Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Будущее шарда
Siala Forums > Основные форумы: > Общественное мнение жителей Сиалы...
Pages: 1, 2, 3
Feron
QUOTE (Лунь @ 20:41, 5 March 2019) *
Мы говорим не о тех, у кого уже есть несколько боевых чаров, на минуточку. Поэтому с рунами не очень хороший пример.
А вообще, сливать всей фракцией кучу рун в одного чара, чтоб он через пару недель был 40 лвл - это просто апогей нынешней системы, которую Ферон всерьез считает антизадротской)


Не язви, смысла никого нет в этом, такие вещи быстро бумерангом возвращаются.

Руны сделаны были сугубо для восстановления Арены и она восстановлена. Естественно есть побочные эффекты, без этого не бывает. Если есть хорошее предложение по ним - напиши.

Антикачем мы не занимались никогда, мы вводили либо вещи, которые мотивировали использовать существующие разработки на шарде, на которые ушли недели жизни разработчиков либо на поддержания персонажей с отыгрышем - фортуна типичный пример. Отбивать жилание играть манчам никто никогда не пытался. Сделать это легко, но и последствия соответствующие.
Лунь
QUOTE
Побеждать их совершенно не нужно, это дело их. Надо помогать другим, и мы продолжаем это по возможности делать.

QUOTE
побеждают пока что только этих самых ДРУГИХ.

QUOTE
Отбивать жилание играть манчам никто никогда не пытался. Сделать это легко, но и последствия соответствующие.

Еще раз и кратко: лимиты отбивают желание играть "другим игрокам".

Почему не придается значение последствиям потери таких игроков?

Эта потеря продолжается 6 лет.

Фортуна - хорошо. Но это не имеет отношение к данной проблеме. Фортуна - это о другом

П.С. На бумеранги мне пофигу. А язвить я еще не начинал - сам представь, если б я язвил и говорил правду, то уже был бы бан. Мы же знаем правила форума.
Jaropolk
QUOTE (Feron @ 07:03, 6 March 2019) *
Антикачем мы не занимались никогда

Но вот это же никак не вяжется:
QUOTE (NocturN @ 17:45, 5 March 2019) *
суточные капы которые накапливаются составляют 75 или 80 % от полного капа

Я не знаю как так вышло, но выскажу что бросается в глаза - тут же преимущество постоянно играющего, перед тем кто в силу каких то обстоятельств не может заходить в игру как на работу и вынужден периодически пропускать суточные лимиты.
Nordalf
Блин, вот вы паритесь реально. Персонажа качать 2 месяца красный срок. При этом особо не напрягаясь. Писать каждый день дневник - это 90 тысяч опыта сверх лимита (зайти написать две строчки в толк). Триггеры - это еще почти под 50 тысяч. Если отыгрывать, то можно получить опыта и от дма, а за определенный срок получить тысяч 30-40 фортуны - которая тоже сверх капа. Я уже не говорю о мелких бонусах, ввиде охоты на захватчиков или рун мудрости.

Только ленивые, вроде меня, могут эти два месяца растянуть в полгода и не докачать. smile.gif Но если поставить цель выкачать чара, то всё вполне приемлемо.

Я уже не говорю о том, что неплохо бы тем, кто готовится к пвп, подготовить материальную базу для себя. У вас есть персонажи поддержки? Варитель зелий, персонажи-копилки, оценщики, таскатели награбленного, чинильщики, ресальщики и прочее?

Почему бы в конце концов не не сделать двух, трех, четырех чаров-заготовок и периодически их качать с бонусом отдыха и скопившимся капом?

И если вы готовитесь к пвп и хотите в нем участвовать полноценно, вам нужен минимальный набор выкачанных чаров не связанных с личными хотелками и симпатиями. Нужен бард, нужен ловушечник, нужен колдун, священник, обязательно споттеры.

Поэтому смотря какие цели ставить. Если ставить цель быстро выкачать одного чара то да, лимиты очень раздражают. Если посмотреть чуть шире, то ничего страшного нет.
Лунь
Нордальф, ты вообще щас понял, что ты сказал?)
И это касается всех твоих постов в этой теме.

Ты столько всего наговорил в кучу, не подумав, что если начать тебе разжевывать каждое твое заявление, то на это уйдет куча времени, текста и тема зафлудится.

Цель твоих слов? Ты никого не качаешь, у тебя все есть, ты в старой конфе, со всем вытекающим. Ты очень сильно лукавишь, раньше я был о тебе лучшего мнения.

Давай ты просто не будешь мешать, ок? Если хочется высказаться, ты можешь поговорить, например, о том, чтобы порезать злобных паладинов, которые видят и нещадно диспеллят твоего виза шд, а потому представляют главную угрозу шарду.
Nordalf
Ах ты лукавый интригал,
Пришел героям помешал.. smile.gif

Цель-то проста: показать что не так страшен черт, как его малюют. Я лично тоже не против, чтобы капы были побольше, но если этого не будет - сильно переживать не буду и вам рекомендую. А так моё дело маленькое, обрисовал что опыт сверх лимита можно получать разными путями. Форум иногда читают и новички и может им будет полезно.
Лунь
О том и речь, Норд - ты сам не против, ты сам все видишь, просто пишешь не в ту сторону)
А черт как раз страшен - иначе об этом бы и не говорили. Это такой черт, что даже пало шд с холиком его так просто не продиспеллят biggrin.gif
zmeylsdn
Очень поддерживаю автора и тех, кто отстаивает необходимость пересмотра системы капов.

По поводу цифр..
Захожу на Siala CAP Calculator. Ставлю регалия\статуи-0 (как это обычно у Валиостра).
39й уровень - 5045 кап.
11й - 9395.
(5045 + 9395)/2=7220 средний кап в этом промежутке.
[780.000 (суммарно на 40й) - 55200 (первые 11 уровней)]/7220 = 100. ~63 дня при всех статуях и реге.
Это если заходить каждый день

Теперь про ощущения.
Я играю с января этого года. Начал развивать 5 персонажей. Из-за капов естественно. ПМ оказался неиграбельным в плане охоты на живность, виза в итоге заменил на сорка, клера положил в долгий ящик. Итого, сейчас играю 2мя персонажами. Каким образом?
Захожу раз в 5 дней и отбиваю капы. Точнее так я думал, что так будет. Но, по факту, еще захожу по нескольку раз в день чтобы подгадать, когда у синих будут 3 статуи и рега и апнуть кап в этот момент. Т.е., я вот сейчас осознаю, что все мои мысли вокруг капа. Игра превращается не в "поиграть в свое удовольствие". А в математику, "как можно эффективнее использовать" капы. Вживаюсь ли я в роль своего колдуна или друида? Нет, я захожу в игру "отбить кап" или проверить "есть ли статуи у нас".
Скажу больше. С пару недель назад, ожидая 3 статуи и реги, я даже успешно поиграл на другом шарде. Успешно имею ввиду я докачался до капа там 5ю персонажами, немного разобрался в мире. Но, т.к. там кап 20 и нет такой интересной системы рандома вещей, вернулся на Сиалу. Мой первый шард НвН кстати. А тот, с капом в 20, был вторым).
Вот и сейчас, капы отбиты вчера. Было интересно, есть знакомый, с которым их отбиваем. Но все, в ближайшие 5 дней заходить на шард нет смысла (точнее 6, ибо штраф на накопление). Качать еще одного персонажа? Играть на другом шарде, вернуться в любимую ММОРПГ? Цель системы капов была в том, чтобы вызывать подобные вопросы?
Даже расчеты выше и расчеты в других моих сообщениях показывают, что вместо того, чтобы играть любимым арканом, я сижу на форуме и пишу простыни.
Вкратце о всяком.
- Гос охоты. Как я понял опыт не дают, трофеи до 40го там не очень. В группе не сделаешь, ибо у каждого будут свои цели. Вывод - нецелесообразно и не интересно.
- Ивенты. Я бы и рад, отписался в соответствующей теме. Но за эти полтора месяца в игре ни разу не видел объявления о сборе на ивент для уровня моих персов.
- РПГ-клуб. Читал, видел плакат счастливого члена клуба и несчастного манча. Думал даже вступить. Писать умею, отыгрывать тоже. Но...на плакате, к сожалению, не отмечено то, что если что-то не понравится ответственному, тебя исключат из клуба и усложнят жизнь даже по сравнению с обычной. А написано в соответствующей теме. Взвесив все за и против, я решил, что лучше даже и не думать об этом.
- Как уже писали неоднократно, капы имели смысл после вайпа. Для предоставления равной возможности "задротам" и лайферам. Сейчас же они только искусственно оттягивают время входа новичка в жизнь 40х на сервере. Не зря же в популярных ММОРПГ прокачку для лоулвл персонажей с каждым обновлением упрощают, чтобы они как можно быстрее влились в общий поток.
Итог. За эти полтора месяца дру 27й, сорк 20й и другие 20-23. Но привыкание к ним на уровне привыкания к персонажу в тренировочном лагере. Играю только потому, что НвН моя любимая сингл рпг. А не потому, что это безумно интересно - отбивать капы раз в 6 дней.
П.С. Играл в 2012м, когда не было капов. Были прокачаны виз и виз+пм. Как видим, только 2 перса всего, в т.ч. и любимый ПМ. Было интересно, желания ходить на другие шарды не было. А ведь тогда еще не было бездушных союзников, за фиолетовых мобов давали по 1к, а за масаев (или как-то так) даже тысячами. Было привыкание, но за пару забегов на масаев брался уровень на 30+. Эхх, помню как мумией их и аое, аое. Красотища). А еще какой-то персонаж с портретом клоуна, ТСник. Напал на моего ПМа. и убился об щиты^^. Наверное никогда этого не забуду.
Trogr
А теперь представим Сиалу без капов. Месяц онлайн становится пиковым все бросаются качать всевозможные билды дабы успеть быстрее врага выкачать имбу и нагибать, через месяц от кача и персонажей начинает тошнить, и побегав пару пвп, все идут играть в Доту и КС до след обновы с какими то фиксами чтобы появилось хоть какое то желание вырастить что то новое и сервер стает пустым с 1-2 людьми онлайном. Об РП естессно все забудут впринцыпе, так как кому оно нужно РПить когда капов нет и так, а кому РП приоритет, тому и сейчас по сути абсолютно всеравно есть капы или нет. Как итог мы получаем второй Кормир и из уникального шарда с постоянным твердым онлайном на протяжении 5 лет, становимся среднестатистическим пвп шардом с пиками раз в полгода или больше.
zmeylsdn
Если на 40м уровне я не смогу найти группу для пвп или пве - я прекращу играть независимо от того, взял я 40й с капами или без.
Если же мне будет интересно на капе, инсты, рейды и пвп - я останусь. И так же, не зависимо от капов.
Капы только искусственно удлиняют 1=>40. Уменьшая шанс, что он вообще будет взят.
Nordalf
Может предложить голосование, что новичок на сиале получает первого персонажа без капов? smile.gif
Jaropolk
QUOTE (Trogr @ 13:15, 6 March 2019) *
А теперь представим Сиалу без капов. Месяц онлайн становится пиковым все бросаются качать всевозможные билды дабы успеть быстрее врага выкачать имбу и нагибать, через месяц от кача и персонажей начинает тошнить, и побегав пару пвп, все идут играть в Доту и КС до след обновы с какими то фиксами чтобы появилось хоть какое то желание вырастить что то новое и сервер стает пустым с 1-2 людьми онлайном. Об РП естессно все забудут впринцыпе, так как кому оно нужно РПить когда капов нет и так, а кому РП приоритет, тому и сейчас по сути абсолютно всеравно есть капы или нет. Как итог мы получаем второй Кормир и из уникального шарда с постоянным твердым онлайном на протяжении 5 лет, становимся среднестатистическим пвп шардом с пиками раз в полгода или больше.

Ну вот, Трогр хоть честный. Резумируя: "Я против капов, оттого что я не смогу порулить имбой и мне придется ПвПешится со всеми на равных" О вообще, ты в какой пещере лет 20 сидел, раз единственный способ удержания аудитории для тебя - это растягивание времени кача?
QUOTE (Nordalf @ 09:10, 26 February 2019) *
Если новички не боятся пвп, могут сами участвовать в таких походах. Их вероятнее всего убьют, но они полноценно поучаствуют в войне.


QUOTE (Nordalf @ 10:58, 6 March 2019) *
И если вы готовитесь к пвп и хотите в нем участвовать полноценно, вам нужен минимальный набор выкачанных чаров не связанных с личными хотелками и симпатиями.

Совет: Если быть последовательным, то люди лучше прислушиваются к вашим доводам
QUOTE (Nordalf @ 13:38, 6 March 2019) *
Может предложить голосование, что новичок на сиале получает первого персонажа без капов? smile.gif

Нет толка, с ДнД системой и всеми фиксами Сиалы первый (а также вероятнее и второй и может даже третий) окажется кривым
Barukhazad
QUOTE (Trogr @ 14:15, 6 March 2019) *
А теперь представим Сиалу без капов. Месяц онлайн становится пиковым все бросаются качать всевозможные билды дабы успеть быстрее врага выкачать имбу и нагибать, через месяц от кача и персонажей начинает тошнить, и побегав пару пвп, все идут играть в Доту и КС до след обновы с какими то фиксами чтобы появилось хоть какое то желание вырастить что то новое и сервер стает пустым с 1-2 людьми онлайном. Об РП естессно все забудут впринцыпе, так как кому оно нужно РПить когда капов нет и так, а кому РП приоритет, тому и сейчас по сути абсолютно всеравно есть капы или нет. Как итог мы получаем второй Кормир и из уникального шарда с постоянным твердым онлайном на протяжении 5 лет, становимся среднестатистическим пвп шардом с пиками раз в полгода или больше.



То что ты описал лишь от части верно, потому как сейчас даже после патча - ровно та же ситуация, только не пару человек, а чуть больше, мало кто играет и в зависимости от того у кого регалии, отбитый кап))). Думаю эту тенденцию замечают все. Как и все видят что пвп если повезет 1-3 раза за вечер и далеко не каждый день.

То что есть сейчас на шарде с лимитами или задротскими дневниками(которые не всем в кайф писать, а принуждать себя не хотят) к рп так же - это лишь часть проблемы отсутствие онлайна.

Экономическая часть: Дорогие топовые охоты.

Пвп: нету особого стимула к нему.

Предложение какие:

1) В зависимости от статуй и регалии сделать охоты дешевле - стимулирует пве и пвп часть одновременно.

2) В зависимости от выигранного или проигранного пвп(за нубо-kill очки не начисляются) - начислять особые очки за которые можно в спец магазине(который надо ввести) покупать руны как на арене, или же раз в какое-то время карту с кладом. воду(нондроп вещи). возможность отвязать сетовую вещь от владельца и.т.д..и.т.п. Количество очков сделать разумным как и цену на бонусы или предметы из магазина. Можно суда же прикрутить и ранг частично, чтоб когда очки готовы, а ранга нету - иди набивай чтоб купить.


Это повысит даже стимуляцию стремление качаться новичкам - теми методами которые они не любят(к примеру: рп, захваты, дневник).Чтоб набить 40й и идти либо в пвп, либо добывать вещи. Старичкам принесет интерес другой.

3) Пересмотреть и повысить бонусы от участия в Рп клубе и прилюдно их озвучить чтоб было стремление у людей туда попасть и если долгое время заходить в игру, но не отыгрывать - отчислять из клуба с возможностью потом опять в него вступить при активной рп игре (до пустим теряя и возобновляя ранг рп).

Таким образом те кто хотят пвп получат свое, а кто пве свое, а супер задроты по всей справедливости могут получить все бонусы желаемые, так как время должно чем-то компенсироваться существенным по меркам игры и все справедливо.

4) Если скриптер к примеру и опять же есть время на Сиалу -скрипты(новые или очистка и нормализация старых итд), квенты писать, водить квесты как дм - таким справедливо дать возможность быстрой прокачки в разумной мере(количестве) -топовых вещей и что еще важнее в разумной мере количество артов. Но конечно не рисованных вещей как угодно, потому как это уже совсем другой разговор, а тех что у всех могут быть.

4й пункт кстати еще 1+ который поможет Шарду с разных сторон.

А у людей у кого совсем нет времени - это их проблемы, как тут можно что-то требовать!!! )

Есть время - играй, нету - не играй)

Но вот сам интерес к игре надо пробудить, так как она нудная становится и бессмысленная с многих сторон. Желаю вам написать еще предложений, а не бессмысленных споров и разговоров, может администрация услышит и введет, кто знает, а может и нет, но попытаться стоит да?)
Rebirth
> эр-пэ клуб
я за три последних года не слышал о нем или о его членах
Labur
Да о чем вы тут говорите ?

Вон с могилками как обстоят дела вроде отдаешь 40 лвл причем боевого что бы получить хоть какой-то бонус к капу и то фиг вам пока обратят внимания на пост с темой уже пару 40 качнешь, а вы тут пишите про капы и еще другие благи))))
Barukhazad
QUOTE (Labur @ 16:38, 6 March 2019) *
Да о чем вы тут говорите ?

Вон с могилками как обстоят дела вроде отдаешь 40 лвл причем боевого что бы получить хоть какой-то бонус к капу и то фиг вам пока обратят внимания на пост с темой уже пару 40 качнешь, а вы тут пишите про капы и еще другие благи))))


Абсолютно солидарен с мнением о могилах, но писал не о благе каком-то прежде всего, вернее рассматривать надо пост написанный выше не как благо для игроков, а как интерес к шарду, которого у многих либо уже нету, либо угасает очень сильно, от того люди и начинают писать либо гневные темы, либо посты с предложениями).

Мало ли может возможно достучаться с идеями до "виртуальных небес" )
Тем более учитывая что на благо сервера предложения, а не во вред. Поглядим...

Хорошо бы играть на сервере не просто уникальном, а чтоб он не стал уникально скучным)
Stels.
Капы мешают только новичкам, но начинать всегда и везде сложно. Далее от капов только плюсы, если конечно у Вас есть работа/семья и лишь пара часов на игру)
Labur
QUOTE (Stels. @ 15:05, 6 March 2019) *
Капы мешают только новичкам, но начинать всегда и везде сложно. Далее от капов только плюсы, если конечно у Вас есть работа/семья и лишь пара часов на игру)

Э а чем капы тебе помогают??
Чего то я не понял ну играешь ты в неделю 3-6 часов какой + от капов??
Littleghost
QUOTE (Trogr @ 14:15, 6 March 2019) *
Об РП естессно все забудут впринцыпе, так как кому оно нужно РПить когда капов нет и так, а кому РП приоритет, тому и сейчас по сути абсолютно всеравно есть капы или нет.


Отыгрывают роль и сейчас только те кому это интересно, не нужно придумывать какие-то сказки, удобно конечно давить на больной мозоль чтобы придать вес своим словам. Но ни о каком РП-потому-что-капы нет и в помине, тот кто это делает ради фортуны, делает в первую очередь из-за трофеев, 10-20 000 опыта раз в 2-3 месяца это не такой уж бонус, ведь ты же за полтора-два его и так до 40 докачиваешь. Да и рп-ради-выгоды та еще клоунада, сомнительный факт что его наличие лучше чем отсутствие.
И в результате отыгрыш как был с капами так и будет без них, для тех кто любит рп не наступает "выкачал билды и делать нечего" потому что им в отличии от задротов есть что делать после и во время и кс-дота на базе нвн это не единственное что их интересует.

Лунь
QUOTE
А теперь представим Сиалу без капов. Месяц онлайн становится пиковым все бросаются качать всевозможные билды дабы успеть быстрее врага выкачать имбу и нагибать, через месяц от кача и персонажей начинает тошнить, и побегав пару пвп, все идут играть в Доту и КС до след обновы с какими то фиксами чтобы появилось хоть какое то желание вырастить что то новое и сервер стает пустым с 1-2 людьми онлайном. Об РП естессно все забудут впринцыпе, так как кому оно нужно РПить когда капов нет и так, а кому РП приоритет, тому и сейчас по сути абсолютно всеравно есть капы или нет. Как итог мы получаем второй Кормир и из уникального шарда с постоянным твердым онлайном на протяжении 5 лет, становимся среднестатистическим пвп шардом с пиками раз в полгода или больше.

Трогр, ты же это несерьезно? Ты же просто писал в спешке и не успел включить логику? Я пытаюсь тебя хоть как то оправдать)

Давай на пальцах:

Есть группа, которой капы не мешают, потому что у них уже по многу выкаченных чаров. Они полноценно играют на сервере. Каким образом отмена капов сразу вдруг заставит этих людей забить?

В свою очередь, другим игрокам капы играть мешают. Одни из за них уже забили, другие забьют, третьи не начнут. Значит эту категорию потерять нельзя, ибо она уже потеряна.

Таким образом, есть две группы, на первой из которых отмена/увеличение капов никак не скажется, а второй группе позволит полноценно играть.

Л - логика)

Про рп это вообще дичь, я пока даже комментировать лучше не буду) Может ведь и правда человек поспешил там как то)
Trogr
Нет, я написал именно то, что думаю сам, и в чем твердо уверен, а именно в том что от капов больше пользы чем вреда, да, может сами капы и можно повысить но убирать их это только во вред шарду. Вы как вроде первый раз на шарде, может кому то напомнить времена когда была безкаповость и вайпы? Месяца 2-3 все всех качают, потом пару недель идет пвп, а потом всем все надоедает и остаются только истиные задроты которые по 2-3 чара за недельку в пустыне паровозом качают. А теперь посомтрите на онлайн с момента ввода безвайпа, онлайн всегда стабилен, нет никаких просадок, кто то уходит кто то приходит, всегда можно вернутся на старого чара, ну а если так кортит гипербыстрого кача то могилку в помощь, это сразу 30й уровень потом по тригерам пробегаешь +дневник и у тебя меньше чем за месяц новый с иголочки персонаж.

П.С. Еще раз повторюсь что это всего лишь сугубо мое субьективное мнение, ненадо начинать набрасывать говна на вентилятор ни с кем нехочу спорить.
Jaropolk
QUOTE (Trogr @ 17:06, 6 March 2019) *
Вы как вроде первый раз на шарде, может кому то напомнить времена когда была безкаповость и вайпы?

Нашелся напоминальщик laugh.gif Своим временем началом игры можешь в своей конфк перед девками, да новичками хвастаться.
Jaropolk
QUOTE (Trogr @ 17:06, 6 March 2019) *
Нет, я написал именно то, что думаю сам, и в чем твердо уверен, а именно в том что от капов больше пользы чем вреда, да, может сами капы и можно повысить но убирать их это только во вред шарду.

А еще Трогр очень невнимательный, уж не знаю отчего это, может сильно боится что что у него отберут возможность ногибать на имбах. Но если бы он удосужился прочитать начальный пост в этой теме, то может увидел бы это:
QUOTE (Лунь @ 10:40, 24 February 2019) *
Лимиты по 20к в сутки это оптимальная цифра, потому что новые персонажи не появляются сразу, а растут месяц, а все минусы нынешней цифры сглаживаются - игрок может больше времени проводить со своим персонажем и больше взаимодействовать с группой; уменьшается желание плодить новых чаров; появляется желание играть, растет оналйн.
Trogr
Это типо челендж такой поддеть Трогра, или у тебя так заведено чуть что на личности переходить, я помоему в ветке ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ высказал свое МНЕНИЕ, еще и указал что это сугубо мое субьективное мнение,не переходя на личности и подколки, считаешь иначе бог с тобой, просто следи за языком, ты же позиционируешь себя как борец за права человеков так что веди себя попроще. И если уж речь зашла о внимательности прочтения чужих постов то вот

QUOTE (Trogr @ 17:06, 6 March 2019) *
Нет, я написал именно то, что думаю сам, и в чем твердо уверен, а именно в том что от капов больше пользы чем вреда, да, может сами капы и можно повысить но убирать их это только во вред шарду.

П.С. Еще раз повторюсь что это всего лишь сугубо мое субьективное мнение, ненадо начинать набрасывать говна на вентилятор ни с кем нехочу спорить.

Лунь
Вообще даже еще больше нужно общего мнения, ведь, например, никто даже не высказался, что он думает о будущем шарда именно при сохранении нынешних условий.

Ну прежде всего речь о лимитах, а не о вайпе. То есть вернуться на старого чара сможет каждый и в этом плюс для людей, которые заняты и реалом в том числе.

Если забыть о вайпах и сосредоточится только на лимитах, то что мы имеем:
выкачать сразу все комбы легко можно сейчас - игрок просто берет и качает всех параллельно, что мы и наблюдаем.
8737 персонажей и это еще три года назад.

При этом, тех, кого устраивает нынешний лимит - их же никто не заставляет набирать повышенный каждый раз до конца.
У игрока нет времени - пожалуйста, никакого принуждения. Особенно это касается тех, у кого уже есть несколько выкачанных чаров. То есть повышенные лимиты никому не должны помешать.

Трогр, то есть ты поддерживаешь повышение лимитов, я тебя правильно понял?
Trogr
А от меня что то зависит?) Ну впринцыпе повышение капов идея здравая, ничего против не имею
Stels.
QUOTE (Labur @ 18:09, 6 March 2019) *
Э а чем капы тебе помогают??
Чего то я не понял ну играешь ты в неделю 3-6 часов какой + от капов??

Во первых - с капами ты как раз можешь играть а не тупо качаться, то есть - тратишь 15 минут на круг в кул пати и кап закрыт, все остальное время ты можешь делать два вида охот, квестить, копать клады, копать камни, крафтить вещички, Воевать за статуи, за регалию, воевать за спот, воевать просто что бы воевать = другими словами играть а не тупо по КД чистить одну и туже локу ради опыта лишь. Имхо, это самый важный плюс и аргумент за Капы.

ЗЫ учитывая Капы, брал 40лвл за 30-33 дня, (квесты Роза водила, плюс были еще ивенты какие то с опытом, + руны, + тригеры), при этом тратил на кач до 1 часа в день. На фоне того что Первые персонажи росли с 0 до 40 за месяцев 5-6 (точно уже не вспомню), то сейчас Опыт итак идет очень даже быстро.
Feron
QUOTE (Trogr @ 11:15, 6 March 2019) *
А теперь представим Сиалу без капов. Месяц онлайн становится пиковым все бросаются качать всевозможные билды дабы успеть быстрее врага выкачать имбу и нагибать, через месяц от кача и персонажей начинает тошнить, и побегав пару пвп, все идут играть в Доту и КС до следующей обновы.


Зачем представлять, я прожил это несколько раз. У меня статистики онлайна за многие годы, которые я прекрасно знаю и, поверьте старику, вы либо не встречались, либо забыли, что такое серьезные проблемы с динамикой комьюнити.

Тем не менее, я прекрасно понимаю тех, кто пишет там про *потерю других игроков*. При это я знаю, что такое настоящая потеря игроков, и те, кто думают, что капы привели к потери просто не так хорошо знакомы с проектом, как я. Я уважаю мнение и, наверное, если бы не прожил кучу эпизодов Сиалы, имел бы тоже как игрок более скептическое отношение к подобным механизмам. Никто не утверждает, что подобные вещи не имют побочных эффектов и что они поддерживают атмосферную игру новичков. Как уже тут писали, это делают другие вещи и речь не о них.

Не поймите неправильно. Я не против лично увеличения капов. Но это увеличение должно быть не одновременым для всех а завязано на чем-то. В идеале на поддержке атмосферной игры и игры новичков. Если у вас хорошие идеи есть на эту тему - пожалуйста в студию. Мы только рады будем.
Feron
QUOTE (Nordalf @ 11:38, 6 March 2019) *
Может предложить голосование, что новичок на сиале получает первого персонажа без капов? smile.gif


Вот это, кстати, конструктивная идея, но только как это реализовать конкретно с трудом себе представляю.
Лунь
QUOTE
А от меня что то зависит?) Ну впринцыпе повышение капов идея здравая, ничего против не имею

Именно такую фразу, точь в точь, я слышу последнее время довольно часто)

От каждого человека что то зависит. В любом случае, хорошо, что у тебя такая позиция, и я буду на нее ссылаться, если потребуется)
Feron
QUOTE (Barukhazad @ 13:45, 6 March 2019) *
Абсолютно солидарен с мнением о могилах, но писал не о благе каком-то прежде всего, вернее рассматривать надо пост написанный выше не как благо для игроков, а как интерес к шарду, которого у многих либо уже нету, либо угасает очень сильно, от того люди и начинают писать либо гневные темы, либо посты с предложениями).

Мало ли может возможно достучаться с идеями до "виртуальных небес" )
Тем более учитывая что на благо сервера предложения, а не во вред. Поглядим...

Хорошо бы играть на сервере не просто уникальном, а чтоб он не стал уникально скучным)


С могилками я согласен, это очевидный момент, что не налажен нормальный процесс. У нас к сожалений сейчас временно пропал Рог Радуги (сами знаете почему) поэтому реализовывать могилки стало сложнее, но и без этого не достаточно было людей, кто может этим заниматься регулярно. Тут на самом деле помочь может только более активное участие ДМов. А так, да, вполне понятна реаецция, что мол ввели возможность циркуляции чаров, но вот воспользоваться ей практически нереально. Возможно установятся еще пару ДМов и будет попроще. А так проведем скоро глобальное захронение! cool.gif
Labur
Я предлагал вам идею, но вам не интересно. Есть же гост охоты что дает капитан найти, и убить 10 монстров почему бы не сделать так что бы они поверх капа давали?

Плюс по шарду побегать смогут и группу собрать порой он дает такие охоты что без пати не справишься!!
Jaropolk
QUOTE (Stels. @ 19:49, 6 March 2019) *
Во первых - с капами ты как раз можешь играть а не тупо качаться, то есть - тратишь 15 минут на круг в кул пати и кап закрыт, все остальное время ты можешь делать два вида охот, квестить, копать клады, копать камни, крафтить вещички,

Ох ты ж! и давно запретили делать это пока не закроешь кап?
QUOTE (Stels. @ 19:49, 6 March 2019) *
Воевать за статуи, за регалию, воевать за спот, воевать просто что бы воевать

Я смотрю тут Бог ПвП нарисовался, который своим недокаченным 20+ таскает регалии, забирает статуи и отжимает споты у 40. Кстати, зачем тебе спот, если ты уже кап отбил?
QUOTE (Stels. @ 19:49, 6 March 2019) *
ЗЫ учитывая Капы, брал 40лвл за 30-33 дня, (квесты Роза водила, плюс были еще ивенты какие то с опытом, + руны, + тригеры), при этом тратил на кач до 1 часа в день. На фоне того что Первые персонажи росли с 0 до 40 за месяцев 5-6 (точно уже не вспомню), то сейчас Опыт итак идет очень даже быстро.

Я не понимаю, нафига вы весь этот бред пишите? Про какие то ивенты, про руны, про Розу, которая сейчас не водит. Я, пожалуй, начну ходить на Арены своими недокаченными персонажами, а на визг отвечать что этому меня научили Гуру ПвП Нордальф, Трогр и Стелс.
Feron
А, да, еще такой момент один. Еще один переход на личности тут и я баню с форума без предупреждений. Два кандидата тут уже точно вырисовались. Меня, например, совершенно не интересуют мнения игроков, которые не уважают мнения других игроков и переходят на личности. Помимо бана, считайте просто свое время зря потраченным.
Barukhazad
QUOTE (Feron @ 21:24, 6 March 2019) *
С могилками я согласен, это очевидный момент, что не налажен нормальный процесс. У нас к сожалений сейчас временно пропал Рог Радуги (сами знаете почему) поэтому реализовывать могилки стало сложнее, но и без этого не достаточно было людей, кто может этим заниматься регулярно. Тут на самом деле помочь может только более активное участие ДМов. А так, да, вполне понятна реаецция, что мол ввели возможность циркуляции чаров, но вот воспользоваться ей практически нереально. Возможно установятся еще пару ДМов и будет попроще. А так проведем скоро глобальное захронение! cool.gif


Ну если вдруг можно - и мне ДМские права. Буду помогать закапывать и не только)
Но надо научить.
Stels.
QUOTE (Jaropolk @ 22:26, 6 March 2019) *
Ох ты ж! и давно запретили делать это пока не закроешь кап?

Я смотрю тут Бог ПвП нарисовался, который своим недокаченным 20+ таскает регалии, забирает статуи и отжимает споты у 40. Кстати, зачем тебе спот, если ты уже кап отбил?

Я не понимаю, нафига вы весь этот бред пишите? Про какие то ивенты, про руны, про Розу, которая сейчас не водит. Я, пожалуй, начну ходить на Арены своими недокаченными персонажами, а на визг отвечать что этому меня научили Гуру ПвП Нордальф, Трогр и Стелс.

Тот кто умеет - тот растет быстро, одеваться в арты и играет в удовольствие учитывая все нюансы шарда, тот кто не умеет - ноет и хамит без причины.
Лунь
QUOTE
Если у вас хорошие идеи есть на эту тему - пожалуйста в студию. Мы только рады будем.

Насчет конкретных идей, если не увеличение для всех, то:

разделим игроков на две группы

-те, кто принял лимиты и выкачал несколько боевых чаров - им по сути не так важен лимит, как второй группе.

-те, кого тут назвали словом "другие" - давайте будем придерживать именно этого термина, потому что большинство "других" это не новички как раз, а зачастую даже в корне наоборот.

Поэтому, предложение должно звучать не как "новичек на Сиале получает одного безлимитного персонажа", а следующим образом:

-каждый игрок по заявке на форуме получает одного безлимитного персонажа.

Что это дает:
-попросят все, но не будет какого то резкого перекоса, ведь у нас и так уже 8737 чаров на момент трехлетней давности.
-игрок с удовольствием вырастит себе полноценного персонажа
-тогда лимит для второго, третьего и т.д. персонажа будет уже смотреться как нечто, что видит сейчас для себя Стэлс
-если окажется, что выращенный персонаж совсем уж не удовлетворяет игрока, то он использует систему утилизации

Поэтому систему утилизации нужно актуализировать:

-дать единичную возможность, согласно которой персонаж-наследник может безлимитно расти до цифры опыта, которая была у персонажа-жертвы
-при этом персонажем жертвой может быть в данном варианте только тот чар, который был получен по системе "один безлимитный персонаж", что избавит от потока массовых заявлений на перекачку уже существующих тысяч чаров.
-при этом не предъявлять какие то строгие требования в плане рп к такой утилизации.

Итог:
каждый обеспечен полноценным персонажем, которого он растил с удовольствием, что способствует привыканию игрока к нему и как следствие к большему вхождению в роль для тех, кого это интересует.
и каждый обеспечен разовой страховкой на случай критичных ошибок.

Все счастливы, все довольны, пострадавших нет)

Jaropolk
QUOTE (Stels. @ 20:42, 6 March 2019) *
Тот кто умеет - тот растет быстро, одеваться в арты и играет в удовольствие учитывая все нюансы шарда, тот кто не умеет - ноет и хамит без причины.

Так напиши гайд, поделись со всеми своей мудростью, дабы количество недовольных резко уменьшилось и Ферона перестали беспокоить по подобным пустякам. Так же можешь поделиться с синими как недокаченными персонажами отжимаешь споты, Регалии и статуи, а то на моей памяти синим при Огре статуи отжимала Пух по утру, пока раков не было.
Feron
QUOTE (Лунь @ 19:03, 6 March 2019) *
Насчет конкретных идей, если не увеличение для всех, то:

разделим игроков на две группы

-те, кто принял лимиты и выкачал несколько боевых чаров - им по сути не так важен лимит, как второй группе.

-те, кого тут назвали словом "другие" - давайте будем придерживать именно этого термина, потому что большинство "других" это не новички как раз, а зачастую даже в корне наоборот.

Поэтому, предложение должно звучать не как "новичек на Сиале получает одного безлимитного персонажа", а следующим образом:

-каждый игрок по заявке на форуме получает одного безлимитного персонажа.

Что это дает:
-попросят все, но не будет какого то резкого перекоса, ведь у нас и так уже 8737 чаров на момент трехлетней давности.
-игрок с удовольствием вырастит себе полноценного персонажа
-тогда лимит для второго, третьего и т.д. персонажа будет уже смотреться как нечто, что видит сейчас для себя Стэлс
-если окажется, что выращенный персонаж совсем уж не удовлетворяет игрока, то он использует систему утилизации

Поэтому систему утилизации нужно актуализировать:

-дать единичную возможность, согласно которой персонаж-наследник может безлимитно расти до цифры опыта, которая была у персонажа-жертвы
-при этом персонажем жертвой может быть в данном варианте только тот чар, который был получен по системе "один безлимитный персонаж", что избавит от потока массовых заявлений на перекачку уже существующих тысяч чаров.
-при этом не предъявлять какие то строгие требования в плане рп к такой утилизации.

Итог:
каждый обеспечен полноценным персонажем, которого он растил с удовольствием, что способствует привыканию игрока к нему и как следствие к большему вхождению в роль для тех, кого это интересует.
и каждый обеспечен разовой страховкой на случай критичных ошибок.

Все счастливы, все довольны, пострадавших нет)


Можешь вынести это в отдельную тему для обсуждения. Оно вполне этого заслуживает. Другие игроки смогут найти наверняка моменты сложные, которые возможно получится как-то отрегулировать.
Nordalf
По поводу захоронений у меня несколько двоякое чувство. С одной стороны, идея захоронить одного персонажа в пользу другого - прекрасная. И ротация персонажей, какие-то новые имена, характеры и истории. Но с другой стороны, когда хоронят чаров без квенты, без отыгрыша, без какого либа лора, выжав из себя одну фразу для эпитафии - так по-моему тоже не годится.

Может быть стоит допускать к захоронению только тех чаров, у которых есть высокий РП-ранг. Он набирается не так сложно, отыгрышем, дневником, но это хоть какой-то аргумент в пользу того, что персонаж жил в мире Сиалы.
Лунь
Перенес для отдельного обсуждения:
http://siala.kiev.ua/index.php?showtopic=20967
Feron
Кстати, как можно писать про расширение капов, в то время как большинство персонажей даже не используют дневники, которые дают 1500 ежедневный бонус. Либо я что-то не понимаю, либо не в возможностях дело.

Посмотрел так же опыт сверх капа с захватчиков, который идет тоже 1500 в день - пользуется буквально пара человек на своей территории и с 27 февраля по 3 марта _ни одного_ убийства захватчика на нейтральной территории. То есть имеем 3000 опыта в день, которые можно свободно получать.
Лунь
Я думаю, про дневники тебе расскажут скоро.
Rebirth
Выскажусь теперь по делу!

Введением капов вкупе с увеличением гейна опыта мне по душе, только капы маленькие, но с обоснованным увеличением у меня проблемы!
(С другой стороны в вайповой системе я начинал трижды или четырежды, но не добирался даже до 30го уровня, а ныне 4 40ых, еще 2 на подходе)

Я уже дважды поднимал тему про отсутствие капов до 20го, но по ней никаких подвижек не вышло.

По поводу безкапового первого персонажа, как это можно реализовать: сгенерировать мульон кодов в духе:
CODE
DPrRZQYv4>ugZ9cqtQ<Bs{)'9ymCxu6'

прошить их в модуль и вести реестр использованных.

Раз в год посылать личным сообщением каждому юзеру на форуме или сделать специальное поле в личном кабинете для этого когда.
А в игре поставить НПСа, который за произнесение этой фразы в чат будет выдавать 780к капа.
Разрешать не более одного такого ввода с игрового аккаунта в год, например.
zmeylsdn
Дневник заполняю регулярно с момента, когда узнал о нем. А вот с захватчиками у меня почему-то сверх капа только 500, хотя палантир пишет 1500. Проверено 2-3 раза. Чтобы было 1500, нужно на нейтральной?
Jaropolk
QUOTE (Feron @ 22:29, 6 March 2019) *
Кстати, как можно писать про расширение капов, в то время как большинство персонажей даже не используют дневники, которые дают 1500 ежедневный бонус. Либо я что-то не понимаю, либо не в возможностях дело.

Посмотрел так же опыт сверх капа с захватчиков, который идет тоже 1500 в день - пользуется буквально пара человек на своей территории и с 27 февраля по 3 марта _ни одного_ убийства захватчика на нейтральной территории. То есть имеем 3000 опыта в день, которые можно свободно получать.

Потому что у вас там какой то косяк, с захватчиков идет всего лишь 500, во всяком случае с одного типа в одной местности, больше разновидностей мне выловить не удавалось. Я специально мониторю захватчиков у глашатая который их объявляет и зачастую там либо недоступные мне по уровню, либо вообще на вражеской территории. Да чего там говорить, мне сейчас с 16 охоты начали выдавать на территории Валиостра, хотя напомню - у нас союз с Раками. А высовываться на нейтралку черевато - умереть от короля ПвП который борется за нубские споты своим 35+ и ладно бы просто потерять опыт, так тебя еще и отдизармят. И я мало понимаю о чем разговор, мы говорим о тех же НОВИЧКАХ. Новички - это не Нордальф, Стелс, Трогр или Холан, которые решили прокачать своих очередных твинков. Новички - это те кто впервые пришел на шард, те которые не в курсе всяких тонкостей, не знают про лицемерное РП местных "старичков" считающих себя старожилами, не разбираются в механике, у них кривые персонажи и ваши пассивные захватчики надают по щам им самим. Вот, можешь ознакомится с типичным новичком и ссылка с тайм кодом, на месте где он руссуждает о захватчиках https://youtu.be/8dEHAZRQj5k?t=981. А вспоминателем старых безвайповых времен я сам могу вспомнить то время когда на сервере вместо Сиалы стоял Экзистаун, когда я искал одной волшебнице из Покровителей Тьмы мужа по всему шарду, когда после я с отрядом эльфийских лучников чеканил шаг в строю по площади Валиостра, меня НИКТО НЕ ЗАСТАВЛЯЛ отыгрывать, мне НЕ ОБЕЩАЛИ никаких плюшек за это и тогда НЕ БЫЛО КАПОВ и отчего то у меня был интерес играть, тогда мы отыгравали в походе, на охоте, при удобном случае, а нынче на Сиале выросло поколение таверных РПешников. Отыгрыш, как по мне - это ведя себя естественно, создавать атмосферу, а не "в хорошей пати отбить кап за 15 минут, а потом идти отыгрывать в таверну" Это неблагодарное дело конечно обсуждать чей то отыгрыш, но то РП из под палки, что царит сейчас на Сиале, за плюхи и прокачку у меня отыгрышем назвать не поворачивается. Когда люди не читавшие не то что книгу, но не удосужившиеся прочесть даже лор, выложенный на форуме пытаются отыгрывать - выглядит это просто нелепо. Оттого и появляются прекрасные эльфы, хаотично-злые блегварды что при появлении ДМа, в предвкушении от порции опыта бросаются переводить старушку через дорогу. Кстати, а отчего во времена Огра всем мешало "получать" удовольствия от игры "старичкам" шарда, отчего они ныли и устраивали истерики: "Верните нам наших персов"? ведь:
QUOTE (Stels. @ 20:42, 6 March 2019) *
Тот кто умеет - тот растет быстро, одеваться в арты и играет в удовольствие учитывая все нюансы шарда, тот кто не умеет - ноет и хамит без причины.

Элио
QUOTE
Потому что у вас там какой то косяк, с захватчиков идет всего лишь 500

Заявлено что у себя 500, на нейтралке 1500. Мне хватало по 500 побить не ради опыта а ради кубов заключений, на своей территории 500 точно было. На нитралку не бегал, может кто бегал напишет есть ли там 1500
Feron
QUOTE (Элио @ 15:56, 7 March 2019) *
Заявлено что у себя 500, на нейтралке 1500. Мне хватало по 500 побить не ради опыта а ради кубов заключений, на своей территории 500 точно было. На нитралку не бегал, может кто бегал напишет есть ли там 1500


С захватчиками баг там был действительно и было только 500 максимум. Но дневник проверил, там точно бага нет. Что с ними?
Feron
QUOTE (Лунь @ 21:42, 6 March 2019) *
Я думаю, про дневники тебе расскажут скоро.


Заинтриговал smile.gif
Holan
QUOTE (Feron @ 17:59, 7 March 2019) *
Заинтриговал smile.gif

This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.