что одни типы чаров убивают других, и мрут от третьих. Я знаю заранее исход большинства битв, тут нет ничего нового. Когда ты будет в сотый раз убивать один и тот же билд своим билдом, неужели будеш испытывать огромный интерес?
ПВП-составляющая на Сиале интересна тем, что бьёшся ты тем чаром, которого спланировал и вырастил самолично, хоть за неделю, хоть за год. Например, есть у противника вор, который всех рулит, потому что у вас его никто не видит; ты придумываеш билд антивора, качаеш его, встречаеш того вора, и убиваеш. Потом ещё раз, и ещё раз. После этого он выкачивает ТСера, и убивает тебя десять раз (через неделю, месяц, ...). Вот в чём интерес. Персонажи тут интересны в связи со сложившейся ситуацией, потому что просто так поменять состав персонажей не получаться. Не выйдет зайти вдесятером арканами, и уничтожить всё, что шевелиться. А в твоём варианте - запросто, но интереса не будет, потому что противники зайдут 10 ТСерами, или ещё чем-то, что рулит аркан.
Насчёт РП - никаких преимуществ для РП на твоём гипотетическом сервере нет, РПить точно так же можно и тут; если есть силы и способности - придумай и продумай РП-данж + квесты для него на 10-20-какойхочеш уровень, да внедри с ДМами на Сиалу - все скажут тебе спасибо. А то ты говориш "я сделаю данжи, АИ мобов интересные, и пр., я знаю, как это сделать, но только если будете играть по моим правилам".
Ура! Наконец-то конструктив! Спасибо!
А теперь по пунктам:
1. Когда бафером работает отдельный человек это одно, а когда баферы просто тусуются на втором и третьем клиенте - совсем другое.
2. Куча чаров (сначала для фарма, потом для ПВП, потом крафтеры) - я об этом и говорю. Вот только чаром для фарма очень тяжело противовстоять ПВП чару, который придет тебе на фарм.
3. "неинтересность кача за лут". У каждого будет выбор - фармить или не фармить. Хочешь быть крутым - придется фармить.
4. Я действительно выражаю только ИМХО.
5. АИ делаю не я
АИ уже сделано.