Добрый вечер, захотел было поиграть на сиале, вспомнить былые времена, зашел, создал чара, быстренько докачался до капа и ... Собственно вопрос: стоит ли начинать играть, или не тратить свое время, дабы не испортить хорошие впечатления о шарде (благо прошлые вайпы его уже немного подпортили) Меня смущает откровенно низкий онлайн, даже в выходные дни и то что на форуме людей больше сидит чем в игре. Собственно это конец? )
Секрет высокого онлайна очень прост:
- никаких капов опыта
- опыт набирается раз в 20 быстрее
- вещи падают раз в 5 чаше
- вайп раз в месяц
Что получается? Правильно, Дота в сеттинге Сиалы.
Очевидно, руководители проэкта пошли другим путем. Он не ведет к большому онлайну, но, потенциально, преследует другие ценности.
хм.. онлайн как онлайн, 20 человек, не забывай что сейчас майские, многие на природе, даче, шашлыках. Так что милости просим
Просто меня смущает то, что пока я дорасту до уровня других игроков, все забьют ) Так, что буду ждать, может когда-нибудь сделают вайп )
Юнна, ты видимо плохо читал
вот это. Прочти, прослезись и начинай играть
Прослезился, но играть теперь наврят буду) Я думал с новой системой онлайн быстренько упадет, сделают вайп и заживем как в старые времена )
п.с. Самое печальное, что я начинаю понимать на сколько я стар, когда просто не могу найти во что поиграть...
печально слышать.. у нас на самом деле весело, ты многое теряешь, так что если все таки передумаешь, присоединяйся.
Хм, заходил, нифига не весело, тихо пасутся барсуки, пару клериков побежало сбивать капы, ну собственно и все) Может кто то знает какие-нибудь олдскульные проэкты, или любую другую достойную мморпгшку ?
Sunderbergarn
04:42, 4 May 2013
Очень жаль что этот проэкт не смог соответствовать твоим требованиям. Попробуй вов или аллоды, там высокий онлайн.
QUOTE (Юнна @ 01:17, 4 May 2013)

Может кто то знает какие-нибудь олдскульные проэкты, или любую другую достойную мморпгшку ?
Ultima Online

Достаточно работающих шардов даже в наши дни.
ММО - только WoW, остальные проэкты жалкие подобия.
п.с. а так да, игр то нету нормальных. Только и осталось в Lol вечерами бегать.
п.п.с. Sunderbergarn он не соответствует 90% игроков. Остались нубы, бичи, и те кому просто фаново с друзьями в скайпе поболтать и побегать в нвн.
QUOTE (Юнна @ 20:43, 3 May 2013)

Просто меня смущает то, что пока я дорасту до уровня других игроков, все забьют ) Так, что буду ждать, может когда-нибудь сделают вайп )
Думаю многие того же мнения и это большой минус системы капов. Т.е. новых игроков очень трудно привлечь. Да и старые игроки, которым например пришел в голову интересный билд, наврятли станут его качать, т.к. одна мысль через какое время можно будет этим билдом выйти в пвп - отбивает все желание. Да и не факт что будет с кем пвпить, пока новый чар дорастет

Из-за этого всего соответственно и онлайн такой, какой он есть...
Для меня лично последней каплей был откат.
Терри*Поющий*
13:16, 4 May 2013
QUOTE (Нил @ 11:09, 4 May 2013)

Для меня лично последней каплей был откат.
Не только для тебя
QUOTE (Нил @ 11:09, 4 May 2013)

Для меня лично последней каплей был откат.
Для многих
QUOTE (oneman @ 22:34, 3 May 2013)

Секрет высокого онлайна очень прост:
- никаких капов опыта
- опыт набирается раз в 20 быстрее
- вещи падают раз в 5 чаше
- вайп раз в месяц
Что получается? Правильно, Дота в сеттинге Сиалы.
Очевидно, руководители проэкта пошли другим путем. Он не ведет к большому онлайну, но, потенциально, преследует другие ценности.
да не, не так, все кроме вайпа, соответствует высокому онлайну) зачем "дрочить" чара пол года, затем пол года-год фармить на арты или сеты, и в одном пвп за 5 минут ее потерять?

Ах, ну да, дарксет или кто там говорил,если потерял то у тебя есть стимул отомстить и выбить ее снова! только кот навряд ее (эту вещь) уже наденут) в итоге что мы имеем, за 1 смерть теряешь весь кап, регулируемая система задротства, не успел твои проблемы, и как следствие никакого фана от игры кроме РП, которое можно делать только с Розой, т.к. игроки сами не РПят, ибо проект, а точнее игроки склоняют проект к пвп, где весело и легко, где не надо фармить сто лет, чтобы потом в одном пвп все потерять. хотя есть и такие мазахисты которые ловят кайф когда теряют вещи или что то еще )
з.ы. да, я смотрю откат убил желание играть даже самых пропертых мастодонтов Сиалы) (как жаль что всем наплевать)
Я не могу понять одного, зачем было делать эту систему привыкания, систему капов и прочее, тем кому интересно исследовать Сиалу и так ничего не мешало это делать, так же и РПшникам ничего не мешало РПить себе на здоровье ) А ПВПшники мирно мерялись пиписками, каждый занимался любимым делом ) Что побудило руководство пойти на такие меры, мне не понять, но загубить такой хороший проэкт... Признавайтесь, кто кого так жестоко нагнул, что приняли такие меры ? )
Sunderbergarn
17:25, 4 May 2013
Может я просто не застал той фиерии что была раньше, но мне и сейчас тут очень весело.
возможно. просто проанализируй общий рынок проектов, понятно, что данный проект без платный и держится на честном слове, но все же, большинство проектов берут своей простотой и доступностью. НвН и так сама по себе не легкая игра чтобы ее еще и усложнять. сейчас видим очевидное, что большинству игроков просто уже надоела эта система обязательного входа в игру. например раньше я мог неделю не играть, зайти в субботу и набить все что набил бы за неделю к примеру, дак нет, и тут стоит штраф в 85% вообще не понятно зачем, мол, не хочешь штрафа заходи почаще в игру) абсурд.
з.ы. хотел знакомых заманить в нвн. уже скачали игру, рассказал как тут круто и красиво, создали перса, уже потихоньку раздуплятся начал, в общем качнулись до 11 и лимит. долго объяснял зачем и для чего это было сделано. товарищ продержался два дня:) с учетом того, что кап набивался за час, а все остальное время нечего было делать в игре. просто человеку надоело ждать и я его понимаю. в общем посмотрим что получится с этого всего, мне бы хотелось чтобы Сиала стала лучше и проще.
Господа, откуда столько пессимизма?
Как по мне, то и игра и шард просто супер. И то, что она сложная и здесь мало людей, это наоборот
огромный плюс.
Если вы стремитесь отдохнуть после работы, то есть масса игр с большим онлайном в которые можно играть особо не напрягаясь. Но и контингент будет соответсвующий, "ненапрягающийся".
А в плане разнообразия НВНу вообще нет равных. Здесь всегда можно придумать что-то новое, для этого есть куча инcтрументов. Главное не фармить мобов круглыми сутками и ждать что тебя будет кто-то развлекать, а действовать самому.
Как верно подметил профессор Преображенский - разруха не в клозетах, а в головах.
Честно, в сингле НВНа сейчас больше развлечений.
Я начал в этом вайпе с моим другом арканами, хотели сходить в мегапоход на лесовиков-героев, через пол-круга наступил кап и все, поход окончен. Так же было и в том вайпе, когда идем убивать злого колдуна, например в башню с проклятыми воинами, пол башни прошли, все, пора назад, привыкание, то есть или РП или прокачка, объединить никак не получается.
И вообще насильственные политики и принуждение к чему-либо никогда себя не оправдывали, тут стоило пойти немного другим путем, например путем плюшек или печенек )
Sunderbergarn
20:16, 4 May 2013
QUOTE (Юнна @ 17:43, 4 May 2013)

Пойти немного другим путем, например путем плюшек или печенек )
Ой ой ой... Только не это. Не хороните Сиалу, не нужно мира для подуставших дядек, которые хотят отдохнуть после работы.
QUOTE (Sunderbergarn @ 18:16, 4 May 2013)

Ой ой ой... Только не это. Не хороните Сиалу, не нужно мира для подуставших дядек, которые хотят отдохнуть после работы.
ее никто никогда не хоронил, просто она уже не та...
Скорее всего эти изменения сделаны как раз для того, что бы избавиться от определенной категории игроков, что бы остался узкий круг друзей, что бы с ними водить квесты по вечерам и все ) Что бы ни кто не мешал )
Sunderbergarn
21:41, 4 May 2013
QUOTE (Olgren @ 18:40, 4 May 2013)

ее никто никогда не хоронил, просто она уже не та...

Я аж реально радуюсь, что не видел ту Сиалу потому что наверно сейчас такой же настрой был бы.
QUOTE (Sunderbergarn @ 00:11, 5 May 2013)

Я аж реально радуюсь, что не видел ту Сиалу потому что наверно сейчас такой же настрой был бы.
А ты новый игрок? Я с 2004 го года где то играю, помню тогда насыщеный, живой мир был, много игроков, часто пересекались между собой, самое запомнившееся ПВП было в канализации Авендума с гоблином 4го уровня, он у меня кошелек спер ) А еще мы 13ми лвлами ходили на молодых орков, как мы их убивали это нужно было видеть ) Тогда по моему еще даже инсанны не было, но хватало и друзей и недругов.
Инсанна было давно, только там нефига не было. Я таскал маленькому Вал Морту банки сагры втихаря от друзей из ОСа

Вал Мортик резал синих в пещере, и сдавал мне лут на продажу
Кстати кто помнит первых красных, не считая Гарда Белого Ворона, он был первый.? Я помню Рок был такой, и сорка вроде.
QUOTE (Deimos @ 05:11, 5 May 2013)

Инсанна было давно, только там нефига не было. Я таскал маленькому Вал Морту банки сагры втихаря от друзей из ОСа

Вал Мортик резал синих в пещере, и сдавал мне лут на продажу
Кстати кто помнит первых красных, не считая Гарда Белого Ворона, он был первый.? Я помню Рок был такой, и сорка вроде.
Оо, Вал Морт, помню меня пугали им, пока я был маленьким )
QUOTE (Deimos @ 07:33, 4 May 2013)

и те кому просто фаново с друзьями в скайпе поболтать и побегать в нвн.
(
Обращение к Валиостру) Зайду к вам скоро, мои синяки), поотрещать

.
QUOTE (Нил @ 10:09, 4 May 2013)

Для меня лично последней каплей был откат.
Нуу...Я еще не отошла... Может через месяц-два отойду и вернусь).
ЗЫ: Привет всем
La_Viva
04:07, 5 May 2013
QUOTE (Deimos @ 04:41, 5 May 2013)

Инсанна было давно, только там нефига не было. Я таскал маленькому Вал Морту банки сагры втихаря от друзей из ОСа

Вал Мортик резал синих в пещере, и сдавал мне лут на продажу
Кстати кто помнит первых красных, не считая Гарда Белого Ворона, он был первый.? Я помню Рок был такой, и сорка вроде.
Рок (свящ-воин на двуручный меч), помню такого, он не первый перешел к красным, но в числе первых.
Кстати, кто под Роком играл? Вместе с ним качались постоянно (я своим варом-вмом на грейтсворд). Хсанов шугали, орков били, Руку выгоняли из цитадели

Тогда я еще и крафтеров делал, *Ла Вивр*ов и Ко, помнит мб меня он?) Под песенкой красного бардаАА (который и был первый красный, насколько я помню, как же его звали...) крафтились (всякие пухи на много разного урона, арморы с поглотами...).
Крафтили, исходя из 1д20 кубика, а не 100%... Ухх, времечко
Sunderbergarn
09:31, 5 May 2013
QUOTE (Буся @ 02:05, 5 May 2013)

(
Обращение к Валиостру) Зайду к вам скоро, мои синяки), поотрещать

.
Нуу...Я еще не отошла... Может через месяц-два отойду и вернусь).
ЗЫ: Привет всем

Ты снова потеряеш вещи и будеш страдать...
Если бы ты не страдал от потери игровых предметов, можно было б попробовать. А так смысла маловато.
QUOTE (Sunderbergarn @ 07:31, 5 May 2013)

Ты снова потеряеш вещи и будеш страдать...
Если бы ты не страдал от потери игровых предметов, можно было б попробовать. А так смысла маловато.
чувак, Буся баба, так что она врядли ваще страдает
QUOTE (Olgren @ 12:19, 5 May 2013)

чувак, Буся баба, так что она врядли ваще страдает

Ну, ты не прав

Периодически у них бывает плохое настроение
Sunderbergarn
16:27, 5 May 2013
QUOTE (Olgren @ 09:19, 5 May 2013)

чувак, Буся баба, так что она врядли ваще страдает

Сори я плохо прочитал, я думал это какой то парень котрого расстроил откат.
А это оказывается девушка, которую просто перенасытил позитив сиалы и она решила передохнуть от этого волшебства,
что б не набить оскомину.
Хм, присоединиться что ли к ностальгирующей братии во главе с Калифкой и вместе поплакать?...
Эх, ностальгия...

ЗЫ Кстати, ловлю себя на мысли, что конец моего самого райского периода жизни на Сиале совпал с твоим уходом, когда ты еще пытался Фирисов оживить и потом забил. Вот интересно, совпадение это или есть какая - то связь?

Потом тоже было пару недель в разное время довольно весело, но уже ваще не то.
QUOTE (Aeron @ 18:40, 5 May 2013)

Хм, присоединиться что ли к ностальгирующей братии во главе с Калифкой и вместе поплакать?...
Эх, ностальгия...

ЗЫ Кстати, ловлю себя на мысли, что конец моего самого райского периода жизни на Сиале совпал с твоим уходом, когда ты еще пытался Фирисов оживить и потом забил. Вот интересно, совпадение это или есть какая - то связь?

Потом тоже было пару недель в разное время довольно весело, но уже ваще не то.
Будем ждать, пока закончится безвайповая система, а до этого считаю нечего тут делать.
QUOTE (Юнна @ 19:14, 5 May 2013)

Будем ждать, пока закончится безвайповая система, а до этого считаю нечего тут делать.
ну какгбе безвайповая система никогда не закончится, на то она и безвайповая )
Sunderbergarn
22:52, 5 May 2013
А в чем проблема безвайповой системы?
Как по мне то доработав новую систему носителей возможно будет держать количество вещей в разумных приделах.
Если прекратить бесконечный приток вещей на бездонных мулов игра всегда будет иметь смысл. Пвп будет иметь смысл и в рп плане хорошо выглядит.
Деньги в банке, камни в депозитарии для камней, вещи на носильщиках и сундуках в доме. Выше ранг если все нормально сделать давал бы возомжность покупать лучше дом и нанимать больше носильщиков. Выше ранг больше вещей. Тогда пункты ранги были бы более значимы и при приблизительном выравнивании баланса внутрифракционное пвп было бы менее выгодно для бандитов. Грабиш своих? Живи на отшибе и носильщика нанять не так просто с такой репутацией. Все там можно четко сделать, давайте без паники. Создаем онлайн вместо пессимизма!
QUOTE (Sunderbergarn @ 23:52, 5 May 2013)

А в чем проблема безвайповой системы?
Как по мне то доработав новую систему носителей возможно будет держать количество вещей в разумных приделах.
Если прекратить бесконечный приток вещей на бездонных мулов игра всегда будет иметь смысл. Пвп будет иметь смысл и в рп плане хорошо выглядит.
Деньги в банке, камни в депозитарии для камней, вещи на носильщиках и сундуках в доме. Выше ранг если все нормально сделать давал бы возомжность покупать лучше дом и нанимать больше носильщиков. Выше ранг больше вещей. Тогда пункты ранги были бы более значимы и при приблизительном выравнивании баланса внутрифракционное пвп было бы менее выгодно для бандитов. Грабиш своих? Живи на отшибе и носильщика нанять не так просто с такой репутацией. Все там можно четко сделать, давайте без паники. Создаем онлайн вместо пессимизма!
Я только не понял, какая связь между носильщиками\рангами\домами и количеством игроков?
Единственная проблема безвайповой системы, что новый человек, зайдя в игру, получит боеспособного персонажа через два месяца.
Почему после каждого вайпа народу очень много, а потом все меньше и меньше?
Да потому, что всегда будут две условные категории игроков: первая с кривыми\неодетыми\недокачанными персонажами или меньшим опытом игры и вторая, кто лучше одет\прокачан или просто лучше\слаженнее играет.
Вторая категория малочисленна, первая многочисленна. Вторая, естесственно доминирует над первой. Первая устает умирать и перестает играть.
После вайпа первая категория с надеждой смотрит на мир и думает, что вот теперь-то можно начать все сначала и быть в равных условиях с задротами и конечно же, считает, что теперь-то пропадут все факторы, которые мешали побеждать. Естесственно, ничего не меняется и первая категория снова отпадает.
Конечно же, это не единственный аспект, но один из наиболее значимых, как на меня.
Новая Сиала, это как бы РП-мир. Я тоже с удовольствием периодически отыгрываю, на квесте или нет, и получаю от этого удовольствие. Но дело в том, что это именно
периодически. Основной стимул это пвп и нестандартные ивенты. Для меня по крайней мере. Ивентов по определению не может быть много, следовательно остается пвп. И, думаю, я не один такой. Это легко проверить. Включить на месяцок нопвп на все локи и кол-во игроков иссякнет.
Лично я считаю, что корень причины низкого онлайна лежит в *суровости* мира Сиалы. А конкретнее потерях при смерти. Потерю опыта уже частично невелировали. Остается потеря вещей с куклы и из сумки. Уверен, что если перестанет падать лут и одежка, то онлайн возрастет. Вероятно, после такого изменения уйдут некоторые *доминаторы*, которым непременно нужно доминировать и собирать дань с кого-то. Зато прийдут\вернуться немало простых средненьких игроков, которые будут просто с удовольствием играть, ходить воевать и уже не будут особо расстраиваться из-за смертей. Кстати, от этих средненьких игроков куда проще дождаться отыгрыша чем от *доминаторов*.
Я не готов сказать, хорошая это идея отключить дроп или нет, но уверен, что она приведет к большему онлайну и вернет Сиале пвп.
За собой сегодня заметил, что как только узнал, что двое рачников пришли воевать на своей заставе, я сразу побежал туда. И мне было все равно, что от их смерти я ничего не получу, все равно, что заставу сломать нельзя, все равно, что я при смерти потеряю нескинутый лут и набитый кап. Зато это были самые яркие 20 минут за неделю или больше(не считая обалденного квеста с демоном от Розы, когда мы валялись под столом от смеха :)).
я согласен с 1мэном, тряпки достать просто нереально, и ооочень обидно когда одна имела с тебя сбивает 3 тряпки которые ты искал полгода. если убрать дроп при смерти то пвп будет чревато лишь потерей опыта и лута. либо можно зделать так что бы тряпья падало как снега в январе но оно слетало в пвп и портилось/ломалось.
а по поводу того что в игре нефиг делать после того как за полчаса набит кап, так это вопрос к ДМам,пусть дают какие-то задания для игра ков и тп.
Sunderbergarn
11:13, 6 May 2013
QUOTE (D.mac @ 08:27, 6 May 2013)

я согласен с 1мэном, тряпки достать просто нереально, и ооочень обидно когда одна имела с тебя сбивает 3 тряпки которые ты искал полгода. если убрать дроп при смерти то пвп будет чревато лишь потерей опыта и лута. либо можно зделать так что бы тряпья падало как снега в январе но оно слетало в пвп и портилось/ломалось.
а по поводу того что в игре нефиг делать после того как за полчаса набит кап, так это вопрос к ДМам,пусть дают какие-то задания для игра ков и тп.
Ванмэна еще не прочел, поэтому сначала тебе отвечу.
Проблема в тебе, я играю на том же сервере и не имею не одной из вышеперечисленых тобой проблем.
Я в "мусоре" создам тему "записки доминатора" с простыми и действенными советами, которые позволят не строить вокруг себя какие-то надумано-мрачные "реалии".
QUOTE (D.mac @ 11:27, 6 May 2013)

а по поводу того что в игре нефиг делать после того как за полчаса набит кап, так это вопрос к ДМам,пусть дают какие-то задания для игра ков и тп.
Плохой подход. Никто не будет заниматься тем, кто не может занять себя сам.
QUOTE (oneman @ 12:31, 6 May 2013)

Плохой подход. Никто не будет заниматься тем, кто не может занять себя сам.
возможно и так. но вот с дропом тряпок я б чета предпринял, а то задолюало раздеваться от этой имбоИмплозии
Just_Name
13:16, 6 May 2013
2 Olgren, Isma
EVE Online достаточно сложная игра.
Sunderbergarn
13:53, 6 May 2013
Попробую выразить свою мысль.
Вы ж мыслите не тупо, не плохо, просто оргинально-экстримально. Я потом обьясню почему на Сиале нет никакой ценности кроме домов и почему это правильно. На меня вот работают пацаны : один в башне Олага, один на "руке орков" и возможно еще некоторые. Почему работают на меня? Это самое интересное! Мне не важно в каких мы отношениях, мне не важно получу ли я что то из их вещей. Главное что они обесценивают вещи и нефармящему персонажу тем или иным способом становится легче их получить.
Отключить дроп
Это вообще пять балов. Есть ли более действенный метод похоронить пвп? Вряд ли.
Вамнэн слишком дерзкий, я считал себя и Исму достаточно сорванными, но тебе первый приз. Для меня например слишком сурово когда с вора с капом хайда не будут падать вещи, слишком сурово когда с конной арканы не падают плащи с фое. Супер пвп просто будет. Ты очень верно написал про две группы. Назовем их "рагули" и "не рагули".
Есть люди которые уступают чисто биологически, они не могут принимать эффективные решения, и у них будет один вариант что бы противостоять тратить тонну времени, качать хренову тучу персонажей. И главное это билд, как бы мучительно он не качался, пофиг что он выйдет в пвп на 40м уровне и ему нужен супершмот. Для рагуля это шанс!
Как он думает разумеется. Но на самом деле это иллюзия. Он лишь выбирает как обье обмануться. И ему предложено 2 варианта. Первый : потерять как D.mac шмотки которые он пол года фармил и они критичны для билда, либо патрулировать пустой мир, потому как все уже забили пока ты крылья расправил как товарищ которого обманули и сделали вайп на год раньше. (И тут самое интересное. Я не буду копировать книги, предоставлять вам информацию, это слишком трудоемко, мне за это обычно платят. Согласны ок, не согласны ок.) Но делает ли он выбор? Может ли он выбрать как терпеть? Нет! Это снова таки лишь иллюзия выбора, а реальность такова: Рагуль-терпит.
Ролевой подход и что делает рагуля рагулем.
Рагуля делает рагулем его система ценностей. Допустим "рагуль" и "не рагуль" смотрят на одну и туже вещь и она для них чуть ли не противоположна. Ну вот нельзя делать сорку и виза мелкой - это рожки без курсы и смерть, вау да это же имба щупы не коцают - буду доминировать. Вот монк вм в косу на спелрез это очень плохо. И тут самое интересное
владелец этого персонажа на вопрос : дорогой зачем шляпу качаеш? Отвечет : если бы я взял пма то был бы такой же бесполезный как химаджи. Ну кароче химаджи просто без перспектив, но чар веселый. Но не о нем речь оказывается была, был другой химаджи такой же просто с пмом и у него ац много и ясное дело что он убивал. И самое интересное что тот персонаж реально может создать проблем, а без пма просто сладкий мяса кусок, который выгребет от любого контактника потому что там бонуса атаки не будет и сорки будут его приманивать на пвп просто что бы акулу покормить. Если у тебя имун к майнду и скорость очевидно же, что кастеры и так не особо угроза, нужно как то сделать что то с контактниками. И вот даже прочитав все это разум рагуля попытается найти в этом какие то бреши и сохранить свою точку зрения!
Вот тут нас может выручить ролевой подход. Рассмотрим на примере игрока Тосс Кросс. Он рагуль и это факт! Ну тут безапелляционно. Я с ним общался в рейдколле, ничего личного сюда писать не буду, но решения он и по жизни тоже принимает очень четкие. Такого персонажа как у меня он качал бы по другому, это не предположение это он мне сам сообщил, что сначала набирал бы лвл кастера, пойдет! (Для рагулей : там 3 атаки было бы и бонус атаки как у виза)
Когда он просился к нам в банду, я ему сказал что нужно отыгрывать и мне сообщили : не, я пвпшник!
Спасти ситуацию может только отыгрыш Рагуль ! Да я обращаюсь к тебе! Не тащи реального себя на Сиалу.
Откажись от рационального и логического, ведь это твои слабые стороны которые и делают тебя рагулем.
Сыграй бойца, путешественника, мага, злодея! Иди путем иррационального, обмани нас, покажи нам то чем ты не являешься и никто не посмеет обвинить тебя во лжи! Главное не мысли логически!
Не рагуль + логика = профит
Рагуль + рагульская логика = харм
Вот эту запись трансформируй в :
Нечто новое + иррацинальное = ?
Что из этого получится нужно посмотреть, но хуже ведь не будет. Потому как прошлая форма записи вела к самоуничтожению тем или иным методом.
Рискнем?
QUOTE (Just_Name @ 12:16, 6 May 2013)

2 Olgren, Isma
EVE Online достаточно сложная игра.
бро. я тебе говорил о том, что нвн и так сложная игра чтобы ее еще сильнее усложнять) она мне нравится своей сложностью и красотой, я ничего не имею против этого чудесного мира, вот только некоторые меры портят этот чудесный мир

Сандрберген. отключить имелось введу, только дроп тех вещей что одеты на тебе, про лут никто ничо не говорил...
QUOTE (Sunderbergarn @ 14:53, 6 May 2013)

Это снова таки лишь иллюзия выбора, а реальность такова: Рагуль-терпит.
Какими бы не были условия, слабый игрок будет проигрывать сильному. Это логично.
Разница лишь в том, что от того на сколько сильно закручены гайки зависит то, булет ли слабый продолжать играть или пойдет искать иллюзию выбора в другое место. Повторюсь, но лично я больше отыгрыша и атмосферности видел от тех, кто бегает сагровиком без занок ясности(фигурально) чем от тех, кто разбирается в пвп лучше меня.
По поводу дерзкости. Может быть. Для меня куда интереснее будет иметь возможность повоевать с этими самыми ворами и арканами чем только слышать об их существовании ибо они живут в другом часовом поясе и играют в 5 утра(те, кто еще играют). Я не могу судить о причинах. Может не нравится система капов. Может надоело умирать. Может ждут мифического сорокового и сетов, может и правда переселились в Китай или Америку.
Вопрос в том, что тебе нужно от игры? Если в квесте тебяинтересует не два часа беготни и болтовни, а 3к опыта к лимиту, то на них проще не ходить. Если в пвп тебя интересует только запись в паучке, сумка с дропом и возможность раздеть противника, то тебя может и устраивает то, что пвп как такового почти нет.
Я не знаю, может что-то изменится с введением регалий или каких-то еще ивентов, но сейчас пвп уже нету.
@Olgren
Я вообще не предлагал ничего отключить. Я лишь сказал, что это очевидный способ вернуть в игру определенную категорию игроков.
Из игры людей прогоняет три вещи: скука, негатив и нехватка на игру времени.
Единственный известный мне негатив на Сиале это потери при смерти. Убираешь негатив, получаешь игроков. Когда с тебя падает эпическая вещь это очень печально. Но даже если не упало ничего особенного, то по выходу из дб зовешь в храме мула, который выдает тебе деньги, свитки, банки и постель. Это морока. Если такого мула нет, то это эпическая морока. Если ты играешь арканой или вором, то еще тоскливее.
А не предлагал я по той причине, что просто так взять и отключить дроп нельзя. Это приведет перенасыщению и отключение дропа нужно чем-то компенсировать. Чем - у меня хороших идей нету.
А с Евой сравнивать НВН довольно смешно. Ева это огромный, очень хорошо продуманный проэкт. А Сиала это игра на старом движке, изначально не рассчитанная на пвп, которую умельцы чудом привели к теперешнему состоянию.
Для того, что бы поднять онлайн, нужно хотя бы восстановить его до прежних значений, тут решения просты: отключить кап и привыкание к монстрам, ибо это просто вымораживает, из новых игроков никого не затянуть 100% потому что как только начинаешь рассказывать про систему капов, на тебя смотрят как на больного. А вот про дроп вещей с персонажей (не из инвентаря, а именно надетых) есть идея привязать его к рангу персонажа, например с персонажей с рангом выше ополченца вещи не могут слететь при смерти, а вот бандитам теперь стоит опасаться, за ними действительно будут охотиться!
В новой Сиале есть много и позитивных моментов: мне понравилось распределение опыта между персонажами в группе (раньше давался от количества нанесенного урона), а так же забавное вторжения монстров и бои между ними, уменьшили дроп вещей и денег, теперь золото не просто шлак, которого было миллионами у каждого пару вайпов назад.
Насчет рагулей и не рагулей, многие игроки жаловались, мол некоторые *нехорошие* игроки живут в Сиале днями и ночами, повыкачивали толпы чаров, фармят части артефактов, меняются ими или собирают вскладчину. *НЕ ЧЕСТНО* - говорят они, но мне кажется, что им просто завидно. Хотя есть в этом доля истины, сам помню в паучке одного моего чара было 18 (!) смертей подряд от одного и того же синего персонажа, в те времена, когда еще не отключили гадалку у песочников и один игрок имея к ней доступ методично прибегал и убивал одного и того же чара 20го лвла будучи 40м, это действительно вымораживало, и как я считаю, требовало вмешательства ДМов, но после моего обращения к ним, мне сказали, что мол все в пределах правил, я сам подставлялся под удар прибегая в те локи, где велась война или он фармился (если я не ошибаюсь, позже игрока отправили в бан, гадалку прикрыли, так как кто-то заскринил, как он искал с ее помощью просто всех подряд красных игроков кто находился за заставами для их убийства) Но в принципе в отсутствии капа нет ничего плохого, так как любой игрок сможет найти себе чем занятся в этом разнообразном мире, а РП в любом случае ни кто не отменял. Я за свою жизнь переиграл в кучу игр, могу сказать одно: атмосфера игрового мира на 50% создается игроками, которые в нем играют, их взаимодействием с миром и между собой, если нет игроков - не будет и атмосферы, каким бы хорошим не был сам мир. Стоит задуматься.
Efreitor
22:14, 6 May 2013
QUOTE (oneman @ 20:08, 6 May 2013)

но сейчас пвп уже нету.
Это говорит тот, кто умирая в пвп одним своим чаром быстренько перезаходит добивать оставшихся противников другим.
Дроп вещи однозначно огорчает, но это лишь подначивает игроков убивать друг друга, наслаждая доставленным страданием. Если кого то напрягает дроп, приемы на каче, нубокил и прочее, то где же поединки по всех устраивающим правилам на Арене посланника, городской Арене или просто стенка на стенку??
_Sandro_
22:57, 6 May 2013
Насчет капа согласен, я вот например щас не могу играть даже 30 минут, а кап только набивается за 5 дней, получается когда я смогу играть я отстану уже безвозвратно, жаль конечно... да и опыта дается мало за 30 минут пятидневный кап не поднять.
Кап = смерть в любом случае, так же и разрушение вещей при привыкании, ибо те кто хочет пофармить найдут способ в любом случае (фарм самоном или просто качая кучу сорков) а кто играет одним персонажем с высоким КО обречены на бедность. Даже если бы был кап, но вещи падали даже после его достижения, я с со своим товарищем пошли бы воевать со страшными и ужасными лесовиками-героями, или с ограми чуть попозже, а так просто нечем заняться, разве качать еще пару чаров, я не вижу просто других занятий на этом уровне. Сиала и так мегахардкорная игра, не вижу смысла ограничивать доступ игроков к монстрам.
Согласен с Сандро, у меня часто бывают ситуации, когда я не могу играть много дней подряд, зато я потом могу зайти и за пару деньков задротства отбить упущеное, но с нынешней системой я не только отстану от других игроков, а и просто не смогу никогда догнать основную массу, дабы хоть когда-нибудь поучаствовать в ПВП или других мероприятиях, например той же охоте. А перспектива, что, возможно, через год другой я все таки возьму 40й меня никак не устраивает )
Sunderbergarn
23:44, 6 May 2013
QUOTE (oneman @ 19:08, 6 May 2013)

Если в квесте тебяинтересует не два часа беготни и болтовни, а 3к опыта к лимиту, то на них проще не ходить. Если в пвп тебя интересует только запись в паучке, сумка с дропом и возможность раздеть противника, то тебя может и устраивает то, что пвп как такового почти нет.
А Сиала это игра на старом движке, изначально не рассчитанная на пвп, которую умельцы чудом привели к теперешнему состоянию.
В квесте, меня интересует все, сам квест и награда. В пвп меня интересует эмоциональный компонент. Нет дропа, нет риска, ворлд оф варкрафт (
Эти все казуальные проекты уже выработали работающие схемы поддержания онлайна. Будем брать с них пример?
Всегда можно что то придумать, если Инсана не проявит себя, то мы чуть подкачаемся и перейдем. За Валиостр качаться удобней.