несколько моментов...
1. морда не должна снимать защиты клера...
в описании ясно сказано...
Цитата
This spell strips an enemy mage of up to...
это вырезка из описания спел бринча, а морда считается составленной из 2х частей - диспела и бринча, так вот бринч должен действовать только на аркан кастеров...
в подтверждение вырезка из описания морды:
Цитата
Affected spells include: Spell Mantles, Globes of Invulnerability, Stoneskins, Premonition, Protection from Elements, Ghostly and Ethereal Visage, Mage Armor, Shadow Shield and Elemental Shield.
это как раз те спеллы, которые считаются защитами...
а СР клеров и друидов достаточно того, что морда понижает их на 10, да еще и стакуется к остальными бринчами...
2. скажите спасибо, что админы остановились на морде на вепах и не сделали стрелы с хармом или безспасовым фризом
3. чтобы поднять контактников по отношению с магами достаточно ввести на шарде перманентынй хаст и не придумывать велосипед... да, будет дизбаланс, но он и так есть судя по всему...
4. в итоге получается палка о двух концах... с одной стороны разнообразнейший крафт с многими тысячами рецептов + полный дизбаланс, а с другой баланс ПвП, но очень маленький выбор св-в, которые можно повесить на шмот... так что ратуя за одно, не забывайте на какие лишения вам придется ради этого пойти...