Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Диалог с Администрацией
Siala Forums > Основные форумы: > Общественное мнение жителей Сиалы...
Pages: 1, 2, 3, 4
Feron
QUOTE (Holan @ 16:13, 3 March 2017) *
объясните, пожалуйста, как теперь вести себя в залаганом пороге? не перезаходить - лут не выпал, наказание, а перезашел и если тя свой полутал, тоже наказание


Непонятен вопрос. Объясни
Feron
QUOTE (Kuk @ 16:07, 8 February 2017) *
Совершенно непонятны некоторые вещи. Прошу разъяснить и пообщаться.
1. Зачем ограничивать время роста персонажей до 40 уровня?
- Много причин и их часто уже озвучивали, так же в этой теме. Читайте.
2. Зачем (раз эта возможность введена) персонажам расти до 40 уровня? Как это видит администрация?
- Непонятен вопрос. Рост персонажа это замечательно и основа РПГ игр.
3. Зачем нужен онлайн на шарде?
- Получая такие вопросы мы иногда тоже задаемся этим вопросом wink.gif

4. Объясните, пожалуйста, как это - соответствовать атмосфере мира?
- Тут серьезно отвечу. Если просто, то для этого достаточно регулярное общение в игре от лица персонажа, а не от лица игрока. То есть очень просто.
5. Насколько соответствуют атмосфере мира игроки в настоящее время? Как это видит администрация?
- По-разному. В основном конечно не хватает этого. Насколько и кто это вполне отображает примерно рог радуги.
6. Для каких именно игровых целей большинство нынешних игроков заходят в игру и чем они там занимаются? Как это видит администрация?
- Это у игроков спрашивать надо.
7. Мешает ли игроку 40 уровень персонажа соответствовать атмосфере мира?
- Нет
8. Помогает ли игроку 40 уровень персонажа соответствовать атмосфере мира?
- Кому как, наверное. Но вообще это не связанные вещи.


Ответы в цитате
GRob
Уважаемый Ферон и ДМы, я пишу сей пост чтобы вы задумались о давно наболевшей и все время игнорированной темой несовершенности капов опыта. Я многие противники капов уже смирились с тем что они есть и будут, но обьясните мне, почему если я не играю месяц или два месяца, или три, мой кап опыта не растет? А если человек не может заходить раз в неделю чтобы набить кап, если он может играть только в отпуске, так что ему качаться года три? Я вам расскажу свой пример, я работаю около 5 месяцев, а потом отдыхаю месяц, то есть могу играть только один месяц раз в пол года. И за полтора года игры мой максимальный уровень персонажа 33! Вот скажите мне это нормально? 33 уровня за полтора года! Это садо мазо какое то. Настоятельно прошу пересмотреть мой аргумент сделать так что пока ты не в игре кап накапливается и через пол года, человек смог зайти и просто за неделю апнуть уровень, а не как сейчас. Спасибо за внимание, надеюсь я получу конструктивный ответ.
SnowCloud
QUOTE (Feron @ 23:12, 8 February 2015) *
Версия 468
В первую очередь, хочется официально сказать спасибо каждому из вас
, кто на протяжении последнего времени прислушался к нашей просьбе и по Гамбургскому счету отыгрывал роли своих персонажей. Я это говорю не ради рекламы, а действительно, выражая огромное спасибо. Лично для меня, и я такой в команде не один, нет ничего более приятного, чем зайти в игру и первым что увидеть - это речь игроков от лица персонажей. В последнее время, это далеко не исключение, а уже подозрительно намекает правило. Я захожу в игру уже больше 10 лет ДМом, и такого просто не помню.



Тем не менее, судя по комментариям на форуме и настроению некоторых игроков - мнение о наших стараниях, сделать мир более красочным, иногда не самое лучшее. Некоторые комментаторы, считают, что мы: 1) Заставляем игроков проживать роль персонажа, 2) Игроки участвуют в игре только ради \"плюшек\" и 3) критикуют механику вступления в РП клуб и 4) говорят, что для хорошей ролевой игры нужна иная мотивация, нежели бонусы к опыту и усталости. Мы с удовольствием начали делать шаги, чтобы повлиять на все эти четыре момента, обрисованные вами. По порядку.

РП клуб

На пункты 1) и 2) я подробно ответил вот тут. Советую прочитать. Возможно, это поможет вам понять истоки наших поступков. Что касается пункта 3), то тут мы действительно навели вас сами на дурные мысли и это наша ошибка. Анонс РП клуба два года назад прозвучал так:

На что многие игроки отреагировали очень плохо. Основная причина, это несостыковка с ролевой игрой и, на самом деле, дурацкой анкетой, которая не может передать по-настоящему характер персонажа. Эти моменты очень ярко и образно озвучили буквально на днях Аграил и Ранзаар. Аграил, в своей манере, описал это так:

Безусловно, анкета - это не камень преткновения. На самом деле, анкета не нужна ни одному игроку с уже заложенным потенциалом. Когда мы создавали анкету, мы думали сугубо о тех, кто никогда не сталкивался с настоящей ролевой игрой и придумали хоть что-то, за что игрок смог бы зацепиться в своих попытках. Просьба рассматривать анкету только под этим ракурсом. Мы уже добавили соответствующий комментарий в раздел вопросов и ответов на тему РП клуба.

Вскоре, мы переработаем аспекты, связанные со вступлением в клуб. Надеемся, что теперь вы более адекватно воспринимаете наше отношение к РП клубу и к вступлению в него. По всем вопросам можете обратиться либо ко мне, либо к Розе. Учитывая текующии тенденции, думаю, анкеты игрокам будут становиться все менее и менее нужными, имея столько замечательных игроков в игре, которые могут подать пример.


Система РП рангов

Последний пункт вашей критики (4) заключался в том, что нужны дополнительные механизмы поощрения за РП. Мы обещали, что для ролевой игры на Сиале мы готовы делать все и слушать каждое ваше предложение. В качестве подтверждения, представляем вашему вниманию:

Система РП Рангов

Система РП рангов работает по схожему формату, как и военные ранги. Есть десять рангов и для набора каждого из рангов нужно получить 100 очков РП ранга. Мы создали для вас изображение, на котором все эти ранги запечатлены.

Получить очки РП ранга можно двумя путями. Каждый раз, когда вы будете получать опыт от ДМа, будь то за квест, за хорошую игру, за участие в ивенте, за интересную сценку - вы автоматически будете получать за каждые 100 единиц опыта от ДМа, 1 очко РП ранга. Получив 2000 опыта от ДМа за квест, вы таким образом получите 20 очков РП ранга. Ранг ролевой игры отображается на токене, а так же при использовании токена на другого персонажа (так же, как и с боевыми рангами)

Думаю многие из вас догадываются, что продвижение по ступенькам РП рангов поможет ДМам принимать персонажей в РП клуб без анкет и испытательных сроков. В этом духе, желаем вам интересной игры и мы с нетерпением ждем первых РП ветеранов и легенд Сиалы!


Дополнительные Изменения в Системе Ограничения Опыта

Итак, подводя итоги, мы очень довольны текущим развитием событий. Мы видим все больше и больше красочных персонажей в игре. Поэтому, мы решили пойти к вам на встречу и сделать следующий эксперимент. (см. дальше по тексту)

Дополнительные Изменения в Системе Ограничения Опыта

Не секрет, что у нас много игроков, которые не любят эту систему. Несмотря на то, что наша позиция по этому вопросу не изменилась, мы готовы пойти к вам на встречу и попробовать настроить систему крайне приближенно к тому, как этого хотите вы. Недавно был проведен опрос о том, как быстро должны расти персонажи на Сиале. Результат - игроки Сиалы считают, что это значение должно быть в районе 60-75 дней. Для информации, среднее значение с текущей системой это 138 дней (при среднем ранге и с учетом того, что регалии и статуи будут находиться 50% у вашей фракции), 69 дней для адептов РП клуба и отсутствие ограничение для мастеров РП клуба. В надежде, что вы адекватно воспримите это изменение, и оно быстрее даст вам мотивацию отыгрывать роль вашего персонажа, зная, что играете в Мире, создатели которого, несмотря на скепсис, готовы пойти к вам на встречу, мы решили изменить текущие формулы. Вот что получилось:

При наличии бонусов у вашей фракции все время - персонаж сможет вырасти до максимального уровня за 65 дней.
В среднем (если бонусы от регалий и благоволения Богов будут 50% времени на стороне вашей фракции и у вас будет средний ранг, это значение составит примерно 85 дней. Чтобы не быть голословным, вот конкретный пример для этого сценария.



Для адептов РП клуба, эти значения можно поделить на два. Будущие мастера ограничений не имеют.


Калькулятор капа

Кроме этого, мы понимаем, что многие из игроков даже толком и не разобрались в системе капов и, что бы мы про нее не писали, не поверят, что она работает адекватно. Поэтому, мы полностью разобрали на составляющие формулу подсчета капа и создали для вас калькулятор, которым вы можете воспользоваться, чтобы понять, как работает система.


Третий и последний пункт, мы слышали неоднократно, что после обновления Размывая Границы, с учетами возможности ручного обновления, капы теперь работает замечательно, кроме одного момента. Обновление раз в 24 часа для некоторых игроков все еще не очень удобно. Мы ввели новые циклы, на 2, 3, 4, 5 и 7 дней. Изменить цикл можно будет на данный момент попросив ДМа и объяснив, почему вам цикл в сутки не подходит. Работать это будет так, что вместо 24 часов до следующего капа у вас будет 24 * (тот цикл, что будет выставлен).

Мы искренне надеемся, что в качестве реакции на эти замечательные изменения, вы не побежите вновь превращать Сиалу в полигон, а продолжите участвовать в квестах, ивентах, устраивать сценки и организовывать красивые походы с друзьями.

QUOTE (Feron @ 13:19, 30 April 2017) *
Учитывание дополнительных бонусов задним числом концепционально не реализуемо. Если у вас режим работы такой, что можете заходить только раз в пару дней или неделю, можно обратиться к ДМу за сменой ритма получения лимитов.

И как было указано в первом сообщении, отыгрыш персонажа действительно крайне здоровая альтернатива мучениям.

В теме с диалогом администрации и в многих других темах все это подробно описано.

QUOTE (Feron)
Случаи, когда действительно человек может заходить раз в неделю только редкие и им помогут ДМы. Прекрасно жили с этим много лет уже и будем прекрасно жить дальше.
Feron
Спасибо за поиск цитат. Так как они вне контекста, объясню.

Вторая цитата полностью гармонична с первой. Там речь идет о бонусах задним числом, часть которых как были так и остаются технически нереализуемыми. Те, что можно было добавить, вроде ранга, мы уже добавили в одном из последних обновлений. Что касается последней цитаты, то она подчеркивает позицию о том, что дефолтное значение в 1 день зарекомендовало себя. Мы не просто так его выставили изначально и не дали возможность менять самостоятельно. И мы не раз объясняли, почему это значение это лучшее из того, что мы могли выбрать.

Тем не менее, мы по-прежнему готовы изменять это значение в исключительных случаях, что мы подтверждали недавно.
Feron
QUOTE (GRob @ 09:57, 27 May 2017) *
Уважаемый Ферон и ДМы, я пишу сей пост чтобы вы задумались о давно наболевшей и все время игнорированной темой несовершенности капов опыта. Я многие противники капов уже смирились с тем что они есть и будут, но обьясните мне, почему если я не играю месяц или два месяца, или три, мой кап опыта не растет? А если человек не может заходить раз в неделю чтобы набить кап, если он может играть только в отпуске, так что ему качаться года три? Я вам расскажу свой пример, я работаю около 5 месяцев, а потом отдыхаю месяц, то есть могу играть только один месяц раз в пол года. И за полтора года игры мой максимальный уровень персонажа 33! Вот скажите мне это нормально? 33 уровня за полтора года! Это садо мазо какое то. Настоятельно прошу пересмотреть мой аргумент сделать так что пока ты не в игре кап накапливается и через пол года, человек смог зайти и просто за неделю апнуть уровень, а не как сейчас. Спасибо за внимание, надеюсь я получу конструктивный ответ.


Я прекрасно понимаю позицию. Твой случай действительно может вызывать недоумение. Но если действительно задуматься, то причина проблемы не сколько в системе капов против системы до капов ибо в обоих случаях, тот, кто из 6 месяцев играл 1 имел меньше чем тот, что играл все 6. Да и почему он должен иметь столько же? Естественно тут играет роль сам факт, что ограничение значительное и в комбинации с твоими 5 месяцами отстутсвия это сильно сказывается. Но так можно дойти быстро до абсурда. Мол мне родители разрешают играть два часа под рождество. Почему я 5 лет уже пытаюсь вырастить что-то и не получается? Я утрирую, но смысл тот же.

Изменение ритма капов тебе не поможет. Тебе помочь может только либо смена работы либо стать мастером РП клуба и получить отмену ограничений. Изменять общую скорость роста только потому, что кто-то может играть 2 месяца в год это не вариант. Мы изначально вместе с игроками считали, сколько нужно по их мнению на рост персонажа (напоминаю в 10 раз минимум, что многие забыли, но основная проблема раньше была, что стонали от того, что за 3 дня из ниоткуда выростали какие-то мутанты, багоюзили без страха перед делевлами, забивали от потери интереса после 4 дней мутанства, нубокилили спец персонажами внутри фракции итд, итп.)

Кстати, то значение, что нам предложили тогда игроки мы уменьшили с тех пор раза в три минимум. Так что оно совершенно удобоворимое. В любом соучае, какие-то мини изменения в твоем случае не помогут.

Есть в плане самой системы только одно решение, которое к сожалению несовместимо с нашим миром. Это система оффлайн роста как в eve online. Мы думали на эту тему, но у нас слишком много завязано на активном росте. Подобное просто не получится.

Так что, как я и писал, либо меняй работу, либо пользуйся преимуществами отыгрывающих персонажей.
GRob
Благодарю за развернутый ответ и дельный совет по моему случаю. Низкий поклон и удачи во всех начинаниях.
Kuk
QUOTE
2. Зачем (раз эта возможность введена) персонажам расти до 40 уровня? Как это видит администрация?
- Непонятен вопрос. Рост персонажа это замечательно и основа РПГ игр.

А я объясню понятнее. Игроки играют ради пвп. Для пвп нужен 40 лвл. Кач никому не интересен сам по себе. Кач это необходимость. Необходимость просто для того, чтобы играть, ведь нет игры без 40 лвла, ибо игра это пвп. Кач с лимитами это мучительная необходимость.
QUOTE
8. Помогает ли игроку 40 уровень персонажа соответствовать атмосфере мира?
- Кому как, наверное. Но вообще это не связанные вещи.

Если рост до 40 и рп никак не связаны, а все игроки при этом имеют целью пвп, то зачем администрации делать так, что для достижения игрокам своей цели приходится задротить? Цель администрации это задротство?
Понимает ли Ферон, что задротство только мешает желанному рп, но никак не поможет?
QUOTE
1. Зачем ограничивать время роста персонажей до 40 уровня?
- Много причин и их часто уже озвучивали, так же в этой теме. Читайте.

Это не ответ. Если рост персонажа это так замечательно, то зачем его ограничивать?
QUOTE
3. Зачем нужен онлайн на шарде?
- Получая такие вопросы мы иногда тоже задаемся этим вопросом wink.gif

Надо задаваться чаще, раз ответа нет. А вопрос то очень важный.
QUOTE
6. Для каких именно игровых целей большинство нынешних игроков заходят в игру и чем они там занимаются? Как это видит администрация?
- Это у игроков спрашивать надо.

Вопрос был именно в том, как это видит администрация. Потому что игроки то как раз прекрасно знают, зачем они заходят в игру:
QUOTE
Игроки играют ради пвп. Для пвп нужен 40 лвл. Кач никому не интересен сам по себе. Кач это необходимость. Необходимость просто для того, чтобы играть, ведь нет игры без 40 лвла, ибо игра это пвп.

Понимает ли это администрация?
QUOTE
Тебе помочь может только либо смена работы либо стать мастером РП клуба и получить отмену ограничений.

Сколько сейчас активных мастеров рп клуба на шарде?
QUOTE
напоминаю в 10 раз минимум, что многие забыли, но основная проблема раньше была, что стонали от того, что за 3 дня из ниоткуда выростали какие-то мутанты, багоюзили без страха перед делевлами, забивали от потери интереса после 4 дней мутанства, нубокилили спец персонажами внутри фракции итд, итп.

Если бы за такие багоюзы банили по айпи, о багоюзах даже помыслить боялись бы. Если бы за те же альты реально банили бы чаров или по айпи за каждый альт без разберательств, то хрен бы кто хоть раз альтанулся. А пока будут очередные последние китайские, будут и багоюзы и альты и все прочее. Так что это не в игровой системе дело.
Были же наипростейшие предложения о гильдиях, о рп клубе с 1 лвла и т.п. Но почему то делается все наоборот. Зато для пвп это и ракшасу будут усилять и то и се и третье и десятое. Странно как то все это выглядит. И в конце концов, если уж цель большинства это пвп, может стоит давать 40 лвл на старте? Тут уж надо либо в одну, либо в другую сторону сдивнуться, а то непонятно как дело обстоит. Менять работу и уходить жить на шард это, конечно, тоже вариант, совет дельный.
Внимание вопрос: каким на самом деле хочет видить шард администрация? Скажите уже правду, чтобы не было недоумения у игроков.
Feron
Не путайте диалог и спор. Позицию мы не один раз уже высказывали. Мы видим шард таким, что на нем поддерживается атмосфера за счет того, что мир населяют не кучки цифр а персонажи с характерами и вовлечены они не только в меряние у кого длиннее, а в события которые вписываются в мир Сиалы с ее историей, ее богами, ее географией итд. Мы видим необходимость в поддерживание РП начала. Сиала никогда не была и не будет сугубо ПвП шардом. РП был и останется важнейшим компонентом.

По поводу лимитирования опыта, оно останется. Для всех тех, у кого какие-то неудовлетворения есть на эту тему просьба не поднимать принципиальный вопрос о том нужны они нет. Перечитайте вопросы на эту тему, там все ответы есть. У вас может быть своя позиция на эту тему и мы ее уважаем. Уважайте и нашу. Если есть конкретные предложения - для этого есть соответствующий раздел.

Alex10
Хотелось бы узнать для чего нужны полезные вещицы по 300к у шамана? Нон дроп ли они?
Feron
QUOTE (Alex10 @ 11:49, 7 August 2017) *
Хотелось бы узнать для чего нужны полезные вещицы по 300к у шамана? Нон дроп ли они?


Тайна.
Alex10
Когда делалась Новый ракшас, было четко расписано на что Яркая сфера, на что Обрывок свитка древних, а про остальные вдруг стало тайной.smile.gif Хоть какое то описание было бы..
SairekS
Уважаемая администрация, а может ли быть пересмотрена ценовая политика охот? При всех статуях, регалии, максимальном пвп ранге цена охоты для 40 чара составляет 174 000 - это достаточно большая сумма для игрока который не фармит нонстоп мобов, а просто заходит пару часов вечером поиграть. Плюс за эту сумму еще есть хороший шанс получить охоту на комара с соответствующими трофеями...
Прошу Вас уменьшить цену охоты хотябы до 100 000.
Feron
QUOTE (SairekS @ 12:23, 17 August 2017) *
Уважаемая администрация, а может ли быть пересмотрена ценовая политика охот? При всех статуях, регалии, максимальном пвп ранге цена охоты для 40 чара составляет 174 000 - это достаточно большая сумма для игрока который не фармит нонстоп мобов, а просто заходит пару часов вечером поиграть. Плюс за эту сумму еще есть хороший шанс получить охоту на комара с соответствующими трофеями...
Прошу Вас уменьшить цену охоты хотябы до 100 000.


То есть вы хотите сказать, что проблем с инфляцией нет? Если да, подайте пожалуйста в нобелевский коммитет заявку на то, чтобы нам премию по экономике выдали. smile.gif

А если серьезно, то это сложная штука, тут надо точную картину знать экономической ситуации. У нас ее нет - собирать надо.
Feron
QUOTE (Alex10 @ 19:42, 7 August 2017) *
Когда делалась Новый ракшас, было четко расписано на что Яркая сфера, на что Обрывок свитка древних, а про остальные вдруг стало тайной.smile.gif Хоть какое то описание было бы..


У нас есть тема с запросами на обмен информацией. Никакой критики в этом плане быть не может. Если не хватает информации какой-то, это только от лени.

Но в этом случае мы напишем, что предназначение следующих предметов пока не расскрыто. smile.gif
SairekS
QUOTE (Feron @ 19:52, 17 August 2017) *
То есть вы хотите сказать, что проблем с инфляцией нет? Если да, подайте пожалуйста в нобелевский коммитет заявку на то, чтобы нам премию по экономике выдали. smile.gif

А если серьезно, то это сложная штука, тут надо точную картину знать экономической ситуации. У нас ее нет - собирать надо.


Подать заявку? Да легко)
Я как то могу помочь узнать точную картину экономической ситуации?
Нил
Да не должно быть ничего сильно сложного и долгого в узнавании экономической ситуации касательно охот. Достаточно достать статистику как часто в наше время делают охоты, Разбить инфу по фракциям, еще детальней по чарам посмотреть. Но я думаю будет достаточно и по фракциям. Т.к., я думаю, в сумме делается максимум пару 40 лвльных охот в неделю на фракцию. На сколько это нормально уже вам решать.

Тут важно взять статистику именно за продолжительный период, например, пол года. Т.к. бывает человек потратил все деньги и за день сделал даже скажем 10 охот. Но эти деньги он фармил пару-тройку месяцев и есессно это время не охотился.

Не знаю, быть может в Валиостре ситуация получше.
Joe Pesci
Оставить все как есть! бабок нет, охоты не покупаю, зато воюю постоянно. расходы только на войну!
Avi
Когда нет пвп и нет необходимости в ресах и затарке то можно расщедрится на охоту (как правило это 174к + 49к эльф лассо, при всех статуях и реге). Но это нужно фармить, причем не 20-30 минут и не час. С вендоров сейчас ничего по сути не покупают (то ли никому уже ничего не нужно, то ли денег нет wacko.gif ) то есть с охот обратного выхлопа по деньгам нет, даже если неплохую вещь нашел(только если повезет на клад а с него еще клад, тогда охоту еще можно отбить).
Как по мне, то сейчас экономическая ситуация сложная ) что бы были деньги, нужно регуляно фармить ) а уходят они быстро )
Stels.
Дело ведь не в цене, а в качестве, ну для меня по крайней мере. Независимо от цены Охоты покупались пачками как и по 86к так и по 175к, но чуть позже после поднятия цены, их ещё и пофиксили. Лично тестил - из 30 охот (дней за 5) всего несколько артов, пара запасных вещей на мула и пара на вендора, а 30 охот это = 5 250 000,00 золота. Маржу посчитаем?))
Avi
QUOTE (Stels. @ 14:39, 18 August 2017) *
Дело ведь не в цене, а в качестве, ну для меня по крайней мере. Независимо от цены Охоты покупались пачками как и по 86к так и по 175к, но чуть позже после поднятия цены, их ещё и пофиксили. Лично тестил - из 30 охот (дней за 5) всего несколько артов, пара запасных вещей на мула и пара на вендора, а 30 охот это = 5 250 000,00 золота. Маржу посчитаем?))

Ну мне немного больше везло, каждая 3-4 охота карта, а там уже как повезет ) По факту я охоты делал ради шанса выпадения карты. Хотя иногда с охот падали интересные вещи.
Stels.
QUOTE (Avi @ 15:37, 18 August 2017) *
Ну мне немного больше везло, каждая 3-4 охота карта, а там уже как повезет ) По факту я охоты делал ради шанса выпадения карты. Хотя иногда с охот падали интересные вещи.

Карты я не писал, т.к. с Кладами ситуация не такая плохая, но об этом лучше молчать ))
Avi
QUOTE (Stels. @ 15:40, 18 August 2017) *
Карты я не писал, т.к. с Кладами ситуация не такая плохая, но об этом лучше молчать ))


Да ладно, учитывая насыщенность шарда *стандартным* шмотом клады чаще всего идут на продажу, а некоторые вещи на полку пыль собирать. Если не брать в расчет куски артов, то шмот с толковым рендомом очень большая редкость.
Serious No
В связи с новым экспаншеном возник вопрос.

QUOTE
Вар домен теперь не просто +10 дает после 15 уровня, а с 15 уровня по дополнительно +1 за каждый уровень


Какова теперь точная формула всех бонусов абилки домена? А то формулировочка, так сказать, туманная.
Feron
QUOTE (Serious No @ 10:16, 2 September 2017) *
В связи с новым экспаншеном возник вопрос.



Какова теперь точная формула всех бонусов абилки домена? А то формулировочка, так сказать, туманная.


Ну просто растянута от 15 до 40 максимум +25
Poison Dagger
Всем добрый день! Выражаю огромную признательность и уважение разработчикам за кропотливый труд, ДМам за терпение и честный суд, администрации за веру в проект, веру в людей, за то, что не бросают даже под ветрами времени, которые уносят многих. Я активно играл в студентчестве с 2005 года, потом периодически. Мне нравится мир, я редко общаюсь с персонажами, с людьми, мне нравится исследовать, я не был в Костяных Дворцах, не был в Султанате и др. хайлвл местах, до 40-го недокачивался, мне важен был процесс, а не цель. Я люблю часто начинать играть, кропотливо создавать перса, расписывать все статы/скилы/фиты на бумаге, сидеть в тренеровочном для меня вовсе не пытка, даже немного расстроился, что теперь после лагеря сразу попадаешь в Авендум, а не опасную локацию за воротами лагеря перед Ранненгом. Обожаю ходить далеко, в далекие локи, откуда долго добираться с трофеями домой для отдыха от напряжения. В целом я люблю мир и находится в нем. Я прекращал играть из-за проблем в реале, но в последний раз я бросил из-за того, что попал в прокрустово ложе двух проблем, с одной стороны не мог больше прокачиваться из-за усталости, вторая - перестали выпадать деньги, вещи. Т.е. видимо из-за усталости трофеи тоже перестали падать или из-за чего-то еще, в общем, я не мог идти прокачиваться на своих мобах т.к. зависел от бутылок, на которые не мог заработать, брал деньги в долг, но так и не смог выработать умение жить в этих лимитах. Т.е. определенная свобода была, конечно подрезана и ощущение потолка над собой, а не светлого неба как раньше подточило, я не манч и не покачальщик какой, тем не менее, мне это помешало. Я понял, что фиг с ним с опытом, посижу на этом лвле, побью lowlvl монстром, чтобы просто набрать денег, но не смог заработать - это, конечно, перебор. Понимаю, что есть маги, которые собирают всю локу, жахают чем-нибудь, тем и собирают деньги, мой вояка так не может, деньги нужны. Т.е. это лирика, я не профи в NWN, но играю давно, т.е. получается, что я не увидел способа выжить непрофи игроку в этом мире, видимо только задроты выживают, так я думал и отошел. Я нисколько не обвиняю администрацию, просто так получилось. Для неподготовленного игрока (себя таким считаю после долгого отсутствия на шарде) мир Сиалы выглядит громоздким, куча токенов непонятно зачем, много новых опасностей, которые познаются только пройдя через смерть персонажа. Может у последователей Хистры нету капов? Я не манч, но люблю элементы свободы, которые были. Я внимательно читал пост Feron, о том, что Лимит - это, оказывается, лучшая валюта Сиалы, которая позволяет реализовать то, что ранее было нельзя. Но это конечно, от людей зависит, люди сами должны захотеть общаться, ходить в пати, для этого должен быть выбор, а не палка - "идите в пати, иначе не прокачаешься". Я люблю быть в пати, но не ходить с ней, я люблю слышать переговоры, когда группа где-то воюет, а я сам по себе, я люблю наблюдать, иногда идти позади всех или действовать один. Понято, что у меня запросы, возможно уникальные... возможно, я своим присутствием не оживляю мир, мне пофиг на ПВП и регалии, мне пофиг на рейтинг, заставы воспринимаю как элементы защиты, а не как цель для атаки, но уже одно присутствие онлайн - все лучше, чем 0. Я очень желал бы, чтобы заработали давнишние статквесты с великаном и вином у Одинокого Великана, обожаю статквесты, даже простые на удаленных локах, т.к. понимаешь, что это намного лучше, чем просто купить постель, чтобы наконец заработал статеквест с Шилом и чем-то еще, что разбойники украли в деревне, чтобы заработал квест, где нежить в подвале развелась, где только "голова моего полосатого выкатывается...". Вот разные неожиданности, которые можно обнаружить в удаленных локах призывает на исследование. Что еще привлекает игрока, например, быть нужным этому миру, занять свою нишу, быть поставщиком чего-то, что заканчивается, например выращивать и собирать еду в удаленных локах, на которых земля плодородная, еда нужна для улучшения качества сна, если сон без неё, то добавки к хитам нет, если сон с особой едой, то добавляет HitPoint сверху, может настроение повысит на 3-5 к навыкам сверху (можно не ко всем). Крафт в основном для всех (для других игроков, а не только своим персам) - это идея очень классная, но крафтеру нужно много материалов, нужен рынок материалов, где перс РДД можен копать, приносить, продавать/сдавать скупщику, с которого любой крафтер может купить накопанный материал, экономика такая, что придется кому то быть крафтеру, кому-то копателю. Износ экипировки тоже интерсная вещь, я наблюдал её на Мидгарде, где крафт по мне был очень здорово исполнен, можно было варить зелья, которые не продавались. А не продавалось почти ничего, приходилось делать зелье варильщика, который снабжал игроков, игрок приносил трудно добываемые ингредиенты, которые растут только в дальних локах, по рецепту делается, например, hast, и выдается воину за деньги или за доп. ингредиенты. Опыт копился в отдельном стеке, виделся через токен, зачислялся за удачную попытку приготовить зелье, варить надо было много, был шанс неудачи, вот это был азарт. Какой был крафтинг я бы рассказал подробнее, но уже по скайпу, идея был просто класс, каждый крафтер был нужен, и крафтеру нужны были ингредиенты, которые собиралась игроками, каждый был нужен каждому, и это было прекрасно. Т.е. можно сделать лимиты, но через другие механизмы. Пишите skype: potapov_iv, готов помочь в разработке алгоритмов. В тулсете не разбираюсь вообще.
Feron
Стац квесты не работают перечисленные? Это как так?
zmeylsdn
Можно ли сделать, чтобы опыт за дневник выдавался в определенное время, например в час ночи или в один из рестартов?
Feron
QUOTE (zmeylsdn @ 06:26, 13 March 2019) *
Можно ли сделать, чтобы опыт за дневник выдавался в определенное время, например в час ночи или в один из рестартов?


Причина?
zmeylsdn
1. На данный момент есть задержка в 4-5 часов. Например если в понедельник дневник был заполнен в 10:00, то во вторник опыт начислится с задержкой. Минимальную задержку не засекал, но максимальная была до 5ти часов (до рестарта).
-а- Итого: пн -10:00 вт- 15:00 ср-20:00 чтв - в час ночи уже сон, итого - утром. Если считать максимальную задержку, за три дня минус сутки и запись в четверг пропущена.
-б- Т.к. не известно, когда опыт начислится, необходимо периодически заходить и мониторить. Самое неприятное в этой истории. С заранее известным временем начисления в мониторинге не будет необходимости.

2. Была тема про повышение лимита и про безлимитного персонажа. Планируются ли движения в этом направлении?

3. На данный момент при накоплении капа (отсутствие отдыха более суток) накопленный кап начисляется с гиганстким штрафом 4182/8755=48%. Например, мне удобнее ждать накопление 5-6 дней и после охотиться "оптом" так сказать. Ввиду наличия ограничительной системы капов возможно ли снизить или вовсе убрать штраф с накопленного капа?
Feron
QUOTE (zmeylsdn @ 16:03, 19 March 2019) *
1. На данный момент есть задержка в 4-5 часов. Например если в понедельник дневник был заполнен в 10:00, то во вторник опыт начислится с задержкой. Минимальную задержку не засекал, но максимальная была до 5ти часов (до рестарта).
-а- Итого: пн -10:00 вт- 15:00 ср-20:00 чтв - в час ночи уже сон, итого - утром. Если считать максимальную задержку, за три дня минус сутки и запись в четверг пропущена.
-б- Т.к. не известно, когда опыт начислится, необходимо периодически заходить и мониторить. Самое неприятное в этой истории. С заранее известным временем начисления в мониторинге не будет необходимости.

2. Была тема про повышение лимита и про безлимитного персонажа. Планируются ли движения в этом направлении?

3. На данный момент при накоплении капа (отсутствие отдыха более суток) накопленный кап начисляется с гиганстким штрафом 4182/8755=48%. Например, мне удобнее ждать накопление 5-6 дней и после охотиться "оптом" так сказать. Ввиду наличия ограничительной системы капов возможно ли снизить или вовсе убрать штраф с накопленного капа?


Снизить вполне можно, посмотрим формулу.
killahertz
QUOTE (zmeylsdn @ 17:03, 19 March 2019) *
1. На данный момент есть задержка в 4-5 часов. Например если в понедельник дневник был заполнен в 10:00, то во вторник опыт начислится с задержкой. Минимальную задержку не засекал, но максимальная была до 5ти часов (до рестарта).


По моему, очень даже неплохо получается. Всегда есть время подумать ЧТО запечатлеть в дневнике, чем писать "нечто" по таймеру в одно и тоже время по кд.

P.S. Другое дело, может разберетесь наконец с проблемой игнорирования персонажами повышения лимита опыта "после сна"? Почему за месяц отсутствия одному персонажу 38-го уровня кап после сна дают 27к (с учетом бонусов), а другому (37-го уровня) "после сна" не дают ВООБЩЕ, только при ручном повышении через палантир с НУЛЕВЫМ бонусом от всего возможного (8400/27000к). Может мои персонажи какие-то особые? Уже на протяжении нескольких лет наблюдается этот "перманентный" сбой многих персонажей 40-го и ниже уровней без каких-либо последствий. Если есть определенное правило в скриптах или необоснованная ошибка... почему я один жалуюсь на нее, неужели это объективно или просто игнорируется администрацией и другими игроками (слабо верится)?
Bulldog
QUOTE (killahertz @ 08:32, 20 March 2019) *
По моему, очень даже неплохо получается. Всегда есть время подумать ЧТО запечатлеть в дневнике, чем писать "нечто" по таймеру в одно и тоже время по кд.

P.S. Другое дело, может разберетесь наконец с проблемой игнорирования персонажами повышения лимита опыта "после сна"? Почему за месяц отсутствия одному персонажу 38-го уровня кап после сна дают 27к (с учетом бонусов), а другому (37-го уровня) "после сна" не дают ВООБЩЕ, только при ручном повышении через палантир с НУЛЕВЫМ бонусом от всего возможного (8400/27000к). Может мои персонажи какие-то особые? Уже на протяжении нескольких лет наблюдается этот "перманентный" сбой многих персонажей 40-го и ниже уровней без каких-либо последствий. Если есть определенное правило в скриптах или необоснованная ошибка... почему я один жалуюсь на нее, неужели это объективно или просто игнорируется администрацией и другими игроками (слабо верится)?

карма?
killahertz
QUOTE (Bulldog @ 21:58, 19 March 2019) *
карма?


Однозначно.
Feron
QUOTE (killahertz @ 03:31, 20 March 2019) *
Однозначно.


Я даже не понимаю о чем конкретно ты пишешь. Мне неизвестны никакие проблемы подобного плана и если они есть, нужен четкий пример действий которые надо совершить, чтобы что-то не так произошло. А то получается возмущение на непонятно какую тему. Как можно править то, что даже нормально не описано.
Feron
QUOTE (killahertz @ 03:31, 20 March 2019) *
Однозначно.


Я даже не понимаю о чем конкретно ты пишешь. Мне неизвестны никакие проблемы подобного плана и если они есть, нужен четкий пример действий которые надо совершить, чтобы что-то не так произошло. А то получается возмущение на непонятно какую тему. Как можно править то, что даже нормально не описано.
killahertz
QUOTE (Feron @ 20:33, 20 March 2019) *
Я даже не понимаю о чем конкретно ты пишешь. Мне неизвестны никакие проблемы подобного плана и если они есть, нужен четкий пример действий которые надо совершить, чтобы что-то не так произошло. А то получается возмущение на непонятно какую тему. Как можно править то, что даже нормально не описано.


Не столько возмущение, сколько крик души) Такое чувство, что реально со мной одним происходит. Подробную схему со скриншотами я уже описывал в другой теме ранее. 100% могу показать на примере лича 40-го уровня, там кап сам железно не обновлялся уже долго время. Но с другими персонажами придется улучить момент, так как происходит это не систематически.
Feron
QUOTE (killahertz @ 05:12, 21 March 2019) *
Не столько возмущение, сколько крик души) Такое чувство, что реально со мной одним происходит. Подробную схему со скриншотами я уже описывал в другой теме ранее. 100% могу показать на примере лича 40-го уровня, там кап сам железно не обновлялся уже долго время. Но с другими персонажами придется улучить момент, так как происходит это не систематически.


Напиши в приват как это у лича происходит
zmeylsdn
Был снижен базовый штраф на накопленный кап с 75% до 85%. Но к сожалению это не оказало большого влияния, ибо:
Например базовый кап равняется 100. Бонус за высокие уровни есть и у дневного и у накопленного, судя по формуле на соотношение накопленного капа к дневному не повлияет, учитывать не буду.
дневной кап: 100*1,2*1,1*1,1*1,1=159,72 (3статуи+рега)
накопленный кап: 100*0,85=85.
Итого даже с изменением 85/159,72=53% (было 75/159,72=47%)

Как видно, даже если убрать базовый штраф вовсе, соотношение накопленного капа к дневному все равно будет очень низким 100/159,72=63%. Но 63% это конечно лучше, чем 53%. Хоть и хуже, чем 75%.

Можно ли продолжить движение в этом направлении к задуманному изначально соотношению накопленного капа к дневному 75%?
П.С. Тут не учтен бонус за альянс с империей, который тоже влияет на соотношение не положительно.
П.П.С. Бонус за регу 10% не работает с момента введения "для получения бонуса вы должны удержать регу больше суток".
Feron
QUOTE (zmeylsdn @ 04:31, 27 March 2019) *
Был снижен базовый штраф на накопленный кап с 75% до 85%. Но к сожалению это не оказало большого влияния, ибо:
Например базовый кап равняется 100. Бонус за высокие уровни есть и у дневного и у накопленного, судя по формуле на соотношение накопленного капа к дневному не повлияет, учитывать не буду.
дневной кап: 100*1,2*1,1*1,1*1,1=159,72 (3статуи+рега)
накопленный кап: 100*0,85=85.
Итого даже с изменением 85/159,72=53% (было 75/159,72=47%)

Как видно, даже если убрать базовый штраф вовсе, соотношение накопленного капа к дневному все равно будет очень низким 100/159,72=63%. Но 63% это конечно лучше, чем 53%. Хоть и хуже, чем 75%.

Можно ли продолжить движение в этом направлении к задуманному изначально соотношению накопленного капа к дневному 75%?
П.С. Тут не учтен бонус за альянс с империей, который тоже влияет на соотношение не положительно.
П.П.С. Бонус за регу 10% не работает с момента введения "для получения бонуса вы должны удержать регу больше суток".


А почему ты считаешь дневной всегда со всеми бонусами? Это нелогично wink.gif Если уж хочешь посчитать их бери тогда хотя бы половину от этих бонусов исходя из того что по статистике половина бонусов у одной из фракций.
zmeylsdn
легко: 85/130=65%. Т.е. не дотягивает даже до 75%.
Плюс ведь уже есть уже один ограничитель - сама система капа. Данное же ограничение получается ограничитель на ограничитель. И вынуждает отбивать кап каждый день вместо того, чтобы давать гибкость - отбивать кап любым периодом от 1 часа до 6 дней.
Rebirth
QUOTE (zmeylsdn @ 17:48, 27 March 2019) *
легко: 85/130=65%. Т.е. не дотягивает даже до 75%.
Плюс ведь уже есть уже один ограничитель - сама система капа. Данное же ограничение получается ограничитель на ограничитель. И вынуждает отбивать кап каждый день вместо того, чтобы давать гибкость - отбивать кап любым периодом от 1 часа до 6 дней.

Администрации выгодно видеть онлайн каждый день, а не раз в неделю.
Так шард выглядит привлекательней для новых людей.
zmeylsdn
25500/5=5100
5100/10542=48%
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.