Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Впечатления
Siala Forums > Основные форумы: > Основное общение
Pages: 1, 2, 3, 4
САНЧЕC
сегодня я разбил мышу на 5 телепорте непосредственно перед выходом из фуги mad.gif потом взял старую и плетущимся от усталости шагом после 6 попытки преодолеть эти закалдованные 5 метров вышел из нее вышел из города и тут же добрый хряк дал мне крита потом был лаг потом фуга и вот думаю я теперь а мышек то дома нету больше smile.gif помойму фичу с телепортами в фуге стоит отлавливать гораздо больше чем любой баг
Fatum
Прокачаешься, будет реже умирать. В начале всегда сложно.
Дух леса
Цитата
помойму фичу с телепортами в фуге стоит отлавливать гораздо больше чем любой баг

Скажите, а ворам как истинным танцорам с тенями будут поблажки в фуге? Например, рефлекс на ловушки срабатываеть будет? Или они менее болезнено проходят через огонь? (меньше опыта теряют)

А вобще хотелось бы узанть. Много убрали в классах, мы теперь знаем. Есть ли что то , что добавили? Например сделали скил класовым или фит какой то?
Fatum
Мы ничего не убирали в классах, просто фиты перенесли.
Orfeus
>Прокачаешься, будет реже умирать. В начале всегда сложно. <
Так зачем же еще усложнять и без того сложную прокачку ньюба... sad.gif
Я в целом согласен с Натой... но давать сразу 5-6 лвл считаю не нужным. Гораздо проще организовать поблизости пару тройку лок с мелкими мобами и оставить тенировочные залы... кто хочет идет на мобов, а кто потренироваться - пожалуйста.. или организовать еще какую-ниб систему получения опыта типа мелких квестов...
А кстати вы не думали организовать Арену для тренировки между игроками? Я думаю это было бы интересно всем, тем более что там же можно было бы проводить соревнования..
Fatum
Думали, уже в разработке.
Черный Ярл
Мир вам!

Арена будет. Сейчас в ней смысла просто нет.
Ната
5 левел, эфемерная цифра. Можно и 3, это все равно подспорье. У того же клера будет пара нужных спеллов smile.gif.
Я лично давала бы 5 левел. Я вообще частенько на Нордоке приподнимала ньюбов просто давая несложные квесты. Дойти из города в город. Или сходить за 2 локи. Ибо помню свое ньюбайное мытарство на Нордоке. И оно было далеко непростым.
Тобур
Могу объяснить, почему собственно был сделан тренировочный лагерь, в котором можно набрать 4 левела. Точнее, могу сказать одну из причин. Дело в том, что на шарде действует система отслеживания ПК-киллеров. Каждому, кто убил игрока, начисляется килл-каунт (счетчик убийств). После превышения определенного уровня, игрок объявляется вне закона (не в смысле бана, а законов Сиалы). Все НПС становятся для него враждебными, как и игроки, еще не набравшие критического количества КК. В целях предотвращения создания ньюбов-провокаторов было сделано правило, которое гласит, что за убийство игроков 1-3 уровня КК не начисляется. Именно поэтому дана возможность прокачаться в безопасной зоне новичкам, затратив на это какое-то время. А после введения этих правил было уже принято решение не создавать локи с мобами для игроков низких уровней. И поэтому, кстати, в тренировочном лагере ноПВП-зона.
Умереть можно и там, напав на НПС smile.gif
DarkSet
Интересно, а если игрок не набравший КК убьют набравшего то он получит этот самый КК? А если паладин убьет крадущего вора или убьет убийцу напавшего на мелкого клирика он все равно получит КК и может так стать вне закона? Очень интересно .. ) А вернутся в закон как? А город разбойников для пополнения запасов?
Тобур
Изгоя (игрока , превысившего лимит КК) можно убивать безнаказанно). Паладин, который убивает, тоже наказывается. (он должен вора притащить в суд, а не линчевать). Снимать КК, можно в церкви, заплатив штраф (снимать можно только до того, как стал изгоем). Вернуться в закон пока никак нельзя. Города разбойников нет - изгои на то и изгои, что им нет места на земле. Торговцы не будут с ними торговать и добывать себе снаряжение и еду они могут только разбоем.
Taras_Potatos
Но с тренировочным лагере Вы, уважаемый тим, чуток перестарались. как ето сказать, начинает затягивать .....
DarkSet
А что нет торговцев падких до денег, типа изгою в темной подворотне да втридорога? Или черных рынков? И не будет? Не логично как то.... Хотя игрокам больше будет чем занятся smile.gif
Medoff
biggrin.gif Все отлично . Мне все нравится, ВСЕМ большое спасибо за мир wub.gif
Несерьезные игроки вылетают с тренировки десятками и сразу отсеиваются, не мешая играть другим. А кто не отсеялся того фуга отсеит laugh.gif Все правильно . Хоть и матюгался я бегая по фуге , но признаю что это правильно tongue.gif
Теперь только ограничение игроков ввести и ваще заживем wink.gif И чтоб лут мобов исчезал со временем.

Седня впервые за всю игру в НВН был на квесте biggrin.gif А какой я видел щит у дварфов...ммммммм.....(упал)
Авинирус
А какие нам броникь дали ммм с плащем .... ах как смотрятся 3 дварфа в таких броньках rolleyes.gif
Nedru
уже квест был? отлично=) а что за квест, может кто расскажет, а то токо и слышу что про дварфов в новых арморах=)
Ven
*захлебывается*
Я ПРОСПАЛ КВЕСТ???!!!! ААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Zxx
Цитата
А что нет торговцев падких до денег, типа изгою в темной подворотне да втридорога? Или черных рынков? И не будет? Не логично как то.... Хотя игрокам больше будет чем занятся

он на то и изгой=) нужны вещи - пошел и прирезал другого игрока, за это ему ничего не будет кроме лута=)
Ven
Дом Боли маст дай. Точка.
Ironfist
Иногда лучше жевать, чем говорить...

ммм, хочу высказать свое скромное мнение... к запуску модуля был вроде обещан классный новый форум..... а.... где, коли не секрет ?
Ven
поброди там 3 часика, я посмотрю как ты запоешь
Ironfist
Если некоторые, в том числе и создатели этой системы говорят, что оттуда можно в принципе достаточно быстро выбраться... по твоему посту могу сделать вывод о полном отсутствии тактического мышления (слово "ограниченный" может быть воспринято как оскорбление). Поэтому лучше жуй...
Ты вроде бы зарекомендовал себя как игрок с немного не-ролевыми склонностями (слово "манч-отморозок" не употребляется вышеописанным причинам), потому не думаю, что шард и команда много потеряют, если ты сделаешь красивый ход и покинешь их навсегда... huh.gif
Ven
Цитата(Ironfist @ 08:13, 19 June 2004)
Ты вроде бы зарекомендовал себя как игрок с немного не-ролевыми склонностями (слово "манч-отморозок" не употребляется вышеописанным причинам), потому не думаю, что шард и команда много потеряют, если ты сделаешь красивый ход и покинешь их навсегда... huh.gif

....
Zxx
сегодня метался в доме боли час. решил считать, сколько раз телепортнет. бросил это дело после 30-го телепорта. в метре от выхода телепортировало раз 10. выбрался, но правда вне дома боли я был всего минут 20 tongue.gif
Zxx
вен, не нравится бегать по дому боли - не бегай. не заставляют. как вариант - не поподай в него.
------------
а вот у меня предложение. сделать чтобы во время дождя нельзя было разводить костер. ибо странно выглядит как минимум...
Ven
Эмоции, эмоции.... после трех часов брожения и не такое вырвется...

(перед порталом неплохо бы по стеночке проползти - авось не потрнет)
Черный Ярл
Мир вам!

Именно, Вен!
На то и была ставка, что измученный Болью плеер увидев заветный выход со всех ног кидается к нему и... Боль начинается по новой.
Авинирус
Кстати когда я был в доме боли то иногда телепорт на меня несрабатывал ,просто проходих визуальный и музыкальный эфект харма и все ...
Черный Ярл
Мир вам!

Это лаги.
DiGGER
Первые впечитления ...!

Кул............. biggrin.gif

Только лаги раздражают..sad.gif

Давайте быстрей подгоняйте тех кто обещал повесить сервер на болие мошный комп...
Знаем знаем что это должно произойти..
cool.gif
Fatum
Я не знаю, честно говоря, как вы умудряетесь в Доме Боле сидеть часами. Я сам лично его проходил не менее пяти раз, и никогда там больше 30-ти минут не находился. Притом, что я лабиринтов не знал абсолютно, точно также как и вы. Реально Дом Боли можно пройти за 5 минут при определенной тактике и везении. Как можно несколько раз подряд нарываться на один и тот же портал прямо у выхода? Это совсем клиника уже.

Что касается сложности. Вчера я смотрел за действиями партии из трёх человек. Двое были 5 лвл и один 4 лвл. Они прекрасно себя чувствовали и никаких особых сложностей не испытывали, играя сообща. Так что опять же могу только развести руками. Учитесь играть, объединяйтесь в партии.

Ещё буду смотреть.
DarkSet
Интересно, а изгой изгою враг? или они все же в одной фракции?

Ну хоть какая то таверна где могут встретится все и безопасно пообщатся? Как на Нордоке, где ангелы с бесами выпивали smile.gif А то и правда, я чтото ему принесу, а он нет чтобы купить возьмет и меня убьет, и так заберет... )


Кстати, а как паладину убедить вора отправится на суд? Персьюейд не сработает ) пригрозить смертью нельзя, точнее можно, но он за это время успеет убежать и выйти, и это уже не будет альт... А дважды поймать на горячем одного и того же вора трудно... если он хороший вор, конечно )
Дух леса
Цитата
Именно, Вен!
На то и была ставка, что измученный Болью плеер увидев заветный выход со всех ног кидается к нему и... Боль начинается по новой.


Как хорошо что у Ярла evil_2.gif есть НВН. . . rolleyes.gif

laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Черный Ярл
Мир вам!

Ага smile.gif
DerDoktor
Наконец то добрался до клуба и смог оценить достоинства Сиалы. Первые впечатления - КРАСИВО, очень изящно решен лагерь, очень понравились СКЛОНЫ, а не обрывы. Развесилили движения чаров при готовке еды и рубке дров (уж больно напоминают Рыцарей старой республики). Не понравилась откровенная грубость некоторых игроков, настолько злая, что напомнила времена игры в Д2. Надеюсь, больше не прийдется быть с этими товарищами, которые совсем не товарищи, даже в одной локе. Пока же мир нравится больше, чем не нравятся отдельные личности.
Ven
Цитата(Fatum @ 12:34, 19 June 2004)
Я не знаю, честно говоря, как вы умудряетесь в Доме Боле сидеть часами. Я сам лично его проходил не менее пяти раз, и никогда там больше 30-ти минут не находился. Притом, что я лабиринтов не знал абсолютно, точно также как и вы. Реально Дом Боли можно пройти за 5 минут при определенной тактике и везении. Как можно несколько раз подряд нарываться на один и тот же портал прямо у выхода? Это совсем клиника уже.

Первый раз я из него выбрался за 5 мнут. При жутких лагах. Ни разу не нарвался на телепорт...
Не мог понять, почему люди так расстроенны... А вот второй.... хех
Taras_Potatos
У меня создалось впечачтение, что на шарде отсутствуют "добрые" и "ласковые" ДМы. А то как посмотрю на плеерлист ..... там и килер[хаос] отморозок и куча других фентезийных имен. evil_2.gif evil_2.gif
Fell
Щаз дарвусь до сервера и все "хаосы" ахренеют evil_2.gif evil_2.gif
Fell
Ну что я могу сказать *вытирает пот с чела* *хмыкает* ахренели sad.gif Из троих - двоим пришлось испортить чаров,третий понял сам wub.gif
Farmazon
Вобщем классно...только дисконнектов много smile.gif но это уж мы как-нить переживем я думаю rolleyes.gif
Elveari
Лагерь...

Вежливый ректор, с которым мы мило пообщались на ты, коротко рассказал о летнем лагере. Упомянул, что деньги тут не понадобятся и все что нужно я смогу просто взять... Просто взять лук не удалось, но, немного поработав, получилось его купить.

Дальше началась самая тупая прокачка, которую я когда либо встречала... 10 человек дубасят манекены, еще один стреляет по целям... Кликнул по цели и смотришь на это 4 раунда... Ну, за 4 раунда хоть что-то сказать можно, хоть как-то общаться, чтоб совсем не скиснуть от скуки. Зашла в склеп к преподобному, там нужно кликать 1 раз в раунд, то есть каждые 6 секунд... Ну правильно! Магам нужно произносить заклинания, а не болтать! Единственное более-менее интересное место, это зомби песочника, которых нужно аккуратно обойти. Хоть какое-то движение, можно остановиться или отойти назад, когда они подходят ближе.

В общем, лагерь жутко не понравился своей тупой прокачкой. Мне кажется, куда большим спросом пользовалась бы арена (или арены), где могут встретиться игроки с игроками или игроки со слабенькими монстриками. Ведь можно организовать гладиаторские бои и это не сильно должно противоречить устоям общества (как я вижу из реплик горожан). Победившему можно даже выдавать некоторую сумму денег. За смерть, в принципе, можно и опыт снимать.


Что же там, на свободе?

А за пределами лагеря находились нищие приключенцы. Даже скорее не приключенцы, а дети взявшие в руки оружие, но не умеющие толком им пользоваться, которые бегают группой человек 6 и пытаются как-то отбиться от Волчицы, что в конце-концов удается, но не без жертв... Так в один прекрасный момент и моя очередь пришла.


А есть-ли жизнь после смерти?

Смерть оказалась не очень разговорчивой, но на удивление доброй. После общения с ней даже не страшно идти в Дом Боли. Мне лично Дом Боли понравился, сильно понравился своей атмосферой. После Дома Боли Дом Любви кажется таким тихим и спокойным местом, что из него не хочется даже уходить. Жаль, что нельзя на время забыться в танце с тенями...


И вот он снова, наш прекрасный, жестокий мир.

Вернувшись, за вещами идти даже желания не было. Все равно и вещи и деньги уже забрали нуждающиеся в них приключенцы. Пусть пользуются. Главное сейчас побыстрее раздобыть денег, иначе на голодный желудок не уснуть, а попрошайничать не самое приятное дело...


Большое спасибо команде за мир Сиалы. Он вызывает яркие эмоции.
Особенно мне понравились:
- Дом Боли
- Выпадение вещей при смерти
- Интерес к деньгам у игроков
- Сила монстров и иногда их поведение
- Партии, собирающиеся для выживания в борьбе с монстрами
- Не квадратные холмы
- Музыка

Не очень понравились диалоги. Например, зайдя в магазин можно "пройти мимо, сделав вид, что не заметили" продавца. Очень часто есть только грубые варианты ответа (грубо согласиться торговать, грубо отказаться или просто не заметить продавца в его собственном доме). Не очень понравилось, что со всеми идет общение на ты.

Сильно не понравился способ тренировки в лагере.

Хотелось бы видеть:
- Арены в летнем лагере
- Своих торговцев (или одного на всех)
- Камеры хранения вещей
- Возможность отдыхать после рестарта (либо сразу, либо чтоб сохранялось время до отдыха)
- Какую-то гарантию, что рестарт не отправит в Дом Боли, подняв всех монстров, которых с таким трудом удалось успокоить.
Авинирус
Отлично написано wink.gif скажи свой ник в игре подарю несколько тысяч золотых
Mymia
Да про лагерь это правада. Оч тупая прокачка интереса нету. Некоторые челы как в сиалу попадут сразу из лагеря ломятся..
На серве как то скучно играть квестов нету(хотябы самых тупых), а то бегаешь по сиале и качаешься в страхе, что ща в фугу попадешь при рестарте который каждые пять мин проходит... Если честно от сиалы я ожидал нечто большее. Фуга седня побегал час траффика уйму потратил sad.gif sad.gif , т.к. меня телепоритировало каждые 2 минуты...(мля я када по фуге бегал матерился на всю квертиру так...)Потом оч понравилось то что за все потраченные нервы и траффик мне сняли ур. mad.gif .
Оффтоп: када уже наконец тест закончится?
Mymia
Так теперь о хорошем... Оч понравилась система отдыха дрова и еда... МУЗЫКА потрясная(за это огромное спасибо модерам!)
Ландшафт понравился(хотя такой же на мидгарде). Оч понравились ВОРОВАТЫЕ игроки сиалы... хех... ну больше ничего пока сказать не могу...
Fatum
Elveari, спасибо за ответ. Мы уже работаем над усовершенствованием лагеря. А нужен он для того, чтобы не было провокаций со стороны только что созданных чаров. Не забывай, что у нас работает система ПК. Плюс к тому, лагерь даёт первые знакомства со своими ровесниками и именно с лагеря начинаются партии.
Taras_Potatos
Я впечатлен, чесговоря.

Level Range: 1 - 21
Player vs. Player: FULL
Character Vault: Server Vault
Only One Party: disabled
Player Pause: disabled
Item Level Restrictions: enabled
Enforce Legal Characters: enabled
Password: not required
Players: 59 / 96

Правда потом

Server is down.
Bifour
65 было когда я пришел
Shad
QUOTE (Zxx @ 02:38, 19 June 2004)

он на то и изгой=) нужны вещи - пошел и прирезал другого игрока, за это ему ничего не будет кроме лута=)

Кстати, изгои (они же инакомыслящие) могут затеять и черный рынок-торговлю между собой (воры збывают краденное, убийцы, которых можно нанимать для "мокрого" дела, заговоры и т.п.). Более того - целая суб-культура выйти может. Правда неверно будет, если только игроки будут обладать ексклюзивным правом на участие в "теневой" и "противозаконной" стороне мира - NPC зачем отграничивать от темной стороны жизни (мобов злобных хватает - не о них разговор). Само собой, это должны быть вроде секретных локаций, где к "обычному" игрока будут настроены враждебно (с вариантами - куда же без засад в "неудачном месте"... романтика rolleyes.gif ). Вспомним Балдурс Гейт 2: Тени Амна - Только ночью появлявшийся торговец в Трущебах Аскатлы, а рядом и бандиты напасть могут... Таких "теневых" торговцев в одной Аскатле несчетное множество. А потом квест дать - облава в городе, рейд на базу в лес - и разбойники (в т. ч. и игроки!) защищают свою вотчину... В общем - злые NPC - торговцы, их охрана и "снабженцы" _должны _ быть - без них мир не полон... А с ПК-киллерами разбираться прийдется отдельно - не лишать же из-за них профессиональных воров и ассасинов возможности отыгрыша...
Это всё, наверное, уже реализовано в той или иной мере - но разговоры ведуться, знчт. вопрос открыт... Наверное, гдавное - разделить простой, "тупой" ПК от ролеплея... вот пусть и будут учтены поведения для особенности классов (BlackGuard, например), возможно, алигнмента (как не противны порой эти "Alignment Adjusted"), а паладины определенного ранга могли бы получить право выносить вердикт и вершить правосудие (в ограниченных количествах) прямо на месте преЭто всё, наверное, уже реализовано в той или иной мере - но разговоры ведуться, знчт. вопрос открыт... Наверное, гдавное - разделить простой, "тупой" ПК от ролеплея... вот пусть и будут учтены поведения для особенности классов (BlackGuard, например), возможно, алигнмента (как не противны порой эти "Alignment Adjusted"), а паладины определенного ранга могли бы получить право выносить вердикт и вершить правосудие (в ограниченных количествах) прямо на месте преступления... а позже и сами благословлять младших на подобные дела ("... в конце сказки добро объязательно победит зло, положит наземь и зверски убьёт..." smile.gif ). Вобщ., растекся я мыслею по древу. Итог: При отыгрыше соответствующий роли персонажа убийств персонажа персонажем позволять, таких - в отдельную фракцию (в процессе набора преступлений), в которой и торговцы, жадные до денег, и лагеря, перевалочные базы для контрабандистов, места втреч "темных" личностей - всему этому быть. По возможности. Всё! *вымученная улыбка*
Дух леса
Мир очень атмосферный. Большую роль играет музыка (каламбур вышел smile.gif )
Потому ее надо побольше. smile.gif Хочется верить, что придется еще не раз качать дополнения.
Храм друидов, да и все храмы действительно наполнены сверхъестественным, источают таинственную энергию.
LOL laugh.gif Не ожидал встретить такой эксклюзивный и высококачественный сервис в "Подсолнухах" (гостиница) = LOL. smile.gif

Из не нравится: дефицитность мобов. Если успеваю подбежать и разок носком ботинка пнуть, чтоб хоть малость хр вырвать - уже счастье.

А так: очень приятно там находится.
DerDoktor
Дух, просто все научились "ценить жизнь", поэтому на равнинах на 6-7 респов хомячков приходится по 10 чаров жадных до экспы.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.