DarksetЦитата
Да когда ты валишь 6 раз за раунд с неплохой атакой и с уроном 1д6 +15(сила)+5(скимитар)+3д6(урон за х3 крит) это тоже очень неплохо..) Если критами вылетает по 150-170, то без них по 50-60 .. )
15 сила это как? Это какое-же значение характеристики должно быть? за 70? И бастард урон больше даст все равно. Хотя криты у него поменьше и пенальти к атаке на 2 больше, чем у скимитаров.
Романия де ГетьманЦитата
Да когда ты валишь 6 раз за раунд с неплохой атакой и с уроном 1д6 +15(сила)+5(скимитар)+3д6(урон за х3 крит) это тоже очень неплохо..) Если критами вылетает по 150-170, то без них по 50-60 .. )
Да, фит крайне полезный. Заменяет вначале амулет +1 универсальный спасбросок
JesterЦитата
И что что он тебе даст бой двумя мечами... Это во первых надо война декстового делать, т.к. в доспехах выше легкого это не работает, а во вторых что бы взять улучшенный бой двумя мечами надо все равно качать оба фита...
Ты не прав (если по D&D3 смотреть). смотрим источник
Код
AMBIDEXTERITY [General]
You are equally adept at using either hand.
Prerequisite: Dex 15+.
Benefit: You ignore all penalties for using an off hand. You are neither left-handed nor right-handed.
Normal: Without this feat, a character who uses his or her off hand suffers a –4 penalty to attack rolls, ability checks, and skill checks. For example, a right-handed character wielding a weapon with her left hand suffers a –4 penalty to attack rolls with that weapon.
Special: This feat helps offset the penalty for fighting with two weapons. See the Two-Weapon Fighting feat, page 86, and Table 8–2: Two-Weapon Fighting Penalties, page 125.
[b] A ranger wearing light armor or no armor can fight with two weapons as if he had the feats Ambidexterity and Two-Weapon Fighting.[/b]
TWO-WEAPON FIGHTING [General]
You can fight with a weapon in each hand. You can make one extra attack each round with the second weapon.
Benefit: Your penalties for fighting with two weapons are reduced by 2.
Normal: See Attacking with Two Weapons, page 124, and Table 8–2: Two-Weapon Fighting Penalties, page 125.
Special: The Ambidexterity feat reduces the attack penalty for the second weapon by 4.
[b] A ranger wearing light armor or no armor can fight with two weapons as if he had the feats Ambidexterity and Two-Weapon Fighting.[/b]
IMPROVED TWO-WEAPON FIGHTING[General]
You are an expert in fighting two-handed.
Prerequisites: Two-Weapon Fighting, Ambidexterity, base attack bonus +9 or higher.
Benefit: In addition to the standard single extra attack you get with an off-hand weapon, you get a second attack with the off-hand weapon, albeit at a –5 penalty (see Table 8–2: Two-Weapon Fighting Penalties, page 125).
Normal: Without this feat, you can only get a single extra attack with an off-hand weapon.
[b] Special: A ranger who meets only the base attack bonus prerequisite can gain this feat, but can only use it when wearing light armor or no armor.[/b]
т.е. воином я могу хоть в фуллплейте бегать, если я брал эти фиты как фиты, то работать они будут. А вот если они у меня виртуальные, от ranger, тогда да, тогда только в легкой броне.
Лично я бегаю в средней, так-как тяжелая снимает имеющийся бонус с ловкости.
JesterЦитата
Хех... А чем круты ваши скиметра в двух руках? -4 на атаку на обе руки? или может быть раскачкой ловкости 15? И какие криты у них будут? Мелковатые... А вот двуручник... И штрафа нет и нормальный дамаг довольно высокий и криты мощные...
Скимитар легкое оружие с большим критическим диапазоном. Сравним только с рапирой, но у них разные типы повреждений. При наличии нужных фитов пенальти на дврукость убирается (не уверен что все нужные фиты есть в NwN). В результате получаем 1d6 дамага x большее число атак. Обоеруч дает 2d6 дамага, но у него меньше критический диапазон. Такой-же критический диапазон как у скимитара - у его старшего брата фальчиона, но последний имеет дамаг 2d4.
Так-что в целом оружия друг-друга стоят. Просто кому-то нравится обрушивать на противника шквал атак отрезающий у бедняги все выступающие части организма, а кому-то одну, но вбивающую противника в землю по колено и расплескивающее содержимое его черепушки на максимальной площади.
Для себя я выбрал работу с парой бастардов, так-как из оружий которые можно держать в обоих руках (если ты не халфлинг) они имеют наибольший дамаг (1d10 другой такой-же у дварфского боевошо топора) и нормальный критический диапазон (причем больший чем у топора).
А вот если-бы я гнался чисто за критами, то коса была-бы моим любимым инструментом отправки противника в дом боли. Двуручное оружие, обычное (melee), дамаг 2d4 и множитель крита x4. Диапазон правда минимальный, но его приподнять можно различными ухищрениями типа Keen, заклятий и фитов.
Из экзотических еще есть гнумский крючковатый молоток. Довольно зверская вещь. Гнумы используют как обоеручное, человек может использовать в двух руках. Дает дамаги и криты 1d6/1d4 - x3/x4 (bludgeoning / piercing) т.е. внимания тоже заслуживают, но мне коса все-же больше по вкусу. Впрочем не припоминаю видел-ли я такие молоточки в магазинах Сиалы.