2Trompi: Да, 45 предел с учетом ускорения(без эпиков в которых я не шарю
):
10 база
14 от брони (1 бонус ловкости 8 бонус брони 5 энчант для ФП, 4-5 ловкости 3 брони 5 энчант для легкой)
8 от щита (3 бонус щита 5 энчант)
10 от побрякушек (5 натурал от амулета 5 дефлекшн от кольца или плаща)
3 от ускорения (вроде как)
Итого 45. В легкой - 43-44(без тамбла).
2Санчес:Я понимаю, что у каждого есть своя священная миссия, в данном случае у нашего гипотетического рейнджера эта миссия - сразиться с таким же гипотетическим файтером и его победить...
(Вообще сложные ролевые системы типа D&D дают просто широчайший простор для разного рода теоретических излияний, я это еще со времен БГ2 понял... Думаю, человек сможет по материалу одного лишь этого топа подкрепив его вырезками из правил D&D написать докторскую диссертацию на тему "Поиски оптимальных путей развития следопытов в третьей редакции D&D", ну если не докторскую то кандидатскую так это точно...
). Если хочешь обоснования помимо "ролевых" (вообще все РПГшники делятся на 2 не понимающих друг друга подкласса: ролевиков и манчкинов, но это так, к слову) причин, пожалуйста: есть же еще и другие враги помимо этого файтера, а если защищены они не так хорошо, то против них выгодно будет иметь больше атак. А такая комбинация пройдет как с башенным щитом, так и с двумя мечами, да и магия будет неплохая. Поэтому мы сможем менять обмундирование по ситуации - просто поместим разные варианты на квикслот и имеем два варианта - атакующий(два меча) и защитный(меч плюс щит).В легкой броне с тем же щитом получается от 43 до 44, см. выше разница ну совсем смешная... А полуорка брать... Ну не хочешь не бери. Просто два первых расовых врага для ПвП это человек и дворф по-любому. Полуорки воины тоже встречаются. А варваров так вообще полно. А вообще, тут уже надо по ситуации опять смотреть, кого больше, того и брать, хоть хафлингов если в этом есть необходимость.
P.S. На 21 уровне у рейнджера все бонусы фаворд энеми повышаются на 2 за счет бейна. То есть даже против третьего расового врага рейнджер будет иметь +5 бонус, что при силе 22 эквивалентно файтеру с силой 32. Так что на 21 шансы еще сильнее повышаются - у воина 32(при силе 30 без учета энчанта) у рейнджера с одним мечом 35/34/33 - сосет даже третий расовый враг, с двумя 33/32/31-сосут все кроме третьего
и на одну атаку больше(при силе 22, при 24 - все плюс 1)
P.P.S. У кого есть левел машина, которая позволяет эпиков делать? А то у меня только до 20го, а я хочу стендовые испытания провести...