Мир вам!
Цитата
Просто я смотрю на Сиалу, на гильдии, которые в ней есть, на поведение игроков... Сейчас по моему скромному мнению на Сиале основной интерес это сбор Артов. Огромное спасибо всем кто придумал Арты на Сиале! А кроме них, что еще? Гильдии? Какие??? Где??? Что они делают в данный момент на Сиале?? Да простит меня мой друг Эвар, но Лига Теней, эта грозная организация, чем она занимается?? Заставляет воров покупать лицензии.... очень интересно... ну да, конечно у них там бывают свои интересные вещи, но все же это не то... Так, кто у нас дальше? ОС? Кого-то убили, прилител-разобрался, вот и суть Ордена, дальше, Песочники....хм... а кто это? ОМ.... то же не замечаю ее участие в жизни Сиалы... Так скажите мне ДЛЯ этого ли создавались эти гильдии??? Где азарт, креатиф, Интерес игры пропадает... (только не гоните меня с шарда...) Когда объявили о бане монков, почти половина сказала что после этого покинет Шард, ПОЧЕМУ?
Неужели Вам так интересно создавать свои маленькие квестики и отыгрвать их своим узким кругом? Единственное, что я хочу, опять же повторюсь... разнообразить игру РЯДОВЫХ, ОБЫЧНЫХ игроков, смысл игры которых на Сиале, это качацца, качацаа и потом бегать и всех убивать...
Интересная точка зрения игрока на ситуацию в целом, имеющая право быть.
Теперь точка зрения девелопера и ДМ-а.
Чем отличается виртуальный мир от реального? Правильно, возможностью самому выбрать кем ты сегодня хочешь быть – рыцарем света или поборником ничем не замутненного Зла, вором-рецидивистом или стражем Закона, святым отцом или поклонником одного из воплощений сатаны. Игроки сами выбирают линию поведения. Задача же девелоперов дать им такую возможность.
Те, кто с нами давно, помнят, как начиналась Сиала и как она преобразилась на сегодняшний день. Если сравнивать стартовый проект с тем, что мы имеем сейчас – это день и ночь. К лучшему это или к худшему – решать в любом случае вам, мы же всего-навсего реагировали на ситуацию, подгоняя наше творение под ваши же нужды и потребности. Думаю, никто не станет отрицать, что нынешняя Сиала – это мир, где каждый может найти себе занятие по душе. Желаете РП – пожалуйста фракция «зеленых» и ежедневные квесты, желаете «клубы по интересам» - система гильдий (причем явных ограничений по созданию нового ордена нет, была бы лишь разумная идея, вписывающаяся в общую концепцию мира и поддержка с одобрением игроков), ПВП – милости просим за Регалиями, крафтеры – все ждут ваши шедевры, желаете просто острых ощущений – хардкорные мобы. Мы сделали все, чтоб мир был живым и максимально «открытым» для игроков. Причем работы продолжаются и ни на день не останавливаются ни на час. Все для вас.
И вот долгожданный вопрос. Точнее вопросы: виноваты ли мы, что круг интересов основной массы нынешних игроков, скажем мягко «несколько сужен»? Что им мешает вступать вам в эти самые гильдии и активно участвовать в их жизни? Зачем гильдии нужен лидер из числа ДМ-ов, тянущий как буксир организацию за собой? Что вам мешает самим осуществлять грамотное руководство орденами? Почему организация умирает, когда с лидирующей позиции смещается лидер из числа команды? Что вам мешает оторваться от очередного «респа» и поинтересоваться «отчего этот лесовик вдруг ведет себя нестандартно"? Что мешает бросить все и кинуться на защиту родного города, когда хитрый и коварный враг лезет на приступ? Что мешает вам «открыться» людям и создавать для них замечательные вещи вашим «секретным» крафтером?
Если кто-то сможет ответить объективно на эти вопросы показать, что «во всем виноваты девелоперы», а не сами игроки, не способные создать атмосферу и «свое второе я» - лично закрою проект Сиала и мы забудем о ней, как о страшном сне, длившемся три года.