Кап = смерть в любом случае, так же и разрушение вещей при привыкании, ибо те кто хочет пофармить найдут способ в любом случае (фарм самоном или просто качая кучу сорков) а кто играет одним персонажем с высоким КО обречены на бедность. Даже если бы был кап, но вещи падали даже после его достижения, я с со своим товарищем пошли бы воевать со страшными и ужасными лесовиками-героями, или с ограми чуть попозже, а так просто нечем заняться, разве качать еще пару чаров, я не вижу просто других занятий на этом уровне. Сиала и так мегахардкорная игра, не вижу смысла ограничивать доступ игроков к монстрам.
Согласен с Сандро, у меня часто бывают ситуации, когда я не могу играть много дней подряд, зато я потом могу зайти и за пару деньков задротства отбить упущеное, но с нынешней системой я не только отстану от других игроков, а и просто не смогу никогда догнать основную массу, дабы хоть когда-нибудь поучаствовать в ПВП или других мероприятиях, например той же охоте. А перспектива, что, возможно, через год другой я все таки возьму 40й меня никак не устраивает )
Согласен с Сандро, у меня часто бывают ситуации, когда я не могу играть много дней подряд, зато я потом могу зайти и за пару деньков задротства отбить упущеное, но с нынешней системой я не только отстану от других игроков, а и просто не смогу никогда догнать основную массу, дабы хоть когда-нибудь поучаствовать в ПВП или других мероприятиях, например той же охоте. А перспектива, что, возможно, через год другой я все таки возьму 40й меня никак не устраивает )
Когда кап достигнут вещи падают. Люди создают персонажей и они растут. Прокачка замедляется гдето в районе 25го уровня, а это персонаж уже достаточно неплохой как правило.