Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Диалог с Администрацией
Siala Forums > Основные форумы: > Общественное мнение жителей Сиалы...
Pages: 1, 2, 3, 4
Feron
QUOTE (Mr. Grey @ 10:58, 20 June 2015) *
Забью, но ДМам не напишу! И потом пол года буду их же, ДМов, упрекать что не прореагировали! Хоть бы ради интереса написали, даже самому Вазору.


Давайте по делу, юморить же хватает мест на форуме.
Trogr
QUOTE (Feron @ 13:11, 20 June 2015) *
Давайте по делу, юморить же хватает мест на форуме.

Залагала кукла в клетке, я впервые столкнулся с этим случаем поэтому думал что у меня залагал порог так как в моего Эгемона влили тонну дамага и он должен был спокойно отправится к теням, но у меня вдруг все пропало с экрана, и я стоял ничего не мог сделать, ни писать, ни кнопки жмакать, а поскольку Порог лагал у меня часто то я стоял и ждал когда же меня туда отправит, паралельно в альтабе в скайп конфу описал ситуацию, когда по истечению 3х минут я вернулся на экран Сиалы то уже был без пушек а куча раков во главе с вазоркой мне радосных смайлов накидали еще и обьявили багоюзером.

Вот такая история я думал ты тоже в курсе
Mr. Grey
Залагала клетка, персонаж стал не управляем и его отдазармили, что, как я считаю, противоречит пункту правил 9.7. Запрещено дизармить персонажа, который не находится под управлением игрока (кукла после убийства, во время загрузки локации и тд)
Потерял молоток %название молотка%, прошу вернуть.

Вот так надо. А то опять понаписывал кучу всего а толку мало.
Тэдди
Ребята, по поводу ДМа так сказать "из народа", фракции синих, - немного странная идея, учитывая, как сейчас икается Вазору. К гадалке не ходи, - результат ясен, - те же претензии, но со стороны уже красных игроков.

По поводу знакомства с синими игроками и поедания соли, - увы, это не достоверная информация. И поиграл я за синих немало и у большинства основных синих игроков из самых разных компаний(общий чат общим чатом, но все равно большинство разбиты на группки) есть мои контакты. Более того, если взглянуть в скайп, в процентном соотношении к красным игрокам их подавляющее большинство. Другое дело, что не все это разглашают, но могу честно сказать, положа руку на сердце, - обратная связь от синей фракции благодаря нескольким активным игрокам у меня почти _моментальная_. От красной с небольшой задержкой.
Неадекват
QUOTE (Тэдди *Рассказчик* @ 16:29, 20 June 2015) *
Ребята, по поводу ДМа так сказать "из народа", фракции синих, - немного странная идея, учитывая, как сейчас икается Вазору. К гадалке не ходи, - результат ясен, - те же претензии, но со стороны уже красных игроков.

По поводу знакомства с синими игроками и поедания соли, - увы, это не достоверная информация. И поиграл я за синих немало и у большинства основных синих игроков из самых разных компаний(общий чат общим чатом, но все равно большинство разбиты на группки) есть мои контакты. Более того, если взглянуть в скайп, в процентном соотношении к красным игрокам их подавляющее большинство. Другое дело, что не все это разглашают, но могу честно сказать, положа руку на сердце, - обратная связь от синей фракции благодаря нескольким активным игрокам у меня почти _моментальная_. От красной с небольшой задержкой.


В чем проблема если этот человек не будет играть вовсе. Тут либо ты игрок, либо Дм - выбриаешь что-то одно. А так это всего лишь дополнительные глаза и уши, не все могут быть онлайн 24\7 и бдить.
Mr. Grey
Где взять скайп Тедди? smile.gif
Тэдди
QUOTE (Неадекват @ 12:32, 20 June 2015) *
В чем проблема если этот человек не будет играть вовсе. Тут либо ты игрок, либо Дм - выбриаешь что-то одно. А так это всего лишь дополнительные глаза и уши, не все могут быть онлайн 24\7 и бдить.

Это всё слова, причем один в один их повторяет одно за другим поколение игроков. Никогда не бывает так просто, как говорится. Да и глаз и ушей хватает.
Неадекват
QUOTE (Тэдди *Рассказчик* @ 18:46, 20 June 2015) *
Это всё слова, причем один в один их повторяет одно за другим поколение игроков. Никогда не бывает так просто, как говорится. Да и глаз и ушей хватает.


тогда вопрос снимается. продалжайте дальше подходить к вопросу справедливости с пердвзятостью
Грол
привет.

играл 7 лет назад. Вернулся полгода назад. Много времени ушло на понимание нового мира и его правил: использования палантиров, системы усталости, мулов, амуниции, шаманства, полиморфа и много еще чего. Самым сложным оказалось РП. Как сказал Ферон (немного утрирую), что те кто не согласен с такой ориентированностью шарда, то лучше покинуть мир. Изменение системы усталости (вернее дофикс старого бага), при котором усталость стала безальтернативной (спать на скрипте не вариант), и я, увы, ушел из игры, т.к. постигать новую науку уже не было сил и времени. Это пролог, но, наверное, нужный для последующих вопросов:
1.Будет ли рашарен мир для тех, кто не может/не хочет/не умеет отыгрывать, для которых все же важны цифры?
2.Если не будет, то возможна ли концепция полного затирания дайсов - например убрать вывод бросков кубика, значения атаки и защиты и т.п.?
3.Возможно ли восстановление навыков, которые не имеют значения в мире сейчас (например парирование)? Т.е. чтобы бой не длился на пару тычек, был осознаваемым.
4.Ну и в конце концов, будет ли мир проще в плане системы персонажей и условий существования? Я думаю, что игроков стало бы больше не от вайпа, а от более простой и дружеской системы игры. Ведь Сиала далеко не стандартный НвН, и для новичка после лагеря, мне кажется, мир кажется очень сложным, перегруженный правилами и даже некомфортным в плане прокачки и роста персонажа (слишком долго, иногда слишком рутинно, часто одиноко). Как же не хватает стат-квестов и их ротации...

спасибо.
inso
QUOTE (Грол @ 14:31, 22 June 2015) *
Изменение системы усталости (вернее дофикс старого бага), при котором усталость стала безальтернативной (спать на скрипте не вариант), и я, увы, ушел из игры, т.к. постигать новую науку уже не было сил и времени.


Сиала - суровые джунгли, которые уже давно отсеяли себе сильнейших игроков-терпил. Новичкам проход в мир не то чтобы закрыт, но продержаться в нем даже до 20 лвла для ньюба довольно не просто. И уж до 40 точно никто не захочет ползти через лес колючек.
Я вот так и не смог объяснить двум своим приятелям, что на 40 все сильно изменится, что будут бои за статуи и регалии и многое другое. Что я мог сказать им на то, что докачавшись до 20 лвл примерно за месяц, их билды стали не актуальны для войны: "Парни, тут такое бывает, надо перекачаться". На меня посмотрели как на идиота и ушли играть в более, как бы подобрать слово, "goodwill" проекты.
И да, мы были на квесте, проводимом ДМом. Интересно, все понравилось. Так на шарде, который позиционирует себя как РП и должно быть.
Для нас Сиала так и останется "сезонным" РП миром. В момент появления квестов - зашел персонажем 8 лвла, за которого, возможно, даже написана квента, и сыграл его роль, сыграл в эту игру.

P.S. Было бы вообще замечательно, если бы на момент квестов, подобно как при проведении арены, новому герою с квентой давали лвл и примерный айтем гир, большего и не нужно. А что до того, чтобы быть частью мира - как и человек которого я процитировал- нет ни времени, ни сил, ни желания.
Feron
QUOTE (Грол @ 09:31, 22 June 2015) *
привет.

играл 7 лет назад. Вернулся полгода назад. Много времени ушло на понимание нового мира и его правил: использования палантиров, системы усталости, мулов, амуниции, шаманства, полиморфа и много еще чего. Самым сложным оказалось РП. Как сказал Ферон (немного утрирую), что те кто не согласен с такой ориентированностью шарда, то лучше покинуть мир. Изменение системы усталости (вернее дофикс старого бага), при котором усталость стала безальтернативной (спать на скрипте не вариант), и я, увы, ушел из игры, т.к. постигать новую науку уже не было сил и времени. Это пролог, но, наверное, нужный для последующих вопросов:
1.Будет ли рашарен мир для тех, кто не может/не хочет/не умеет отыгрывать, для которых все же важны цифры?
2.Если не будет, то возможна ли концепция полного затирания дайсов - например убрать вывод бросков кубика, значения атаки и защиты и т.п.?
3.Возможно ли восстановление навыков, которые не имеют значения в мире сейчас (например парирование)? Т.е. чтобы бой не длился на пару тычек, был осознаваемым.
4.Ну и в конце концов, будет ли мир проще в плане системы персонажей и условий существования? Я думаю, что игроков стало бы больше не от вайпа, а от более простой и дружеской системы игры. Ведь Сиала далеко не стандартный НвН, и для новичка после лагеря, мне кажется, мир кажется очень сложным, перегруженный правилами и даже некомфортным в плане прокачки и роста персонажа (слишком долго, иногда слишком рутинно, часто одиноко). Как же не хватает стат-квестов и их ротации...

спасибо.


1. Мы не говорили, что цифры не должны быть важны. Это ДнД, мы все любим цифры, комбинации наших персонажей, сотни фитов и распределение статов. О чем я писал и продолжаю писать это то, что цифы не могут быть единственным, что интересует вас в мире. Каждый игрок должен быть в состоянии совмещать любовь к цифрам с соответствием персонажа миру.
2. Никогда не думали об этом. Объясни в чем был бы смысл, интересно.
3. Тут два момента в твоем пункте. Сперва переработка неиспользуемых скилов - над этим мы действительно работаем. По поводу более сознательного боя, мне кажется я знаю о чем ты говоришь. Это такой элемет экшна, когда можно руками повлиять на исход боя больше вем сейчас, когда в основном цифры играют роль. Это сложный момент. У тебя есть конкретные идеи?
4. Однозначно. И при чем как в плане более легкой кривой обучения новых игроков или тех кто забыл подзабыть многое или не знает новшеств, так и в плане упрощения. Если ты слышал недавний разговор - система усталости будет в ближайшее время убрана всвязи с тем, что в новом контексте она не выполняет своей цели.
Feron
Флуд стерт из топика.
Грол
QUOTE (Feron @ 15:49, 22 June 2015) *
2. Никогда не думали об этом. Объясни в чем был бы смысл, интересно.
3. Тут два момента в твоем пункте. Сперва переработка неиспользуемых скилов - над этим мы действительно работаем. По поводу более сознательного боя, мне кажется я знаю о чем ты говоришь. Это такой элемет экшна, когда можно руками повлиять на исход боя больше вем сейчас, когда в основном цифры играют роль. Это сложный момент. У тебя есть конкретные идеи?
4. Однозначно. И при чем как в плане более легкой кривой обучения новых игроков или тех кто забыл подзабыть многое или не знает новшеств, так и в плане упрощения. Если ты слышал недавний разговор - система усталости будет в ближайшее время убрана всвязи с тем, что в новом контексте она не выполняет своей цели.


2.Простой пример из MUDов. Нанесение удара в чат выводился не в виде какого-то числового урона а в виде диапазона. Типа "Ферон наносит РАЗРУШАЮЩИЙ удар по Грол". Ренджей урона было несколько и диапазон расширялся с каждым последующим рейнджем. Т.е. мысль в том, что если РП, то может стоит переработать информацию чата? АЦ также была в виде "слабо", "умеренно", "несокрушимо" и т.п. Таким образом чарлист состоял из письменных обозначений диапазонов. Это сводило на нет усилия по максимизации цифр.
3.Да, ввести в бой дополнительные условия управления чаром (возвышенность, например, дает бонус, отбегание от противника минус к атаке, мод паррирования позволяет отразить атаки и нанести ответный удар (по типу дуэлянта в НвН2) и т.п.). Тема не для идей, тема для вопросов, потому я просто спросил есть ли в планах команды изменить что-то в боевке, ввести экшен составлющую.
4.Слышал, надеюсь, это будет действительно, как мне кажется, ключевым условием наполнения мира.

Спасибо за ответы.
Неадекват
QUOTE (Грол @ 13:31, 22 June 2015) *
привет.

играл 7 лет назад. ...


Тебе и не стоит начинать, поверь на слово. blush.gif
Trogr
QUOTE (Грол @ 13:09, 22 June 2015) *
2.Простой пример из MUDов. Нанесение удара в чат выводился не в виде какого-то числового урона а в виде диапазона. Типа "Ферон наносит РАЗРУШАЮЩИЙ удар по Грол". Ренджей урона было несколько и диапазон расширялся с каждым последующим рейнджем. Т.е. мысль в том, что если РП, то может стоит переработать информацию чата? АЦ также была в виде "слабо", "умеренно", "несокрушимо" и т.п. Таким образом чарлист состоял из письменных обозначений диапазонов. Это сводило на нет усилия по максимизации цифр.
3.Да, ввести в бой дополнительные условия управления чаром (возвышенность, например, дает бонус, отбегание от противника минус к атаке, мод паррирования позволяет отразить атаки и нанести ответный удар (по типу дуэлянта в НвН2) и т.п.). Тема не для идей, тема для вопросов, потому я просто спросил есть ли в планах команды изменить что-то в боевке, ввести экшен составлющую.
4.Слышал, надеюсь, это будет действительно, как мне кажется, ключевым условием наполнения мира.

Спасибо за ответы.


Привет я не играл 7лет
Я вернулся и хочу чтобы вы сделали комбатс из сиалы
А еще запилили кучу ненужной хренотени
Безумец
QUOTE (Trogr @ 18:13, 22 June 2015) *
Привет я не играл 7лет
Я вернулся и хочу чтобы вы сделали комбатс из сиалы
А еще запилили кучу ненужной хренотени

Соглашусь с тобой пожалуй.Разрабам и так дел хватает.....
Feron
QUOTE (Грол @ 11:09, 22 June 2015) *
2.Простой пример из MUDов. Нанесение удара в чат выводился не в виде какого-то числового урона а в виде диапазона. Типа "Ферон наносит РАЗРУШАЮЩИЙ удар по Грол". Ренджей урона было несколько и диапазон расширялся с каждым последующим рейнджем. Т.е. мысль в том, что если РП, то может стоит переработать информацию чата? АЦ также была в виде "слабо", "умеренно", "несокрушимо" и т.п. Таким образом чарлист состоял из письменных обозначений диапазонов. Это сводило на нет усилия по максимизации цифр.
3.Да, ввести в бой дополнительные условия управления чаром (возвышенность, например, дает бонус, отбегание от противника минус к атаке, мод паррирования позволяет отразить атаки и нанести ответный удар (по типу дуэлянта в НвН2) и т.п.). Тема не для идей, тема для вопросов, потому я просто спросил есть ли в планах команды изменить что-то в боевке, ввести экшен составлющую.
4.Слышал, надеюсь, это будет действительно, как мне кажется, ключевым условием наполнения мира.

Спасибо за ответы.


2. Понял, это очень сильное изменение в механику НвН на таком уровне, которое потребует от нас отбросить все в сторону на ближайшие пол года. Думаю это не в вашем смысле. С этим согласятся все.
3. Впринципе это связанно с этим. Опять-таки пол года на разработку такую - не думаю, что нам простят то, что мы потратим на это ресурсы.
4. Тоже надеемся.
Безумец
Хотел сказать по поводу бана чара Алиус Петушок.Бедный Эбрит нажаловался,что его блочат и он не может убивать нубов 20+ уровня на квесте у Розы,какой ужас.А между прочим именно вы довели своими фиксами людей до такого. Вы убрали клетки почти пол года назад и с тех пор такие билды могут бегать по всей Сиали и килят нубов безнаказанно,так как знаю что не словит никто и не убьет никак.Хоть этот персонаж в масс пвп будет пол года ковырять с атакой 35 без аЦешного бомжа и врядли убьет,но зато это то что нада для анигиляции нубов по всей Сиале.В целом огромное спасибо вам за то,что вы сделали такое с игрой.Баньте и дальше нубов которые от бессилия,начали нарушать правила.Пойду я поищу какой-нить баг,чтоб поюзать его против таких Билдов как СРный монк с эпик доджем,так как альтернативы увы нет.Это уже третий игрок которого я завербовал играть на СИале и который уже на ней больше не играет,осталось еще 2,посмотрим кто следующий....
Feron
Если ты вербуешь игроков которые готовы при первом своем знакомстве с Сиалой идти на вредительство неигровыми методами - то это не те игроки которых тебе стоит приглашать на Сиалу.

Если квест действительно был прерван подобными действиями игрока это оибидно, с этим все согласятся, но это не повод начинать заниматься хаком аккаунтов. У нас тут не самоуправа и люди которые считают что это их право наказывать игроков самим проявляют большее неуважение нежели те, чей персонаж ведет себя спорным образом. И если для того чтобы это невежество выплыло наружу потребовался этот монах - я не могу сказать что я расстроен в итоге.

Это что касается содержания комментария, а вот на тему его формы.

Все эти слова на тему 'а я знаю почему все именно так, вот только я не могу решать, а если мог бы,то все было бы замечательно' звучат крайне не убедительно. Не надо привязывать сюда ловушки. Это не панацея. И не надо поляризировать игроков и команду.

Мы любим мир Сиалы и делаем все что в наших силах для него уже скоро 14 лет и очевидно не для того чтобы поиздеваться над теми новыми игроками, которых ты привел. Кто не готов с этим согласиться, тому советую не выливать эмоции тут и пойти выйти на свежий воздух.

Предупреждаю, что поляризацию игроков и команды мы на форуме не допустим. Будут сообщения в подобной форме - будет реакция соответствующая. И не говорите потом, что мол сами открыли тему и сами затыкают. Дело не в содержании - нейтральный вопрос почему произошла ситуация подобным образом совершенно законен и мы обязаны ответить на него. В той форме в которой это написано - это нападка. За это мы единственное что должны это указать на мето. Так что не забывайте в этом топике быть объективными и не превращать его в топик аля мое ФИ на вашу ФУ.
Безумец
1)Другого я и не ожидал.
2)Можно услышать комментарий по поводу способа отлова таких монахов?Может есть альтернатива клеток или еще что нить?
Bran
Имхо
Бан на время или минус 6 левов или минус хх левов это адекватное решение.
Удаление аккаунтов это ошибка. Не важно на сколько провенился. Мера слишком нестандартная и не вписывается в исторически сложившиеся рамки.

По поводу отлова. Не надо... вон из майдинга выйти нельзя после каждого рестарта портал и сокол у входа и как только вызодиш прилетает гор команда нюбов килять. Время реагирования засекали 1мин
Trogr
Как вообще можно писать какие то жалобы о нубокиле имея у себя Винка и Элио, и еще более смешно выглядят жалобы на срных монков с епикдоджем на фоне Жака и Тадака (которые к слову тоже немало нубов уложили). Вот только аки этим чарам никто не блочил даже на минуту, в отличии от ваших подгорельцев.

П.С. Хотя да соглашусь что бан жоссковато, -6 с закреплением было бы получше
Feron
QUOTE (Bran @ 06:10, 5 November 2015) *
Имхо
Бан на время или минус 6 левов или минус хх левов это адекватное решение.
Удаление аккаунтов это ошибка. Не важно на сколько провенился. Мера слишком нестандартная и не вписывается в исторически сложившиеся рамки.

По поводу отлова. Не надо... вон из майдинга выйти нельзя после каждого рестарта портал и сокол у входа и как только вызодиш прилетает гор команда нюбов килять. Время реагирования засекали 1мин


Бран, ты не прав. Мера железно вписывается в исторически сложившиеся рамки. У нас есть два типа наружений. Игровые а неигровые. Неигровые это использование сторонних приложений, хакнутые экзешники, вешание сервера, удаление чаров с аккаунтов, хак аккаунтов итд. Это всегда каралось не предупреждениямя а моментально радикальными мерами. Всегда. Поверь мне на слово.

Другое дело игровые наружения - использование багов, злоупотребления системами, мат итд.


Feron
QUOTE (Безумец @ 06:04, 5 November 2015) *
1)Другого я и не ожидал.
2)Можно услышать комментарий по поводу способа отлова таких монахов?Может есть альтернатива клеток или еще что нить?


Я согласен с мнением Брана. Ловушки тут не при чем, тем не менее они будут включены, как только найдем фикс багов в ней.
Feron
QUOTE (Trogr @ 07:38, 5 November 2015) *
Как вообще можно писать какие то жалобы о нубокиле имея у себя Винка и Элио, и еще более смешно выглядят жалобы на срных монков с епикдоджем на фоне Жака и Тадака (которые к слову тоже немало нубов уложили). Вот только аки этим чарам никто не блочил даже на минуту, в отличии от ваших подгорельцев.

П.С. Хотя да соглашусь что бан жоссковато, -6 с закреплением было бы получше


Я хочу чтобы понятна была политика наших решений связанных с использованием дюпов \ внеигровых нарушений. Их невозможно сделать случайно. Это делается целенаправленно в то время, как альт это, например, игровой и зачастую веьма спорный элемент. Мы хотим чтобы всем было стопроцентно ясно, что в случае с любым видом хака - реакция будет моментальная и радикальная. Поверьте, тут выбирать сколько левлов срезать это сделать шаг в сторону больших проблем.

Это лучше для всех знать, кто любое целенаправленное вредительство шарду влечет за собой железное и крайне неприятное последствие. Решение простое - не занимайтесь такой ерундой, не вредите шарду, на котором играете и все будет в порядке.
Feron
Внимание. Это тема диалога с администрацией а не между игроками. Разборки междусобой переносите в мусор или куда-то еще.

Весь оффтоп перенес в http://siala.kiev.ua/index.php?showtopic=18176
смит
День добрый, зашел в игру за последние два года, ковырял еду в тренировочном, пошел сдал ее чтобы получить второй левел, получил... И ТУТ БАЦ рестарт. Захожу заново, еды нет, второго уровня нет.... Я конечно понимаю, что вы поддерживаете сервер бесплатно и спасибо Вам за это. Но блин)) Есть куча других игр, на которые можно убить время, и тут я решил зарубать в нвн, ковыряю еду (занятие наитупейшее) сдаю и... ничего..... Тут играют 99 процентов по фану (я в том числе) 1 процент тех, у кого другие игры не тянут их компы) И тут вопрос. Будет ли как то решатся это... даже не знаю как это назвать)) Чем вы хотите привлечь новых игроков?) Ковырянием еды?) Онлайн и так скупой. А тут еще и рестарты, не знаю как часто бывают пока что. Но первое впечатление очень негативное. Я конечно пойду покляцаю мышкой по кавшу еще раз, это ведь очень весело, но если опять рестарт и я потеряю то на что тратил энное время..... Вот сейчас онлайн 5 тел smile.gif Хоть вечеринку устраивай) Хватило бы терпения дальше smile.gif Честно, я бы лучше задонатил копейку другую, с миру по нитке как говорится....

Спасибо за внимание.

PS. если уж смотреть на вещи реально, то новых игроков все равно не будет, а те кто играют, хотели бы чтобы такого не было, это точно. Я помню Админы как то собирали денюшку на нужды сервера. В других играх ведь нет такого, значит и вы можете сделать, имея некую сумму, ну дак вот... я бы с удовольствием внес свою лепту в общий вклад над решением проблем.

(еще один лол, после рестарта мужик в тренировочном больше не дает задание на еду, те я опять ковырял пищу, пошел сдавать и фиг тебе) весело у вас тут))
Feron
После неудач не пробовал себя на ином попрыще? Повар очевидно из твоего персонажа не выходит. smile.gif

А если по делу, то политика у нас тут железная. На рестарты повлиять мы не можем. Если есть какой-то баг который можете воспроизвести - пишите в Баг Репорт, с удовольствием поправим.
Serious No
Может раньше мне бы и показалось это проблемой, но на самом деле это просто пшик. Бывают случаи, когда из-за залага хайда убивают простейшие мобы, но тебе надо срочно реснуться в тело, потому что из-за зависшего порога эти мобы тебя ещё и дизармят и ты теряешь 10к+ опыта на пустом месте, а то и второй раз подряд. И ничего, не умер, не вырвал себе все волосы на голове. Иди побей чучело или вообще выходи первым лвлом. Самые страшные испытания только впереди smile.gif
P.S. Я тоже думал, что новых игроков тут быть не может, однако они есть и я сам приводил, так что не теряй боевой настройsmile.gif
Feron
Аминь
Рихарт
QUOTE (смит @ 13:07, 16 November 2015) *
День добрый, зашел в игру за последние два года, ковырял еду в тренировочном, пошел сдал ее чтобы получить второй левел, получил... И ТУТ БАЦ рестарт. Захожу заново, еды нет, второго уровня нет.... Я конечно понимаю, что вы поддерживаете сервер бесплатно и спасибо Вам за это. Но блин)) Есть куча других игр, на которые можно убить время, и тут я решил зарубать в нвн, ковыряю еду (занятие наитупейшее) сдаю и... ничего..... Тут играют 99 процентов по фану (я в том числе) 1 процент тех, у кого другие игры не тянут их компы) И тут вопрос. Будет ли как то решатся это... даже не знаю как это назвать)) Чем вы хотите привлечь новых игроков?) Ковырянием еды?) Онлайн и так скупой. А тут еще и рестарты, не знаю как часто бывают пока что. Но первое впечатление очень негативное. Я конечно пойду покляцаю мышкой по кавшу еще раз, это ведь очень весело, но если опять рестарт и я потеряю то на что тратил энное время..... Вот сейчас онлайн 5 тел smile.gif Хоть вечеринку устраивай) Хватило бы терпения дальше smile.gif Честно, я бы лучше задонатил копейку другую, с миру по нитке как говорится....

Спасибо за внимание.

PS. если уж смотреть на вещи реально, то новых игроков все равно не будет, а те кто играют, хотели бы чтобы такого не было, это точно. Я помню Админы как то собирали денюшку на нужды сервера. В других играх ведь нет такого, значит и вы можете сделать, имея некую сумму, ну дак вот... я бы с удовольствием внес свою лепту в общий вклад над решением проблем.

(еще один лол, после рестарта мужик в тренировочном больше не дает задание на еду, те я опять ковырял пищу, пошел сдавать и фиг тебе) весело у вас тут))

Печально что кроме этого квеста других нет, да? Кстати не понимаю, зачем было делать кукол с опытом 20+ за удар, лет 7 назад нужно было сидеть часа 2-3 в тренеровочном, а теперь всего 40 минут без квестов, жаль что это отпугнет новичков, им бы было интереснее ковырять по 3-7 опыта за удар
Feron
QUOTE (Рихарт @ 16:09, 17 November 2015) *
Печально что кроме этого квеста других нет, да? Кстати не понимаю, зачем было делать кукол с опытом 20+ за удар, лет 7 назад нужно было сидеть часа 2-3 в тренеровочном, а теперь всего 40 минут без квестов, жаль что это отпугнет новичков, им бы было интереснее ковырять по 3-7 опыта за удар


Когда нибудь дойдут руки и до тренировочного
Рихарт
очень хочется увидеть мнение администрации по поводу нубокила, чтобы было потом от чего отталкиваться если что, когда то за систематический нубокил банили, теперь какова политика администрации в этом направлении?
Feron
QUOTE (Рихарт @ 17:07, 24 November 2015) *
очень хочется увидеть мнение администрации по поводу нубокила, чтобы было потом от чего отталкиваться если что, когда то за систематический нубокил банили, теперь какова политика администрации в этом направлении?


За систематический будем наказывать, как и наказывали. Естественно если враг это делает, то это не такой прецедент если внутрифракционный ПвП
Рихарт
QUOTE (Feron @ 22:09, 24 November 2015) *
За систематический будем наказывать, как и наказывали. Естественно если враг это делает, то это не такой прецедент если внутрифракционный ПвП

Под словом систематический подразумевается :
1) один и тот же человек в том же месте одну и ту же жертву
или
2) один и тот же человек в разных местах разных жертв, но таких, которые меньше на 10 (15 или 20 уровне, нужное подчеркнутьsmile.gif) ? (не имею ввиду 1-2 раза, а 3 и более, потому как народу не так много, за три убийства уж можно запомнить, что этот персонаж младше на много)
Хотелось бы максимально точно знать на что опираться, дабы потом на что-то указывать убийце. И будучи самим убийцей, знать на что опереться, доказывая свою правоту.
Элио
Тут явно намекают на Эбрита!
GraveWind
Тут явно намекают на половину инсанны!
QUOTE
Под словом систематический подразумевается :

ты не так понял, ферон вконце уточнил:
QUOTE
Естественно если враг это делает, то это не такой прецедент если внутрифракционный ПвП

тобишь это в большей степени относится к систематическому нубокиллу внутри фракции
в случае врагов это совсем другая ситуация, сааавсем
Rodion
Уважаемая администрация, что происходит с сервером в последнее время? Почему такие дикие тормоза, дисконекты, залаги на 5-10сек?
И почему персонажи получают автобаны? У меня уже второй персонаж получил автобан.
Feron
QUOTE (Рихарт @ 21:18, 24 November 2015) *
Под словом систематический подразумевается :
1) один и тот же человек в том же месте одну и ту же жертву
или
2) один и тот же человек в разных местах разных жертв, но таких, которые меньше на 10 (15 или 20 уровне, нужное подчеркнутьsmile.gif) ? (не имею ввиду 1-2 раза, а 3 и более, потому как народу не так много, за три убийства уж можно запомнить, что этот персонаж младше на много)
Хотелось бы максимально точно знать на что опираться, дабы потом на что-то указывать убийце. И будучи самим убийцей, знать на что опереться, доказывая свою правоту.


Систематический - это определяется исключительно ДМом. Квантифицировать это невозможно. Каждый из случаев индивидуальный.
Feron
QUOTE (Rodion @ 07:02, 21 December 2015) *
Уважаемая администрация, что происходит с сервером в последнее время? Почему такие дикие тормоза, дисконекты, залаги на 5-10сек?
И почему персонажи получают автобаны? У меня уже второй персонаж получил автобан.


Тормоза часто из-за того что много игроков активных. Дисконекты репортили из-за проблем с провайдером и не всех. Это временное. Про залаги первый раз слышу.
Если сильно лагает, вы всегда можете попросить в ДМ канал сделать рестарт.
Holan
QUOTE (Rodion @ 10:02, 21 December 2015) *
Почему такие дикие тормоза, дисконекты, залаги на 5-10сек?
И почему персонажи получают автобаны? У меня уже второй персонаж получил автобан.


у меня дикие лаги начинаются после 19 по Мск
по трассировке сервака у меня пропадает связь с пунктом 10

----->10 * * * 94.76.106.242.freenet.com.ua [94.76.106.242]
11 78 ms 74 ms 74 ms nwn.siala.kiev.ua [193.108.209.210]
Stels.
это с новым железом лаги, или его еще не ставили?
Feron
QUOTE (Holan @ 14:45, 21 December 2015) *
у меня дикие лаги начинаются после 19 по Мск
по трассировке сервака у меня пропадает связь с пунктом 10

----->10 * * * 94.76.106.242.freenet.com.ua [94.76.106.242]
11 78 ms 74 ms 74 ms nwn.siala.kiev.ua [193.108.209.210]


Если провалы пакетов, то это точно с провайдером надо проверить
Feron
QUOTE (Stels. @ 16:36, 21 December 2015) *
это с новым железом лаги, или его еще не ставили?


Новое еще тестируется.
Rodion
В какой раздел форума, кроме раздела "Проблемы" можно создавать тему чтобы получить помощь?
На созданые в разделе "Проблемы" темы реакции нет уже больше месяца.
У всех, кроме Розы, лички забиты.
Feron
QUOTE (Rodion @ 13:03, 19 January 2016) *
В какой раздел форума, кроме раздела "Проблемы" можно создавать тему чтобы получить помощь?
На созданые в разделе "Проблемы" темы реакции нет уже больше месяца.
У всех, кроме Розы, лички забиты.


В проблемах место запросам. По поводу твоей проблемы - она может быть решена только Шадом. У него пока не доходят до этого руки. Кроме него никто не сможет помочь с этим.

Про ящики это неправда. Мой ящик не переполнен.
Элио
Товарищи админы, вы наверное должны знать!

Есть такая штука в нвн - можно разукрасить текст. http://nwn.wikia.com/wiki/Text_color

Например вот так

Подскажите как сделать нормальные яркие цвета, какие буквы-цифры писать. Методом стучания в слепую по клавиатуры удалось вот фиолетовый цвет на картинке получить. Как сделать например салатовый? Или ярко-голубой?
Feron
QUOTE (Evil @ 17:15, 26 January 2016) *
Товарищи админы, вы наверное должны знать!

Есть такая штука в нвн - можно разукрасить текст. http://nwn.wikia.com/wiki/Text_color

Например вот так

Подскажите как сделать нормальные яркие цвета, какие буквы-цифры писать. Методом стучания в слепую по клавиатуры удалось вот фиолетовый цвет на картинке получить. Как сделать например салатовый? Или ярко-голубой?


Конечно в курсе.

Держи http://neverwintervault.org/project/nwn1/o...e-mini-tutorial
ledokol
Уважаемая администрация Сиалы.

Возможно этот вопрос уже поднимался - тогда удаляйте пост и приношу свои извинения.

Значит так, пишу от своего лица, от лица Эллада и как минимум ещё несколько игроков, чьи ники я не запомнил, но с которыми я качалься до своего первого капа. Они все выражали своё крайнее недовольство таким маленьким капом экспы и таким продолжительным временем отката капа. Мне очень понравился аргумент - *это как прерванный оргазм*. Со своей стороны я привожу аргумент, что есть типаж игроков вроде меня, импульсивных, мы хотим всего и сразу в противовес рассудительным и спокойным типажам. Так вот, за неделю такого всеобщего неудовлетворения мы явно бросим игру, либо создадим по 10 новых чаров для наших потребностей, что создаст дополнительную нагрузку...

Я предлагаю искать золотую середину путём голосования:

Предлагаю увеличить опыт капа в два раза И сократить время отката капа в два раза.
Почему в два а не в три или в четыре? Потому, что мне кажется это будет честно по отношению к тем игрокам, которые мучилась с нынешними установками на опыт капа.

Спасибо за внимание! Спасибо за замечательный шард!

П.С. И ещё одно - ураганная атака... с ней какая то неисправность, после её применения, бывает, нужно делать релог, иначе чар не может аттаковать ни одну цель... я помню как это злило, когда играл ещё год назад и бросил игру... очень разочаровался вчера, когда снова обнаружил этот баг. Надеюсь технически это можно пофиксить.
Elad
Сделан идеальный пати кач - наилучшая наработка, этим избавили необходимость сидеть в 2-3 окна качать самого себя, но с капами перестарались. Как вышесказанно Ледоколом полностью поддерживаю или вообще идея следующая: Внедрить НПС в обе фракции который имеет функцию отключение капа персонажу, соответственно пропадают пределы опыта, ниже которого нельзя опуститься. Что то вроде хочешь вечной жизни - играешь с капами, хочешь постоянно делевелиться при смерти - играешь без капов и обратного пути конкретному персонажу нет, так сказать выбор сделан. Согласен это противоречит всей задумке, но тем не менее как один из вариантов модернизации. Больше склоняюсь к предложению Ледокола smile.gif
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.