Или Баньши,если у них спасы нулевые при мильЁЁнных хитах
Но все же наверно Шквал Большой Исцака
И вобще,если жертвы будут стоять на месте,тогда облако какое то будет самым эффективным
Дух леса
14:08, 10 June 2004
Цитата
Эффекты мгновенной смерти в расчет идут или нет?
Ну и вопрос. Это ж не даимаг вообще. И Харм - не дамаг.
_______
Я так понял считаем с провалом спас бросков?
Дух леса
14:29, 10 June 2004
Bigby`s Crushing Hand.
харм не дамаг? вот это новости
уточняю.
Крашинг хенд - 480
Инцендиари клауд - 480
а вообще харм и дроун вне конкуренции.
Creeping doom - чем не облако?
Bes Inc.
15:49, 10 June 2004
Баньша имеет ограничение на количество целей.
да, крипинг дум хорош, максимальный дамаг его 1000.
но есть:
а) едвард блэк тентаклс.
б) комбуст. самый сильный спел.
при учете провальных спасов
blade barrier
комбуст сильный, при провале спасов, то да, он постоянный
а так он прекращается после первого же прохода
Дух леса
18:49, 10 June 2004
Цитата
харм не дамаг? вот это новости
Да, эту новость можно узнать если прочесть описание спелов. Во всех спелах фигурирует слово "DAMAGE" и число этого демега.
Если вспомним условия задачи Пила, то...
Цитата
Спелл с самым большим дамагом ? Мета магию в учет берем . Лвл кастера = 20
...тоже увидим это слово.
В описании харма этого слова нет.
_______________________________
Пожизненый комбуст это да....
да ну? расскажи ка, что тогда делает харм, если не дамажит?
Дух леса
19:16, 10 June 2004
Цитата
да ну? расскажи ка, что тогда делает харм, если не дамажит?
уменьшает целевое существо до 1-4 хит поинтов.
С вашей точки зрения и саммон дамаджит.
Что ж тогда делать?
А ну скажи что самон не дамаджит?
_________________________________
Pilgrim
19:20, 10 June 2004
Простой вопрос
На скорость и кумекалку
Разумеется , харм / дроун не в счет - ведь в условии не сказано количество хитов цели . Дес эффекты аналочино по этой же причине отбрасываем . Отсается посчитать спелл на эмпауре с самым большим дамагом при фалсе броска : на макс количество дамага на 20 левле и на самое большое количество раундов при тех же самых 20 левлах
Вообщем, товарисч , Зхх , снова отбирает мои кровные золотые, так не кстати упомянув такой простой спелл , как комбурст
В условии ведь так же не было указаний на то , стоит ли цель все время действия спелла в зоне поражения
)
Вопрос был : максимальный дамаг
а чем он уменьшает целевое существо до 1д4 хитпоинов?
у него дамаг: (target's hitpoints - 1d4)
Дух леса
19:38, 10 June 2004
Какая разница. Темной энергией, светлой, насморком или клубничным желе. Факт что не дамаджит, а превращает в ослабшее существо с 1-4 хит поинтами.
Еще раз повторюсь, а самон что тоже не дамаджит?
______________________________________________
Понятие ущерба должно иметь признаки прямого и реального. А вы говорите о каком то обстракном. Который даже посчитать нельзя.
Pilgrim
19:39, 10 June 2004
Итак, 4 вопрос нашей мега - викторины
//Всего планируется порядка 12 этапов , по окончанию которых лидер/лидеры получат ценные призы от администрации , как самые смекалистые
)
Перед вам черный ящик . Что в нем ?
))
Вопрос :
Максимальное значение АС . Чар 20 левла. Допустимые вещи +5 . Обкаст в учет не берем.
Дух леса
19:41, 10 June 2004
Цитата
у него дамаг: (target's hitpoints - 1d4)
Тогда это самый ужасны из всех спелов... куда там Ray of Frost
Дух леса
19:45, 10 June 2004
Цитата
ведь в условии не сказано количество хитов цели .
Но в условии также не сказано и количество времени... тоже ж одно из условий...
так что камбуст отбрасываем по той же причине
почему абстрактный дамаг? кастани харм на цель. увидишь как вылетил циферка (иногда пара тысяч
)
хм, насчет ац... у меня 75 получилось.
объясняю как. монах/рдд. статы
декс 17 (базовая) +5 (на левелапах) +12 (с вещей) = 34, это +12 ац
мудрость 18 базовая + 12 с вещей = 30, это +10 ац
мы халфинги, такчто +1 ац за размер.
это у нас уже 10 + 1 +12 + 10 = 33
от РДД бонус +4. это 37
теперь вещи:
дефлект +5
додж +5
натурал +5
армор +5
хаст +4
это 37+24 = 61
тумбл 20 +4. это 65.
и импрувд экспертиз +10. это 75.
сак май дик, 80
а у меня всеравно у первого 80 стало=)
Если так как считал Зхх(там гдеописывал,+хаст и тд),то 80.
Pilgrim
21:16, 10 June 2004
Мало :)
пил, по вещам плз отпости, стандартный лут-пак нвн или можно кастом?
плюс можно ли абилки юзать?
Было бы лучше,если бы Пил убрал вещи совсем...
Pilgrim
21:26, 10 June 2004
Ну и откуда 82 ?
это уже отдельный конкурс
Цитата(Pilgrim @ 22:26, 10 June 2004)
Ну и откуда 82 ?
МонкоВизоПМ без обкаста.. я думаю там и так все ясно,просто взять за основу еще подсчеты Зхх.
пил, догадаешься откуда 82 мы тебе 25% от выигрыша дадим
фелл, подсчеты зхх основаны на кастомных шмотках, а их незя, тока стандарт
Pilgrim
21:37, 10 June 2004
Ага, взятка
)
Нет, еще больше
)
Дух леса
22:01, 10 June 2004
Человек Друид-18, клир-1, монк-1
в форме Air elemental
ловкость- 30 + от вещей 12 = 42 ....................(16 АС)
мудрость 17 + 5 от лвлов +12 от вещей = 34 .........................(12 АС)
харизма 14 +12 от вещей = 26 ......Божественый щит.................(8 АС)
стандартные.......................................(10 АС)
кувырок 20 ........................(4АС)
Улучшеная экспертиза .......................(10АС)
Вещи возьму за основу Зхха..........(24АС)
Итого...................(84АС)
Дух леса
22:09, 10 June 2004
Давайте без шмота. Все равно все берут монка.
Pilgrim
22:19, 10 June 2004
По-русски ведь сказано - без обкаста . Будь то полиморф или нечто в этом роде.
+2 АЦ еще можно от Armor skin получить ...
Дух леса
23:24, 10 June 2004
Хехе 20 лвл кап.
Ах ну даа ... это я упустил ... каюсь ...
pitbull
07:41, 11 June 2004
Чуть чуть поздно но все равно в тему.
Как скриптер говорю что харм ето демедж:)
там в скрипте если перевести на русский:
тип демеджа негативный.
размер демеджа = (взять хитпоинты цели - 1d4)
нанести демедж цели....
так что всетаки демедж....
ээ а дивайн щилд разве можно юзать?
Pilgrim
10:58, 11 June 2004
Нет
Еще раз для танкистов : в условиях вопроса намбер не было указано число хитов цели
Дух леса
13:38, 11 June 2004
Да понятно что харм дамадж.Просто для рассчета которого берется ХП противника. Просто при желании это неззя доказать.
Какая разница что в скриптах если в игре не написано что он наносит урон. Думаю в скриптах много чего удивительного для игрового мира.
Не глупые ведь люди предумали признаки ущерба - прямой и реальный.
Прямой означает, например, что самоны не подходят. Реальный, это имеющий свое выражение, в количистве, в реальных объектах.
Дух леса
13:40, 11 June 2004
Давайте следующий тур. Я пока искал ответы на вопросы много нового узнал.
Дух леса
13:49, 11 June 2004
Цитата
Еще раз для танкистов : в условиях вопроса намбер не было указано число хитов цели
Еще раз, а как подсчитаешь количество раундов для комбуста? Так же абстрактно как и для харма - "много наверно" или "скока хочешь".
С хармом неизвестна ситуация с количеством ХП.
С комбустом неизвестно количество раундов.
Количество прямого реального демеджа подсчитать невозможно.
Ситуации полностью схожи. Так что либо и харм и комбуст считать (и тогда задача правда неразрешима). Либо не считать.
Это лишь с позиции логики.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please
click here.