Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Ракшаса.
Siala Forums > Ролевая Игра > Оффлайн игры
Pages: 1, 2, 3
Son
Не судите строго, лишь подправьте где нужно будет. Заранее спасибо.



Дневник Ока.


День первый.

Сегодня во время моего время провождения в лесу я нашел умиравшего тигра. Я не смог его спасти. Но я все равно отнес его домой, чтоб попробовать вернуть жизнь. Он был тяжелый, так что тащить мне пришлось долго. Когда я принес его домой уже наступила ночь. Почти все из нашего селения ушли спать. Я решился сам провести обряд воскрешения, я донес тело тигра до священного круга. Присутствие духа леса вызвало у меня смущение. Не каждый день за тобой будет наблюдать сама Заграба. Приготовление к церемонии длилось довольно долго, пока я собрал все нужные травы и листья деревьев. Когда уже все было готово и я встал рядом с головой убитого, я обнаружил, что кровь из ранки тигра до сих пор сочится, но кровь была не обычная. Я перевязал место раны. После чего я решился начать. С самого начала все пошло как-то не так. Все кончики моих пальцев онемели, меня резко начало тошнить. Кровь ударила в голову и через несколько минут я потерял сознание.

День второй.

На следующий день когда я очнулся, находился я в маленьком шатре, рядом со мной никого не было, но чувствовал я себя препаршиво. Позвав своего ворона я попросил его привести сюда моего хорошего друга. Через некоторое время я вновь потерял сознание. Что было дальше я не знал, но мне снились плохие сны. Я гулял по лабиринтам и позже встретился с тенями. Они что-то хотели от меня, но чего я не успел выяснить, когда я очнулся вокруг меня стояли старшины нашего поселения. Когда я спросил, что со мной происходит они лишь покачали головой и сказали, чтоб я отдыхал.

День третий.

Эту ночь меня внвовь мучали кошмары про Теней. Они что-то говорили мне, но я как и прошлый раз не успел ничего понять. Днем, когда я проснулся ко мне подбежал один из моих старых друзей и сказал, что дела плохи, что старшины не знают, что со мной делать. Я отблагодарил его и он ушел оставив мне на прощание маленький амулет, на амулете была изображена капелька кислоты. Я повесил его на шею и вновь заснул.

День четвертый.

На удивление сны переменились. В этот раз мне снилась магия и колдуны. Они меня не видели, переговаривались между собой, обсуждая какого-то демона, которого недавно смогли заметить, но так и не словили. Я проспал весь день, ночью ко мне пришел верховный друид и сказал, что мне нужно будет покинуть наше селение, что я подвергаю огромной опасности всех людей. Ничего больше обьяснить он не удосужился. Он ушел. Капля скорби растворилась во мне и начала все больше меня поглощать. Я заснул.

...

День двадцать второй.

Сегодня я познал ужас. Я встретился лицом к лицу с существом, оно гналось за мной, оно выглядело как человек, но голова тигра. Я убегал, молил Пеха, чтоб он помог мне. Когда я добежал до Побережья Моря Бурь, я упал. Почувствовал как пелена сна захватывает меня. Я уснул. Мне снился это существо, оно похоже на то-что обсуждали колдуны в моем сне. На этот раз этот демон не гнался за мной, он лишь благодарил меня, что я спас его.

...

День сорок седьмой.

Амулет стаорого друга обжигал мою груть когда прикосался к ней. Я больше не мог находиться сам и бежать от опасностей. Я голоден. Мне кажется, что я скоро умру.

...

День сорок восьмой.

Сегодня меня разбудила ракшасса, она сказала, что хочет научить меня чем-то. Что я должен пойти за ней. Она привела меня к Ледяным Торосам. И мы остановились рядом с местом где недавно разжигали костер. Она поставила меня в пепелище и сказала, что я должен не шевелиться, чего бы мне это не стоило. Доля секунды я был среди огня, не обычного огня, который обжигает, а он наоборот замораживал, все тело кололо от холода. Мне казалось, что это длилось вечность, но позже на смену огня пришел лед, который обжигал и врезался мне в тело. Я почуствовал как амулет старого друга набирается силой. Потом яркая вспышка и я упал. Когда я проснулся я был сам, но запахи меня окружившие со всех сторон были столь резки, что я быстро зажал нос рукой. Но каково было мое удивление, когда я вместо своего родного носа почувствовал длинные усы и прижатый нос зверя. От спига я кинулся к ближайшей речушке и увидев свое отражение, я догадался чему решила меня научить ракшасса.

...

День сто тринадцатый.

Сегодня я наконец научился спокойно перевоплощаться из человека в демона. Я научился спокойно контралировать демонические способности, амулет во время превращения давал мне возможность создавать кислотный дождь. Сегодня я могу с гордостью вернуться в свое селение.

...

День сто пятидесятый.

Только сегодня я смог уйти от погони, какого орка мои же знакомые, друзья и родные напали на меня. Я замаскировал следы, они врядли найдут мои следы. Я решил отправиться обратно на место, где ракшасса отдала мне свои силы.


Все последующие страницы были вырваны чьими-то умелыми руками.
DarkSet
идея неплохая, но до того моента как этот текст можно будет назвать художественным его следует переписать раз сто. Ошибок очень много и абсолютно разных. Сейчас это читается как сочинение ученика 5-го класса.
Son
Мне переписать его сто раз? sad.gif
DarkSet
да, от руки на доске
Son
А нужно его называть художественным?
Ra-Chirro
QUOTE (Son @ 18:22, 2 November 2010) *
Мне переписать его сто раз? sad.gif

Да и потом вымой рот с мылом)
Квак
QUOTE (Неприкасаемый @ 13:55, 28 October 2010) *
Мне кажеться ты меня уговорил smile.gif Замыль мне ТЗ и что ты там наработал уже, плз.

короче если кто-то недоволен русским переводом, вы знаете кого благодарить biggrin.gif laugh.gif

а на самом деле спасибо большое Вазору что халфлинги называются гоблинами, а полуорки могучими людьми. Ну понели вообщем.. вайп был ускорен на день минимуму
Son
Кстати какие-то изменения касающиеся РП будут?
Son
Вот. Я, возможно, что-то изменила не совсем так, как ты предпочел бы) Так что не суди строго) И прошу прощения, что так долго, меня тут на части рвут)

Дневник Ока.

День первый.

Сегодня, в час досуга, я нашел в лесу умирающего тигра. Я не смог спасти его, однако все равно решил отнести домой, чтоб попытаться вернуть жизнь, которая так быстро покинула его тело. Он был тяжелый, из-за чего мне пришлось тащить его очень долго. Я вернулся в поселение ночью, неся на своих плечах мёртвого зверя. Почти все жители ветхих домишек уже отправились спать. Я решил сам провести обряд воскрешения и отнёс тело тигра к священному кругу. Присутствие духа леса вызвало у меня смущение: не каждый день за тобой будет наблюдать сама Заграба. Приготовление к церемонии длилось довольно долго: мне потребовалось собрать все нужные травы и сорвать листья с многовековых деревьев. Когда, наконец, всё было готово, я встал рядом с головой убитого и обнаружил, что кровь из раны тигра до сих пор сочится. От меня не ускользнуло то, что кровь зверя была весьма необычная. Я перевязал место раны, после чего смог продолжить ритуал. С самого начала все пошло не так: кончики моих пальцев онемели, меня резко начало тошнить. Кровь ударила в голову, и через несколько минут я потерял сознание.

День второй.

На следующее утро я очнулся в маленьком шатре; рядом со мной никого не было, и я чувствовал себя определённо паршиво. Я позвал своего ворона и велел привести сюда моего хорошего друга. Не дождавшись его прихода, я вновь потерял сознание. Что было после - я не помнил, но мне снились плохие сны: я гулял по лабиринту, где встретился с тёмными духами. Они что-то хотели от меня, но мне так и не удалось разобрать слова в их тихом шепоте. Когда я очнулся, вокруг меня мигом столпились старейшины. На все мои вопросы они отвечали лишь кивком головы, а когда я попытался узнать, что со мной произошло, они велели мне отдыхать и покинули шатёр.

День третий.

Этой ночью меня вновь мучили кошмары. Тени духов что-то шептали мне, но я, как и в прошлый раз, не успел ничего понять. Я проснулся днём и обнаружил у своей постели старого друга. От него я узнал, что дела мои плохи, что старейшины не знают, что со мной делать. Я поблагодарил его, и он покинул меня, оставив на прощание маленький амулет. На нём я разглядел изображение прозрачной капли. Я аккуратно повесил его на шею и почувствовал лёгкое покалывание в том месте, где амулет коснулся тела.

День четвертый.

К моему удивлению, сны переменились. В этот раз мне снились колдуны вокруг магического круга. Они не могли видеть меня и тихо переговаривались между собой, обсуждая некоего демона, которого совсем недавно упустили из своих магических сетей. Я провёл во сне весь день, а ночью ко мне явился верховный друид. Он сказал, что своим присутствием я повергаю в опасность всех жителей деревни, и он желает, чтобы я немедленно покинул это место. Выбить из него другие слова не получилось. Старик последний раз взглянул на меня и быстрыми шагами покинул шатёр. Капля скорби растворилась во мне и начала разъедать мою плоть. Я провалился в сон.

...

День двадцать второй.

Сегодня я познал настоящий ужас. Я встретился лицом к лицу с неведомым мне раньше существом: это был создание с головой тигра; оно гналось за мной, оскалив свои острые зубы. Я убегал с неистовой силой и молил Пеха, чтоб он помог мне. Достигнув побережья Моря Бурь, я упал и почувствовал, как пелена сна охватывает меня. Я упал в тёмную бездну, где все ещё видел это странное существо. Внезапно я вспомнил, что именно его обсуждали колдуны возле магического круга. Демон повернулся ко мне и склонил свою огромную голову. Он благодарил меня за то, что я когда-то спас его от гибели.

...

День сорок седьмой.

Амулет, подаренный мне моим старым другом, обжигал мою грудь, как кусок раскалённого железа. Я одинок, опасность повсюду преследует меня. Я голоден. Мне кажется, что жизнь скоро покинет это тело.

...

День сорок восьмой.

Сегодня меня разбудила ракшасса. Она велела мне следовать за ней. Мы отправились к Ледяным Торосам, и остановились лишь тогда, когда очутились рядом с тем местом, где совсем недавно горел яркий костёр. Она велела мне встать в пепелище и не шевелится, как бы я того не желал. Я молча повиновался. Доля секунды – и я оказался среди ледяного огня. Всё тело кололо от дикого холода и мне казалось, что это будет длиться вечность, но внезапно в меня вонзились острые осколки льда, которые с неистовой силой резали моё тело. Я почувствовал, как амулет на моей груди впитывает в себя мощную энергию… Яркая вспышка – и сознание покидает меня. Очнулся я уже один. Запахи, окружившие меня со всех сторон, были столь резки, что я попытался зажать нос рукой, но каково было мое удивление, когда вместо человеческой конечности я увидел огромную звериную лапу с чёрными острыми когтями. Я тут же кинулся к протекающему рядом ручью, и, увидев свое отражение, понял, чему решила научить меня ракшасса.

...

День сто тринадцатый.

Сегодня я, наконец, в совершенстве овладел перевоплощением из человека в зверя. Я смог подчинить себе демоническое существо, которое бушевало во мне в минуты моего превращения. Благодаря амулету на моей груди, я мог вызывать кислотные дожди, которые без труда разъедали плоть моих врагов. Сегодня я могу с гордостью вернуться в родную деревню.

...

День сто пятидесятый.

Вот уже несколько дней я убегаю от погони, которую обрушили на меня все мои друзья и родные. Я не понимал, что пробудило в них столь жестокое отношение ко мне, да и к самим себе тоже… Сегодня я смог замаскировал свои следы – это даст мне несколько часов на то, чтобы скрыться. Я снова направлялся к Ледяным Торосам, где в тот день ракшасса отдала мне свои силы.

Все последующие страницы были вырваны чьими-то умелыми руками.


Ну что?
eleYos
Так ты собрался отыгрывать ракшасу или клерика (учитывая raise dead\resurraction) со способностью превращаться в ракшасу? smile.gif
Ракшаса женского пола зовется Ракшаси а не Ракшасса. И она отдала тебе силы или поделилась? Ведь по сути являясь демоном она могла разве что вселиться в тебя. Отдала силы - их сила и есть их суть. Будучи эдаким демоном она не может просто отдать тебе силу и продолжить существовать. Даже если она и была бы благодарна за спасение (по сути я сомневаюсь что человек может воскресить аутсайдера), явно не отблагодарила бы ценой своей жизни.

Прежде чем писать квенту своего персонажа ты бы адаптировал Ракшас более подробно в мир Сиалы, а то не знаю что и критиковать. Ведь в мире Сиалы женские особи могут зваться и Ракшассами smile.gif
Son
Ты мне кажется плохо книжку читал, перечитай момент про дриад и поселение гоблинов. Про Ракшаси, я нигде не слышал. Раз в нашем мире упоминания никакого нет, значит тут вольный полет фантазии, нам известно, что это демон, это наша точка отчета, ты помнишь в книги хоть одну фразу, что Ракшасса не дарит свои силы всем кто их воскрешает? smile.gif Ну значит это можно, все что не запрещено - разрешено.
А Так спасибо большое за коментарий.
eleYos
Ни слова не видел о гоблинах. Поселение так поселение, мало ли.

мужской пол - Ракшаса
женский пол - Ракшаси

Я об этом же - опиши для начала что собой представляют Ракшасы в мире Сиалы. Чуть больше чем одним предложением. Представь что пишешь описание для моба. Что бы не только твой персонаж знал что это за чудо юдо но и другие. Иначе все будут воспринимать тебя стандартным dnd ракшасой. А не изгоем из общины, гоблином (судя по всему), друидом (своего ворона позвал) с магией воскрешения (действующей на демонов (outsider)), с демонической силой внутри, превращающей тебя в тигролюда по твоей воле, с подаренным другом амулетом, который позволяет кидать айс штормы.
Son
Ракшаса - демоны, существующие за долго до создания мира Сиалы. Об этих существах мало чего известно. Ходят много слухов о том, что эти существа не имеют своей души, они приходят в миры и забирают чужие, собирая их в сферы и уходят они лишь когда получают достаточное колличество душ. Потом они мучают их до тех пор пока не умирают. Говорят, что Орден Магов готов отдать сотни тысяч золотых тому кто сможет принести им хотя бы труп демона. Еще об этих демонах упоминается в литописях Лиги Теней. Говорят, что некоторые Мастеры своего дела, ну я думаю вы понимаете о чем я, продают свои души в обмен на молниеносную реакцию и ловкость. Но это всего лишь слухи, не знаю даже, верить им или нет...
eleYos
Только это. Ракшаса. Одна буква "с". Женский пол звучит так: Ракшаси. Тоже одна "с". Множественное число: Ракшасы. Одна "c".

А слухом о вознаграждении от ОМ не думаешь поставить свой труп желанной находкой? smile.gif
Son
Глава ОМ мой хороший знакомый, я думаю мы договоримся smile.gif

На тему буквы "С" не знал, спасибо, исправлю
eleYos
inrp я сомневаюсь что гильдия ОМ водит дружбу с гоблином (судя по всему), друидом (своего ворона позвал) с магией воскрешения (действующей на демонов (outsider)), с демонической силой внутри, превращающей его в тигролюда по желанию, с подаренным другом амулетом, который позволяет кидать айс штормы.



Я тебе это пытался донести про "с" и в двух постах до этого smile.gif
Son
Жизнь - вообще не предскажуемая штука!
eleYos
Угу, сколько не жуй - не преджуешь.
Son
Следует менять что-то в квенте?
Lord_S
QUOTE (Son @ 22:41, 3 November 2010) *
в часы моего времяпровождения

Так не говорят. Можно сказать "в час досуга" или "скучное времяпровождение", но не одновременно. Кстати, лучше использовать "времяпрепровождение" вместо "времяпровождение".

пс: "час досуга" просто для примера... это может быть что угодно, даже не обязательно "час чего-то".
Son
QUOTE (Lord_S @ 02:23, 5 November 2010) *
Так не говорят. Можно сказать "в час досуга" или "скучное времяпровождение", но не одновременно. Кстати, лучше использовать "времяпрепровождение" вместо "времяпровождение".





Спасибо большое smile.gif


Lord_S
QUOTE (Son @ 22:41, 3 November 2010) *
Благодаря амулету на моей груди, я мог вызывать кислотные дожди, которые без труда разъедали плоть моих врагов.

Это вообще никак не связано с предыдущим текстом. Какие такие враги, откуда они взялись, причём тут амулет к кислотным дождям? (тем более, что ракшасса в нвне пуляет айсами, а не кислотой).

В целом намного лучше прошлой версии. Но ты постоянно в предложениях используешь слова "я, меня, мне, он, его" - попробуй как-то их разнообразить - не обязательно описывать всё глазами главного героя (например, вместо "На нём я разглядел изображение прозрачной капли" можно написать "на нём виднелось изображение прозрачной капли", или "прозрачная капля, выгравированная на блестящей поверхности подарка, [что-то там дальше]" (в этом варианте удаётся избавиться не только от повторения "я", но и от "нём"). Больше синонимов, больше разнообразия в построении фраз и способах описания.

Ещё не понял один момент - сначала ты спас тигра (самца), а ракшасса уже "она"? Я думал, что тигр вначале и ракшасса в конце - одно и то же существо.

Да, ещё слишком искусственно выглядят в повествовании названия локаций Сиалы (особенно "ледяные торосы") - понятно почему упоминаются именно они, но было бы интереснее, если бы ты эти названия в рассказе как-то обыграл - например описал парой фраз (парой слов) так, чтобы словосочетание "ледяные торосы" не прозвучало, но любому читателю бы стало однозначно понятно, про какое место идёт речь (а было бы ещё интереснее, если бы эта местность стала конечной точкой путешествия, а то получается так: "неизвестная деревня и окрестный лес --> побережье Моря Бурь --> (внезапно!) Ледяные Торосы"; акцентировать внимание на промежуточных территориях не обязательно, но лучше бы хоть как-то намекнуть на то, что они были, потому что сейчас чувствуется какая-то пропасть между торосами, которые почти не имеют отношения к морю, и побережьем). Последней абзац - лично моё мнение (в отличие от предыдущих, которые наверняка бросятся в глаза любому, кто будет читать твою квенту, с этим другие критики могут не согласиться, так что думай сам smile.gif).
Son
Спасибо, сейчас посижу подумаю, как исправить
Bo9lka_ua
QUOTE (eleYos @ 04:00, 4 November 2010) *
inrp я сомневаюсь что гильдия ОМ водит дружбу с гоблином (судя по всему), друидом (своего ворона позвал) с магией воскрешения (действующей на демонов (outsider)), с демонической силой внутри, превращающей его в тигролюда по желанию, с подаренным другом амулетом, который позволяет кидать айс штормы.



Я тебе это пытался донести про "с" и в двух постах до этого smile.gif


Скорей наоборот, врядли гоблин, явно обладающий магическими способностями, стал бы хоть сколь-нибудь приближатся к магу ордена.
Ra-Chirro
*стер*
Ra-Chirro
QUOTE (Son @ 03:42, 4 November 2010) *
Говорят, что Орден Магов готов отдать сотни тысяч золотых тому кто сможет принести им хотя бы труп демона. Еще об этих демонах упоминается в литописях Лиги Теней. Говорят, что некоторые Мастеры своего дела, ну я думаю вы понимаете о чем я, продают свои души в обмен на молниеносную реакцию и ловкость. Но это всего лишь слухи, не знаю даже, верить им или нет...

И за Лигу теней расписался и за Орден магов:)
Ну Ракшаса демон и все тут, это лишь твое ИМХО к чему создавать пост чтобы навязать его всем?
Я вот считаю (в виду того что форма ракшасы доступна как не крути только благодаря друиду) что это один из духов леса, пусть не очень добрых, так сказать средство защиты леса\природы от непрошеных гостей, во всяком случае я бы отыгрывал именно так. И что получается ты своим имхо лепиш непойми что про демонов а я вот не согласен и хочу отыгрывать друида, защитника леса и природы но подиж ты малая энциклопедия имени Сона уже все расставила на свои места и лишает меня этой возможности:))
+ на Ракшасе не написанно что она ракшаса, кажется мне что тебе это слово мешает включать фантазию вместо гугла)
DarkSet
Я думаю что в данный момент лучше создать чара без квенты либо с минимальной квентой-описанием внешности, чем с тем что есть тут. Слишком на много замахиваешься. У нас пока небыло необходимости интегрировать ракшас в мир Сиалы, но твой вариант явно слишком оригинальный.

Поэтому я думаю следует придерживаться реальной мифологии - Ракшасы это демоны восточных земель, граничащих с пустынями или находящихся в них, являются злыми духами сильно предрасположенными к магии. По сути не являются жителями этого мира, но могут в нем появляться, как и любые другие демоны, благодаря магии или шаманству.
sl1
Что бы ни было написано в квенте, персонаж останется тем, кем он есть. Шифтер с формой аутсайдера - это не ракшаса, а всего лишь человек/эльф/дварф... с возможностью на некоторое время превращаться в ракшасу. Основной его формой так и остается человек/эльф/дварф.
Более того, предложенная квента будет комично смотреться у чара до взятия им формы аутсайдера (до которой, возможно, этот персонаж даже и не докачается).
DarkSet
Ну, учитывая что форма шифтера не снимается диспелом и не является магией как таковой, а является супер эфектом то с концептуальной точки зрения можно еще посмотрить какая из форм основная, а какая нет. Может персонаж и рождается изначально человеком/эльфом/дварфом, но со временем его самоидентификация вполне может измениться и эта изначальная форма станет одной из, а не онсновной. Например - люди не рождаются гомосексуалистами, но со временем становятся ими и считают это своей природой.
Единственное слабое место этой концепции - что после сна персонаж все-же сбрасывает любой полиморф на дефолтную модель.

Впрочем, не стоит забывать что при большом желании можно получить индивидуальный апириенс для отыгрыша вообще не являясь шифтером и независимо от уровня.
Son
Спасибо всем за помощь. Но я все же подумаю, может и оставлю квенту..
DM_Canis
QUOTE (sl1 @ 13:32, 5 November 2010) *
Что бы ни было написано в квенте, персонаж останется тем, кем он есть. Шифтер с формой аутсайдера - это не ракшаса, а всего лишь человек/эльф/дварф... с возможностью на некоторое время превращаться в ракшасу. Основной его формой так и остается человек/эльф/дварф.
Более того, предложенная квента будет комично смотреться у чара до взятия им формы аутсайдера (до которой, возможно, этот персонаж даже и не докачается).

Любому чару одел на выходе из лагеря голову тигра и отыгрывай ракшасу на здоровье. Для отыгрыша совсем не обязательны определенные буковки и циферки в чарлисте. Единственное, что необходимо - убедительно сыграть.)
Цапыч
Ну, если речь идет о чарлисте, то при создании персонажа можно выбрать себе подрасу. И вписать туда хоть "Панки хой", хоть "Японцы банзай", хоть "Ракшаса".
sl1
У нас в мире много сумасшедших. Думаю, в фентезийном мире слабых умом тоже достаточно. Так что, безусловно, ничто не мешает надеть вашему чару человеку/полуэльфу/дварфу на голову шлем тигра и объявить себя ракшасой. Для себя он будет ракшей, для остальных...

В поле субрасы можно написать "ДМ" с тем же успехом и тем же результатом, что и "Ракшаса". Т.е. абсолютно нулевым smile.gif.
Son
Слай, так по твоим словам вообще не возможно отыгрывать никого кроме как стандартные рассы?

Канис, а какое ваше мнение на тему квенты?
DM_Canis
QUOTE (sl1 @ 20:26, 5 November 2010) *
У нас в мире много сумасшедших. Думаю, в фентезийном мире слабых умом тоже достаточно. Так что, безусловно, ничто не мешает надеть вашему чару человеку/полуэльфу/дварфу на голову шлем тигра и объявить себя ракшасой. Для себя он будет ракшей, для остальных...

Это выходит и предпочтения в еде у всех на Сиале практически идентичные - куриная нога в круглой тарелке! И любой персонаж, который пытается убедить, будто ест пшеничную кашу - заведомо нездоров головой? Пшеничная каша - это легенда, ее никто ниразу не видел собственными глазами...
Lord_S
У меня вопрос: а обязательно одевать тигриную голову, без этого, по-твоему, ракшассу отыгрывать нельзя? Если тигриной головы нет, то подойдёт ли голова рыси? Или собаки? Или просто коробка с прорезями для глаз с нарисованными на ней чёрными полосками?
Я веду к следующему: где граница между тем, что есть на самом деле, и тем, что можно придумать и "дорисовать" в воображении? Если мы допускаем прибилижение, что для отыгрыша ракшассы наличие возможности превратиться в эту самую ракшассу не обязательно, а достаточно лишь тигриного шлема, то почему бы вообще не отыгрывать без оного? Голым чаром первого уровня. Должна быть какая-то реалистичность всё-таки - если маг, то должен кастовать, если воин - то в доспехах и с оружием, и т.д. А ракшасса без соответствующего фита - это всё равно, что отыгрывать дракона, надев на себя драконьи доспехи и представляя себя драконом.
DM_Canis
QUOTE (Lord_S @ 21:11, 5 November 2010) *
У меня вопрос: а обязательно одевать тигриную голову, без этого, по-твоему, ракшассу отыгрывать нельзя? Если тигриной головы нет, то подойдёт ли голова рыси? Или собаки? Или просто коробка с прорезями для глаз с нарисованными на ней чёрными полосками?
Я веду к следующему: где граница между тем, что есть на самом деле, и тем, что можно придумать и "дорисовать" в воображении? Если мы допускаем прибилижение, что для отыгрыша ракшассы наличие возможности превратиться в эту самую ракшассу не обязательно, а достаточно лишь тигриного шлема, то почему бы вообще не отыгрывать без оного? Голым чаром первого уровня. Должна быть какая-то реалистичность всё-таки - если маг, то должен кастовать, если воин - то в доспехах и с оружием, и т.д. А ракшасса без соответствующего фита - это всё равно, что отыгрывать дракона, надев на себя драконьи доспехи и представляя себя драконом.

Границу можно найти только в скиле ролевика, и степени ограниченности воображения каждого конкретного окружающего игрока. Можно и без маски конечно, и голым можно, просто для этого потребуется актерский скилл еще выше, т.к. убедить окружающих будет сложнее.
sl1
Игра предполагает, что вы создаете своего чара - человека, эльфа, пр,пр,пр. и играете им. Безусловно, можно написать в поле субрасы все, что угодно (полубог, дм, ракшаса). Только вот не станет ваш персонаж ни полубогом, ни дмом, ни ракшей. Основная его форма (после смерти или сна) будет прежней, а окружающие нпс (торговцы и т.п.) будут относиться к вам, как к любому другому "стандартному" игроку, а не как к злому аутсайдеру.

Теперь о том, что касается допустимого уровня воображения. Если вы отыгрываете ситуацию среди ваших знакомых ролевиков, которые принимают это допущение - как вам угодно. Тут можно хоть кентавром назваться и кричать "йего-го". Если же отыгрыш ведется среди неподготовленных людей, которых вы заранее не попросили считать вас ракшасой/кентавром/полубогом, то, как мне кажется, персонаж в тигрином шлеме, убеждающий всех, что он демон пустыни, выглядит обычным сумасшедшим. Если бы такой чар заявил мне, что он ракшаса, я ради профилактики протестировал бы его фингером ов дес.
DM_Canis
Игра предполагает, что персонаж не может совершать никаких действий, не учтенных движком (к примеру, показать язык). Отыгрыш для того и нужен, чтобы эти неучтенные нюансы стали возможными. Поля субрассы, скилы, спасы, это все технические характеристики, они служат определенной цели и необходимы для достижения определенных задач в игре (наносить больше дамага, понижать восприимчивость к вражеским заклинаниям...), РП, в свою очередь, никаких конкретных конечных целей не приследует, никто его не проверяет, и не меряет никакими переменными и тэгами. Отыгрывают люди для удовольствия. Отыгрыш через нехочу ради получения плюшки, денег или опыта - это мазахизм, согласись). Единсвтенное, чем можо "мерять" рп - это впечатления и реакция окружающих. "Допустимый уровень воображения" (аж смешно=)) это нонсенс. Воображение потенциально безгранично, но все же у каждого границы расставлены по своему, у кого-то с воображением узко, у кого-то широко, кто-то границы раздвигает, а кто-то - нет. Манчи любого персонажа, хоть нуба в шлеме, хоть мага со скином ракшасы, будут воспринимать как "ТСник", "Танка" или "Бафера", даже не заглядывая к нему в квенту. Вот я бы к примеру, персонажа со скином ракшасы, но без отыгрыша ("надо скрафтить волыну", "бафни\кастуй ИИ\ дай АС\ АОЫОЭ", "гоу мобов пофармим") уж никак бы не воспринимал в роли ракшасы, в отличие от эльфа в кошачем шлеме, показывающего чудеса актерской игры, воображения и харизмы.

QUOTE
Если вы отыгрываете ситуацию среди ваших знакомых ролевиков, которые принимают это допущение - как вам угодно. Тут можно хоть кентавром назваться и кричать "йего-го". Если же отыгрыш ведется среди неподготовленных людей, которых вы заранее не попросили считать вас ракшасой/кентавром/полубогом, то, как мне кажется, персонаж в тигрином шлеме, убеждающий всех, что он демон пустыни, выглядит обычным сумасшедшим.

Ты когда в театр ходишь, ты там актера в образе Посейдона тоже обычным сумасшедшим считаешь?)) Или тебе нужно знать его лично, чтобы понять, что вообще происходит? Или же все зависит от того, есть ли у него талант, и может ли он своей игрой заставить тебя на время забыть, что у него в руке швабра а на голове фольга, и взамен убедить в том, что он Царь Морей с трезубцем?
Как же бедный ролевики во времена настолок играли без доспехов на теле, магических клинков в руках и с блокнотиками вместо настоящих спеллбуков? Как-то эти заросшие очкарики за столом могли видеть друг в друге могучих гномов, мудрых эльфов и демонических ракшас (если человек смог в начале игры убедить ДМа что его чар - ракшаса). И в чем фишка настолки-то? Не в циферках, фитах и статах, а в получении удовольствия от "блуждания по миру воображения" и от общения с такими же ненормальными как и сам)) Или воображение у людей с тех времен деградировало, или я чего-то не понимаю) Ну, каждому свое, конечно.
Любого гнома\человека\эльфа с маской на голове, в убедительном образе оборотня там, или мумии, лично я не буду воспринимать как сумасшедшего, даже помогу по возможномти.

P.s.: ИМХО, sl1, если тебе не попались люди, умеющие красиво войти в образ, не нужно все же так ограничивать себе игру какими-то циферками и условностями)
ВАЖНО: Это все просто мое мнение, ничего не пытаюсь оспорить или навязать.
DarkSet
QUOTE
Пшеничная каша - это легенда, ее никто ниразу не видел собственными глазами...

как и квадратные табуретки...

QUOTE
Я веду к следующему: где граница между тем, что есть на самом деле, и тем, что можно придумать и "дорисовать" в воображении?

граница там где люди начинают тебе верить. Если у тебя получается отыграть так что тебе верят - у тебя получается. Если нет то даже апириенс ракшасы с соответствующими абилками не поможет.

QUOTE
Если бы такой чар заявил мне, что он ракшаса, я ради профилактики протестировал бы его фингером ов дес.

А почему ты думаешь что на ракшасу не должен действовать фингер оф дес? Будем мыслить категориями игры - ракшаса, как и любой другой демон, это малоизученная легенда и если персонажу встречается некто кто выдает себя за ракшасу то врядли это можно оспорить. Конечно если эта ракшаса не будет иметь вообще ничего общего с легендами то веры ей не будет, но если будет голова тигра или убедительное объяснение ее отсутствия, если будут кастерские способности или убедительно объяснение их отсутствия и так далее - почему нет?
Я например не считаю темными эльфами большинство темных эльфов. Потому что эти "темные эльфы" не больше чем запись в чаршите и выбранная при создании перса раса, выбранная ради кин сенсес и ловкости. Даже элементарное правило построения имен большинство не соблюдает, уже не говоря о манере общения и прочем.
Lord_S
QUOTE (DarkSet @ 01:08, 6 November 2010) *
Я например не считаю темными эльфами большинство темных эльфов. Потому что эти "темные эльфы" не больше чем запись в чаршите и выбранная при создании перса раса, выбранная ради кин сенсес и ловкости. Даже элементарное правило построения имен большинство не соблюдает, уже не говоря о манере общения и прочем.

По-моему, эти тёмные эльфы, выбравшие расу только ради плюшек (и я среди них), вовсе не претендуют на то, чтобы убедительно отыгрывать расу тёмного эльфа. "Эльфийские" имена, обязательно начинающиеся на "э" и заканчивающиеся на "са", лично я нахожу неприятными, поэтому для своих чаров выбираю имена, которые приятно будет видеть лично мне (при этом конечно стараюсь, чтобы они не выглядели вырвиглазно для остальных игроков). И я не вижу в этом особого криминала - игра должна доставлять удовольствие в первую очередь мне, и если при этом нет ущемления интересов других игроков - то почему бы и нет?
DarkSet
в таком случае твое участие в данном обсуждении можно считать завершенным и как я понимаю оно и началось-то по ошибке, да?
DM_Canis
И правда, тут ведь касательно отыгрыша обсуждение)

Кстати, эта тема тут тоже явно по ошибке
Son
Я не знал где еще эту тему создавать...
Цапыч
QUOTE (Lord_S @ 05:26, 6 November 2010) *
..."Эльфийские" имена, обязательно начинающиеся на "э" и заканчивающиеся на "са", лично я нахожу неприятными...

Чорт. "-сса" - эт раз. И это только самцы королевской крови. Правящих домов.
У женщин имена начинаются на "М". А окончание имени "не знатного", скажем так, эльфа/эльфийки, вообще может быть любым.
Ну это я так.. время позднее, делать нечего. rolleyes.gif
Son
Как это половая дискриминация? Женщины не могут быть знатью? smile.gif
Звени
Если речь идет не о "сиальских ельфах",то все с точностью на оборот)
Цапыч
Какая дискриминация? Какое наоборот?! Не путайте мну! >_<
Мужские имена - начинаюца на "Э". Женские - на "М". Еси знатного рода - то окончание "-сса". Простые рубаки - любое окончание. Вот. :3
Son
Все верно, не нервничай smile.gif
sl1
Все, что я и вы можете сказать о рп - сугубо субъективно. Поэтому вы правы, спор смысла не имеет. Это последний мой пост по данной теме.

Описываемая вами ситуация предполагает, что все действующие лица согласились с тем, что данный персонаж является ракшасой. Тогда вопросов, действительно, возникнуть не должно. Но если этот же персонаж попадает в неподготовленную среду (причем, что важно, в окружение людей также готовых к отыгрышу), весьма вероятно, что ситуация начнет развиваться по другому сценарию.

Спасибо за пример с Посейдоном: идя в театр, я принимаю правила игры и воспринимаю актера за античного бога. Но если ко мне на улице подойдет человек, объявивший себя Посейдоном, я восприму его, как сумасшедшего. Так что даже если я захочу поотыгрывать, мне будет смешон человек в шлеме тигра (вот шлем на нем, и он демон; а вот шлем с него выпал, и он потерял свою демоническую сущность smile.gif).

"Границы допустимого воображения" - это не миф, они диктуются логикой и здравым смыслом. Вам смешно? Тогда опишите вашу реакцию на игрока, вообразившего себя админом этого сервера и начавшего, используя сторонние программы, банить других игроков?
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.