Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Почему фамиляры сделаны безполезными?
Siala Forums > Основные форумы: > Основное общение
Pages: 1, 2, 3
Druid_MK
Фамиляр, спутник дан слабому персонажу для поддержки и защиты. Зачем же они сделаны безполезными?
Может вернете положение вещей когда опыт получаемый фамиляром передавался бы хозяину?
Романия де Гетьман
Было бы не плохо, но такого не будет, потому как друиды не будут вообще не чего делать, кроме как обкастовывать своих зверушек... dry.gif
sir Fred
Так фамильяры не только у друидов.... магам они тоже раньше помогали... а щас..... хех.... смотрю на мелких мажонков и сердце кровью обливается.... жалко же их.... huh.gif
Черный Ярл
Мир вам!

А посмотри на крупных магов - сердце радуется!
sir Fred
Цитата(Черный Ярл @ 13:48, 25 July 2004)
Мир вам!

А посмотри на крупных магов - сердце радуется!

Эт точно biggrin.gif wink.gif ..... но вот дотопать до тех моментов што бы сердце радовалось за магов.... ох и сложно.... сам пробовал.... разве што можно кидать зверюшку для отвлчения внимания и с арбалета biggrin.gif biggrin.gif
DerDoktor
можно по разному...
Zxx
Цитата(Druid_MK @ 12:57, 25 July 2004)
Фамиляр, спутник дан слабому персонажу для поддержки и защиты. Зачем же они сделаны безполезными?
Может вернете положение вещей когда опыт получаемый фамиляром передавался бы хозяину?

хехе, не лукавь.
чтобы поддерживать и защищать слабого персонажа фамильяр абсолютно пригоден. он не пригоден для прокачки. ведь именно этого ты хочешь? cool.gif
Mota
Согласен с тобой насчет поддержки, Zxx, сам знаю, как моя пантера волков и барсуков с одного-двух сников рвет.И для прокачки фамилиары-компаньоны действительно непригодны. Но почему,собственно, фамилиар не должен быть пригоден для прокачки? Опыт за убитого монстра распределяется пропорционально участию в его уничтожении. С двумя игроками все ясно - то больше работал, тот больше и получит, чем больше рубишь, тем больше качаешься. Но если допустим, мой компаньон(замечу кстати, что фамилиар только у магов и колдунов, а у рейнджеров и друидов компаньон - мелочь, но по официальной терминологии именно так wink.gif ), убивает монстра вместе со мной, то по правилам шарда часть опыта отходит как бы ему, но своего счетчика экспы у него нет, и в уровне он растет только вместе со мной, поэтому опыт просто-напросто теряется. Таким образом, чем больше он валит, тем медленнее качается(т.к. его прокачка завязана на мою). То есть с чисто логической точки зрения и с точки зрения справедливости это не совсем правильно, хотя, может быть, и снимает возможные перекосы баланса, хотя последние - большой вопрос, ибо даже пантера или медведь у друида 4го уровня не справятся с толпой барсуков, да и в бою в одиночку друид и даже рейнджер объективно слабее файтера одного с ними уровня=>в компаньоне некая компенсация. Я считаю, что надо либо вернуть оригинальную систему, либо сделать свой счетчик экспы у компаньонов и фамилиаров - так хотя бы будет справедливо.
Авинирус
Цитата
да и в бою в одиночку друид и даже рейнджер объективно слабее файтера одного с ними уровня

Ну это только в начале cool.gif
Angie
2Mota:
Тонко подмечено, но кто будет этим заниматься? huh.gif
Druid_MK
Цитата(Zxx @ 17:31, 25 July 2004)
Цитата(Druid_MK @ 12:57, 25 July 2004)
Фамиляр, спутник дан слабому персонажу для поддержки и защиты. Зачем же они сделаны безполезными?
Может вернете положение вещей когда опыт получаемый фамиляром передавался бы хозяину?

хехе, не лукавь.
чтобы поддерживать и защищать слабого персонажа фамильяр абсолютно пригоден. он не пригоден для прокачки. ведь именно этого ты хочешь? cool.gif

Я и не лукавил. Я про опыт и говорил. А с нынешней системой опыта этот момент игры просто безполезен и вдобавок маг вынужден бегать без фамиляра дабы не терять этот самый опыт. Кстати для защиты то он и годится(если на драконов не пойдешь) но развитие персонажа фактически нулевое.
Воину или другому классу который берет силой и ловкостью начхать на отсутствие поддержки а вот магу (особенно начинающему) это как серпом по......

Сильный маг говорите это круто? Ну и что? Ну и что что у него фамиляр будет сильный. Все равно спелы закончаться и воин такого же уровня просто сравняет мага и его фамиляром надцатого уровня с землей.
Druid_MK
Что же вы так упираете на то что потом будет круто.....до этого "круто" во-первых дожить надо, а во-вторых бегать как чекнутому кругами по Равнине Авендума и как заводной бить волков и барсуков. Это уже не игра получается а конвеер. А на конвеерах как известно люди постепенно тупеют от однообразия. sad.gif
Я попробовал магом ходить.....скукотища! Правильно народ говорил,..мага хорошего сделать жутко сложно, меня убило прододжительное однообразие.
Не тряситесь так над балансом, не рухнет он если фамиляры будут ПОЛНОЦЕННЫМИ помошниками магов как в защите так и в освоении уровней.
Проходящий мимо
Если совсем не хотите делать нормальных фамов и компаньенов, хоть сделайте заклы сумонов полноценными тогда, т.к. они слабее этих самых фамов и компаньенов но хоть какаято помощь есть.
Или хотябы сделайте их нормальными пока чар не достиг например 10 лвл а после этого порезаными, т.к. чар сам сможет уже мобов валить, при этом не будет мега сильных фамов\сумонов\компаньенов бо на высоких лвлах их юзать никто не будет изза порезанья, но лоу лвл смогут иметь поддержку....
Черный Ярл
Мир вам!

Ну вот у вас проблема!
Забейте на магов, играйте воинами у которых НИКОГДА не кончаются заклы и не [вырезано цензурой] мозги этим бредом.
Детям моим ясно, что взрослые дяди пытаются выторгавать халяву для своих магов, чтоб как можно скорее стать самыми-самыми. И не рассказывайте тут, что опыт за фама вам нужен для более полного отыгрыша роли мага и колдуна.
За все надо платить. Так вот маг и колдун расплачивается за свое могущество на верхних уровнях адской работой на низких и средних уровнях.
Повторюсь. Не нравится такой подход в организации труда мага - не играйте им. Возмите класс попроще, за который опыт течет рекой.
Романия де Гетьман
Цитата(Черный Ярл @ 00:21, 26 July 2004)
И не рассказывайте тут, что опыт за фама вам нужен для более полного отыгрыша роли мага и колдуна.

100% biggrin.gif biggrin.gif tongue.gif tongue.gif
Просто вызывает smile.gif
Fatum
Халявы не будет -)
Романия де Гетьман
Хорошо забытая фраза- в ней кроеться большая правда.....
Angie
Цитата(Черный Ярл @ 00:21, 26 July 2004)
Ну вот у вас проблема!
Забейте на магов...

НИ-КАХ-ДА tongue.gif tongue.gif tongue.gif
Angie
Цитата(Fatum @ 00:28, 26 July 2004)
Халявы не будет -)

Ох, ну от кого же я это уже слышала?!?! biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Druid_MK
Цитата(Черный Ярл @ 00:21, 26 July 2004)
Мир вам!

Ну вот у вас проблема!
Забейте на магов, играйте воинами у которых НИКОГДА не кончаются заклы и не [вырезано цензурой] мозги этим бредом.
Детям моим ясно, что взрослые дяди пытаются выторгавать халяву для своих магов, чтоб как можно скорее стать самыми-самыми. И не рассказывайте тут, что опыт за фама вам нужен для более полного отыгрыша роли мага и колдуна.
За все надо платить. Так вот маг и колдун расплачивается за свое могущество на верхних уровнях адской работой на низких и средних уровнях.
Повторюсь. Не нравится такой подход в организации труда мага - не играйте им. Возмите класс попроще, за который опыт течет рекой.

Прямо мания преследования с этой халявой biggrin.gif чуть что, сразу халява!! Знакомый синдром у ГМов и ДМов biggrin.gif
А кто тут говорил про отыгрыш? Или ты предвосхищаешь будующие аргументы sleep.gif
Ven
Цитата(Черный Ярл @ 00:21, 26 July 2004)
Мир вам!

За все надо платить. Так вот маг и колдун расплачивается за свое могущество на верхних уровнях адской работой на низких и средних уровнях.

Те же золотые слова были сказаны мною в другой теме, на другом форуме...

Интересно другое. При лвл капе 21 могущество мага еще как то ощущается. Но стоит перевалить за эту планку и... вспомните нордок.
-SushkA-
Ну ладно, у Мага фамильяр "отключён" дабы тому сложнее было добится вершин и стать очень сильным.

Но Друид и Рейнджер далеко не велики, даже когда полностью преуспели в обучении. Ну, Друид ещё ладно - есть варианты. Но Следопыт - извините меня - он далеко не могущественн. Так вот - оба эти класы связаны с природой, а значит и животное-спутник тоже подразумивается. Для рейнджера-стрелка так точно.
Да и интерестнее было бы видить Детей Природы с лесными братьями!

P.S. Как мне помнится - у этих двух класов не "фамильяр" а именно "животное-спутник/товарищ" - они отличаются, а значит и изменить их можно оставив Маговских зверушек как есть!
Черный Ярл
Мир вам!

Цитата
Интересно другое. При лвл капе 21 могущество мага еще как то ощущается. Но стоит перевалить за эту планку и... вспомните нордок.

Ну вот только не надо... Как маг был силен - так сильным он и останется. ПО ЛЮБОМУ.
Черный Ярл
Мир вам!

Сушка, все эти фамы, зверушки, призванные чудища - звенья одной цепи и на них работают практически одни и те же скрипты. Писать разграничение - это плодить новые баги и новые лаги. Вопрос - стоит ли оно того? Ответ - нет.
Angie
Но как бы то ни было, а зверей призывать всё равно приходится, даже делясь с ними опытом... Куда ж без них-то, без любимых? wub.gif
-SushkA-
Ну нет так нет - вы тут главные. Я лишь хочу поставить акцент на том, что класу связаному с Лесом, необходим спутник. Тем более, если на Сиале много внимания уделяется ролевизму, как таковому.
Черный Ярл
Мир вам!

А он у него и есть - спутник. Его никто не отключал. А то что в извечной погоне за экспой игроки его не призывают - значит такие игроки "дети леса".
-SushkA-
Эх... Ярл... Ярл.... У вас всех, что пунктик на счёт этой ЭКСПЫ. Да те кому нужна она , те кто "хочет самоутвердится" те и так это сделают. Просто чуть больше времени у них это займёт. Зато на других это отражается. Но дело, как я уже сказал, ваше.

Вопросов больше не имею.
pitbull
2 Ярл

На компаньонов действуют другие скрипты и скриптово они по другому обозначаются....

Я это вчера на собственном опыте обнаружил когда увидел что вроде бы пофиксенный ранее баг с бессмертными зверями по прежнему действует для друидов....
Mota
2 -SushkA-:
Не знаю как там у друидов, не играл. Но что касается рейнджера...Защищая честь мундира (хотя ты тоже рейнджер, но все-таки... wink.gif ) скажу, что его просто надо правильно качать, а компаньон ему как раз для того, чтобы компенсировать небольшое боевое отставание от файтера. По силе при нормальной прокачке рейнджер за счет именно компаньона выигрывает у многих других классов (под правильной прокачкой я подразумеваю человека с пантерой для ближнего боя, эльфа с медведем или волком для стрельбы), в качестве примера приведу бой на арене с одной полячкой(про них отдельный разговор - я вообще не въезжаю как они про шард узнали, если вся инфа вроде как по-русски, но это уже оффтопик...), когда в бою с пантерой она ни разу(!) не смогла меня ударить - один нокдаун,пара сников и пара ударов мечами,и она труп, а в бою без пантеры она смогла все же склонить бой в свою сторону, пользуясь тем, что лука у меня не было, постоянно отбегала на другой край арены и кастовала на себя инвиз, а с инвиза всякие подлянки на меня. Так что пантеру теперь я вызываю всегда. Она делает меня гораздо сильнее. Но я не становлюсь при этом сильнее файтера, а как раз равняюсь с ним. В Биоваре же тоже не дураки сидят и баланс, наверное, тоже просчитывали. Но качаюсь я почему-то медленнее(ведь файтер без пантеры убивает в среднем столько же монстров сколько я с пантерой). У магов другое дело - они на высших уровнях становятся намного сильнее за счет заклинаний. Мы же все время остаемся равными файтерам именно за счет помощи компаньонов. Поэтому я считаю, что компаньонов надо восстановить в правах. Хотя бы на первые несколько уровней, пока рейнджер по боевым параметрам не приблизится к файтеру.
2Авинирус:
Ну да, в принципе согласен - друид за счет магии потом подрастает, рейнджер частично за счет магии, а в принципе при бое в одиночку на высших уровнях, когда при нормальной ловкости легкая броня по защите может быть даже мощнее тяжелой, хитов у всех примерно поровну,рейнждер - это тот же файтер, особенно после того как ему Дисциплину сделали классовым скиллом. Но получается за то, что мы в конце будем равны, в начале нас душат... Пусть мы сразу будем равны, а вот в конце можно и сделать это пропадание экспы.
DerDoktor
"Чешет в затылке" Вроде файтер - самый слабый класс НВН, а рейнджер от него отстает. Аднака. huh.gif
Zxx
хех, а рейнджер сильнее файтера. и варвар сильнее файтера. просто у файтера много фитов, поэтому его и берут. еслиб фитов небыло - поверьте, вы не видели бы ниодного манча с левелами файта.
Mota
2Zxx:
Да, я знаю, что рейнджер сильнее файтера! Если б я так не думал, то не играл бы... Хотя... Все равно играл бы, я со времен БГ1 за другие классы никогда не играл... wink.gif Я не говорю, что рейнджер слабее файтера как персонаж в общем, я говорю, что он слегка уступает ему в бою один на один, без компаньона, да и то, как верно поправил меня Авинирус, только в начале. Что с компаньоном - я уже говорил. Там правда была клиричка но с файтером невелика разница. Просто больше сников и все.
Zxx
рейнджер и без компаньена сильнее файтера. хотя как дайсы лягут, но по бойцовским характеристикам рейнджер равен файтеру, но вот фаворт энеми склоняет чашу весов в сторону первого. а на высоких уровнях разница просто увеличивается.
Проходящий мимо
рейнджер сделал клирика?
а мона узнать лвлы рейнджа и клера?
-SushkA-
Спасибо Мота за подробности...

На Сиале я Аркан - Рейнджером играю только в одиночных или когда хочется чего-нибудь нового.

P.S. А подскажите мне за счёт чего Рейнджер сильнее Воина? Я что-то незамечал у первого особо сильных сторон. "Любимый враг" ведь даёт только +1 к попаданию против выбраного или я заблуждаюсь?
DerDoktor
+1 к атаке к урону к насмешке и к слуху. Но не в этом суть. У война НИЧЕГО нет (специализация не всчет). Очень мало навыков за лвл и при этом классовые навыки ограниченные. В равных условиях равноценно раскачаные воин и райнжер, т.е. оба под 2 руки имеют следующие различия - рейнжер не нуждается в дексе для прокачки под 2 руки, а 15 дексы для война это значительная потеря либо силы, либо тела. Рейджер обладает рядом заклинаний в частности с эффектами "сеть" и свободой передвижения, что даст в равных условиях разницу в 1 атаку. Рейнджер самостоятельно может сделать рубящее оружие +3. Рейнджеру доступны самые злые баги игры. И т.д. В общем, рейнджер, конечно, продукт специфический, а воин просто никакой. А это 2 большие разницы.
-SushkA-
Пасиб Доктор за информацию - теперь много яснее. Я понял в чём соль smile.gif

А что за баги знает рейнджер ? unsure.gif
DerDoktor
Не скажу, во первых прийдет Ярл и снимет мне 6 лвлов huh.gif , а во вторых я знаю что он есть, не знаю как его воспроизвести sad.gif .
-SushkA-
Нууу... не сильно и хотелось ! tongue.gif
Zxx
ну не будем про баги. что может сделать файтер против вор? ничего. а у ренжа кстати есть полиморф в халка - перманентный трусинг.
"любимый враг" прогрессирует каждые 5 уровней на +1 ко всему. и бейн оф энемис - +2д6 дамаги и +2 атака.
Zxx
а всетаки не удержусь и скажу про баги. рейнджер на нордоке (да и на сиале в принципе) уровне на 20ом спокойно убивает юбер драгона rolleyes.gif
-SushkA-
Разве у рейнджера есть полиморф ?????

Ну допустим убить может дракона - а как ? rolleyes.gif

P.S. А я нуб - шо вы хотите! sad.gif
Mota
У рейнджера есть полиморф!!! Еще и в пиксю, которая во все двери может пролететь! 4 уровень заклинианий, но для этого нужна WIS 14, причем собственная без учета шмотья, а у меня это довольно редко бывает... Но бывает!!! Насчет бейн оф енемис - не могли бы поподробней, сэр? Не слышал. Декса рейнджеру под 2 руки все равно выходит что нужна, т.к. для двух рук нужна легкая броня => компенсация за счет той же дексы,я ее изначально оставляю 16, потом качаю только силу и мудрость (1 раз), при конституции 13 и фите Toughness все ок, а недостающие 2 единицы ловкости для бонуса 4 при клепанной коже "догоняю" шмотьем. За счет фаворд енеми рейнджер рулит над файтером однозначно, но в бою между собой - только при условии что фаворд енеми - раса файтера. А если нет - то на помощь приходит зверушка. Особенно бонус ощущается уровне на 15м и выше, когда бонус +4 - +5, а у файтера зеро. А если компаньон пантера с большим фангом - скромненько +9-10d6 сника wink.gif... На Сиале я себе поставил андед(по привычке скорее - в оригинальном НВН почти все ставят первым врагом андед, ибо их там тьма), второго гигант(то же самое - вспомните нашу любимую главу 3 wink.gif ). С учетом большой вероятности ПвП думаю,что зря, но в выносе подземелий Авендума помогает. Хотя одним персом все не ограничивается, второго создам для чисто ПвП. Магия с эффектом "сеть" у рейнджера представлена заклинанием Entangle - оно 1 уровня, и, к сожалению, не так эффективно как хотелось бы(проверено в бою wink.gif ). Опять же про свободу передвижения попрошу поподробнее - это и раньше было или появилось в ХотУ, просто до СоУ я юзал в основном лечение и сеть, а в СоУ еще фанг стал юзать (большой, естественно - маленький не так крут, ИМХО, лучше эти слоты забить под те же сеть и лечение, т.к. рейнджер не друид, и их немного), а ХотУ играл арканом, который хоть и был из рейнджера задуален, имел только первый уровень заклинаний.
2 Проходящий мимо:
Мой уровень тогда был 6, ее точный уровень не знаю, попробуй исходя из хит дайса рассчитать - 52 хита. Соотношение в инфе чара - Равный(желтое). Думаю,точно не ниже 5го.
Kashemir
ой ... кажется я не в свою песочницу попал rolleyes.gif
-SushkA-
Про палиморф и вправду забыл, думал, что фит имеется введу, как у друида - да магия есть такая.

Мота, а что значит для двух мечей нужна декса - каким образом она компенсирует?

И ещё - зачем Конституция 13 - нечётное ведь недаёт ничего, а фит "Прочность" всё равно "1" хит даёт - не вижу смысла в 13-ти.
И так же Мудрость - у тебя выходит её 15-ть получается что ли? - или я не так понял... Если да - то зачем?
-SushkA-
Цитата(Kashemir @ 15:01, 27 July 2004)
ой ... кажется я не в свою песочницу попал rolleyes.gif

А ты слушай-слушай, что умные люди говорят... потом вместе подразмыслим smile.gif
Kashemir
Цитата(SushkA- @ 15:09, 27 July 2004)
А ты слушай-слушай, что умные люди говорят... потом вместе подразмыслим smile.gif

Стану таким умным ... что родные не узнают ... оно мне надо ? tongue.gif
Mota
Насчет консты 13 - ты прав, я тупанул, просто я не думал, что можно сделать CON 12 а WIS 14 сразу, думал очков не хватит... Специально сейчас запустил и проверил. Тогда можно вообще качать только силу(ближний бой) или только ловкость(стрельба). А телосложения и 12 хватит,тем более с прочностью, т.к. на низких уровнях что 12 что 13 все равно, а потом до 14 повышать уже нет смысла т.к. при АС 32 уже глубоко по барабану, сколько там у меня хитов. А рекомендуемое значение мудрости - 13, поэтому если ее 1 раз качнуть, то это 14. wink.gif (рекомендуемое bioware значение для человека-рейнджера - STR14/DEX16/CON13/INT10/WIS13/CHA10)

Декса компенсирует разницу в защите между тяжелой и легкой броней, т.к. рейнджер может двумя мечами нормально только в легкой драться, а файтер - в любой, а легкая защищает так же, как тяжелая только при хорошей дексе.
DarkSet
Блин, рейнджеры, вы дикие чтоли? ) Рейнджер перс универсальный до безобразия... а также вовремя и посл... хотя да. Так вот, он как маг, только послабее, но зато не заканчивается ) Ему надо мудрость и ловкость, тогда будут спелы, стрельба, качать надо еще эмпатию чтобы зверей подбирать, кстати самонов тоже можно эмпатировать, хотя в некоторых местах это убрали, но по моему это неправильно, у рейнджера много спота и лисна против воров, а против воинов у него вепон файниз и парирование... Да да, никакой силы, 10, не больше, и все в ловкость, будет много атаки, и много парирования, гораздо больше чем АС, ни один воин не пробьет, никаким критом. Вот
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
IPS Driver Error

IPS Driver Error

There appears to be an error with the database.
You can try to refresh the page by clicking here