Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Игра на Сиале
Siala Forums > Основные форумы: > Основное общение
Pages: 1, 2, 3, 4
Deimos
Sunderbergarn случайно не Дарсик?
Sunderbergarn
QUOTE (Deimos @ 10:59, 8 May 2013) *
Sunderbergarn случайно не Дарсик?


Нет.
Deimos
QUOTE (Sunderbergarn @ 14:05, 8 May 2013) *
Нет.

Очень жаль.
Черный Ярл
Мир вам!

QUOTE
Ох уж этот Черный Ярл. Нет от него спасения.

- Я ужас, летящий на крыльях ночи!
- Я предвещающее беду пятно на ваших обоях!
- Я твой ночной кошмар!
- Я штрафная карточка на лобовом стекле твоего автомобиля!
- Я десница судьбы!
- Я хитроумный замок от подвала правосудия!
- Я термит, который сточит все твои деревяшки!
- Я моль, попавшая в твой шкаф!
- Я штормовая туча, испоганившая твой хит-парад!
- Я ножницы, прорезающие твою колючую изгородь!
- Я соринка на линзах кинокамеры!
- Я десятипроцентный сбор при возврате авиабилета!
- Я самая нужная недостающая деталька твоего конструктора!
- Я поток возмездия, бурлящий в подземных трубах!
- Я гроза всех бацилл, отравляющих воздух!
- Я пятно, которое не сотрёшь!
- Я гвоздь в шине летающей тарелки!
- Я защитный крем, который не позволит тебе хвастаться дома загаром!
- Я страх, ищущий тебя в ночи!
- Я неотразимый холостяк, которого домогаются все дамы!
- Я телефонный звонок в 3 утра, когда ошиблись номером!
- Я сумасшедший, усевшийся в автобусе рядом с тобой!
- Я шило, которое в мешке не утаишь!
- Я контрольная, на которой тебя ждёт двойка!
- Я экстренный выпуск новостей, прервавший твое любимое шоу!
- Я дорожная соль, которая разъела днище твоей машины!
- Я ужас, бурчащий в коллекторах и трубах.
- Я комок перьев, забивший твой слив.
- Я страх, пронзающий ночь!
- Я волк, на куски раздирающий!

Я - Черный Ярл!

А какую пользу приносишь ты, ну кроме самовыражения за счет гнобления на просторах Сиалы слабых и беззащитных?
Ну и пустых постов ни о чем?
Sunderbergarn
Я в личку отправлю, я никогда не мог публично говорить о своих хороших поступках меня парализуют стеснения.
Если я вот что то плохое сделал мне как нефиг об это сказать. - "извините, больше не буду" - "извините, это не прекратится" Но что бы не думали, что я ухожу от ответа, я просто отвечу в приват. А вот публично заявлять о полезных действиях во первых испортит мою репутацию, во вторых я просто не приодолею стеснения.
Черный Ярл
Мир вам!

QUOTE
я просто не приодолею стеснения

Это ложная скромность.
Хочешь об этом поговорить?
Sunderbergarn
Да, давай обсудим.
Нет ну я конечно-не няша скромняша. Но вот именно добрые дела меня смущают.
Я стараюсь их делать незаметно. И это не ложное стеснение, я вот подщечину женщине могу дать легко, а вот цветы подарить стесняюсь. Что за фигня, я не понимаю. И если я даже кому то дарю цветы, то хочется что бы об этом никто не узнал. Проблемы со стеснением у меня только с добрыми делами. Остальное я делаю гордо и решительно.
Но я и то и другое делаю. Жизнь е маё... Кому то друг, кому то враг.
SairekS
Ярл хватит лирики, ответь пожалуйст ДА или НЕТ.
Тебе интереснее ИГРАТЬ в танки или в офисную Сиалу?
Если ДА то может нужно что то менять, ну а если НЕТ то все у нас (вас) хорошо))
Sunderbergarn
Вот дождусь ответа Ярла и пойду гулять.
Тема реально себя исчерпала. Я просто хочу посмотреть как Ярл справится с задачей.

Тебе интереснее ИГРАТЬ в танки или в офисную Сиалу?

Я вот не вижу как можно на этот вопрос ответить Да или Нет. Это последняя интрига темы.
Черный Ярл
Мир вам!

QUOTE
Ярл хватит лирики, ответь пожалуйст ДА или НЕТ.
Если ДА то может нужно что то менять, ну а если НЕТ то все у нас (вас) хорошо))

Менять нужно уже давно.
Хотя бы движок - переходить на НВН 2, но данная идея отдельными "прогрессивными" людьми Сиалы признана неперспективной.
И если отрисовать новый мир я смог бы запросто (более того - 12 локаций мной и группой инициативных граждан уже отрисовано), но вот заскриптить все - умения не хватит. Тут без поддержки наших девелоперов уже никуда.
Так вот, отвечая на твой вопрос.
Заниматься нынешней Сиалой - у меня тупо нет времени. Вру конечно - немного есть, но тратить его на то, что не интересно нет никакого желания.
Я бы с удовольствием отдал это время на Сиалу 2 (на движке НВН2), но увы - не на первую.
То, что есть сейчас - это плод работы нынешней команды, идущей к определенной цели.
Воплощение того, что интересно им. Если пропадет еще и их интерес - не будет вообще ничего.

Отвечая на еще не заданные вопросы, скажу.
Как уже неоднократно отмечалось - проект Сиала некоммерческий.
Цели собрать многотысячную аудиторию для извлечения максимальной прибыли, нет, а есть определенный интерес у девелоперов.
Вот на этот интерес они и работают и никак иначе.
Иную картину мы бы увидели при коммерческом подходе к вопросу, когда нужно завлечь максимальное число людей, путем угождения их порочным желаниям и,
как следствие, вытягивание максимального количества денежек из их карманов для своего безбедного существования.
При таком подходе девелоперы, до определенного момента, всегда будут идти на поводу у игроков.
SairekS
Ярл я не про заниматься Сиалой, я именно про игру на ней... ответь с точки зрения рядового игрока. Все мы любим этот мир и раньше не было ни у кого желания вытягивать деньги, но игра то была другой, был интерес был интерес пвп, пве, фарм, инсты, сборки и тп и тд... сейчас многое из этого изучено что может упасть где как что собирать как проходить инсты но ведь это все можно менять каждый вайп и будет снова такой же интерес, или много труда составит придамать 3-4 альтернативные места сборки существующим артам и их квенты? переделать султанат и храдспейн, да хотя бы мобов в них... надо вносить в игру изменения чтобы была загадка как новым игрокам так и старым, сейчас же мы видим все тоже самое + обязаловка каждый день играть + если я начал играть через год после вайпа пвп для меня будет через 3,4,5 месяцев (точно не знаю сколько), +у кого было много чаров у них же и будет много чаров путем паралельного выкачивания персоонажей, все отличие что в прошлом они качались один за другим а тут все сразу... много букв конечно но это моя точка зрения, на Сиалу хочется зайти поиграть а не набить кап.
Ферон ты как то сказал что не хочешь чтоб из Сиалы делали контрстрайк, никто из нее ничего подобного не делал как мне кажатся это была 2х годовая партия в доту)) почему бы не сотавить все так же? хочется РП? так РПить должны хотеть сами игроки а не заставлять их из под палки. Этим вы добились что все сидят в скайпе, не много правда?
Черный Ярл
Мир вам!

Ну как ты не поймешь...
QUOTE
Ярл я не про заниматься Сиалой...

QUOTE
придамать 3-4 альтернативные места сборки существующим артам и их квенты? переделать султанат и храдспейн, да хотя бы мобов в них... надо вносить в игру изменения чтобы была загадка как новым игрокам так и старым

Это и есть - "Заниматься Сиалой".
Нынешняя команда занимается Сиалой. Причем очень активно, но интерес у них несколько иной, чем был при мне, Фатуме и Дарк Сете.
И они работают именно на свой интерес.
Забери их у него - и Сиалы не станет. А все потому, что ею некому будет заниматься.
Им просто будет не интересно работать на что-то иное, как и мне сейчас на Сиалу на этом движке.

Мое же мнение о том, что Сиала должна быть разносторонней - не изменилось.
Я по прежнему считаю, что Сиала должна давать каждому игроку то, что ему хочется - будь то РП, ПВЕ, ПВП, крафтинг и т.д.
Но стоящим у руля активным девелоперам больше интересен РП и мешать им воплощать его в жизнь я не буду. Ибо понимаю - без их работы Сиала умрет.
Поймите это и вы. Поймите, примите и впишитесь в имеющуюся реальность, сохраняя при этом ваши интересы в игре - это же так просто!
Тем более, что особых ограничений на вас по прежнему никто не накладывает, а благодаря Розе, куча мертворожденных чаров - потенциальных кандидатов на бан из-за из несоответствия требованиям РП мира, переделаны.
Я бы их просто банил, а Роза лечит.
Rostok
Ферон убери кап опыта, очень тебя просим....
Черный Ярл
Мир вам!

QUOTE
Ферон убери кап опыта, очень тебя просим....

Пообещайте ему что-нибудь взамен.
Dzherelo
лучше усталость sad.gif
Силк
QUOTE (Черный Ярл @ 13:12, 8 May 2013) *
Мир вам!


Менять нужно уже давно.
Хотя бы движок - переходить на НВН 2, но данная идея отдельными "прогрессивными" людьми Сиалы признана неперспективной.
И если отрисовать новый мир я смог бы запросто (более того - 12 локаций мной и группой инициативных граждан уже отрисовано), но вот заскриптить все - умения не хватит. Тут без поддержки наших девелоперов уже никуда.
То, что есть сейчас
Отвечая на еще не заданные вопросы, скажу.

А что уже нарисовали? Хотелось бы посмотреть.

QUOTE (Dzherelo @ 15:54, 8 May 2013) *
лучше усталость sad.gif

Золотые слова! Или повысить до двадцатого уровня начало ее появления, после десятого со всеми этими штучками играть невозможно
Силк
QUOTE (Черный Ярл @ 16:50, 8 May 2013) *

Спасибо! Неплохо. А неужели нигде не найти скриптеров? Я понимаю, что работа это невероятно сложная, и требует большого таланта и знаний... Есть русскоязычные шарды на нвн2? Может удастся перетянуть кого-то хотя бы на время...
MoJIoDoY
Читая про недалекое будущее Сиалы и НВНа, меня такой вопрос интересует.

Все смотрели фильм "Геймер"?

Как на счет той игровой комнаты, как у парня, управляющего главным героем? Когда экран не монитора, а проектора, и не только перед глазами, но и справа, слева и сзади, может даже еще сверху и снизу, и все это единое сшитое медиапространство? Технически это возможно было еще 10 лет назад. Вопрос контента:
как происходит генерация изображения на экран монитора? Если можно выводить то что находится перед персонажем, то наверняка можно параллельно иметь изображения для левого, правого и заднего мониторов? Для начала, пусть будут просто мониторы, вопрос сшивки изображений пока не трогаем.

Вопрос к разработчикам - на сколько сложно это сделать в НВНе/Сиале? Что нужно чтобы это реализовать? Пусть для начала даже в оффлайн режиме. Комп с несколькими видюхами или несколько компов в сети с запущенным сервером и "подкрученными" клиентами, показывающими каждый свой вид из глаз 1 персонажа? или как-то можно с 1 клиента сделать?
Черный Ярл
Мир вам!

Это можно реализовать прямо сейчас и на одном компе - подключить три монитора, "растянуть" изображение.
На центральном то, что ты видишь перед собой, а в двух боковых - то, что слева и справа.
MoJIoDoY
QUOTE (Черный Ярл @ 22:06, 8 May 2013) *
Мир вам!

Это можно реализовать прямо сейчас и на одном компе - подключить три монитора, "растянуть" изображение.
На центральном то, что ты видишь перед собой, а в двух боковых - то, что слева и справа.

не совсем. так будет просто широкая картинка. а я имею ввиду например следующее: камера максимально приближена к персонажу так, что смотришь прямо из за плеча чара. слева от него стоит варвар, справа эльф. если смотреть прямо, ни того ни другого не видно, чтобы их увидеть, надо повернуть камеру на 90 градусов соответственно. или если на левый монитор подается картинка вида под углом 90 градусов к фронтальной, то можно просто повернуть свою голову налево и увидеть второй монитор с варваром. Если сделать то же самое с поворотом направо - увидим эльфа.

Если еще убрать отображение чара, будет казаться что ты и есть чар... Ну при сшитой картинке и соответствующем масштабе изображения.

Ну и добавить кинект и управление звуком, что тоже все уже готовое в железе... Вот и полное погружение)
Zoran
Юнна, можешь попробовать Neverwinter. По началу очень затягивает - я как дебил 2 суток гонял, вместо того чтоб делами на Сиале заниматься smile.gif Но конечно целая пачки минусов: довольно однообразно и быстро надоедает, графика слабовата для 2013года и к тому же какая-то очень напрягучая. Даже не то что глаза устают... голова начинает болеть, из-за того, что ты стараешься следить за своим персонажем не только глазами, а пытаешься "войти в контакт" с окружающей средой, понимать где ты находишься, какие важные точки где находятся относительно твоего местоположения. Из-за этого, к примеру, твой персонаж бежит, наступает на какую-нить мелкую кочку, слегка подпрыгивает, и вместе с ним подпрыгивают и твои мозги в коробке.
Квесты - уг, ни в один не вчитывался - и так все ясно - пойди найди убей принеси получи награду. (Последние нормальные квесты для меня закончились еще в Хордз.). ПВП также весьма однообразно. Неплохой ПВМ-коператив. Тулсет... там есть возможность редактировать скрипты? Судя по тому, что нигде на официальном сайте поиском я не нашел слово "script" - нету. Без скриптов, этот их тулсет ни что иное, как конвеер для квестов(описание которых см. выше).
В общем мне игрушка надоела дня за 3, но может тебе больше понравится.

Что касается Сиалы и последних нововведений - мыслей слишком много, постараюсь изложить кратко. Понятно - самое интересное на Сиале как ни крути, это ПВП. И когда почти 10 лет не было никаких ограничений на набор опыта, а тут вдруг такая вещь - это непривычно и поэтому неприятно, это отсрочивает приятные моменты. Но все же есть ряд изменений в лучшую сторону:
1. С введением системы усталости от мобов, начальный опыта за врагов был повышен в 2-3 раза. Т.е. к примеру раньше там где вы получали 25 опыта, сейчас вы получите 60-80. Естественно это цифра снижается с усталостью, но если чередовать мобов и почаще отдыхать в тавернах, можно на порядок дольше качаться в одном месте, чем раньше(в плане получаемой экспы).
2. Верхний пункт + ограничение набираемого опыта в сутки, упрощает кач труднокачаемым билдам. Тут сложно объяснить, скорей всего это больше психологический момент. Кто пробовал качать, тот скорей всего поймет.
3. Вы давно просили "нубского ПВП". Сейчас его хоть отбавляй.
4. И конечно главное - ограничение теряемого опыта(нижний кап). Помню, когда я только попал в команду, у меня было предложение написать антиделевел систему(кажется, я даже ее написал). Т.е. если персонаж поднял уровень - мог дохнуть сколько угодно - опыт ниже уровня не опускался. Тогда эта идея была воспринята в штыки. Общий коммент был - "давать игрокам возможность умирать совсем без потери опыта - плохо". Сейчас мы наблюдаем еще более плюшечный вариант, чем тот что предлагал я. Зачет товарищу Эхолану(ник я мог неправильно запомнить, заранее пардон), который по полной использует эту фичу в свое удовольствие и на радость всему Валиостру! Обновил кап - взял пару банок - побежал ПВПшить. Убили - реснулся в храм, пошел качаться. Ну что еще можно сказать...

В некоторых моментах(не буду выискивать цитаты) я с вами согласен - 85% капа, ограничение в 5 дней. Скорей всего ослабление/устранение этих ограничений для вас более принципиально, чем для нас их наличие. Ограничение по дням совсем убирать конечно нельзя, а немного увеличить, думаю, катастрофы не будет. Поинтересуюсь при случае мнением Ферона по этому поводу. Как он сам неоднократно подчеркивал - подобные моменты будут еще изменяться и настраиваться.

Что же касается вайпов - я, честно, не знаю мысли Ферона на этот счет, но думаю вайпов больше не будет. А значит, когда настанет время делать вайп... скорей всего проект будет закрыт.
Конечно этот момент хотелось бы отсрочить. Отсюда и правки набора опыта. Хотя в любом случае все зависит от вас - пока вы будете играть - мы будем делать. А изменить можно все что угодно, главное правильно преподнести информацию "правильным людям".


ПС.
Позабавили споры касательно казуальности НВНа smile.gif ИМХО - даже если убрать весь хардкор, НВН все равно не будет казуалкой. Почему? - даже опираясь на определение wiki(хотя на мой взгляд оно не вполне точно отражает понятие казуальности) - в НВНе(не говоря уже про Сиалу) тонны информации, которую необходимо прочесть, знать(я б даже сказал - изучать) чтобы играть хоть как-то. Билдостроение - вообще целая наука, игре более 10 лет, а мы до сих пор обсуждаем билды и спорим как лучше прокачать персонажа. Если играть в НВН в обеденных перерывах нельзя увидеть даже 10% игры.
MoJIoDoY
Zoran, а можешь ответить на счет движка в плане построения изображения (мой предыдущий вопрос)? можно с 1 или нескольких запущенных компов в локалке получить синхронизированное изображение нескольких видов проекции чара в игре: фронтальный, слева, справа, сзади, небо я бы тоже добавил - на сиале оно прекрасно отрисовано.
Я умею сшивать изображения с любых источников и выводить его на проекторы (или любое другое устройство отображения информации) так, что будет бесшовная панорама 360 градусов + потолок и даже пол, это моя работа. Если можно будет ( а я уверен это реально и просто) создавать контент с проекциями с разных сторон от персонажа +_возможность убрать со всех видов, кроме фронтального, отрисовку чара, (достаточно иметь сигнал с видюхи/нескольких видюх), я смогу такой видеопоток загонять в панораму так, что стоя внутри такой панорамы будет полное ощущение присутствия online. Если будет контент, за лето я стенд соберу и выложу видео как получается с описанием, как такое можно повторить у себя дома или в клубе (это достаточно просто и относительно дешево - в пределах 1 средней месячной зарплаты). Мне кажется, это добавит в игру реалистичности и к квестам будет уже совсем другое отношение.
Также я имею возможность сделать эту панораму интерактивной, т.е. клавиатура будет не нужна. Управления с клавы и мышки будет заменено жестами и звуком ( в частности для мага чтобы кастануть, надо будет поводить руками и что-то сказать, чтобы чар пошел/побежал надо будет сделать жест рукой или телом, 3д мышки опять же есть уже адекватные по управлению). Это конечно будет реализовано уже не за месяц, а за год-два, т.к. помимо оборудования понадобится еще и много программить, но я давно уже думаю над созданием такой интерактивной комнаты и обкатать ее на НВНе было бы прикольно.

Если простыми словами - это как играть в нвн на домашнем кинотеатре, только изображение игрового мира будет не с одной, а со всех сторон и на потолке, а ты находишься в центре и чтобы посмотреть что сзади чара, можно не крутить мышкой а повернуть голову и увидеть.
Isma
QUOTE
Понятно - самое интересное на Сиале как ни крути, это ПВП.

О, действительно приятно, что администрация это понимает. Я не имею ничего против РП направленности сервера и сам люблю отыграть, но, думаю, если уделить чуть больше внимания ПВП и ввести какие-то поощрения(например, 500 опыта сверх капа за убитого врага), то онлайн сервера однозначно бы поднялся.
Со стороны скажу, что усталость от мобов, нубское ПВП и хардкорность это интересные особенности Сиалы и убирать их было бы ошибкой. Капы тоже неплохо, но, на мой взгляд, прокачка должна быть примерно как у членов РП клуба или чуть быстрее. А вообще, конечно, радует что сервер до сих продолжает развиваться и работы над ним не прекращаются.

QUOTE
Позабавили споры касательно казуальности НВНа

Да там такой серьёзный парень, что для него НВН не то что казуален, а примитивен. Вот только у кого не спрошу о уровне его игры в НВН, так все говорят "ниже среднего". sad.gif
Юнна
QUOTE (Zoran @ 03:19, 9 May 2013) *
Юнна, можешь попробовать Neverwinter. По началу очень затягивает - я как дебил 2 суток гонял, вместо того чтоб делами на Сиале заниматься smile.gif Но конечно целая пачки минусов: довольно однообразно и быстро надоедает, графика слабовата для 2013года и к тому же какая-то очень напрягучая. Даже не то что глаза устают... голова начинает болеть, из-за того, что ты стараешься следить за своим персонажем не только глазами, а пытаешься "войти в контакт" с окружающей средой, понимать где ты находишься, какие важные точки где находятся относительно твоего местоположения. Из-за этого, к примеру, твой персонаж бежит, наступает на какую-нить мелкую кочку, слегка подпрыгивает, и вместе с ним подпрыгивают и твои мозги в коробке.
Квесты - уг, ни в один не вчитывался - и так все ясно - пойди найди убей принеси получи награду. (Последние нормальные квесты для меня закончились еще в Хордз.). ПВП также весьма однообразно. Неплохой ПВМ-коператив. Тулсет... там есть возможность редактировать скрипты? Судя по тому, что нигде на официальном сайте поиском я не нашел слово "script" - нету. Без скриптов, этот их тулсет ни что иное, как конвеер для квестов(описание которых см. выше).
В общем мне игрушка надоела дня за 3, но может тебе больше понравится.

Вы имеете ввиду Невервинтер онлайн? Я смотрел видио геймплея, что то не сильно впечатлило, такая себе ММОшка, в ней от НВНа только территория походу осталась )
Я так понял, что введение капов и ограничение выпадения вещей сделано для того, что бы отстрочить наступления того самого необходимого вайпа и увеличить время жизни проекта? Оно то хорошо, но можно посинеть, пока прокачаешься до более-менее боевого состояния )
Zoran
QUOTE (Isma @ 02:16, 9 May 2013) *
Да там такой серьёзный парень, что для него НВН не то что казуален, а примитивен. Вот только у кого не спрошу о уровне его игры в НВН, так все говорят "ниже среднего". sad.gif

Ну скилл оценить не могу - не видел, да и вообще с человеком толком не пересекались даже на форуме. Знаю, что игрок старый, на своем сиальском веку много всего повидал. Может для него уже и Сиала оказуалилась. А вообще я думаю, что ты или Сандер, кто там спор начал, задели Deimosa за живое, и сказанное им приобрело смысл отличный от желаемого. Вообще не суть. Суть в том, что подымать разговоры о том, какая игрушка лучше, и где лучше играть, бессмысленно. Это вопросы потребностей и вкуса.

MoJIoDoY, ты меня о чем-то очень продвинутом спросил wacko.gif , я даже не уверен, что правильно понял твой вопрос biggrin.gif . Как скриптер, скажу 2 вещи: 1). в нвне никаким скриптовым способом нельзя оторвать камеру от персонажа, и заставить смотреть куда-то еще; 2). у одного персонажа может быть только 1 камера.
Исходя их этого, думаю, что не получится. Для адекватной реализации твоей идеи нужно несколько камер, и варианты типа, зайти 4 персонажами и троих из них заставить камерами следить на четвертым... бред короче получится.
Deimos
QUOTE (Zoran @ 06:46, 9 May 2013) *
Суть в том, что подымать разговоры о том, какая игрушка лучше, и где лучше играть, бессмысленно. Это вопросы потребностей и вкуса.

И я о том же.
п.с. я только говорил что любая игра со временем перерастет в казуальную лично для тебя.
MoJIoDoY
QUOTE (Zoran @ 07:46, 9 May 2013) *
Для адекватной реализации твоей идеи нужно несколько камер, и варианты типа, зайти 4 персонажами и троих из них заставить камерами следить на четвертым... бред короче получится.

точно, надо несколько камер на 1 персонажа! я никак сформулировать не мог) Теоретически, раз сделали одну, значит можно и больше. Надо только разобраться в алгоритме движка игры или как это правильно называется. Технически картинку обсчитывает клиент, если я правильно понимаю, сервер передает только координаты всего что движется на локации и действия того что движется в виде шифра из матрицы цифр каких нибудь бинарных, а клиент расшифровывает это и преобразует в картинку. Т.е. нужен тот кто сможет открыть клиент в том месте где у него мозги (кстати где они? экзешник то вряд ли что-то такое содержит) и прикрутить в него еще несколько камер. Устроит даже если все эти камеры будут одной сплошной картинкой показываться, потом разделить видеопоток как надо можно без каких либо проблем. Только надо бы чтобы разрешение было хорошим, т.е. 1920х1080 на каждую сторону или типа того, иначе буквы нечитаемы будут.

Для справки, бывают видюхи с 2 видеовыходами, подающие 2 разных видеосигнала, бывают USB-видеокарты, показывать картинку они справляются, таких много можно натыкать - в каждый usb порт. Можно организовать локальную сеть из нескольких компов и пустить распределенный сигнал по ней, по сути это дело вкуса того, кто сможет прикрутить камеры.

Есть такие специалисты? Я знаю что есть) Отпишитесь плз, крутую штуку сделаем.
Sunderbergarn
Нужно как то заставить людей играть на Сиале.
Обстучать всех по месенджерам. Я не знаю. Нужно загрузить игроков на сервак.
MoJIoDoY
QUOTE (Sunderbergarn @ 19:25, 17 May 2013) *
Нужно как то заставить людей играть на Сиале.
Обстучать всех по месенджерам. Я не знаю. Нужно загрузить игроков на сервак.

зачем?)
Sunderbergarn
Ну онлайн поднять, ну или супер скрипт сделать что бы когда онлайн падал локи уберались.
Большой онлайн локи добавлялись. Маленький онлайн мало лок.
Holan
QUOTE (Sunderbergarn @ 17:25, 17 May 2013) *
Нужно загрузить игроков на сервак.


1. Ввести потерю лута на заставах, ввести регалии, включить мумию, отключить капы - это вернет старых игроков
2. В той ситуации как сейчас - проводить массовые рекламные агитации по привлечению новых людей, которые раньше не знали Сиалу.
Rostok
да отключить капы здороветельская идея
Dzherelo
а главное новая!
hhhmmmn
Кстати, я нахожу весьма забавным тот факт, что на форуме сиалы онлайн регулярно выше, чем на самой сиале.

you_doing_it_wrong.jpg
Юнна
QUOTE (Holan @ 19:34, 17 May 2013) *
1. Ввести потерю лута на заставах, ввести регалии, включить мумию, отключить капы - это вернет старых игроков
2. В той ситуации как сейчас - проводить массовые рекламные агитации по привлечению новых людей, которые раньше не знали Сиалу.

*Ввести потерю лута на заставах* это что, лут сейчас на заставах не падает что ли ?
Holan
QUOTE (Юнна @ 00:32, 19 May 2013) *
*Ввести потерю лута на заставах* это что, лут сейчас на заставах не падает что ли ?

при смерти на своей заставе лут не падает, опыт не отнимается, и в ДБ сразу стоишь у входа в ДЛ
Dzherelo
опыт вроде бы как раз отнимается
Holan
QUOTE (Dzherelo @ 02:03, 19 May 2013) *
опыт вроде бы как раз отнимается

так нет, проверено два раза )
Юнна
У атакующих и защитников? Или только у защитников? Просто с этим невыпадением лута, я сталкивался с проблемой, когда враг забирал труп нашего товарища, мы его убили, а труп оказался в доме боли вместе с врагом.
п.с. Если только у защитников не отнимается, то какой смысл вообще играть то, кто на них ходить будет? Я всякое на Сиале видел, но такое... напоминает мне старую антипвп систему. Моя рекомендация: попробывать убрать заставы совсем, играть станет гораздо интересней, можно будет делать походы в северные земли, или же наоборот ходить на территорию Валиостра. Можно заставы оставить, так для виду, поставить туда пару солдат, что бы несли вахту.
Dzherelo
сейчас на заставах и так пару солдат, для виду. тех что были - ослабили/убрали.

а убрать заставы - какая свежая идея!)
oneman
Антидроп на заставе это ок. Сам и ходил на заставы и защищал. Не вижу проблем.
Вот система запрещающая разбивать ворота работает как-то непонятно.
Sunderbergarn
QUOTE (oneman @ 02:34, 19 May 2013) *
Антидроп на заставе это ок. Сам и ходил на заставы и защищал. Не вижу проблем.
Вот система запрещающая разбивать ворота работает как-то непонятно.


Ну какой ок ?
Ну подумай головой. Одни на заставах теряют лут - другие нет.
Где здесь ок? Ок это когда все теряют или все не теряют.

Если ты вменяемый человек то ты не пойдеш воевать на заставу в более мение вещах
и не будеш никогда ждать что придут на твою. Потому что рядом можно воевать нормально.

Система запрещающая бить ворота тоже должна быть доработана.
Можно и самим конечно нормально организоваться, но это не про сиаловцев. Вот пофиксили лошадей, все отлично, просто
не используйте их и будет все нормально.
Терри*Поющий*
QUOTE (Sunderbergarn @ 07:55, 19 May 2013) *
Ну какой ок ?
Ну подумай головой. Одни на заставах теряют лут - другие нет.
Где здесь ок? Ок это когда все теряют или все не теряют.

Если ты вменяемый человек то ты не пойдеш воевать на заставу в более мение вещах
и не будеш никогда ждать что придут на твою. Потому что рядом можно воевать нормально.

Система запрещающая бить ворота тоже должна быть доработана.
Можно и самим конечно нормально организоваться, но это не про сиаловцев. Вот пофиксили лошадей, все отлично, просто
не используйте их и будет все нормально.

Ты зачастую говоришь за всех, у кого ты так научился? Не имею право тебя учить, но могу пока-что просто попросить, не пиши так, как буд-то ты везде знаешь толк и твоё мнение - это мнение, которое должно быть на самом деле и никак иначе. Таких как ты, хватает, постарайся изменить вид своего текста. Я не мать "Тереза" но всё же знаю что бывает, когда люди перегибают линию адекватности.
Sunderbergarn
Я понял у тебя претензия к стилю изложения. Я тебя понял крутой парень, а теперь было неплохо что бы ты как то прокоментировал сказаное, а не учил меня преподносить информацию. Войн на заставе нет, потому что война на заставе игра в одни ворота, ты собираешся с этим спорить?
Терри*Поющий*
QUOTE (Sunderbergarn @ 13:27, 19 May 2013) *
Я понял у тебя претензия к стилю изложения. Я тебя понял крутой парень, а теперь было неплохо что бы ты как то прокоментировал сказаное, а не учил меня преподносить информацию. Войн на заставе нет, потому что война на заставе игра в одни ворота, ты собираешся с этим спорить?

Мы не на базаре чтобы разводить балаган, я больше ничего писать не буду, изложил я ровно и без абстракций, конкретизируя твой стиль изложения. Не будь язвой, иначе её удалят.
oneman
QUOTE (Sunderbergarn @ 11:55, 19 May 2013) *
Ну какой ок ?
Ну подумай головой. Одни на заставах теряют лут - другие нет.
Где здесь ок? Ок это когда все теряют или все не теряют.

Когда я что-то пишу, то головой и думаю. У тебя такой привычки нет? :)
Не теряется лут на арене. Теряется лут на всех локах кроме застав. Застава для того и нужна чтобы давать защитникам бонус.


QUOTE (Sunderbergarn @ 11:55, 19 May 2013) *
Если ты вменяемый человек то ты не пойдеш воевать на заставу в более мение вещах
и не будеш никогда ждать что придут на твою. Потому что рядом можно воевать нормально.

Тебе наверное так одиноко быть одному нормальным среди целого шарда невминяемых? :)))
Isma
QUOTE
Тебе наверное так одиноко быть одному нормальным среди целого шарда невминяемых? smile.gif))

Парень, ты что-то путаешь или мы играем на разных шардах. Ты хочешь сказать, что сейчас происходят стычки Инсанны и Валиостра на заставах?
Предрекая твой "остроумный" ответ, скажу сразу, что вчерашнее ПВП на заставе было с освободительной целью и является исключением из правил.
oneman
QUOTE (Isma @ 20:03, 19 May 2013) *
Парень, ты что-то путаешь или мы играем на разных шардах. Ты хочешь сказать, что сейчас происходят стычки Инсанны и Валиостра на заставах?
Предрекая твой "остроумный" ответ, скажу сразу, что вчерашнее ПВП на заставе было с освободительной целью и является исключением из правил.

Просто вы пришли позже. После того, как ввели нондроп на заставах и до того, как рачьи воины стали совсем редко появляться было множество боев на заставах обеих фракций.
Deimos
QUOTE (Терри*Поющий* @ 15:34, 19 May 2013) *
Я не мать "Тереза" но всё же знаю что бывает, когда люди перегибают линию адекватности.

Раньше приходил Фатум и рассказывал где должны обитать бичи yes.gif
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.