Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Фиксы артов
Siala Forums > Основные форумы: > Основное общение
Pages: 1, 2, 3
Lord_S
QUOTE
Каждый артефакт может быть собран в трёх версиях - Малой, обычной и Великой

Хочу повторить вопрос Пафнута: "зачем это сделано?" Только не говорите опять, что для игроков. Неужели не понятно, что теперь все диалоги в игре будут выглядеть примерно так:
QUOTE
- а ты уже собрал великую версию [такого-то] арта?
- нет, у меня ещё средняя версия этого арта, ищу части на ещё один - вдруг великая соберется
- ага, если соберешь - всем пипец, потому что на ней [список имбостатов] ))))

или так:
QUOTE
- кто тебя убил?
- [вася пупкин], у него [такой-то] арт, это ппц, он всех убивает, а мы в крафте ничего не можем сделать, потому что на этом арте [список имбостатов]!
- мда, ппц, на Сиале с задротами больше не поиграешь нормально (((


Вещи всё больше становятся похожи на вещи из оригинальной кампании "орд андердарка", где в подземной кузнице можно было сделать оружие +10 с кучей дамаги, пермо- трусингом, зелёнкой, хастой и т.д.

Поэтому взываю, молю, заклинаю: верните всем артам довайповые свойства! (возможно, 1-2 слабым артам можно чуть-чуть повысить статы, буквально на 2-3 урона или спаса или скиллов, и всё)
DarkSet
что имбового ты конкретно можешь назвать на великих версиях артов?
Lord_S
- запредельное качество вещей по сравнению с крафтом/лутом
- свойства +7, +8
-Yamert-
полагаю что идея с усилением неплоха, но думаю все же не до таких масштабов. Ну на крутой версии арта дать на 2 дисцы больше или 1 униспас.. Но сейчас слишком жесткий разброс. Поэтому поддержу Лорда.
Son
А я вообще предлогаю сделать артефакты как можно более редкими, чтоб была возможность собрать всего пятерку или шестерку за весь вайп, при этом еще сделать и три разных варианта артефактов...Но усилить думаю их нужно значительно.
Еще бы не плохо было бы все артефакты изменить, поменять все части и бумажки для сборов....К примеру по-просить новых ДМов или кого-то из игроков.
DarkSet
насколько я помню арты были до +6, сейчас великие есть до +7, не видел +8 но допустим. И что, дополнительные +2 это такая яжесткая имба? И это при том что у нас и так редкая атака способна угнаться за АС противника, а +на оружии все равно входит в кап +20? Мне вообще всегда казалось что нужно в обычный лут добавить вещи до +10 атаки, а вообще доступными сделать до +15-+20, потому что реально чара на 80-90 АС сделать несложно, а вот чара с атакой выше 60 уже куда сложнее и гораздо большим прийдется жертвовать.

Да, разброс между малой и великой версией арта огромный, великая версия арта лучше крафта, но она все-же не настолько лучше обычной старой версии чтобы говорить что это имба. А учитывая что на арт нужно собрать детали, вероятность того что арт не соберется никуда не делась, а вероятность того что соберется именно великий совсем небольшая - не думаю что это действительно имба.

Все арты я не пересматривал, но те что видел - хорошие, без имбы. Если кто-то может назвать конкретные примеры имбы вроде пермохаста, пермофридома или еще чего такого то поправим, а так, ну подумаешь +7, да, неплохо, на то оно и арт.
Mefisto
Все это выдумки. Арты никогда не решали. Решает грамотный билд и прямые руки, ну и лошади тоже решают)
AndrewB
QUOTE (DarkSet @ 13:46, 31 December 2010) *
вероятность того что арт не соберется никуда не делась

Да ну? А вроде же говорили что шанс сгорания заменен на ослабленную версию.
DarkSet
Хм, может быть. Надо попросить вернуть его обратно. Что за дела )
Lord_S
QUOTE (DarkSet @ 10:46, 31 December 2010) *
реально чара на 80-90 АС сделать несложно, а вот чара с атакой выше 60 уже куда сложнее и гораздо большим прийдется жертвовать

Норма АБ по Сиале = 60, норма АС = 75. Приведи примеры нескольких чаров, которым несложно сделать 80-90 ас, и чтобы они при этом не были бы убитыми в АС но бесполезными в остальном танками (за исключением чаров на монке).

QUOTE (DarkSet @ 10:46, 31 December 2010) *
насколько я помню арты были до +6, сейчас великие есть до +7, не видел +8 но допустим. И что, дополнительные +2 это такая яжесткая имба?

Отвечая на твой вопрос из предыдущего поста, я назвал две характеристики имбозности: свойства +7+, запредельное качество. Поэтому говорю ещё раз - нет, одно только свойство +7 не делает вещь такой уж имбой, но это делает её имбой вкупе со всеми остальными свойствами великих версий некоторых артов. Посчитай урон артов и сравни его с крафтом (не забудь, что на артах +7 (в отличие от крафтового +5), что нелинейно увеличивает урон весьма значительно).

QUOTE (DarkSet @ 10:46, 31 December 2010) *
И это при том что у нас и так редкая атака способна угнаться за АС противника

АС доспехов тоже поднялось, поэтому АБ-АС чаров в артах не изменилось, а вот чары без артов резко начинают терпеть.

QUOTE (DarkSet @ 10:46, 31 December 2010) *
Мне вообще всегда казалось что нужно в обычный лут добавить вещи до +10 атаки, а вообще доступными сделать до +15-+20.

Трололо?

QUOTE (DarkSet @ 10:46, 31 December 2010) *
Да, разброс между малой и великой версией арта огромный, великая версия арта лучше крафта, но она все-же не настолько лучше обычной старой версии чтобы говорить что это имба. А учитывая что на арт нужно собрать детали, вероятность того что арт не соберется никуда не делась, а вероятность того что соберется именно великий совсем небольшая - не думаю что это действительно имба.

Проблема не в разбросе между малой и великой версиями. Проблема в существовании таких вещей. Возможность получить вещь огромной силы не может быть оправдана малой вероятностью это сделать. Ладно бы, если бы подобные вещи были доступны всем; но так, при небольшом количестве обладателей великих артов, разница между "артоносцами" и обычными игроками будет слишком велика.

QUOTE (DarkSet @ 10:46, 31 December 2010) *
Все арты я не пересматривал, но те что видел - хорошие, без имбы. Если кто-то может назвать конкретные примеры имбы вроде пермохаста, пермофридома или еще чего такого то поправим, а так, ну подумаешь +7, да, неплохо, на то оно и арт.

Пермокастов на вещах я не видел, но всё к этому идёт. Сначала все арты были +5, на один добавили +6 против характера, потом сделали +6 против всех, теперь +7 и +8. Что будет дальше - догадаться несложно: +10, +15, +20. +20 - это кап, после этого вещи будут усиливать пермокастами типа трусинга или хасты, либо фитами вроде хипса, девастата, ВМского расширенного критического диапазона, иммуна к критам и т.д.

Свойства "атака", "энчантмент", "АС" на артах должны быть точно такими же, как на крафте и луте - т.е. +5, это принципиальная позиция.

QUOTE (Mefisto @ 11:02, 31 December 2010) *
Все это выдумки. Арты никогда не решали. Решает грамотный билд и прямые руки, ну и лошади тоже решают)

Не трать тут время, иди лошадь корми. Как ты без неё решать будешь?)
GraveWind
QUOTE
Но усилить думаю их нужно значительно.

сон, как самый тру задрот сборки артов, имеющий за плечами множество собранных вещей laugh.gif laugh.gif laugh.gif , ты глаголишь уг
QUOTE
Все арты я не пересматривал, но те что видел - хорошие, без имбы.

QUOTE
Мне вообще всегда казалось что нужно в обычный лут добавить вещи до +10 атаки, а вообще доступными сделать до +15-+20

QUOTE
что реально чара на 80-90 АС сделать несложно, а вот чара с атакой выше 60 уже куда сложнее

эти три фразы полностью отражают, твои, Дарк, познания в балансе пвп
по пунктам
1) ну без имбы, у каждого индивидуальное восприятие, твое большинство игроков примерно понимает...
2) +10 +20 атаки на оружии и пермохаст, пермозеленка - это вещи из одного ряда
3)чара сделать на 80-90АС не сложно, однако по боевым качествам он не всегда, за редким исключением: чары в фулл сете, узко специализированные чары - будет подходить на роль убивца или рулящего, а зачастую будет иметь множество вариантов быстро склеиться.

п.с. редко бывает, но с Лорди полностью согласен
Mefisto
QUOTE (Lord_S @ 14:32, 31 December 2010) *
Не трать тут время, иди лошадь корми. Как ты без неё решать будешь?)

ты нифига не понял че я пишу, пишу более понятным языком: я буду решать на лошади но арты я никогда бы не одел, потому что арты это УГ))
а вот ты считаешь что они тебе помогут в пвп и ты глубоко ошибаешься, арты не решают
Lord_S
QUOTE (Mefisto @ 14:02, 31 December 2010) *
ты нифига не понял че я пишу, пишу более понятным языком: я буду решать на лошади но арты я никогда бы не одел, потому что арты это УГ))
а вот ты считаешь что они тебе помогут в пвп и ты глубоко ошибаешься, арты не решают

Да-да, баф и лошади, мы все уже поняли это smile.gif. Иди лошадь дальше корми smile.gif.
Bo9lka_ua

Я наверное больше ЗА. Артефакт потому и назвается артефактом, чтоб быт ьимбой. Например сеты, я их особо много невидел, но некоторые показались по свойствам близкими к артам(некоторым слабым) или даж не по свойствам, скорее по полезности.

p.s. А как вы считаете, сеты не являются ли имбой?(каждая вещь в отдельности и в полном собрании)
Leto4ki
QUOTE (Mefisto @ 10:02, 31 December 2010) *
Все это выдумки. Арты никогда не решали. Решает грамотный билд и прямые руки, ну и лошади тоже решают)

Для наглядности:
вор с 50хмс макс статами и фортой решает. Без них - нет (ну или далеко не так). Это вор с ограми.

А поповоду лошадки, без 95 консила и 5к хп ты уже никого не взбудоражишь.
INERREN
Я понимаю почему поднялась такая паника. Администрация решила сделать подарок и дала возможность в короткий срок со 100% вероятностью собрать великую версию артов, сразу последовала волна сборок, и некоторых,по разным причинам, это взволновало, так как разрыв между крафтом и артами еще на порядок возрос. Я не считаю что свойства +7 +8 абсолютное зло и не поддерживаю принципиальную позицию Лорда_С. Игровой процес нужно удлиннять, и введение великих артефактов показывает что адиминистрация это понимает. Единственный изъян, по моему мнению, то что нужно было сегментировать, сделали комплексом. Тоесть великии артефакты комплексно усилены. Я считаю что у великих артефактов должна быть усилена только одна характеристика, при этом желательно сделать рулетку со свойствами, тоесть может увеличиться атака на +7, а может увеличиться урон на 1д12, или спасы на +6 или дисциплина +10. Это будет подарком для так называемых задротов от артефактов, и просто внесет еще больше разнообразия. Да кстати возвращение возможности провала зборки с исчезновением частей тоже интереный вариант. Вводить новые виды раритетных вещей не имеет смысла, значит нужно разнообразить уже имеющиеся. Ребят вы должны понять что тут два варианта: первое - пытаться разнообразить как-то систему артов и сетов, так как застой ни к чему хорошему не приведет; и второе - полностью переделать всю систему и сделать ее более гибкой и поддерживающей интерес дольше чем старая система. Второй вариант как по мне легче сделать, чем выдумывать что-то со старой но это НВН и его возможности ограничены возрастом игры и нас мало что значительно все усложняет. Поэтому относитесь к изминениям более демократично, ругать могут все, предлогать что-то конкретное единицы.
DarkSet
Я думаю ни один арт или группа артов не сделают чара бессмертным. Он все равно может быть убит, а где убит там и потеря одного из этих бесценных артов, а может и не одного.

Также я думаю что крафт, который можно получить простым задротством и должен быть на порядок-два хуже артов, которые добыть можно только задротством непростым.

Относительно разнообразия - я согласен с этим, но пока мне не удастся переубедить Ферона что генератор вещей не зло, а цяця разнообразие можно будет увеличивать только штамповкой вещей с минимальными отличиями, а это нудная работа которая никому не интересна, жрет кучу времени и увеличивает модуль, а значит и нагрузку и лаги.
Квак
имхо именно для игроков это и сделано
очевидно, что атака +6-7 - это для сагровиков и всяких шд/монков и т.п.
у остальных и так с бафа кап 20 легко достигается

проголосовал, ошибочно думая что на артах и правда имбостаты. вот как раз имбостатов на артах быть не должно )) но они все равно должны быть круче крафта. настолько, чтобы крафт все еще был актуальным, и чтобы можно было обойтись без артов в случае чего. и чем круче арт, тем меньше таких должно быть у игроков.

Дарки, от того что у тебя будет еще пицот заготовок вещей, нагрузка сильно не вырастет. генератор вещей довольно легко превратить в зло, заготовки надежнее smile.gif
Lord_S
QUOTE (INERREN @ 15:01, 31 December 2010) *
Я считаю что у великих артефактов должна быть усилена только одна характеристика, при этом желательно сделать рулетку со свойствами, тоесть может увеличиться атака на +7, а может увеличиться урон на 1д12, или спасы на +6 или дисциплина +10.

А сейчас у "великих" артов усилены все характеристики.
И то, что шанс собрать как великий обычно не 100%, а ближе к 0%, только увеличивает зло, т.к. увеличивает степень задротства и разницу между задротами (насобиравшими себе великие версии артов) и незадротами.

QUOTE (DarkSet @ 15:41, 31 December 2010) *
Я думаю ни один арт или группа артов не сделают чара бессмертным.

Точно так же, как и лошадь с 95% консила и 5к хп не делает чара бессмертным - это делает чара всего лишь немного менее легкоубиваемым.

QUOTE (DarkSet @ 15:41, 31 December 2010) *
Он все равно может быть убит, а где убит там и потеря одного из этих бесценных артов, а может и не одного.

По хорошей традиции арты/сеты принято возвращать. И это никак не связано с дисбалансом, привносимым этими артами.

QUOTE (DarkSet @ 15:41, 31 December 2010) *
Также я думаю что крафт, который можно получить простым задротством и должен быть на порядок-два хуже артов, которые добыть можно только задротством непростым.

Крафт не получается задротством. Крафт получается плавкой вещей, на том вайпе я закрафтил не одного чара и ни разу не копал. А вот собирать арт за артом в надежде вытянуть великий - это задотство в чистом виде.

QUOTE (Bo9lka_ua @ 14:48, 31 December 2010) *
p.s. А как вы считаете, сеты не являются ли имбой?(каждая вещь в отдельности и в полном собрании)

Резать сеты smile.gif.
DarkSet
QUOTE
Дарки, от того что у тебя будет еще пицот заготовок вещей, нагрузка сильно не вырастет

мы рассматриваем концептуальную часть подхода. Сильно не сильно, а вырастет, и то насколько вырастет зависит от того сколько добавится вещей, зависимость линейная. А генератор это одна скриптовая система и бесконечное множество вариантов.

QUOTE
По хорошей традиции арты/сеты принято возвращать.

меня это всегда умиляло, как нубокиллеры, читеры и багоюзеры благородно возвращают друг другу арты. Типа ворон ворону глаз не выклюет ) Но ведь это уже личные проблемы игроков. На мой вгляд это традиция дурацкая - возращать врагу ценную вещь которую он направит против тебя.
И тела с поля боя я тоже люблю уносить, это логично, если такая возможность есть, а задача своих ее врагу не дать.

Или ты предлагаешь при разработке всех фич принимать в расчет это "благородство" тоже?

QUOTE
Крафт не получается задротством. Крафт получается плавкой вещей, на том вайпе я закрафтил не одного чара и ни разу не копал. А вот собирать арт за артом в надежде вытянуть великий - это задотство в чистом виде.

набиваем шмот - плавим - набиваем шмот - плавим - набиваем шмот - плавим - - - крафтим
набиваем шмот - получаем куски артов - набиваем шмот - получаем куски артов - - - собираем арт - - - - - - - собираем великий арт

Ты видишь в этих линейках принципиальную разницу? Я только одну - можно и из вещей +1 наплавить на крафт +5, если хорошо постараться, а вот куски артов на лоу левеле всеже падают редко. По сути и то и то задротство, но задротство с артами гораздо сложнее и дольше, а потому лучше вознаграждается.
Квак
QUOTE (DarkSet @ 19:08, 31 December 2010) *
меня это всегда умиляло, как нубокиллеры, читеры и багоюзеры благородно возвращают друг другу арты. Типа ворон ворону глаз не выклюет ) Но ведь это уже личные проблемы игроков. На мой вгляд это традиция дурацкая - возращать врагу ценную вещь которую он направит против тебя.



[flood i offtop]Дарки, а как ты относишься к Айн Ранд??? smile.gif[/flood]
Lord_S
QUOTE (DarkSet @ 18:08, 31 December 2010) *
меня это всегда умиляло, как нубокиллеры, читеры и багоюзеры благородно возвращают друг другу арты. Типа ворон ворону глаз не выклюет ) Но ведь это уже личные проблемы игроков. На мой вгляд это традиция дурацкая - возращать врагу ценную вещь которую он направит против тебя.
И тела с поля боя я тоже люблю уносить, это логично, если такая возможность есть, а задача своих ее врагу не дать.

Меня это всегда умиляло, как лицемеры, которые тырят тела, не отдают дроп, особенно если это арт/сет, киляют чарами 40-х уровней нубов противника 15-х уровней, скринят слово "у**ок", сказанное в приват, и бегут жаловаться ДМам, а ДМы ещё пальчиком тебе "ай-ай-ай, нехорошо так делать".

QUOTE (DarkSet @ 18:08, 31 December 2010) *
набиваем шмот - плавим - набиваем шмот - плавим - набиваем шмот - плавим - - - крафтим
набиваем шмот - получаем куски артов - набиваем шмот - получаем куски артов - - - собираем арт - - - - - - - собираем великий арт

Никто не "набивает" шмот. Люди просто качаются, а выпавшие из мобов вещи складывают на мула. А арты надо фармить - т.е. убивать специально тех мобов, из которых они падают, а потом еще и меняться с другими игроками и надеятся, что соберется великая версия.

QUOTE (DarkSet @ 18:08, 31 December 2010) *
Ты видишь в этих линейках принципиальную разницу? Я только одну - можно и из вещей +1 наплавить на крафт +5, если хорошо постараться, а вот куски артов на лоу левеле всеже падают редко. По сути и то и то задротство, но задротство с артами гораздо сложнее и дольше, а потому лучше вознаграждается.

Да, вижу.
Никто не плавит вещи +1. На плавку идут вещи +3 стата или выше; я даже +3 продавал в магазин, а оставлял только +4 (выпавшие, еще раз говорю, с мобов в процессе моего кача). Т.е. качал чара - выбитые вещи с +4 стата складывал на мула - поднял 40й - взял вещи с мула, расплавил и закрафтил. Ну где задротство в крафте? Как всегда, только в твоей голове.
Для сравнения: качаешь чара - выбитые части артов складываешь на мула - поднимашь 40й лвл - а у тебя 10 частей артов, и все на разные арты. Начинаешь менять, через пару месяцев собираешь таки арт, а у тебя "маленькая" версия арта)) После этого бесконечный цикл "фарми арты - меняй - собирай - молись, чтобы собралась великая версия - если великая, то перестаешь собирать этот арт и начинаешь собирать другой". Разница налицо.
DarkSet
QUOTE
Дарки, а как ты относишься к Айн Ранд???

не слышал раньше о ней, погуглил, повикипедил, спасибо, буду читать. Учитывая что БиоШок мне понравился и Эндрю Райан на мой взгляд был прав видимо я отношусь к ней положительно )


QUOTE
киляют чарами 40-х уровней нубов противника 15-х уровней

чего небыло того небыло. Да и тела я перестал уносить с тех пор как стал ДМом. А до этого участвовал в ПвП своими чарами не выше 25го уровня и делал это. Потому что это, черт возьми, логично! Тело это трофей и если ты его хочешь то сделай так чтобы оно тебе досталось. Это часть экономической модели шарда и возможность перераспределения благ.

QUOTE
Никто не "набивает" шмот. Люди просто качаются, а выпавшие из мобов вещи складывают на мула. А арты надо фармить - т.е. убивать специально тех мобов, из которых они падают, а потом еще и меняться с другими игроками и надеятся, что соберется великая версия.

Так, и по твоему нелогично что второй, более долгий и сложный процесс, награждается соответственно более хорошим результатом?

QUOTE
Никто не плавит вещи +1. На плавку идут вещи +3 стата или выше; я даже +3 продавал в магазин, а оставлял только +4

зажрались, поганцы, пора пересматривать лут и дроп )

Lord_S
QUOTE (DarkSet @ 19:04, 31 December 2010) *
Так, и по твоему нелогично что второй, более долгий и сложный процесс, награждается соответственно более хорошим результатом?

Ну хорошо, подойдем с проблеме с другой стороны. Предположим, появилась следующая фишка - если на протяжении месяца, находясь в нвне, каждые сутки делать по 100.000 кликов левой кнопкой мыши - то у твоего чара атака перманентно повысится на 1 (програмные кликеры не учитываем). И люди, которые будут этим заниматься, найдутся - я даже знаю кто именно это будет делать smile.gif. Так вот, с точки зрения игровой логики, правильно ли действительно давать перманентно +25 аб чару этого дрочилы, который с вайпа будет страдать подобной ерундой целых 2 года? Ведь тут принцип тот же: "более долгий и сложный процесс (2-годичный беспреревный мышеклик) награждается более хорошим результатом (+25 аб перманентно)" (кстати это вопрос и про коней).


--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Всех с наступающим Новым годом! smile.gif
Квак
QUOTE (DarkSet @ 21:04, 31 December 2010) *
не слышал раньше о ней, погуглил, повикипедил, спасибо, буду читать. Учитывая что БиоШок мне понравился и Эндрю Райан на мой взгляд был прав видимо я отношусь к ней положительно )

С Новым Годом тебя, пог@ный индивидуалист и человеконенавистник!! biggrin.gif
GraveWind
QUOTE
Да и тела я перестал уносить с тех пор как стал ДМом.

а зря перестал...
DarkSet
QUOTE (Lord_S @ 21:34, 31 December 2010) *
Ну хорошо, подойдем с проблеме с другой стороны. Предположим, появилась следующая фишка - если на протяжении месяца, находясь в нвне, каждые сутки делать по 100.000 кликов левой кнопкой мыши - то у твоего чара атака перманентно повысится на 1 (програмные кликеры не учитываем). И люди, которые будут этим заниматься, найдутся - я даже знаю кто именно это будет делать smile.gif. Так вот, с точки зрения игровой логики, правильно ли действительно давать перманентно +25 аб чару этого дрочилы, который с вайпа будет страдать подобной ерундой целых 2 года? Ведь тут принцип тот же: "более долгий и сложный процесс (2-годичный беспреревный мышеклик) награждается более хорошим результатом (+25 аб перманентно)" (кстати это вопрос и про коней).


Если шанс повышения атаки будет около 10% после этих 100000кликов, если этот бонус можно будет целиком выбить из чара если ему не повезет или он станет злостным нубокиллером то почему бы и нет. Это же касается и лошадей, изначально они были смертными, теперь у них просто падают характеристики со старостью, их можно украсть у хозяина если заняться этим. То-есть ты можешь получить плюшку за задротство, но кто то другой может у тебя ее отнять и заиметь без задротства. Конечно плюшка не должна быть имбовой и не должно быть возможности раскачать все на +100500, но дать чуть больше чем то что имеет средний скучный задрот без фантазии тру задроту с подковыром - почему нет?

GraveWind
QUOTE
тру задроту с подковыром - почему нет?

потомучто тру задрот уже собрал все части и со 100% шансом поимел великий арт, а остальные после 10го будут дрочить дрочить дрочить, пока руки вмазоли не сотрут, думаю это основная причина недовольств biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Dzherelo
ни аднаво арта не видел) ну вы задроты)


(лорд, дарксет, и прочие кто артэ видел)
Just_Name
1д12 или 2д8 офигенное разнообразие, ага smile.gif Даеш артовое копье, шорт сворд, кукрю,кинжал, палицу, посох, топорик, ну мб каму без большой дамаги smile.gif

Сапоги мертвеца наконец! smile.gif
DarkSet
сапоги скородохи? Пермохаст и 20 нерегенящегося неблокируемого урона в раунд? )
hhhmmmn
поддерживаю.
как уже и было заявлено - имбовость артов не в том, что они имбовые, а в том, что чар, одетый в арты получает огромное преимущество перед таким же, одетым в крафт. и это не правильно.
не правильно то, что это так сильно может повлиять на игровой момент.

не правильно то, что сделали на некоторое время шанс сборки 100% великих артов, тем самым ацки поощрив тех, кто успел насобирать достаточное количество артов.

не правильно то, что хоть и были заметны некоторые шаги в сторону помощи _незадротам_ (типа к.о. отдыха), но великие арты в общем и шанс их собрать на 100% в частности - это перечеркивает все старания и дает невероятный, имбовый бонус тем, кто регулярно тем или иным путем добывает арты.

арт... он должен быть приятным бонусом, но не более.

правильно заметили, что тенденция подозрительная. арты усиливаются.... сеты.... еще усиливаются арты... что дальше?

хотя, опять же, если дарксет считает что вещи +10 должны быть нормой в луте, то о чем можно вообще говорить? dry.gif
Just_Name
QUOTE (DarkSet @ 21:14, 1 January 2011) *
сапоги скородохи? Пермохаст и 20 нерегенящегося неблокируемого урона в раунд? )

Сапоги мертвеца популярная легенда, которая к скороходам никаким боком не относится. Это сапоги превосходного качества, но приносящие несчастье владельцу, допустим: +5 ац, 4 тела, 4 силы, 15/+6 редукт, -4 спас по форте, -4 спас по воле.
Teli Feln
Всегда нравились вещи с отрицательными показателями. На каком то сервере у моего аркана был лук с +10 ловкости но с -4 силы. И весь шмот был подобный топовый.(с) Калиф.
Hede
И без артов играться можно. И вором с нуля тоже можно. Подсасывать конечно, но все равно можно... Пускай кому повезет больше, тот и будеть посильнее..Не всем быть доменаторами, кто-то должен и подсасывать даже с прямым билдом. У кого не получились собрать имбу, пускай подсасывают, пускай сопротивляються, и ждут своего часа.

100% сборка великого арта на НГ - это подарок для тех кто успел навыбивать частей.
Почемуб не подарить тем, кто не успел задрочиться в 2010, по обычному арту? smile.gif
DarkSet
тем более что кто-то собрал части на арт, но совсем не значит что он получит сам арт. Я вот помню как мы с Эшем кольцо огров тырили. Флаг вам в руки, товарищи, вы точно знаете что есть за что бороться - великие арты )
Pafnut22
Каждый арт сам по себе очень сильная шмотка, для чего было делать такую имбу не понятно-проголосовал НЕТ.
Юнна
Как и многие считаю что великие арты немного перебор, сделать их чуть чуть сильнее обычных, например по одному из параметров, тогда и 100% сборку великих под НГ можно будет оставить. Ведь трезуб например с 70ДЦ(!?) слоу это немного жестковато... да и великая слеза дракона.. жестковато...
П.С. мне страшно даже предполагать что там на ворпальном оружии )
KPECT
Бред какойто... слов нет сэтов помоему и простых артов вполне достаточно.. нафига придумывать мего арты хз.. и так пвп хрен нарисуешь а то еще и мега раты ввели.. короче херня это все sad.gif
Stantiz
Много вы видели великих артов, чтобы нытье поднимать? Имхо Сиала изначально задрото-шард и говорить вот моу, задроты будут рулить - это вообще бред, задроты рулили и будут рулить, ничего кардинального великие арты не внесут. А арты на то и арты, как уже говорили, чтобы быть сильнее крафта и даже сетов (не говорю про фул сет и про плюшки именно от сбора сета), не понятно вообще чего сравнивают крафт и арты. Я считаю, что идея 3х типности артов норм вполне...
GraveWind
QUOTE
Много вы видели великих артов, чтобы нытье поднимать?

а ты много видел?
много собирал?
AndrewB
QUOTE (Stantiz @ 13:11, 4 January 2011) *
Я считаю, что идея 3х типности артов норм вполне...

Народ как бы обеспокоен не наличием 3 видов, а крутостью Топа.
Norfin
Привет от Трогра....
Итак по полочкам и с расстановкой:
1) арты имба - нет, почему - потому что будут у немногих
2) второй момент недовольства как раз выходит с первого пункта, много недовольных именно потому что не у всех будут подобные девайсы, но тут уж госопода увольте, это закон любой олнлайн игры кто больше и задротнее играет то и в дамках.
3) имба великих артов может быть только на ворпальном оружии, вот если ему ДЦ сделают как у вилки тогда да там вешалка, но думаю до такого безумия недойдет, а остальное пережить можно, сложнее но можно.
4) 4й момент ноют те кто в свое время неподсуетился с артами, а тут на тебе гром с ясного неба ДМ такую халяву в сборе вводит, естессно сразу у половины шарда на шее в ухо заговорило одно известное земноводное, сразу начались обвинения что мол кто то знал заранее, кто то хитропопее остальных, кто то багоюзит выбивая и дюпя арты. Но ребята я вот одно скажу, мне тут многие пишут что мол я артный магнат, НО, за этот вайп лично я выбил всего навсего ОДИН ЕДИНСТВЕННЫЙ кусок арта, остальне это результат торговли, и только на торговли я собрал почти 3 арта. Что тут сложного, почему любой из говорящих здесь об имбе сам немог поторговатся поискать то что ему интерестно, оно естессно легче у других отнять и самому ненапрягатся искать. Я вот много чего несоберу но я же неговорю что мол надо отнять у остальных и порезать т что они успели собрать, кто собрал наоборот им хвала и честь так как сумели скооперироватся и вместе выжать максимум выгоды из сложившейся ситуации.

П.С. Вобщем ребяты и девчаты вместо того чтобы отнимать и делить добро капиталичтов заработайте сами, ненадо нам на Сиале коммунизма. За сим откланиваюсь всем спасибо и до новых встерч.

П.С.2 Дарк колись как использовать новогодние звездочки моя фантазия иссякла я все перепробовал )
GraveWind
QUOTE
Что тут сложного, почему любой из говорящих здесь об имбе сам немог поторговатся поискать то что ему интерестно, оно естессно легче у других отнять и самому ненапрягатся искать.

о имбе говорят не потому что, не смогли вовремя сами собрать такой же арт, а потому что слишком крутые арты, вне зависимости от владельца
Norfin
Да где имба, покажите мне слепому, в +2 к БУ, или 1д12 магурона, или в 8дисцы, или в +3,4 стата?
Несмешите копыта моей лагающей лошадки, ещераз повторюсь имба может ыбть только в большом ДЦ ворпального оружия, от остального выжить чуть сложнее чем было до этого, совсем чуть чуть...
Dzherelo
драго дай дениг)))

лорд де ты набрал столько артов? O.o я еще ни одного не видел а ты тут уже ругаешся про имбы)
KPECT
QUOTE (GraveWind @ 00:17, 5 January 2011) *
о имбе говорят не потому что, не смогли вовремя сами собрать такой же арт, а потому что слишком крутые арты, вне зависимости от владельца

+1
Я представляю вма с косой вел артовой... если с простой косой он мага за 2 крита валит, то с вел артовой небось с 1го завалит..не вру пару простых и крит smile.gif)) А что дасмт ему обсид или манта взамен... да них.. извиняюсь за это слово.. а вардинг вообще щас ток для кача, так как разница не велика толи 350 толи 300 крит smile.gif

Dzherelo
QUOTE
так как разница не велика толи 350 толи 300 крит


а раньше вардинг был имбай и спасал от вмов если они добежали?)
Norfin
QUOTE (Lord_S @ 00:28, 5 January 2011) *
Ты совсем дебил? 10 человек написало, что арты имбовые из-за их свойств, а ты пишешь какие-то бредни про зависть и пр.

Ну вот, что и требовалось доказать, когда кончаются здравые аргументы в ход идут оскорбления,
Лорд я тебя тоже люблю)
Еще раз пальчиком ткни мне в конкретную имбу, какое свойство (окромя ворпального) ты считаешь имбовым, а то я до сих пор нерассмотрел.
Отдельный разговор опупевшие сорки, которые из шарда в шард безбожно рулят, а тут на горизонте появились ВМы с великими косами которые могут их убить за раунд, доооо это же непорядок,великие косы отнять дать всем по змеиной с критом в 240 и аб 55 с обкастом, вот тогда будет все нормально)
KPECT
QUOTE (Dzherelo @ 00:36, 5 January 2011) *
а раньше вардинг был имбай и спасал от вмов если они добежали?)

Ну подумай если простой косой бьют по 350 то с вел артовой 400+.. раньше такого не было. К тому же че там сэт воина дает я просто не наю.. но думаю опять минус магу большой wink.gif
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.