Psyh
07:27, 12 August 2016
Врунишко, харе затирать мои посты!!!:D
Charlie
09:27, 12 August 2016
А как вам такое предложение - оставить шарики (ну, может немного понерфить), но сделать так, чтоб они срабатывали только тогда, когда трапер находится вместе с ним в локации. Это несколько неактуально для триггерных войн, для автоматических шариков и уже взорванных шариков, однако уберет "сидит где-то у себя в депозе и взрывает, когда шпион крикнет".
BpyH
09:37, 12 August 2016
QUOTE (Charlie @ 10:27, 12 August 2016)

А как вам такое предложение - оставить шарики (ну, может немного понерфить), но сделать так, чтоб они срабатывали только тогда, когда трапер находится вместе с ним в локации. Это несколько неактуально для триггерных войн, для автоматических шариков и уже взорванных шариков, однако уберет "сидит где-то у себя в депозе и взрывает, когда шпион крикнет".
Хосспади...
Шарики не имба. Вот ну ни капельки. Сильные - может быть. Можно нерфить. Покрывают большую площадь - уменьшить разлет. Никто не прокидывает - пересмотреть ДЦ. Все это нормальные варианты и никто не умрет с горя, если такие фиксы появятся.
Шарики САМИ ПО СЕБЕ НЕ МЕШАЮТ проходу. Почему - уже описано. Они мешают в пвп в узких проходах и на триггерах, когда ты занят другими вещами (выжить там, или покастовать срочно захотелось, а разбежаться негде) - вот он, камень преткновения. Ну так вот это предлагаемое ограничение никак не снимет остроту вопроса в масс пвп. Только помешает взрывать из другой локации.
Фикс Элио, как я говорил.
Насколько я уловил настроения - Элио никому не мешает, так, вызывает раздражение.
Бесит всех именно куча шариков в проходах вблизи триггера. Давайте копать в эту сторону, если это действительно так.
Вариант увеличить расстояние до триггера откровенно фиговый, честно. Взять к примеру Дсандор - там 2 небольшие области для установки подходят. Увеличить запретную зону - не останется ничего. Это так, навскидку. Любой триггер перехода на локации вычеркивает здоровый круг из доступного для установки пространства. Уменьшать его еще больше - крайне сомнительный путь.
Отсюда два выхода, как вижу я.
Первый - запретить шарики в городах и заставах - в самых-самых используемых в масс пвп локациях. То, про что я талдычу уже который раз. Снимется острота вопроса? Несомненно.
Второй - уменьшить разлет шариков. Но можно поставить по 2 шарика в 1 место! Если сделать проверку на расстояние между ловушками - тут надо поразмыслить и прикинуть, какое расстояние будет подходящим, чтобы не получить ту же ситуацию. что с триггерами. Так себе.
Скажете, а как же, почему не уменьшить ДЦ или дамаг? Это очень тонкий момент. Вот например, Шагдуш одел % и - от электричества и вполне сносно себя чувствует в куче шаров. Уменьшить - он перестанет их замечать. Что мешает одеть так же персонажа? Не все могут так одеться? Ну извините, мои персонажи тоже не могут, надо выбирать что тебе важнее - мочиться на оголенные провода или еще что-то. Помнится, Грруз оделся в иммун электрике и не обращал внимания на них совсем. Так, топтал для развлечения.
Если я что-то упустил - поправляйте.
BpyH
10:17, 12 August 2016
Во, мне тут подсказали офффффигительнейший вариант - уменьшить длительность существования шариков до 10-20 раундов. Они по прежнему будут мощным оружием, но тупилова на триггерах будет в разы меньше.
Как вам такое?
Holan
10:23, 12 August 2016
QUOTE (BpyH @ 09:37, 12 August 2016)

Вот к примеру, Шагдуш одел % и - от электричества и вполне сносно себя чувствует в куче шаров. Уменьшить - он перестанет их замечать.
чтоб все одеть нужен ацкий рандом, одно одеваешь в другом теряешь. Вру ты с пеной у рта доказываешь что шары не имба, хотя в пвп стал ходить только в последнее время.
я еще раз повторюсь: шары портят пвп, это просто мега задротсво пройти через все ловы, а они не уменьшаются, 2-3 трапера за 5 мин затрапливают 10 лок и что по твоему это нормально идти постоянно чекать снимать спать и по новой?
я вообще за то, чтобы в локе могли поставить макс 5 лов независмо от количества траперов. 1 поставил 5 или 2-3, но если 1 поставил 5 второй уже не может
BpyH
10:36, 12 August 2016
QUOTE (Holan @ 11:23, 12 August 2016)

чтоб все одеть нужен ацкий рандом, одно одеваешь в другом теряешь. Вру ты с пеной у рта доказываешь что шары не имба, хотя в пвп стал ходить только в последнее время.
я еще раз повторюсь: шары портят пвп, это просто мега задротсво пройти через все ловы, а они не уменьшаются, 2-3 трапера за 5 мин затрапливают 10 лок и что по твоему это нормально идти постоянно чекать снимать спать и по новой?
И что с того, Холан? У меня не может быть мнения? Пвп до шариков я тоже видал, мне есть с чем сравнить.
Не с пеной у рта доказываю, что не имба, а пытаюсь сказать, что бездумное вырезание всего и вся в той же мере выхолащивает пвп, как и засирание всего доступного пространства ловушками. Шарики офигенно показательны в этом плане. Убрать? Получим офигенно богатое тактическими ходами пвп. Давайте продолжим в том же духе. Холощеное пвп - зе бест. Что будем резать следующее? Предлагаю убрать ТС и еще что-нибудь бесячее. Клетки. Их тоже надо чекать снимать разбивать и т д.
Убери необходимость одеваться в электрику - это же круто, можно одеть больше других вкусняшек. Да и заклов можно побольше выставить вместо файндтрапов и прочего говна.
2-3 траппера будут сливать в канализацию килотонны опыта на тухнущие через минуту шарики. Надолго их хватит?
Аллиус
12:11, 12 August 2016
Я против, только по одной причине - ловушки ставят со второго окна, в 99% случаях.
Serious No
12:59, 12 August 2016
QUOTE (Аллиус @ 11:11, 12 August 2016)

Я против, только по одной причине - ловушки ставят со второго окна, в 99% случаях.
Особенно те, кто идёт захватывать регалию. Идут каждый по два окна. Одними воюют, другими ловы ставят.
BpyH
13:02, 12 August 2016
QUOTE (Serious No @ 13:59, 12 August 2016)

Особенно те, кто идёт захватывать регалию. Идут каждый по два окна. Одними воюют, другими ловы ставят.
Ты смайлики расставь в нужных местах, а то тебя поймут с точностью до наоборот.
MoJIoDoY
13:07, 12 August 2016
Первый же персонаж одетый в поглот электрике избавит пвп от шаров -их перестанут ставить, мода на них пройдет и снова во всем станет виноват только Элио) Манчи уже должны были пойти качать люлелов

При текущей моде на шары люлелов - это имба, чо.
Терри*Поющий*
20:46, 12 August 2016
Простое решение,я буду просить перенести рецепт на шарик в лут к мобаv из данжей, второе - ещё раз с Фероном оттестировать все двери застав и триггеры около них и внутри застав, а так же сделать запрет по логике любого другого ОАЭ спела.
Аграил
22:40, 12 August 2016
QUOTE (Терри*Поющий* @ 21:46, 12 August 2016)

Простое решение,я буду просить перенести рецепт на шарик в лут к мобаи из данжей, второе ещё раз с Фероном оттестировать все двери застав и триггеры около них и внутри застав, а так же сделать запрет по логике любого другого ОАЭ спела.
1. Безвайповая система + общие мулы у красных, угадайте, у кого появятся первые и, соответственно, вечные ловушки? Ай да идея, ай да Терри!
2. Сейчас бы оттестировать не имеющие никакого отношения к теме вещи. Ай да Терри, ай да тестер!
Специально для тебя: ловы или ДО взрывают, или их взрывают на триггере, когда ты в локу заходишь. ОНИ НЕ ДАМАЖАТ НА ТРИГГЕРЕ (мб Трогра и дамажат, но если это пофиксят, ничего не изменится), они не дамажат, но ты не можешь уйти обратно в триггер и не можешь пройти вперед.
Господи, почему каждый второй прикидывается ветошью и думает, что он один молодец, а остальной шард просто не ходит в ПВП и не знает, как все происходит.
Элио
23:07, 12 August 2016
Это как *вечные*? Рецепт пропадает при использовании.
И я например взрываю не *До* а *Во время*. Когда в зону ее действия вошли и желательно побольше. И не на триггере, потому что она там не работает.
Orrlis
23:25, 12 August 2016
Предлагаю убрать имплу, т.к. она тоже убивает сразу почти любого хайдера.. и споттеров убрать, т.к. они видят вора при 127 хмс, достали уже, ну чесслово! )
А еще призыв трусинговых саммонов уберите, потому что они тоже всю малину портят..
К чему я веду - шары, это практически единственное что вор может противопоставить сильному милишнику, или споттеру/кастеру.
ЗЫ: никак не разберусь с интерфейсом этого форума...
Аграил
00:00, 13 August 2016
QUOTE (Orrlis @ 00:25, 13 August 2016)

К чему я веду - шары, это практически единственное что вор может противопоставить сильному милишнику, или споттеру/кастеру.
Вор? Шары воров наносят полтора урона и речь вообще не о них.
Абсолютно всех милишников вор бьет очень хорошо (кроме сетовых варваров и ПМов), шаманов и кастеров он убивает, будучи в СРе (мантиях).
С такой аналитикой тебе надо идти к Вруну и Терри в конференции и обсуждать очень важные и насущные вопросы.
Мы рейнджеров обсуждаем, если что.
Bulldog
00:07, 13 August 2016
QUOTE (Orrlis @ 11:25, 13 August 2016)

Предлагаю убрать имплу, т.к. она тоже убивает сразу почти любого хайдера.. и споттеров убрать, т.к. они видят вора при 127 хмс, достали уже, ну чесслово! )
А еще призыв трусинговых саммонов уберите, потому что они тоже всю малину портят..
К чему я веду - шары, это практически единственное что вор может противопоставить сильному милишнику, или споттеру/кастеру.
ЗЫ: никак не разберусь с интерфейсом этого форума...
Согласен. Казалось бы, шд-ассассин, яды, сники. Однако, будучи шд, атаки у меня совсем не много, попасть даже по монку уже проблема, не говоря уже о сагровиках, адровиках и клерах, большинство из которых даже не поцарапать. Остаются ловушки, конкретнее - шарики. При должном везении, расчету и удачи, можно попытаться убить кого-то из *невозможных для себя* противников. Конечно вашим не убиваемым личам не нравится оказаться в шариках, по тому что вы не в состоянии щелкнуть светом или одеть пару вещей с имуном+ поглот. Если что-то и стоит изменить в шариках то это, как уже сказал Вру - длительность. Если сделать 10 раундов, большинства объективного недовольства от их использования исчезнет. Ну и, конечно запретить их на арене.
BpyH
00:52, 13 August 2016
QUOTE (Аграил @ 01:00, 13 August 2016)

Вор? Шары воров наносят полтора урона и речь вообще не о них.
Абсолютно всех милишников вор бьет очень хорошо (кроме сетовых варваров и ПМов), шаманов и кастеров он убивает, будучи в СРе (мантиях).
С такой аналитикой тебе надо идти к Вруну и Терри в конференции и обсуждать очень важные и насущные вопросы.
Мы рейнджеров обсуждаем, если что.
Давай уже прекращай всерьез оперировать категориями "блевотное" и "не нравится". Выше предложен вагон вариантов, чтобы сгладить углы, но нет, Аграил завернется в плащ высокомерия и будет отыгрываться на новичках в словесных баталиях.
Не нравится - не аргумент. Вот хоть обкакайся, но не катит.
Если тебе действительно небезразличен вопрос, потрудись, уж будь любезен, обозначить претензии в деталях, без тупого гона на "общие мулы" , "ну вы же понимаете как оно будет" и передергиваний про то как вор кого-то там убивает в теме про ренжей. Мы уже наслышаны от гуру про то как одевается вор и про многое другое. Не начинай опять, это перестало быть занятным уже довольно давно.
А то высказывания "шпион просвистел и все взорвалось" уже просто умиляют, чес слово. Скажи уж прямо, ренж зашел и все, тушите свет, гаситесь по домам, сейчас все будет в шпионах и шарах. Истеричка мод он.
Шарики, как и клетка - тактический элемент пвп.
Без всего этого бой проходит по сценарию: 1 мин ТСы и эпики, 1-2 мин сшибка, 2-3 мин гоняем выживших и лутаем. Вариации незначительны.Супердинамика.
В итоге половина (проигравшая) выходит, другая ликует и тоже расходится. В карусельном варианте - увеличиваем продолжительность в 2-3 раза. Суть та же.
Итог непредсказуем, хаос полнейший. Проиграли - сремся, кто же виноват, выиграли - расходимся на эйфории.
Просто мечта. Вечер состоялся. Я утрирую, но суть верна.
Отступления от сценария минимальны и разнятся в зависимости от составов.
Psyh
01:00, 13 August 2016
QUOTE (BpyH @ 01:52, 13 August 2016)

Давай уже прекращай всерьез оперировать категориями "блевотное" и "не нравится". Выше предложен вагон вариантов, чтобы сгладить углы, но нет, Аграил завернется в плащ высокомерия и будет отыгрываться на новичках в словесных баталиях.
Не нравится - не аргумент. Вот хоть обкакайся, но не катит.
Если тебе действительно небезразличен вопрос, потрудись, уж будь любезен, обозначить претензии в деталях, без тупого гона на "общие мулы" , "ну вы же понимаете как оно будет" и передергиваний про то как вор кого-то там убивает в теме про ренжей. Мы уже наслышаны от гуру про то как одевается вор и про многое другое. Не начинай опять, это перестало быть занятным уже довольно давно.
А то высказывания "шпион просвистел и все взорвалось" уже просто умиляют, чес слово. Скажи уж прямо, ренж зашел и все, тушите свет, гаситесь по домам, сейчас все будет в шпионах и шарах. Истеричка мод он.
Шарики, как и клетка - тактический элемент пвп.
Без всего этого бой проходит по сценарию: 1 мин ТСы и эпики, 1-2 мин сшибка, 2-3 мин гоняем выживших и лутаем. Вариации незначительны.Супердинамика.
В итоге половина (проигравшая) выходит, другая ликует и тоже расходится. В карусельном варианте - увеличиваем продолжительность в 2-3 раза. Суть та же.
Итог непредсказуем, хаос полнейший. Проиграли - сремся, кто же виноват, выиграли - расходимся на эйфории.
Просто мечта. Вечер состоялся. Я утрирую, но суть верна.
Отступления от сценария минимальны и разнятся в зависимости от составов.
Шо-то ты мене не нравишься парниша......гайки твоим шарикам, снова в пвп ходить не будешь
BpyH
01:07, 13 August 2016
QUOTE (Psyh @ 02:00, 13 August 2016)

Шо-то ты мене не нравишься парниша......гайки твоим шарикам, снова в пвп ходить не будешь

Да уж... Еще мысли есть? Хоть что-то по теме?
P.S. Моих шариков взорвано дай бог сотня за все время. Я чаще наблюдаю их со стороны. Месье предпочитает клетки.
Orrlis
02:32, 13 August 2016
QUOTE (Аграил @ 01:00, 13 August 2016)

Мы рейнджеров обсуждаем, если что.
Серьезно? А мне показалось что эта тема называется... ну к примеру
УБРАТЬ ШАРЫ С ШАРДА!!!Хотя нет, наверное показалось

А если к делу, то ловушки ставят не только рейнджеры.. согласен, меня как хайдера они тоже бесят своей, как ты говоришь, универсальностью .. но рубить с плеча тоже не стоит, мол убрать и все - это внесет лишь больший дисбаланс.
Мне бы тоже хотелось порезать глазки споттерам, или уменьшить радиус действия "покупным чекалкам", ибо они как кость в горле, но приходится мириться.
Терри*Поющий*
07:24, 13 August 2016
QUOTE (Аграил @ 19:40, 12 August 2016)

1. Безвайповая система + общие мулы у красных, угадайте, у кого появятся первые и, соответственно, вечные ловушки? Ай да идея, ай да Терри!
Ловушки появятся у всех, какая разница у кого первым? Если Валиостр выбьет их первыми, ты потом просто будешь *хо-хо* делать? Ай да Аграил!
QUOTE
2. Сейчас бы оттестировать не имеющие никакого отношения к теме вещи. Ай да Терри, ай да тестер!
Ты то сам понял о чём сглаголил?
QUOTE
Специально для тебя: ловы или ДО взрывают, или их взрывают на триггере, когда ты в локу заходишь. ОНИ НЕ ДАМАЖАТ НА ТРИГГЕРЕ (мб Трогра и дамажат, но если это пофиксят, ничего не изменится), они не дамажат, но ты не можешь уйти обратно в триггер и не можешь пройти вперед.
Мне вообще всеравно на ваши ловы, что раньше что в будущем, я "за" мир во всем мире Сиалы. Что б дети не голодали и было больше отыгрыша, а ваши ловушки это пффффф....пыль.
QUOTE
Господи, почему каждый второй прикидывается ветошью и думает, что он один молодец, а остальной шард просто не ходит в ПВП и не знает, как все происходит.

Ну главное ты, ходишь в пвп, а шард уж то такое.
DragonDragon
22:37, 14 August 2016
Миллиарды лов это именно то, что превратило пвп в эту унылую муть длительностью в 3-4 часа тыканья в чекалку, и в конце побеждает тот кто лучше взорвал шары гг. А уж упоротость и лагучесть шаров просто зашкаливает, попал в шары, вылез убежал на 10 лок от того места и тут прилетает 900 урона электрикой и так постоянно, не говоря уже про бред с разбиванием, чар однопартийца бьет шарик и получает 35 урона, я с 1100хп бью шарик и грузится порог.
MoJIoDoY
00:14, 15 August 2016
QUOTE (DragonDragon @ 23:37, 14 August 2016)

Миллиарды лов это именно то, что превратило пвп в эту унылую муть длительностью в 3-4 часа тыканья в чекалку, и в конце побеждает тот кто лучше взорвал шары гг. А уж упоротость и лагучесть шаров просто зашкаливает, попал в шары, вылез убежал на 10 лок от того места и тут прилетает 900 урона электрикой и так постоянно, не говоря уже про бред с разбиванием, чар однопартийца бьет шарик и получает 35 урона, я с 1100хп бью шарик и грузится порог.
Возможно, шары есть некое противопоставление возросшему качеству вещей. Вещи стали суперхорошие, но если не хочешь дохнуть от шаров, придется одеваться в иммун электрике, аналогично споту. Каждый выбирает себе баланс. Хотя мне кажется, вопрос шаров решается тактикой боя, когда отряд состоит не только из самых лучших уберманчей адаптированных к любой ситуации, но и в нем есть специализированные индивидуумы для решения строго определенной задачи. В данном случае - нейтрализация шаров.
Например, в реальной жизни впервые комбинированный отряд в качестве базовой боевой единицы начали применять испанцы примерно в 1500 году. Назывался терция. Это когда в одном отряде были пикинеры, мушкетеры, которые стреляли первый залп и отходили назад, и алебардщики, шедшие в авангарде и разрывающие все что прямо по курсу к чертям в ближнем бою. Пикинеры же обеспечивали массовку и прикрывали с флангов. Такой отряд был гораздо эффективнее чем только пикинеры или только мушкеты, что и обеспечило испанцам доминирующую военную позицию на почти 100 лет.
Это называется тактика. Если когда-нибудь на сиале будут тактические бои, вот это будет конечно круто. Но я думаю, никогда этого не случится) Хотя кто его знает, возможно какой-нибудь разработчик придумает способ замотивировать и для этого. И не только палкой по голове, но и плюшками а ля пати бонусов... Так и представляю площадку для тренировки 40 лбов не стукаться друг с другом, как будто снова в тренировочном лагере...
Мефодий
07:11, 15 August 2016
QUOTE
Но я думаю, никогда этого не случится)
Пока на Сиале правят бал люди из доты и танков всяких - никогда.
SairekS
19:08, 15 August 2016
Выйди в танках на ГК без тактики, посмотрим на быстрый слив оленей))))
Шарики непринужденно, даже которые взорваны и ты стоишь вних разбиваются стрелами, иметь в пати аа, рейнжера или еще кого то на метательное не так уж сложно.
DragonDragon
19:17, 15 August 2016
Кароче как говорил один умный человек, в любом споре побеждает демагог
BpyH
19:49, 15 August 2016
QUOTE (Мефодий @ 08:11, 15 August 2016)

Пока на Сиале правят бал люди из доты и танков всяких - никогда.
ОМГ, друзья, почему вы уперлись рогом "Нет, режьте, режьте и все тут!! Нечего рассуждать!"
Попробуйте ответить для себя на такой теоретический вопрос: в чем будет принципиальная разница для атакующей стороны, если узкий проход впереди:
А - закрыт роем сработавших шариков;
Б - перекрыт 2-3 сработавшими КЛЕТКАМИ. Наглухо перекрыт. Как так сделать, объяснять никому не нужно.
Пока будете отвечать, я немного забегу вперед.
Ответ, как его вижу я.
ПРИНЦИПИАЛЬНОЙ разницы нет.
И в том и в другом случае преграду надо устранить, причем шарики уничтожить проще. Клетки достаточно тугие в этом плане.
И в том и в другом случае дамаг на триггере не идет. Точнее идет, но совсем из других источников, клетки/шарики ни при чем.
Вывод? Шарики не уникальны. То, из-за чего на них ополчились вполне повторяемо другим способом, пусть и менее удобныи. Кстати, проблема открытия прохода для своих, как вы и сами знаете, решается несравненно проще. Итого - ключевая проблема не в шариках, а в ловушках на триггере, не дающих идти вперед.
Уберете шарики? Окееееей, кто-то лишится неплохой штуки, а вот проблема с триггерными войнами, как я это называю, никуда не денется. А суть именно в ней. Баги поправимы, крутизна шариков тоже не принципиальна, важен сам факт наличия их в арсенале доступных ловушек.
И специально для тех, кто почему-то уверен, что я изо всех сил борюсь за свои ненаглядные шарики - я их использую архиредко. Не верите? Ну и ладно.
Holan
21:00, 15 August 2016
QUOTE (BpyH @ 19:49, 15 August 2016)

Попробуйте ответить для себя на такой теоретический вопрос: в чем будет принципиальная разница для атакующей стороны, если узкий проход впереди:
А - закрыт роем сработавших шариков;
Б - перекрыт 2-3 сработавшими КЛЕТКАМИ. Наглухо перекрыт. Как так сделать, объяснять никому не нужно.
да никакой разницы нет, просто с мильеном шариков/клеток 80% времени пвп уходит на чеки, снятие и разбитие этих лов
BpyH
21:45, 15 August 2016
QUOTE (Holan @ 21:00, 15 August 2016)

да никакой разницы нет, просто с мильеном шариков/клеток 80% времени пвп уходит на чеки, снятие и разбитие этих лов
Ну вот, что и требовалось доказать.
Шарики ни у чом не уиноваты.
И клетки тоже, хотя в соседней теме наш любимый "Нетерпила" уже взывает к гласу справедливости.
В этом свете предложение запрета клеток/шариков в городах и
селах на заставах, прозвучавшее этак на 2 или 3 странице, выглядит уже несколько привлекательнее, правда?
А чтобы не было такого же унылого триггерного пвп на иных локациях - порезать длительность шариков. Предлагаю этот момент обсудить. Можно в другой теме, поскольку эта уже завалена обломками копий.
А число ловушек на локации - так же отдельная тема, и в ней неплохо бы тоже разобраться поподробнее, прежде чем махать топором направо и налево.
Feron
02:47, 16 August 2016
Кто-то крутой сделайте екзекьютив самари этих 6 страниц. Читать все это невозможно.
Из того, что я понял, проблема в триггерных войнах и в том, что приходится много времени тратить на всякие проверки. С триггерными войнами несовсем понятно, так как там куча вещей не работает и особо эффективных триггерных боев я не видел давно. По поводу проверок - это факт. Но альтернатива, когда можно просто бежать куда-то не более привлекательна, по крайней мере уверен, что это будет так же уныло, если и не более уныло, чем с преградами.
BpyH
12:22, 16 August 2016
QUOTE (Feron @ 03:47, 16 August 2016)

Кто-то крутой сделайте екзекьютив самари этих 6 страниц. Читать все это невозможно.
Из того, что я понял, проблема в триггерных войнах и в том, что приходится много времени тратить на всякие проверки. С триггерными войнами несовсем понятно, так как там куча вещей не работает и особо эффективных триггерных боев я не видел давно. По поводу проверок - это факт. Но альтернатива, когда можно просто бежать куда-то не более привлекательна, по крайней мере уверен, что это будет так же уныло, если и не более уныло, чем с преградами.
Вкратце - пвп получается "затяжным", потому что ренжи ставят кучу оборонительных сооружений (то бишь ловушек). Кого-то дико ломает штурмовать все это, кому-то норм, кто-то от этого тащится. Короче, вопрос спорный. Согласия нет и не будет, всем нравится разное.
Осмелюсь предположить, что наибольшее негодование вызывает стояние на переходах в локации, где пространство маневра ограничено + наверчена куча ловушек и стоит отряд врага, наваливающего дамаг. Это препоганейший момент в пвп даже без учета неудобств, вносимых ловушками. По сути, итог стычки решается в момент перехода в локацию. Если враг в курсе, собрал все силы для встречи - на порог выстраиваются очереди.
В связи с этим было предложено:
1.Убрать шарики напрочь, ибо имбалансные и баговые.
2.Пофиксить баг с дамагом вне шаров.
3.Понерфить шарики (уменьшить дамаг, дц, длительность, число шаров, дистанцию разлета)
4.Отключить шарики в городах и на заставах.
5.Пересмотреть число ловушек в локации и условия их установки.
Согласия по пунктам нету. Надо другое голосование.
DragonDragon
15:02, 16 August 2016
QUOTE (Feron @ 03:47, 16 August 2016)

Кто-то крутой сделайте екзекьютив самари этих 6 страниц. Читать все это невозможно.
Из того, что я понял, проблема в триггерных войнах и в том, что приходится много времени тратить на всякие проверки. С триггерными войнами несовсем понятно, так как там куча вещей не работает и особо эффективных триггерных боев я не видел давно. По поводу проверок - это факт. Но альтернатива, когда можно просто бежать куда-то не более привлекательна, по крайней мере уверен, что это будет так же уныло, если и не более уныло, чем с преградами.
Нет Ферон, проблема не в тригерных войнах на которые мистер демагог тут переводит стрелки, проблема в количестве лов, в частности шариков, и их лютой забагованности, ибо они бьют на 35-1000+ по абсолютно непонятным причинам, их не просто нельзя снять файнд трапом, а файнд трап используется, идет анимация снятия ловы, лова перестает подсвечиваться, но она всеравно все еще стоит, потратив 5к опыта пвп из получаса-часа беготни и стычек превращается в 8 лок до сокры по 5 взорванных шаров на каждой локе в одну сторону и в обратную, и это если один ренжер онлайн, а их бывает по 3-4 штуки с одной стороны, придя вечером после работы парень играющий сагровиком покупает по 10 бутылок сагры идет в пвп и часто бывает так, что прошло 3 часа, сагра уже кончилась, а ты так и не увидел ни 1 врага и идешь спать в расстройстве.
Лично я вижу из этого очень простой выход, предлагаемый противниками лов, уже не первый год, сделать ограничение на количество лов не на локацию, а на персонажа, тоесть не 5 лов в локе, а скажем 1лова за 5лвл ренжера 1лова за 7лвл вора, 1лова за 9лвл асасина 1лова за 9лвл шд, лов где угодно на одного трапера, это решит все проблемы сразу, один трапер не сможет засрать всю сиалу и сидя в доме взрывать как птица закричит, лов мало и если их не активировали и не сняли, нужно находиться рядом чтобы снять и переставить, так же былобы неплохо сделать ловы неработающими при выходе трапера в офлайн, чтобы при атаке врага вся фракция не заходила траперами со второго окна и не трапила по капу лов с последующим выходом.
ответ для элио снизу, один из походов за регой на прошлой неделе, синие идут через ельник, онлайн один рачий ловушечник, элио, начиная с локации заставы и до локации инсаны каждая тока, от тригера на входе до тригера в следующую локу активированные шары, это чисто как пример
второе, "открываю секрет" ставишь ловы автоматические, выходишь с игры и они действуют на всех кто не в изначальной пати трапера
Элио
15:18, 16 August 2016
Откуда у вас эти все 8 лок по 5 шариков в обе стороны? Откуда работающие ловы при отсутствии трапера онлайн? Что вы такое выдумываете?
Charlie
15:28, 16 August 2016
QUOTE (DragonDragon @ 18:02, 16 August 2016)

их не просто нельзя снять файнд трапом, а файнд трап используется, идет анимация снятия ловы, лова перестает подсвечиваться, но она всеравно все еще стоит
эй, я думала это такая фича!
http://siala.kiev.ua/index.php?s=&show...st&p=254415
Элио
15:36, 16 August 2016
QUOTE (Charlie @ 16:28, 16 August 2016)

эй, я думала это такая фича!
видимо не совсем фича
BpyH
19:44, 16 August 2016
QUOTE (Элио @ 16:18, 16 August 2016)

Откуда у вас эти все 8 лок по 5 шариков в обе стороны? Откуда работающие ловы при отсутствии трапера онлайн? Что вы такое выдумываете?
Не мешай истерить, чем больше драмы, тем круче фиксы)))
ДраконДракон, отделяй мух от котлет, а то создается впечатление, что у тебя в голове каша, без обид.
Я в почти каждом посте подчеркиваю, что все сказанное - мое мнение. Не хотите - не верьте. К слову, в качестве иллюстрации тотальной имбанутости шариков почти каждый посчитал своим долгом рассказать, как же тяжко и больно заходить в локацию, затрапленную начиная от самого входа. Вспоминая предыдущие срачи по поводу отъема регалий у своры ренжей/ассов/воров (ха-ха), могу сказать, что уже там эти аргументы были затасканы просто до неприличия.
Тем не менее, фикс числа ловушек на траппера - зачетная мысль. Единственное - хотелось бы все же иметь возможность дистанционно дезактивировать уже установленные, но не сработавшие ловушки. Например, траппер был вынужден отступить из локации, где остались 3 автоматические ловушки. Все, он может рассчитывать только на пару штук. Хотя нет, все равно лажа.
Фикс числа ловушек будет намного красивее вот в таком варианте:
Ограниченное число ловушек на траппера - раз (уже есть)
Ограниченное число ловушек на локацию - два (тоже есть)
Ограниченное число СРАБОТАВШИХ ловушек на локацию - три (ЕЕЕЕЕ (то есть фуууууу), теперь не получится закакать клетками все-все-все доступное пространство).
И создайте уже отдельную тему для этого вопроса (и для других), плз. Эта была бессмысленной с самого начала, а теперь и подавно превратилась в свалку.
Элио
20:34, 16 August 2016
Не поленился зашел нафоткал. Вот обычный расклад моих ловушек когда идут за регой (ловы красными точками отмечены).

Сначала название локи, потом запал шарики (1 лова), которые в центре, и вокруг шариков связка лов типа огненых или других с моментальным уроном(3, если влазят по периметру). Чтобы попытаться добить того кто оказался в шариках. Остальные слоты всех трех панелей у меня всегда заняты тем что там на картинке. Еще можно ворота Инсанны обложить, но запалы будут лежать просто в инвентаре и поставить еще лов - все запалы смешаются и тогда хз какой взрывать!
Итого на картинке 3 шарика, 9 лов моментального урона, связанных по 3 штуки. Плюс на воротах 6есполезные шары которые ломают как только подходят.
И где тут может влезть 8 лок (или 50 как пишет аграил)?
Feron
00:55, 17 August 2016
Какой баг с файнд трапом, о чем вы. ПОИСК ловушек не должен снимать активируемые ловушки. Никогда этого не делалось и бага тут никакого нет. Он только подсвечивает. Так что перестаньте на эту тему говорить. Снимать можно активируемые ловушки только инструментами.
По поводу шариков и переходов. Там была серия фиксов и я отчетливо помню, что рядом с триггером шарики не наносили никакого урона. Поэтому этот момент тоже не понимаю.
Войну на триггерах я понимаю, но она всегда будет в том или ином виде, ибо это преимущество в любом случае.
Элио
01:05, 17 August 2016
QUOTE
Какой баг с файнд трапом, о чем вы.

На самом деле я как установщик ловушек на которые тут жалуются, считаю что все эти жалобы сильно преувеличены. А местами - откровенное вранье.
Предлагаю тем кто жалуется - создать по топику в багрепорте, а я обязательно подкреплю эту жалобу скриншотами как повторить. Или если откровенный бред - смогу опровергнуть.
Psyh
06:32, 17 August 2016
QUOTE (DragonDragon @ 16:02, 16 August 2016)

Нет Ферон, проблема не в тригерных войнах на которые мистер демагог тут переводит стрелки, проблема в количестве лов, в частности шариков, и их лютой забагованности, ибо они бьют на 35-1000+ по абсолютно непонятным причинам, их не просто нельзя снять файнд трапом, а файнд трап используется, идет анимация снятия ловы, лова перестает подсвечиваться, но она всеравно все еще стоит, потратив 5к опыта пвп из получаса-часа беготни и стычек превращается в 8 лок до сокры по 5 взорванных шаров на каждой локе в одну сторону и в обратную, и это если один ренжер онлайн, а их бывает по 3-4 штуки с одной стороны, придя вечером после работы парень играющий сагровиком покупает по 10 бутылок сагры идет в пвп и часто бывает так, что прошло 3 часа, сагра уже кончилась, а ты так и не увидел ни 1 врага и идешь спать в расстройстве.
Лично я вижу из этого очень простой выход, предлагаемый противниками лов, уже не первый год, сделать ограничение на количество лов не на локацию, а на персонажа, тоесть не 5 лов в локе, а скажем 1лова за 5лвл ренжера 1лова за 7лвл вора, 1лова за 9лвл асасина 1лова за 9лвл шд, лов где угодно на одного трапера, это решит все проблемы сразу, один трапер не сможет засрать всю сиалу и сидя в доме взрывать как птица закричит, лов мало и если их не активировали и не сняли, нужно находиться рядом чтобы снять и переставить, так же былобы неплохо сделать ловы неработающими при выходе трапера в офлайн, чтобы при атаке врага вся фракция не заходила траперами со второго окна и не трапила по капу лов с последующим выходом.
ответ для элио снизу, один из походов за регой на прошлой неделе, синие идут через ельник, онлайн один рачий ловушечник, элио, начиная с локации заставы и до локации инсаны каждая тока, от тригера на входе до тригера в следующую локу активированные шары, это чисто как пример
второе, "открываю секрет" ставишь ловы автоматические, выходишь с игры и они действуют на всех кто не в изначальной пати трапера
Из-за двух траперов(я бы даже сказал полтора, так как Вру я в пвп еще не видел), никто не будет терпеть этот дисбалансобагоюз в виде "шариков", и так уже слишком долго он продолжается.....70% голосов за жестокий фикс или вовсе убрать шары, зачем нам слушать никчемные аргументы в защиту шаров, уже и так все и всем понятно.
Аграил
07:35, 17 August 2016
Про триггеры вот что я имел ввиду:
Входишь в локу, прямо в триггере все в шарах. Они не дамажат, но если прорываться, то через пару метров начнут бить и помрешь сразу же. Назад не уйти, антитриггер, а в это время враги поливают тебя хелболами, мордами, бомбами, стрелами итд. А ты просто стоишь и тыкаешься.
Bulldog
10:32, 17 August 2016
QUOTE (Аграил @ 19:35, 17 August 2016)

Про триггеры вот что я имел ввиду:
Входишь в локу, прямо в триггере все в шарах. Они не дамажат, но если прорываться, то через пару метров начнут бить и помрешь сразу же. Назад не уйти, антитриггер, а в это время враги поливают тебя хелболами, мордами, бомбами, стрелами итд. А ты просто стоишь и тыкаешься.
А ты вместо того чтобы просто тыкаться как
тыкольник попробуй в ответ врагов поливать хелболами, мордами, бомбами, стрелами итд.
Isma
10:53, 17 August 2016
Да давно пора убрать эти конченые шары и клетки к ним в придачу. Это не то что дизбаланс - это насмешка над другими классами. Все эти файнд трапы, серчи, чекалки и запреты на триггерах хороши только на бумаге, а в реальном ПВП важен каждый раунд и если бегать как паралитик юзая свет и файнд трап на каждом шагу вместо боевых действий - тебя просто убьют не напрягаясь. Я уже молчу про ситуацию, описанную выше, когда активированные шары стоят чуть дальше триггера и блокируют проход.
Однокнопочный ловушечник не должен решать исход ПВП, затрапив пару локаций в полной безопасности.
DragonDragon
20:16, 17 August 2016
Ферон еще раз цитирую самого себя про баг с файнд трапом файнд трап используется, идет анимация снятия ловы, лова перестает подсвечиваться, но она всеравно все еще стоит
Для наглядности пример, ставлю 4 шарика активных, далее сорк использует 4 файнд трапа и все, эти шары НЕ ПОДСВЕЧИВАЮТСЯ
Элио
20:54, 17 August 2016


Про наличие ловушек все так же пишет в логе. Просто ловушка красным не загорается если подойти вплотную.
Charlie
21:05, 17 August 2016
QUOTE (DragonDragon @ 23:16, 17 August 2016)

Ферон еще раз цитирую самого себя про баг с файнд трапом файнд трап используется, идет анимация снятия ловы, лова перестает подсвечиваться, но она всеравно все еще стоит
Для наглядности пример, ставлю 4 шарика активных, далее сорк использует 4 файнд трапа и все, эти шары НЕ ПОДСВЕЧИВАЮТСЯ
ферон уже ответил по поводу ловушек и файнд трапов. прошу в тему:
find trap и активируемые ловушки
NocturN
00:39, 18 August 2016
а что если шары оставить, но убрать шпионов?
Элио
00:42, 18 August 2016
ага, куча чаров брала 6 ренжа ради дудки а теперь уберем)
NocturN
00:47, 18 August 2016
Именно!!!.. запарили всевидящие боты которые круглые сутки дают наводки на противников)
Feron
01:20, 18 August 2016
Никто не будет убирать шары и клетки. Нет ни одной разработки, которую нужно убирать. Любую разработку можно в крайнем случае модицифировать. Про убирать это пререгатива озлобленных эмоциональных жертв.
Кстати я смотрел, как один из тех, кто тут оттписался недавно умер в ловушках. Не буду называть имени. Несмотря на то, что я предполагаю, что может быть место каким-то модификациям, ситуации, когда тебя поджидают и ты зная, что враг впереди тебя ждет идешь так, что попадаешь в самый эпицетр это совершенно правильно и я рад, что у нас есть механики подобные вещи организовывать.
Я видел ПвП без подобных инструментов у него намного больше минусов. Это толпа хаотично перемещающихся персонажей без какой-либо стратегии. Что бы не говорили, ловушки придают стратегический элемент. Слишком ли он выражен или нет, это другой вопрос. Но серьезно рассматривать убирание чего-то мы не будем, это глупо.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please
click here.