Не знаю, как в Инсане, а в Валиостре есть некоторое количество персонажей, которые немалую часть своего игрового времени так или иначе терроризируют жителей своего же королевства. Кому-то это может нравиться, кому-то нет, но они такие же частички мира Сиалы, как и прочие.
Но вопрос вот в чем: текущая система целиком и полностью потакает тем, кто хочет ПК-шить не встречаясь с опасностями найти врагов из противоположной фракции.
Почему так? Все просто. Бандиту всего-то надо 8 часов после убийства отсидеться где-то в укромном месте и он чист перед глазами закона как новорожденный. То, что он теряет ПР его не особо жарит т.к. малость усердия на каторге и он снова чист. Более того, ничего не мешает набить 1-2 ранга, купить дом и дальше преспокойно заниматься разбоем - дом-то останется, а больше ПР-ы ни для чего не нужны. Ответить разбойнику можно только в течение 8 часов иначе ты же сам станешь агрессором и потеряешь ПР при его убийстве.
Каждое из перечисленного отдельно и все вместе мне лично кажется не логичным, тоесть не рп-шным.
Предложение:
1. За убийство союзника в пати не теряются ПР-ы и не начисляется очко убийства союзников
2. За убийство игрока своей вракции, который является бандитом не теряются ПР-ы и не начисляется очко убийства союзников. Атака бандита не делает игрока агрессором к своей фракции.
3. При определенном количестве убийств союзников игрок становится бандитом(3-5, как на меня).
4. Убийства союзников все так же отмываются в храме.
5. Отрицательные ПР-ы(ниже ополченца) не делают игрока бандитом
6. Работа на каторге все так же возвращает минимальное кол-во ПР-ов
7. Королевские Песочники не теряют ПР за убийство жителей своего королевства и не получают к счетчику убийств своих ни при каких обстоятельствах.
Основа предложения в том, чтобы отвязать статус бандита от ПР-ов и привязать к счетчику убийств своих т.к. он куда лучше соответствует этому статусу.