Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Гррр...
Siala Forums > Основные форумы: > Основное общение
Pages: 1, 2, 3
Zxx
во! вот это мобы должны
Цитата
играть не "тупо и напролом", а "стратежно".
Черный Ярл
Цитата(Zxx @ Mar 9 2004, 20:22 )
во! вот это мобы должны

Мир вам!

Этому их должны научить скриптеры, которых у нас нет. Приходится довольствоваться теми скриптами, что есть, а они "стратежностью" ну никак не отличаются. Поэтому умение компенсируем КАЧЕСТВОМ.
Strannik
Практически полностью согласен с Fellom и Черным ярлом.
1. Нельзя допускать, чтобы эпик герои появлялись за неделю - это неинтересно. Мне кажеться оптимальный срок - примерно 1,5 -2 месяца кача героя где-то 35 уровня (или около месяца для манчкинов, занимающихся исключительно качем). А дальше еще столько же для желающих получить 40. По-моему это справедливо.
2. Тьма - это читерский закл, убивающий игровой баланс - его надо отключить. А вот истинное зрение должно быть у тех у кого положенно - драконы и планары, ну и убер маги, которые его накастовуют. Всегда должна быть возможность накинуть инвиз и сделать ноги, если не подрасчитал силенки и полез на слишком крутых мобов. Ну а атаковать - извольте, выходите из засады и вперед.

Что качается мотивировки кача, тут извините у каждого свое (мне вот не хочется становиться жертвой игроков типа Ельфо), и должны быть учтены интересы и манчей и игровиков. Хочеш - броди по весям, хочеш вырезай мобов. Дак вот с последним по-моему все ж напряг. Не берусь судить, я человек на шарде новый, но столпотворение в храме и у лизардов в часы пик несусветное, что-то тут не так.
Keb
Цитата(Черный Ярл @ Mar 9 2004, 19:17 )
Так кова хрена ты лезешь, будучи 26 на мобов 35? За кучей "экспы"? Чтож... Получи лопатой,  которой хотел грести "экспу".

Игроки не всегда могут верно оценить мобов, т.к. отображаемый CR не соответствует зачастую их боевым качествам.
Sael
2Fell

видимо мы немного расходимся во мнениях про игру , я не ставлю цель сделать себе манча и играю НЕ ради экспи шмота левелов , но я тоже человек и само собой мне хочетеся гонять мобов , но я не лазаю туда где меня с вероятностью 90% отправят в мир иной . Я не жалуюсь на то что мобы сильные , это правиильно , но я не зною мест где я могу на своем 20 с риском но оправданним быть. Туда куда можно ходить партией , с удовольствием , сколько бы мало экспы за это не давали , так нескем ходить приходится одному так как сидеть в склепе и гонять личей без переыва как все тошно или ещ в тех местах где качаюЦЦа. И главное Нордок я рассматриваю как ТЕСТОВЫЙ полигон , хочу наманчится так чтоб потом и не тянуло , хочу выбрать того чара которым буду играть на сиале. От квестов не откажусь никогда , хотя ходил только в один. Вот моя концепция игры на Нордоке на Сиале она кардинально изменится.
Я за то чтобы усиливалт мобов , но не так резко , к примеру есть мобы для 18лвл а потом есть только мобы на 25 +

Вся эта мясорубка ТАК надоеля что теперь частенько занимаюсь тем что бегаю из храма в храм ищу какую-нибудь групу что бы просто поговорить , или поговорить с игроком , но в основном все сводится к "покачай" и тогда сижу сам с собой разговариваю. И остается потом только опять гонять мобов ...

Это не жалобы , а просто выражение своих мыслей.
Дух леса
Sael описал все совершенно правдиво.
Мы не уроды и отморозки.
Проблема не в нас, проблема.. гдето рядом....
Feron
Цитата(Дух леса @ Mar 9 2004, 21:19 )
Sael описал все совершенно правдиво.
Мы не уроды и отморозки.
Проблема не в нас, проблема.. гдето рядом....

аминь
Дух леса
Цитата
Ой стока всего,каждому из вас сказать хочется,но лучше промолчу...
Цитата
аминь


Почему так агрессивно реагируете на критику. И сразу становитесь в защитную позу (ответные обвинения). Пока тут идет спокойное обсуждение с разумными аргументами.

Знаете как выглядитдиалог:
- сейчас скучно на щарде...
- я виноват?! нет, это ты - дурак!
Fell
Цитата(Дух леса @ Mar 9 2004, 22:44 )
Почему так агрессивно реагируете на критику. И сразу становитесь в защитную позу (ответные обвинения). Пока тут идет спокойное обсуждение с разумными аргументами.

Знаете как выглядитдиалог:
- сейчас скучно на щарде...
- я виноват?! нет, это ты - дурак!

ммм я никого не обвинял и никого не защищал вроде как,я высказал свое личное мнение..
Feron
Цитата(Дух леса @ Mar 9 2004, 22:44 )
Почему так агрессивно реагируете на критику. И сразу становитесь в защитную позу (ответные обвинения). Пока тут идет спокойное обсуждение с разумными аргументами.

Аминь это реакция на критику? rolleyes.gif
Ты подвел итог, что проблема не в игроках, хотя это не совсем правда, если не сказать большего.
Так как мы очень добрые, то никто не спорит, а все соглашаются. Если вам приятнее думать, что проблема не в "вас" то пускай так и будет
Аминь
DerDoktor
Со всеми согласен. Ни с кем не спорю. Почти все понимаю. Одна просьба - дайте подробное определение понятия "манч" (но учтите, его будет оценивать преподаватель smile.gif )
Черный Ярл
Цитата(Keb @ Mar 9 2004, 21:16 )
Цитата(Черный Ярл @ Mar 9 2004, 19:17 )
Так кова хрена ты лезешь, будучи 26 на мобов 35? За кучей "экспы"? Чтож... Получи лопатой,  которой хотел грести "экспу".

Игроки не всегда могут верно оценить мобов, т.к. отображаемый CR не соответствует зачастую их боевым качествам.

Мир вам!

Да, такое случается, но не в данном случается, и не 12 же раз подряд! Ну залез раз - огреб, ну да - огреб, ну если мазахист - три раза залез и огреб. Но не 12 же! smile.gif
Черный Ярл
Цитата(Дух леса @ Mar 9 2004, 23:44 )
Почему так агрессивно реагируете на критику. И сразу становитесь в защитную позу (ответные обвинения). Пока тут идет спокойное обсуждение с разумными аргументами.

Знаете как выглядитдиалог:
- сейчас скучно на щарде...
- я виноват?! нет, это ты - дурак!

Мир вам!

Ну где ты увидел агрессию? Вроде культурно общаемся (по сравнению с некоторыми другими темами wink.gif), рассказываем, указываем на ошибки в планировании экспедиций, говорим, что игроки не брошены на произвол судьбы, что работы ведутся, что шард, даже временный, не стоит на месте, что разумные пожелания учитываются и вносятся коррективы.

Вполне нормальный диалог.

Да, сложно, а никто и не обещал, что будет легко. Вы думаете, что попали в сказку?
"Добро пожаловать реальный мир" - сказал Проклятый мечник, сталкивая ногой с моста в пропасть очередной труп, очередного незадачливого искателя приключений.
Ната
Вкратце,
МАНЧКИН - игрок, стремящийся сделать максимально крутого героя, в условиях специфики определенных шардов.
Делятся на несколько подвидов.
Ната
СР у мобов понижается сознательно. Чтобы вы за них не гребли экспу лопатой.
Bes Inc.
Цитата(Ната @ Mar 10 2004, 15:21 )
Вкратце,
МАНЧКИН - игрок, стремящийся сделать максимально крутого героя, в условиях специфики определенных шардов.
Делятся на несколько подвидов.

под это описание подходят пожалуй все игроки.
Ната
Неа. Не все. Манчи никогда не играют стрелками (всерьез). Манчи никогда не играют чистыми классами. Редкость, что бы манч мультился хотябы двумя классами.
Желание сделать сильного перса и желание сделать МАКСИМАЛЬНО сильного перса, разные по сути своей. Только истинный манч будет по полчаса апиться перебрасывая и перебрасывая хиты.
Bes Inc.
хмм тогда я не истинный манч - халтурю при апах, чистыми классами играю иногда.
Черный Ярл
Мир вам!

Ой как стыыыыдно....
Keb
Цитата(Ната @ Mar 10 2004, 16:22 )
СР у мобов понижается сознательно. Чтобы вы за них не гребли экспу лопатой.

Для чего - было совершенно ясно. Только речь шла не о том.
Ната
Тоже кстати, дебилизм. Этот ЧР, эти висящие иммуны. Большего бреда и не придумать. А довод смешной
"Ну я на моба посмотрел, он для меня эффортлесс. А он взял и меня убил sad.gif. Как так можно играть ? Что за отстойный шард ?"
-SushkA-
Я играю стрелком! А именно Арканом. Хотя всегда рэйнджером, захотелось просто этим класом попробывать - но для него дурость - это обязательный клас одного мага, я взял барда, что бы хоть как-то отдалиться от призренной мною магии! Клас мне ненравиться, уже жалею что невзял совего рэйнджера. Но всё же надеюсь Сиала будет скоро и там уже создам более близкого себе.
Тяги к "разрыванию" всего у меня нету - я достаточно напился крови и навалил трупов в Ультиме. Но мне всё же хочеться, что бы я мог нормально повышать свои умения. Мне необязательно валить монстров "срубая" с них по 400 опыта. Мне достаточно 40 - но так что бы это было реально для меня. А непользоваться тупыми багами/фичами на подобии хайда в проходе или дурацкой глючной тьмы. И в том и в другом случае необходим компаньён. Я то сам любитель коммандной игры - но и в одиночку, как понимаю, тоже должен что-то делать. А неубивать пол часа женщину-паладина (соседняя локация с "личами") получать 29 опыта. Выпустив в неё три сотни стрел!
Такое ощущение, что все монстры расчитаны на читерский клас клерик/монах - лучник на то и лучник что бы убивать на расстоянии - но убивать а не царапать или вообще непопадать. Да когда до него доходят - он труп но не иначе!

Лично за себя я уверен - получив 40 уровень (конечно если это возможно) - я неброшу игру. Мне интерестно ходить и убивать даже тех зверей - просто охотиться, в своё удовольствие. Мне очень нравиться эта игра - эта не тупая Ультима - в которой главное "лут" и "киляние"... И кстате проблема последней именно в "прокачке" - она там вечная. Посему я ушел оттуда, практичеки оставив одну из самых сильных Гильдий шарда, збросив с себя полномочия на другого человека - ради более ролевой игры, в которой смог бы найти много приятного для себя. Но и здесь всё возвращаеться - вечный "прокач" "чара". Это только бесит. Хотя оно всё равно намного интерестней многодневных макросов - но всё же притупляет саму идею игры.


Это моё мнение!
Bes Inc.
УО было интересно во времена ТУСа 0.48 и Сферы начальной, потом это уже изврат пошел а не УО. имхо.
Когда спелы не сбивались и был реальный шанс у мастера боя против 3-4 противников.
Но это было 4 года назад.
Черный Ярл
Мир вам!

Цитата
Но и здесь всё возвращаеться - вечный "прокач" "чара". Это только бесит. Хотя оно всё равно намного интерестней многодневных макросов - но всё же притупляет саму идею игры.


А какая идея игры? Расскажи мне как ты ее видишь?
Strannik
2Ната

Видиш ли в РПГ так или иначе все стремяться стать крутыми героями, и в этом специфика жанра, чистая ролевая компонента без боевки - это квесты как игровой жанр. Понятие манча скорее психологическое - это человек, который свои психические проблемы и комплексы пытаеться решить в виртуальном мире, очень часто за счет унижения в нем других персонажей. Но манч не обязательно злой, просто он не может хотя бы на время разорвать для себя связь виртуального мира и реального, чтобы полностью ощутить себя фэнтезийным героем, для него виртуальный - это инструмент. Разговоры у него ведуться исключительно вокруг крутости своего персонажа, шмот, раскачка и прочее. Ну и по класам ролевые представления отсутствуют напрочь - выбор только по крутости, барды и друиды не существуют, харизма и инта как параметры игнорируються напрочь, ну и проч и проч.
Sael
Мой товарищь играет арканщицей ... реально он один НИЧЕГО не может сделать с противником один , в команде незаменимий персонаж , поэтому играю контактником , а контактник не манч это не контактник а так "раздаватель подзатыльников гоблинам" следовательно играя контактником в тяжелой броне у которого все зависит от шмота и хитов я автоматом становлюсь манчем так как тупо набираю мощь и рыскаю в поисках шмота , который не адекватен мощности моба , те кто машут мечами получают так и никакая броня не спасает , как бкдто бумагу носишь , раскладываешся за 3 удара. Если навернули моба так дайте соответсвующий шмот контактникам чтобы можно было противостоять таким. Вот и весь teamplay.

И это опять мои мысли , предложения но никак не жалобы.
Bes Inc.
насчёт друида и барда я бы так не торопился списывать их, играть ими нужно уметь. харизма и инта тоже нужны даже воинам (файт пал чемпион торма)... не всё так просто, В каждом случае есть нюансы.
-SushkA-
Для Чёрного Ярла.

Для меня в приключениях. Но в таких - коих я могу небояться... Опасаться да, но не сударажно бежать в соседнию локацию, дабы непотерять половину с таким трудом заработаного опыта! Конечо, если я, при своих умениях натыкаюсь на втрое более сильного - так и должно быть. Но а если мы с ним одинаковы - то нет. Или я неправ?

В перспективе (которая так далека на данный момент моего существования), я бы хотел протопать весь мир своими двумя, опасаясь того, что могу встретить в тёмном лесу или в придорожной таверне. Но в тоже время быть уверенным, что смогу совладать со всеми злоключениями, полагаясь на верный лук и врожденные умения и смекалку...
Bes Inc.
Цитата(SushkA- @ Mar 10 2004, 17:03 )
Для Чёрного Ярла.

Для меня в приключениях. Но в таких - коих я могу небояться... Опасаться да, но не сударажно бежать в соседнию локацию, дабы непотерять половину с таким трудом заработаного опыта! Конечо, если я, при своих умениях натыкаюсь на втрое более сильного - так и должно быть. Но а если мы с ним одинаковы - то нет. Или я неправ?

В перспективе (которая так далека на данный момент моего существования), я бы хотел протопать весь мир своими двумя, опасаясь того, что могу встретить в тёмном лесу или в придорожной таверне. Но в тоже время быть уверенным, что смогу совладать со всеми злоключениями, полагаясь на верный лук и врожденные умения и смекалку...

можно стать монахом высокоуровневым, им и ходить по миру, если что и убежать можно.
rolleyes.gif

то что вещей не хватает хороших это да.
Черный Ярл
Мир вам!

-SushkA- , на Нордоке почти 400 локаций. Почему игроков тянет "искать приключения" именно в те локации, где за убитых мобов дают больше всего экспы? Парадокс!

Про шмот.
В рунете куча шардов, ограниченых по шмоту +3 и ничего - живут. Нордок же "бедным" на шмот шардом назвать нельзя.
Bes Inc.
наверно хочется всё и сразу, вот и тянет куда не попадя.
rolleyes.gif
Sael
Ярл а мобы там каие ? они адекватны этим вещам +3 ? Воин на нордоку против атаки может противопоставит максимум 50 АЦ , и оно пробивается только давай.

Если там так и все хорошо тогда я извиняюсь за все что я тут говорил , снимаю перед вами шляпу и умолкаю.
Strannik
Bes Ink

Никто не спорит, действительно непросто и харизма и инта могут быть еффективно использованы при построении героя, но в основе я не об этом писал. Что касаеться класов, то да, умеючи можно все, но все ж чистый бард и друид не фронтальные боевые классы, а классы поддержки. В АДД всегда было так. С первой редакцией не сталкивался, а во воторой бард в команду попадал для отыгрыша игровой линии, и поддержки группы песнями и подкастовки, когда нужно было 2 мага.
Feron
Цитата(Ната @ Mar 10 2004, 16:50 )
Только истинный манч будет по полчаса апиться перебрасывая и перебрасывая хиты.

Ты уверена, что каждый, кто выбрасывает хиты - истинный манч? rolleyes.gif
Черный Ярл
Цитата(Sael @ Mar 10 2004, 19:25 )
Ярл а мобы там каие ? они адекватны этим вещам +3 ? Воин на нордоку против атаки может противопоставит максимум 50 АЦ , и оно пробивается только давай.

Если там так и все хорошо тогда я извиняюсь за все что я тут говорил , снимаю перед вами шляпу и умолкаю.

Мир вам!

Угу - достаточно сильные для вещей +3, которые валятся только хорошо организованной партией.
А у нас есть и +5 и +6 причем есть и такие где аж несколько бонусов. Нордок ОЧЕНЬ богатый шард.

Повторюсь. Боитесь помереть в игре - не ходите в эпик ареи. Никто же не заставляет. Топчите мобов, что попроще. А если уж решили "срубить" опыта - не плачьте, что эпические твари настучали по голове.
Sael
что ж , тогда извиняюсь за все мной сказанное , но все же эпический уровень АЦ войну не поднимет ...
Дух леса
Цитата
МАНЧКИН - игрок, стремящийся сделать максимально крутого героя, в условиях специфики определенных шардов.
А кто ж этого не хочет rolleyes.gif
Цитата
под это описание подходят пожалуй все игроки.



Дело в ПРИОРИТЕТАХ, что человек ставит ОСНОВНОЙ целью игры.
Дух леса
Цитата
что ж , тогда извиняюсь за все мной сказанное , но все же эпический уровень АЦ войну не поднимет ...


Sael, а ты не знал, что воин просто тело с кучей хитов? Которое долбят мобы, пока остальные члены партии их убивают. smile.gif Потому и АС низкий, чтоб моб не терял надежды и продолжал гасить. Моб ведь тоже не дурак, какое ему удовольствие перед скрытым клиромонком лапами размахивать.
Admiral
Ну что ж все по порядку.

Почему любые слова сразу воспренемаються в штыки? Разберемся по порядку. Я вынужден идти на эпик локи по так как не дают опыта за обычных мобов просто не дают, ноль. В итоге иду к муровьям... со мной в пати воим, мы практически всегда с ним ходим в месте... Он имеет довольно не плохой шмот и 21 уровень, муровей воин вещает ему таких люлей что мама не горюй. А воин там не один, там маги и клирики. (можете кидать помидоры)

Что остаеться еще за локи:
1) Полярники- воин полярников способен отправить файтера+клира (за 30 уровень) в фугу... 80-70-140 крит 200 ... и ты уже на попке... И он там не один такой поевляеться... Для кого они росчитаны? Для пати? 8 человек в партии 8 трупов...

2) Акультисты - 100 не меньше да еще и на спешке.

3) Дамнеты - тут уже большей пати можно что-то выкрутить, но и то шанс фуги 80%. Опять же воины, но здесь и маги со стондартным набором ТС- спешка на всех в округе, камнекожа на всех во круге, Увядание, еще одно (если ты еще жив) в тебя летит еще одно увядание (КАК ты еще не умер? ааа... ты уносиш ноги. ну тогда обернись в тебя летят еще одни грибочки)...

4) Дварфы повстанцы - ----"----"----

5) Ну и конечно всегда остаеться Склеп, который у меня еще с Аксуса в печенке седит (там весь шард из него не вылахит, так как кочаться более негде). И я ОЧЕНЬ боюсь если на Сиала будит похожий склеп.

6) и т.д. Хел вирмы минотавры полу драконы и многие, многие, другие...

К чему я это все писал? Мое мнение. Было зделаны не реальные мобы Воины с неосизаемыми спасбросками, имунами, резистами.

Простой пример: легендарные твари которые для воина вообще белые (или разбойники некоторые) но когда этот воин 24 уровня получает 5 раз по 70-80, он героически дохнет... а если даже и убивает то в награду получит аж 0 опыта! (трибуны ликуют).

Теперь можете завязовать старую песенку "да ты манч... и т.д и т.п". Вместо того что бы хоть на секунду задуматься "а может в этом что-то есть, может во всем этом флуде ненависного манча есть доля правды, и мы чучуть перегнули палку?".
Куда проще- "Ты тупой манч, иди наключуй себе ХП".

Я НЕ ПРОШУ ДЕЛАТЬ ШАРУ! Я просто зделать нормальные условия, а не ловить не упев зайти на луку эмплозию, рок, банши, разрушение. Учитывая что это 32 версия, может стоит зделать 33?

ПС: 8 из 12 раз которые я умер (за последние два дня) я помогал новичкам, и гиб от Лизардов которые для меня белые, но тем не мение через камнекожу, предвиденье и кучу остальных закастов в том числе и Багерскую темноту (как они в ней видели для меня просто загадка, одно из чудес света) били по 90 ...

ПСС: за ошибки извеняюсь, нету ворда, а флужу в спешке уходить надо...
Admiral
И еще отвечу на вопрос... "что ты будиш делать когда докочаеш 40 уровень" - а ни чего, не ставлю задачу "прокочать чара", у меня цель зделать перса который не будет опасаться при путишествиях, и который смогды зашитить своих спутников.
DerDoktor
Извините, что вмешиваюсь в Ваш научный спор, но по моему скромному мнению, аркан арчер на голову выше, чем рейнжер, а качать его из барда не только правильное, но и единственно правильное решение. Если кого либо интересуют идейки по этому поводу, можно обсудить. Что же до бардов, друидов и чистых классов, то речь может идти о 20 лвл, но не о 40. Связано это со спецификой прокачки этих чаров - нет смысла качать более 8-9 лвл пала, 16 барда или 21 варвара. Это не вопрос нашего отношения к классу, это вопрос к разработчикам удвоимшим лвл не поменяв базовые описания классов.


2 НАТА и Странник - спасибо за ответ, по 3 в честь празников и разойдемся wink.gif
-SushkA-
Цитата(Admiral @ Mar 10 2004, 21:12 )
И еще отвечу на вопрос... "что ты будиш делать когда докочаеш 40 уровень" - а ни чего, не ставлю задачу "прокочать чара", у меня цель зделать перса который не будет опасаться при путишествиях, и который смогды зашитить своих спутников.

Вот-вот...
-SushkA-
Цитата(DerDoktor @ Mar 10 2004, 21:18 )
Извините, что вмешиваюсь в Ваш научный спор, но по моему скромному мнению, аркан арчер на голову выше, чем рейнжер, а качать его из барда не только правильное, но и единственно правильное решение.

А почему правельно? Я конечно понимаю, что с проблемой Аркана мне надо обращаться напрямую к разработчикам самой игры - здесь ДМы безсильны..
Но вот отчего такое мнение у игроков непонятно!

Зачем Тайному стрелку магия? Незачем!
DerDoktor
А что, бард ничем, кроме магии не пользуется? Дело не столько в песне барда, т.к. на 8-10 лвл ( а имеено столько лвл барда понадобится) еще нет всех бонусов, сколько в возможности качать арчера из барда напрямую без классов война или рейнжера, что открывает возможность взять некий 3 класс (мое предпочтение теневой танцор, вариант рдд) и экономит 20% экспы. Также бард, в отличие от рейнжера, имеет за родное умение кувырок, а это уже не цацки-пецки. Как Вы без сомненья помните 5 лвл кувырка= 1 брони, а 15 кувырка позволяют избежать атаки благоприятной возможности при отбегании, что для лучника крайне актуально. Как по Вашему, зачем в предлогаемой Бесом к рассмотрению схеме арчера с Виоваре так корячатся, качая внеклассовое умение - кувырок? Высокие же уровни кувырка (25 и 30 соотв.) в сочетании с высокой дексой, открывают доступ к эпическим навыкам уклонения и самоукрывательства, также необходимым лучнику. Это по верхам о б неких идейках smile.gif
Strannik
2DerDoktor

Ладно контакники. Но вот с моей точки зрения основные кастери - маги и клиры (клиры используемые как кастеры) должны развиваться как моноклас.
Bes Inc.
Адмирал по поводу мобов я с тобой согласен, они несбалансированы.
-SushkA-
Цитата(DerDoktor @ Mar 10 2004, 21:57 )
А что, бард ничем, кроме магии не пользуется? Дело не столько в песне барда, т.к. на 8-10 лвл ( а имеено столько лвл барда понадобится) еще нет всех бонусов, сколько в возможности качать арчера из барда напрямую без классов война или рейнжера, что открывает возможность взять некий 3 класс (мое предпочтение теневой танцор, вариант рдд) и экономит 20% экспы. Также бард, в отличие от рейнжера, имеет за родное умение кувырок, а это уже не цацки-пецки. Как Вы без сомненья помните 5 лвл кувырка= 1 брони, а 15 кувырка позволяют избежать атаки благоприятной возможности при отбегании, что для лучника крайне актуально. Как по Вашему, зачем в предлогаемой Бесом к рассмотрению схеме арчера с Виоваре так корячатся, качая внеклассовое умение - кувырок? Высокие же уровни кувырка (25 и 30 соотв.) в сочетании с высокой дексой, открывают доступ к эпическим навыкам уклонения и самоукрывательства, также необходимым лучнику. Это по верхам о б неких идейках smile.gif

На счёт кувырка я согласен - это эдинственный бонус, да ещё использование маг. устройств, что даёт бард. Но используя файтера можно набрать умений, да впридачу получить специализацию по оружию (что есть только у файтера) на тот же лук! А уж это все в сумме получше кувырка будет...
Feron
Цитата(Admiral @ Mar 10 2004, 21:12 )
И еще отвечу на вопрос... "что ты будиш делать когда докочаеш 40 уровень" - а ни чего, не ставлю задачу "прокочать чара", у меня цель зделать перса который не будет опасаться при путишествиях, и который смогды зашитить своих спутников.

какие благородные цели rolleyes.gif wub.gif
Черный Ярл
Мир вам!

Цитата
вынужден идти на эпик локи по так как не дают опыта за обычных мобов просто не дают, ноль.


Вместо длинющего поста можно было оставить одну эту фразу.

От кого ты собираешься защищать свою группу? От ПКашников? Ты не думал, что они находятся в одинаковых с тобой условиях, и что максимальный достижимый уровень у вас будет приблезительно один? Таким образом силы ваши будут равны.
Не ставте достижение 40 уровня самоцелью. По определению 40 уровень должен быть недостижим! Средний уровень игрока на Нордоке запланирован где-то 30. Все кто сейчас выше - плод проб и ошибок тридцатидвух версий модуля.
-SushkA-
Цитата(Черный Ярл @ Mar 11 2004, 01:38 )
По определению 40 уровень должен быть недостижим! Средний уровень игрока на Нордоке запланирован где-то 30. Все кто сейчас выше - плод проб и ошибок тридцатидвух версий модуля.

Ну спасибо... sad.gif
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.