Юнна, можешь попробовать Neverwinter. По началу очень затягивает - я как дебил 2 суток гонял, вместо того чтоб делами на Сиале заниматься

Но конечно целая пачки минусов: довольно однообразно и быстро надоедает, графика слабовата для 2013года и к тому же какая-то очень напрягучая. Даже не то что глаза устают... голова начинает болеть, из-за того, что ты стараешься следить за своим персонажем не только глазами, а пытаешься "войти в контакт" с окружающей средой, понимать где ты находишься, какие важные точки где находятся относительно твоего местоположения. Из-за этого, к примеру, твой персонаж бежит, наступает на какую-нить мелкую кочку, слегка подпрыгивает, и вместе с ним подпрыгивают и твои мозги в коробке.
Квесты - уг, ни в один не вчитывался - и так все ясно - пойди найди убей принеси получи награду. (Последние нормальные квесты для меня закончились еще в Хордз.). ПВП также весьма однообразно. Неплохой ПВМ-коператив. Тулсет... там есть возможность редактировать скрипты? Судя по тому, что нигде на официальном сайте поиском я не нашел слово "script" - нету. Без скриптов, этот их тулсет ни что иное, как конвеер для квестов(описание которых см. выше).
В общем мне игрушка надоела дня за 3, но может тебе больше понравится.
Что касается Сиалы и последних нововведений - мыслей слишком много, постараюсь изложить кратко. Понятно - самое интересное на Сиале как ни крути, это ПВП. И когда почти 10 лет не было никаких ограничений на набор опыта, а тут вдруг такая вещь - это непривычно и поэтому неприятно, это отсрочивает приятные моменты. Но все же есть ряд изменений в лучшую сторону:
1. С введением системы усталости от мобов, начальный опыта за врагов был повышен в 2-3 раза. Т.е. к примеру раньше там где вы получали 25 опыта, сейчас вы получите 60-80. Естественно это цифра снижается с усталостью, но если чередовать мобов и почаще отдыхать в тавернах, можно на порядок дольше качаться в одном месте, чем раньше(в плане получаемой экспы).
2. Верхний пункт + ограничение набираемого опыта в сутки, упрощает кач труднокачаемым билдам. Тут сложно объяснить, скорей всего это больше психологический момент. Кто пробовал качать, тот скорей всего поймет.
3. Вы давно просили "нубского ПВП". Сейчас его хоть отбавляй.
4. И конечно главное - ограничение теряемого опыта(нижний кап). Помню, когда я только попал в команду, у меня было предложение написать антиделевел систему(кажется, я даже ее написал). Т.е. если персонаж поднял уровень - мог дохнуть сколько угодно - опыт ниже уровня не опускался. Тогда эта идея была воспринята в штыки. Общий коммент был - "давать игрокам возможность умирать совсем без потери опыта - плохо". Сейчас мы наблюдаем еще более плюшечный вариант, чем тот что предлагал я. Зачет товарищу Эхолану(ник я мог неправильно запомнить, заранее пардон), который по полной использует эту фичу в свое удовольствие и на радость всему Валиостру! Обновил кап - взял пару банок - побежал ПВПшить. Убили - реснулся в храм, пошел качаться. Ну что еще можно сказать...
В некоторых моментах(не буду выискивать цитаты) я с вами согласен - 85% капа, ограничение в 5 дней. Скорей всего ослабление/устранение этих ограничений для вас более принципиально, чем для нас их наличие. Ограничение по дням совсем убирать конечно нельзя, а немного увеличить, думаю, катастрофы не будет. Поинтересуюсь при случае мнением Ферона по этому поводу. Как он сам неоднократно подчеркивал - подобные моменты будут еще изменяться и настраиваться.
Что же касается вайпов - я, честно, не знаю мысли Ферона на этот счет, но думаю вайпов больше не будет. А значит, когда настанет время делать вайп...
скорей всего проект будет закрыт.Конечно этот момент хотелось бы отсрочить. Отсюда и правки набора опыта. Хотя в любом случае все зависит от вас - пока вы будете играть - мы будем делать. А изменить можно все что угодно, главное правильно преподнести информацию "правильным людям".
ПС.
Позабавили споры касательно казуальности НВНа

ИМХО - даже если убрать весь хардкор, НВН все равно не будет казуалкой. Почему? - даже опираясь на определение wiki(хотя на мой взгляд оно не вполне точно отражает понятие казуальности) - в НВНе(не говоря уже про Сиалу) тонны информации, которую необходимо прочесть, знать(я б даже сказал - изучать) чтобы играть хоть как-то. Билдостроение - вообще целая наука, игре более 10 лет, а мы до сих пор обсуждаем билды и спорим как лучше прокачать персонажа. Если играть в НВН в обеденных перерывах нельзя увидеть даже 10% игры.