Квак
00:48, 19 September 2010
читаю я вот форум в перерывах между полезным.. смотрю совсем первые темы, где были молодые и глуповатые (
) игроки, жаждущие перескочить с Нордока на новую, еще не завершенную Сиалу, которую им обещали аж к ноябрю 2003 года.. где были темы с благодарностью ДМам за квесты, где были вроде бы знакомые мне и даже совсем неожиданные лица, даже входившее в состав любимой гильдии
короче, читаю все то, что было до HotU, до kiev.ua, все, что уже мхом поросло.
А где сейчас все эти люди?
http://www.siala.kiev.ua/index.php?showtop...dpost&p=774Пока я маялся на аналогичном Нордоке, запущенном в домашней сети человеком с ником Darkwood, если кто-то знает такого.. вот в эти времена тут, на по-настоящему сетовом шарде, творилась история. Вот поэтому и созрел вопрос к старичкам, как это все было и происходило? почему, например, у Фатума статус b2, а где-то среди списка юзеров маячит его совесть, гулящая сама по себе?
каково жилось, когда все гильдии работали? куда ушли бывшие ДМы и скриптеры? Где Bes, Тобур?
Кто-то мне как-то говорил, что хочет историю рунвн сообщества написать, а Сиала, безусловно, есть значительная часть этой истории, причем одна из немногих ныне живущих и здравствующих. Может можно начать прям в этой теме?
n2o
01:02, 19 September 2010
я говорил тебе бросай курить?
что тебя могло натолкнуть на этот топик?
ВСЕ ВЫРОСЛИ
Остался Ферон и Шад ... кому толком нечем занятся. У Ферона отпуск типа, а у Шада жизнь такая... вот и все дела
про дарсика я вообще молчу у него не то что жизнь у него мир такой с самого начала жизни
п.с Я даже помню ДМы днем были и банили даже за багоюз и за нубокил =\
Квак
01:16, 19 September 2010
Нук, плз пиши по теме, а кто вырос и у кого длинее, а также что мне курить лучше обсудить не тут
и ваще, чо за .. ?
одно другому не мешает, есть куча людей за 50, кому есть чем заняться кроме подобного рода проектов, но кому это по кайфу
n2o
01:29, 19 September 2010
QUOTE (Квак @ 23:16, 18 September 2010)
и ваще, чо за .. ?
одно другому не мешает, есть куча людей за 50, кому есть чем заняться кроме подобного рода проектов, но кому это по кайфу
хм)))) благотворительность это нифига не благодарное дело
да? нет?
если ты скажешь да я расскажу тебе реальную историю
а по вопросу причем тут благотворительность?) я тебе отвечу потому что шард фри плей
кому-то осталось в фан делать людям радость, а кому-то надоело ~ вырос человек
а по теме что?) куда делись адекватные люди?) куда делись ДМы?) на счет ДМов ответ выше
а на счет людей) ох сорри если у меня ребятки лет 7-8 стреляют сигареты ... то может люди деградируют?
вот посмотри на Звеню и Бусю разница в 1-2 года, а разница существенна ... посмотри на себя и Элис такая же ситуация ... вряд ли они строят полных отморозков в инете это их тип жизни
хочешь сказать не так? может я написал не по теме о5? возможно
тогда сорри...
icewing
01:39, 19 September 2010
Сиала оказалась ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫМ средством от онлайн игр :-) после нее я толком уже не могу в другие игрушки типа WoW играть - тупые,хардкора ноль, смерти игрушечные,победы пустые, а от Сиалы просто блевать тянет, тошнота начинается с просмотра срача на форуме, вот пробовал ДнД онлайн - не, не вставило, так и живу себе реалом
Квак
01:40, 19 September 2010
QUOTE (n2o @ 01:29, 19 September 2010)
хм)))) благотворительность это нифига не благодарное дело
да? нет?
если ты скажешь да я расскажу тебе реальную историю
да, давай историю
QUOTE
а по вопросу причем тут благотворительность?) я тебе отвечу потому что шард фри плей
кому-то осталось в фан делать людям радость, а кому-то надоело ~ вырос человек
Нук, я даже не сомневался что ты это скажешь, интересно тока зачем тебе так думать..
и про деградацию не надо, я таких даунов видел, рожденных еще тогда, когда наши родители в школы ходили. влияние 90-х и план Даллеса тоже не стоит обсуждать, тем более объект обсуждения всегда можно подобрать так, что обсуждающим самим нехорошо будет
Lord_S
01:44, 19 September 2010
QUOTE (Квак @ 23:40, 18 September 2010)
и про деградацию не надо, я таких даунов видел, рожденных еще тогда, когда наши родители в школы ходили. влияние 90-х и план Даллеса тоже не стоит обсуждать, тем более объект обсуждения всегда можно подобрать так, что обсуждающим самим нехорошо будет
Что, печальная история из своей жизни, да?
Квак
01:49, 19 September 2010
Лорд, поясни
n2o
01:50, 19 September 2010
QUOTE (Квак @ 23:40, 18 September 2010)
да, давай историю
Нук, я даже не сомневался что ты это скажешь, интересно тока зачем тебе так думать..
и про деградацию не надо, я таких даунов видел, рожденных еще тогда, когда наши родители в школы ходили. влияние 90-х и план Даллеса тоже не стоит обсуждать, тем более объект обсуждения всегда можно подобрать так, что обсуждающим самим нехорошо будет
Историю? давай чуток попозже
но Факт того что Благотворительность нихрена не благодарное дело - это из за людей которые хотят что то получить от этой благотворительности (на данный момент - это по Сиале... Багаюзеры, Читеры и дибилы которые пытаются противостоять Багаюзера с помощью читерства)
это отклонение от темы
Чем вам всем не угодили 90-е.. Без законный без предел многие поднимали миллионы благодаря мозгам что бы разработать без проигрышную комбинацию )) щас в Украине теже 90-е только уже законный без предел который так же строят на такой же схеме только кому-то еще денег нехило отваливать надо...
Lord_S
01:52, 19 September 2010
QUOTE (Квак @ 23:49, 18 September 2010)
Лорд, поясни
Ну пагубное влияние 90-х в этой стране, план Даллеса там, а также твои слова о том, что в процессе обсуждения окажется, что обсуждающие как раз и являются предметом обсуждения - я и подумал, что ты расскажешь о том, как докатился до такой жизни (а это наверняка печальная история)
.
Квак
01:59, 19 September 2010
yo, bro! что ты на форуме сидишь, фигней страдаешь, когда такие баблосы можно зарубить?
продолжая гнуть ту же линию, мы можем дойти до двух вещей:
1) праздность и задротсво есть грехъ, срочно замаливать сей грех многочасовыми молитвами!
2) надо зарабатывать, не тратить время на неныжные дела и ненужных людей, мешающих зарабатывать - а зарабатываем мы чтобы распространить свои гены среди макс числа.. ну ты понел
а я напишу третье - накуй такую закомплексованную логику, мир интереснее чем думают однобокие и узколобые люди )
вон человек выше написал что Сиала, оказывается, - замечательный способ слезть с онлайн комп игр
правда, не понятно, почему на эту роль не подходит любая другая игра - все одно, все приедается
Квак
02:07, 19 September 2010
QUOTE (Lord_S @ 01:52, 19 September 2010)
Ну пагубное влияние 90-х в этой стране, план Даллеса там, а также твои слова о том, что в процессе обсуждения окажется, что обсуждающие как раз и являются предметом обсуждения - я и подумал, что ты расскажешь о том, как докатился до такой жизни (а это наверняка печальная история)
.
хм, а Нук то отчасти прав
как я докатился до того, чтобы че-то для Сиалы делать, когда ее сплошные тролли населяют?
Лорд, ты меня нипонел
я говорил что хватит офтопить )
n2o
02:07, 19 September 2010
QUOTE (Квак @ 23:59, 18 September 2010)
вон человек выше написал что Сиала, оказывается, - замечательный способ слезть с онлайн комп игр
правда, не понятно, почему на эту роль не подходит любая другая игра - все одно, все приедается
Оооооооо да))))) а я то думаю почему Элис и Корвин сидели 90% онлайн ... видно они пытались бросить.. .как нарики героин бросают
видно именно оно ..буся ты в той же Ко
так что ты там же
видно Сиала
QUOTE (Квак @ 23:59, 18 September 2010)
взамечательный способ слезть с онлайн комп игр
Flegit
02:08, 19 September 2010
QUOTE (n2o @ 02:29, 19 September 2010)
хм)))) благотворительность это нифига не благодарное дело
да? нет?
По определению благодарности не требует, иначе это уже не благотворительность...
По теме - правильно сказано, что повырастали. Из детства перешли в тот возраст, когда хочется заниматься чем-то плодотворным (деньгоприносящим, как правило) и тратить время на Сиалу стало не рационально. К тому же семьи внимания требуют... Мало кто смог так устроиться, чтоб на два стула одним задом (кстати глупое выражение, я пробовал - очень неудобно). Те, кому за 50 - другое дело, у них уже дети наклепаны и сами о себе заботятся, можно расслабиться=) К тому же тогда НвН был одной из передовых новинок, а сейчас - бородатый дедушка.
Квак
02:13, 19 September 2010
ок, т.е. учебу заменили работой, а Сиалу заменили семьями?
n2o
02:14, 19 September 2010
QUOTE (Flegit @ 00:08, 19 September 2010)
Мало кто смог так устроиться, чтоб на два стула одним задом (кстати глупое выражение, я пробовал - очень неудобно).
Хм... планокуры, Фенонюхи и тд про Мескалин забудем
Разве рубят лаве?) если да в приват
Flegit
02:15, 19 September 2010
QUOTE
ок, т.е. учебу заменили работой, а Сиалу заменили семьями?
логично предположить=)
Квак
02:16, 19 September 2010
QUOTE (n2o @ 02:14, 19 September 2010)
Хм... планокуры, Фенонюхи и тд про Мескалин забудем
Разве рубят лаве?) если да в приват
чо в приват, ты опять собрался лаве рубить на читах?
n2o
02:23, 19 September 2010
QUOTE (Квак @ 00:16, 19 September 2010)
чо в приват, ты опять собрался лаве рубить на читах?
тсссссссссс.......
в линейку не играю
в wow тоже
и вообще я разве такой? о_О я не пробывал даже
Квак
02:26, 19 September 2010
QUOTE (Lord_S @ 01:52, 19 September 2010)
Ну пагубное влияние 90-х в этой стране, план Даллеса там, а также твои слова о том, что в процессе обсуждения окажется, что обсуждающие как раз и являются предметом обсуждения - я и подумал, что ты расскажешь о том, как докатился до такой жизни (а это наверняка печальная история)
.
я кажись понял о чем речь:
[Nikash]: мне вот отец рассказывал
[Nikash]: что в хоккей в моём возрасте играл
[Nikash]: за комманду сибири, кмс был
[Nikash]: а я что сыну расскажу?
[Nikash]: что в ВоВ играл?
[Nikash]: за Унтеймед? ебашером был?
Лорд, все очень просто, я по жизни раздолбай. А ты кто по жизни, а?
-Lent-
02:27, 19 September 2010
Была у меня когда то инфа по данным людям, но вспомнить будет слишком проблематично, а источник не онлайн с июня вроде
Не все так просто и не только семья и баблоносящая работа причина сего
Квак
02:34, 19 September 2010
Лент, даже баблоносящая работа и семья часто не причина
вот играл человек играл пару лет, а потом бросил.. типа вырос, ага
выростают годам к 16-18, дальше уже привычки формируются на всю жизнь ) это не значит что род занятий низя поменять, но обычно на то должны быть причины
ок, переформулирую, что заставило многих бывших игроков и разработчиков бросить это дело?
явно ведь не массовый уход игроков, игроков на сиале много
Flegit
03:02, 19 September 2010
QUOTE (Квак @ 03:34, 19 September 2010)
ок, переформулирую, что заставило многих бывших игроков и разработчиков бросить это дело?
явно ведь не массовый уход игроков, игроков на сиале много
Ну почему же, я вот два года назад забросил игру, как раз потому что по одному большинство друзей поуходило...
Lord_S
04:05, 19 September 2010
QUOTE (Квак @ 00:26, 19 September 2010)
Лорд, все очень просто, я по жизни раздолбай. А ты кто по жизни, а?
Я мужык - я угрюм, волосат и вонюч.
Traa
12:14, 19 September 2010
QUOTE (Flegit @ 23:08, 18 September 2010)
По определению благодарности не требует, иначе это уже не благотворительность...
По теме - правильно сказано, что повырастали. Из детства перешли в тот возраст, когда хочется заниматься чем-то плодотворным (деньгоприносящим, как правило) и тратить время на Сиалу стало не рационально. К тому же семьи внимания требуют... Мало кто смог так устроиться, чтоб на два стула одним задом (кстати глупое выражение, я пробовал - очень неудобно). Те, кому за 50 - другое дело, у них уже дети наклепаны и сами о себе заботятся, можно расслабиться=) К тому же тогда НвН был одной из передовых новинок, а сейчас - бородатый дедушка.
Флегит абсолютно прав, кстати.
Как по мне, то причин-таки четыре.
1) Семьи, работа. Иначе говоря, время
2) Семьи, работа, хобби. Иначе говоря, иные интересы, которые поменялись, возможно.
3) Моральная и техническая старость НВНа, как такового
4) Немногочисленность аудитории. Чем больше аудитория, тем бОльший вес имеют твои заслуги в виртуальном мире, поскольку бОльшее количество людей их может оценить. Это тоже, кстати, влияет на многих.
Я смотрю, Квак всё так же жгет напалмом.
DarkSet
14:57, 19 September 2010
Лично меня в НВН всегда напрягала не то чтобы неблагодарность - это ладно, разработчик или ДМ хоть может и хочет благодарности, но не ждет ее и на нее не расчитывает, но вот свинство это да. Если ты что то делаешь и тебе не говорят спасибо это одно, но если ты что то делаешь, а это ломают, гнут и трахают во все дыры попутно понося тебя - это уже другое. Тут уж всякое желание что-либо делать отпадает. Я делал к НВНу два подхода - один на ГеМе, второй на Сиале, оба раза меня доводило одно и то-же и требовалось немало времени чтобы снова накопить достаточно творческого потенциала и желания для продолжения. Вот кажется накопил на третий заход, посмотрим как быстро игроки вроде Нука сумеют и этот раз испоганить до ручки.
Квак
19:21, 19 September 2010
чуть чуть оффтопа:
так как намечается что-то навроде нвн3, техническая отсталость платформы нвн1 будет компенсирована. надеюсь, штука будет явно играбельнее нвн2
Итак, а больше тут никто ничего добавить не хочет?
ну напишите чтоль че-нить про Фатума тогда
Lord_S
19:30, 19 September 2010
Посмотрел "картинки по запросу nwn3": графика уровня Morrowind, убогий интерфейс дьяблы1 - больше похоже на фейк или утку.
Квак
20:35, 19 September 2010
офтоп, офтоп
речь про neverwinter online от cryptic
n2o
20:46, 19 September 2010
Neverwinter выйдет на PC в 4-м квартале 2011 г.
ближний свет) напоминает про диабло 3
Rand
23:17, 19 September 2010
по теме, раньше многое было по другому, наверно игроки были повоспитание и повзрослее, читаю форум и противно, у меня вон пред от Ниндзи уже сколько лет висит "за неграмотность" ошибки допустил в словах, а сейчас, ничего личного, всякие там Нуки, Лорды, Буси ху...сосять в открытую друг друга и даже не задумываются, и также заметил что, скажем так, "у новых игроков" никакого уважения к администрации и ДМам, к людям которые 6 лет на халявку держат этот проект, чтобы раньше так отзывались о ДМах, как щас в некоторых топиках читаю про Дарка, обидно.... надеюсь после вайпа что-то изменится....
Traa
23:31, 19 September 2010
После вайпа ничего не изменится. если не изменится политика администрации по отношению к цензуре на форуме и не появятся суровые модераторы
Flegit
23:34, 19 September 2010
QUOTE (Rand @ 00:17, 20 September 2010)
по теме, раньше многое было по другому, наверно игроки были повоспитание и повзрослее, читаю форум и противно, у меня вон пред от Ниндзи уже сколько лет висит "за неграмотность" ошибки допустил в словах, а сейчас, ничего личного, всякие там Нуки, Лорды, Буси ху...сосять в открытую друг друга и даже не задумываются, и также заметил что, скажем так, "у новых игроков" никакого уважения к администрации и ДМам, к людям которые 6 лет на халявку держат этот проект, чтобы раньше так отзывались о ДМах, как щас в некоторых топиках читаю про Дарка, обидно.... надеюсь после вайпа что-то изменится....
раньше игроки ссали, потому что ДМы активно следили и жестоко наказывали... а сейчас не так строго, вот и распустился народ.
Traa
23:48, 19 September 2010
спасибо, что перефразировал.
Терри*Поющий*
00:29, 20 September 2010
Побойтесь божей кары за такие слова , она очень близко и все грешные будут наказаны.
Квак
10:34, 20 September 2010
ок, и кара будет за оффтоп тоже, да?
ну так шо по теме кто хочет сказать? Rand, ты тут играл когда я еще нупом каналку авы изучал, расскажи ты хоть че-то из истории
Rand
21:16, 21 September 2010
даже незнаю, думаю каждому "старому игроку Сиалы" есть что рассказать, например мне очень запомнилось время когда в полную силу работал ОМ, с действующим магистром, советом архимагов и боевыми магами, когда самими ОМовцами выдумывались квесты для достойных испытанию на звание боевого мага, в назначеное время проводились тренировки на арене Авика, у каждого вновь вступившего мага был учитель, короче то, что и делало Сиалу эксклюзивом. У меня виз был такой кривой, что стыдно вспоминать, но я все равно получал удовольствие от игры, от ее живой атмосферы
Anindil
22:24, 21 September 2010
Да, раньше много чего было...Квесты, ивенты и все подряд сами придумывали, организовывали и отыгрывали. Но чего там прошлое колупать, все в наших руках! Вот как грянет вайп, так и пошли все "трудится на благо отечества"))Потому что в отличие от других игр, Сиалу сами игроки неповторимой делают, так что мы сами можем сделать игру такой, что нас самих же от нее и за уши не оттянешь...
-Yamert-
23:56, 21 September 2010
Я помню времена, когда я вступил в Алеровскую организацию воровскую, которая противопоставляла себя Лиге Теней. У нас как-то была сходка в Ранненге и мы чисто случайно ограбили юного мага на аптечки. Он просил вернуть, но как истинные клептоманы мы сделали вид что ничего не воровали. На что он обещал припомнить и больше мы его не видели...
Это было весной 2006 года, через полгода после моего начала игры на Сиале)
Цапыч
07:34, 26 September 2010
Как жа, Глухари!
*Достал откуда-то из под ближайшей лавки пыльный плакат, развернул, сдул пыль и, плюхнувшись на ту же лавку, угрюмо стал им помахивать. Если сильно напрячь зрение, воображение, смекалку и интуицию - на плакате можно увидеть выцветшую от времени надпись: "Вирнити Лигу!"*
DarkSet
12:15, 26 September 2010
любая гильдия это в первую очередь люди, а уж потом атрибутика. Так что я согласен, "Вирнити Лигу!"
Anindil
12:53, 26 September 2010
Люди есть, сопстно)
*Рядом уселся эльф, и достав из глубин потертого камзола губную гармонь, начал наигрывать мотив в такт угрюмому помахиванию*
n2o
13:40, 26 September 2010
вопрос про гильдию.
можно ли создать гильдию разбойников?
что надо для создание гильдии кроме расположение ДМов
DarkSet
13:47, 26 September 2010
Гильдия это объединение игроков с какой-то целью или по какой-то причине. Что нужно для создания гильдии? Наличие людей и желания у них. ДМы тут вообще ни при чем.
Что нужно чтобы получить гильдийскую локу и плюшки? Это уже другой вопрос. В первую очередь нужна гильдия, она должна существовать какое-то время и доказать что у нее есть будущее и есть смысл что-либо для нее делать со стороны разработчиков.
n2o
14:04, 26 September 2010
тоесть по твоим словам не нужен
ни слоган красивый ни квента красивая ничего этого ненадо?
надо только
1)толпа людей
2)желание делать то что они задумали с самого начала
3)а доказать что у нее есть будущее... это делать длительное время то что задумали?
DarkSet
14:19, 26 September 2010
Примерно так. Гильдия это объединение игроков и администрация тут никаким боком. Если же говорить о получении официального статуса, плюшек и признания со стороны администрации то тут, конечно же, нужно и название и квента и какие-то нормальные цели соответствующие миру.
n2o
15:19, 26 September 2010
QUOTE (DarkSet @ 12:19, 26 September 2010)
Примерно так. Гильдия это объединение игроков и администрация тут никаким боком. Если же говорить о получении официального статуса, плюшек и признания со стороны администрации то тут, конечно же, нужно и название и квента и какие-то нормальные цели соответствующие миру.
тоесть игроки которые думают делать гильдию имеют право придерживатся политики гильдии (то что они собрались делать с самого начала)
допустим гильдия разбойников...
они становятся гдето на локе и ждут жертву
требуют денег, лут, арты -
неповиновение это смерть "синий/красный неважно" и
неважно какой уровень у чара которого встретили и
не будет никакого наказания.
с ними борется ОС и КП за их преступления
это примерно так выглядит?
просьба подумать ХОРОШО и отметить
все нюансы "правила за и против" прежде чем отвечать... это считай
базовая ступенька создания гильдии
sl1
15:38, 26 September 2010
По-моему, есть одно основное правило, из которого проистекают все остальные - наслаждайся игрой, не портя игру другим игрокам.
Объяснять "все нюансы" никто никому не будет, поскольку в любой словесной конструкции можно найти лазейку для ее обхода (об адвокатах все слышали?
). Придерживайтесь здравого смысла, это главное. Если же здравый смысл у конкретного игрока отсутствует, и он не может понять разницы между отыгрышем и нубокиллом/спамм киллингом, то зачем такой игрок нужен Сиале?
Описанная выше гильдия разбойников, грабящая/убивающая всех подряд, не застрахована от того, что спустя некоторое (очень короткое) время она получит такое рп, которое заслужила: появится из ниоткуда представитель Сталкона/Неназываемого и ликвидирует разбойников ... насовсем. Сталкон и Неназываемой любят порядок, знаете ли, и активно борятся с уголовными элементами. Так что отыгрыш налицо.
n2o
15:51, 26 September 2010
QUOTE (sl1 @ 13:38, 26 September 2010)
Объяснять "все нюансы" никто никому не будет, поскольку в любой словесной конструкции можно найти лазейку для ее обхода (об адвокатах все слышали?
).
про ньюансы я по этому спросил) что бы придерживаться этих правил и не пытаться их нарушить что бы было без лазеек и тд.
QUOTE (sl1 @ 13:38, 26 September 2010)
Если же рассмотреть конкретный пример с гильдией разбойников, грабящей/убивающей всех подряд, то они не застрахованы от того, что спустя некоторое (очень короткое) время они получат такое рп, которое заслужили: появится из ниоткуда представитель Сталкона/Неназываемого и ликвидирует разбойников ... насовсем.
ну ликвидация это будет по сути выселение из фракции синие/красные или бан?)если бан то это не совсем логично как по игровым методам
по сути когда появится Сталкон/Неназываемый этой гильдии выделят локу и они будут сами по себе как было раньше с красными после 11 килов синих
sl1
15:56, 26 September 2010
Ликвидация - это по сути окончательная смерть персонажа в мире Сиалы. Как вариант: проведение обряда лишения сил преступника (вплоть до 1го уровня). С уголовщиной власти цацкаться не намерены.
Как мне кажется, очень даже роллеплейно выходит. Для прикрывающихся отыгрышем пк-шников прекрасный ролевой забан.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please
click here.