Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Будущее шарда
Siala Forums > Основные форумы: > Общественное мнение жителей Сиалы...
Pages: 1, 2, 3
Лунь
Ваше мнение насчет следующего:

1. Лимиты сделать по 20к в сутки.

Ферон, исходя из твоих слов, лимиты нужны, чтобы новые персонажи не появлялись сразу и чтобы игрок привыкал к своему персонажу. Давай посмотрим, к чему это привело на практике:

-персонаж растет долго, но игра начинается лишь на 40 уровне
-многие игроки не могут позволить себе тратить столько времени впустую и мы имеем большой минус к онлайну
-лимит набирается за 20 минут, поэтому игроки уже даже на пати кач смотрят косо, потому что в группе он наберется еще быстрее
-после лимита человек хочет продолжать играть и создает себе новых персонажей
-личная армия чаров напрочь убивает привыкание к одному персонажу

Лимиты по 20к в сутки это оптимальная цифра, потому что новые персонажи не появляются сразу, а растут месяц, а все минусы нынешней цифры сглаживаются - игрок может больше времени проводить со своим персонажем и больше взаимодействовать с группой; уменьшается желание плодить новых чаров; появляется желание играть, растет оналйн.

2. Один IP - один персонаж.

Отталкиваясь от идеи Ферона о привыкании игрока к персонажу, посмотрим, что мы имеем на практике:

-безвайп, лимиты, до безобразия маленькие лимиты = личная армия персонажей = 0% привыкания игрока к персонажу
-личная армия персонажей = перезаходы в пвп как стандартное явление = очень "интересное" пвп
-безвайп, неактуальная система утилизации = бесконечно нарастающее количество персонажей

Т.к. игра начинается на 40 уровне, то игрок может привыкнуть к персонажу с этого времени, потому что в безвайпе живут вечно. Но лимиты и желание играть всеми классами нвна заставляют делать личную армию и игрок не привыкает ни к кому. Вместо персонажей появляются билды, а пвп все больше теряет смысл. Безвайп доводит все это до абсурда.

Поэтому нужно, чтобы игрок играл одним персонажем. Если с одного IP играют двое - по отдельным заявкам делать им исключение, потом в игре будет видно, что они играют параллельно.
Один персонаж 40 уровня на игрока - при его наличии можно качать второго. Одним полноценно играешь - другим качаешься. Когда второй вырастает - первый утилизируется. Проверять это легко раз в месяц.
Нынешних персонажей принудительно утилизировать и сделать из них данж. Иначе, Ферон, этого данжа не будет никогда.
Оставить соответственно на одного игрока выбранных им персонажей - одного выращенного, одного растущего.

3. Будущее шарда в безвайповом режиме.

Интересно было бы узнать, кто как его видит. Прогноз. Может из этого получится нужные выводы сделать?
Ферон, отдельное обращение к тебе - напиши игрокам, как ты видишь будущее шарда с учетом нынешних условий?
zmeylsdn
Против каких либо искусственных ограничений для игроков, будь то лимиты или 1 IP = 1 перс. Но при этом и против мультиоконности.
NocturN
Может 1 IP = 1 Акк.. еще куда не шло
Rand
Если это технически возможно 1акк = 1ip, по мне это превосходно, так как сейчас игроки на Сиале которые начинают пользоваться 2-4 окна одновременно растут в геометрической прогрессии и это убивает здоровое пвп...

и кстати никогда не понимал, почему персонажи которое хоронятся в могилки банятся, а не удаляются с аккаунта..
Trogr
1ип=1акк идея очень хорошая если бы не прокси )
Barukhazad
А позвольте поинтересоваться, от куда взялся весь этот бред? Может я что-то не пойму.
SnowCloud
QUOTE (Barukhazad @ 20:05, 24 February 2019) *
А позвольте поинтересоваться?

QUOTE

Обсуждение и продолжение?

Про прокси и про бочки это пунктик.
Barukhazad
QUOTE (SnowCloud @ 21:08, 24 February 2019) *
Обсуждение и продолжение?

Про прокси и про бочки это пунктик.


Благодарю.
Rebirth
У нас тут просто праздник сытого и голодного.

Ужесточение оконно-акковых правил ни к чему хорошему не приведет, по айпишнику прибивать жуть, тут выделенных айпишников и нет ни у кого, скорей всего.

Усложнение приведет к ливу тех, кто не может играть в конфовых толпах.
(У меня, например, всего +2 +3 часа от основного онлайна, я попадаю в толпу дай бог раз в месяц. Мой выход - играть в 10 окон, я еще и с этим ебусь не на шутку.)

Не вижу смысла ужесточать условия многоконности или кача без возможности вкачать любого гимпа в соляного.
Например сделать динамический квест на убийство 10 разных мобов в разных локах, за каждого давать по 1к экспы, по завершении еще 5к.
Или аналогичная беготня подай-принеси по 10 локам по всему миру.
Jaropolk
Полностью поддерживаю увеличение лимитов и совершенно согласен что они влекут за собой увеличение количества персонажей, особенно с моим праймтаймом в +5 по МСК, после получения капа лимита существует несколько вариантов:
1. Идти РПить в гордом одиночестве (потому как в нормальное для меня время онлайн как то не особо)
2. Качать следующего по списку персонажа
3. Играть за пределами моего праймтайма (с ДМами и кучей игроков), но к сожелению я не так молод и годы все же берут свое, да плюс нелепая необходимость каждый день посещать место работы делают данный вариант не особо привлекательным
Littleghost
Поддерживаю увеличение лимитов.
На данный момент это похоже на какой-то "марафон" персонажей, наступил лимит опыта, заходишь другим и так далее.
РП отличная штука и я могу отигрывать роль даже в одиночку, но регулярно сидеть в таверне спустя 20 минут игры слегка надоедает, а рп во время странствия по Сиале куда ярче чем "барные посиделки" и оно омрачняется тем что ты регулярно подгаживаешь игру спутникам своими "вы устали..." "Вы испортили ..." .
Это как ложка дегтя в ведерке меда.
Элио
А я на нуболвлах охоты бегаю делаю после капа, и лут и награда. Ограничение при этом - пока не надоест) Но конечно после того как цели начинают давать за заставами, вероятность что тебя шлепнут игроки становится значительно больше чем что тебя шлепнут мобы, и интерес к охотам подугасает до взятия 40 лвла)
AndrewB
QUOTE (Элио @ 19:57, 25 February 2019) *
А я на нуболвлах охоты бегаю делаю после капа, и лут и награда. Ограничение при этом - пока не надоест)

В Империи побегай, ага smile.gif. Меня хватает забегов на 5.

+мульён за увеличение капов. Аргументов выше привели много. Так что сокращение времени на получение 40 лвла - отнюдь не единственный.
Feron
Один игрок один персонаж мне нравится очень. Как только кто-то изобретет технологические решение для этого - можно было бы покумекать. Мне нравится в любом случае, что вы конструктивные идеи предлагаете.
Nordalf
Я бы тоже с радостью видел людей, которые вживались полноценно в персонажей, но к сожалению это из разряда непопулярных решений, вроде запрета на перекачивание персонажей - любое такое решение может привести к потере игроков. Тут хотелось бы соблюсти некий баланс, и старых игроков не потерять и новых приобрести.

Увеличенные капы - это путь к быстрому приеданию игры. Но есть механизмы, которые увеличивают эти капы. Есть регалия, есть статуи - они дают очень солидный прирост к капу, просто сейчас синяя фракция не может их захватить. Есть отыгрыш, есть дневник дающий ежедневно +1500 к капу, есть охота на захватчиков, которые дают пусть немного, но опыта сверх лимита.

За тот факт, что статуи могли бы давать и больше бонусов(опыта), уже и тема поднималась. Увеличить кулдаун на отмол, увеличить бонусы к опыту - может быть стимулирует пвп, капы будут более солидными. Если новички не боятся пвп, могут сами участвовать в таких походах. Их вероятнее всего убьют, но они полноценно поучаствуют в войне.

Возможно, стоит ввести какие-то механизмы, которые бы поднимали капы индивидуально за какие-нибудь заслуги. Может быть за реальные дела, которые игрок делает для шарда, по примеру игроков, пилящих видосы, скриптеров, мапперов. Может быть за хороший, качественный отыгрыш. То есть что-то, что качественно наполняло бы сиалу, приводило к тому, что персонаж рос быстрее.

Ну а оконный режим, тут к сожалению патовая ситуация. Если запретить - то часть игроков просто уйдет. Часть обойдет запрет не задумываясь. Многие игроки, кстати, не злоупотребляют окнами, и используют исключительно с целью расширения функционала, чего не может позволить технически сиала, делает второе окно - воскресить, скинуть вещички, отнести-принести, продать, починить, закрафтить и так далее. Хотя этот функционал практически полностью компенсируется партийной игрой - можно и друг друга воскрешать и баночки передавать, просто многооконный режим удобен и экономит время.

ЗЫ. Для личного увеличения капов можно ввести и игровые способы. За убийство монстра с охоты давать опыт сверх капа, например. Прирост небольшой получится, конечно, но зато человек может остаться в игре одним персонажем, искать вещички и при этом немного быстрее развиваться.
MoJIoDoY
QUOTE (Feron @ 09:16, 26 February 2019) *
Как только кто-то изобретет технологические решение для этого - можно было бы покумекать.

Сделайте кубы фантомов невыпадающими. Сделайте банки и свитки невыпадающими. Пусть падают деньги, все шмотки из инвентаря, может шмотка с персонажа, но алкогольный набор оставьте при теле smile.gif По аналогии с невыпадающими рунами - проклял (или наоборот освятил) и все, твое. Ведь как хорошо же это работает с рунами! Только без ограбления с проклиналкой для банки за 30к smile.gif

Бегать кастером с танком фантомом или бегать танком с кастером фантомом - результат похожий и в пвп и в пвм. А вот месяц отжираться деньгами, шмотками, фантомом, чтобы потом за раунд все потерять даже не поняв что происходит (а первые 10 пвп именно так и бывает у всех, да и потом тоже просто привыкают) перспектива так себе. Только отчаянные, доведенные до психологического исступления люди с наплевательским отношением к себе (а значит и к окружающим) способны бесстрашно ломиться в раш, потом обругать всех на форуме и в сердцах все бросить.

Сейчас система пвп культивирует в игроках психоз, и их же в этом обвиняет. Хотя убийство даже мобов само по себе вещь та еще и хорошего остается мало в сознании от факта убийства и ограбления кого бы то ни было, но такой инстинкт, такие мы по природе, и вероятно, лучше мочкануть моба на Сиале, чем отжать пирожок у коллеги на работе, или зарплату у мужа, или... Смотрел вчера фильм Познера про баварскую ферму - баварцы считают, что если корова довольна, то она дает больше молока...

PS Хотя если подумать, то человек с чем пришел, с тем и уходит, и страсть к накоплению может еще и похуже боли потери.
Labur
QUOTE (Nordalf @ 08:10, 26 February 2019) *
ЗЫ. Для личного увеличения капов можно ввести и игровые способы. За убийство монстра с охоты давать опыт сверх капа, например. Прирост небольшой получится, конечно, но зато человек может остаться в игре одним персонажем, искать вещички и при этом немного быстрее развиваться.

Согласен интересная идея
Да и есть охоты что дает капитан вот за них бы давали сверх капа хоть до 2к в сутки и то хорошо !!!
neverland
Можно сделать фиксированный старт арены?

Скажем в период с 19:00 до 23:00 и каждый день?
И порезать награду с 5 000 до 2 500 за табличку.

Просто надоедает ждать 48 часов до другой арены.
Плюс она еще может быть отыграна глубокой ночью грубо говоря в 3 окна.
Nordalf
Делать кубы невыпадающими - опасно. Потому что 5-6 золотых фантомов на триггере сделают пвп не просто не интересным, а идиотическим, когда мобы будут расправляться с игроками быстро, легко и без принуждения. Рефлексы у монстров молниеносные, морды они кидают скриптово и не промахиваются. smile.gif

Невыпадающие банки? Им красная цена 15к. Многие чары вообще бегают с минимальным набором одного кусочка еды и лагеря. Многие игроки, кстати, одевая персонажей пользуются простым принципом "чем проще, тем лучше". Если шмотка и упала, то берется с мула такая же и персонаж возвращается в строй. Это идеальный вариант для новичка.




Rebirth
QUOTE (neverland @ 14:18, 26 February 2019) *
Можно сделать фиксированный старт арены?

Скажем в период с 19:00 до 23:00 и каждый день?
И порезать награду с 5 000 до 2 500 за табличку.

Просто надоедает ждать 48 часов до другой арены.
Плюс она еще может быть отыграна глубокой ночью грубо говоря в 3 окна.

Вот это предложение и мне нравится!
AndrewB
Лучше приделать вариант инициации арены, скажем, за деньги. Каждый делает взнос, выигравшая команда получает все деньги (ну там можно за каким-то вычетом за аренду спортивного сооружения). А то сейчас арена тупо для фарма табличек среди "своих" используется и попасть туда, а уж тем более нормально поиграть, простому смертному практически не светит.
Rebirth
QUOTE (AndrewB @ 16:14, 26 February 2019) *
А то сейчас арена тупо для фарма табличек среди "своих" используется и попасть туда, а уж тем более нормально поиграть, простому смертному практически не светит.

Я себя позиционирую как раз как простого смертного и регулярно попадаю на арену и, даже, иногда, выигрываю. (когда меня протаскивают рачьи дрыномахи)
Хожу я туда визардом.
AndrewB
Ну ладно, ладно. Про попасть это у меня с времён огра воспоминания просто глубоко засели когда все с секундомером сидели ждали тыкнуть регистрацию туда. Но ведь про "приятную" игру отрицать не будешь же. "Лезут тут всякие, наши таблички тырят" smile.gif.
Rebirth
QUOTE (AndrewB @ 16:35, 26 February 2019) *
Ну ладно, ладно. Про попасть это у меня с времён огра воспоминания просто глубоко засели когда все с секундомером сидели ждали тыкнуть регистрацию туда. Но ведь про "приятную" игру отрицать не будешь же. "Лезут тут всякие, наши таблички тырят" smile.gif.

Просто с грубостью встречался, с обещаниями слить сразу за воротами встречался, впрочем меня никто не сливал, но табличкой меня никто ни разу не попрекал.
Может ты заходил на арену 40ых 30ым?)
Jaropolk
QUOTE (Nordalf @ 08:10, 26 February 2019) *
Тут хотелось бы соблюсти некий баланс, и старых игроков не потерять и новых приобрести.

То есть ты утверждаешь что те кто просят за лимиты - новички? smile.gif
QUOTE (Nordalf @ 08:10, 26 February 2019) *
Увеличенные капы - это путь к быстрому приеданию игры.

Прости, что? То есть необходимость скакать с одного персонажа на другого - это путь к увеличение у меня интереса к игре? Ты серьезно?
QUOTE (Nordalf @ 08:10, 26 February 2019) *
Их вероятнее всего убьют, но они полноценно поучаствуют в войне.

Эмм... То есть ваншотнутся от одного спела/крита - ПОЛНОЦЕННОЕ участие в войне? О_о

Nordalf
Зачем скакать, не надо скакать. Выбираешь пару чаров и спокойно качаешь, как говорит один хороший человек "часик в радость, кастик в сладость". А старички почти поголовно придерживаются мнения "халявы нормальной сделать не могут!", потому что наелись досыта. smile.gif

На а про нубов в пвп, так это не моя идея. Один из нубов сам это озвучил, мол, хотел бы посмотреть.
Littleghost
Все это выглядит как забота "старых" игроков о новичках и желание наполнить шард новыми лицами. Но так ли это? Потому что очень уж похоже на то что "тру-пвп-мега-старики-отцы основатели-герои и при этом хранители Сиалы" (достаточно ли уважения в этом титуле?) пекутся вовсе не о том что кому-то что-то да надоест - Забота о бывалых игроках? Ну если не теряет интерес тот кто готов после 30 минут игры заходить еще 4-5 персонажами и каждым чистить одни и те же локации, то от часа игры одним персонажем он не потеряет желания играть ( учитывая что это время можно весело провести в группе исследуя рейдом куда большую территорию а значит и разнообразия больше).Если речь о более быстрой прокачке - выкачал 40 и надоело, то думаю и так понятно что если у кого-то пачка 40 и он дальше играет - это просто странная отмазка. Про растущих как грибы ПВП персонажей - да их и так у каждого из "тру Сиальцев" вагон и тележка и еще один-два-три которых он сможет докачать быстрее чем раньше погоды не сыграют. Забота о новичках? Мне кажется что труднодоступность хайлевел контента, отсутствие возможности быстрее получить вещи и уровни, невозможность провести значительное время в группе а с определенного уровня умирать из разу в раз на нейтральной территории, от одного удара или спелла, теша самолюбие героев, как раз таки причина не играть. И если все так и обстоит - тогда выходит что причина обеспокоенности вовсе не в заботе о ком-то а в том что станет опаснее быть крутым нагибатором, появится новая конкуренция, а возможно даже игроки которые умеют играть сообща, и что? Терять вещи и достоинство в возможном поражении, чувствовать конкуренцию и ощущать себя уже не богом а просто игроком? Зачем это притворство - можно просто написать, как это делали раньше : "я против, я качал с лимитами в 6000 а вы в 20 000, ужрались что ли?"
Holan
че-то я не пойму, вы сейчас не знаете, что делать, набив кап. так с увеличенными капами вы выкачаете 40-й за месяц и дальше что? опять не знать что делать, только не надо говорить: я пойду в ПВП и буду папкой. ПВП сейчас либо нубокил на каче либо вечером 1-2 замеса при реге иногда на статуях.
Jaropolk
QUOTE (Nordalf @ 14:19, 26 February 2019) *
Зачем скакать, не надо скакать. Выбираешь пару чаров и спокойно качаешь, как говорит один хороший человек "часик в радость, кастик в сладость".

Давай не будем юлить, ты действительно считаешь более интересным утюжить одни и те же локации по кругу пачкой персонажей - более интересным, чем чередование локаций одним основным персонажем? Ну и по мне - весь этот "таверновый РП" выглядит дешего и глупо, куда как более органично вживаться в роль в в ходе похода
QUOTE (Nordalf @ 14:19, 26 February 2019) *
А старички почти поголовно придерживаются мнения "халявы нормальной сделать не могут!", потому что наелись досыта. smile.gif

Во-первых - нет, не поголовно, авторитетно тебе заявляю, а во-вторых - странная позиция - я против перемен, оттого что их реализация все поломает и сделает еще хуже.
QUOTE (Nordalf @ 14:19, 26 February 2019) *
На а про нубов в пвп, так это не моя идея. Один из нубов сам это озвучил, мол, хотел бы посмотреть.

Еще раз ПОЛНОЦЕННОЕ, а не просто поглядеть. А у тебя замкнутый круг выходит - для увеличение лимитов надо таскать регалии и брать статуи, но делать я этого не то что ПОЛНОЦЕННО не могу, но даже повлиять особо не получится, оттого что мне до 40 несколько месяцев "лимитного" кача.
QUOTE (Holan @ 14:23, 26 February 2019) *
че-то я не пойму, вы сейчас не знаете, что делать, набив кап. так с увеличенными капами вы выкачаете 40-й за месяц и дальше что? опять не знать что делать, только не надо говорить: я пойду в ПВП и буду папкой. ПВП сейчас либо нубокил на каче либо вечером 1-2 замеса при реге иногда на статуях.

Странная какая то позиция: Нельзя давать человеку играть столько сколько ему захочется, оттого что он не будет знать что ему после 40 делать и оттого он потеряет интерес к игре! Скажи мне лучше, чем меня должно стимулировать маленькие лимиты и как это увеличивает могй интерес к игре?
Nordalf
Лично я так и качался соло - чередовал локации, монстров, смотрел мир, иногда госохоты делал. Когда взяли в конфу я смело всё это променял на три локации, потому что партийный бонус высок и экономит время. Да и веселее в компании. И тот и другой способ имеет место быть.

Допустим будет дневной лимит в 20 тысяч. А зачем тогда регалии? Статуи? Им нужны будут другие бонусы, иначе этот механизм поломается. Да, нубы вырастят свои чаров быстрее. Кто-то вырастит себе армию твинков. smile.gif

Так о каком предметно интересе идет речь? Если пвп, так вступай в конфу, хоть синюю, хоть красную, думаю тестово найдется сороковой чар, для ознакомления с сороковым контентом.
Jaropolk
QUOTE (Nordalf @ 16:09, 26 February 2019) *
Лично я так и качался соло - чередовал локации, монстров, смотрел мир, иногда госохоты делал. Когда взяли в конфу я смело всё это променял на три локации, потому что партийный бонус высок и экономит время. Да и веселее в компании. И тот и другой способ имеет место быть.

Какая то дедовщина выходит, я так качался и вы обязаны!
QUOTE (Nordalf @ 16:09, 26 February 2019) *
Допустим будет дневной лимит в 20 тысяч. А зачем тогда регалии? Статуи? Им нужны будут другие бонусы, иначе этот механизм поломается. Да, нубы вырастят свои чаров быстрее. Кто-то вырастит себе армию твинков. smile.gif

Прости, что? Ты против лимитов оттого что тогда статуи станут бесполезны? Действительно, зря люди что-ли старались.
QUOTE (Nordalf @ 16:09, 26 February 2019) *
думаю тестово найдется сороковой чар, для ознакомления с сороковым контентом.

"Капы нужны для того чтобы к персонажу больше приживались" (с) Ферон
Я считаю это успех!
Nordalf
Да черт его знает, зачем нужны капы. Чтобы человек тратил на игру по полчасика в день, но делал это регулярно, ведь есть мечта - стать сороковым. Вроде и не очень много это полчаса, по-моему очень даже разумно.

Для тех, кто хочет уделить больше времени игре - есть и статуи и регалии. Объединяйтесь, боритесь, добывайте. Или создавайте 10 чаров. smile.gif

Выход в принципе есть простенький: завести двух-трех чаров и копить капы в течении нескольких дней. Вот и 20 тысяч лимит.
Labur
Ну открою всем большой секрет сиала это шард задротов тут другие не выживают это факт !!!
А задрот всегда найдет способ выкачить перса если будет желание!!
Jaropolk
QUOTE (Nordalf @ 16:38, 26 February 2019) *
Да черт его знает, зачем нужны капы.

Капы могли работать во благо, как по мне только в первые несколько месяцев после вайпа, потому как давали равномерный рост всех персонажей и не давали возможность ноулайферам быстро выкачать 40 и доминировать над теми кто в силу причин не может или не желает уделять игре много времени. На данном этапе развития шарда, как по мне, лимиты только вредят, растягивая (непонятно для чего) возможность новым персонажам пользоваться топовым контентом игры
QUOTE (Nordalf @ 16:38, 26 February 2019) *
Для тех, кто хочет уделить больше времени игре - есть и статуи и регалии. Объединяйтесь, боритесь, добывайте. Или создавайте 10 чаров. smile.gif

Зачем ковылять на костылях, когда есть возможность бегать?
Лунь
QUOTE
я пойду в ПВП и буду папкой

Да, Холан, именно так - люди вырастят чаров до 40 лвла и пойдут в пвп, начнут ПОЛНОЦЕННО играть. Только без "буду папкой".

Для некоторой категории игроков это критично - до безобразия низкие лимиты или оптимальная цифра, три месяца кача или один.

Как это отразится на шарде? Очень просто - в первом случае эти люди забьют и не будут играть, а во втором они составят постоянную часть онлайна.
Nordalf
Признаюсь, меня останавливает качать новых чаров тоже лимиты smile.gif Я первого мага качал больше двух лет. Да и второго качал с "накоплением" капов, потому что заходить по кд качать - мне не понравилось. В принципе, можно найти компромисс, не три месяца и не месяц. Два месяца на чара и полтора со статуями, регалией, дневником, отыгрышем.
Лунь
Нордальф, вот теперь представь, сколько игроков просто не выдержат и даже не начнут из за до безобразия низких лимитов. А насчет компромисса - а причем здесь вообще компромисс?) Ты что спорил ради спора?) Давай без этого ладно?)

Здесь не компромисс нужен, а здравый смысл. Срок в месяц никак нельзя назвать появлением новых чаров сразу. Это как раз абсолютно нормальный срок - не слишком быстро, но приемлимо. Это и есть уже компромисс - куда же дальше.

П.С. И кстати, речь вообще не о новичках, если что. Просто если не судить одномоментно по "здесь и сейчас" или по тем, кого конкретно ты знаешь и думаешь, что сиала и есть это и только это, то выяснится, что игроков много, но люди не готовы играть при таких жестких ограничениях.
Jaropolk
Наткнулся тут на интересную темку, особенно порадовал данный коментарий:
QUOTE (Serious No @ 14:50, 9 January 2015) *
Честно привёл на Сиалу 3 игроков, но все сразу же бросили играть, когда узнали, что качаться надо пол года.

Видимо большинство игроков Сиалы руководствуются принципом: "Меньше народу - меньше лагов"
jasmine
Нверняка за идеей лимита опыта стоят веские причины, но присоединюсь к мнениям, высказанным до меня- не у всех есть возможность уделять игре много времени, а уж растить армию персонажей и подавно. Игра действительно начинается только после 40-го, а до того чем то даже напоминает мазохизм. Хочется зайти вечером и спокойно поиграть в пати, побить мобов, подрасти, наконец. Поднимите кап, или отмените вообще. Тот кто качал до 40-го 10 чаров в месяц так и будет их качать, а остальные хоть смогут поиграть свободно.

Опять же, зачем ограничения на количество чаров на аккаунте или IP ? Если твой персонаж тебе нравится, ты и так будешь играть им большую часть времени и свыкаться с ним, но к этому можно прийти только методом проб и ошибок, что означает как минимум пару-тройку неудачных или просто неинтересных чаров.

Сиала уникальный мир, и, играя много лет в разных рпг, лично мне всегда хотелось вернуться. Здесь не играешь, здесь живешь. Но ведь можно эту жизнь сделать чуточку полегче и менее техничной.

Nordalf
Я категорически согласен и сам долго время придерживался такого мнения, но Сиала - прагматичный и немного консервативный мир, в силу того, что режим безвайповый, трудов вложено много и любое новаторское решение может привести к непредсказуемым последствиям.

Отмена капов, например, может разово привести к всплеску онлайна. А потом сыграть злую шутку и свести его к нулю, когда окажется, что все чары выкачаны, все шмотки собраны и контента не хватает. Столовую ложку не просто так придумали небольшого размера, во-первых, чтобы в рот помещалась, а во-вторых, чтобы лишнего не съесть smile.gif

А так было бы здорово немного облегчить жизнь и увеличить дневные кап.
Лунь
QUOTE
когда окажется, что все чары выкачаны, все шмотки собраны

Вообще то, сейчас именно так и есть) В том то и проблема, о том то и говорят постоянно, почему никто не хочет глаза раскрыть)
Столовую ложку уже давно потеряли, на Сиале черпают ведрами biggrin.gif
Jaropolk
QUOTE (Nordalf @ 17:59, 27 February 2019) *
Отмена капов, например, может разово привести к всплеску онлайна. А потом сыграть злую шутку и свести его к нулю, когда окажется, что все чары выкачаны, все шмотки собраны и контента не хватает. Столовую ложку не просто так придумали небольшого размера, во-первых, чтобы в рот помещалась, а во-вторых, чтобы лишнего не съесть smile.gif

Если я выделил себе для игры, допустим 3 часа в день, неужели ты думаешь что я забью после 40 минут? Ограничивая что-то, можно не только подогревать к этому интерес, но и добиться совершенно обратного, когда человек просто перегорит и забьет, ну или просто даже не начнет толком играть, увидев во что выльется его путь до капа. Самый надежный способ удержания аудитории - это контент, вот на нем и нужно сосредотачиваться, как по мне.
NocturN
cry.gif
fox
QUOTE (Nordalf @ 19:59, 27 February 2019) *
Отмена капов, например, может разово привести к всплеску онлайна. А потом сыграть злую шутку и свести его к нулю, когда окажется, что все чары выкачаны, все шмотки собраны и контента не хватает. Столовую ложку не просто так придумали небольшого размера, во-первых, чтобы в рот помещалась, а во-вторых, чтобы лишнего не съесть smile.gif

Все это смешно по причине что если ты задрот то просто делаешь 20 чаров и качаеш их. Изначально лимиты задуманы для борьби с задротством. Сам Ферон лично говорил что будет завтракать задротамы. На сегодняшний день у кого 20 сороковых болт ложат на всю секту оперуполномоченых святой Анны. Вот так то. Задроты и как всегда остались непобедимы а Ферон нервно курит в сторонке и просто уже теряется от того как же их победить.Недавнее обновление где если скидываеш лвла то лимиты тож это показало. Один IP один акаунт лол IP меняется. Единственный выход тут убрать лимиты как таковые и урезать опыт получаемый за монстров и теряемый при смерти в 5-10 раз. Вот тогда будет норм. Про монастырь святой Анна скажу только что локацию можно смело удалять как ненужную. А зарроты как были непобедимы так и остались таковымы.
Слава задротам!
Feron
QUOTE (fox @ 14:49, 4 March 2019) *
Все это смешно по причине что если ты задрот то просто делаешь 20 чаров и качаеш их. Изначально лимиты задуманы для борьби с задротством. Сам Ферон лично говорил что будет завтракать задротамы. На сегодняшний день у кого 20 сороковых болт ложат на всю секту оперуполномоченых святой Анны. Вот так то. Задроты и как всегда остались непобедимы а Ферон нервно курит в сторонке и просто уже теряется от того как же их победить.Недавнее обновление где если скидываеш лвла то лимиты тож это показало. Один IP один акаунт лол IP меняется. Единственный выход тут убрать лимиты как таковые и урезать опыт получаемый за монстров и теряемый при смерти в 5-10 раз. Вот тогда будет норм. Про монастырь святой Анна скажу только что локацию можно смело удалять как ненужную. А зарроты как были непобедимы так и остались таковымы.
Слава задротам!


Я курю, но не нервно. То, что качкИ и манчи всегда были и будут это всем известно. Побеждать их совершенно не нужно, это дело их. Надо помогать другим, и мы продолжаем это по возможности делать.

ПС: Если есть кандидаты для Св. Анны - пишите. Я всегда рад кого-то туда посадить. Не видел очень давно дибильной речи в толк. Может быть просто потому, что не так часто захожу. cool.gif
Feron
QUOTE (neverland @ 08:18, 26 February 2019) *
Можно сделать фиксированный старт арены?

Скажем в период с 19:00 до 23:00 и каждый день?
И порезать награду с 5 000 до 2 500 за табличку.

Просто надоедает ждать 48 часов до другой арены.
Плюс она еще может быть отыграна глубокой ночью грубо говоря в 3 окна.



Каждый день возможно не очень хорошая идея, ибо тогда каждый вечер это будет частью игры. Мне кажется это со временем плохо будет. Привязать к более точному времени раз в 2 дня на вечер какой-то попробуем.
Alpaca
QUOTE (Feron @ 19:31, 4 March 2019) *
Каждый день возможно не очень хорошая идея, ибо тогда каждый вечер это будет частью игры. Мне кажется это со временем плохо будет. Привязать к более точному времени раз в 2 дня на вечер какой-то попробуем.


Тема с предложениями по арене посланника

http://siala.kiev.ua/index.php?showtopic=2...%ED%ED%E8%EA%E0
Лунь
QUOTE
То, что качкИ и манчи всегда были и будут это всем известно. Побеждать их совершенно не нужно, это дело их. Надо помогать другим, и мы продолжаем это по возможности делать.

Нынешняя система, лимиты и безвайп, как раз способствует задротам и задротству. Это же очевидно, все сто раз об этом говорили и говорят. И это подтверждено практикой, если для кого то теория не аргумент. А побеждают пока что только этих самых ДРУГИХ.
Элио
полтора месяца с несколькими рунами, так я качнул последнего чара.
Лунь
Мы говорим не о тех, у кого уже есть несколько боевых чаров, на минуточку. Поэтому с рунами не очень хороший пример.
А вообще, сливать всей фракцией кучу рун в одного чара, чтоб он через пару недель был 40 лвл - это просто апогей нынешней системы, которую Ферон всерьез считает антизадротской)
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.