Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Геймплей и ролплей 2
Siala Forums > Основные форумы: > Основное общение
Pages: 1, 2, 3
Лагуш 'Свободный Ветер'
Спасибо незарегистрировавшемуся evil_rock-у за наводку. Интересно только первые несколько страничек, но...

Прошло более трех лет и на этот раз я хочу задать этот же риторический вопрос: что бы было, если бы в "тренажерном" лагере стоял рычаг с +1кк опыта? Ведь прошло столько времени, шард развился до уровня, который тогда даже не снился. Сейчас есть умопомрачительное количество возможностей, есть тысяча и один способ убить время не на каче. Что бы было, если бы не нужно было качаться?

Также прошу не расценивать это как предложение. Просто интересны идеи по этому поводу.
Letush
А не нужно теоретизировать по этому поводу. Есть прекрасный ролевой шард Amen называется помоему. Беда в том что там практически полностью отсутствует ПВП составляющая. На самом деле нужен баланс иначе будет еще хуже чем на Сиале.
ПВП и РП направленые шарды не новость, но играет них не так много людей.
Лагуш 'Свободный Ветер'
QUOTE (Letush @ 17:57, 3 February 2009) *
А не нужно теоретизировать по этому поводу. Есть прекрасный ролевой шард Amen называется помоему. Беда в том что там практически полностью отсутствует ПВП составляющая. На самом деле нужен баланс иначе будет еще хуже чем на Сиале.
ПВП и РП направленые шарды не новость, но играет них не так много людей.
Если я тебя правильно понял, ты не имеешь ничего против такого. Ролевики будут отыгрывать, а ПВПшники ПВПшить, главное баланс.
Letush
QUOTE (Лагуш 'Свободный Ветер' @ 20:59, 3 February 2009) *
Если я тебя правильно понял, ты не имеешь ничего против такого. Ролевики будут отыгрывать, а ПВПшники ПВПшить, главное баланс.


Абсолютно верно, а еще лучше что бы ролевики не выходя из роли ПВП шили, а ПВПшники время от времени подыгрывали им. Но это утопия, такого не будет.
Jaspus
QUOTE
Абсолютно верно, а еще лучше что бы ролевики не выходя из роли ПВП шили, а ПВПшники время от времени подыгрывали им. Но это утопия, такого не будет.

Было бы просто прекрасно rolleyes.gif Но, согласен, практически невозможно..
-Yamert-
Бывает и такое, просто порой достаточно сложно с одного переключиться на другое. Поэтому как правило одна из состовляющих игры в человеке "спит". smile.gif
Лагуш 'Свободный Ветер'
Очень интересно. В первоначальном топике большинство людей были "против такого". При том против именно как Баба Яга из одноименного мультика - "А Баба Яга против!". Сейчас же в основном высказывания "за". (пока что)
Народ созрел? Перевелись истинные манчи? Народ обленился? smile.gif
-Yamert-
Кто сказал за? Разве кто-то сказал что надо ввести рычаг с опытом?
Лично я просто сказал что интересно хоть и сложно совмещать РП и ПВП. Все остальные по-моему тоже smile.gif
Лагуш 'Свободный Ветер'
Подолью бензина в костер, а то гаснет...

Вот представьте себе. У каждого по десятку боевых чаров, еще несколько баферов, несколько чаров для "походов" и еще несколько для "фарма лута". Ведь всю эту толпу-то нужно одеть (а еще привязать одежду к персонажу, а вместо выпадания в лут пусть сгорает) - вот это была бы война за шахты. Регалии переделать так, чтобы лут падал только тем, у кого регалии. Зачем качаться, если одни делают 40 за неделю, а вторые по пол года? biggrin.gif

Развиваем тему - не спим.
Rebirth
QUOTE (Лагуш 'Свободный Ветер' @ 00:04, 4 February 2009) *
Зачем качаться, если одни делают 40 за неделю, а вторые по пол года? biggrin.gif

:кровавыи слийозы:
(целевому чару 30ый левел полгода получал, за это время полтора бафферы выкачал ): )

Самому никогда не нравился оторванный от жизни ролеплей, слишком пафосный, надуманый.
А вот шутки с подколами в контексте игрорвой ситуации всегда были по душе, в таком случае в стане лояльно настроенных персонажей, даже не обремененными владельцами-ролевиками, случаются интересные диалоги.

Шарды с системой "вышли квенту, а мы подумаем - давать тебе играть или нет" генерировали страшную ненависть. ):
Sentinel
QUOTE
Развиваем тему - не спим.


В чем смысл этой темы, если это не предложение?
-Yamert-
Если уж начали тему альтернативной Сиалы то интереснее будет хардкорная сиала) Чтобы опыт летел в 15 раз больше но одна смерть = прощай чар smile.gif
Lord_S
+1кк опыта - по миру будут гасать пачки ТСеромонков, и вырывать всё живое.
Лучше для такой идеи запустить второй сервер, идентичный Сиале. Но мне кажеться, что долго он не протянет - народ порезвиться месяца 3, и отвалит, а сервер будет куковать пустой.

Для аналогии, представьте себе какую-нить сетевую игру на развитие, типо диабло2 - со старта персонажи 95 уровня и лучший шмот. Опять таки, побегать месяц на нём можно, а потом надоест, потому как не интересно уже будет.
Sentinel
QUOTE
+1кк опыта - по миру будут гасать пачки ТСеромонков, и вырывать всё живое.


Хм, неужели придумали таки ту, единственную и неповторимую мегакомбу, которая таки да вырывает все живое?
-Yamert-
Нет такой комбы smile.gif
Lord_S
QUOTE (Sentinel @ 02:11, 4 February 2009) *
Хм, неужели придумали таки ту, единственную и неповторимую мегакомбу, которая таки да вырывает все живое?

Ну, я примерно сказал) Оббафанный ТСер убьёт многих, а если ниже себя уровнем на 5-10 - и вовсе большинство. Кто-то сможет дать отпор, но для человеческого кача это будет смерть: если сейчас люди тратят много времени, чтобы прокачать исключительно нубокиллера, то что будет, когда его можно создать мгновенно и нашару?
Sentinel
QUOTE
Оббафанный ТСер убьёт многих, а если ниже себя уровнем на 5-10 - и вовсе большинство.Кто-то сможет дать отпор, но для человеческого кача это будет смерть: если сейчас люди тратят много времени, чтобы прокачать исключительно нубокиллера, то что будет, когда его можно создать мгновенно и нашару?


Тут имхо произошла подмена понятий. Какое "ниже себя уровнем", "кач" и "нубокиллер", когда уровень у всех один, кача нет, как, собсно, и нубов?
Lord_S
QUOTE (Sentinel @ 02:25, 4 February 2009) *
Тут имхо произошла подмена понятий. Какое "ниже себя уровнем", "кач" и "нубокиллер", когда уровень у всех один, кача нет, как, собсно, и нубов?

Мы говорим о разных ситуациях; если полностью убрать кач, и играть только такими персонажами - тогда да, все в равных условиях, и всё по честному. Я имел в виду, что если наряду с обычными игроками появяться сгенерированные 40го уровня - тогда будет геноцид.
Если же играть только 40мы персонажами, то, по-моему, такое быстро надоест - пропадёт элемент соревнования, атмосферность игры. Остануться только голые билды, АБ+АС, бегающие по миру.. В подтверждение моих слов - те же турниры проводяться достаточно редко, а там тоже чистое пвп.
Tigrus
Игра построена на различиях - чем их меньше - тем меньше игры. Убейте в себе нюба и отыгрывайте не взирая на левел. smile.gif
-Yamert-
Убьет оббафанный ТСник лича или крайносоподобного танка с 900хп поглотами иммунами щитом хаоса и гроком? В таких реалиях возможно будут более сильны связки из 2-3 человек. Например паладин с высокой атакой и бард-курсер(аркану можно).
Sentinel
Вообще в ролевых играх есть два подхода к прокачке.

1. Lineage 2. Кач должен быть долгим и задротным. Сила персонажа в равной степени определяется его уровнем и шмотом. Максимальный уровень крайне труднодостижим. Пати играет огромную роль в прокачке.

2. WoW. Кач - скорее туториал, чтобы игрок пока качается привык к персонажу, освоил особенности игры этим персонажем, и все такое. По большому счету игра персонажем только начинается по достижению им максимального уровня. Кач персонажа максимального уровня происходит за пару месяцев у неопытных игроков и пару недель у опытных. Пати для прокачки нафиг не нужно.

Как ни странно, соревновательный элемент куда более развит в ВоВ, где 75% населения серверов - это чары максимального уровня. Так что очень спорно утверждение что, дескать, 40 левел всем сделает соревнование менее интересным. Скорее - просто переведет его в другую плоскость. Соревноваться станут за вещи, например, или просто за личные победы. И победу в соревновании будет обеспечивать не то, сколько времени есть у человека на то, чтобы выкачивать баффера, потом одного-второго-третьего персонажа, в соответствии с изменениями баланса на шарде, а, собственно, умение играть.

Кстати сейчас, некоторым людям, как мне кажется, откровенно похеру, что так качаться, что им палку опыта выдай. Потому что при наличии баффа, вещей, знания, где и когда надо идти качаться, а также достаточного количества свободного времени - чар 40 уровня делается дней за 10 без проблем. Почти любой.

Насчет "всем быстро надоест", тоже не факт. Не надоедает же днями(неделями(месяцами)) дрочить одних и тех же мобов для получения заветной цифры 40 в уровне персонажа? При этом еще и регулярно получая мзды от более раскачавшихся?
Lord_S
Мне кажеться, что если человек потратил свои силы и время на выращивание персонажа, особонно в неблагоприятных для этого условиях, то в его глазах этот персонаж будет более ценным, в какой-то степени предметом гордости, потому что будет не только лиш воплощением того или иного билда, но и свидетельством мастерства игрока, его аватарой в Мире Сиалы; за таким персонажем игрок будет следить и ухаживать.
А сервер с сгенерированными 40ми персонажами кажеться мне лиш частичной, обрезанной версией Сиалы, где отношение к своему персонажу как к таковому будет как к хламу (такое же, как и к персонажу, созданному в одиночке с GiveLevel 40) - имхо, это есть "святотатство".

Хотя, если удастся придумать работающее ограничение на количество созданных персонажей в месяц одним человеком - скажем, 1-2 перса/месяц - тогда этот вариант лично для меня кажется привлекательным.

ПС: вожможно не совсем корректная, но подходящая аналогия - если к персонажу вместе с +40 лвл будет выдаваться выкормленный на максимум доралисец (с выкормкой, заданной игроком) - лошади будут выглядеть уже "не так".
Лагуш 'Свободный Ветер'
QUOTE (Sentinel @ 20:23, 3 February 2009) *
В чем смысл этой темы, если это не предложение?
Смысл темы - услышать рассуждения игроков по данному вопросу. Мне интересно, что означает "кач" для игроков. Мне интересно, будет ли смысл играть у игроков в таком случае. Тема не глупая, вопрос не глупый. Просто данная тема про совершенно другой шард. Выводить такую тему в предложения все равно, что предлагать сделать другой шард, а это не в праве предлагать никто - ни Соник, ни Дарк, ни я. Вопрос состоит в том, имеет ли такой шард право на жизнь? И как долго бы такой шард продержался?

Ты привел примеры игр с разными системами кача - ВоВ и Линейку. Как ты думаешь к какой системе кача относится Сиала? Я не играл в Линейку, но исходя из твоего описания, система кача на Сиале схожа с системой Линейки. Нужно убить стотыщмиллионов мобов и будет тебе "счастье". Кто убьет раньше, у того и будет "счастье" раньше. Кто не в силах или не хватает времени, тот не получит "счастья". Возможньо я немного утрирую, но в любом случае это фундаментальный принцип шарда и я не в праве предлагать его изменить. "Халява" урезалась, урезается и будет урезаться.

Но поразмышлять на тему никто не мешает.

Итак в лагере рычаг с 1кк опыта. Персонаж выходит из лагеря, выбирает сторону, получает 50ПР и 1к золота.Что в результате мы получаем? Голого персонажа, который врядли может сразу идти в ПВП/ХС/Султанат. Для того, чтобы состояться как персонаж, ему нужно одеться, закупиться немалым лутпаком (сейчас в среднем после смерти приходится тратить от 20к до 50к для дальнейшей боеспособности +лутовые свитки/банки +руны и компоненты, которые слетели после смерти +наемники на заставах). Итак этому персонажу нужен лут, нужны деньги, нужны камни для крафта, нужна по желанию лошадь. Вокруг этого уже можно построить геймплей. Для самых скептиков, данная система предполагает (или даже требует) положения 1игрок=1акк на форуме=1акк на шарде. Итого каждый сможет иметь столько чаров, сколько сам захочет, но одновременно онлайн сможет находиться только одним. Шард подразумевает экономику, так как люди, проводящие больше времени онлайн, смогут насобирать больше денег/лута/камней, нежели те, кто играет час в день. Как я уже писал ранее система предполагает привязку вещей к персонажу, который первый одел вещь. ПВП будет как смысловое (шахты/реги), так и "прием на каче", только теперь теряться будут вещи и деньги, которые так нужны. Отличие заключается в том, что не будет приема "без шансов". 40 будет атаковать 40... После смерти (например) идет не просто проход по ДБ, а настоящий кулдаун для персонажа от 10-20 минут до "до рестарта".

Я повторюсь - это не предложение фикса Сиалы. Мне просто интересно мнение игроков по поводу...
Rebirth
Ситуация на Сиале не сходна с мморпгами.
В мморпыге абсолютно любого персонажа можно прокачать в одиночку, на Сиале - нет.
Нвн дает миллион очков вперед индивидуальности (внешней) персонажа по сравнению с той же линагой, где треть из 60и классов что братья-близнецы выглядят, ну и внутренней тоже, комбинации классов вбилде все решают, в л2 такого вообще нет.
В вове билдостроение смищное - 3 линейки талантов: курам на смех.
Правда есть еще такие игры с бородой, как даок и шадоубэйн, вот там играя определенным персонажем можно было чувствовать индивидуальность и все такое, ввиду наличия зачатков билдостроения в первом и развитой системы во втором, хотя я что-то отвлекся от темы smile.gif

Я серьезно не знаю, какие могли бы быть последствия от инстант40, но у меня есть примеры: хайрейтсерваки ла2 (на которых играет по 50 человек супротив 5к на 1х) и локальный сервак даока, на котором играли пока там нужно было качаться (там игра начинается тоже с максимального левела, как вове, вернее это в вове как в даоке).
Jaspus
хочу подчеркнуть: восторг у меня вызвал именно пост Letush-a, точнее перспектива такой атмосферы в мире..
QUOTE
Абсолютно верно, а еще лучше что бы ролевики не выходя из роли ПВП шили, а ПВПшники время от времени подыгрывали им. Но это утопия, такого не будет.


и, кстати, я за рычаг в лагере!

но ТОЛЬКО для дм-ов. без всяких гадмодов, спидхаков, нефикшеного трусинга. И со стандартным процентным шансом лута...
и пусть бы играли как обычные игроки...воевали бы, роль свою отыгрывали, участвовали бы в походах по д.б., подчинялись бы всем правилам для игроков - это было бы клево!
Teli Feln


и, кстати, я за рычаг в лагере!



+1
Лагуш 'Свободный Ветер'
QUOTE (Rebirth @ 10:15, 4 February 2009) *
Я серьезно не знаю, какие могли бы быть последствия от инстант40, но у меня есть примеры: хайрейтсерваки ла2 (на которых играет по 50 человек супротив 5к на 1х) и локальный сервак даока, на котором играли пока там нужно было качаться (там игра начинается тоже с максимального левела, как вове, вернее это в вове как в даоке).
Понимаешь ли... Я не знаю примеров, о которых ты пишешь, но скорее всего эти серваки загнулись от того, что людям было нечего делать. Несмотря на то, что это не предложение для Сиалы, не могу не провести параллель. На Сиале есть чем заняться, если даже не обращать внимания на опыт. Выставить шанс дропа лута 0.01% и +% от регалий и заняться будет чем втройне. Ролевиков такая перспектива не затронет, но будет не так обидно из-за смерти. У ПВПшников будет возможность ПВПшиться. У билдеров - испытать комбы в действии... Рычаг +1кк с легкостью заменяется чередой из 40 простеньких (или не очень) квестов в результате которых начисляется следующий уровень. В том числе и обучющие квесты.

Лагуш 'Свободный Ветер'
QUOTE (Jaspus @ 11:03, 4 February 2009) *
но ТОЛЬКО для дм-ов. без всяких гадмодов, спидхаков, нефикшеного трусинга. И со стандартным процентным шансом лута...
и пусть бы играли как обычные игроки...воевали бы, роль свою отыгрывали, участвовали бы в походах по д.б., подчинялись бы всем правилам для игроков - это было бы клево!
Джасп, ты темой ошибся. Свою нелюбовь к читерам-ДМам переноси в мусорку. Создай там тему "Почему я не люблю Ярла" и пиши что угодно вплоть до бана. Здесь не это обсуждается.
Jaspus
бугага - когда Ярл не хамит никому - я его вобще просто АБАЖАЮ.


тут намедни кто-то высказался про то, что в Инсанне нету лидера - дайте им лидера в лице ДМ-а.

Sentinel
QUOTE
Ситуация на Сиале не сходна с мморпгами.
В мморпыге абсолютно любого персонажа можно прокачать в одиночку, на Сиале - нет.
Нвн дает миллион очков вперед индивидуальности (внешней) персонажа по сравнению с той же линагой, где треть из 60и классов что братья-близнецы выглядят, ну и внутренней тоже, комбинации классов вбилде все решают, в л2 такого вообще нет.
В вове билдостроение смищное - 3 линейки талантов: курам на смех.


Причем тут вообще внешняя и внутренняя индивидуальность к вопросу о прокачке персонажей?
Какого персонажа на Сиале нельзя прокачать в одиночку?

QUOTE
Ты привел примеры игр с разными системами кача - ВоВ и Линейку. Как ты думаешь к какой системе кача относится Сиала? Я не играл в Линейку, но исходя из твоего описания, система кача на Сиале схожа с системой Линейки. Нужно убить стотыщмиллионов мобов и будет тебе "счастье". Кто убьет раньше, у того и будет "счастье" раньше. Кто не в силах или не хватает времени, тот не получит "счастья". Возможньо я немного утрирую, но в любом случае это фундаментальный принцип шарда и я не в праве предлагать его изменить. "Халява" урезалась, урезается и будет урезаться.


На самом деле я считаю что Сиала - примерно посередине. Для одних она ближе к линейке, для других - к ВоВу. Кто-то качает своих персонажей за пару недель, и абсолютно не напрягаясь, а кто-то - месяцами.

QUOTE
В вове билдостроение смищное - 3 линейки талантов: курам на смех.

Курам насмех как раз высказывания всяких нубцов на тему, в которой они нифига не разбираются smile.gif
Jaspus
QUOTE
Курам насмех как раз высказывания всяких нубцов на тему, в которой они нифига не разбираются

бацько Сент как всегда суров и прямолинеен biggrin.gif
Slavik-KS
А я за то чтобы совместить оба этих шарда. Конкретнее:
Поставить такой рычаг не в лагере, а на специальной арене, чтобы при входе на нее запоминался опыт чара и удалялись все шмотки одетые и в луте, после чего можно войти, апнуться как хочешь, взять какой угодно шмот (из того что бывает на сиале), биться там с другими до посинения, а когда оттуда выходишь, то с тебя все это опять снимают. Только арену надо побольше smile.gif
Таким образом будет и тестовый модуль внутри самой сиалы, и пвп зона для не любителей качаться. Там будет постоянно сидеть народ, как мне кажется, и постоянно будет с кем ПВПшиться.

А на счет рычага с 1кк опыта в лагере - я не стал бы играть на таком шарде. Почему - объяснение уже есть в нескольких предыдущих постах, частями, поэтому не буд повторяться. Просто скажу что мне было бы не интересно так играть.

P.S. пожалуй, скопирую это в *предложения и идеи* rolleyes.gif
Лагуш 'Свободный Ветер'
QUOTE (Sentinel @ 11:50, 4 February 2009) *
Причем тут вообще внешняя и внутренняя индивидуальность к вопросу о прокачке персонажей?
Какого персонажа на Сиале нельзя прокачать в одиночку?
Тема не про это, но сагровика в одиночку (без бафа со второго окна) не раскачать.
QUOTE (Sentinel @ 11:50, 4 February 2009) *
На самом деле я считаю что Сиала - примерно посередине. Для одних она ближе к линейке, для других - к ВоВу. Кто-то качает своих персонажей за пару недель, и абсолютно не напрягаясь, а кто-то - месяцами.
Примерно такого ответа я и ожидал.
Rebirth
QUOTE (Sentinel @ 16:50, 4 February 2009) *
Причем тут вообще внешняя и внутренняя индивидуальность к вопросу о прокачке персонажей?

Вы решили меня тонко тролльнуть, глядя на мою недавнюю дату регистрации что ли:?
Или совершенно случайно пропустили мимо глаз отписку о том, что я и сам признался в отхождении от темы:?
(Я увидел слова о мморпыгах и решил сравнить по другим параметрам)

То есть выглядит это так:

Я: что-то я отошел от темы
...
Вы: что-то ты отошел от темы

QUOTE
Какого персонажа на Сиале нельзя прокачать в одиночку?

ТСника по билду воин\вм\виз на косу.

QUOTE
Курам насмех как раз высказывания всяких нубцов на тему, в которой они нифига не разбираются smile.gif

Это опять, видать, к вопросу о мей регистрации.
Хотя мне странно слышать что-то в защиту системы вова, убого спертой из даока, от человека, который играет в что-то по АДИДу, нвн в частности.

Вы, случаем, в вове не паладин-всекающий-на-16к-с-руки-в-крите:? На моем родном форуме обычно они яростно обвиняют в нубизме всех, косо взглянувших на вов.
Лагуш 'Свободный Ветер'
QUOTE (Slavik-KS @ 12:01, 4 February 2009) *
А я за то чтобы совместить оба этих шарда. Конкретнее:
Поставить такой рычаг не в лагере, а на специальной арене, чтобы при входе на нее запоминался опыт чара и удалялись все шмотки одетые и в луте, после чего можно войти, апнуться как хочешь, взять какой угодно шмот (из того что бывает на сиале), биться там с другими до посинения, а когда оттуда выходишь, то с тебя все это опять снимают. Только арену надо побольше smile.gif
Таким образом будет и тестовый модуль внутри самой сиалы, и пвп зона для не любителей качаться. Там будет постоянно сидеть народ, как мне кажется, и постоянно будет с кем ПВПшиться.
(системна ошибка - Ваш моск был успешно взорван.)
Чем тебе не нравится БГ? И почему на БГ так редко проходят бои?

QUOTE (Slavik-KS @ 12:01, 4 February 2009) *
А на счет рычага с 1кк опыта в лагере - я не стал бы играть на таком шарде. Почему - объяснение уже есть в нескольких предыдущих постах, частями, поэтому не буд повторяться. Просто скажу что мне было бы не интересно так играть.
Объяснений нет в предыдущих постах, не дал объяснения и ты. Не интересно почему? Что тебе будет нехватать на таком шарде?
Jaspus
QUOTE
Тема не про это, но сагровика в одиночку (без бафа со второго окна) не раскачать.


глупости. еще как раскачать, тем более сейчас.... вот можно ли его без крафта до 40 довести - это вопрос, но, с теперешним шмотом, думаю - вполне возможно и это.


QUOTE
Объяснений нет в предыдущих постах, не дал объяснения и ты. Не интересно почему? Что тебе будет нехватать на таком шарде?

мне вот, к примеру, нехватает в таком шарде сложности и постоянного развития, постоянной разноплановой борьбы и азарта. все эти "тщетные потуги" написать про экономику такого чуда меня умиляют. это, на мой взгляд, теплица еще почище вова....
Slavik-KS
QUOTE (Лагуш 'Свободный Ветер' @ 15:07, 4 February 2009) *
(системна ошибка - Ваш моск был успешно взорван.)
Чем тебе не нравится БГ? И почему на БГ так редко проходят бои?


Про моск не въехал, к чему это...
На БГ нельзя поднимать чара, наверное это отличает его от того, что я предложил. На БГ можно бегать только своим, уже выкачанным чаром. Почему там народу нет, я не знаю.

QUOTE (Лагуш 'Свободный Ветер' @ 15:07, 4 February 2009) *
Объяснений нет в предыдущих постах, не дал объяснения и ты. Не интересно почему? Что тебе будет нехватать на таком шарде?

объяснения есть, я, наверное, перед тем как это написать, прочитал предыдущие посты, и нашел в них схожие с моими мысли. Опять рыться там и постить вырезки я не хочу, это долго, тем более только ради твоего удовлетворения.
Но скажу опять же в общем - не хватать будет !интереса! - этого мало?
Лагуш 'Свободный Ветер'
QUOTE (Slavik-KS @ 12:12, 4 February 2009) *
Но скажу опять же в общем - не хватать будет !интереса! - этого мало?
Интереса чего??? "Мобов валить" можно будет и при таких раскладах. Просто отпадет потребность их валить ради опыта. ПВМ будет мощнее нынешнего - потому как можно будет делать разнообразные респы, к которым потребуется разный подход. Наконец-то можно будет включить коллективный АИ, который сейчас не включается по единственной причине - кач превратится в "АД" для обычных игроков.
Jaspus
неуместно привел цитату.
Лагуш 'Свободный Ветер'
Может создаться впечатление, что все это я пишу потому, что мне лень качаться.
Отвечу - да. Мне действительно лень качаться. У меня не хватает времени, желания, настроения качаться. Я захожу на шард на один час в будний день и на несколько часов в выходные. Я мог бы заняться чем-то более интересным, но я как трузадрот качаюсь. Сразу напишу, что никто в этом,кроме меня самого не виноват. Если бы я хотел отыгрывать я бы мог отыгрывать. Но я не хочу быть "форева20" и потому иду и качаюсь. Мне, как и большинству игроков приходится выбирать между качем и чем-то другим. И я выбираю кач, обходя стороной другие аспекты в игре. К тому же я знаю, что не будучи 30+ лвлом я врядли попаду в интересные места, не смогу участвовать в ПВП и не смогу за себя постоять в случае атаки на меня.
Но тему я поднял не только поэтому.
Rebirth
Кстати, очень неплохая мысль про инстант40 и более сложный подход к мобам!

Это было бы итересно, как, наверное и мобы более высоких уровней, нежели 40, что-то типа рейдбоссов из мморпыг. Хотя я так понимаю, они и так есть - минибоссы, я сам ниразу в глаза не видал, но слышал, что игроки ходят на кого-то.

( Первый эдакий мини-босс, наверное, личик в башне Виглафа ) )

Хотя вместе с такой системой возникнут трудности у одиноких игроков, которых или никуда не берут, или которые сами ни с кем никуда не ходят.
Тут сразу же я приведу пространное рассуждение о даоке: игра начинается с 50го, тех, кому легко до него дойти в одинчоку в партии на войну риалмов не берут, воров\рангров\лукеров не берут. Магов не определенного билда не берут, ну, понятно, думаю система )

Так и тут - невозможно будет на всех предусмотреть интересных и по силам мобов )
Лагуш 'Свободный Ветер'
QUOTE (Jaspus @ 12:35, 4 February 2009) *
а счас у нас наличие отсутствия этих самых квестов по причине отсутствия этого самого отсутствующего рычага?
Емае. Ты хоть читай ту фразу, которую цитируешь. Где в ней упоминание про квесты?
Sentinel
QUOTE
Это опять, видать, к вопросу о мей регистрации.
Хотя мне странно слышать что-то в защиту системы вова, убого спертой из даока, от человека, который играет в что-то по АДИДу, нвн в частности.


Ваша недавняя дата регистрации является для Вас больной темой? Вы уже второй раз про нее вспоминаете, однако я что-то не вижу в своих постах ссылок на то, что Вы тут недавно...
И я, кстати, не защищаю систему ВоВа (убого спертую из Камелота). Я просто говорю, что судя по вашим словам, вы просто недостаточно разбираетесь в предмете, дабы выносить о нем суждения.

Насчет темы...
Вообще, шард моей мечты выглядит примерно так:
Легкий, ненапряжный и незадротный кач уровня до 27-30 на защищенной территории своей фракции, большой опыт за квесты и мобов, все такое. А затем кач только на нейтральных территориях, причем достаточно сложный. Что-то вроде такого.
Лагуш 'Свободный Ветер'
QUOTE (Rebirth @ 12:38, 4 February 2009) *
Кстати, очень неплохая мысль про инстант40 и более сложный подход к мобам!

Это было бы итересно, как, наверное и мобы более высоких уровней, нежели 40, что-то типа рейдбоссов из мморпыг. Хотя я так понимаю, они и так есть - минибоссы, я сам ниразу в глаза не видал, но слышал, что игроки ходят на кого-то.
Ты немного в данный момент не в теме, как и большинство. Зря я затронул тему коллективного АИ, но коль уже затронул. Вот представь себе сокровищницу. Там порядка 7-8 мобов (хайдеров не знаю сколько там) в замкнутом пространстве. Они себя там довольно неплохо чувствуют. Но представь себе, что еще маг, который только боевой там, будет бафать своих, будет клер, который будет хилять в нужное время, бафать своих. Раненые мобы будут отбегать к клеру и тд. Это коллективный АИ, но ставить его в обычные респы сейчас нельзя. Представь себе мобов, которых нельзя выманить, развести, потому что они на следующий раунд зовут своих. (оффтоплю, но уже закончил)
Jaspus
QUOTE
Легкий, ненапряжный и незадротный кач уровня до 27-30 на защищенной территории своей фракции, большой опыт за квесты и мобов, все такое. А затем кач только на нейтральных территориях, причем достаточно сложный. Что-то вроде такого.


тоже интересно, но необходимость побродить по миру в поисках квестов и новых мест для развития, которая иногда возникает и до 27, вносит, имхо, доп. острые ощущения и изюминку...ох помню бой, который у меня произошел с неким красным клером уровня 18 возле Одинокого великана ,а точнее возле паромщика Абрахама... первый мой убитый враг..и сколько радости, сколько опыта..вобщем было хорошо
Лагуш 'Свободный Ветер'
Разделение респов по уровню сложности также можно нормально сделать. Я слышал рассказы про данжи в ВоВе. В НВНе сделать можно не хуже, разделить на такие, которые можно пройти 1-2 персонажами и те, которые нужно убивать продуманой пати. На Сиале довольно немалое разнообразие мобов, но представьте какой размах может быть в разнообразии сильных мобов, если самыми слабыми вдруг станут например с силой теперешних орков. В ВоВе в описании мобов данжа написано какие вещи могут с них упасть и с какой вероятностью. Интерес именно этим теряется (ИМХО). Сенти говорит, что настоящая жизнь в ВоВе начинается с 70ого лвла. Как ни крути, но сейчас на Сиале также настоящая жизнь начинается с 40 (ну может с 30+). По крайней мере для подавляющего большинства.
Jaspus
QUOTE
В НВНе сделать можно не хуже, разделить на такие, которые можно пройти 1-2 персонажами и те, которые нужно убивать продуманой пати. На Сиале довольно немалое разнообразие мобов, но представьте какой размах может быть в разнообразии сильных мобов, если самыми слабыми вдруг станут например с силой теперешних орков.


а почему бы тебе не отшлифовать это до плоскости предложений? я вижу, что фантазия и кретив прямо фонтанируют - так нарисуй пару схем данжей, придумай 3-4х рейдбосов, предложи интересные варианты для поведения группы мобов...и будет всем "счастье"...
Slavik-KS
QUOTE (Лагуш 'Свободный Ветер' @ 15:37, 4 February 2009) *
Может создаться впечатление, что все это я пишу потому, что мне лень качаться.
Отвечу - да. Мне действительно лень качаться. У меня не хватает времени, желания, настроения качаться. Я захожу на шард на один час в будний день и на несколько часов в выходные. Я мог бы заняться чем-то более интересным, но я как трузадрот качаюсь. Сразу напишу, что никто в этом,кроме меня самого не виноват. Если бы я хотел отыгрывать я бы мог отыгрывать. Но я не хочу быть "форева20" и потому иду и качаюсь. Мне, как и большинству игроков приходится выбирать между качем и чем-то другим. И я выбираю кач, обходя стороной другие аспекты в игре. К тому же я знаю, что не будучи 30+ лвлом я врядли попаду в интересные места, не смогу участвовать в ПВП и не смогу за себя постоять в случае атаки на меня.
Но тему я поднял не только поэтому.

Так ты уж определись, манч-задрот ты или РПшник. Нет желания качаться - не качайся, просто не быть тебе ПВПшником, зато быть мега РПшником. Я вот, к примеру, отношусь к первому, если кто-то еще не знает, а ты, я полагаю, ко второму типу. Лично я не против того, чтобы тебе дали 1кк опыта просто так (и думаю не только я), только с тем условием что ты пвпшиться не будешь. Ты получишь свой 40ой левел и будешь ходить в интересные места и круто отыгрывать. Все счастливы, манчей это не обижает. А вот если ты пойдешь в пвп таким халявным чаром, то это будет уже не справедливо. Вобщем РПшникам одно, манчам другое. Я считаю что манчи должны трудиться и качать чаров, чтобы рулить в пвп, в этом и интерес. Могу тебе объяснить поподробнее свои мысли про этот интерес, если ты так хочешь, объяснить, в чем заключается интерес кача.
Лагуш 'Свободный Ветер'
(Остапа понесло)
Вот представьте себе, что Цитадель - это не мясо орков, которые вырубаются по сотне раз на день, а миниданж, со своим боссом - Рукой и Шаманом. Представьте, если этот данж можно пройти только определенным составом пати не менее 3-4х человек. В конце концов это же Рука Орков, а не мамаша Барсучков. При этом Клер и Бард будут ходить рядом, а не сидеть на втором клиенте в корабле или в уголке. Система 1человек=1акк в данном случае более чем оправданная. Все те, что сейчас "сидят на бафе" будут переделаны в рабочие комбы.
Размечтался я в общем smile.gif
Slavik-KS
QUOTE (Лагуш 'Свободный Ветер' @ 17:06, 4 February 2009) *
(Остапа понесло)
Вот представьте себе, что Цитадель - это не мясо орков, которые вырубаются по сотне раз на день, а миниданж, со своим боссом - Рукой и Шаманом. Представьте, если этот данж можно пройти только определенным составом пати не менее 3-4х человек. В конце концов это же Рука Орков, а не мамаша Барсучков. При этом Клер и Бард будут ходить рядом, а не сидеть на втором клиенте в корабле или в уголке. Система 1человек=1акк в данном случае более чем оправданная. Все те, что сейчас "сидят на бафе" будут переделаны в рабочие комбы.
Размечтался я в общем smile.gif

А кто тогда будет играть баферами? кто захочет? пусть и боле-менее боевыми баферами? Да никто, я могу точно сказать что при 1 человек - 1 акк все билды чаров контактников будут содержать в себе клера, а неконтактниками будут визы/сорки, ибо никто не захочет бегать без бафа. А всегда надеяться на друга, который может бафнуть глупо, нельзя заставить человека играть тогда, когда тебе хочется. Ваще круто получится. Полное одннобразие
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
IPS Driver Error

IPS Driver Error

There appears to be an error with the database.
You can try to refresh the page by clicking here