Help - Search - Members - Calendar
Full Version: варвар
Siala Forums > Основные форумы: > Уголок Манча
Pages: 1, 2, 3
inso
Давно не играл на сиале и хочется начать но встал вопрос "за кого?". Выбор пал на варвара... Сагровик но не воин и не вм + какие-то интересные изменения в аурах. Подскажите пожалуйста билд, буду весьма благодарен!
Есть конечно свои задумки, но из-за нехватки опыта хочу услышать конструктивные ответы от ветеранов.

Мой вариант :
40 варвар
Расса - Дварф
16 сил 8 лов 18 кон 14 инт 12 мудр 6 хар (на старте)
26 сил 8 лов 22 кон 14 инт 12 мудр 6 хар (на 40)
стронг соул (1), владение топорами (3), хэви армор (6), бф (9), айрон вилл (12), фокус боевой топор дварфов (15), импрув крит топор дварфов(18), эпик фокус дисциплина (21), I грейт конста, террифи рэйдж (24), II грейт конста (27), эпик фокус топор (28), эпик фокус запугивание (30), майти рэйдж (32), I грейт сила (33), III грейт конста, тандер рейдж (36), армор скин (38), I дамэйдж редьюс(40)

скилы максим запугивание, дисциплина, тамбл, спелкрафт, хил, таунт.

На вещах я думаю стоит набрать +12 консты максимум ас и спасов, + прибавить дисцы и запугивания по возмоности.
Герой слепой. Задуман как некий танк которому хватит хп и спасов чтобы не загнутся в партийном замесе от пары спелов. Ну и хотелось бы разобраться в рэйджах, что нужно а что нет, что брать в первую очередь и почему это будет полезно smile.gif
oneman
Замечания по билду, навскидку:
1. Советую сразу рассмотреть вариант с 4 воина. Даже в сете, не уверен что лишних 4 варвара выигрывают
2. Эпик дисциплина сагровику ни коим боком не нужна
3. Если варвар слепой - мудрости 8, чтоб меньше фитов на статы тратить на эпике.
4. Взять все три демеджредюса
5. Я бы брал фитами форту, а не волю.
6. Спелкрафт и таунт довольно сомнительные скиллы - я бы брал 12 инты.

По крикам:
Нужны все. В охоте на монстров помогает больше всего тот, который на 25 силы берется.
inso
поправка:
так если взглянуть то можно и не брать хэви армор а одеться в тряпки, рэйдж даст нам +12 ловки а это значит что при стартовой 14 ловкости мы будем иметь столько же АС что и в фулке, при этом у нас включается анкани додж, что весьма полезно.
делаем 16 силы 14 ловки 18 консты 12 инты 8 мудры 6 хари на старте
вместо хэви берем нокаут ( можно пожертвовать скажем +2 воли и взять еще улучшенный нок.

Скольцо дц от крика и ауры выходит в таком билде и на сколько будет отличаться от билда 36 варвар 4 воин ?
oneman
Статы берешь 18\8\18\12\6
4 воина отличаются тем, что ты получаешь фит тяжелой брони и +6 урона(или 2 фита на выбор), взамен теряешь немного в бонусах от крика и от сета
Чистого варвара есть смысл делать на сетовую броню, а она средняя. 36\4 тоже можно одеть в сетовую броню, а можно и о Гроке мечтать. Брать тяжелую броню чистому варвару считаю пустой тратой фита.

Кстати, тебе стоит знать, что крик варвара сейчас поломанный - с легкой подачи любителей артов и весь физический урон на оружии заменяется уроном от крика.
inso
говорят что на чистом варваре есть хаст, рожок и 50% стун на оружии, а на мульте нет, так ли это ?
Терри*Поющий*
QUOTE (inso @ 23:44, 11 October 2012) *
говорят что на чистом варваре есть хаст, рожок и 50% стун на оружии, а на мульте нет, так ли это ?

Вам Сюда

п.с. Советую для ровности, на 40ом, 25(26) силы и 21(22) выносливости. Есть пара играбельных билдов, если варвар Ваш окончательный выбор, могу скинуть пару играбельных билдов, пишите в ПМ.
Арто А'стер
В ожидании билда для строения своего персонажа хотелось бы услышать пожелания к варваро билду сагровику, как качать, что брать во что одевать и какое оружие носить, делать ли его слепым или пусть видить хотя бы таких как Фа-Фа (монк шд ассасин был когда то), какие ярости брать, что там за крик с рожком и ворпал на оружии скилом?
Хотя я никак не могу решить, варвар или станер
Кем лучше сейчас начать на сиале с нуля, убрали ли глюк с агром мобов на шд в хайде? оставили ли коллективный АИ так что агрится весь респ мобов будь их там 2 или 150?
каковы на данный момент средние показатели форты? стоит ли раситывать на комфортный стан при дц 35-50 на 25-30 уровне (это все на вскидку, и интересуют лишь показатели мобов)
буду признателен за пожелания и разъяснения
Терри*Поющий*
Я бы помог, но у тебя много вопросов будет вытекать, так что давай в скайпе.
bibinoka
Бог мой, сколько вопросов.
QUOTE
как качать
Убивая монстров.
QUOTE
что брать во что одевать и какое оружие носить
Морген или Топор дварфов.
QUOTE
делать ли его слепым или пусть видить хотя бы таких как Фа-Фа (монк шд ассасин был когда то),
Бесполезно, варвары это слепой класс. Хочешь видеть таких, твой выбор ВМ на коне на ским и булаву.
QUOTE
какие ярости брать, что там за крик с рожком и ворпал на оружии скилом?
Все 3 ярости. Крик с рожком это "Могучая ярость"

QUOTE
Хотя я никак не могу решить, варвар или станер

Решай уже сам.
Арто А'стер
QUOTE (bibinoka @ 22:01, 8 July 2013) *
Бог мой, сколько вопросов.
Убивая монстров.
Морген или Топор дварфов.
Бесполезно, варвары это слепой класс. Хочешь видеть таких, твой выбор ВМ на коне на ским и булаву.
Все 3 ярости. Крик с рожком это "Могучая ярость"


Решай уже сам.

подробно, можно сказать, все так. Только вот 1й пункт, я имел ввиду обобщенно все последующие вопросы, вопросов много, потому как варвар никогда мной не билдился и в нем я полный ноль, я вот дуал на двуручное оружие, скажем меч-алебарда через ВМа, но по советам виже что нужно брать однорукое, почему? это потому что выбор большинства или какие то соображения ввиду силы механики НВНа?
Арто А'стер
Thundering Rage - сила +12, Ловкость +12, Атака 1/5 лвл (макс +8), Скорость Haste.
Урон на оружии
лвл урон
40 16
35 14
30 12
25 10
< 8
это для всех типов оружия? для арбалета тоже подойдет?
И еще, анкани додж работает только в нулевке или в средней тоже?
bibinoka
QUOTE
я вот дуал на двуручное оружие, скажем меч-алебарда через ВМа, но по советам виже что нужно брать однорукое, почему? это потому что выбор большинства или какие то соображения ввиду силы механики НВНа?

АС мой друг, вот почему, в добавок щит это еще одно место для крафта.
Арбалет..
Меньше АС
Меньше Урон
Нет 18 резиста от элементного урона
Нет критов

Арто А'стер
как расчитывается время бафа ярости ? лвл-час\раунд\ход?
bibinoka
Кол-во раундов = мод. телосложения.

Там же все написано!
Вильгельм
Подскажите, если с вещей уже будет набрано +12 силы, то будет ли прибавляться сила от яростей? Суммируются ли все возможные уменьшения повреждений, которые варвар может получить, друг с другом?
sabbat
QUOTE (Вильгельм @ 00:02, 22 January 2014) *
Подскажите, если с вещей уже будет набрано +12 силы, то будет ли прибавляться сила от яростей? Суммируются ли все возможные уменьшения повреждений, которые варвар может получить, друг с другом?

Ярость варвара входит в кап вещей, т.е. больше +12 силы не набрать. Тут есть свои плюсы - с 16го уровня носить вещи с силой ненужно smile.gif Да кстати, еще ярость дает вместо тела ловкость.
Уменьшение повреждений суммируется, насколько я знаю. Не суммируются только одинаковые на вещах (например -/5 колющего на ботах и -/5 колющего на перчах не дадут -/10, а только -/5 колющего в итоге).
По поводу уменьшения повреждений варвара - там классовая абилка, должна суммироваться с остальными.
Crispin
QUOTE (sabbat @ 10:19, 22 January 2014) *
Ярость варвара входит в кап вещей, т.е. больше +12 силы не набрать. Тут есть свои плюсы - с 16го уровня носить вещи с силой ненужно smile.gif Да кстати, еще ярость дает вместо тела ловкость.
Уменьшение повреждений суммируется, насколько я знаю. Не суммируются только одинаковые на вещах (например -/5 колющего на ботах и -/5 колющего на перчах не дадут -/10, а только -/5 колющего в итоге).
По поводу уменьшения повреждений варвара - там классовая абилка, должна суммироваться с остальными.


Как показывает практика - основные статы нужно максить локально, не полагаясь на бонусы потому, что в самый ответственный момент - бонус закончиться и тут перегруз, падение БА, урона и т.п не дадут тебе возможности убить\уйти от противника.
sabbat
1) Перегруз у чара с прокачкой на силу? В пвп? зачем с собой столько вещей носить контакнику?... банки и зелья лечения столько не весят, да и нет смысла носить их с собой в больших количествах.
2) Если мы говорим о варваре 40, то продлить ярость варвару все равно нужно, потому что она дает бонус атаки и без силы, а так же урон. Даже если у тебя будет +12 силы с вещей, бонус атаки без ярости (а так же урон) будет для пвп чрезвычайно низкой, и никакого должного эффекта не даст.
3) Учитывая два вышеизложенных пункта, я лишь сказал _возможный вариант_, что можно обойтись без вещей на силу. У нормального варвара своей силы 28, этого вполне достаточно чтобы таскать с собой все необходимое на пвп.
Далее, вариант "обойтись без силы" в вещах даст простор для крафтинга, в частности немного поглотов или реген со спасами будут куда уместнее силы. К слову, ярость варвара не диспелится, и длится через мод телосложения (ЕМНИП). У нормального билда варвара своего тела 22, в вещах _обязательно_ должно быть 34, мод 12. В целом, довольно продолжительный обкаст и можно без проблем отслеживать тайминг.
Crispin
QUOTE (sabbat @ 13:53, 23 January 2014) *
1) Перегруз у чара с прокачкой на силу? В пвп? зачем с собой столько вещей носить контакнику?... банки и зелья лечения столько не весят, да и нет смысла носить их с собой в больших количествах.
2) Если мы говорим о варваре 40, то продлить ярость варвару все равно нужно, потому что она дает бонус атаки и без силы, а так же урон. Даже если у тебя будет +12 силы с вещей, бонус атаки без ярости (а так же урон) будет для пвп чрезвычайно низкой, и никакого должного эффекта не даст.
3) Учитывая два вышеизложенных пункта, я лишь сказал _возможный вариант_, что можно обойтись без вещей на силу. У нормального варвара своей силы 28, этого вполне достаточно чтобы таскать с собой все необходимое на пвп.
Далее, вариант "обойтись без силы" в вещах даст простор для крафтинга, в частности немного поглотов или реген со спасами будут куда уместнее силы. К слову, ярость варвара не диспелится, и длится через мод телосложения (ЕМНИП). У нормального билда варвара своего тела 22, в вещах _обязательно_ должно быть 34, мод 12. В целом, довольно продолжительный обкаст и можно без проблем отслеживать тайминг.


1. Ты говорил о том, что вещи в силу не нужны - я с этим не согласен. Пример: у персонажа 42 силы. 12 он себе поднимает криком - 30 своей. Крик закончился, его покурсили на силу - сила упала до 22-20 - это уже прямой клиент на то, чтобы не встать с рожков. Потом - доспехи и щит весят вместе не мало + лагерь и\или дрова. Забирать трупы товарищей в конце-концов. Или тащить катапульту - нюансов масса. Поэтому основные статы нужно максить без переменных эффектов.
2. Читай пункт 1.
3. Читай пункт 1.
oneman
QUOTE (Crispin @ 17:16, 23 January 2014) *
1. Ты говорил о том, что вещи в силу не нужны - я с этим не согласен. Пример: у персонажа 42 силы. 12 он себе поднимает криком - 30 своей. Крик закончился, его покурсили на силу - сила упала до 22-20 - это уже прямой клиент на то, чтобы не встать с рожков. Потом - доспехи и щит весят вместе не мало + лагерь и\или дрова. Забирать трупы товарищей в конце-концов. Или тащить катапульту - нюансов масса. Поэтому основные статы нужно максить без переменных эффектов.
2. Читай пункт 1.
3. Читай пункт 1.

Удачи магам ловить варвара на рожки :)
Даже если вдруг маг сможет поймать варвара без ярости, покурсить и кастануть рожок, у него все равно останется 18 силы, то есть 40% шанс не сесть на рожки.

Крик варвара дает возможность закрафтить что-то вместо силы, если ты готов мириться с неудобствами. У остальных классов такого нет.
Crispin
QUOTE (oneman @ 22:11, 23 January 2014) *
Удачи магам ловить варвара на рожки smile.gif
Даже если вдруг маг сможет поймать варвара без ярости, покурсить и кастануть рожок, у него все равно останется 18 силы, то есть 40% шанс не сесть на рожки.

Крик варвара дает возможность закрафтить что-то вместо силы, если ты готов мириться с неудобствами. У остальных классов такого нет.


Меня всегда поражали люди которые говорили о том, что некоторые вещи ну_просто_невозможны_в_нашей_жизни, а потом, когда они с ними приключались, размазывая сопли по лицу, недоуменно спрашивали всех вокруг: "да как же так"...

Впрочем, может кому-то и нравится трижды переделывать персонажа, вместо того чтобы сделать один раз по-человечески - suum cuique wink.gif
oneman
QUOTE (Crispin @ 22:43, 23 January 2014) *
Меня всегда поражали люди которые говорили о том, что некоторые вещи ну_просто_невозможны_в_нашей_жизни, а потом, когда они с ними приключались, размазывая сопли по лицу, недоуменно спрашивали всех вокруг: "да как же так"...

Ты забавный. НВН это простая математика. Все и вся одеть и вкачать не возможно, приходится выбирать. Я не спорю, вероятность сесть на рожки есть. Но стоит ли она того, что можно закрафтить\одеть вместо 12 статов?
Основываясь на своем опыте боев варваром с незакрафченной силой могу сказать, что я ни разу не сидел на рожках. А воевал я им не так уж мало в самых разных боях начиная с 24 лвл.
А на чем основаны твои домыслы? Хотя да, на форуме варвары только так сажаются на рожки :)
Tagnar
Теория основанная на теории... biggrin.gif Криспин все больше напоминает мне Дарксета unsure.gif
Crispin
QUOTE (oneman @ 23:26, 23 January 2014) *
Ты забавный. НВН это простая математика. Все и вся одеть и вкачать не возможно, приходится выбирать. Я не спорю, вероятность сесть на рожки есть. Но стоит ли она того, что можно закрафтить\одеть вместо 12 статов?
Основываясь на своем опыте боев варваром с незакрафченной силой могу сказать, что я ни разу не сидел на рожках. А воевал я им не так уж мало в самых разных боях начиная с 24 лвл.
А на чем основаны твои домыслы? Хотя да, на форуме варвары только так сажаются на рожки smile.gif


Забавно - 3 раза перекачивать чара, не путай wink.gif

Зачем вообще максить основные статы, если их можно получить у священника на 48 минут, и которые с тебя никто, никогда не сдиспелит?!

Тяжело объяснять очевидные вещи wacko.gif
sabbat
Криспин я тебя не понимаю. В чем твоя проблема? В полном и абсолютном несогласии даже в очевидных вещах?... Т.е. лишь бы не согласиться?

Я повторю уже в третий раз - возможность, а не необходимость. Почему не читаете посты?... это означает, что ты можешь не одевать варвара на силу. А можешь одевать. В общем, как было подмечено выше, это возможность закрафтить что-то другое, и этой возможности у других чаров нет (по крайней мере безболезненной с имуном к диспеллу). А использовать ее или нет выбор каждого, и спорить на эту тему я не вижу совершенно никакого смысла. Катапульты? Лагеря? И для этого не хватит 30 силы? Окай =_=

Далее, про фразу "перекачивать по три раза"... мы вообще то говорили о вещах, а не о билде. Так что скорее переодевать три раза, а не перекачивать, раз уж на то пошло. Могу выложить абсолютно прямой билд чистого варвара на сет, в двух вариантах - на эльфе со слухом и на дварфе аля "слепой танк". Да, знаю что слух хуже спота. И да, знаю что есть билд 36 варвар 4 файт на +6 дамага с эпик фитов. В общем, я просто не понимаю проблемы, по которой ты упорно продолжаешь говорить буквально следующее: вы все не шарите, варвара надо одевать на силу и по-другому никак.
Tagnar
QUOTE (sabbat)
Т.е. лишь бы не согласиться?

Да-да, фишка Дарксета yes.gif

QUOTE (sabbat)
Почему не читаете посты?

Ты тут новичок? Не обращай внимания, тут так принято biggrin.gif
oneman
QUOTE (sabbat @ 14:22, 24 January 2014) *
В общем, я просто не понимаю проблемы, по которой ты упорно продолжаешь говорить буквально следующее: вы все не шарите, варвара надо одевать на силу и по-другому никак.

А что не понятного? Криспин это *форумный воин*. У него просто нет выхода, приходится отстаивать свою теоретическую теорию до последнего :)
Tagnar
QUOTE (oneman @ 16:25, 24 January 2014) *
Криспин это *форумный воин*.

Форумный варвар laugh.gif
Вильгельм
sabbat, стоит тебя сразу предупредить- не обращай внимания на криспина. Этот парень провел в игре онлайн недели две три, а на форуме у него уже 156!! постов с момента регистрации в сентябре. Он писал намного больше чем играл. Он лезет в каждую тему. Ему наплевать на сиалу-его цель форум biggrin.gif Конечно, может это и реинкарнация какого то старого доброго чудака, я этого знать не могу, в те времена меня тут не было....А может быть этот парень изначально ставил себе цель развлекать народ на форуме?))) Что ж, это меняет дело, это благая цель и у него получается biggrin.gif
Tagnar
QUOTE (Вильгельм @ 17:02, 24 January 2014) *
sabbat, не обращай внимания на криспина.
это реинкарнация какого то старого доброго чудака
этот парень изначально ставил себе цель развлекать народ на форуме

Вот пожалуй так good.gif
Mefisto
QUOTE (Crispin @ 05:39, 24 January 2014) *
Зачем вообще максить основные статы, если их можно получить у священника на 48 минут, и которые с тебя никто, никогда не сдиспелит?!


если уж человек не разбирается даже в таких простых вещах, то разве можно вообще спорить про механику нвн с этим человеком?)))
Crispin
QUOTE (Mefisto @ 17:35, 24 January 2014) *
если уж человек не разбирается даже в таких простых вещах, то разве можно вообще спорить про механику нвн с этим человеком?)))


Согласен, спасибо что понял меня.
sabbat
Оу... спасибо что предупредили, парни biggrin.gif

В общем, варвар интересен конечно, но у эльфа на слух не хватает полностью фитов для всех яростей. Хотя может и есть способ как то впихнуть все фиты используя воина, я пока не задумывался над этим особо точно.
Crispin
QUOTE (sabbat @ 10:19, 25 January 2014) *
Оу... спасибо что предупредили, парни biggrin.gif

В общем, варвар интересен конечно, но у эльфа на слух не хватает полностью фитов для всех яростей. Хотя может и есть способ как то впихнуть все фиты используя воина, я пока не задумывался над этим особо точно.


Темный Эльф-варвар на РП-шарде? Мсье знает толк в извращениях...
Вильгельм
QUOTE
Темный Эльф-варвар на РП-шарде? Мсье знает толк в извращениях...
Откуда такие стереотипы? Вот как раз как рп персонаж темный эльф варвар это вполне нормально. А как боевая единица - варвар без тела....ну на вкус и цвет товарищей нет))
Crispin
QUOTE (Вильгельм @ 15:00, 25 January 2014) *
Откуда такие стереотипы? Вот как раз как рп персонаж темный эльф варвар это вполне нормально. А как боевая единица - варвар без тела....ну на вкус и цвет товарищей нет))


Ты хотя бы одного персонажа докачай laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Вильгельм
Сказал человек с двухнедельным стажем игры laugh.gif
Crispin
QUOTE (Вильгельм @ 10:29, 26 January 2014) *
Сказал человек с двухнедельным стажем игры laugh.gif


wink.gif cool.gif cool.gif cool.gif
Abat
QUOTE (sabbat @ 16:22, 24 January 2014) *
Криспин я тебя не понимаю. В чем твоя проблема? В полном и абсолютном несогласии даже в очевидных вещах?... Т.е. лишь бы не согласиться?


Представь, что это Ранзаар, и все станет ясно.
Crispin
QUOTE (Abat @ 11:05, 26 January 2014) *
Представь, что это Ранзаар, и все станет ясно.


Ты забыл сегодня надеть шапочку из фольги!!!
Qwineringer
Варвару какое оружие оптимально? Чтобы иногда в пвп учавствовать?
Пока рассматриваю топор дварфов (не плохой крит+крит рейнж, но можно не успеть убить за пару раундов) или косу (нормальный крит, при удачных 2х тычках шлет (например мага) в дб с хорошей вероятностью).
oneman
Оптимальным считаю скимитар + топорик в левую руку.
Если не нравится вариант с двумя видами оружия, то либо скимитар, либо топор дварфов.
С одной стороны, лутовые скимитары куда лучше чем топоры, в слот щита можно одеть\закрафтить что угодно, на 3 больше АС.
С другой стороны с топором не нужно одевать погломы элементов, что существенно облегчает крафт.
Qwineringer
2 оружия - потеря 4аб и фит?
На сколько должен быть ским лучше? и крит у скима хуже чем у топора.
К тому же я так понял, что варвару кб 60 или 69 не критично?
Bran
60 и 69 кб вполне критично, в 60 в тебя попадать будут будто ты голый а в 69 только сбоку... диапазон крита у скима на сколько помню самый большой... множитель конечно не ахти но частота критов очень будет радовать , а наличие дымчатых скимитаров на сиале решает однозначно в пользу скима
Abat
QUOTE (Qwineringer @ 18:31, 4 February 2014) *
2 оружия - потеря 4аб и фит?

2 АБ.
А если взять 3 фита и 15 стартовой ловки (или найти суперпупер мега имба шмотку с улучшенным боем 2мя руками),
Можно получить очень жеские 3 тычки сходу, правда за счет живучести.

QUOTE
На сколько должен быть ским лучше? и крит у скима хуже чем у топора.

Крит-ренж такой же как у топора дварфов.
Тебе опытные люди говорят, что крутых лутовых топоров дварфов нет или они падают так редко, что мало кто их видел.
Так что вполне возможно, что выбирая топор дварфов, будешь бегать с крафтовым +5 бу 2д12 стихиями.

А скимитары пожалуйста, Мифриловый, Ским дема, ятаган орков, ножик повора, дымчатый, это все +5е на которые еще может ништяков нарандомить типа 2д12 магиком, 5 силы или 3 ас против тварь smile.gif
И +4х скимов как грязи, на которые тоже может нарандомить.


QUOTE
К тому же я так понял, что варвару кб 60 или 69 не критично?

Смотря против кого сражаешься.
Вообще, спроси в игре у своей пати какого чара лучше выкачать. Можешь уточнить, что хочу варвара.
На сколько я помню "прямого" сделать не получится, так же как "прямого" клеромонка, чем то придется пожертворать.
Чем и почему лучше спросить у опытных игроков котрые играют/играли этим классом.
Судя по форуму, самый крутой варвар был у ЛЫХО, он носил грог, топоры, сеты и целый стак благ сагры. При таких условиях даже хил заливать не надо.
а я пытался качать варвара на щит и топор дварфов, мне не понравилось, урон никакой, да многие мобы сидят на булкой от рожковой ярости, но все равно в нубских вещах удовольствия от кача 0.
oneman
QUOTE (Qwineringer @ 16:31, 4 February 2014) *
2 оружия - потеря 4аб и фит?
На сколько должен быть ским лучше? и крит у скима хуже чем у топора.
К тому же я так понял, что варвару кб 60 или 69 не критично?

Опасные скимитары просто есть. Хороших топоров дварфа просто нет. Арты в рассчет не беру.
Критрендж у них одинаковый, в базе знаний ошибка.
АС очень критично.

Взяв два оружия, ты теряешь 2 фита(двуруный бой и второй тип оружия), 2 АБ, 2 АС(база среднего щита). За это получаешь абсорбы топоров. На практике это освобождает под крафт минимум две вещи элементального абсорба.
Еще, можно попускать слюнки на вещи с улучшенным двуручным боем, который даст тебе третюю атаку в начале раунда.

QUOTE (Abat @ 18:11, 4 February 2014) *
А если взять 3 фита и 15 стартовой ловки

Чтобы взять 15 ловкости, придется отказаться от одного из криков, но в этом случае мало смысла делать варвара.
Qwineringer
Спасибо!
Идея с 2мя оружиями понравилась) буду думать!
Юнна
От Литольда и Ко.
QUOTE (oneman @ 01:17, 5 February 2014) *
Опасные скимитары просто есть. Хороших топоров дварфа просто нет. Арты в рассчет не беру.
Чтобы взять 15 ловкости, придется отказаться от одного из криков, но в этом случае мало смысла делать варвара.

Может скимитар типа мифрилового или артотового и вправду опасный но почти все лутовые скимитары опасны для самого варвара. Убедился в етом на собственной шкуре. Если одето оружие крик варвара дает допурон колющим. Дымчастая сталь и бандитская сабля обе имеют допурон колющий следевательно уроны не стакаются. Единственный способ стакнуть урон ето скинуть саблю и крикнуть тогда от крика идет урон дробящий (попитка пофиксить монко-варвара но неудачная можно переодевать дубинку) после одеть саблю и уроны стакнутся. Но при етом оружие не светится звуком неудобно следить когда крик окончится и фокуси с переодеванием пушки в пвп с последующим дебафом ето нечто просто. Я так мучился с дымкой пока не скрафтил наконец саблю. Ещо есть церемониальная сабля с уязвымостью к огню от 50 до 100 процентов и по чуть урона всема стихиямы (примерно по 5 едениц). Всякие там огнекастери будут тебе несказанно рады если нарвешся на когото с топором в руках только базовым уроном скимирара и будеш бить. Ещо есть зельки защиты от звука если вспомнить что на артовом скиме половына допурона ето звук то всетаки самая лутшая сабелька ето мифрильный скимитар. Да ети зельки уже только дроповые но все же факт есть факт.
Итоги
1.Почти все лутовые сабли ето просто какаято насмешка над варваром
2.Норм сабля для варвара ето или крафтовая (допурон дробящий) или мифрильный скимитар или какаято другая с норм рандомайзом или артовая на худой конец

А ещо сетовая броня варвара ето 6+5 так что расчет на 16 ловкости делать надо а вдруг тебе повезет на сетовый доспех.
Qwineringer
Может тогда мозги не морозить и спокойно качать варвара в топор дварфов? Или лутовых вообще ноль?
Стандартный +5 2д12 с критом на 3 будет хуже лутовых скимов с критом на 2?
А если брать 2 оружия, то не лучше ли брать не топор во вторую руку,а булаву?
oneman
QUOTE (Юнна @ 12:29, 5 February 2014) *
Итоги
1.Почти все лутовые сабли ето просто какаято насмешка над варваром
2.Норм сабля для варвара ето или крафтовая (допурон дробящий) или мифрильный скимитар или какаято другая с норм рандомайзом или артовая на худой конец
А ещо сетовая броня варвара ето 6+5 так что расчет на 16 ловкости делать надо а вдруг тебе повезет на сетовый доспех.
Любое оружие можно скрафтить 5бу + 2д12. Это тот минимум, на который может рассчитывать любой персонаж скол бы бедным или не везучим он ни был.
Лутовых топоров хороших просто нет. Хороших скимитаров несколько(мифриловый, ороий, дема, канийский).
Дымка это ским не для пвп, а уж переодевать его для крика во время боя это точно извращение :)

Сетовую броню врварвара достать не просто, а по параметрам она фигня фигней. Куча есть обычных тяжелых лутовых броников на порядок лучше.
Родная ловкость значения не имеет т.к. крик дает +12, что по любому перекроет ограничение средней брони. И самое главное - нельзя по нормальному сделать 26 силы, 22 тела и 15 ловки.

QUOTE (Qwineringer @ 14:21, 5 February 2014) *
Может тогда мозги не морозить и спокойно качать варвара в топор дварфов? Или лутовых вообще ноль?
Стандартный +5 2д12 с критом на 3 будет хуже лутовых скимов с критом на 2?
А если брать 2 оружия, то не лучше ли брать не топор во вторую руку,а булаву?
У топора дварфов умножитель и критрейндж такой же, как у скимитара.
Булава тебе даст 9 неабсорбящегося урона. Это тоже очень даже не мало. Выбор за тобой, я бы посоветовал топорики.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
IPS Driver Error

IPS Driver Error

There appears to be an error with the database.
You can try to refresh the page by clicking here