Feron
15:11, 20 June 2015
QUOTE (Mr. Grey @ 10:58, 20 June 2015)
Забью, но ДМам не напишу! И потом пол года буду их же, ДМов, упрекать что не прореагировали! Хоть бы ради интереса написали, даже самому Вазору.
Давайте по делу, юморить же хватает мест на форуме.
Trogr
15:16, 20 June 2015
QUOTE (Feron @ 13:11, 20 June 2015)
Давайте по делу, юморить же хватает мест на форуме.
Залагала кукла в клетке, я впервые столкнулся с этим случаем поэтому думал что у меня залагал порог так как в моего Эгемона влили тонну дамага и он должен был спокойно отправится к теням, но у меня вдруг все пропало с экрана, и я стоял ничего не мог сделать, ни писать, ни кнопки жмакать, а поскольку Порог лагал у меня часто то я стоял и ждал когда же меня туда отправит, паралельно в альтабе в скайп конфу описал ситуацию, когда по истечению 3х минут я вернулся на экран Сиалы то уже был без пушек а куча раков во главе с вазоркой мне радосных смайлов накидали еще и обьявили багоюзером.
Вот такая история я думал ты тоже в курсе
Mr. Grey
15:21, 20 June 2015
Залагала клетка, персонаж стал не управляем и его отдазармили, что, как я считаю, противоречит пункту правил 9.7. Запрещено дизармить персонажа, который не находится под управлением игрока (кукла после убийства, во время загрузки локации и тд)
Потерял молоток %название молотка%, прошу вернуть.
Вот так надо. А то опять понаписывал кучу всего а толку мало.
Тэдди
15:29, 20 June 2015
Ребята, по поводу ДМа так сказать "из народа", фракции синих, - немного странная идея, учитывая, как сейчас икается Вазору. К гадалке не ходи, - результат ясен, - те же претензии, но со стороны уже красных игроков.
По поводу знакомства с синими игроками и поедания соли, - увы, это не достоверная информация. И поиграл я за синих немало и у большинства основных синих игроков из самых разных компаний(общий чат общим чатом, но все равно большинство разбиты на группки) есть мои контакты. Более того, если взглянуть в скайп, в процентном соотношении к красным игрокам их подавляющее большинство. Другое дело, что не все это разглашают, но могу честно сказать, положа руку на сердце, - обратная связь от синей фракции благодаря нескольким активным игрокам у меня почти _моментальная_. От красной с небольшой задержкой.
Неадекват
15:32, 20 June 2015
QUOTE (Тэдди *Рассказчик* @ 16:29, 20 June 2015)
Ребята, по поводу ДМа так сказать "из народа", фракции синих, - немного странная идея, учитывая, как сейчас икается Вазору. К гадалке не ходи, - результат ясен, - те же претензии, но со стороны уже красных игроков.
По поводу знакомства с синими игроками и поедания соли, - увы, это не достоверная информация. И поиграл я за синих немало и у большинства основных синих игроков из самых разных компаний(общий чат общим чатом, но все равно большинство разбиты на группки) есть мои контакты. Более того, если взглянуть в скайп, в процентном соотношении к красным игрокам их подавляющее большинство. Другое дело, что не все это разглашают, но могу честно сказать, положа руку на сердце, - обратная связь от синей фракции благодаря нескольким активным игрокам у меня почти _моментальная_. От красной с небольшой задержкой.
В чем проблема если этот человек не будет играть вовсе. Тут либо ты игрок, либо Дм - выбриаешь что-то одно. А так это всего лишь дополнительные глаза и уши, не все могут быть онлайн 24\7 и бдить.
Mr. Grey
15:33, 20 June 2015
Где взять скайп Тедди?
Тэдди
18:46, 20 June 2015
QUOTE (Неадекват @ 12:32, 20 June 2015)
В чем проблема если этот человек не будет играть вовсе. Тут либо ты игрок, либо Дм - выбриаешь что-то одно. А так это всего лишь дополнительные глаза и уши, не все могут быть онлайн 24\7 и бдить.
Это всё слова, причем один в один их повторяет одно за другим поколение игроков. Никогда не бывает так просто, как говорится. Да и глаз и ушей хватает.
Неадекват
19:34, 20 June 2015
QUOTE (Тэдди *Рассказчик* @ 18:46, 20 June 2015)
Это всё слова, причем один в один их повторяет одно за другим поколение игроков. Никогда не бывает так просто, как говорится. Да и глаз и ушей хватает.
тогда вопрос снимается. продалжайте дальше подходить к вопросу справедливости с пердвзятостью
привет.
играл 7 лет назад. Вернулся полгода назад. Много времени ушло на понимание нового мира и его правил: использования палантиров, системы усталости, мулов, амуниции, шаманства, полиморфа и много еще чего. Самым сложным оказалось РП. Как сказал Ферон (немного утрирую), что те кто не согласен с такой ориентированностью шарда, то лучше покинуть мир. Изменение системы усталости (вернее дофикс старого бага), при котором усталость стала безальтернативной (спать на скрипте не вариант), и я, увы, ушел из игры, т.к. постигать новую науку уже не было сил и времени. Это пролог, но, наверное, нужный для последующих вопросов:
1.Будет ли рашарен мир для тех, кто не может/не хочет/не умеет отыгрывать, для которых все же важны цифры?
2.Если не будет, то возможна ли концепция полного затирания дайсов - например убрать вывод бросков кубика, значения атаки и защиты и т.п.?
3.Возможно ли восстановление навыков, которые не имеют значения в мире сейчас (например парирование)? Т.е. чтобы бой не длился на пару тычек, был осознаваемым.
4.Ну и в конце концов, будет ли мир проще в плане системы персонажей и условий существования? Я думаю, что игроков стало бы больше не от вайпа, а от более простой и дружеской системы игры. Ведь Сиала далеко не стандартный НвН, и для новичка после лагеря, мне кажется, мир кажется очень сложным, перегруженный правилами и даже некомфортным в плане прокачки и роста персонажа (слишком долго, иногда слишком рутинно, часто одиноко). Как же не хватает стат-квестов и их ротации...
спасибо.
QUOTE (Грол @ 14:31, 22 June 2015)
Изменение системы усталости (вернее дофикс старого бага), при котором усталость стала безальтернативной (спать на скрипте не вариант), и я, увы, ушел из игры, т.к. постигать новую науку уже не было сил и времени.
Сиала - суровые джунгли, которые уже давно отсеяли себе сильнейших игроков-терпил. Новичкам проход в мир не то чтобы закрыт, но продержаться в нем даже до 20 лвла для ньюба довольно не просто. И уж до 40 точно никто не захочет ползти через лес колючек.
Я вот так и не смог объяснить двум своим приятелям, что на 40 все сильно изменится, что будут бои за статуи и регалии и многое другое. Что я мог сказать им на то, что докачавшись до 20 лвл примерно за месяц, их билды стали не актуальны для войны: "Парни, тут такое бывает, надо перекачаться". На меня посмотрели как на идиота и ушли играть в более, как бы подобрать слово, "goodwill" проекты.
И да, мы были на квесте, проводимом ДМом. Интересно, все понравилось. Так на шарде, который позиционирует себя как РП и должно быть.
Для нас Сиала так и останется "сезонным" РП миром. В момент появления квестов - зашел персонажем 8 лвла, за которого, возможно, даже написана квента, и сыграл его роль, сыграл в эту игру.
P.S. Было бы вообще замечательно, если бы на момент квестов, подобно как при проведении арены, новому герою с квентой давали лвл и примерный айтем гир, большего и не нужно. А что до того, чтобы быть частью мира - как и человек которого я процитировал- нет ни времени, ни сил, ни желания.
Feron
14:49, 22 June 2015
QUOTE (Грол @ 09:31, 22 June 2015)
привет.
играл 7 лет назад. Вернулся полгода назад. Много времени ушло на понимание нового мира и его правил: использования палантиров, системы усталости, мулов, амуниции, шаманства, полиморфа и много еще чего. Самым сложным оказалось РП. Как сказал Ферон (немного утрирую), что те кто не согласен с такой ориентированностью шарда, то лучше покинуть мир. Изменение системы усталости (вернее дофикс старого бага), при котором усталость стала безальтернативной (спать на скрипте не вариант), и я, увы, ушел из игры, т.к. постигать новую науку уже не было сил и времени. Это пролог, но, наверное, нужный для последующих вопросов:
1.Будет ли рашарен мир для тех, кто не может/не хочет/не умеет отыгрывать, для которых все же важны цифры?
2.Если не будет, то возможна ли концепция полного затирания дайсов - например убрать вывод бросков кубика, значения атаки и защиты и т.п.?
3.Возможно ли восстановление навыков, которые не имеют значения в мире сейчас (например парирование)? Т.е. чтобы бой не длился на пару тычек, был осознаваемым.
4.Ну и в конце концов, будет ли мир проще в плане системы персонажей и условий существования? Я думаю, что игроков стало бы больше не от вайпа, а от более простой и дружеской системы игры. Ведь Сиала далеко не стандартный НвН, и для новичка после лагеря, мне кажется, мир кажется очень сложным, перегруженный правилами и даже некомфортным в плане прокачки и роста персонажа (слишком долго, иногда слишком рутинно, часто одиноко). Как же не хватает стат-квестов и их ротации...
спасибо.
1. Мы не говорили, что цифры не должны быть важны. Это ДнД, мы все любим цифры, комбинации наших персонажей, сотни фитов и распределение статов. О чем я писал и продолжаю писать это то, что цифы не могут быть единственным, что интересует вас в мире. Каждый игрок должен быть в состоянии совмещать любовь к цифрам с соответствием персонажа миру.
2. Никогда не думали об этом. Объясни в чем был бы смысл, интересно.
3. Тут два момента в твоем пункте. Сперва переработка неиспользуемых скилов - над этим мы действительно работаем. По поводу более сознательного боя, мне кажется я знаю о чем ты говоришь. Это такой элемет экшна, когда можно руками повлиять на исход боя больше вем сейчас, когда в основном цифры играют роль. Это сложный момент. У тебя есть конкретные идеи?
4. Однозначно. И при чем как в плане более легкой кривой обучения новых игроков или тех кто забыл подзабыть многое или не знает новшеств, так и в плане упрощения. Если ты слышал недавний разговор - система усталости будет в ближайшее время убрана всвязи с тем, что в новом контексте она не выполняет своей цели.
Feron
14:51, 22 June 2015
Флуд стерт из топика.
QUOTE (Feron @ 15:49, 22 June 2015)
2. Никогда не думали об этом. Объясни в чем был бы смысл, интересно.
3. Тут два момента в твоем пункте. Сперва переработка неиспользуемых скилов - над этим мы действительно работаем. По поводу более сознательного боя, мне кажется я знаю о чем ты говоришь. Это такой элемет экшна, когда можно руками повлиять на исход боя больше вем сейчас, когда в основном цифры играют роль. Это сложный момент. У тебя есть конкретные идеи?
4. Однозначно. И при чем как в плане более легкой кривой обучения новых игроков или тех кто забыл подзабыть многое или не знает новшеств, так и в плане упрощения. Если ты слышал недавний разговор - система усталости будет в ближайшее время убрана всвязи с тем, что в новом контексте она не выполняет своей цели.
2.Простой пример из MUDов. Нанесение удара в чат выводился не в виде какого-то числового урона а в виде диапазона. Типа "Ферон наносит РАЗРУШАЮЩИЙ удар по Грол". Ренджей урона было несколько и диапазон расширялся с каждым последующим рейнджем. Т.е. мысль в том, что если РП, то может стоит переработать информацию чата? АЦ также была в виде "слабо", "умеренно", "несокрушимо" и т.п. Таким образом чарлист состоял из письменных обозначений диапазонов. Это сводило на нет усилия по максимизации цифр.
3.Да, ввести в бой дополнительные условия управления чаром (возвышенность, например, дает бонус, отбегание от противника минус к атаке, мод паррирования позволяет отразить атаки и нанести ответный удар (по типу дуэлянта в НвН2) и т.п.). Тема не для идей, тема для вопросов, потому я просто спросил есть ли в планах команды изменить что-то в боевке, ввести экшен составлющую.
4.Слышал, надеюсь, это будет действительно, как мне кажется, ключевым условием наполнения мира.
Спасибо за ответы.
Неадекват
16:55, 22 June 2015
QUOTE (Грол @ 13:31, 22 June 2015)
привет.
играл 7 лет назад. ...
Тебе и не стоит начинать, поверь на слово.
Trogr
17:13, 22 June 2015
QUOTE (Грол @ 13:09, 22 June 2015)
2.Простой пример из MUDов. Нанесение удара в чат выводился не в виде какого-то числового урона а в виде диапазона. Типа "Ферон наносит РАЗРУШАЮЩИЙ удар по Грол". Ренджей урона было несколько и диапазон расширялся с каждым последующим рейнджем. Т.е. мысль в том, что если РП, то может стоит переработать информацию чата? АЦ также была в виде "слабо", "умеренно", "несокрушимо" и т.п. Таким образом чарлист состоял из письменных обозначений диапазонов. Это сводило на нет усилия по максимизации цифр.
3.Да, ввести в бой дополнительные условия управления чаром (возвышенность, например, дает бонус, отбегание от противника минус к атаке, мод паррирования позволяет отразить атаки и нанести ответный удар (по типу дуэлянта в НвН2) и т.п.). Тема не для идей, тема для вопросов, потому я просто спросил есть ли в планах команды изменить что-то в боевке, ввести экшен составлющую.
4.Слышал, надеюсь, это будет действительно, как мне кажется, ключевым условием наполнения мира.
Спасибо за ответы.
Привет я не играл 7лет
Я вернулся и хочу чтобы вы сделали комбатс из сиалы
А еще запилили кучу ненужной хренотени
Безумец
17:18, 22 June 2015
QUOTE (Trogr @ 18:13, 22 June 2015)
Привет я не играл 7лет
Я вернулся и хочу чтобы вы сделали комбатс из сиалы
А еще запилили кучу ненужной хренотени
Соглашусь с тобой пожалуй.Разрабам и так дел хватает.....
Feron
17:44, 22 June 2015
QUOTE (Грол @ 11:09, 22 June 2015)
2.Простой пример из MUDов. Нанесение удара в чат выводился не в виде какого-то числового урона а в виде диапазона. Типа "Ферон наносит РАЗРУШАЮЩИЙ удар по Грол". Ренджей урона было несколько и диапазон расширялся с каждым последующим рейнджем. Т.е. мысль в том, что если РП, то может стоит переработать информацию чата? АЦ также была в виде "слабо", "умеренно", "несокрушимо" и т.п. Таким образом чарлист состоял из письменных обозначений диапазонов. Это сводило на нет усилия по максимизации цифр.
3.Да, ввести в бой дополнительные условия управления чаром (возвышенность, например, дает бонус, отбегание от противника минус к атаке, мод паррирования позволяет отразить атаки и нанести ответный удар (по типу дуэлянта в НвН2) и т.п.). Тема не для идей, тема для вопросов, потому я просто спросил есть ли в планах команды изменить что-то в боевке, ввести экшен составлющую.
4.Слышал, надеюсь, это будет действительно, как мне кажется, ключевым условием наполнения мира.
Спасибо за ответы.
2. Понял, это очень сильное изменение в механику НвН на таком уровне, которое потребует от нас отбросить все в сторону на ближайшие пол года. Думаю это не в вашем смысле. С этим согласятся все.
3. Впринципе это связанно с этим. Опять-таки пол года на разработку такую - не думаю, что нам простят то, что мы потратим на это ресурсы.
4. Тоже надеемся.
Безумец
07:53, 5 November 2015
Хотел сказать по поводу бана чара Алиус Петушок.Бедный Эбрит нажаловался,что его блочат и он не может убивать нубов 20+ уровня на квесте у Розы,какой ужас.А между прочим именно вы довели своими фиксами людей до такого. Вы убрали клетки почти пол года назад и с тех пор такие билды могут бегать по всей Сиали и килят нубов безнаказанно,так как знаю что не словит никто и не убьет никак.Хоть этот персонаж в масс пвп будет пол года ковырять с атакой 35 без аЦешного бомжа и врядли убьет,но зато это то что нада для анигиляции нубов по всей Сиале.В целом огромное спасибо вам за то,что вы сделали такое с игрой.Баньте и дальше нубов которые от бессилия,начали нарушать правила.Пойду я поищу какой-нить баг,чтоб поюзать его против таких Билдов как СРный монк с эпик доджем,так как альтернативы увы нет.Это уже третий игрок которого я завербовал играть на СИале и который уже на ней больше не играет,осталось еще 2,посмотрим кто следующий....
Feron
08:42, 5 November 2015
Если ты вербуешь игроков которые готовы при первом своем знакомстве с Сиалой идти на вредительство неигровыми методами - то это не те игроки которых тебе стоит приглашать на Сиалу.
Если квест действительно был прерван подобными действиями игрока это оибидно, с этим все согласятся, но это не повод начинать заниматься хаком аккаунтов. У нас тут не самоуправа и люди которые считают что это их право наказывать игроков самим проявляют большее неуважение нежели те, чей персонаж ведет себя спорным образом. И если для того чтобы это невежество выплыло наружу потребовался этот монах - я не могу сказать что я расстроен в итоге.
Это что касается содержания комментария, а вот на тему его формы.
Все эти слова на тему 'а я знаю почему все именно так, вот только я не могу решать, а если мог бы,то все было бы замечательно' звучат крайне не убедительно. Не надо привязывать сюда ловушки. Это не панацея. И не надо поляризировать игроков и команду.
Мы любим мир Сиалы и делаем все что в наших силах для него уже скоро 14 лет и очевидно не для того чтобы поиздеваться над теми новыми игроками, которых ты привел. Кто не готов с этим согласиться, тому советую не выливать эмоции тут и пойти выйти на свежий воздух.
Предупреждаю, что поляризацию игроков и команды мы на форуме не допустим. Будут сообщения в подобной форме - будет реакция соответствующая. И не говорите потом, что мол сами открыли тему и сами затыкают. Дело не в содержании - нейтральный вопрос почему произошла ситуация подобным образом совершенно законен и мы обязаны ответить на него. В той форме в которой это написано - это нападка. За это мы единственное что должны это указать на мето. Так что не забывайте в этом топике быть объективными и не превращать его в топик аля мое ФИ на вашу ФУ.
Безумец
09:04, 5 November 2015
1)Другого я и не ожидал.
2)Можно услышать комментарий по поводу способа отлова таких монахов?Может есть альтернатива клеток или еще что нить?
Bran
09:10, 5 November 2015
Имхо
Бан на время или минус 6 левов или минус хх левов это адекватное решение.
Удаление аккаунтов это ошибка. Не важно на сколько провенился. Мера слишком нестандартная и не вписывается в исторически сложившиеся рамки.
По поводу отлова. Не надо... вон из майдинга выйти нельзя после каждого рестарта портал и сокол у входа и как только вызодиш прилетает гор команда нюбов килять. Время реагирования засекали 1мин
Trogr
10:38, 5 November 2015
Как вообще можно писать какие то жалобы о нубокиле имея у себя Винка и Элио, и еще более смешно выглядят жалобы на срных монков с епикдоджем на фоне Жака и Тадака (которые к слову тоже немало нубов уложили). Вот только аки этим чарам никто не блочил даже на минуту, в отличии от ваших подгорельцев.
П.С. Хотя да соглашусь что бан жоссковато, -6 с закреплением было бы получше
Feron
10:59, 5 November 2015
QUOTE (Bran @ 06:10, 5 November 2015)
Имхо
Бан на время или минус 6 левов или минус хх левов это адекватное решение.
Удаление аккаунтов это ошибка. Не важно на сколько провенился. Мера слишком нестандартная и не вписывается в исторически сложившиеся рамки.
По поводу отлова. Не надо... вон из майдинга выйти нельзя после каждого рестарта портал и сокол у входа и как только вызодиш прилетает гор команда нюбов килять. Время реагирования засекали 1мин
Бран, ты не прав. Мера железно вписывается в исторически сложившиеся рамки. У нас есть два типа наружений. Игровые а неигровые. Неигровые это использование сторонних приложений, хакнутые экзешники, вешание сервера, удаление чаров с аккаунтов, хак аккаунтов итд. Это всегда каралось не предупреждениямя а моментально радикальными мерами. Всегда. Поверь мне на слово.
Другое дело игровые наружения - использование багов, злоупотребления системами, мат итд.
Feron
11:00, 5 November 2015
QUOTE (Безумец @ 06:04, 5 November 2015)
1)Другого я и не ожидал.
2)Можно услышать комментарий по поводу способа отлова таких монахов?Может есть альтернатива клеток или еще что нить?
Я согласен с мнением Брана. Ловушки тут не при чем, тем не менее они будут включены, как только найдем фикс багов в ней.
Feron
11:04, 5 November 2015
QUOTE (Trogr @ 07:38, 5 November 2015)
Как вообще можно писать какие то жалобы о нубокиле имея у себя Винка и Элио, и еще более смешно выглядят жалобы на срных монков с епикдоджем на фоне Жака и Тадака (которые к слову тоже немало нубов уложили). Вот только аки этим чарам никто не блочил даже на минуту, в отличии от ваших подгорельцев.
П.С. Хотя да соглашусь что бан жоссковато, -6 с закреплением было бы получше
Я хочу чтобы понятна была политика наших решений связанных с использованием дюпов \ внеигровых нарушений. Их невозможно сделать случайно. Это делается целенаправленно в то время, как альт это, например, игровой и зачастую веьма спорный элемент. Мы хотим чтобы всем было стопроцентно ясно, что в случае с любым видом хака - реакция будет моментальная и радикальная. Поверьте, тут выбирать сколько левлов срезать это сделать шаг в сторону больших проблем.
Это лучше для всех знать, кто любое целенаправленное вредительство шарду влечет за собой железное и крайне неприятное последствие. Решение простое - не занимайтесь такой ерундой, не вредите шарду, на котором играете и все будет в порядке.
Feron
11:08, 5 November 2015
Внимание. Это тема диалога с администрацией а не между игроками. Разборки междусобой переносите в мусор или куда-то еще.
Весь оффтоп перенес в
http://siala.kiev.ua/index.php?showtopic=18176
смит
13:07, 16 November 2015
День добрый, зашел в игру за последние два года, ковырял еду в тренировочном, пошел сдал ее чтобы получить второй левел, получил... И ТУТ БАЦ рестарт. Захожу заново, еды нет, второго уровня нет.... Я конечно понимаю, что вы поддерживаете сервер бесплатно и спасибо Вам за это. Но блин)) Есть куча других игр, на которые можно убить время, и тут я решил зарубать в нвн, ковыряю еду (занятие наитупейшее) сдаю и... ничего..... Тут играют 99 процентов по фану (я в том числе) 1 процент тех, у кого другие игры не тянут их компы) И тут вопрос. Будет ли как то решатся это... даже не знаю как это назвать)) Чем вы хотите привлечь новых игроков?) Ковырянием еды?) Онлайн и так скупой. А тут еще и рестарты, не знаю как часто бывают пока что. Но первое впечатление очень негативное. Я конечно пойду покляцаю мышкой по кавшу еще раз, это ведь очень весело, но если опять рестарт и я потеряю то на что тратил энное время..... Вот сейчас онлайн 5 тел
Хоть вечеринку устраивай) Хватило бы терпения дальше
Честно, я бы лучше задонатил копейку другую, с миру по нитке как говорится....
Спасибо за внимание.
PS. если уж смотреть на вещи реально, то новых игроков все равно не будет, а те кто играют, хотели бы чтобы такого не было, это точно. Я помню Админы как то собирали денюшку на нужды сервера. В других играх ведь нет такого, значит и вы можете сделать, имея некую сумму, ну дак вот... я бы с удовольствием внес свою лепту в общий вклад над решением проблем.
(еще один лол, после рестарта мужик в тренировочном больше не дает задание на еду, те я опять ковырял пищу, пошел сдавать и фиг тебе) весело у вас тут))
Feron
13:55, 16 November 2015
После неудач не пробовал себя на ином попрыще? Повар очевидно из твоего персонажа не выходит.
А если по делу, то политика у нас тут железная. На рестарты повлиять мы не можем. Если есть какой-то баг который можете воспроизвести - пишите в Баг Репорт, с удовольствием поправим.
Serious No
21:20, 16 November 2015
Может раньше мне бы и показалось это проблемой, но на самом деле это просто пшик. Бывают случаи, когда из-за залага хайда убивают простейшие мобы, но тебе надо срочно реснуться в тело, потому что из-за зависшего порога эти мобы тебя ещё и дизармят и ты теряешь 10к+ опыта на пустом месте, а то и второй раз подряд. И ничего, не умер, не вырвал себе все волосы на голове. Иди побей чучело или вообще выходи первым лвлом. Самые страшные испытания только впереди
P.S. Я тоже думал, что новых игроков тут быть не может, однако они есть и я сам приводил, так что не теряй боевой настрой
Feron
00:20, 17 November 2015
Аминь
Рихарт
19:09, 17 November 2015
QUOTE (смит @ 13:07, 16 November 2015)
День добрый, зашел в игру за последние два года, ковырял еду в тренировочном, пошел сдал ее чтобы получить второй левел, получил... И ТУТ БАЦ рестарт. Захожу заново, еды нет, второго уровня нет.... Я конечно понимаю, что вы поддерживаете сервер бесплатно и спасибо Вам за это. Но блин)) Есть куча других игр, на которые можно убить время, и тут я решил зарубать в нвн, ковыряю еду (занятие наитупейшее) сдаю и... ничего..... Тут играют 99 процентов по фану (я в том числе) 1 процент тех, у кого другие игры не тянут их компы) И тут вопрос. Будет ли как то решатся это... даже не знаю как это назвать)) Чем вы хотите привлечь новых игроков?) Ковырянием еды?) Онлайн и так скупой. А тут еще и рестарты, не знаю как часто бывают пока что. Но первое впечатление очень негативное. Я конечно пойду покляцаю мышкой по кавшу еще раз, это ведь очень весело, но если опять рестарт и я потеряю то на что тратил энное время..... Вот сейчас онлайн 5 тел
Хоть вечеринку устраивай) Хватило бы терпения дальше
Честно, я бы лучше задонатил копейку другую, с миру по нитке как говорится....
Спасибо за внимание.
PS. если уж смотреть на вещи реально, то новых игроков все равно не будет, а те кто играют, хотели бы чтобы такого не было, это точно. Я помню Админы как то собирали денюшку на нужды сервера. В других играх ведь нет такого, значит и вы можете сделать, имея некую сумму, ну дак вот... я бы с удовольствием внес свою лепту в общий вклад над решением проблем.
(еще один лол, после рестарта мужик в тренировочном больше не дает задание на еду, те я опять ковырял пищу, пошел сдавать и фиг тебе) весело у вас тут))
Печально что кроме этого квеста других нет, да? Кстати не понимаю, зачем было делать кукол с опытом 20+ за удар, лет 7 назад нужно было сидеть часа 2-3 в тренеровочном, а теперь всего 40 минут без квестов, жаль что это отпугнет новичков, им бы было интереснее ковырять по 3-7 опыта за удар
Feron
19:46, 17 November 2015
QUOTE (Рихарт @ 16:09, 17 November 2015)
Печально что кроме этого квеста других нет, да? Кстати не понимаю, зачем было делать кукол с опытом 20+ за удар, лет 7 назад нужно было сидеть часа 2-3 в тренеровочном, а теперь всего 40 минут без квестов, жаль что это отпугнет новичков, им бы было интереснее ковырять по 3-7 опыта за удар
Когда нибудь дойдут руки и до тренировочного
Рихарт
20:07, 24 November 2015
очень хочется увидеть мнение администрации по поводу нубокила, чтобы было потом от чего отталкиваться если что, когда то за систематический нубокил банили, теперь какова политика администрации в этом направлении?
Feron
22:09, 24 November 2015
QUOTE (Рихарт @ 17:07, 24 November 2015)
очень хочется увидеть мнение администрации по поводу нубокила, чтобы было потом от чего отталкиваться если что, когда то за систематический нубокил банили, теперь какова политика администрации в этом направлении?
За систематический будем наказывать, как и наказывали. Естественно если враг это делает, то это не такой прецедент если внутрифракционный ПвП
Рихарт
00:18, 25 November 2015
QUOTE (Feron @ 22:09, 24 November 2015)
За систематический будем наказывать, как и наказывали. Естественно если враг это делает, то это не такой прецедент если внутрифракционный ПвП
Под словом систематический подразумевается :
1) один и тот же человек в том же месте одну и ту же жертву
или
2) один и тот же человек в разных местах разных жертв, но таких, которые меньше на 10 (15 или 20 уровне, нужное подчеркнуть
) ? (не имею ввиду 1-2 раза, а 3 и более, потому как народу не так много, за три убийства уж можно запомнить, что этот персонаж младше на много)
Хотелось бы максимально точно знать на что опираться, дабы потом на что-то указывать убийце. И будучи самим убийцей, знать на что опереться, доказывая свою правоту.
Элио
00:20, 25 November 2015
Тут явно намекают на Эбрита!
GraveWind
14:10, 25 November 2015
Тут явно намекают на половину инсанны!
QUOTE
Под словом систематический подразумевается :
ты не так понял, ферон вконце уточнил:
QUOTE
Естественно если враг это делает, то это не такой прецедент если внутрифракционный ПвП
тобишь это в большей степени относится к систематическому нубокиллу внутри фракции
в случае врагов это совсем другая ситуация, сааавсем
Rodion
10:02, 21 December 2015
Уважаемая администрация, что происходит с сервером в последнее время? Почему такие дикие тормоза, дисконекты, залаги на 5-10сек?
И почему персонажи получают автобаны? У меня уже второй персонаж получил автобан.
Feron
10:40, 21 December 2015
QUOTE (Рихарт @ 21:18, 24 November 2015)
Под словом систематический подразумевается :
1) один и тот же человек в том же месте одну и ту же жертву
или
2) один и тот же человек в разных местах разных жертв, но таких, которые меньше на 10 (15 или 20 уровне, нужное подчеркнуть
) ? (не имею ввиду 1-2 раза, а 3 и более, потому как народу не так много, за три убийства уж можно запомнить, что этот персонаж младше на много)
Хотелось бы максимально точно знать на что опираться, дабы потом на что-то указывать убийце. И будучи самим убийцей, знать на что опереться, доказывая свою правоту.
Систематический - это определяется исключительно ДМом. Квантифицировать это невозможно. Каждый из случаев индивидуальный.
Feron
10:43, 21 December 2015
QUOTE (Rodion @ 07:02, 21 December 2015)
Уважаемая администрация, что происходит с сервером в последнее время? Почему такие дикие тормоза, дисконекты, залаги на 5-10сек?
И почему персонажи получают автобаны? У меня уже второй персонаж получил автобан.
Тормоза часто из-за того что много игроков активных. Дисконекты репортили из-за проблем с провайдером и не всех. Это временное. Про залаги первый раз слышу.
Если сильно лагает, вы всегда можете попросить в ДМ канал сделать рестарт.
Holan
17:45, 21 December 2015
QUOTE (Rodion @ 10:02, 21 December 2015)
Почему такие дикие тормоза, дисконекты, залаги на 5-10сек?
И почему персонажи получают автобаны? У меня уже второй персонаж получил автобан.
у меня дикие лаги начинаются после 19 по Мск
по трассировке сервака у меня пропадает связь с пунктом 10
----->10 * * * 94.76.106.242.freenet.com.ua [94.76.106.242]
11 78 ms 74 ms 74 ms nwn.siala.kiev.ua [193.108.209.210]
Stels.
19:36, 21 December 2015
это с новым железом лаги, или его еще не ставили?
Feron
01:29, 22 December 2015
QUOTE (Holan @ 14:45, 21 December 2015)
у меня дикие лаги начинаются после 19 по Мск
по трассировке сервака у меня пропадает связь с пунктом 10
----->10 * * * 94.76.106.242.freenet.com.ua [94.76.106.242]
11 78 ms 74 ms 74 ms nwn.siala.kiev.ua [193.108.209.210]
Если провалы пакетов, то это точно с провайдером надо проверить
Feron
01:29, 22 December 2015
QUOTE (Stels. @ 16:36, 21 December 2015)
это с новым железом лаги, или его еще не ставили?
Новое еще тестируется.
Rodion
16:03, 19 January 2016
В какой раздел форума, кроме раздела "Проблемы" можно создавать тему чтобы получить помощь?
На созданые в разделе "Проблемы" темы реакции нет уже больше месяца.
У всех, кроме Розы, лички забиты.
Feron
17:20, 19 January 2016
QUOTE (Rodion @ 13:03, 19 January 2016)
В какой раздел форума, кроме раздела "Проблемы" можно создавать тему чтобы получить помощь?
На созданые в разделе "Проблемы" темы реакции нет уже больше месяца.
У всех, кроме Розы, лички забиты.
В проблемах место запросам. По поводу твоей проблемы - она может быть решена только Шадом. У него пока не доходят до этого руки. Кроме него никто не сможет помочь с этим.
Про ящики это неправда. Мой ящик не переполнен.
Элио
20:15, 26 January 2016
Товарищи админы, вы наверное должны знать!
Есть такая штука в нвн - можно разукрасить текст.
http://nwn.wikia.com/wiki/Text_colorНапример вот так
Подскажите как сделать нормальные яркие цвета, какие буквы-цифры писать. Методом стучания в слепую по клавиатуры удалось вот фиолетовый цвет на картинке получить. Как сделать например салатовый? Или ярко-голубой?
Feron
20:36, 26 January 2016
QUOTE (Evil @ 17:15, 26 January 2016)
Товарищи админы, вы наверное должны знать!
Есть такая штука в нвн - можно разукрасить текст.
http://nwn.wikia.com/wiki/Text_colorНапример вот так
Подскажите как сделать нормальные яркие цвета, какие буквы-цифры писать. Методом стучания в слепую по клавиатуры удалось вот фиолетовый цвет на картинке получить. Как сделать например салатовый? Или ярко-голубой?
Конечно в курсе.
Держи
http://neverwintervault.org/project/nwn1/o...e-mini-tutorial
ledokol
12:11, 30 January 2016
Уважаемая администрация Сиалы.
Возможно этот вопрос уже поднимался - тогда удаляйте пост и приношу свои извинения.
Значит так, пишу от своего лица, от лица Эллада и как минимум ещё несколько игроков, чьи ники я не запомнил, но с которыми я качалься до своего первого капа. Они все выражали своё крайнее недовольство таким маленьким капом экспы и таким продолжительным временем отката капа. Мне очень понравился аргумент - *это как прерванный оргазм*. Со своей стороны я привожу аргумент, что есть типаж игроков вроде меня, импульсивных, мы хотим всего и сразу в противовес рассудительным и спокойным типажам. Так вот, за неделю такого всеобщего неудовлетворения мы явно бросим игру, либо создадим по 10 новых чаров для наших потребностей, что создаст дополнительную нагрузку...
Я предлагаю искать золотую середину путём голосования:
Предлагаю увеличить опыт капа в два раза И сократить время отката капа в два раза.
Почему в два а не в три или в четыре? Потому, что мне кажется это будет честно по отношению к тем игрокам, которые мучилась с нынешними установками на опыт капа.
Спасибо за внимание! Спасибо за замечательный шард!
П.С. И ещё одно - ураганная атака... с ней какая то неисправность, после её применения, бывает, нужно делать релог, иначе чар не может аттаковать ни одну цель... я помню как это злило, когда играл ещё год назад и бросил игру... очень разочаровался вчера, когда снова обнаружил этот баг. Надеюсь технически это можно пофиксить.
Elad
22:02, 30 January 2016
Сделан идеальный пати кач - наилучшая наработка, этим избавили необходимость сидеть в 2-3 окна качать самого себя, но с капами перестарались. Как вышесказанно Ледоколом полностью поддерживаю или вообще идея следующая: Внедрить НПС в обе фракции который имеет функцию отключение капа персонажу, соответственно пропадают пределы опыта, ниже которого нельзя опуститься. Что то вроде хочешь вечной жизни - играешь с капами, хочешь постоянно делевелиться при смерти - играешь без капов и обратного пути конкретному персонажу нет, так сказать выбор сделан. Согласен это противоречит всей задумке, но тем не менее как один из вариантов модернизации. Больше склоняюсь к предложению Ледокола
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please
click here.