Цитата(Черный Ярл @ 11:33, 22 July 2004)
Мир вам!
По мне так мобы слабы.
Меня, как создателя, угнетает ситуация при которой один чар не напрягаясь выносит всю локу, гребя при этом опыт лопатой.
И так раз за разом бсолютно без всякого риска для себя. Я, наблюдая ДМ-ом за такими игроками был пару раз свидетелем того, как они в реале засыпали от рутинной работы, которую выполняют в той или иной локе. Потом потешают друзей тем, что говорили: "Гы, зоснул".
Из сложившейся ситуации есть два выхода:
1. Усиливать мобов дальше, а никак не ослаблять их, как хотят некоторые.
2. Ослаблять Игроков всяческими ограничениями.
Если кто-то видит другой выход из этого порочного круга - мы готовы его выслушать.
Сразу предупреждаю, что рассматриваться будут только конструктивные предложения, а не детский лепет типа: "И так сложно! Оставте как есть! Ослабте мобов и повысте им ЧР! Свободу магам!"
Совмещать более сильных и более слабых мобов в респе, причем более сильный появляется с вероятностью, и, возможно, с небольшим запаздыванием... Напримкр среди Giant Spider может вдруг выскочть Dire Speder, среди Dire - Queen Spider... тут уже не поспишь. Старшие левелы качатся не прийдут - он тут один, и то не всегда.
Можно под одним именем сделать два - три варианта моба, по системе advancement MM AD&D.
На хуманоидных мобов при спавне кидать (иногда) рандомные еффекты, симулирующие возможное ношение первыми колечек-амулетов.
Или увеличить расстояние, на котором мобы реагируют на смертные крики сородичей.