Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Обмен опытом
Siala Forums > Основные форумы: > Основное общение
Pages: 1, 2, 3
Ирбис
Мне кажется, что такая тема могла бы быть полезна. Рекомендации по созданию персонажа, по отыгрышу, советы опытных игроков начинающим, предостережения бывалых об опасных местах... В общем, все, что Вы хотели бы посоветовать другим!

PS. Может быть, я уже дублирую существующую тему? В таком случае прошу админов удалить ее или перенести в соответствующее место...
Ирбис
Несколько рекомендаций страдающим: как выйти из Дома Боли?

1. Самое простое: идти вплотную к стенам. Не пересекать открытые места (особенно на перекрестках). Число встреченных ловушек заметно уменьшается.

2. Следить за своим продвижением по карте, чтобы не попадать дважды в уже пройденные места. Исследованные области выделяются на карте черным цветом.

3. Идти все время вдоль избранной стены, повторяя с ней все повороты и развороты так, как будто вы ведете по ней, не отрываясь, своей правой (или левой, но только какой-то одной!) рукой. Зачем это нужно? «Правило правой руки» позволяет последовательно обойти весь лабиринт, не пропустив ни одного ответвления. Если бы не ловушки, то это правило гарантированно вывело бы к выходу в течение нескольких минут. И, даже с учетом ловушек, время от времени переносящих из одного лабиринта в другой, его использование не позволит случайно пройти мимо нужного поворота.

4. Если все равно не помогает, то тогда можно пойти на крайние меры. smile.gif Достается уцелевший колчан стрел (или болтов) и делится по одной стреле. Затем, по мере исследования очередного тупика или тупиковой ветви у входа в нее кладется стрела. Второй раз вы в нее уже не зайдете. Таким образом, методом последовательного исключения, выход будет найден.

5. И вот, наконец-то, впереди появляется таинственное и притягивающее мерцание портала... Что делать? Лучше всего перейти на шаг (включить скрытное передвижение). И осторожно, осторожно, вдоль стеночки... Я обычно еще делаю круг вдоль стены и стараюсь подойти к порталу со стороны, противоположной той, с которой пришел. Пока ни разу не попался. smile.gif

PS. Пользуясь этими несложными правилами, я уже раз пять без особых усилий выходил из Дома Боли, потратив на это от 5 до 15 минут.
Aeon
biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Романия де Гетьман
Цитата(Ирбис @ 17:41, 6 July 2004)
Несколько рекомендаций страдающим: как выйти из Дома Боли?

1. Самое простое: идти вплотную к стенам. Не пересекать открытые места (особенно на перекрестках). Число встреченных ловушек заметно уменьшается.

2. Следить за своим продвижением по карте, чтобы не попадать дважды в уже пройденные места. Исследованные области выделяются на карте черным цветом.

3. Идти все время вдоль избранной стены, повторяя с ней все повороты и развороты так, как будто вы ведете по ней, не отрываясь, своей правой (или левой, но только какой-то одной!) рукой. Зачем это нужно? «Правило правой руки» позволяет последовательно обойти весь лабиринт, не пропустив ни одного ответвления. Если бы не ловушки, то это правило гарантированно вывело бы к выходу в течение нескольких минут. И, даже с учетом ловушек, время от времени переносящих из одного лабиринта в другой, его использование не позволит случайно пройти мимо нужного поворота.

4. Если все равно не помогает, то тогда можно пойти на крайние меры. :)Достается уцелевший колчан стрел (или болтов) и делится по одной стреле. Затем, по мере исследования очередного тупика или тупиковой ветви у входа в нее кладется стрела. Второй раз вы в нее уже не зайдете. Таким образом, методом последовательного исключения, выход будет найден.

5. И вот, наконец-то, впереди появляется таинственное и притягивающее мерцание портала... Что делать? Лучше всего перейти на шаг (включить скрытное передвижение). И осторожно, осторожно, вдоль стеночки... Я обычно еще делаю круг вдоль стены и стараюсь подойти к порталу со стороны, противоположной той, с которой пришел. Пока ни разу не попался. smile.gif

PS. Пользуясь этими несложными правилами, я уже раз пять выходил из Дома Боли, потратив на это от 5 до 15 минут.

Дополню...Что бы все это быстее зделать...Всегда передвигайтесь по предпоследнему кориду от лавы....Он точно видет к выходу, главное знать с какой стороны.
Moretta
Упомяну о возможности делать метки на карте. Попадая в лабиринт, я обычно ставлю метку входа, а выход на противоположной стороне. И по стеночке, по стеночке, стараясь пробраться по периметру. Если повезет и сторона была выбрана верная, при условии непопадания в ловушки, через 2 минуты вы в доме Любви. smile.gif

У меня кстати вопрос есть к продвинутым воинам. Whirlwind Attack - хорошая вещь? Если для обоеручника? Или не стоит ее брать?
Авинирус
Ее стоит брать если ты веапон мастера хочеш взять smile.gif (без этого фита никак невозьмеш) в остальном я щитаю пустая трата фитов(включая бесполезную почти спринг атак)
Jester
2 Moretta
Зачем тебе брать в принципе не нужные фиты для Whirlwind Attack ? А так бьет по всем близкостоящим врагам (если попадешь), можно сделать одну за раунд, для кучи слабых врагов неплохая вещь... Имеет смысл по-мойму брать только для Мастера оружия (т.к. без нее его сделать не получится).
Moretta
Spring Attack я считаю полезным. С ней на меня Attack of oppurtunity отсутствует. Особенно полезно при прорыве из окружения.

А веапон-мастера я не хочу, иду чистым воином. Знаю что не самый сильный в результате персонаж будет, но вот хоцца. smile.gif
Moretta
Сам Whirlwind Attack я да, попробовав решил ну его нафиг. Селетов долбить - они и так по мне не попадут. Особенно если Expertise включить. А вот предыдущие к нему фиты - другое дело. Повышенное AC для твоего непосредственного врага и отсутствие атаки возможности при прорыве из окружения - стоят того, что-бы их взять.
Taras_Potatos
Whirlwind Attack особенно вместе с девастом. При удачном роскладе (ДЦ, крит рейнджа оружия, дайс ролла), и плотном окружении критподвержеными врагами можно добиться высокой смертности (до 50% врагов) в их рядах. Хотя это все теория.
Moretta
Т.е. если его брать то в комбинации с Improved Critical, Keen оружии и Spell Effect повышащем критический range.

А есть-ли в игре Keen оружие, еще и неизвестно.
Taras_Potatos
Есть спелл Кин едж (острый край по росийски)
Jester
1. Вроде Keen и Spell Effect повышащем критический range вместе не действуют...
2. Keen оружие разработчики вроде обещали, правда давно...
Moretta
Насколько склероз мне изменяет, вроде был какой-то закл, стэкующийся с Keen.

Или я не прав и с фитом путаю?
Jester
Фит есть у Мастера оружия...
Moretta
Improved Critical вродь среди нормальных есть?

*ушел искать PHB*
Jester
Improved Critical нормальных есть, но у Мастера на 7-м уровне дается как бы еще один Improved Critical...
Moretta
Сомневаюсь что они состыкуются. Но проверю.

Впрочем я все равно не буду разбавлять класс. Иначе пошел-бы по схеме Ranger2/Barb2/FighterX
Jester
Они состыкуются... И проверять даже не стоит...
Авинирус
Они стыкуются мастеру оружия не дается еще ондин импрув smile.gif а дается ки критикал который расширяет радиус крита на 2 на ЛЮБОМ оружии
Taras_Potatos
На ВЫБРАНОМ оружии. На 7 лвле ВМ еще 2 к рейндже и кажись на 5 инкрисед мультиплаер. Т.Е. х2 становиться х3
Jester
2 Moretta
Какая-то схемка забавная.... А зачем там взялся Ranger?
Авинирус
угу на ЛЮБОМ ВЫБРАНОМ оружии smile.gif
Романия де Гетьман
Тогда может кто подскажет, - какое максимальное можно получить розширение на копьн?
Taras_Potatos
кажись 16-20 без кина, с кином 15-20.
Романия де Гетьман
Мдя, не то чего Я ожидала....
Taras_Potatos
Зато мултіплаєр *4. А шо ж ти хотіла? Хочеш великий рейндж -- бери кукрі-скімітар-рапіру, або мечі.
Романия де Гетьман
Цитата(Taras_Potatos @ 20:39, 6 July 2004)
Зато мултіплаєр *4. А шо ж ти хотіла? Хочеш великий рейндж -- бери кукрі-скімітар-рапіру, або мечі.

Та ні, мені просто цікаво було...
Moretta
Цитата(Jester @ 20:16, 6 July 2004)
2 Moretta
Какая-то схемка забавная.... А зачем там взялся Ranger?

За любимым врагом, обоерукостью, владением двумя оружьями, скиллпоинтами и слежкой

Впрочем схема ориенттроаплась не на nwn, так-что тут может и не работать. smile.gif

Да и с 2-мя ranger я пожалуй перестараласся, 1-го хватит
DarkSet
Дикие вы, мастер на скимитарах, с двуправорукостью, скимитары с кином, и крит 12-20, если на них еще кастануть кин едж то 10-20х3, то-есть 50% ударов будут криты, вот только без девастат критикала это не так круто .. )
Moretta
Скимитра это круто, но половина монстро иммунны к критам.

особенно те что потолще. Так-что начинает играть роль дамаг обычный.
DarkSet
Да когда ты валишь 6 раз за раунд с неплохой атакой и с уроном 1д6 +15(сила)+5(скимитар)+3д6(урон за х3 крит) это тоже очень неплохо..) Если критами вылетает по 150-170, то без них по 50-60 .. )
Ven
совет юным магам - качайте Tumble
Романия де Гетьман
Мой личный выбор:
На первом уровне, брать фит * Удача Героев*
Jester
2 Moretta
И что что он тебе даст бой двумя мечами... Это во первых надо война декстового делать, т.к. в доспехах выше легкого это не работает, а во вторых что бы взять улучшенный бой двумя мечами надо все равно качать оба фита...
Jester
Хех... А чем круты ваши скиметра в двух руках? -4 на атаку на обе руки? или может быть раскачкой ловкости 15? И какие криты у них будут? Мелковатые... А вот двуручник... И штрафа нет и нормальный дамаг довольно высокий и криты мощные...
Романия де Гетьман
Цитата(Jester @ 07:56, 7 July 2004)
2 Moretta
И что что он тебе даст бой двумя мечами... Это во первых надо война декстового делать, т.к. в доспехах выше легкого это не работает, а во вторых что бы взять улучшенный бой двумя мечами надо все равно качать оба фита...

А что, скимитары по дексе можно зделать?
Zxx
декса нужна для фитов на 2 руки, если не рейджер конечно.

и кстати 10-20 это не 50%, а 55%
Авинирус
Цитата
совет юным магам - качайте Tumble

нуну посоветовал smile.gif эт только вначале кое как пригодится зато потом будете кусать локти по потеряным очкам (это я колдунам, волшебникам с их интой можна качать все что хочь smile.gif )
Ven
Ну расскажи на что еще тратить очки, если мутьтиться не собираешься?

На персьюэйд, например можно - для кого то, возможно, глупость.
На спот и лисен - зачем? есть тру син.
На дисциплину - с силой = 8, бессмыслено.
Что там еще...

У юного мага, ХП - кот наплакал. Значит видит он моба - кастует закл. Моб кидается на него. Закл. Моб ближе. Когда он таки догоняет мага- тому надо отбежать. Вот тут Тамбл и поможет.
Или если вокруг толпа мобов и ты мимо них лавируешь.

А если ты такой умный, что мозг из головы торчит - валяй, посоветуй, что-нить действительно ценное, а не то фуфло, что посоветовал я.

cool.gif
Moretta
Darkset
Цитата
Да когда ты валишь 6 раз за раунд с неплохой атакой и с уроном 1д6 +15(сила)+5(скимитар)+3д6(урон за х3 крит) это тоже очень неплохо..) Если критами вылетает по 150-170, то без них по 50-60 .. )
15 сила это как? Это какое-же значение характеристики должно быть? за 70? И бастард урон больше даст все равно. Хотя криты у него поменьше и пенальти к атаке на 2 больше, чем у скимитаров.

Романия де Гетьман
Цитата
Да когда ты валишь 6 раз за раунд с неплохой атакой и с уроном 1д6 +15(сила)+5(скимитар)+3д6(урон за х3 крит) это тоже очень неплохо..) Если критами вылетает по 150-170, то без них по 50-60 .. )


Да, фит крайне полезный. Заменяет вначале амулет +1 универсальный спасбросок smile.gif

Jester
Цитата
И что что он тебе даст бой двумя мечами... Это во первых надо война декстового делать, т.к. в доспехах выше легкого это не работает, а во вторых что бы взять улучшенный бой двумя мечами надо все равно качать оба фита...
Ты не прав (если по D&D3 смотреть). смотрим источник
Код
AMBIDEXTERITY [General]
You are equally adept at using either hand.
    Prerequisite: Dex 15+.
    Benefit: You ignore all penalties for using an off hand. You are neither left-handed nor right-handed.
    Normal: Without this feat, a character who uses his or her off hand suffers a –4 penalty to attack rolls, ability checks, and skill checks. For example, a right-handed character wielding a weapon with her left hand suffers a –4 penalty to attack rolls with that weapon.
    Special: This feat helps offset the penalty for fighting with two weapons. See the Two-Weapon Fighting feat, page 86, and Table 8–2: Two-Weapon Fighting Penalties, page 125.
[b]    A ranger wearing light armor or no armor can fight with two weapons as if he had the feats Ambidexterity and Two-Weapon Fighting.[/b]

TWO-WEAPON FIGHTING [General]
You can fight with a weapon in each hand. You can make one extra attack each round with the second weapon.
    Benefit: Your penalties for fighting with two weapons are reduced by 2.
    Normal: See Attacking with Two Weapons, page 124, and Table 8–2: Two-Weapon Fighting Penalties, page 125.
    Special: The Ambidexterity feat reduces the attack penalty for the second weapon by 4.
[b]    A ranger wearing light armor or no armor can fight with two weapons as if he had the feats Ambidexterity and Two-Weapon Fighting.[/b]

IMPROVED TWO-WEAPON FIGHTING[General]
You are an expert in fighting two-handed.
    Prerequisites: Two-Weapon Fighting, Ambidexterity, base attack bonus +9 or higher.
    Benefit: In addition to the standard single extra attack you get with an off-hand weapon, you get a second attack with the off-hand weapon, albeit at a –5 penalty (see Table 8–2: Two-Weapon Fighting Penalties, page 125).
    Normal: Without this feat, you can only get a single extra attack with an off-hand weapon.
[b]    Special: A ranger who meets only the base attack bonus prerequisite can gain this feat, but can only use it when wearing light armor or no armor.[/b]


т.е. воином я могу хоть в фуллплейте бегать, если я брал эти фиты как фиты, то работать они будут. А вот если они у меня виртуальные, от ranger, тогда да, тогда только в легкой броне.

Лично я бегаю в средней, так-как тяжелая снимает имеющийся бонус с ловкости.

Jester
Цитата
Хех... А чем круты ваши скиметра в двух руках? -4 на атаку на обе руки? или может быть раскачкой ловкости 15? И какие криты у них будут? Мелковатые... А вот двуручник... И штрафа нет и нормальный дамаг довольно высокий и криты мощные...


Скимитар легкое оружие с большим критическим диапазоном. Сравним только с рапирой, но у них разные типы повреждений. При наличии нужных фитов пенальти на дврукость убирается (не уверен что все нужные фиты есть в NwN). В результате получаем 1d6 дамага x большее число атак. Обоеруч дает 2d6 дамага, но у него меньше критический диапазон. Такой-же критический диапазон как у скимитара - у его старшего брата фальчиона, но последний имеет дамаг 2d4.

Так-что в целом оружия друг-друга стоят. Просто кому-то нравится обрушивать на противника шквал атак отрезающий у бедняги все выступающие части организма, а кому-то одну, но вбивающую противника в землю по колено и расплескивающее содержимое его черепушки на максимальной площади.

Для себя я выбрал работу с парой бастардов, так-как из оружий которые можно держать в обоих руках (если ты не халфлинг) они имеют наибольший дамаг (1d10 другой такой-же у дварфского боевошо топора) и нормальный критический диапазон (причем больший чем у топора).

А вот если-бы я гнался чисто за критами, то коса была-бы моим любимым инструментом отправки противника в дом боли. Двуручное оружие, обычное (melee), дамаг 2d4 и множитель крита x4. Диапазон правда минимальный, но его приподнять можно различными ухищрениями типа Keen, заклятий и фитов.

Из экзотических еще есть гнумский крючковатый молоток. Довольно зверская вещь. Гнумы используют как обоеручное, человек может использовать в двух руках. Дает дамаги и криты 1d6/1d4 - x3/x4 (bludgeoning / piercing) т.е. внимания тоже заслуживают, но мне коса все-же больше по вкусу. Впрочем не припоминаю видел-ли я такие молоточки в магазинах Сиалы.
Elrik
to Ven
магу ака визард бесмысленно, что-то советовать - он может себе позволить по скилам почти все.
а вот у сорки дела не так хороши . Поскольку по моим прикидкам вор при некоторых усилиях набирает хайд мув саленти намного превосходящие возможный бонус тру синга к споту листену, то вложиться в них лишним не будет. а тамбл при 8 ловкости все-равно что и дисциплина при 8 силе smile.gif
Taras_Potatos
еее Не путай понятия. как минимум каждые 5 ранков ето +1 к АС итого на 20 имеем +4. Это окромя того, что может улыбнуться удача, и выпасть большой дайс(напоминаю, что у сорка пенальти по дексте нету за счет одевания в тряпки).
Marusya
2 moretta]
Цитата
Лично я бегаю в средней, так-как тяжелая снимает имеющийся бонус с ловкости.
Только в отношении к AC

Цитата
Скимитар легкое оружие с большим критическим диапазоном. Сравним только с рапирой, но у них разные типы повреждений. При наличии нужных фитов пенальти на дврукость убирается (не уверен что все нужные фиты есть в NwN). В результате получаем 1d6 дамага x большее число атак. Обоеруч дает 2d6 дамага, но у него меньше критический диапазон. Такой-же критический диапазон как у скимитара - у его старшего брата фальчиона, но последний имеет дамаг 2d4.

В НВН фитов нету (

[b]2 Elrik
Цитата
а тамбл при 8 ловкости все-равно что и дисциплина при 8 силе

DC на Tumble ВСЕГДА фиксирован - 15
т.е. 16 скиллов в табл, дают тебе 100% шанс увернутся (по крайней мере на Нордоке единица не давала критическую ошибку)
Дисциплина же сам понимаешь...
DerDoktor
1. Элрик, кувырок нужен всего 15 (с ловкостью 8 - 16).

2. Вирвинд атака хороша только с большим оружием типа великого меча или косы. В остальном ерунда.

3. Под 2 руки с скимиарами и девастатом толково может бегать только чар с 9 лвлами рейнджера.
Taras_Potatos
Док, позволю себе не согласиться. Если вместо скимитаров (а с ними даже у рейнджера в лайт арморе будет пенальти -2, если не ошибаюсь) взять 2блейдет сворд файтер может добиться тех же 6 атак и той же пенальти.
Ven
Цитата(Elrik @ 11:28, 7 July 2004)
to Ven
магу ака визард бесмысленно, что-то советовать - он может себе позволить по скилам почти все.
а вот у сорки дела не так хороши . Поскольку по моим прикидкам вор при некоторых усилиях набирает хайд мув саленти намного превосходящие возможный бонус тру синга к споту листену, то вложиться в них лишним не будет. а тамбл при 8 ловкости все-равно что и дисциплина при 8 силе smile.gif

У меня родная ловкость была 15 - о чем ты?
DerDoktor
Тарас, речь идет в первую очередь о девастате. К примеру орк рейджер 9/воин 12 на 21 лвле будет иметь 25 родной силы, 6 атак и девастат при 8 дексы. А проблемы с АС - это вопрос к качеству вещей, а не проблемы раскачки или типа брони.
Taras_Potatos
А деваста то нету sad.gif
Elrik
Если сорка будет с декстрой 15, то у нее просто не будет лишних скилов для тамбла smile.gif на концентрацию и спелкрафт хватило бы . Я кажется писал что говорю только о сорках, потомучто у мага скиллпойнтов мягко говоря дохрена.
15 тамбл это нужно вложить 30 скилов ... мде и все ради 3 ац, которые и работают-то совсем изредка, т.к. анканн доджа нету.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
IPS Driver Error

IPS Driver Error

There appears to be an error with the database.
You can try to refresh the page by clicking here