Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Почему фамиляры сделаны безполезными?
Siala Forums > Основные форумы: > Основное общение
Pages: 1, 2, 3
Zxx
нуну. во-первых дамаг будет никакой
во-вторых рассмотрим парри. воин с бутылкой хаста будет как минмум 2 раза просто игнорировать парри.
и сравним возможный парри и возможную атаку
ренж с дексой 17 база + 5 + 12 = 34 = +12 к парри, итого 36 парри. не густо, правда?
а воин 21 лвл будет иметь атаку 21 + 12 (от силы) +5 энчант + 3 фокус = 41. плюс у ренжа будет низкая дисциплина, и воин его собьет без особых проблем.
в третьих, ац тоже не будет таким высоким. гораздо лучше сделать ренжера силового с 1 оружием, в ФП. воина он порвет без проблем, без всяких заморочек. а дексовый ранж никогда не убьет силового воина.
Авинирус
Цитата
при АС 32 уже глубоко по барабану, сколько там у меня хитов.

32 ас мало wink.gif оч мало для контактника хайлвла
Fatum
Так а почему бы не сделать мультик с файтом и не объединить бонусы?
Zxx
мы пока о чистых говорим.
Mota
Начали от того почему ослабили фамилиаров, закончили тем, почему рейнджер лучше файтера... Ну да ладно...
1.Про скиллы. Парри раньше я тоже качал, но у него есть недостатки - во-первых, полезен только в начале по уже изложенным выше причинам, во-вторых, помогает только против небольшого числа врагов. Хотя если мы обсуждаем дуэль с файтером... см. мессагу Zxx с подсчетом. Эмпатия - вообще штука непонятная, никогда ей не пользовался и не видел чтоб пользовались другие рейнджеры. Представляю себе картину, когда чел заходит к барсучищам, всех там эмпатит, потом в медвежью пещеру, там тоже, и такой толпой идет в подземелье Авендума. Если кто-то из скелетов или зомби останется в живых, они умрут со смеху от такого бестиария... wink.gif Эмпатия может и интересна для отыгрыша роли, но в бою неприменима. Долго зверье собирать... Дисциплина теперь тоже классовый скилл рейнджера, поэтому она может быть и высокой. Лисн и спот против воров - возможно, но можно также ныкаться самому(ну это уже по вкусу - например для поддержки каких-нибудь разведгрупп или чтоб кастеров мочить в мультиплеере хайд/мув сайлентли самое оно, сам проверял, а если чисто драться - тогда лучше лисн/спот. На Сиале хайд качаю, спасало жизнь в начале когда от вампира валил - раза 2-3, тем более что есть тру синг в полиморфе). Ну и плюс к этому - аптечки и знание, чисто для жизни,лечиться подешевле и вещи определять. Все остальное ну просто не впилось в одно место... Мудрость выше 14 - тоже незачем, там от нее только количество спеллов зависит, поэтому проще поднять шмотьем чем тратить столь ценные очки раз в 4 уровня.
2. Про силовых и дексовых. С дексовым рейнджером со всякими finesse, с двумя короткими мечами, рапирами и т.п. я пробовал - нежизнеспособно. Дексовый рейнджер должен стрелять, для ближнего боя - силовой, с двумя мечами, длинным и коротким(особо хардорные ребята могут взять бастард или катану, но для этого надо экзотику взять), чтобы пенальти было -2, броня из клепанной кожи => ловкость можно оставить не выше 18, т.к. там бонус 4, за счет энчанта и других шмоток можно поднять броню. Насчет КБ 32 - не знаю,в оригинале и СоУ ни у кого не видел выше кроме монахов, а с 32 меня реально было пробить только монстрам типа дракона из модуля Level Machine (кто видел, тот знает). И пожалуйста, развейте миф, что легкая броня не может защищать сильнее тяжелой - она не может защищать сильнее тяжелой только при одной и той же ловкости. У всех доспехов сумма бонуса брони и максимального бонуса ловкости примерно одинакова и авна 7-8.
САНЧЕC
лол biggrin.gif и как люди считают?
1) Можно же взять клера 20 лвла и посмотреть его атаку а она будет за 40 минимум такчто по ас32 будут еще и все 4 атаки проходить
2)у любого контакника с 2 мечами мало шансов против такого же с мечом + башенный щит это очень легко проверить просто посмотрев на атаку и броню у них
3) из спеллов ренжера имеет минимальную пользу только камуфляж все остальное просто бесполезно ИМХО
4) дисциплина у несиловых персов против 1 атаки силовых с кноком почти никогда не помогает(если вещей нет на дисцу)
5)легкая броня исключительно для лоулевельных декстовико дальше уже мантии идут а фулки для всех силовых
Zxx
Цитата
2)у любого контакника с 2 мечами мало шансов против такого же с мечом + башенный щит это очень легко проверить просто посмотрев на атаку и броню у них
такие вещи проверяются не на теории, а на практитке

Цитата
3) из спеллов ренжера имеет минимальную пользу только камуфляж все остальное просто бесполезно ИМХО

полиморф ради трусинга - вещь тоже полезная. еще фридом. и конечно инвизибилити пурдж.
DarkSet
Так, сначала эмпатия, приэмпатить можно только одного зверька, пришел к 5-ти барсукам, одного заэмпатил, убил 4-ых, потом этого, или бежишь полудохлый, а на тебя волк, а ты его себе в защитники... Но самый главный юз это когда маг вызвал тигра, обкастил его, а ты заэмпатил, и этот же тигр этого мага и слопал .. )

Теперь парирование.. Странно, вообще то оно именно в начале бесполезно, потому что АС выше получается, и только в конце лучше.
Рейджер выпьет столько же бутылок хаста сколько и воин. Рейнджер берет 2 оружия и может отразить 6 атак. Рейджер имеет к парированию такой же бонус как воин к атаке, потому что для него ловкость так же как для воина сила. При этом вещь с +6 пари найти легче чем вещь +6 атаки. Базоая атака воина - 20, при этом базовое парирование рейнджера - 23, +4 импрувд пари, +3 фокус. Парированныйй удар не нокдаунит. И что самое главное - нет критического успеха при 20 и критического урона. Это только на 20-ти уровнях, а на 40-ка можно получить еще +10 от фокуса, и вещь +30 к пари... Кстати я заметил что вещей к ловкости больше чем вещей к силе. Так что воин не пробьет хорошее парирование, другое дело что трудно будет и его пробить своими контратаками, но если успеть перед боем кастануть че-нить веселенькое то это может и не понадобится .. smile.gif
А если еще вспомнить что почти все воины дварфы и их можно иметь в любимых врагах.

конечно, дексовик это лучник, но все же воина не расстреляешь, воина и варвара, остальных можно попробовать... Только с монком тяжело, всетаки 8-9 атак ну никак не отразить .. smile.gif
Mota
Цитата
5)легкая броня исключительно для лоулевельных декстовико дальше уже мантии идут а фулки для всех силовых
Специально вошел в игру и посмотрел. Кожаная броня. 2 АС + 6 бонус ловкости =8
Фулка 8 АС + 1 бонус ловкости=9
Итого при равном энчанте значения отличаются на 1(один). Ну ничего оно не решает.
Для средних вариантов то же самое. Так что легкая, тяжелая, средняя - дело вкуса, и при соответствующей прокачке разница в защите несущественна...

Цитата
лол  и как люди считают?
Действительно, как ??? wink.gif

P.S.
-SushkA- класс - рейнджер
Zxx класс - рейнджер
Mota класс - рейнджер
Да... Такое редко бывает. Мы даже не спорим о том, кто круче, рейнджер или файтер. Просто собрались три рейнджера и Ко, а спорим о том, ЧЕМ рейнджер круче файтера. То есть все в этом уверены, но у каждого своя точка зрения! wink.gif
Черный Ярл
Мир вам!

Вот за это я и люблю вас.
САНЧЕC
2 mota а про ограничение мод ловкости +6 ты забыл? или есть хоть один нормальный декстовик с мод ловкости меньше 8 ?
2 zxx честно говоря проверять такие вещи на практике то же самое что спорить кто сильнее 10 лвл или 20 ,можно конечно и 10 победить только это возможно если один идиот а другой гений которому везет
полиморф штука хорошая ,но бесполезная biggrin.gif ты конечно врагов то увидиш но вот дратся в этих формах не очень удобно smile.gif ,а остальное фридом пока на вещах есть вроде а инвизибл рурдж разве стоит мудрости загнанной для получения спелов? а кроме того там специально стоит имхо так как меня лично эти спеллы отнють не впечатляют
Zxx
санчес, не надо мне тут про атаку/ац. если судить только по этим двум параметрам - то воин с 2 оружиями всеравно лучше. ему можно сделать ац за 70, и воин со щитом его пробьет при 20 на кубике. но воин со щитом может и за 80 ац сделать, и воин с 2 оружиями тоже его при 20 пробьет только. но вот за раунд у последнего больше атак, и следовательно шанс победить тоже.
*Kalif*
И воще маги везде это БАГЕРЫ!!!! smile.gif
Angie
Цитата(*Kalif* @ 07:16, 28 July 2004)
И воще маги везде это БАГЕРЫ!!!! smile.gif

Ага, как говорил один мой хороший знакомый - даже если магов раздеть до "без трусов", воины всё равно будут орать, что маги багеры и их надо РЕЗАТЬ! biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Kashemir
2Mota а 32ас для хайлевела действительно очень мало в нынешних условиях

древесной и хастом до 38 поднимаю ... все равно лупят так что только успевай лечиться
-SushkA-
Цитата(Mota @ 16:49, 27 July 2004)
т.к. рейнджер может двумя мечами нормально только в легкой драться, а файтер - в любой

А с чем это связано?
Я просто незнал, что фиты "праворукости" завязаны на дексе!
По-чему файтер может в тяжелой махать двумя "саблями", а рейнджер нет? Это какие-то бонусы/антибонусы класов? Если да, то какие?
Bes Inc.
Цитата(Mota @ 13:55, 27 July 2004)
Насчет бейн оф енемис - не могли бы поподробней, сэр? Не слышал.

-SushkA-
И ещё Мота - если ты эмпатиш зверуху, а потом сразу ещё одну - то у тебя остаётся последняя - первая автоматически "разэмпачивается". Рейнджер, как и Друид может иметь трёх зверей сразу:1 Суммон,1 Спутник и 1 Эмпат.
Bes Inc.
Цитата(SushkA- @ 08:28, 28 July 2004)
А с чем это связано?
Я просто незнал, что фиты "праворукости" завязаны на дексе!
По-чему файтер может в тяжелой махать двумя "саблями", а рейнджер нет? Это какие-то  бонусы/антибонусы класов? Если да, то какие?

родные фиты праворукости рейнджера имеют ограничение - они действуют только на определенной одежке, если оденешь тяжелую или среднюю броню они перестают работать.

фиты даются рейнджу на 9ом помоему уровне, они могут быть получены только им.
-SushkA-
Тут Фатум говорил про комбу с файтером - мне кажется это верным, если взят хотя бы 4-ре левела. Пару фитов, в копилку, да и специализацию на оружие - совсем неплохо! На Нордоке я именно так и делал - брав специализации на длинные мечи и лук. Правдо со статами там неочень то вышло - как говорится пытался сесть на два стула одним этим самым местом. smile.gif

Или вы считаете оно того не стоит - теряються абилки и колличество заклинаний ? Естественно при 21-м левеле имеется введу.


И ещё одно - на сколько полезен "парринг"?
Kashemir
Цитата(SushkA- @ 09:41, 28 July 2004)
Тут Фатум говорил про комбу с файтером - мне кажется это верным, если взят хотя бы 4-ре левела. Пару фитов, в копилку, да и специализацию на оружие - совсем неплохо! На Нордоке я именно так и делал - брав специализации на длинные мечи и лук. Правдо со статами там неочень то вышло - как говорится пытался сесть на два стула одним этим самым местом. smile.gif

Или вы считаете оно того не стоит - теряються абилки и колличество заклинаний ? Естественно при 21-м левеле имеется введу.


И ещё одно - на сколько полезен "парринг"?

Паринг полезен когда ты держишь ... а бьет зверушка )

оно тебе надо в нынешних условиях ? rolleyes.gif
Bes Inc.
Цитата(SushkA- @ 08:41, 28 July 2004)
Тут Фатум говорил про комбу с файтером - мне кажется это верным, если взят хотя бы 4-ре левела. Пару фитов, в копилку, да и специализацию на оружие - совсем неплохо! На Нордоке я именно так и делал - брав специализации на длинные мечи и лук. Правдо со статами там неочень то вышло - как говорится пытался сесть на два стула одним этим самым местом. smile.gif

Или вы считаете оно того не стоит - теряються абилки и колличество заклинаний ? Естественно при 21-м левеле имеется введу.


И ещё одно - на сколько полезен "парринг"?

полезность паринга зависит от твоих противников.

если у противника больший АБ или ЭАБ или он маг то -)
-SushkA-
Цитата(Bes Inc. @ 09:37, 28 July 2004)
природные фиты праворукости рейнджера имеют ограничение - они действуют только на определенной одежке, если оденешь тяжелую или среднюю броню они перестают работать.

фиты даются рейнджу на 9ом помоему уровне, они могут быть получены только им.

Все я понял - вернее вспомнил! Да там на фите неписано: "если одеваеш НЕ лёгкую броню - то все бонусы теряются". Я ещё не мог понять к чему это! Теперь всё ясно.

Умение на два меча, рейнджеру даётся на 1-м уровне : "двуправорукость" и "бой с двумя мечами" совмещены в один фит. А на 9-м уровне он получает "улучшеный бой с двумя мечами".
САНЧЕC
2 zxx это ж в каких вещах файтеру с 2-мя мечами ас можно сделать 70? это что-то нереальное , я имел в виду более менее реальные ситуации когда ас пробивается не только на 20
DerDoktor
Санчес, почитай форум, можно даже с первой страницы, т.е. гдето с 17. Так много нового узнаешь. Обещаю.
Kashemir
Цитата(Zxx @ 04:54, 28 July 2004)
санчес, не надо мне тут про атаку/ац. если судить только по этим двум параметрам - то воин с 2 оружиями всеравно лучше. ему можно сделать ац за 70, и воин со щитом его пробьет при 20 на кубике. но воин со щитом может и за 80 ац сделать, и воин с 2 оружиями тоже его при 20 пробьет только. но вот за раунд у последнего больше атак, и следовательно шанс победить тоже.

Мог бы привести пример ар > 70-80

желательно в виде X (за счет .... ) + X1 ( за счет ... ) ... + N
DerDoktor
Вам лень прочитать 2 -3 страницы форума? мы это подробнейшим образом обсуждали и описывали.
Kashemir
Цитата(DerDoktor @ 11:18, 28 July 2004)
Вам лень прочитать 2 -3 страницы форума? мы это подробнейшим образом обсуждали и описывали.

хех ... я внимательно читал все 6 страниц ... по мере обновления...

но так и не нашел информации по заданому вопросу
DerDoktor
Тема "FAQ для новичков". 13 страниц всякого разного.
Kashemir
а ссылку несложно будет кинуть ?
Mota
Да, от этого топа манчем стало пахнуть, как спиртом от Балтики 9... wink.gif Ну ладно, если идти, то до конца...
1. Про расовых врагов - действительно, если иметь дворфа в расовых врагах, то это дает существенный бонус, то есть на 20 уровне +5. На всякий случай можно взять потом человека и полуорка(+4/+3 против них соответственно). Тогда для моего, "комбинированного" wink.gif варианта рейнджера имеем(энчант для простоты примем равным и исключим из расчета):
Рейнджер:
20 база + 1 фокус + 6 сила + 5/4/3 расовый враг = 32/31/30 с одним , 30/29/28 с двумя
Воин:
20 база + 1 фокус + 10 сила = 31 - то есть при наихудшем раскладе для рейнджера(когда он имеет только +3 против расы воина, а воин - силу 30) с одним оружием у воина атака может быть выше только на 1, тут мы ухмыляемся и зовем пантеру... +10d6 сник это вам не в тапки сами знаете чего... wink.gif, а если взять более реальные значения бонуса силы от 7 до 9, тут рейнджер превосходит файтера с двумя мечами даже в комбинированном варианте. Но в защите мы проиграем. Подчеркну, что не за счет легкой брони, а за счет отсутствия щита. Тут уже по ситуации. А если еще варежки надеть вместе с поясом, то у рейнджера будет +7 от силы... Считайте сами. А если создать чисто силового рейнджера с одним оружием в ФП, то у воина вообще шансов нет - рейнджер будет иметь все то же самое + любимый враг и компаньон. Но все таки рейнджер должен быть рейнджером. А такие искусственные "силовые" варианты - просто манчкинизм...
2. Про монков. Эти ребята просто молятся на свой станнинг фист!!! А атак хоть и 8-9, зато чуть ли не меньше 25.Выход - свобода передвижения и широкое использование Called Shot, который хорош тем, что хоть и Shot, но используется и в ближнем бою wink.gif, да еще и складывает бонусы от удачно проведенных ударов. Так что не так они страшны, как их малюют...
2 Черный Ярл:
Мы тоже тебя любим!!! wink.gif
Bes Inc.
Цитата(DerDoktor @ 10:09, 28 July 2004)
Санчес, почитай форум, можно даже с первой страницы, т.е. гдето с 17. Так много нового узнаешь. Обещаю.

80 c экспертизой или без?
Bes Inc.
Цитата(Mota @ 12:36, 28 July 2004)
Да, от этого топа манчем стало пахнуть, как спиртом от Балтики 9... wink.gif Ну ладно, если идти, то до конца...
1. Про расовых врагов - действительно, если иметь дворфа в расовых врагах, то это дает существенный бонус, то есть на 20 уровне +5. На всякий случай можно взять потом человека и полуорка(+4/+3 против них соответственно). Тогда для моего, "комбинированного" wink.gif варианта рейнджера имеем(энчант для простоты примем равным и исключим из расчета):
Рейнджер:
20 база + 1 фокус + 6 сила + 5/4/3 расовый враг = 32/31/30 с одним , 30/29/28 с двумя
Воин:
20 база + 1 фокус + 10 сила = 31 - то есть при наихудшем раскладе для рейнджера(когда он имеет только +3 против расы воина, а воин - силу 30) с одним оружием у воина атака может быть выше только на 1, тут мы ухмыляемся и зовем пантеру... +10d6 сник это вам не в тапки сами знаете чего... wink.gif, а если взять более реальные значения бонуса силы от 7 до 9, тут рейнджер превосходит файтера с двумя мечами даже в комбинированном варианте. Но в защите мы проиграем. Подчеркну, что не за счет легкой брони, а за счет отсутствия щита. Тут уже по ситуации. А если еще варежки надеть вместе с поясом, то у рейнджера будет +7 от силы... Считайте сами. А если создать чисто силового рейнджера с одним оружием в ФП, то у воина вообще шансов нет - рейнджер будет иметь все то же самое + любимый враг и компаньон. Но все таки рейнджер должен быть рейнджером. А такие искусственные "силовые" варианты - просто манчкинизм...
2. Про монков. Эти ребята просто молятся на свой станнинг фист!!! А атак хоть и 8-9, зато чуть ли не меньше 25.Выход - свобода передвижения и широкое использование Called Shot, который хорош тем, что хоть и Shot, но используется и в ближнем бою wink.gif, да еще и складывает бонусы от удачно проведенных ударов. Так что не так они страшны, как их малюют...
2 Черный Ярл:
Мы тоже тебя любим!!! wink.gif

с чего ты взял что у монка АБ будет меньше чем у воина?
Mota
2 Bes:
C того, что многие монки кидают себе много виздома для брони, а сила страдает. Но даже если не меньше - способ-то тот же, только Called Shot'ов больше. А за описание бейн оф енимис спасибо - просто я плохо в эпике ориентируюсь, на ХотУ сингл меня не хватило, надо будет восполнить пробел...
2 Санчес:
Долой стереотипы!!! Силовик, дексовик... Теоретический манчкинизм - это страшная вещь... Без шмотья сила 19 ловкость 16, добавляю 2 ловкости шмотьем(драконьи тапки обычно) и 5 силы им же(пояс). Можно еще варежки надеть(2 силы). В итоге у меня ловкость 18, бонус 4, сила 22-24(бонус 6-7). Надеваю клепанную кожу или эльфийскую кольчугу и имею суммарный бонус от брони,легкой,заметь, 7-8, хуже твоей фулки на какие-то жалкие 2 единицы. Про атаку см. мой предыдущий пост.
-SushkA-
Многие Монки как-раз не в виздом, а в дексу кидают. У них того виздома 8-10...
Авинирус
Цитата
Многие Монки как-раз не в виздом, а в дексу кидают. У них того виздома 8-10...

И правильно конечно урон ,за щет того что силы мало, немного страдает , но если качать монка на сиале на силу тогда будет ас никакой ...
Glok
Цитата(Bes Inc. @ 14:39, 28 July 2004)
с чего ты взял что у монка АБ будет меньше чем у воина?

с того, что баб у монка меньше, чем у воина smile.gif
Bes Inc.
при имеющихся вещах разница больше 5 в АБ врядли будет єто не критично при количестве атак монка.
монки разніе бівают.
САНЧЕC
скажите пожалуста откуда без обкаста у воина возьмется 60 ас (экспертиза +10)
2 mota а чего ты такой помесью добьешся? кроме того еще и полуорка брать? и почему нельзя ренжера так же как и война делать с башенным щитом для рукопашки? Честно говоря я не хочу даже рассматривать аргументы типа "да так не делают" и тд или проигрывать из-за того что это считается манчикизмом , если речь идет о силе чаров незачем говорить что такими ренжеры по идее быть не должны
2 der doctor я может и не супермен biggrin.gif но уж совсем лопухом меня тоже считать не стоит и если не придумывать различных неосушествимых в реалиях шарда ситуаций то может оказаться что я и прав окажусь
и о каком форуме который стоит почитать ты говориш? если этот то я его весь читал по мере поступления наверно с октября
Trompi
Так-так - ну кто ответит КАК у воина может быть АС = 70-80 ??? Ась??
я не про теорию, а про практику - у кого на шарде АС больше 45?? а? (у воина)
ау, герои!
Mota
2Trompi:
Да, 45 предел с учетом ускорения(без эпиков в которых я не шарю wink.gif):
10 база
14 от брони (1 бонус ловкости 8 бонус брони 5 энчант для ФП, 4-5 ловкости 3 брони 5 энчант для легкой)
8 от щита (3 бонус щита 5 энчант)
10 от побрякушек (5 натурал от амулета 5 дефлекшн от кольца или плаща)
3 от ускорения (вроде как)
Итого 45. В легкой - 43-44(без тамбла).
2Санчес:
Я понимаю, что у каждого есть своя священная миссия, в данном случае у нашего гипотетического рейнджера эта миссия - сразиться с таким же гипотетическим файтером и его победить... wink.gif (Вообще сложные ролевые системы типа D&D дают просто широчайший простор для разного рода теоретических излияний, я это еще со времен БГ2 понял... Думаю, человек сможет по материалу одного лишь этого топа подкрепив его вырезками из правил D&D написать докторскую диссертацию на тему "Поиски оптимальных путей развития следопытов в третьей редакции D&D", ну если не докторскую то кандидатскую так это точно... biggrin.gif ). Если хочешь обоснования помимо "ролевых" (вообще все РПГшники делятся на 2 не понимающих друг друга подкласса: ролевиков и манчкинов, но это так, к слову) причин, пожалуйста: есть же еще и другие враги помимо этого файтера, а если защищены они не так хорошо, то против них выгодно будет иметь больше атак. А такая комбинация пройдет как с башенным щитом, так и с двумя мечами, да и магия будет неплохая. Поэтому мы сможем менять обмундирование по ситуации - просто поместим разные варианты на квикслот и имеем два варианта - атакующий(два меча) и защитный(меч плюс щит).В легкой броне с тем же щитом получается от 43 до 44, см. выше разница ну совсем смешная... А полуорка брать... Ну не хочешь не бери. Просто два первых расовых врага для ПвП это человек и дворф по-любому. Полуорки воины тоже встречаются. А варваров так вообще полно. А вообще, тут уже надо по ситуации опять смотреть, кого больше, того и брать, хоть хафлингов если в этом есть необходимость. wink.gif
P.S. На 21 уровне у рейнджера все бонусы фаворд энеми повышаются на 2 за счет бейна. То есть даже против третьего расового врага рейнджер будет иметь +5 бонус, что при силе 22 эквивалентно файтеру с силой 32. Так что на 21 шансы еще сильнее повышаются - у воина 32(при силе 30 без учета энчанта) у рейнджера с одним мечом 35/34/33 - сосет даже третий расовый враг, с двумя 33/32/31-сосут все кроме третьего wink.gif и на одну атаку больше(при силе 22, при 24 - все плюс 1)
P.P.S. У кого есть левел машина, которая позволяет эпиков делать? А то у меня только до 20го, а я хочу стендовые испытания провести... wink.gif
Mota
Хороший топик, можно зайти пересидеть в рестарте wink.gif Спасибо. Будем проводить испытания...
DerDoktor
Если вам лень читать форум, позволю себе себя процитировать.
Дварф, Бард4/РДД8/Пале мастер8
Против последнего атаковавшего гиганта АС составит:
10 базовых +
6 (8 лвл ПМ) +
4 (8 лвл РДД)+
6 (22 дексы)+
4 (кувырок) +
4 (боевые навыки против гигантов)+
4 (мобильность)+
10 (улучшенный опыт)+
5 (амулет ест брони)+
5 (кольцо защиты)+
5 (сапоги солнечной души)+
5 (мантия сияющей руки)+
8 (обезбашенный щит)+
6 (пояс ловкости +5, наручи ловкости +5, сапоги солнечной души +3 ловкости)+
5 (большой плащ защиты от зла) +
4 (хаст)
Итого 91.
Angie
Цитата(Mota @ 22:11, 28 July 2004)
Хороший топик, можно зайти пересидеть в рестарте wink.gif Спасибо. Будем проводить испытания...

Оченхороший - заходишь, просвещаешься... Я его тоже всегда просматриваю - как в школу ходишь, ей богу smile.gif
RaViN
Цитата(Trompi @ 19:49, 28 July 2004)
Так-так - ну кто ответит КАК у воина может быть АС = 70-80 ??? Ась??
я не про теорию, а про практику - у кого на шарде АС больше 45?? а? (у воина)
ау, герои!

Клерик воин ?
Если да то у меня ас 58
RaViN
И вобше чесно говоря смешно...
Рэйнджер самый слабый класс, воин в несколько раз его превосходит.
Если интресно кому могу обосновать с левел паком в 21.
DerDoktor
Обоснуй
Bes Inc.
Сколько у тебя пишет в графе ац?
характер шита?
-SushkA-
Обоснуй Равин! Интересно!

2 Мота
Бейн оф энеми берётся не на 21-м левеле (что бы его взять надо быть рейнджером 21-го левела!)
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.