Vanes
22:00, 20 July 2004
инвиз виден на небольшом расстоянии... даже не небольшом, а достаточном, чтобы опытный игрок смог найти мага
нечего такие мелочи обсуждать в привате, это долны знать нубы, которые наверняка читают форум
... можешь считать это своего рода пропагандой за правильную игру в НВН
DarkSet
22:11, 20 July 2004
Это ты про баг с луками и арбалетами? Ничего себе Fairy play
а что мешает вместо инвиза сделать грейт санкту? она у мага есть... и там уже видишь, не видишь ..
Vanes
22:25, 20 July 2004
Цитата(DarkSet @ 23:11, 20 July 2004)
а что мешает вместо инвиза сделать грейт санкту? она у мага есть... и там уже видишь, не видишь ..
о... еще один замечательный закл вспомнили
Kashemir
07:51, 21 July 2004
Цитата(Vanes @ 23:25, 20 July 2004)
о... еще один замечательный закл вспомнили
закл просто супер ... да только длительность ему весьма укоротили )
Кашемир, я тебе нашел классных мобов!
(ты спрашивал на ком воину качаться)
За болтником новые локи. Пещера с големами. Попробуйся там. Все равно их магия не пробивает
Кстати интересно... На новых локах мобы с тру сином, иммунами на пол экрана, хастами, СР...
Неужели господа разработчики думают, что такие монстры добавляют интереса?
Kashemir
08:15, 21 July 2004
Цитата(Ven @ 09:03, 21 July 2004)
Кашемир, я тебе нашел классных мобов!
(ты спрашивал на ком воину качаться)
За болтником новые локи. Пещера с големами. Попробуйся там. Все равно их магия не пробивает
Кстати интересно... На новых локах мобы с тру сином, иммунами на пол экрана, хастами, СР...
Неужели господа разработчики думают, что такие монстры добавляют интереса?
Пасиб ... попробую ...
но если это големы с поглощением как у голема что в районе обитания коричневых увальней ... то вряд ли что-то файтеру удастся сделать
p.s. И конечно надеюсь эти големы дезмагию и страх не используют )
Ну.. что там они кастуют.. спроси у Дока - он вчера с ними познакомился
Черный Ярл
08:30, 21 July 2004
Мир вам!
Цитата
Кстати интересно... На новых локах мобы с тру сином, иммунами на пол экрана, хастами, СР...
Неужели господа разработчики думают, что такие монстры добавляют интереса?
О чем ты? Если о некоторых големах, элементалях и механизмах, то это их врожденные качества, которые никто не менял.
Ну... стало быть это все подлый НвН...
Тут где то уже обсуждались способы убиения крутых мобов и их (способов) бедность...
DerDoktor
08:47, 21 July 2004
Големы как големы. Только чуть сильнее (раза в 2) и жизни слегка поболее. Из спец способностей как было так и осталось только 3 дистантных атаки слоу. По личному опыту - время пока эти големы будут пытаться тебя замедлить и есть все время на их убиение. После чего начинают сдавать в среднем по 30 с удара, кнокать с атакой 40, урон эфернал визаже не снижается, соотв. кулачки у них более чем +2, иммуны к заклам 9лвла и ниже, поглощение скорее всего стандартное +2 или 3/30 урона. Самое то для файтера с 200 хп и оружием +5 в руках. Ешь не обляпайся. Глядишь, из фуги вместе выходить будем.
да вроде как +5 не завезли еще.... А кто ему обкаст на оружие даст? Правильно - маг или клир. А человек хочет сам....
Kashemir
09:00, 21 July 2004
Цитата(Ven @ 09:57, 21 July 2004)
да вроде как +5 не завезли еще.... А кто ему обкаст на оружие даст? Правильно - маг или клир. А человек хочет сам....
да уж ... +5 это здорово ...
но покуда у меня +2 ... и больше +3 не светит ... чувствую делать мне там нечего )
у меня "свобода" ... так что "слоу" мне не грозит)
что касается кноканья ... дык с моей дисциплиной ни разу не видел даже попытки ... так что и эти пытаться не будут ...
DerDoktor
09:02, 21 July 2004
Почему не светит? Выйду из фуги - сделаю тебе +4.
Kashemir
09:03, 21 July 2004
Цитата(DerDoktor @ 10:02, 21 July 2004)
Почему не светит? Выйду из фуги - сделаю тебе +4.
пасиб конечно ... но я играю только вечером ... к тому же обкаст дело временное ... а хочется стабильности )
DerDoktor
09:09, 21 July 2004
Отвечу уклончиво - нет ничего более постоянного чем временное. А к вечеру может сделаю уже +5.
Авинирус
11:23, 21 July 2004
Големы? Вы к привратникам сходите! или к гладиаторам( я так и неузнал что они кроме диспела и импрув инвиза умеют делать убил их но выглядят они ярко!!) Вот привратники любому дадут по башке вчера я и виф фатырь 21 лвл 48 ас еле ушли от них за 3-5 секунд мы были уже тяжело ранеными (у вифа в обкасте было гдето 380 хп ) Я вот думаю какой толпой их нада убивать....
Strannik
14:39, 21 July 2004
2Zxx
Кто сказал про слабых мобов? Имелись в виду спасы, у моба хотя бы один спас должен быть пробиваем на 30-40 процентов для равноуровневого мага. Тогда играть будет интересней и потребность в таймстопе отпадет. И никто не мешает нарастить мобам задницы, сделать внушительные значения атаки-урона и т.д. А нынешние высокоуровневые мобы, особенно файтеры сбалансированы именно под таймстоп, без него никак.
Fatum
20:05, 21 July 2004
Сегодня мы проведем вторую часть тестирования мобов на спасы. Если вы правы, то есть реальная вероятность того, что мобы будут пересмотрены.
DarkSet
23:19, 21 July 2004
и усилены..
Еще хорошо бы не только на спасы, но и на возможность контактника сразиться с ними 1x1, 3x1 и 5x1 (где 1 - кол-во контактников)
DarkSet
01:20, 22 July 2004
А ты и так с ними можешь сразится .. )
DerDoktor
08:18, 22 July 2004
Не знаю, не знаю. Хотя тебе, Авинирус, верю. Пока не наблюдал сильных мобов, которых не смогу принять на соответствующих лвлах. Как по мне, мобы настроены в самый раз.
Проклятые пауэр-плэйеры! Из-за таких я не могу до сих пор прокачать чара выше 12 лев
Strannik
09:22, 22 July 2004
2Фатум
Я хотел бы внести уточнения в свои высказывания - они касаються массовых мобов. Боссы конечно должны быть посильнее, а супербоссы споконвеку читерские парни, магии трудно поддающиеся. Мне кажеться что есть смысл придерживаться специализации - маги маскиллеры, рукопашники - боскиллеры, другие кастеры, кастующе-дерущиеся, промежуточный вариант. Ну и использование тактики, я так понял разработчики уделяют этому внимание, мне очень понравилась лока с ледяными орками, стрелки за баррикадами, подпертые воинами, искуственный интелект у них на уровне, вобщем прекрасная лока для вариаций на тему командной тактики.
DerDoktor
10:05, 22 July 2004
Увы, Странник, расскажу то что видел воотчию - заходит в локу с ледяными орками ОДИН клир 15 лвла и чистит ее без отдыха и с парой хилов. А заодно, как истинно добрый и могучий, воскрешает зазевавшихся бардов. И никакой командной игры - разве что за нее идет воскрешение членов партии. Тому же барду - следующему (не второму, а имено следующему) за клиром по силе полумагу там раньше 18 лвла делать нечего.
... и я добавлю Странник от себя: когда по тебе сквозь (сквозь) этот самый забор начинается ураганна стрельба, чувствуешь себя как рак на сковородке...
Fatum
10:33, 22 July 2004
Доктор, чем их вынес клер?
Черный Ярл
10:33, 22 July 2004
Мир вам!
По мне так мобы слабы.
Меня, как создателя, угнетает ситуация при которой один чар не напрягаясь выносит всю локу, гребя при этом опыт лопатой.
И так раз за разом бсолютно без всякого риска для себя. Я, наблюдая ДМ-ом за такими игроками был пару раз свидетелем того, как они в реале засыпали от рутинной работы, которую выполняют в той или иной локе. Потом потешают друзей тем, что говорили: "Гы, зоснул".
Из сложившейся ситуации есть два выхода:
1. Усиливать мобов дальше, а никак не ослаблять их, как хотят некоторые.
2. Ослаблять Игроков всяческими ограничениями.
Если кто-то видит другой выход из этого порочного круга - мы готовы его выслушать.
Сразу предупреждаю, что рассматриваться будут только конструктивные предложения, а не детский лепет типа: "И так сложно! Оставте как есть! Ослабте мобов и повысте им ЧР! Свободу магам!"
Ручками вынес
Там никаких читов и багов не юзалось.
Стандартный обкаст и вперед.
Тактика выманивания.
Как только на толпу полез - конец.
Цитата(Черный Ярл @ 11:33, 22 July 2004)
Мир вам!
По мне так мобы слабы.
Меня, как создателя, угнетает ситуация при которой один чар не напрягаясь выносит всю локу, гребя при этом опыт лопатой.
И так раз за разом.
Из сложившейся ситуации есть два выхода:
1. Усиливать мобов дальше, а никак не ослаблять их, как хотят некоторые.
2. Ослаблять Игроков всяческими ограничениями.
Если кто-то видит другой выход из этого порочного круга - мы готовы его выслушать.
Сразу предупреждаю, что рассматриваться будут только конструктивные предложения, а не детский лепет типа: "И так сложно! Оставте как есть! Ослабте мобов и повысте им ЧР! Свободу магам!"
Разграничивать мобов. Чтобы одних легко убивали воины - других маги, например... (взять тех же Големов..) И смешивать их в один респ, чтоб игрокам приходилось бегать в пати и разными классами, чтоб победить.
Черт его знает. Я мечтаю о мобах, которые будут сложны не списком иммунов на полэкрана, а тех к которым нужно будет подбирать ключик.
Ну вот например даже если я вижу у моба такой список, я знаю что он крут. И знаю что спасы у него ТАКИЕ, что их не пробить ничем.
80% заклов не используются по тому что смысла нет. И так ясно что не пробить... Видимо по другому усилить не получается...
Надо думать...
DerDoktor
11:03, 22 July 2004
Хрясь, хрять мечиком по горбу и Фсе. Даже без Слова Веры. А что, правильному клеру тяжело это сделать?
2 Ярл. В НВН самые сильные классы - клир и маг. Прочие уступают по силе в разы. Равняться на них - убивать остальные классы. Я бы предложил задирать мобов, но не в убойности, а в обороноспособности. У Вас было замечательное решение по горным великанам (жаль, что респы уменьшили и я не успел на КАЧАЦЦА). Поглощение рубящего и проникающего урона, поглощение форм элементарного урона, пусть небольшое но у всех. Добивает, когда у древнего красного дракона 50% повреждения от холода. В идеале, у него просто нет поглощения холода, но не более. Еще одну идею мы вчера обсудили (здесь не напишу, бо побьют
). По локе с орками - убрать камень, чтобы лучники простреливали ее всю справа на лево и спереди назад. Тогда для похода к оркам нужна будет даже не группа, а толпа. Хотя это и приведет к переносу активности в более слабые локи. Большее количество лоулвльных лок (в частности, не хватает лок на 4-6 и 12-14 лвла), МЕНЬШЕЕ количество экспы за сильных мобов смысл мне крошить призраков по 60 экспы которые по ходу дела вытянут мне 6 лвлов если я за тоже время убью пару элементов по 270 экспы с большим трудом, но без гембеля с востановлением.
Цитата(DerDoktor @ 12:03, 22 July 2004)
В НВН самые сильные классы - клир и маг. Прочие уступают по силе в разы. Равняться на них - убивать остальные классы.
надеюсь это не камень в мой огород?
Тобур
11:12, 22 July 2004
Я предлагаю не усиливать, а ослаблять мобов. Сейчас контактникам-файтерам неинтересно играть. В отсутствие вещей моб , наносящий за удар 40 дамага просто невозможен для файтера. Нужно делать "толстых" мобов - с большим количеством жизни, но низким АС и дамагом не сильным. Он должен быть защищен от мгновенной смерти (от харма или пальца , например). Нельзя таким мобам оружие с большими критами давать. Т.е. этого моба трудно убить (просто долго убивать, но один на один файтеру можно). А для магов это будет очень неудобный моб - мгновенно его убить нельзя, а чтобы все его хиты убрать, надо весь боезапас потратить.
Сейчас же для контактников мобов практически нет. Все мобы после начала боя практически за 1-2 раунда контактного боя сносят все хиты файту. Таких мобов могут убивать только маги издалека и стрелки. Первые за счет мгновенного магического воздействия, вторые стреляя и выманивая издалека и по одному
Kashemir
11:19, 22 July 2004
Цитата(Тобур @ 12:12, 22 July 2004)
Я предлагаю не усиливать, а ослаблять мобов. Сейчас контактникам-файтерам неинтересно играть. В отсутствие вещей моб , наносящий за удар 40 дамага просто невозможен для файтера. Нужно делать "толстых" мобов - с большим количеством жизни, но низким АС и дамагом не сильным. Он должен быть защищен от мгновенной смерти (от харма или пальца , например). Нельзя таким мобам оружие с большими критами давать. Т.е. этого моба трудно убить (просто долго убивать, но один на один файтеру можно). А для магов это будет очень неудобный моб - мгновенно его убить нельзя, а чтобы все его хиты убрать, надо весь боезапас потратить.
Сейчас же для контактников мобов практически нет. Все мобы после начала боя практически за 1-2 раунда контактного боя сносят все хиты файту. Таких мобов могут убивать только маги издалека и стрелки. Первые за счет мгновенного магического воздействия, вторые стреляя и выманивая издалека и по одному
Как контактник совершенно с тобой согласен ... как ситуацией ... так и с возможными изменениями ...
Нужны локи для контактников ... надоело беспомощных убивать
К слову ... вчера был очень удивлен ситуацией ... когда равный мне моб продвинутым нокдауном из трех попыток сумел три раза поставить меня на колени ... и это с максимально возможной для фатыря дисциплинной
Цитата(Тобур @ 12:12, 22 July 2004)
Он должен быть защищен от мгновенной смерти (от харма или пальца , например).
А ты знаешь какие спасы на форту имеют такие мобы??
Поверь, чтоб свалить такого с одного пальца, нужно очень постараться.
Из личного опыта - ни один более менее серьезный моб от такого не дохнет.
Т.е. тешить себя мыслью, что сможешь одним заклом завалить Невозможного моба, конечно можно, но в реальности такое не получиться.
pitbull
11:40, 22 July 2004
Тобур принес очень здравое предложение - я полностью с ним согласен - количество хитпоинтов является серьезным ограничителем для магов, но надо таких защитить от харма....
Есть второе предложение - в каждого моба - по дму:)
sir Fred
11:55, 22 July 2004
хех... защита от харма, защита от хила... защита от физ демаги.....вот вы все защищаете да защищаете, а кто ж игроков будет защищать
..... с таким то комплектом металолома сильно не наковыряеш мобов..... вы дайте в лут нормальное снаряжение для контактников и магов.... потом будете усилять мобов....
Strannik
12:00, 22 July 2004
2Тобур & pitbull
Только просьба помнить, что помимо сорков есть визарды. Все что вы предлагаете с увеличением ХП ослабляет в первую очередь визардов а не сорков.
2Доктор
А как там было с лагами? Я видел как два хайлевельных фатыря с магом довольно спокойно чистили эту локу с орками, но как только лаги попустило, еле ноги унесли, причем преследование было по полной програме, ни о каком выманывании речи быть не могло.
2 Ven
Дак и должны простреливать, это ж барикады а не крепостные стены.
Bes Inc.
12:44, 22 July 2004
Цитата(Тобур @ 11:12, 22 July 2004)
Я предлагаю не усиливать, а ослаблять мобов. Сейчас контактникам-файтерам неинтересно играть. В отсутствие вещей моб , наносящий за удар 40 дамага просто невозможен для файтера. Нужно делать "толстых" мобов - с большим количеством жизни, но низким АС и дамагом не сильным. Он должен быть защищен от мгновенной смерти (от харма или пальца , например). Нельзя таким мобам оружие с большими критами давать. Т.е. этого моба трудно убить (просто долго убивать, но один на один файтеру можно). А для магов это будет очень неудобный моб - мгновенно его убить нельзя, а чтобы все его хиты убрать, надо весь боезапас потратить.
Сейчас же для контактников мобов практически нет. Все мобы после начала боя практически за 1-2 раунда контактного боя сносят все хиты файту. Таких мобов могут убивать только маги издалека и стрелки. Первые за счет мгновенного магического воздействия, вторые стреляя и выманивая издалека и по одному
в принципе я тоже за эту идею.
К сожалению разница в возможностях и способах боя у классов не позволяет сделать локу в которой будет всем классам одинаково тяжело или легко, поэтому возникают перегибы как сейчас.
Разница в мастерстве игроков тоже имеет место быть. Всем не угодишь к сожалению.
Тобур
13:16, 22 July 2004
*перенесено*
ФАТУМ: Тобур, я в девелоперсы перенес твой призыв. Если нужны объяснения, включи аську.
RaViN
13:38, 22 July 2004
Нормальные мобы просто руки надо не кудрявить.
А то, что про меня говорили (тот клер 16 уровня в пешерах это был я) так это тоже как сказать могу вес респ вырезать .... а могу и два раза на респе умереть. Все дело в тактики и кудрявости рук.
Зевнул лишний раз .... как высказалься Ven оказалься раком на сковороде.
после прохода пешеры... реально вся рубашка мокрая и надо идти курить (нервы).
sir Fred
14:15, 22 July 2004
Хех... гоовриш ручки стоять.... ручки то стоять должны, да и дрова под ручки должны быть нормальными.... но кроме этого должен быть и фарт, эти ж орки могут до своей смерти махать простыми ударами, да и попадать через инпрул денвиз редко, а иногда и пару критов кинуть и все.... криты у них знатные
....
Цитата(Тобур @ 12:12, 22 July 2004)
Я предлагаю не усиливать, а ослаблять мобов. Сейчас контактникам-файтерам неинтересно играть. В отсутствие вещей моб , наносящий за удар 40 дамага просто невозможен для файтера. Нужно делать "толстых" мобов - с большим количеством жизни, но низким АС и дамагом не сильным. Он должен быть защищен от мгновенной смерти (от харма или пальца , например). Нельзя таким мобам оружие с большими критами давать. Т.е. этого моба трудно убить (просто долго убивать, но один на один файтеру можно). А для магов это будет очень неудобный моб - мгновенно его убить нельзя, а чтобы все его хиты убрать, надо весь боезапас потратить.
Сейчас же для контактников мобов практически нет. Все мобы после начала боя практически за 1-2 раунда контактного боя сносят все хиты файту. Таких мобов могут убивать только маги издалека и стрелки. Первые за счет мгновенного магического воздействия, вторые стреляя и выманивая издалека и по одному
Согласен с Тобуром. Контактнику, особенно не-кастящему, ко многим мобам приближаться сейчас просто противопоказано. Они конечно могут выглядеть как easy или moderate (а то и effortless), но если врежут по хребтине на 40 не критом с атакой, пробивающей практически любой ац (игрока в более-менее норм шмоте), мнение об их эффортлестости резко меняется
Кроме того, почему то не берется в расчет что они как правило стоят пачками и достаточно резво преследуют игрока. Если же им еще и сник с криплом выданы, то труба.
P.S. Еще очень здорово выглядят големы с improved evasion - наверное они только выглядят неповоротливыми, а на деле настоящие акробаты
DarkSet
18:28, 22 July 2004
Давайте усилим, давайте утолстим, ага, крыса с 70 хитами, критом, сником, болезнью, имуном, и клеем для ласт .. )
Мобов надо усилять не физически, а умственно! Вот что на Геме хорошо так это интеллект, который они усиленно улучшают, и который реально работает бо нет лагов. Если мобы будут стоять группами, где будет несколько воинов, пара клиров и маг то не надо будет делать каждого из них мега крутым, они и так любого игрока одного зарулят, как сбалансированная пати, и убить их сможет только тоже сбалансированная пати. Улучшайте интеллект, ставте магам и клерам обкаст всех своих даже в мирное время, давайте им бардов с песнями, давайте им юзание хайда, кому положено - хипсы. Сила она в уме, вот его мобам и не хватает .. )
Fatum
18:30, 22 July 2004
Сила в правде. У кого правда, тот сильней.
Я наверное все же за ослабление. Объясню почему.
Минимализм, говорят, тоже искуство. На Сиале нет крутых вещей, приходится довольствоваться малым и это я считаю хорошо.
Мне нравиться когда счет идет не на сотни и тысячи, а на десятки и единицы. Так вот в этой связи не думаю, что стоит делать таких крутых мобов. Точнее подымать их крутость таким образом. Я лично, увидив их (мобов) тут же вспомнил нордок. Неужели мы опять к этому идем?
Tert "Колобок Добра"
05:15, 23 July 2004
Цитата
Меня, как создателя, угнетает ситуация при которой один чар не напрягаясь выносит всю локу, гребя при этом опыт лопатой.
И так раз за разом бсолютно без всякого риска для себя. Я, наблюдая ДМ-ом за такими игроками
Конечно, Ярл, чем далше, тем чаще ты будешь наблюдать за такими игроками.
Вот моя история: попробуйте кто-то прокачать самостоятельно шифтера. Мне лично был интересен этот клас. Но он оказался просто нежизнеспособен на Сиале.
Зато теперь все великаны дрожат и с мышиным писком разбегаются по углам, когда кое-кто входит в локу. Угадали кем я стал играть?
Вначале думал подсобирать денег шифтеру и , помочь в дальнейшем. Но теперича, когда увидел что там дальше, понял, что уже достиг его лвл капа
.
Конечно, если б было возможно построить коммунизм, всех уровнять (с учетом поправки на мир Сиалы) былоб замечательно. Но это утопия.
Тогда бы играли тем класом, который ближе, а не "рулячим".
Возможно, в другом мире, в другой игре, но не в Невервинтер.
Цитата
1. Усиливать мобов дальше, а никак не ослаблять их, как хотят некоторые.
2. Ослаблять Игроков всяческими ограничениями.
Сила давления равна силе сопротивления.
Равновесия никак не достичь. Надо тогда сделать разные шарды для каждого класа или некоторые вообще запретить.
Bes Inc.
08:29, 23 July 2004
Цитата(Tert "Колобок Добра" @ 05:15, 23 July 2004)
Цитата
Меня, как создателя, угнетает ситуация при которой один чар не напрягаясь выносит всю локу, гребя при этом опыт лопатой.
И так раз за разом бсолютно без всякого риска для себя. Я, наблюдая ДМ-ом за такими игроками
Конечно, Ярл, чем далше, тем чаще ты будешь наблюдать за такими игроками.
Вот моя история: попробуйте кто-то прокачать самостоятельно шифтера. Мне лично был интересен этот клас. Но он оказался просто нежизнеспособен на Сиале.
Зато теперь все великаны дрожат и с мышиным писком разбегаются по углам, когда кое-кто входит в локу. Угадали кем я стал играть?
Вначале думал подсобирать денег шифтеру и , помочь в дальнейшем. Но теперича, когда увидел что там дальше, понял, что уже достиг его лвл капа
.
Конечно, если б было возможно построить коммунизм, всех уровнять (с учетом поправки на мир Сиалы) былоб замечательно. Но это утопия.
Тогда бы играли тем класом, который ближе, а не "рулячим".
Возможно, в другом мире, в другой игре, но не в Невервинтер.
Цитата
1. Усиливать мобов дальше, а никак не ослаблять их, как хотят некоторые.
2. Ослаблять Игроков всяческими ограничениями.
Сила давления равна силе сопротивления.
Равновесия никак не достичь. Надо тогда сделать разные шарды для каждого класа или некоторые вообще запретить.
шифтером можно было воевать в 3-4 формах, все остальные при слете бонусов были невостребованы.
одна из форм мантикора позволяла убивать мобов намного более высокого уровня если у них нет тру синга.
те кто проверял шифтера знают о этой возможности с 1.59 версии.
Strannik
09:31, 23 July 2004
2 FATUM
Сиала в правде говориш?
Kashemir
14:42, 23 July 2004
Только не надо в меня сразу бросать тапками ... Вот подумал ... раз уж речь зашла о фатырях ... почему бы не включить девастат ?
Ага, всеравно большая часть мобов Сиалы имунна к критам
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please
click here.